Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Даэдрические алтари 8.3

Daedric Shrines

* * * * * 8 Голосов
даэдра квест



Внимание. Здесь выложен только русификатор, поэтому вам нужно сначала скачать оригинальный мод по ссылке на оригинал.


Добавляет в Скайрим и Солстейм алтари Принцев Даэдра, работающие аналогично алтарям Девяти. При прикосновении к алтарю Довакин получает исцеление болезней и какое-либо благословение. Алтари расположены в основном в тех местах, где проходят даэдрические квесты. У Сангвина и Шеогората алтарей нет.
Кроме того, мод добавляет квест по повторной зачистке храма Меридии от нечисти и ещё один даэдрический клинок в качестве награды. Квест начинается после получения письма от гонца.
​Мод имеет две версии: основную и версию без лечения болезней (для совместимости с модом Complete Alchemy and Cooking Overhaul).

Требования:
Skyrim Legendary Edition

Установка:
Скачать и установить нужную версию оригинального мода с Нексуса.
​Скачать соответствующую версию русификатора.
Перезаписать файлы мода файлами из русификатора.

Что нового в версии 8.3 (Посмотреть все изменения)

  • Исправления, связанные с порядком выполнения квеста «Зверь внизу».
  • Мелкие исправления и улучшения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Потому что переводчик перевёл не только плагин, но и текстуру свитка Фейфолкена. Классно же.

Ух-ты! 

Я не пойму зачем в архиве папка textures, а в оригинале нет...  :sad:

Потому что переводчик перевёл не только плагин, но и текстуру свитка Фейфолкена. Классно же.

Я не пойму зачем в архиве папка textures, а в оригинале нет...  :sad:

Шео немного обделили 

Выложена версия 8.1. Правда, у меня новый квест не запустился, хотя оборотень всё время над ухом рычал страшно-страшно.

уже вышла версия 8.1

Мне нравятся благословения от лостгримуар 1.5 (кроме сангвина, хрень). По нескольким причинам:

1) они безвременные.

2) интересные.

Самых веселых даэдра, моих любимчиков, обидели. Ну вот как так....

У Мефалы алтари в храме Вороньей Скалы и в Новом Гнисисе.

У Хермеуса Моры - в храме Мирака.

Супер описание...

Ни списка благословений...

Ни их длительность...

Да и у мефалы алтаря тоже нет по идее, как и у Моры (гермеуса)...

Отличная идея. Просто и сердито. Вот играя за данмера меня всегда удручало, что нет возможности помолится, к примеру, Азуре у ее святилища - нужно ехать аж в Воронью скалу истинно верующему данмеру. А святилищ этих человеческих божеств пруд пруди, а они не нужны вообще.

В таком случае можно поставить одни лишь Угодья.

О, спс за наводку)

А теперь представь сколько жителей провинций молятся таким алтарям и какими убер-оп-терминаторами будет населен мир.

Единицы, если быть точнее. В часовне Боэтии там маленькая горсточка, которую раскидать как нефиг делать. Зато еще и работа Дозорным прибавится, а то они только за вампирами и мной бегают, а так хоть делом займутся.

<...>

Если мне нужна мощь, я всегда могу развить ГГ до имбы кузнечным делом, алхимией и зачарованием. И благословения уже не нужны, ни даэдрические, ни божественные. Однако я сторонник отыгрыша (в голове, лол) и поэтому стараюсь молиться у алтарей, которые мне подходят по стилю игры. Надеваем шмотки Мифического Рассвета, молимся Дагону, сжигаем слабых в прах. Красота!

Как-то не вижу смысла ставить этот мод. Благословения стандартные: нет смысла искать алтарь, когда можно сварить себе зелье с такими же благословениями или зачарить броню (при этом действовать будет пока броньку не снимешь). Задумка хорошая, но все слишком банально и уже затерто до дыр. Можно ыбло бы, например, сделать, чтобы алтарь Хермеуса Моры давал дроп в виде 100% ускорения к изучению магии всех веток и увеличение заклинаний всех школ на 200% (т.е. магия школ становится мощнее на 200%). У Молага Бала, например, к ударам топоров, булавы прибавляется отброс, а при ударе, например, мячом на врага перекидывается пламя хладной гавани (голубой огонь) и враг в панике бежит.

А теперь представь сколько жителей провинций молятся таким алтарям и какими убер-оп-терминаторами будет населен мир.

Как-то не вижу смысла ставить этот мод. Благословения стандартные: нет смысла искать алтарь, когда можно сварить себе зелье с такими же благословениями или зачарить броню (при этом действовать будет пока броньку не снимешь). Задумка хорошая, но все слишком банально и уже затерто до дыр. Можно ыбло бы, например, сделать, чтобы алтарь Хермеуса Моры давал дроп в виде 100% ускорения к изучению магии всех веток и увеличение заклинаний всех школ на 200% (т.е. магия школ становится мощнее на 200%). У Молага Бала, например, к ударам топоров, булавы прибавляется отброс, а при ударе, например, мячом на врага перекидывается пламя хладной гавани (голубой огонь) и враг в панике бежит.

В Скайриме поклонение Даэдра запрещено - по мне не лор это, но это сугубо моё личное мнение

Так святилища Даэдра расположены как раз в святилища Даэдра, что в оригинальной игре и так есть. А святилища нового Трибунала, что в Новом Гнисисе, это как раз таки норм, ибо они (данмеры) как раз Даэдра поклоняются

Атмосферное дополнение (идеально соответствует разделу), однако заметен минус - весит многовато: всё-таки, нагружать и так отягощённую игру ещё одним большим модом бывает неразумно. Был бы меньше, установила бы и пошла поклоняться Хирсину)

В таком случае можно поставить одни лишь Угодья.
 

В Скайриме поклонение Даэдра запрещено - по мне не лор это, но это сугубо моё личное мнение

Оно в принципе нигде по Империи не приветствовалось никогда, потому-то даэдрапоклонники и строят святилища в диких дебрях.

В Скайриме поклонение Даэдра запрещено - по мне не лор это, но это сугубо моё личное мнение, а вот на Солстхейме я бы взял, жаль только, что такого мода, который добавлял бы только на Солстхейм святилища Даэдра ещё не придумали, по крайней мере, я не видел. А так, скажу, что идея хорошая но реализация не очень, но это сугубо моё личное мнение. Да и, какой идиот будет делать ещё и святилища, тем, кто и к статуям-то лениво снизойдёт? Вообще, Даэдра мне нравятся, но это перебор, как по мне.

Отличное дополнение заберу для новой сборки. Огромное спасибо vali за перевод.

Атмосферное дополнение (идеально соответствует разделу), однако заметен минус - весит многовато: всё-таки, нагружать и так отягощённую игру ещё одним большим модом бывает неразумно. Был бы меньше, установила бы и пошла поклоняться Хирсину)

Остальные книги ведь переведены?

Да. Включая свиток Фейфолкена (картинка).

Я этот бред отложил пока в сторонку. Дождусь, пока мой разум оправится от психической травмы, нанесённой открывшимся ему запретным знанием :)

Остальные книги ведь переведены?

Простите, а нельзя немного подробностей? Вроде того, какие конкретно это благословения.

Ничего особенного:
Клавикус Вайл: Цены выгоднее на 10%.
Намира: Заклинания колдовства на 10% более эффективны.
Меридия: Заклинания восстановления на 10% более эффективны.
Малакат: Атаки двуручным оружием наносят на 10% больше урона.
Периайт: Иммунитет к болезням.
Вермина: Заклинания иллюзии на 10% более эффективны.
Мерунес Дагон: Заклинания разрушения на 10% более эффективны.
Мефала: Луки наносят на 10% больше урона.
Хирсин: Навык ношения лёгкой брони увеличивается на 10 ед.
Хермеус Мора: Заклинания изменения на 10% более эффективны.
Молаг Бал: Навык ношения тяжёлой брони увеличивается на 10 ед.
Все благословения действуют в течение 8 часов.

 

Эх, я тоже этот мод переводил, да вот только книгу одну ("Инкубальное эхо") доперевести не мог

Я этот бред отложил пока в сторонку. Дождусь, пока мой разум оправится от психической травмы, нанесённой открывшимся ему запретным знанием :)

Если не ошибаюсь, награда за квест в Килкрите (храме Меридии) - двуручное сияние Рассвета.

Эх, я тоже этот мод переводил, да вот только книгу одну ("Инкубальное эхо") доперевести не мог
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • перевода новой версии мы не дождемся, так что перевел ее сам, кому нужен - https://yadi.sk/d/A0EEoeIp3WKT5j
  • Всё...молчу, молчу, молчу....ухожу. Только один вопрос: не знает кто-нибудь мод, позволяющий зарубить Лидку, расчленить и закопать далеко, далеко? Очень нужен!
  • Что за артефакт?
  • Nibiro13 - Огромное спасибо, и всем кто откликнулся!
  • Короче. Небольшая проблемка. Если количество душ превышает лимит, оно не сохраняется более 2-ух суток, если находишься внутри деми-плана. Сохраняется только если захавать камень и при этом вырубить...




  • 8 276 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 616 Всего авторов
  • 13 303 654 Всего загрузок
  • Новая Лидия by Nibiro13 Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
516 посетителей за последние 15 минут

38 пользователей, 169 гостей, 0 скрытых


noe1, Yandex (86), Mail.Ru (138), Gordey 56, Google (28), Tasar, Aseve18, Totkdat, Bing (56), Blackhed, Sergiuss, blue_adept, денис1, stalkernic, Nikku, Sanik, valerya_sim, artymko, Darth Furious, Влад93g, Tacher, Google Mobile (1), NiTenru, Loki21, GrayWalker, Mertvitel, АндрейДрон, stnl, Мысеа, SamBond, somnambulist, Artos_VV, bermik, tvp1975, ElrikRall, archmage94, DAO, виктор кузьмин, Alvego, vikvik12345, qofs, serocin, Babeta