Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.5 Одобрено

* * * * * 67 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.5


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю ролики о своих модах за день до их обновления, так что вы сможете наглядно увидеть и не читать море текста; а так же уроки по Creation Kit, которые касаются малоизвестных тем для любителей модостроения! А теперь и новая рубрика "Игрогрехи"! Все грехи Скайрима уже ждут того, чтобы вы поржали над ними.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races" и "_1ex0_ True Food" из папки Data

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.5 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.5: багофиксы, изменения, дополнения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не стал я так делать. Но в Истинно-фэнтезийных артефактах есть Меч Харкона. Можно скопировать его зачарование с помощью таланта Легендарный зачарователь и использовать на любом оружии.

Не работает это зачарование, он пишет что оружие сможет нанести 000 ударов и когда его зачаровываешь, заряда действительно нет и зарядить нельзя

А также у лорда вампира при трансформации нету заклинаний в руках, когда он в режиме мага, разберись с этим пж, а то постоянно проблемы с вампирами

Это то легендарное, которое с талантом на взлом?

нет броня вора во время сражение если сесть то время замедляется + ботинки мага который дает 100% резист електричество кинжал драконаражденного и тд некоторых уже продал 3 лвл 8к в кармане

Я ничего не понимаю,у меня от esp файла по расам все работает,но у вампира нет никаких заклинаний, о которых говорится в расовых способностях:
1. вампирское высасывание есть
2. вампирского зова нет
3. ускорения тоже нет
 В чем проблема непонятно собственно,устанавливал через nmm.


Не переживайте. У меня тоже почему-то нет. Пока не разобрался почему.

Я ничего не понимаю,у меня от esp файла по расам все работает,но у вампира нет никаких заклинаний, о которых говорится в расовых способностях:

1. вампирское высасывание есть

2. вампирского зова нет

3. ускорения тоже нет

 В чем проблема непонятно собственно,устанавливал через nmm.

слишком часто выпадает легендарный лут в основном в обычных сундуках дизбаланс я прошел факелный шахту и возле фолкрита на 4 уровне вес легендарном шмоте можно хотябы их добавить в конце курганов чтоле а не рандомных сундуках

Это то легендарное, которое с талантом на взлом?

слишком часто выпадает легендарный лут в основном в обычных сундуках дизбаланс я прошел факелный шахту и возле фолкрита на 4 уровне вес легендарном шмоте можно хотябы их добавить в конце курганов чтоле а не рандомных сундуках

>"Лич, Ритуалы Смерти";

По-идее не должно. Таланты и деревья навыков не трогает, заклинания не меняет, артефакты не перезачаровывает, на расы, вроде, не влияет.

 

 

>"Skyrim Immersive Creatures"

Вообще никак. Абсолютно совместимы.

 

 

>"Arcanum - A New Age of Magic"

На счёт этого не знаю, но с Forgotten Magic Redone проблем не было.

Здравствуйте!
Я хотел бы уточнить, будет ли конфликты с модами такие как :
>"Лич, Ритуалы Смерти";
>"Skyrim Immersive Creatures"
>"Arcanum - A New Age of Magic"

Эт хорошо.

 

почему 2 С то, когда в слове раса 1 с?)

 

А можно как-то это вывести зачёт и при убийствах магией крови? / зачарованием напоглощение жизни.

Не стал я так делать. Но в Истинно-фэнтезийных артефактах есть Меч Харкона. Можно скопировать его зачарование с помощью таланта Легендарный зачарователь и использовать на любом оружии.

У меня стадии голода никак не меняются. Я их вообще не трогал.

Эт хорошо.

 

рассы

почему 2 С то, когда в слове раса 1 с?)

 

Я только сделал так, что при укушаньи 20 представителей

А можно как-то это вывести зачёт и при убийствах магией крови? / зачарованием напоглощение жизни.

Есть идея по поводу предисторий,что если сделать по типу диалога с Ралофом или Хадваром в крепости ,после нападения дракона,?

1) Я не умею делать диалоги

2) Где я найду озвучиков?

Есть идея по поводу предисторий,что если сделать по типу диалога с Ралофом или Хадваром в крепости ,после нападения дракона,?
поборник тени не пропадает если её сменит

Да, я тоже заметил, что с ней какие-то проблемы вечно. Надо будет попытаться с нуля всё создать. Благодарю!

1) Можно такие подробности вне моего мода обсуждать, раз он к моему не относится? Просто не люблю красть чужие идеи, но если мне тут что-нибудь понравится, я ведь сделаю это...

 

2) У меня стадии голода никак не меняются. Я их вообще не трогал. Я только сделал так, что при укушаньи 20 представителей одной рассы добавляется рассовая способность.

 

3) Без скриптов в СК много чего можно сделать, но у меня слишком богатая фантазия, чтобы ограничиться такими скромными способами. Тут даже SKSE функций не хватает, чтобы сделать многое из того, что у меня в бошке, так что приходится отказываться от таких идей.

 

4) Для изменения свойств факела вообще никаких скриптов не нужно - просто прописать магический эффект страха в зачарование факела. Вообще без проблем.

 

5) Простите, что так давно не заглядывал сюда - снимаю ролики и делаю мод. И хочу сделать, как можно быстрее, чтобы уже обновить, наконец. 

 

P.S.: Кстати, уже около 2\3 обновления сделано. Это абсолютно не гарантия того, что вам ещё ждать 1\3 времени. Может быть справлюсь быстрее, если эффекты будут получаться с первого раза. Может быть ещё дольше, если эффекты опять перестанут получаться и буду убивать по неделе как разные попытки.

О_О это потрясающе.

Ещё можно замутить **Зелье серебряной крови**(не имеет отношения к типам с маркарта), выпивший которое наделяет свою кровь ионами серебра, если он вампир/собакен, то получает сам урон, а если живой, то когда его атакует вампир вампирским высасыванием, то вампир вместо реса хп получает урон. Можно даже сделать версию, где замаскировано под *сосуд с кровью* и подкидывать вампиросам в задний карман.

 

Так же поджигание гроба устраивать бы, в котором спит вампир, а перед этим его заколотить если остались гвозди от постройки дома, вполне логичная штука! Вампира ГГ тоже можно было бы так ушатывать, допустим он решил поспать в своём доме в гробу и тут бац прокает шанс и на экране надпись *в ваш дом вломились охотники на вампиров, заколотили ваш гроб и подожгли его* и потом смотрим со стороны как гроб горит и вампир, и конечно это не вечно, пару секунд гроб разваливается с него вываливается горящий ошарашенный вампир под эффектом страха и пара стражников пытаются добить (т.е. как бы шанс выжить всё же есть для гг вампира, если он сумеет пережить эту атаку и перебить охотников).

Вот тебе ещё идея для алхимии...

О_О это потрясающе.

В общем, твою идею я уже возмутительным образом стащил и вложил к себе в патч. Я про уязвимость к серебру с ростом уровня. Туда же и пойдёт ковка из серебра и серебрянная пыль для зачарованией. А вот с факелами.... Буду изловчаться делать это без скриптов, но ничего не обещаю :) хотя есть какая-никакая мысль.

Вот тебе ещё идея для алхимии - экстракт серебра, который бы  наносился подобно яду на оружие, и наносил урон нежити, притом чтобы его длительность была вечной (ведь вампир или драугр не способны извлечь из своей крови ионы серебра!)

А рецептик допустим такой: Корень Нирна, Серебряная пыль(которую делать из руды), и паслен к примеру.

 

З.Ы. НПС всё ровно никогда не мажут оружие ядами.

Ну вообще было бы логично, если бы вампир голодая получал силу от молаг бала, ну и возрастали уязвимости нежити.

В общем, твою идею я уже возмутительным образом стащил и вложил к себе в патч. Я про уязвимость к серебру с ростом уровня. Туда же и пойдёт ковка из серебра и серебрянная пыль для зачарованией. А вот с факелами.... Буду изловчаться делать это без скриптов, но ничего не обещаю :) хотя есть какая-никакая мысль.

Обнаружил баг, что способность поборник тени не пропадает если её сменить, и она работает странно :после скрытого убийства кастуется недвижимость и приглашение шагов, что приводит к прокачка иллюзии, но когда способность только взята в гробнице, работает как и задумывались, но после первого контакта в недвижимости начинает работать, как написал выше.
Так же в чёрной книге пробвждающие сны, возвращаются не все перки.

"Изначально я мечтал сделать весь мод без единого скрипта"
 

О, боги, именно этим я и занимаюсь :laugh:

Вот беда, у меня стоит мод, где глючит питание(виснет питание ибо много модов, виснет в плане долго срабатывает, а не что перс застрял у кровати), но там что хорошо, что перс не застрянет у кровати, от только допустим если прикусить прохожего, то спустя 15 сек гдето он уже уйдя пешком упадёт замертво, и всё это время ГГ стоит не шевельнуться вообще.

В других модах питание работало сразу, как надо, но были застревалки у кроватей... И у сакросанта, и у бетер вампиров и прочих прочих прочих. (да и там другая система - сытый отец, а если голодный - холодец).

 

Смотря на существующие моды про вампиров к скаю, не удивительно что были люди, делающий моды про Личей, потому что по факту вампир скатывался.

А ведь хорошая мысль про дополнительную уязвимость к серебру!  Думаю, смогу даже реализовать в моде. Есть похожие идеи?

Ну вообще было бы логично, если бы вампир голодая получал силу от молаг бала, ну и возрастали уязвимости нежити. Нежить в скае боится огня, серебра, а вампиры на солнце ещё и теряют регенерацию и урезается хп, мана и запас сил, по сути он становится слабее на солнце и так, чем был будучи живым. Вот например факел, конечно не приписывать ему поджигание, но по факту вампир на 4-й стадии должен боятся очень сильно огня, и почему бы факелу не иметь эффект отпугивания нежити?

 

Да и это отпугивание сделать несколько иным, даже не привязывать к стадиям сам прок эффекта, а лишь увеличивать его длительность! Ну а прок можно сделать хоть и 100%.

 

Представьте картину, ГГ вампир идёт по городу и вдруг мимо идёт стражник с факелом, вампир впадает в ужас и убегает, стражник понимает что это вампир кричит *вампир! жги вампира!*, а от стадии будет зависеть на какой срок вампир будет пугаться.

 

Добавить кд на этот прок эффекта страха секунд 30-60 и привязать определённую дальность прока. Да и сам этот эффект запилить действующим для нпс.

И играя за охотника на вампиров, можно будет вооружаться факелом и серебряным мечом - фирнул и подрезал, можно даже по идее бы и так же с драуграми и вервольфами разделываться, они тоже нежить, да и скелетов пугать, мёртвых треллов, в общем всю нежить!

 

Огонь он и в Африке огонь, помните например по квесту на златолисте мы жгли факелами улья?

 

К тому же стражники сами говорят мол по ночам ходят только взломщики да вампиры, ты из которых будешь? Да и в книге про моварта помните говорилось о том, что при огне свечи сразу стало ясно, что там чел был вампиром, так что стражники бы как минимум могли бы определять кто есть вампир, подойдя с факелом слишком близко.

 

Да и вообще почему бы вампиру не добавить каких-нибудь сил за убийства жертв под захватом душ, в конце концов молаг бал награждал всегда тех, кто убивал в его честь, кто слал ему души так сказать,тот же харкон рассказывал что он убивал тысячами, чтобы умилостивить молаг бала, да и сражение с ним более интересное, чем то что есть у игрока, не так ли?)

 

З.Ы. Главное чтобы они не уработали Алву в морфале раньше времени)))

"Изначально я мечтал сделать весь мод без единого скрипта"
 

О, боги, именно этим я и занимаюсь :laugh:

Я долго присматриваюсь к модулю на расы, и вот вопрос у вампиризма ванильная система голода?

(сильнее голод - больше сверхъестественных сил но прибывает уязвимость на солнце и к огню,но почему-то не к серебру, что довольно тупо)

 

А ведь хорошая мысль про дополнительную уязвимость к серебру!  Думаю, смогу даже реализовать в моде. Есть похожие идеи?

Я долго присматриваюсь к модулю на расы, и вот вопрос у вампиризма ванильная система голода?

(сильнее голод - больше сверхъестественных сил но прибывает уязвимость на солнце и к огню,но почему-то не к серебру, что довольно тупо)

 

А то устал от модов, где вампиры сделаны по кино, да по легендам, где они вообще нечисть. (когда в скае они НЕЖИТЬ). И блин ГГ с любым из модов, что я пробовал превращается в мешок с кровью, который имеет силы лишь сытым, а то и переевшим.

 

В некоторых модах вообще забавно аш, когда вампиры голодают и могут умереть))) (чёж тогда Серана не померла и её мамка, которые фиг знает сколько не кушали) В общем всё, что меняет ванилку(в плане сытый меньше сил вампира, голодный уязвим, но батька в ночи) убивает и лор.

Вылетает при начале новой игры версия skyrim se 1.5.97.0.8

Мне кто-то сказал, что типа я перепутал файлы в архивах. Попробуйте поставить на SE версию от LE.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Какая-то ерунда. Не могу зарегистрироваться на Нексусе. Какое бы имя не вводила говорит что оно уже занято.
  • NPC ходят с факелами 24/7. Будет ли фикс?(Не уверена, что появится.
  • Некоторые фирмы делают отличные ремейки для старых игр, но беседку устраивает TESOnline.Только OpenMW вносит небольшое разнообразие.
  • Я смотрю посмеиваясь на комментарии ниже. Тем временем идёт 2020, люди играют в Daggerfall и продолжают дорабатывать его порт на Юнити, а Tamriel Rebuilt получил очередное обновление).
  • Уважаемая Хисимэль!У меня ТАМ ИХ НЕТ ! Не было при зачистке,нет и потом.Никогда.Предполагаю виноват все тот же immersive creatures.Снова(в который раз уже) прохожу Скай с нуля.Теперь уже с пре...

Другие интересные моды




  • 9 618 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 760 Всего авторов
  • 16 779 045 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • Azazellz Последний автор
689 посетителей за последние 15 минут

47 пользователей, 107 гостей, 2 скрытых


cotatero, 10100, wsewod, Agra nom, Mail.Ru (288), Bing (56), darkdante, Yandex (153), Google (21), BanoLIFF, BEDbMAK, Tautochrone, Akai0306, Skyrim2803, Google Mobile (15), The dark dovakin, mixail26, enigma3211, a-konoplev, RomashkaBeast, 20Smile13, dragonbook, Evmenida, Juno Ausheva, ASPIRANT9, nexcol, dfgh123123123456, Ksavian, Uhu189, kastro11, damino213, Garnidelia, Dmitrii98, tayta12, Mortem1312, VETUS, leonudd, ZVX2017, Parasetomol, algalat, OkamiAV, Arakhael, Sekundra Dass, darkghost142rus, Vladimir95, Dragon's, ヴらど, vlad112, eferial, Scharkey, tvriasaas, stillet11