Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Дьявольский Обливион 0.1b Одобрено

* * * * * 6 Голосов



Добавлены новые расовые способности персонажам и изменены знаки рождения (некоторые способности нагло заимствованны из WoW, Diablo 3 и Diablo 2).
Изменены камни Сигил (не все). Базовые и первичные камни обладают одним мощным эффектом, доминантные и латентные двумя эффектами, но слабыми. Трансцендентные камни обладают двумя сильными эффектами. Вероятность выпадение любого камня не зависит от уровня игрока.
Изменены зелья. Слабые зелья теперь имеют слабый эффект, но очень долгое воздействие. Обычные зелья имеют длительность в два или три раза меньшую, чем слабые зелья. Сильные зелья имеют мощные эффекты, но кратковременное воздействие. Яды имеют значительно увеличенное время воздействия.
Изменена схема прокачки навыков. Теперь навыки "Клинки", "Дробящее" и "Рукопашный бой" повышаются в зависимости от нанесенного урона. Навыки "Тяжелая броня", "Легкая броня" и "Блокирование" повышаются в зависимости от полученного урона. Магические навыки получают штраф 60% к прокачке, если вы читаете заклинание предыдущего уровня мастерства и 100% при чтении заклинаний более нижнего уровня мастерства.
При парализации НПС его нельзя будет парализовать в течении 20 сек.
Максимальные сопротивления игрока огню, холоду, эл-ву и ядам 85%, магии 75%.
Отражение и поглощение заклинаний имеют предел 75%.
"Отражение урона" не уменьшает входящий урон.
Влияние силы и ловкости на урон увеличено вдвое.
Значительно увеличено здоровье НПС.

Введена игровая механика "Критический удар". При нанесении критического удара урон увеличивается на 50%(изменяется доп. магическими эффектами). Шанс критического удара зависит в большей степени от ловкости и в меньшей от удачи. Шанс критического удара заклинанием зависит в большей степени от интеллекта и в меньшей от удачи. Критическим эффектам подвержены эффекты "Урон огнем", "Урон холодом", "Урон эл-вом", "Повреждение здоровья", "Поглощение здоровья" и "Восстановление здоровья".
"Урон холодом" также повреждает запас сил, а при критическом эффекте парализует цель и кратковременно увеличивает уязвимость к холоду.
"Урон эл-вом" также повреждает магию, а при критическом эффекте накладывает немоту и кратковременно увеличивает уязвимость к эл-ву.
"Урон огнем" при критическом эффекте кратковременно увеличивает уязвимость к огню, а также ...(в разработке).
"Повреждение здоровья" при критическом эффекте наносит 100% критического урона.
Чтобы просмотреть ваш шанс критического удара и др. атрибуты обратитесь в меню статистики.

Способности рас (подробнее)


Знаки рождения (подробнее)


ВАЖНО!
Мод использует OBSE-плагин Oblivion Magic Extender. Так как в нынешнем состоянии этот мод кривой, этой модификацией были исправлены некоторые недоработки.

Что исправлено


Требования: Oblivion Золотое Издание, OBSE 21+, MenuQue, OBME (в комплекте), AddActorValue (в комплекте)

Установка:
1. Распакуйте архив в папку Oblivion\
3. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла D2OO.esp

Удаление:
Удалите D2OO.esp из папки Oblivion\Data.
Удалить папку Oblivion\Data\meshes\D@OO
Удалить папку Oblivion\Data\Textures\D@OO
Удалить папку Oblivion\Data\Textures\menus\icons\D@00
Удалить папку Oblivion\Data\sound\fx\D@OO
Удалить файлы OBME.dll и AddActorValues.dll из папки Oblivion\Data\OBSE\Plugins


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Атлетика развивается семимильными шагами, побегал из угла в угол в камере - уже +6, а к выходу из канализации почти 50. Тут явно надо править, ведь бегают все и всегда, может и рост других навыков скорректировать. Но идея мода мне нравится, в теории он может вернуть отыгрыш ролей на любом уровне сложности, это уже многого стоит.

Что хотелось бы увидеть, так это более подробное описание в маг. эффектах вот этих новых рассовых. и пр. особенностей, а то там есть, например, "щит и меч" с 3-мя неявными эффектами, и лезь опять на форум смотри что это значило. Также, раз уже появились крит. удары, можно было бы в момент такого удара как-то оповещать об этом, чтобы было сразу видно где крит а где нет. И ещё, эту самую рассчетную вероятность крита и модификатор такого удара неплохо было бы наблюдать в тех же магических эффектах, например.

Конфликты? Баги?

Хватает. Нужно дождаться ново версии.

Конфликты? Баги?

Фейлы? C:

Конфликты? Баги?

По аналогии с ограничением уязвимостей, я думаю не помешало бы и ограничить хамелеона.. в оригинале если напялить шмотки с 100% хамелеоном играть становится неинтересно, бъёшь всех подряд а они не реагируют на тебя никак да же не убегают. Это очень тупо.

В разработке

По аналогии с ограничением уязвимостей, я думаю не помешало бы и ограничить хамелеона.. в оригинале если напялить шмотки с 100% хамелеоном играть становится неинтересно, бъёшь всех подряд а они не реагируют на тебя никак да же не убегают. Это очень тупо.

мод совместим с realistic leveling?

Похоже совместим.

мод совместим с realistic leveling?

Да.

Мне тоже хочется сделать что то подобное, но никак не могу подружится со скриптами, а особенно с obse((

Класс, с нетерпением буду ждать обновлений. ЛЯйтенант, ты автор мода?

Да.

 

Интересная задумка мода, но мне кажется, некоторые расы обделены по отношению к другим.

Класс, с нетерпением буду ждать обновлений. ЛЯйтенант, ты автор мода?

Ну что ж, поживем - увидим насколько этот мод будет конкурентноспособен. С OCO - 2 все же думаю лучше бы его подружить, хотя хозяин - барин, конечно.

Интересно, мод делался с оглядкой на другие, уже известные работы. Как он с OCO, например? 

Мод затрагивает только настройки рас (добавляет расам расовые способности), но каждого персонажа по отдельности не затронул, но это только пока.

Интересно, мод делался с оглядкой на другие, уже известные работы. Как он с OCO, например? 

Если критический удар распространяется и на игрока, то это не лучшая идея, как по мне.

Версия ранняя это потому что в моде, помимо рас и созвездий, запланировано на будущее очень много других фишек. А автор русскоязычный, да.

А вот это может быть интересным. Полгода назад сам локализовал несколько модов на знаки и способности, правда в игре так и не протестировал(забросил сборку...эх, не первый раз уже...). Этот мод вроде как пообъемней выглядит, смущает только версия - 0.1b.

 

Автор русскоязычный, или как?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,17МБ
  • Просмотры: 10151
  • Скачан: 279
  • Автор мода: ЛЯйтенант
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • 33 скрин, а мы (мужчины) ещё над бронелифчиками смеёмся :)
  • После установки мода игра просто вылетала.После удаления начала работать(Le)
  • Dannato (Dammit), а какой ENB вы использовали на скриншотах?
  • А куда идти в Альказар Кинрив?  :blink:  Вперед - некуда, стоишь на узком мостике и пропасть вокруг, назад - вылет(ну или в предыдущую локацию, что пока ни разу не получилось, только выле...
  • cardboarddog, Dannato (Dammit), пожалуйста, прекратите препираться друг с другом этими простынями цитат. Если вы так хотите развить друг в друге техническую грамотность и чувство стиля, делайте это...

Другие интересные моды




  • 9 154 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 709 Всего авторов
  • 15 348 743 Всего загрузок
  • Оскудение Последний файл
  • Kir The Seeker Последний автор
705 посетителей за последние 15 минут

151 пользователей, 192 гостей, 5 скрытых


Mail.Ru (119), Yandex (204), mekogi666, LiMuR4ik, farnaher, Dezer265, 1lamuerte1, 557711Oleg, MercuryJevy, m6altase, maksjerty, XarDas_1x, Bing (24), Leventor, hunolu@bit-degree.com, pahsok, DimaIvaniv, Westrex, adonis77, Рамиль116, Kortess86, Ashes66, Neo zet, SumPilot, Den4ik99, Dragonborn0601, MrFerst, Google (7), Gaster2282Dow, membranakos, HickRus, Талка, VOM Chimera, Killer_M, DiabloHD, Meridiano, Raikills12, SpongeBob, hades616, KillHeT, PauzaAndDeath, Vlastilinius, Jon7years, DarkGoblin88, Alfapop, axind, ravil43rus, Bulli, Max7397, Weebaltimore, Pehota, Fuer, ronin1982, vadimbobr, JOKER_1, Yatagan1, shinjuku, kostik36, AniZorsisT, lolkeklal, Funny), Романрири, MiRaN_, Лорд Шеогорат, ghostsuicidal, gjrec4561, Виктор465, Elburgan, Filantir, Цербер95, кккк1112, Ingvar de Lioncourt, Andreyich717, Nate Bonnet, Alastor666, СКАЙРИК, FalMod21, Evolutka, northstarr, mardukson, bronson1234, max_veger, нууну, Alduin the devourer, YaroslavF5, Шалидор24346, tothonih, fadoom123, Google Mobile (3), TsalikovM, dragon_bool, Bellada, Roga181, Vova51525, Fazir, Dimka66, Saireks24, xkito93, AlexSz, korabihin, ReversPro, Mr.Mirror, Lena74, =-_-=, selrance, REDcrown51, Fischer__, Lordr231, Джирайя, SObachiiXren, usernameolny, babalbas, 055, vovasin, INDRIK15, cati96, jim123345565666, lex0n12331, Капеллан, RinRinovich, ArkayLerano, ilianross, ivanpovalaev, thegreatrstar, Alex Krios 48, Garok7, Kagocel, Arm1k, Тэйнава, рсимпо, Barg, Dimyn70, caps34rus, Юрий Начальников, Skullious, Ultra_Reality, ZiGuar, Антонden pro, Darklogan, Юра6263, despatr, Indeec, Gay Monteg, ShearedCactus, AmiGrimm, zlodej212, Miiraaa27, DarkOblivion, DO_Vah_KiiN, NVzN, KopBuH, Emike, Amourezel, olegluksa, Gwendalin, mixaci