Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Enderal Optimized Textures

* * * * * 2 Голосов
enderal эндерал



Оптимизированные текстуры Эндерала.

Русификатор.
Собственно сам мод представляет собой набор текстур более низкого качества, но и жрущих меньше ресурсов.
Это мод для решения проблем с производительностью.
Отмечу что это лишь русификатор оригинального мода, последний необходимо загрузить отдельно

Требования:
Enderal, Русская версия
Оригинальный Enderal Optimized Textures
Подходящие пары юзернеймов/паролей для загрузки файлов с Теснексуса можно взять тут


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Текстур схем нет, текстуры некоторых деревьев тоже

1)Ну вообще-то движок Ская нормально может текстуры и больших размеров. Кстати к Скаю вообще-то есть официальное дополнение 2k текстур (и вышло оно где-то тогда-же когда и сама игра). А описанная тобой "картонность" - скорей, уж точно не в ТЕС5, не проблема движка а проблема художников, нарисовавших вот так вот. Кстати да, увы, красиво нарисовать текстуру высокого разрешения намного сложней чем низкого, таки вопрос наличия по факту высокой детализации резко повышает объём работы над мелочами. Нарисовать приксель-арт проще, чем то-же самое, но в высоком разрешении. Хотя в конечном счёте, ели конкретно описанный расклад, ну, тут как говорят про художников "он(а) так видит". Не нравится, не ставь. Хотя конечно временами в целом эта тема выносит мозг. 2)Вообще-то в Эндерале текстуры 2048х2048 - т. е. 2к и учитывая что на сегодня парк HD моников уже очень обширен такое решение вполне оправдано. 3)Не стоит это называть косяком. В общем SureAI позаботились, чтоб игра отлично выглядела на топовых компах (а учитывая что на сегодня массы таки хотят графоний, не стоит их в этом винить). И кстати я там плохо сделанных текстур пока не наблюдал, сам я этим модом не пользуюсь, под моё текущее железо как раз 2k и есть оптимал. AzazelDC в свою очередь позаботился за парк старых машин, изготовив пакет текстур низкого разрешения.

Я вот одной вещи никак не могу понять. А зачем вообще разработчики большинства глобальных модов пихают везде 2-4к текстуры?

Главная отговорка разработчиков конкретно Enderal'a заключается в том, что сама графика Скайрима устарела на 2017 год, поэтому там (в моде) и используется большое разрешение). Насколько это отговорка - судить вам.

Я вот одной вещи никак не могу понять. А зачем вообще разработчики большинства глобальных модов пихают везде 2-4к текстуры? Для чего? Ведь разница в картинке практически не заметна, а если и заметна, то чаще в худшую сторону (как например таверны в Бруме с картонными стенами). Зато производительность падает ой как. Я до сих пор помню мод "Возвращение 2.0" на Готику, где разработчики мода просто угробили картинку, атмосферу и движок игры вот такими текстурами и прочими ненужными наворотами. Неужели до сих пор еще не ясно, что движ любой игры рассчитан на текстуры ОПРЕДЕЛЕННОГО размера, и нельзя просто так взять, и без последствий, запихать в нее 4к??? А потом хорошие люди начинают пилить вот такие вот фиксы, исправляя косяки разрабов, косяки, которые в общем-то можно было не делать изначально.

А можно точное название локации с точки зрения редактора, или ткни консолью в то самое дерево и выпиши сюда его ID
Хотя скорей всего это баг базового мода.

В Храме Солнца наблюдаю модели без текстур на деревьях (розовые квадраты по всему дереву).

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 41,46МБ
  • Просмотры: 3491
  • Скачан: 106
  • Автор мода: AzazelDC
  • Перевел: Пакость
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




404 посетителей за последние 15 минут

20 пользователей, 120 гостей, 2 скрытых


adal1732, Bing (45), Google (70), Yandex (136), Liandra, Alexa (11), BlekWolf, Tonny4ka1, Donathan, Ronin73, x-PiLOT-x, NiTenru, Bifarionus, Virus47, TheChosenJuan, Lof, LOLA9999, avadakedabra, Maieve, Ripper7137, mirortogonar, soze, poptrk256, tawijkee