Внимание. Здесь выложен только русификатор, поэтому вам нужно сначала скачать оригинальный мод по ссылке на оригинал.
Добавляет в Скайрим и Солстейм алтари Принцев Даэдра, работающие аналогично алтарям Девяти. При прикосновении к алтарю Довакин получает исцеление болезней и какое-либо благословение. Алтари расположены в основном в тех местах, где проходят даэдрические квесты. У Сангвина и Шеогората алтарей нет.
Кроме того, мод добавляет квест по повторной зачистке храма Меридии от нечисти и ещё один даэдрический клинок в качестве награды. Квест начинается после получения письма от гонца.
​Мод имеет две версии: основную и версию без лечения болезней (для совместимости с модом Complete Alchemy and Cooking Overhaul).
Начиная с версии 8.4 есть версия без дополнительных квестов (тоже в 2 вариантах).

Требования:
Skyrim Legendary Edition

Установка:
Скачать и установить нужную версию оригинального мода с Нексуса.
​Скачать соответствующую версию русификатора.
Перезаписать файлы мода файлами из русификатора.
Загрузил:
vali
14

Комментарии

Добавить комментарий

Простите, а нельзя немного подробностей? Вроде того, какие конкретно это благословения.

[quote name="azrael1325" timestamp="1517839485"]Простите, а нельзя немного подробностей? Вроде того, какие конкретно это благословения.[/quote]На странице оригинала расписаны благословления

Если не ошибаюсь, награда за квест в Килкрите (храме Меридии) - двуручное сияние Рассвета. [i]Эх, я тоже этот мод переводил, да вот только книгу одну ("Инкубальное эхо") доперевести не мог[/i]

Простите, а нельзя немного подробностей? Вроде того, какие конкретно это благословения.

Ничего особенного:
Клавикус Вайл: Цены выгоднее на 10%.
Намира: Заклинания колдовства на 10% более эффективны.
Меридия: Заклинания восстановления на 10% более эффективны.
Малакат: Атаки двуручным оружием наносят на 10% больше урона.
Периайт: Иммунитет к болезням.
Вермина: Заклинания иллюзии на 10% более эффективны.
Мерунес Дагон: Заклинания разрушения на 10% более эффективны.
Мефала: Луки наносят на 10% больше урона.
Хирсин: Навык ношения лёгкой брони увеличивается на 10 ед.
Хермеус Мора: Заклинания изменения на 10% более эффективны.
Молаг Бал: Навык ношения тяжёлой брони увеличивается на 10 ед.
Все благословения действуют в течение 8 часов.

Эх, я тоже этот мод переводил, да вот только книгу одну ("Инкубальное эхо") доперевести не мог

Я этот бред отложил пока в сторонку. Дождусь, пока мой разум оправится от психической травмы, нанесённой открывшимся ему запретным знанием :)

[quote name="vali" timestamp="1517841308"]Я этот бред отложил пока в сторонку. Дождусь, пока мой разум оправится от психической травмы, нанесённой открывшимся ему запретным знанием :)[/quote]Остальные книги ведь переведены?

Остальные книги ведь переведены?

Да. Включая свиток Фейфолкена (картинка).

Атмосферное дополнение (идеально соответствует разделу), однако заметен минус - весит многовато: всё-таки, нагружать и так отягощённую игру ещё одним большим модом бывает неразумно. Был бы меньше, установила бы и пошла поклоняться Хирсину)

Отличное дополнение заберу для новой сборки. Огромное спасибо vali за перевод.

В Скайриме поклонение Даэдра запрещено - по мне не лор это, но это сугубо моё личное мнение, а вот на Солстхейме я бы взял, жаль только, что такого мода, который добавлял бы только на Солстхейм святилища Даэдра ещё не придумали, по крайней мере, я не видел. А так, скажу, что идея хорошая но реализация не очень, но это сугубо моё личное мнение. Да и, какой идиот будет делать ещё и святилища, тем, кто и к статуям-то лениво снизойдёт? Вообще, Даэдра мне нравятся, но это перебор, как по мне.

Vitalyudin
модератор
06.02.2018 — 10:04

Атмосферное дополнение (идеально соответствует разделу), однако заметен минус - весит многовато: всё-таки, нагружать и так отягощённую игру ещё одним большим модом бывает неразумно. Был бы меньше, установила бы и пошла поклоняться Хирсину)

В таком случае можно поставить одни лишь Угодья.

В Скайриме поклонение Даэдра запрещено - по мне не лор это, но это сугубо моё личное мнение

Оно в принципе нигде по Империи не приветствовалось никогда, потому-то даэдрапоклонники и строят святилища в диких дебрях.

[quote name="Капитан Дион" timestamp="1517909478"]В Скайриме поклонение Даэдра запрещено - по мне не лор это, но это сугубо моё личное мнение[/quote]Так святилища Даэдра расположены как раз в святилища Даэдра, что в оригинальной игре и так есть. А святилища нового Трибунала, что в Новом Гнисисе, это как раз таки норм, ибо они (данмеры) как раз Даэдра поклоняются

Как-то не вижу смысла ставить этот мод. Благословения стандартные: нет смысла искать алтарь, когда можно сварить себе зелье с такими же благословениями или зачарить броню (при этом действовать будет пока броньку не снимешь). Задумка хорошая, но все слишком банально и уже затерто до дыр. Можно ыбло бы, например, сделать, чтобы алтарь Хермеуса Моры давал дроп в виде 100% ускорения к изучению магии всех веток и увеличение заклинаний всех школ на 200% (т.е. магия школ становится мощнее на 200%). У Молага Бала, например, к ударам топоров, булавы прибавляется отброс, а при ударе, например, мячом на врага перекидывается пламя хладной гавани (голубой огонь) и враг в панике бежит.

Как-то не вижу смысла ставить этот мод. Благословения стандартные: нет смысла искать алтарь, когда можно сварить себе зелье с такими же благословениями или зачарить броню (при этом действовать будет пока броньку не снимешь). Задумка хорошая, но все слишком банально и уже затерто до дыр. Можно ыбло бы, например, сделать, чтобы алтарь Хермеуса Моры давал дроп в виде 100% ускорения к изучению магии всех веток и увеличение заклинаний всех школ на 200% (т.е. магия школ становится мощнее на 200%). У Молага Бала, например, к ударам топоров, булавы прибавляется отброс, а при ударе, например, мячом на врага перекидывается пламя хладной гавани (голубой огонь) и враг в панике бежит.

А теперь представь сколько жителей провинций молятся таким алтарям и какими убер-оп-терминаторами будет населен мир.

<...>

Если мне нужна мощь, я всегда могу развить ГГ до имбы кузнечным делом, алхимией и зачарованием. И благословения уже не нужны, ни даэдрические, ни божественные. Однако я сторонник отыгрыша (в голове, лол) и поэтому стараюсь молиться у алтарей, которые мне подходят по стилю игры. Надеваем шмотки Мифического Рассвета, молимся Дагону, сжигаем слабых в прах. Красота!

А теперь представь сколько жителей провинций молятся таким алтарям и какими убер-оп-терминаторами будет населен мир.

Единицы, если быть точнее. В часовне Боэтии там маленькая горсточка, которую раскидать как нефиг делать. Зато еще и работа Дозорным прибавится, а то они только за вампирами и мной бегают, а так хоть делом займутся.

В таком случае можно поставить одни лишь Угодья.

О, спс за наводку)

Отличная идея. Просто и сердито. Вот играя за данмера меня всегда удручало, что нет возможности помолится, к примеру, Азуре у ее святилища - нужно ехать аж в Воронью скалу истинно верующему данмеру. А святилищ этих человеческих божеств пруд пруди, а они не нужны вообще.

Супер описание...

Ни списка благословений...

Ни их длительность...

Да и у мефалы алтаря тоже нет по идее, как и у Моры (гермеуса)...

У Мефалы алтари в храме Вороньей Скалы и в Новом Гнисисе.

У Хермеуса Моры - в храме Мирака.

Самых веселых даэдра, моих любимчиков, обидели. Ну вот как так....

Мне нравятся благословения от лостгримуар 1.5 (кроме сангвина, хрень). По нескольким причинам:

  1. они безвременные.

  2. интересные.

уже вышла версия 8.1

Выложена версия 8.1. Правда, у меня новый квест не запустился, хотя оборотень всё время над ухом рычал страшно-страшно.

Шео немного обделили

Я не пойму зачем в архиве папка textures, а в оригинале нет...  :sad:

Я не пойму зачем в архиве папка textures, а в оригинале нет...  :sad:

Потому что переводчик перевёл не только плагин, но и текстуру свитка Фейфолкена. Классно же.

Потому что переводчик перевёл не только плагин, но и текстуру свитка Фейфолкена. Классно же.

Ух-ты!

А есть версия для Реквиема? Там, где автор этого мода поставил святилище Дагона, в реквиеме находится сундук с невесомой сумкой, даэдрическим шлемом и ЕДИНСТВЕННОЙ во всей игре книгой по кузнечному делу даэдрических доспехов.

На авторской странице есть патчи для пары модов, но Реквиема там нет.

А где Шеогорат а?!! Про бедного шео все забыли? и про Сангвина тоже ?

(для совместимости с модом Complete Alchemy and Cooking Overhaul) это версия без лечения болезней?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.