Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Haldar's Mods Pack 36.1.1

* * * * * 7 Голосов
геймплей



Мод-компиляция из тридцати шести «подмодов», каждый из которых может включаться/выключаться и настраиваться отдельно.

Список подмодов:
1. Realistic Sneak for NPCs / Реалистичная скрытность НИП
2. Maps for NPCs / Карты у НИП
3. Realistic Training / Реалистичная тренировка
4. Triumph of Will / Триумф воли
5. Realistic Swimming / Плавание с грузом
6. Destructible Clothing / Уничтожаемая одежда
7. Realistic Alchemy / Реалистичное создание зелий
8. Dangerous Unlock / Незаконное отпирание замков
9. Notice Me Not / Ты меня не видел
10. Gate Control / Контроль врат
11. White Hand / Белая ручка
12. Hidden Bounty / Невидимый штраф
13. Random Encounters / Случайные столкновения
14. Persistent Diseases / Серьёзные заболевания
15. Virutal Enchanting Skill / Навык зачарования
16. No Friendly Fight / С друзьями не дерутся
17. Daedric Invasion / Даэдрическое вторжение
18. Restful Sleep / Безмятежный сон
19. Cover Up / Прикройся
20. Unseen Gravediggers / Невидимые могильщики
21. Mind Control / Контроль разума
22. Adjustable Settings / Регулируемые игровые параметры
23. Talk To Me / Говори со мной
24. Unequip Broken Armor / Снятие сломанной брони
25. Train On Dummies / Тренировка с манекенами
26. Realistic Health / Реалистичное здоровье
27. A Tip For You / Небольшой совет
28 Falling Stars / Падающие звёзды
29. Bloody Mess / Кровавая баня
30. More Daedra / Новые даэдра
31. Realistic Armorer / Реалистичная починка
32. Scribe Scrolls / Запись свитков
33. Mark of Justice / Метка правосудия
34. Home Sweet Home / Дом, милый дом
35. Bash Locks / Разбивание замков
36. My Journal / Мой дневник

Описание подмодов:


Требования:
- OBSE;
- MenuQue (опционально).

Порядок загрузки мода значения не имеет.
Совместимость описывается для каждого подмода отдельно.
Установка:
Содержимое папки Data архива поместить в папку Data игры. Подключить плагин в лаунчере или OBMM / Wrye Bash. При необходимости воспользоваться BOSS.
- Удаление:
Используйте и продайте все свои карты, подождите, пока будет возможна новая тренировка с учителем, отправляйтесь в ячейку, в которой NPC видимы, не сражаются и не скрываются (домой / в таверну / etc), сохраните игру. После этого можете отключать мод.


Рекомендация: чтобы была возможность не только покупать склянки для зелий, но и находить их в луте, можете установить этот мод.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это не мод, а кошмар

Здравствуй! С модом имеется PDFфайл со всем описанием функций. Сами функции настраиваются в ini файлах, открывай первый ini и в нём найди такую функцию "Daedric Invasion

set aaHaldarQuestMain.iSubMod17 to 0 ; по умолчанию: 1" поставь как у меня 0 и никаких вторжений не будет, но а если хочешь настроить его то здесь выставь значения как тебе удобно "17. Daedric Invasion

;Self-explanatory
set aaHaldarQuestMain.DaedraMaxCount to 0  ;по умолчанию: 5
set aaHaldarQuestMain.AttackDelayMaxHours to 0  ;по умолчанию: 20" так как мне эта функция ненужно, то я её выключил полностью. 

Это не мод, а кошмар. У меня в каждом городе скампов появляется штук 30 ниоткуда просто. 

В плагине "Gate Control" есть опция "Максимальное кол-во ворот, которые могут быть открыты одновременно". Входят ли в этот установленный лимит врата, которые открываются у городов по квесту "Союзники Брумы"?

Если честно, понятия не имею, влияет ли этот плагин на сюжетно открывающиеся врата.

В плагине "Gate Control" есть опция "Максимальное кол-во ворот, которые могут быть открыты одновременно". Входят ли в этот установленный лимит врата, которые открываются у городов по квесту "Союзники Брумы"?

как убрать врата обливиона?

Здравствуй! Всё в том же ini файле, ищи функцию "Gate Control"  можешь просто отключить или настроить, что бы врата не открывались до начала сюжета.

В "Haldar's Mods Pack.ini" в пункте с комментом "More Daedra" единицу поменять на ноль. Потом дождаться обновления ячеек, чтоб не спавнились больше.

 

Если тот мод действует только на ГГ, то всё верно.

еще один вопрос, как убрать врата обливиона? Просто они меня бесят, рядом с ними всегда по 5-15 скампов...

More Daedra - как отключить?

В "Haldar's Mods Pack.ini" в пункте с комментом "More Daedra" единицу поменять на ноль. Потом дождаться обновления ячеек, чтоб не спавнились больше.

 

У меня вопрос насчёт модуля Bloody Mess. Одноимённый мод с Нексуса у меня уже установлен, но его функция прямо противоположна тому, что включен в эту сборку (судя по описанию). Т.е. брызги крови отображаются на моём персонаже, но не отображаются на npc, а этот мод, получается, затрагивает только других npc, но никак не моего персонажа - я правильно понял? Если так, то идеально, теперь кровь будет отображаться на всех

Если тот мод действует только на ГГ, то всё верно.

More Daedra - как отключить?

У меня вопрос насчёт модуля Bloody Mess. Одноимённый мод с Нексуса у меня уже установлен, но его функция прямо противоположна тому, что включен в эту сборку (судя по описанию). Т.е. брызги крови отображаются на моём персонаже, но не отображаются на npc, а этот мод, получается, затрагивает только других npc, но никак не моего персонажа - я правильно понял? Если так, то идеально, теперь кровь будет отображаться на всех

Первый же мод из списка очень радует.

"Примечание: этот мод делает всех враждебных лучников намного более опасными противниками!"

Ну наконец-то! А то стоишь, копишь стрелы и лечишься - слишком читерски. Другое дело, когда ВНЕЗАПНО в тебя неизвестно откуда прилетает стрела и разом отнимает четверть хп)

 

Хотелось бы нормальной реализации Realistic Swimming - с загруженностью всё понятно, а никто не в курсе, возможно ли в теории создать такой скрипт, не позволяющий плавать в тяжёлой броне? Т.е. если персонаж в стальных или железных доспехах, его будет тянуть ко дну вне зависимости от загруженности инвентаря, потому что плавать в груде железа просто нереально. Хочешь плавать - снимай доспехи. И вот тогда уже может рассчитываться загруженность по весу.

В идеале можно сделать так: экипировка автоматически снимается при сне и при нырянии в воду, как у персонажа, так и у других npc.

как его настроить?

Здравствуй! При распаковке увидишь папку ini в ней находятся два документа, это настройки, открывай их блокнотом. Сначала советую открыть "Haldar's Mods Pack Readme RU" там всё подробно описано про каждую деталь настраиваемых функций, цифра 1 включение, а цифра 0 отключение той или иной функции.

Здравствуй! Благодарю за перевод! Сам использую его уже давно, хороший функционал, легко настраиваемый под свои предпочтения. За подробный PDF файл отдельная благодарность!

Простите, но не подскажите, как его настроить?

Переводил этот мод для себя - классная штука. Хорошо, что кто-то собрался с силами и перевел все.

Боже, какие полезные функции, за одно "С друзьями не дерутся" я бы памятник установила автору) 

Давно присматривался к этому паку, начал даже сам пытаться его переводить, на чем-то застрял(уже не помню) и отложил в долгий ящик, а тут..., спасибо локализатору, что уже не придется самому "ставить на проигрыш" кучу скриптов в конструкторе...

 

Похоже, что Обливион, по геймплейному разнообразию( и не только), продолжает соперничать с любой современной игрой.

Бутылочки для зелий, падение Этериуса, создание свитков, тренировочные манекены, новые даэдра - это очень интересно! Но % на 70 придётся всё отключить совсем. Не потому, что я считаю модификации глупыми, нет, я очень благодарен автору и переводчику, просто например появление бандитов в городах может повлечь за собой смерть местных жителей, а это для моей игры недопустимо. Также будут напрягать невидимые штрафы. Т.е я не могу спросить, можно ли взять тот или иной предмет у жителя, но если возьму, то штраф начисляется, это не совсем приятно.

Как отметил Sosnogor - всё прекрасно индивидуально настраивается. Так, например, охотников за головами можно отключить в городах, и оставить их шляться только по лесам и прочим полям. В инишниках комментарии я перевёл, так что с настройкой проблем быть не должно. Но если что - спрашивайте.

Бутылочки для зелий, падение Этериуса, создание свитков, тренировочные манекены, новые даэдра - это очень интересно! Но % на 70 придётся всё отключить совсем. Не потому, что я считаю модификации глупыми, нет, я очень благодарен автору и переводчику, просто например появление бандитов в городах может повлечь за собой смерть местных жителей, а это для моей игры недопустимо. Также будут напрягать невидимые штрафы. Т.е я не могу спросить, можно ли взять тот или иной предмет у жителя, но если возьму, то штраф начисляется, это не совсем приятно.

Вот этого я не понял, d20 это ведь 1d20, откуда число от 1 до 100?

Вот чего не знаю, того не знаю. В оригинале: "roll is random between 1 and 100". Может, это какая-то проекция на процентную вероятность?

Сижу сонный читаю описание, радуюсь. Читаю описание Realistic Alchemy. Странно, скрипт какой-то не такой, не похож на Papyrus, но да ладно, листаю дальше, вижу Gate Control. Первая мысль "Какие нахрен врата Обливиона в Скайриме?", но всё равно не дошло, подумал может из мода какого-нибудь, благо такие есть. Только на White Hand осознал что это мод для Обливиона и пошёл проверить категорию. Надо было идти спать всё таки.
 

Механика схожа с любой игрой по правилам d20 – бросок 20-гранного кубика + бонусы против DC (Difficulty Class – «класс сложности»).
Класс сложности в данном случае – сложность замка (его уровень), умноженная на 4,
результат броска кубика – случайное число между 1 и 100

Вот этого я не понял, d20 это ведь 1d20, откуда число от 1 до 100?

Здравствуй! Благодарю за перевод! Сам использую его уже давно, хороший функционал, легко настраиваемый под свои предпочтения. За подробный PDF файл отдельная благодарность!

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Подскажешь как текстуры поменял ? Спасибо автору за мод, очень долго искал нормальный мод с фури рассой, в основном все говно или я рукожоп который не может установить рассу чтоб скелет xpmse...
  • На Нексусе увидел вчера и сразу понравилась! Спасибо Света!
  • Достойно всё выглядит!Спасибо Ира!  , очень жаль, мод очень достойный.  , в описании автора говорится о возможных конфликтах с модами, которые редактируют Разрубатель и локации затронуты...
  • Народ, подскажите название навыка из-за которого перс автоматически бьет молниями по окружающим врагам.Подходят "Nova Charge - Шаровой разряд" и "Stormblast - Грозовой взрыв" из ветки Разрушения.
  • еще актуально?Здравствуй! Зайди на anvilbay  http://anvilbay.net/baza-plaginov/download/102-gejmplej/1177-keychain.html  там давно как последняя версия.




595 посетителей за последние 15 минут

131 пользователей, 261 гостей, 2 скрытых


Гильдия оружейников, Egra33, Loli158, Утка, Yandex (138), DemyanAndreev, faulkner1987, DeeSado, Leonfox, Slamely, EvilTwin211, ArmaGedon000, ArhaD, kirkrim, Leon_Rock, Vi_KiNG, Tugelbaev777, Emberdragon, volf321, Anhel74, XYRI, Zodiac1968, AN1012, stelren, debosh9000, samzdrav, Leosylar, kinboy1917, Алекс46, Simkaaaaaa, Mail.Ru (20), KoteEPT, Eraerid, Lelik121352, Mizomaniya, Eifcira2, StrelO'K, Bing (39), alakazaros, Ларс_Мороз, Russian_Guy59, adfgesg, Terragawr, mishaner, matyash51, Plume, TheArzy, Rasalgul, holly_unicorn, Mrdedpol, 1213243, LevJ1k, Камиль, fqfqfqf, Leo13134, ВадимЛяхов, sergi111, Google (4), lordlord, Vaihen, Valeriano, Zomka, funmonster, wizardio, QuasarV, Czhternache, Kube Satore, YarikKialom, dron333, Burx, Malmortius, Insidious611, Eugine, GodAllod, Flatti12, denisshurov, 1q2w3e, HandyHoh, Alexs733, stalker_monk, pichar111, Saturnus, Miraak12, Bella & Anderson, Alla, Графиня Ворон, Ulv, =D=, Лашара225, MaxPeyn526, DSamael, Rokozor, Andry89, Кейла, MiHaiLFH, JimmyMint, Дмитрий А.Алесандрович, 33322211100, Ivan4ik80, Bartowski13, SandsOfFreedom, FRENK MALKOV, kreol89, Parashok86, Losik, dispetcher86, 777DonbasS777, Sosnogor, topotiropot, Хиса, Kopenych, DARMAN1136, Татарин123, Tysi4ka, maloleto4ka1988, La'afal', Sionnach, ALMA, Anima_Ignota, cofan, koldun138, vlad111111, Shirohana, yura345, trad69, Marcusinio, AlexJ, den917, fuckyousoul, Avolt, 222_JoKeR_222, igroman339, 77qwerty, kratas7, Fukkatsu