Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Умения 1.3 Одобрено

Abilities

* * * * * 3 Голосов



Умения???... УМЕНИЯ!!!
Итак. Описание вопроса:
Чем мы обычно занимаемся во время игры в отношении магии???? ???? ????
НУ???!
Правильно. Накастовываем заклинания. Кастуем, кастуем, кастуем. чаще что только мечём машем, и то не всегда.
Итак сромное распределение:
3 место - накаст защитных и дополнительных заклинаний (очень часто)
2 место(соперничающее с третьим) кастуем атакующую магию
1 место(соперничающее со вторым) машем мечём, палим из лука и т. п.
ВОПРОС: КОГО не достало без конца кастовать Щит, Лечилку, всякие там Ночные глазы и т. п. ?
Предлагаю радикальное решение, позволяющее реально меньше мучать клавиатуру и пальцы:
Данный плагин представляет собой пакет дополнительных заклинаний, альтернатив стандартных, типа включил<->выключил.
т. е. После наложения их время действия никогда не закончится, но в плату они будут непрерывно расходовать манну героя, замедляя тем самым её восполнение или даже расходуя её запас!
В моде представлены группы заклинаний:
- Восстановления здоровья
- Щит (против физических повреждений)
- Видение в темноте (Ночной глаз)
- Обнаружение жизни
- Свет
- Сопротивление магии
- Дыхание под водой
- Хождение по воде

Требования
Oblivion

Установка
Скопировать файлы плангна в папку Data игры, следовать инструкции (abilities.nfo) по добавлению заклинаний в игру (через консоль).
!Мод не добавляет, не изменяет никаких торговцев, лутбоксов, локаций, …

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • Причесал инструкцию, надеюсь теперь понятней, по исправлял найденные орфографические ошибки, включительно внутри мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Кольцо тени надел и все рубишь всех, и шмаляешь молнии, на пару призываешь кого желаешь.

Собрал весь лут в бездонный мешочек и пошел дальше.

 

Если нет кольца, зачаровываешь сигильским камнем шмотки или доспехи на хамелеон.

Перед тем как взять сигильские камни в обливионе сохраняемся, стоим, жмем взять много раз и так пока не соберешь 3шт. потом выбросит телепорт, проверяешь есть ли то самое зачарование, если не то загружаем заново. )

Как говорится у каждого свой подход.
Я во времена рубилова в Облу включал, щит и защиту от магии перед данжем, и лез в него. А лазить там я мог и минут 15 и даже более.
Да, кстати мод очень старый, просто на волне загрузки сюда модов для Нерима, заметил что он тут оказался потеряшка.

прокачаться по выше
А можно ещё ползунок сложности передвинуть на минимум - тогда вся защитная магия вообще не нужна.

не могу открыть nfo
Это текстовые файлы, но согласно стандарта в DOS кодировке.
Есть программы их ридеры, iNFekt, DAMN NFO Viewer, можно и без них (встроенными в ОС средствами): в XP есть консольная утилита EDIT, полноценно их открывающая (не ломая графику), для Win7+ только "type %имя_файла%" (в консоли)

ппф прокачаться по выше и будешь не так мучить клавишу,плюс при созданий заклинания можно поставить время действия этого заклинания и мана точно так же будет съедаться,но зато клавиша ни так измученна!   

не могу открыть nfo ... комп жалуется что файл повреждён и не может открыть или версия нужной проги не та ... у кого нибудь такая проблема встречалась ещё?

 подскажите кто знает что не так . или напишите чем вы открываете этот файл .

 спасибо за любую помощь.

нашёл решение ... использовал Notepad++

Зачем? Есть же "заклинание" tgm, и проблем нет, один раз ток нажал и на всю игру :)

И чем эта альтернатива лучше уже существующей?? Система этого мода Вкл/Откл способности аж прям ничего не меняет от слова вообще ибо игрок все равно будет клацать на кнопку перед боем что бы включить способность и клацать на кнопку чтобы отключить. Таким образом клацать на кнопку придется в два раза больше так как в ванильной системе мы кастонули заклинание и по прошествии N количества времени эффект спадал сам.

LessAnnoyingMagicExperience: оно-ж я так понял тоже просто добавляет кучу новых заклинаний? Весьма сомневаюсь.
По идеям оно может конфликтовать только с модами, пытающимися затронуть работу абсолютно любых заклинаний в игре, в т. ч. из других модов, в т. ч. например внесением изменений в существующие "magick effects". Но из этого знаю только UV3 и с ним конфликтов не заметил.
Включительно в данном случае никак не меняются оригинальные заклинания, сей Abilities добавляет набор с технической точки абсолютно уникальных никак не связанных с игрой заклинаний, просто конечным игровым воздействием несколько дублирующих существующие оригиналы.
В любом случае в общем проверить можно просто: по установке Abilities попробовать вылечится заклинанием из него и наложить, например Шит, и 1) проверить что повторный каст развеивает магию, 2) дождаться пока магия высосет из героя всю манну - должна сама развеяться, 3) дождаться пока восстановление полностью вылечит героя - должно само развеяться. Если во всех трёх случаях ДА - ничто не поломало его скриптов и им можно спокойно пользоваться, даже если какая-то там глобалка затронула работу магии в целом.

что бы во время каста, заклинание усиливалось за счет постепенной траты маны
Поковыряйся в UV3, в его технологии заряжаемых заклинаний.

На мой взгляд, очень полезный мод, которого не хватало в оригинале игры. А то, понимаешь ли только на время и больше ни как, в скайриме это учли и дополнили. Но теперь стоит вопрос, не будет ли этот мод конфликтовать с другими модами, и таким из них как: LessAnnoyingMagicExperienceRU1,7.                                                                                                                      Было бы идеально иметь в своём арсенале ещё один полезный мод; что бы во время каста, заклинание усиливалось за счет постепенной траты  маны, цены бы не было за эту моду и мододела.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 8,92К
  • Просмотры: 3785
  • Скачан: 183
  • Автор мода: Пакость
  • Категория: Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • а как мод устанавливать?
  • Не даст ли усиление брони преимущество имперцам над нордами?Ну, если поставить мод на стражников, то обе фракции будут равны, а если только этот мод, то да, солдаты империи будут побронированее пов...
  • 1) FaceGeom. Геометрия голов должна соответствовать плагину. По пути "Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom" находятся файлы геометрии, относящиеся к плагинам, которых уже нет - они объ...
  • Красотища.. Молодцы!!!)
  • Автор я не телепат, хватит скрывать информацию! Что там за чары?Маска Вокуна: Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 75% меньше магии.Маска Кросиса: Навыки взлома, стрельбы из...




  • 9 006 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 695 Всего авторов
  • 14 756 349 Всего загрузок
  • Работа кузнеца Последний файл
  • IndianSquaw Последний автор
653 посетителей за последние 15 минут

129 пользователей, 310 гостей, 3 скрытых


Danihel, CosadesCAIUS, Adal, vanga, laestr, kaktus_bara, Bing (47), Тигрёнок1, Dj-star, VladPenikov, STX, mjynn 7yuh8, Mr.maythem, Draw2802, massonV, Monacika, Google (34), Brannweig, AtomllHancook, Yandex (98), SAPSAN2002, boollik, Shakhtarin1987, Vergilii1986, Annadriya, login, Google Mobile (12), ApxaHreJI305092516, Mail.Ru (20), jhoni78, shame, jukkald, костевич, sanyaese, xS1Dx, Остап Грибоедов, dopping, Даня Тарелкин, SasukeBlix, Mayler, Romeo_N, 1_drew, Elena8404, solanin, timoha0072, BeHappyQQ, ivannavi, Blablaster, Kub, Jacqueline, 40kdarling, SQUID, Dashkevich, vanyxa, urs4major, Shadows379dfx, Sadmair, Themp, Cool_Wolf, Танайлин, max2001ua, Flatti12, Evil_Lore, JoKeRD07, Agere, Daganzod, SanSanch, Balon, ShinigamiKek, heogorad, dwaggwa, Kiril1, wonderbro, Gule, Igario, rekudo, Timofey 2, smoukxxxx, sepu, andrei12900, Assassini, Дахир, Lissenok, GraySD, Rumon, Чайный Грип, Slender_Dark, St_kol, dezgins, Warmar30, Deadly Reflex, dimavodovozov, Aeltorken, A1denSss, DRPimble, HollowDaim, Бла-бла-бла 2, mgervant, ForsakenKing, azelfafaga, John0989, Spartiat1703, YoongiGod, Skandinav2142, alb90, Utah2305, flaysis, IndianSquaw, Tigram, inijon, Farengeit14725, sserjantt, Vtalker_I, dope111, Ardamor, Takirell, spochka, CoDyDy, KentaroNoyter, Довакинша, Katheos, Caper, Lardnaf, sergei1234321, DanSnV, SikCraft, nightem, senserge, Den1482, biblyuk2001, Framed1337, soujazz, kronerss, JOJORIANIS