Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Улучшенный "Белый Флакон" 1.0 Одобрено

* * * * * 6 Голосов



Вас никогда не интересовало, почему в домах Виндхельма так много дырок в стенах и полу? Понятно, что так разработчики хотели подчеркнуть то, насколько этот город старый и древний, но эти мелкие детали скорее способствуют появлению впечатления, что горожане не способны даже элементарно закрыть дырку в полу или заменить сломавшуюся доску в стене, не то что убрать грязь и мусор с собственных улиц. Именно поэтому я, возложив на себя нескромную задачу изменения текущего положения дел, решил обратиться к старому проверенному методу, а именно залез в Creation Kit и начал искать жертву для моих первых (но, как я надеюсь, не последних) экспериментов. Колесо Фартуны заскрипело и улыбнулась магазинчику, куда мне часто приходилось наведываться - "Белому флакону", коим владеет г-н преклонных лет, алхимик Нурелион.

Изменений, что я сделал, всего несколько, их можно разделить на две группы: изменения "склада" и остальные изменения. Склад, находящийся прямо за дверным проходом, что находится за "барной стойкой", был поделён на две части: маленькая каморка, где теперь стоят ящики и бочки (также, туда переехала кровать Квинта Навалома), и лаборатория, где теперь стоит алхимическая станция. К общим изменениям можно отнести: починка и устранение всех дырок в полу и стенах, размещение дополнительных источников освещения и "столбов пыли", устранение архитектурной несостыковки на первом этаже (наличие пары окон на углу здания, хоть снаружи есть только одно окно), а также небольшая перестановка мебели.

Требования-Установка-Удаление


P.s: помните, я открыт для ваших предложений/пожеланий/замечаний по развитию мода


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

 Над дополнительными стойками с зельями я подумаю, ведь с одной стороны, это не просто украшательство, но и возможность "быстро" нажиться деньгами (т.е. зелья, которых и так там много, вполне можно украсть и соответственно продать скупщику, заработав себе шекели). 

Что это за пузырек, который стоит и его взять нельзя? Его что, маги из Коллегии морозным заклинанием прилепили так, что оторвать невозможно?)) С деньгами в Скайриме, как по мне, проблем нет, кто захочет для красоты оставить, не тронет, в другом случае почему бы и не поживиться.)
И да, сколько пыталась тырыть чужое, самая проблема как раз его сбыть, особенно в начале игры, а потом их уже и брать нет смысла , особенно если поставить небольшие пузырьки. А с другой стороны, если вор в магазин повадится ходить, значит это тоже кому-то нужно.))

Можно и с оригинальных зелий статиков наделать.

Там именно "наборчики" зелий, по 4-6 в одном "паке" - удобно, чтобы интерьер украшать
Теоретически, я, воспользовавшись модерскими ресурсами с Нексуса, могу поставить там "искусственные" зелья, что нельзя взять игроку.

Можно и с оригинальных зелий статиков наделать.

Всё просто "Белый флакон" наконец перестал быть похожим на необжитой хлев, теперь это магазинчик. Можно ещё поставить пару стоек с зельями или шкаф со снадобьями стащить из коллегии что бы подчеркнуть что это все же магазин.
Забираю однозначно.

Благодарю за отзыв.
Над дополнительными стойками с зельями я подумаю, ведь с одной стороны, это не просто украшательство, но и возможность "быстро" нажиться деньгами (т.е. зелья, которых и так там много, вполне можно украсть и соответственно продать скупщику, заработав себе шекели).
Теоретически, я, воспользовавшись модерскими ресурсами с Нексуса, могу поставить там "искусственные" зелья, что нельзя взять игроку.

Всё просто "Белый флакон" наконец перестал быть похожим на необжитой хлев, теперь это магазинчик. Можно ещё поставить пару стоек с зельями или шкаф со снадобьями стащить из коллегии что бы подчеркнуть что это все же магазин.

Забираю однозначно.

Богиню удачи зовут Фортуна, а мод я, пожалуй, заберу, неплохо.

Перейдя по ссылке я надеялся увидеть улучшение для одноимённого артефакта, но всё равно не остался разочарован

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 223,26К
  • Просмотры: 3652
  • Скачан: 108
  • Автор мода: mr Jyggalag
  • Категория: Атмосфера и окружение
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ребят. Столкнулся с проблемой, а именно - при установке новых лиц для персонажа в редакторе только ванильные. Подскажите, как правильно их ставить.Возможно для них есть какие-то требоваемые моды, н...
  • А вы как-то раздали перки НИПам???Не раздавал точно (не заслуживают они такого, как по мне). Но опытным путём обнаружил, что, по крайней мере у меня (возможно из-за меня), перки арбалетчика, такие...
  • где найти спец ключ,сигильский коготь,что делать с деревом,какой яд нужен?
  • я сам не знаю посмотри ютюб
  • Народ подскажите почему дети и гонцы в игре розговаривают на английском ?и как это исправить.




  • 9 507 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 468 578 Всего загрузок
  • Traveler's Tent Последний файл
  • irkanet Последний автор
324 посетителей за последние 15 минут

30 пользователей, 91 гостей, 1 скрытых


konsolshik618, SteelCammomile228, Yandex (150), Google (7), goblinsleser, bmoADT, Bing (40), gordeikun, Google Mobile (4), R0'mah., skyrimhero777, Zuzu, djonsnoud, Артымон, shorech, mangaca, war1130, Berta1, nhashev, Kahn92, Andrej60pyc, Digi, SUPERDUPERDG98, Dean2, Ronnie Magnum, Khanrage007, HOMERYWKA, АриГон, Klesteras, Mafia-88, Petr21191, Alexa (1), Serg, padakonik, pppppppp17