Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Дьявольский Обливион 0.1b Одобрено

* * * * * 6 Голосов



Добавлены новые расовые способности персонажам и изменены знаки рождения (некоторые способности нагло заимствованны из WoW, Diablo 3 и Diablo 2).
Изменены камни Сигил (не все). Базовые и первичные камни обладают одним мощным эффектом, доминантные и латентные двумя эффектами, но слабыми. Трансцендентные камни обладают двумя сильными эффектами. Вероятность выпадение любого камня не зависит от уровня игрока.
Изменены зелья. Слабые зелья теперь имеют слабый эффект, но очень долгое воздействие. Обычные зелья имеют длительность в два или три раза меньшую, чем слабые зелья. Сильные зелья имеют мощные эффекты, но кратковременное воздействие. Яды имеют значительно увеличенное время воздействия.
Изменена схема прокачки навыков. Теперь навыки "Клинки", "Дробящее" и "Рукопашный бой" повышаются в зависимости от нанесенного урона. Навыки "Тяжелая броня", "Легкая броня" и "Блокирование" повышаются в зависимости от полученного урона. Магические навыки получают штраф 60% к прокачке, если вы читаете заклинание предыдущего уровня мастерства и 100% при чтении заклинаний более нижнего уровня мастерства.
При парализации НПС его нельзя будет парализовать в течении 20 сек.
Максимальные сопротивления игрока огню, холоду, эл-ву и ядам 85%, магии 75%.
Отражение и поглощение заклинаний имеют предел 75%.
"Отражение урона" не уменьшает входящий урон.
Влияние силы и ловкости на урон увеличено вдвое.
Значительно увеличено здоровье НПС.

Введена игровая механика "Критический удар". При нанесении критического удара урон увеличивается на 50%(изменяется доп. магическими эффектами). Шанс критического удара зависит в большей степени от ловкости и в меньшей от удачи. Шанс критического удара заклинанием зависит в большей степени от интеллекта и в меньшей от удачи. Критическим эффектам подвержены эффекты "Урон огнем", "Урон холодом", "Урон эл-вом", "Повреждение здоровья", "Поглощение здоровья" и "Восстановление здоровья".
"Урон холодом" также повреждает запас сил, а при критическом эффекте парализует цель и кратковременно увеличивает уязвимость к холоду.
"Урон эл-вом" также повреждает магию, а при критическом эффекте накладывает немоту и кратковременно увеличивает уязвимость к эл-ву.
"Урон огнем" при критическом эффекте кратковременно увеличивает уязвимость к огню, а также ...(в разработке).
"Повреждение здоровья" при критическом эффекте наносит 100% критического урона.
Чтобы просмотреть ваш шанс критического удара и др. атрибуты обратитесь в меню статистики.

Способности рас (подробнее)


Знаки рождения (подробнее)


ВАЖНО!
Мод использует OBSE-плагин Oblivion Magic Extender. Так как в нынешнем состоянии этот мод кривой, этой модификацией были исправлены некоторые недоработки.

Что исправлено


Требования: Oblivion Золотое Издание, OBSE 21+, MenuQue, OBME (в комплекте), AddActorValue (в комплекте)

Установка:
1. Распакуйте архив в папку Oblivion\
3. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла D2OO.esp

Удаление:
Удалите D2OO.esp из папки Oblivion\Data.
Удалить папку Oblivion\Data\meshes\D@OO
Удалить папку Oblivion\Data\Textures\D@OO
Удалить папку Oblivion\Data\Textures\menus\icons\D@00
Удалить папку Oblivion\Data\sound\fx\D@OO
Удалить файлы OBME.dll и AddActorValues.dll из папки Oblivion\Data\OBSE\Plugins


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Атлетика развивается семимильными шагами, побегал из угла в угол в камере - уже +6, а к выходу из канализации почти 50. Тут явно надо править, ведь бегают все и всегда, может и рост других навыков скорректировать. Но идея мода мне нравится, в теории он может вернуть отыгрыш ролей на любом уровне сложности, это уже многого стоит.

Что хотелось бы увидеть, так это более подробное описание в маг. эффектах вот этих новых рассовых. и пр. особенностей, а то там есть, например, "щит и меч" с 3-мя неявными эффектами, и лезь опять на форум смотри что это значило. Также, раз уже появились крит. удары, можно было бы в момент такого удара как-то оповещать об этом, чтобы было сразу видно где крит а где нет. И ещё, эту самую рассчетную вероятность крита и модификатор такого удара неплохо было бы наблюдать в тех же магических эффектах, например.

Конфликты? Баги?

Хватает. Нужно дождаться ново версии.

Конфликты? Баги?

Фейлы? C:

Конфликты? Баги?

По аналогии с ограничением уязвимостей, я думаю не помешало бы и ограничить хамелеона.. в оригинале если напялить шмотки с 100% хамелеоном играть становится неинтересно, бъёшь всех подряд а они не реагируют на тебя никак да же не убегают. Это очень тупо.

В разработке

По аналогии с ограничением уязвимостей, я думаю не помешало бы и ограничить хамелеона.. в оригинале если напялить шмотки с 100% хамелеоном играть становится неинтересно, бъёшь всех подряд а они не реагируют на тебя никак да же не убегают. Это очень тупо.

мод совместим с realistic leveling?

Похоже совместим.

мод совместим с realistic leveling?

Да.

Мне тоже хочется сделать что то подобное, но никак не могу подружится со скриптами, а особенно с obse((

Класс, с нетерпением буду ждать обновлений. ЛЯйтенант, ты автор мода?

Да.

 

Интересная задумка мода, но мне кажется, некоторые расы обделены по отношению к другим.

Класс, с нетерпением буду ждать обновлений. ЛЯйтенант, ты автор мода?

Ну что ж, поживем - увидим насколько этот мод будет конкурентноспособен. С OCO - 2 все же думаю лучше бы его подружить, хотя хозяин - барин, конечно.

Интересно, мод делался с оглядкой на другие, уже известные работы. Как он с OCO, например? 

Мод затрагивает только настройки рас (добавляет расам расовые способности), но каждого персонажа по отдельности не затронул, но это только пока.

Интересно, мод делался с оглядкой на другие, уже известные работы. Как он с OCO, например? 

Если критический удар распространяется и на игрока, то это не лучшая идея, как по мне.

Версия ранняя это потому что в моде, помимо рас и созвездий, запланировано на будущее очень много других фишек. А автор русскоязычный, да.

А вот это может быть интересным. Полгода назад сам локализовал несколько модов на знаки и способности, правда в игре так и не протестировал(забросил сборку...эх, не первый раз уже...). Этот мод вроде как пообъемней выглядит, смущает только версия - 0.1b.

 

Автор русскоязычный, или как?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,17МБ
  • Просмотры: 12239
  • Скачан: 335
  • Автор мода: ЛЯйтенант
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Нашел баг, когда я атакую стражу никто не обращает внимания, даже самая стража, убиваю всех стражников по очереди, а им хоть бы хны.Это же хорошо !!! А то в суматохе огреешь стражника случайно, так...
  • Скриптов в папке может не быть, но сейвы в скайриме невероятно грязные, так что если вы загружаете сейвы, в которых были уже моды, то они могут биться. А в целом надо проверить порядок загрузки обя...
  • Здравствуйте,подскажите,конфликтует ли этот мод с Maskar's Oblivion Overhaul?
  • Я может чего не понял но это не обереги а обычные заклинания:                                     ...
  • Добавлю изображением. К сожалению, у меня обзоры так себе.Книги этого мода я нашел, не понятно как пользоваться. У меня к примеру нет тех сообщений. Там как написано оберег набирает силу и т д. Зап...

Другие интересные моды