Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Haldar's Mods Pack 36.1.1 Одобрено

* * * * * 14 Голосов
геймплей



Мод-компиляция из тридцати шести «подмодов», каждый из которых может включаться/выключаться и настраиваться отдельно.

Список подмодов:
1. Realistic Sneak for NPCs / Реалистичная скрытность НИП
2. Maps for NPCs / Карты у НИП
3. Realistic Training / Реалистичная тренировка
4. Triumph of Will / Триумф воли
5. Realistic Swimming / Плавание с грузом
6. Destructible Clothing / Уничтожаемая одежда
7. Realistic Alchemy / Реалистичное создание зелий
8. Dangerous Unlock / Незаконное отпирание замков
9. Notice Me Not / Ты меня не видел
10. Gate Control / Контроль врат
11. White Hand / Белая ручка
12. Hidden Bounty / Невидимый штраф
13. Random Encounters / Случайные столкновения
14. Persistent Diseases / Серьёзные заболевания
15. Virutal Enchanting Skill / Навык зачарования
16. No Friendly Fight / С друзьями не дерутся
17. Daedric Invasion / Даэдрическое вторжение
18. Restful Sleep / Безмятежный сон
19. Cover Up / Прикройся
20. Unseen Gravediggers / Невидимые могильщики
21. Mind Control / Контроль разума
22. Adjustable Settings / Регулируемые игровые параметры
23. Talk To Me / Говори со мной
24. Unequip Broken Armor / Снятие сломанной брони
25. Train On Dummies / Тренировка с манекенами
26. Realistic Health / Реалистичное здоровье
27. A Tip For You / Возьми "на чай"
28 Falling Stars / Падающие звёзды
29. Bloody Mess / Кровавая баня
30. More Daedra / Новые даэдра
31. Realistic Armorer / Реалистичная починка
32. Scribe Scrolls / Запись свитков
33. Mark of Justice / Метка правосудия
34. Home Sweet Home / Дом, милый дом
35. Bash Locks / Разбивание замков
36. My Journal / Мой дневник

Описание подмодов:


Требования:
- OBSE;
- MenuQue (опционально).

Порядок загрузки мода значения не имеет.
Совместимость описывается для каждого подмода отдельно.
Установка:
Содержимое папки Data архива поместить в папку Data игры. Подключить плагин в лаунчере или OBMM / Wrye Bash. При необходимости воспользоваться BOSS.
- Удаление:
Используйте и продайте все свои карты, подождите, пока будет возможна новая тренировка с учителем, отправляйтесь в ячейку, в которой NPC видимы, не сражаются и не скрываются (домой / в таверну / etc), сохраните игру. После этого можете отключать мод.


Рекомендация: чтобы была возможность не только покупать склянки для зелий, но и находить их в луте, можете установить этот мод.

Что нового в версии 36.1.1 (Посмотреть все изменения)

  • исправлен перевод диалога из подмода "A tip for you".


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У меня возникли проблемы с этим модом. Точнее с Mark of Justice. После выхода из имперской канализации у меня исчезла метка в активных эффектах, но само безмолвие на персонаже осталось, и теперь я не могу никак от него избавиться и не могу использовать магию.
Пробовала вводить в консоли player.dispelallspells и sexchange, безтолку.
Удаление мода тоже не помогло.

Дайте хотя бы id эффекта, чтобы можно было его удалить.

Проходил сейчас последний квест Рыцарей Девяти. Во время штурма Гарлас Малатара со мной бегали 8 рыцарей, и всех сразу может серьёзно покоцать всего пара аврорианцев... так вот, тогда я увидел, насколько геймплейно полезен модуль Bloody Mess. Когда по огромным залам бегают рыцари, тебе некогда бегать за каждым и проверять, кому и сколько осталось жить у кого и сколько осталось хп, но с BM сразу определяешь состояние бойца (по кол-ву крови на нём) и прикидываешь, стоит ли бежать его лечить прямо сейчас. Так что всем советую подключать этот модуль. Если не пользуетесь фаст тревелом, польза так же будет заметна. Теперь вы не будете удивляться, почему внезапно выскочившая из кустов пума выносит идущего вам на встречу путника с одного удара, ведь тот на момент нападения уже был в крови с ног до головы => сразу бежите не пуму мочить, а бедолагу лечить.

 Благодарю-за совет! Конечно попробую, но думаю, в итоге-надо ооочень аккуратно-обращаться с этим модом....Я гамаю-через Mod Organizer 2 и при отключении сего мода- Врата Обливиона ни хера-не пропадают(а я не начинал основной сюжет), а попасть-во внутрь-ну ни как или креш или зависание?... Сама задумка- хороша(наверное), но сборку надо начинать изначально из расчета на  этот мод, а это меня(слегка) напрягает. Хотя может-это и частный случай...

Отключи в Ini файле мод Daedric Invasion / (Даэдрическое вторжение) тобишь в место 1 поставь 0.

Не знаю, может так и надо, но мне этот мод ломает игру.-с бесконечно сыплющийся монстрами с небес. Мобов настолько много(они постепенно заполняют всё видимое пространство), что проц(I5-8400) просто не справляется(может это-чудо расcчитано на топовые  I-7, кто знает)-картинка постепенно превращается в слайд шоу, а потом игруха зависает.При отключении мода ситуация ни хрена не меняется... И еще-Сохранения, до установки этого мода не загружаются, а проявление этой вакханалии обнаруживается не сразу...Итог-прекрасное запарывание игры после многих часов нахождения в ней.

Отключи в Ini файле мод Daedric Invasion / (Даэдрическое вторжение) тобишь в место 1 поставь 0.

Не знаю, может так и надо, но мне этот мод ломает игру.-с бесконечно сыплющийся монстрами с небес. Мобов настолько много(они постепенно заполняют всё видимое пространство), что проц(I5-8400) просто не справляется(может это-чудо расcчитано на топовые  I-7, кто знает)-картинка постепенно превращается в слайд шоу, а потом игруха зависает.При отключении мода ситуация ни хрена не меняется... И еще-Сохранения, до установки этого мода не загружаются, а проявление этой вакханалии обнаруживается не сразу...Итог-прекрасное запарывание игры после многих часов нахождения в ней.

Как-то странно реализован мод на болезни. Он хорош, спору нет, но когда тебя сразу после выхода из тюрьмы начинает бомбардировать дебаффами, пока ты не загнёшься, это, скажем прямо, довольно удручающе.

Игра и правда оживилась, многих мелочей в игре давно не хватало (НПС под одеялами просто украли мое сердечко).Но попалась очень забавная ситуация хд Проводился тест модов персом, который даже главный квест не начинал (порт консолью из тюрьмы). Модули Gate Control, Daedric Invasion, More Daedra не отключались, изменения не вносились. Первый раз меня нагнал один из новых демонов, потом попадались отдельные группы, а потом они бесконтрольно начали спавниться возле персонажа (множество новых даэдра, вперемешку со скампами). Позже нашлись и Врата Обливиона. По мере продвижения, ситуация повторялась, около других городов тоже хд Наверное, так и должен выглядеть Кризис Обливиона... Не знаю, должны ли эти модули так работать, но было весело.
172278c5f1cf.jpg8f68189e95a0.jpg

Спасибо, с конфигами разобрался, обла зажила по-новому :)

Никаких несовместимостей с ООО ???

Никаких.

 

Норм мод! Только в ини файле не нашел плагин Дом, милый дом. Не мешало бы прописать его с настройками.

Ну, это к автору вопрос. В текущей версии он вообще никак не настраивается кроме "вкл/выкл".

Никаких несовместимостей с ООО ???

Норм мод! Только в ини файле не нашел плагин Дом, милый дом. Не мешало бы прописать его с настройками.

Установила мод, играю, все отлично. Вот только есть одно замечание. В плагине A Tip For You опция в диалоге переведена как "совет", тогда как стопроцентно это милостыня, "чаевые". Об этом и описание плагина говорит. Где-то подобное уже было, там была опция переведена как "дать монетку". Что персонаж и делает собственно.

Такс, ну это я косякнул. Исправлю, спасибо.

 

UPD: только в ридми не исправил, конвертер включил быка и стал почему-то гробить ссылки на закладки. Лучше уж так, чем без ссылок.

Установила мод, играю, все отлично. Вот только есть одно замечание. В плагине A Tip For You опция в диалоге переведена как "совет", тогда как стопроцентно это милостыня, "чаевые". Об этом и описание плагина говорит. Где-то подобное уже было, там была опция переведена как "дать монетку". Что персонаж и делает собственно.

    • Arklit это нравится
Это не мод, а кошмар

Здравствуй! С модом имеется PDFфайл со всем описанием функций. Сами функции настраиваются в ini файлах, открывай первый ini и в нём найди такую функцию "Daedric Invasion

set aaHaldarQuestMain.iSubMod17 to 0 ; по умолчанию: 1" поставь как у меня 0 и никаких вторжений не будет, но а если хочешь настроить его то здесь выставь значения как тебе удобно "17. Daedric Invasion

;Self-explanatory
set aaHaldarQuestMain.DaedraMaxCount to 0  ;по умолчанию: 5
set aaHaldarQuestMain.AttackDelayMaxHours to 0  ;по умолчанию: 20" так как мне эта функция ненужно, то я её выключил полностью. 

Это не мод, а кошмар. У меня в каждом городе скампов появляется штук 30 ниоткуда просто. 

В плагине "Gate Control" есть опция "Максимальное кол-во ворот, которые могут быть открыты одновременно". Входят ли в этот установленный лимит врата, которые открываются у городов по квесту "Союзники Брумы"?

Если честно, понятия не имею, влияет ли этот плагин на сюжетно открывающиеся врата.

В плагине "Gate Control" есть опция "Максимальное кол-во ворот, которые могут быть открыты одновременно". Входят ли в этот установленный лимит врата, которые открываются у городов по квесту "Союзники Брумы"?

как убрать врата обливиона?

Здравствуй! Всё в том же ini файле, ищи функцию "Gate Control"  можешь просто отключить или настроить, что бы врата не открывались до начала сюжета.

В "Haldar's Mods Pack.ini" в пункте с комментом "More Daedra" единицу поменять на ноль. Потом дождаться обновления ячеек, чтоб не спавнились больше.

 

Если тот мод действует только на ГГ, то всё верно.

еще один вопрос, как убрать врата обливиона? Просто они меня бесят, рядом с ними всегда по 5-15 скампов...

More Daedra - как отключить?

В "Haldar's Mods Pack.ini" в пункте с комментом "More Daedra" единицу поменять на ноль. Потом дождаться обновления ячеек, чтоб не спавнились больше.

 

У меня вопрос насчёт модуля Bloody Mess. Одноимённый мод с Нексуса у меня уже установлен, но его функция прямо противоположна тому, что включен в эту сборку (судя по описанию). Т.е. брызги крови отображаются на моём персонаже, но не отображаются на npc, а этот мод, получается, затрагивает только других npc, но никак не моего персонажа - я правильно понял? Если так, то идеально, теперь кровь будет отображаться на всех

Если тот мод действует только на ГГ, то всё верно.

More Daedra - как отключить?

У меня вопрос насчёт модуля Bloody Mess. Одноимённый мод с Нексуса у меня уже установлен, но его функция прямо противоположна тому, что включен в эту сборку (судя по описанию). Т.е. брызги крови отображаются на моём персонаже, но не отображаются на npc, а этот мод, получается, затрагивает только других npc, но никак не моего персонажа - я правильно понял? Если так, то идеально, теперь кровь будет отображаться на всех

Первый же мод из списка очень радует.

"Примечание: этот мод делает всех враждебных лучников намного более опасными противниками!"

Ну наконец-то! А то стоишь, копишь стрелы и лечишься - слишком читерски. Другое дело, когда ВНЕЗАПНО в тебя неизвестно откуда прилетает стрела и разом отнимает четверть хп)

 

Хотелось бы нормальной реализации Realistic Swimming - с загруженностью всё понятно, а никто не в курсе, возможно ли в теории создать такой скрипт, не позволяющий плавать в тяжёлой броне? Т.е. если персонаж в стальных или железных доспехах, его будет тянуть ко дну вне зависимости от загруженности инвентаря, потому что плавать в груде железа просто нереально. Хочешь плавать - снимай доспехи. И вот тогда уже может рассчитываться загруженность по весу.

В идеале можно сделать так: экипировка автоматически снимается при сне и при нырянии в воду, как у персонажа, так и у других npc.

как его настроить?

Здравствуй! При распаковке увидишь папку ini в ней находятся два документа, это настройки, открывай их блокнотом. Сначала советую открыть "Haldar's Mods Pack Readme RU" там всё подробно описано про каждую деталь настраиваемых функций, цифра 1 включение, а цифра 0 отключение той или иной функции.

Здравствуй! Благодарю за перевод! Сам использую его уже давно, хороший функционал, легко настраиваемый под свои предпочтения. За подробный PDF файл отдельная благодарность!

Простите, но не подскажите, как его настроить?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




353 посетителей за последние 15 минут

25 пользователей, 147 гостей, 2 скрытых


akskarabey, Mail.Ru (3), Ezio211, Bing (45), IndianSquaw, Kir The Seeker, Yandex (32), Google (98), dodik 228, Sashka kalashnikov, takeyasu0555, NedAnKright, _Irish_Bastard_, nil155665, Fenix90, ANTON125, Google Mobile (1), Сергей Пахомов, Влад96, PointmenFEAR93, AndreyMensh, Nevarin, BehindTheLens, varvar555, Inery, АВМ, SadovnikMuller, lgrp, Ровшан, DRRL