Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.1 Одобрено

* * * * * 50 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.1


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесползеные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив.
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю видео о своих модах за день до того, как обновить сам мод. Таким образом вы сможете лицезреть некоторые его изменения и не читать огромную кучу текста из описания. А ещё там я записываю видео-уроки по Creation Kit, которые касаются редких вещей.
Так же, чем больше подписчиков, тем чаще и лучше моды я буду выпускать.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.1 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.1: несколько исправлений и парочка дополнений.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

По поводу артефактов. Нужна помощь!
Мы всё никак не можем придумать дельное зачарование для Лунного оружия. Если у кого есть хорошая идея, прошу предлагать. Кроме увеличения урона ночью - это бесполезное зачарование...

На счёт кольца намиры, каннибализм конечно скверная штука, но можно было бы замутить тему с поеданием человеческих сердцец, или мяса, как ингридиентов. А кольцо могло бы просто гарантировать их дроп с убиваемых целей. Таким образом и алхимики радуются и каннибалы, если добавить пару блюд из мяса. Всёж жрать сырые трупы - это удел босмеров и оборотней, а все остальные цивилизованные жители скайрима делают рагу с человеческим мясом, или фрикасе из нордов, под винным соусом!)) (и тут бы выкрик: *За изгоев!*)

 

З.Ы. Давно хотел спросить, но забывал, я использую мод на скуму, а точнее его название Skooma Drugged, там все зелья скумы действуют дольше, имеют наркотический эффект, зависимость и передоз тоже бывает, так вот есть ли конфликты понят не могу, и можно ли что-то подобное увидеть в Вашем моде, дабы можно было уже отказаться от Skooma Drugged, чтоб не было багов да и разрузить список модов, всёровно там способ варки скумы не нравится мне, а именно что захламляет некоторые помещения например хьерим, + не охота с собой таскать книгу, но зависимость и эффекты скумы конечно круто!

1) На счёт готовки для каннибалов. Вы не поверите, но у меня уже придуманы 3 рецепта. Только сделать осталось. Если вы говорите, то, очевидно, при следующем обновлении обязательно добавлю.

 

2) На счёт наркоты:

а) У меня уже есть заготовка скрипта для наркоты (уже придумал 3 вида, помимо скуумы). Но не решался на это бешенство... можно попробовать...

б) Я пытался вставить в игру алкоголизм, но возникли проблемы. На тот момент я не смог их решить. Постараюсь при следующем обновлении это доделать.

На счёт кольца намиры, каннибализм конечно скверная штука, но можно было бы замутить тему с поеданием человеческих сердцец, или мяса, как ингридиентов. А кольцо могло бы просто гарантировать их дроп с убиваемых целей. Таким образом и алхимики радуются и каннибалы, если добавить пару блюд из мяса. Всёж жрать сырые трупы - это удел босмеров и оборотней, а все остальные цивилизованные жители скайрима делают рагу с человеческим мясом, или фрикасе из нордов, под винным соусом!)) (и тут бы выкрик: *За изгоев!*)

 

З.Ы. Давно хотел спросить, но забывал, я использую мод на скуму, а точнее его название Skooma Drugged, там все зелья скумы действуют дольше, имеют наркотический эффект, зависимость и передоз тоже бывает, так вот есть ли конфликты понят не могу, и можно ли что-то подобное увидеть в Вашем моде, дабы можно было уже отказаться от Skooma Drugged, чтоб не было багов да и разрузить список модов, всёровно там способ варки скумы не нравится мне, а именно что захламляет некоторые помещения например хьерим, + не охота с собой таскать книгу, но зависимость и эффекты скумы конечно круто!

Спасибо. И еще такой вопрос: Рассчитан ли данный мод на какой-то определенный уровень сложности, а то мой маг какой-то слишком мощный получился?

А в целом мод мне очень понравился, думаю, будет одним из must have.

Я без понятия, как расчитывать уровень сложности, но когда я проверял, я играл с модами на увеличенную популяцию подземелий и на бронированных скелетов (Armored Skeletons). Там среди них всякие Бессмертные Проклятые Древние Драугры-Личи, которых фиг убьёшь и играл на Адепте. Ну, в общем, вот... а ещё был мод на улучшенных драконов (Dragon Combat Overhaul), но он меня всегда бесил, поэтому я его позже выключил.

У меня только в колдовстве некроплазма как-то быстро навыки развивает. Остальное я никак не менял. Вроде бы..

 

У меня только в колдовстве некроплазма как-то быстро навыки развивает. Остальное я никак не менял. Вроде бы...

 

Спасибо. И еще такой вопрос: Рассчитан ли данный мод на какой-то определенный уровень сложности, а то мой маг какой-то слишком мощный получился?

А в целом мод мне очень понравился, думаю, будет одним из must have.

Крик Безжалостная сила выучен? При обновлении 1.5 я изменил условие. Вы давно скачивали мод? 

Если мод последней версии и выучен крик, то нет модов, изменяющих этот крик?

Хех, у меня этот перк взялся свободно, без безжалостной силы, у меня он на тот момент не был не то, что открыт, даже выучен! Но перк я спокойно взял, только на это потребовалось прокачать правую ветку перков, ну там где на посох идёт...

Месяц назад качал. Крик выучен и используется. Версия 1.5.1. Крики... Не знаю, может Apocalypse - Magic of Skyrim менять крики?

По отключал все кроме вашего мода, результат тот же, навыки не доступны.

Крик Безжалостная сила выучен? При обновлении 1.5 я изменил условие. Вы давно скачивали мод? 

Если мод последней версии и выучен крик, то нет модов, изменяющих этот крик?

Месяц назад качал. Крик выучен и используется. Версия 1.5.1. Крики... Не знаю, может Apocalypse - Magic of Skyrim менять крики?

Наверное так надо что Довакин не может взять "уникальные навыки довакина"? Например - ветка зачарования.

Крик Безжалостная сила выучен? При обновлении 1.5 я изменил условие. Вы давно скачивали мод? 

Если мод последней версии и выучен крик, то нет модов, изменяющих этот крик?

Эм чары под названием *формула - жизнь* - так и должна выжирать просто ману? Делаю эти чары и идёт отжор маны, мана не ресается, а ГГ светится жёлтой аурой. Ману жрёт не смотря на то, что ГГ фуловый по здоровью. Чарил на ГГ вампире.

Если так и должно работать, то почему не ресается мана, и почему такой яркий эффект, если он постоянен, даже если нечего восстанавливать?

Да, с этим зачарованием изначально были проблемы. Через недельку обновлю - там это исправлено (пришлось извратиться, что бы сделать, как надо). Теперь не будет тупого жёлтого свечения и оно будет исцелять только тогда, когда здоровье ниже 99%...

Наверное так надо что Довакин не может взять "уникальные навыки довакина"? Например - ветка зачарования.

Эм чары под названием *формула - жизнь* - так и должна выжирать просто ману? Делаю эти чары и идёт отжор маны, мана не ресается, а ГГ светится жёлтой аурой. Ману жрёт не смотря на то, что ГГ фуловый по здоровью. Чарил на ГГ вампире.

Если так и должно работать, то почему не ресается мана, и почему такой яркий эффект, если он постоянен, даже если нечего восстанавливать?

Если уж делать, то отдельными модами

1. Собственно, именно так я и планировал... почти... у меня будет 2 варианта мода: разделённый на куски и один общий (если вдруг кому-то понравится всё, что я придумал, но при этом не хочет засорять Скайрим кучей ESP).

 

2. Причин, почему я хочу этим заняться, две:

1) Нет ни одного мода, который меня полностью устраивал бы

2) Более подходящая интерпретация к моему виденью игры (как вы заметили, кое-что оригиальное в моём моде присутствует [хоть и не могу похвалиться, что прям вообще неповторимое творение]).

 

3. Не беспокойтесь, до выхода переделки вампиров и ликанов ещё как минимум 2 обновления. Сейчас я заканчиваю с артефактами, потом переделаю камни и рассовые способности. И только потом, если у меня останутся энтузиазм и идеи, займусь носферату и полуволками...

 

Планировалось добавить в мод изменения расовых способностей, талантов вампира-лорда и ликана, а также камней-созвездий и артефактов.

Если после некоторого времени игры, будут положительные отзывы и те, кому понравился мой взгляд на Скайрим, скажут, что стоит делать остальное, то я обязательно сделаю.

Зачем? Есть же:

1) http://tesall.ru/fil...62-kamni-sudby/

2) http://tesall.ru/fil...mpiry-skayrima/

3) http://tesall.ru/fil...-prevoshodstvo/

 

Если уж делать, то отдельными модами, чтобы было яснее где копаться если что, и чтобы была возможность ставить по отдельности каждый модик. Допустим я ничего лучше сакросанта для вампиров не нашёл, и перки там достойные и уникальность вампиров каждой расы есть, а камни мне тож нравятся, особенно ритуал. Ну а расовые - ну пока лучше превосходства не встретил ничего.

 

З.Ы. Вот интересует талант сквернословия, я понимаю, что механика там есть, а если добавлять звуки, то возможны вылеты и баги(помню ставил какойто мод на озвучку и мой эльф орал в бою *на колени червь!*, но вылетов огрёб с ним тьму...

И вот надеюсь если вдруг будет вариант с озвучкой, надеюсь там будет весёлая подборка)) К слову видел мод *комплименты* что ли называется(и этот мод на другом ресурсе, рекламить не буду его), так вот там принцип озвучки не плох, вылетов не ловил, хоть и условия возникновения фраз разные, но думаю автор того мода мог бы поделится опытом для создания озвучки)) 

А вы навык ковки двемерского снаряжения выучили?

Теперь я понял, благодарю)

P.S. Хорошее вы описание эффекта от поднятия гуманоидов сделали, ничего не скажешь)

Как работает навык "Чертежи"? Имею в инвентаре Чертеж двемерского механизированного щита, но в меню ковки он не отображается в рецептах. 

А вы навык ковки двемерского снаряжения выучили?

Отличный мод. Поорал с перка на тяжёлые шаги)

Уже представляю кот в тяжёлых сапогах

Как работает навык "Чертежи"? Имею в инвентаре Чертеж двемерского механизированного щита, но в меню ковки он не отображается в рецептах. 

Здравствуйте хотел спросить, почему у меня все заклинания не отображаются?

А теперь я хотел бы уточнить: где они у вас не отражаются? В инвентаре? В руках? В списке покупок?

Отличный мод. Поорал с перка на тяжёлые шаги)

Здравствуйте хотел спросить, почему у меня все заклинания не отображаются?

Skyrim Legendary Edition при установке мода просто не запускается, выдает ошибку APPCRASH. Ни при запуске SKSE, ни просто екзешником TESV. Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться, ужь ужасно понравилось описание мода!

Вы, случайно, не версию для специздания скачали?

Добрый день. Не подскажете совместим ли ваш мод с Даэдра Хладной Гавани, Темным посланником(http://tesall.ru/fil...mnyy-poslannik/) и Улучшением замка Волкихар? Хотя вы вроде и не касались ветки Вампир-Лорда, но там достаточно и их наличия. А у Хладной Гавани большой лист спеллов на призыв. Будут ли они конфликтовать с вашими новыми заклинаниями?

Если ни 1 из этих модов не затрагивает стандартные таланты или заклинания - то никаких конфликтов. Если какие-то стандартные заклинания изменены - поставьте тот, который для вас важнее, ниже в списке модов. Я сам играл с модом на забытую магию, крутыми вампирами и кучей модов, в том числе и Лабовскими. Всё нормально.

 

Но если хотите лишней перестраховки - попробуйте через Wray Brash (или как он там пишется). Сам им никогда не пользовался, но говорят он какие-то там патчи создаёт...

Вы, походу, темой ошиблись? Удалите это недоразумение с моей страницы...

Добрый день. Не подскажете совместим ли ваш мод с Даэдра Хладной Гавани, Темным посланником(http://tesall.ru/fil...mnyy-poslannik/) и Улучшением замка Волкихар? Хотя вы вроде и не касались ветки Вампир-Лорда, но там достаточно и их наличия. А у Хладной Гавани большой лист спеллов на призыв. Будут ли они конфликтовать с вашими новыми заклинаниями?

Skyrim Legendary Edition при установке мода просто не запускается, выдает ошибку APPCRASH. Ни при запуске SKSE, ни просто екзешником TESV. Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться, ужь ужасно понравилось описание мода!

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • 33 скрин, а мы (мужчины) ещё над бронелифчиками смеёмся :)
  • После установки мода игра просто вылетала.После удаления начала работать(Le)
  • Dannato (Dammit), а какой ENB вы использовали на скриншотах?
  • А куда идти в Альказар Кинрив?  :blink:  Вперед - некуда, стоишь на узком мостике и пропасть вокруг, назад - вылет(ну или в предыдущую локацию, что пока ни разу не получилось, только выле...
  • cardboarddog, Dannato (Dammit), пожалуйста, прекратите препираться друг с другом этими простынями цитат. Если вы так хотите развить друг в друге техническую грамотность и чувство стиля, делайте это...




  • 9 154 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 709 Всего авторов
  • 15 348 892 Всего загрузок
  • Оскудение Последний файл
  • Kir The Seeker Последний автор
919 посетителей за последние 15 минут

155 пользователей, 221 гостей, 3 скрытых


Mail.Ru (287), Bing (22), FatherKomstock, Nikolai2003, Alexa (3), Рамиль116, metalhead920, Yandex (225), DoktorIDIOT, VintArhimeda, Dimyn70, GabrialStone23, ТемныйСоловей333, Кшатрия, adrian22222876757755t, Miiraaa27, кирилл234567654, tetrison, nboaraxnid1, SumPilot, mekogi666, MercuryJevy, 4ak, axind, theflizard, Илья Лис, Ashes66, NotBadNickName, SEfo3i, XarDas_1x, Vlastilinius, Barmer, Fischer__, Deadpal, tupak74, данил№иии, BorBorisovich, cats.can.fly, IkaFuru, Tatsumi kun, 055, morulus, PiggyBiggy, DOOMhard, Garok7, Neo zet, glavnyj geroi, Akela, Мадагар, veta9l0, Gay Monteg, Slonyavka, Blackfox1231, Fuer, DiabloHD, mozh, Vellis_88, Dimka66, Daredeviligor, YegaUser123, Karganot, Цербер95, zdar, ButminBITCH, Meridiano, dexon03, MaxPl, Andreyich717, Leventor, Vector1994, membranakos, Dezer265, HellBinder37, Harry231, cardboarddog, Turtle_Gonorrhea, dark_wr, Bobka20, vali, Google (2), Angelo Jefferson, shinjuku, Sershara, йцукфываячсм, derkitus, владир, kostik36, batmunbad, ronin1982, Довакин довакин наль ок, Shlak, tessV, Kornesss, rockahq, Kortess86, Veron1900, kielskie, zabelinr, Valdemar6677uuuuygfdty7, Зяблицкий Иван, Nemec, таня526, Alisa418, jim123345565666, Jon7years, Vova51525, 1lamuerte1, twoface, ravil43rus, 471818, 557711Oleg, Шалидор24346, pe1meshek, Катя98, Den4ik99, boldyrsan, Tes3009, sniperwolf, KopBuH, mardukson, Keklollol, vaniya30, Super_raks, Loh2018, Yatagan1, FalMod21, Serega1990nk, Lone_Wolf, maksjerty, Dragonborn0601, Flarion43, LicBaS, worgu, rerorero, SpongeBob, suzaren, Friedrich W L V S S, кккк1112, Andrej60pyc, 284387457631959, vi.161.rus, 0RazoR0, farnaher, Similion, Pehota, Милоблуд, MrFerst, Killer_M, Google Mobile (1), jordanar, SObachiiXren, LiMuR4ik, hunolu@bit-degree.com, pahsok, DimaIvaniv, Westrex, adonis77, Gaster2282Dow, HickRus, Талка, VOM Chimera