Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.6.1 Одобрено

* * * * * 41 Голосов
заклинания таланты артефакты еда 1ex0 lexo



Обновление 1.6


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и носферату-лорда);
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесползеные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Прочее


Требования:
  • Skyrim (LE\SE)
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE(64)
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.6.1 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.6: большая куча исправлений, а также добавление модуля для артефактов и пробный модуль на еду.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Наверное так надо что Довакин не может взять "уникальные навыки довакина"? Например - ветка зачарования.

Эм чары под названием *формула - жизнь* - так и должна выжирать просто ману? Делаю эти чары и идёт отжор маны, мана не ресается, а ГГ светится жёлтой аурой. Ману жрёт не смотря на то, что ГГ фуловый по здоровью. Чарил на ГГ вампире.

Если так и должно работать, то почему не ресается мана, и почему такой яркий эффект, если он постоянен, даже если нечего восстанавливать?

Если уж делать, то отдельными модами

1. Собственно, именно так я и планировал... почти... у меня будет 2 варианта мода: разделённый на куски и один общий (если вдруг кому-то понравится всё, что я придумал, но при этом не хочет засорять Скайрим кучей ESP).

 

2. Причин, почему я хочу этим заняться, две:

1) Нет ни одного мода, который меня полностью устраивал бы

2) Более подходящая интерпретация к моему виденью игры (как вы заметили, кое-что оригиальное в моём моде присутствует [хоть и не могу похвалиться, что прям вообще неповторимое творение]).

 

3. Не беспокойтесь, до выхода переделки вампиров и ликанов ещё как минимум 2 обновления. Сейчас я заканчиваю с артефактами, потом переделаю камни и рассовые способности. И только потом, если у меня останутся энтузиазм и идеи, займусь носферату и полуволками...

 

Планировалось добавить в мод изменения расовых способностей, талантов вампира-лорда и ликана, а также камней-созвездий и артефактов.

Если после некоторого времени игры, будут положительные отзывы и те, кому понравился мой взгляд на Скайрим, скажут, что стоит делать остальное, то я обязательно сделаю.

Зачем? Есть же:

1) http://tesall.ru/fil...62-kamni-sudby/

2) http://tesall.ru/fil...mpiry-skayrima/

3) http://tesall.ru/fil...-prevoshodstvo/

 

Если уж делать, то отдельными модами, чтобы было яснее где копаться если что, и чтобы была возможность ставить по отдельности каждый модик. Допустим я ничего лучше сакросанта для вампиров не нашёл, и перки там достойные и уникальность вампиров каждой расы есть, а камни мне тож нравятся, особенно ритуал. Ну а расовые - ну пока лучше превосходства не встретил ничего.

 

З.Ы. Вот интересует талант сквернословия, я понимаю, что механика там есть, а если добавлять звуки, то возможны вылеты и баги(помню ставил какойто мод на озвучку и мой эльф орал в бою *на колени червь!*, но вылетов огрёб с ним тьму...

И вот надеюсь если вдруг будет вариант с озвучкой, надеюсь там будет весёлая подборка)) К слову видел мод *комплименты* что ли называется(и этот мод на другом ресурсе, рекламить не буду его), так вот там принцип озвучки не плох, вылетов не ловил, хоть и условия возникновения фраз разные, но думаю автор того мода мог бы поделится опытом для создания озвучки)) 

А вы навык ковки двемерского снаряжения выучили?

Теперь я понял, благодарю)

P.S. Хорошее вы описание эффекта от поднятия гуманоидов сделали, ничего не скажешь)

Как работает навык "Чертежи"? Имею в инвентаре Чертеж двемерского механизированного щита, но в меню ковки он не отображается в рецептах. 

А вы навык ковки двемерского снаряжения выучили?

Отличный мод. Поорал с перка на тяжёлые шаги)

Уже представляю кот в тяжёлых сапогах

Как работает навык "Чертежи"? Имею в инвентаре Чертеж двемерского механизированного щита, но в меню ковки он не отображается в рецептах. 

Здравствуйте хотел спросить, почему у меня все заклинания не отображаются?

А теперь я хотел бы уточнить: где они у вас не отражаются? В инвентаре? В руках? В списке покупок?

Отличный мод. Поорал с перка на тяжёлые шаги)

Здравствуйте хотел спросить, почему у меня все заклинания не отображаются?

Skyrim Legendary Edition при установке мода просто не запускается, выдает ошибку APPCRASH. Ни при запуске SKSE, ни просто екзешником TESV. Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться, ужь ужасно понравилось описание мода!

Вы, случайно, не версию для специздания скачали?

Добрый день. Не подскажете совместим ли ваш мод с Даэдра Хладной Гавани, Темным посланником(http://tesall.ru/fil...mnyy-poslannik/) и Улучшением замка Волкихар? Хотя вы вроде и не касались ветки Вампир-Лорда, но там достаточно и их наличия. А у Хладной Гавани большой лист спеллов на призыв. Будут ли они конфликтовать с вашими новыми заклинаниями?

Если ни 1 из этих модов не затрагивает стандартные таланты или заклинания - то никаких конфликтов. Если какие-то стандартные заклинания изменены - поставьте тот, который для вас важнее, ниже в списке модов. Я сам играл с модом на забытую магию, крутыми вампирами и кучей модов, в том числе и Лабовскими. Всё нормально.

 

Но если хотите лишней перестраховки - попробуйте через Wray Brash (или как он там пишется). Сам им никогда не пользовался, но говорят он какие-то там патчи создаёт...

Вы, походу, темой ошиблись? Удалите это недоразумение с моей страницы...

Добрый день. Не подскажете совместим ли ваш мод с Даэдра Хладной Гавани, Темным посланником(http://tesall.ru/fil...mnyy-poslannik/) и Улучшением замка Волкихар? Хотя вы вроде и не касались ветки Вампир-Лорда, но там достаточно и их наличия. А у Хладной Гавани большой лист спеллов на призыв. Будут ли они конфликтовать с вашими новыми заклинаниями?

Skyrim Legendary Edition при установке мода просто не запускается, выдает ошибку APPCRASH. Ни при запуске SKSE, ни просто екзешником TESV. Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться, ужь ужасно понравилось описание мода!

Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Вышла я из Хелгена, пошла из Ривервуда сразу в Ветренный пик, за когтем. Вышла я из Пика уже на 6м уровне. Скажите, это нормально когда за 1-2 боя повышается уровень навыка? Играю магом, в основном пользуюсь разрушением (пламя или эл. искры), колдовство (поднятие нежити и призыв питомца) и изменение (дубовая плоть). Камень мага.

У меня только в колдовстве некроплазма как-то быстро навыки развивает. Остальное я никак не менял. Вроде бы...

Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Вышла я из Хелгена, пошла из Ривервуда сразу в Ветренный пик, за когтем. Вышла я из Пика уже на 6м уровне. Скажите, это нормально когда за 1-2 боя повышается уровень навыка? Играю магом, в основном пользуюсь разрушением (пламя или эл. искры), колдовство (поднятие нежити и призыв питомца) и изменение (дубовая плоть). Камень мага.

Действительно годный мод. Мне тоже многие моменты в прокаче кажатся нелогичными и неуместными, вот только они балансны. Главный враг ролевого отыграша в Скайриме это крики, если ты стелсер - кричи, лучник - кричи, колдун - кричи, мрачный вампир-некромант-стелсер-алхимик - кричи. Тут таже история - ролевой отыгрыш есть, а места крикам нет, ну если не играть на легенде. Ну лично мне кажется что магов в серии TES всегда обделяют, ну зачем в Скайриме магу крик?, он нанесет столько же инпакта как и просто спел, все для воинов с щитами....   Ну если не играть без багов, читов и на легенде то там каждая ед. хп важна ) 

Наконец-то созрел, что вам ответить...

В моём моде Ту'ум занимает не последнее место:

- разрушении есть талант, усиливающий крики

- в красноречии 2 таланта, помогающие крикам

- маска Мирака влияет на ту'ум (хотел вставить в ESP с артефактами, но не там начал делать)

- вроде бы ещё что-то было...

В общем, эта отличительная часть Скайрима использована разумно...

 

А по поводу геймплея... у меня он, не побоюсь этого слова, почти зашкаливет - заклинания позволяют почувствовать себя магом, воинские навыки распределены логично и мощно, а в скрытне... только камуфляж, пока, не сделал (потому что много хлопот с ним).

 

А самое главное, многое переплетается между собой (попробуйте развить все 5 школ магии до мастера (именно талант Мастер школы ***). Увидите мультик (шутка).

Действительно годный мод. Мне тоже многие моменты в прокаче кажатся нелогичными и неуместными, вот только они балансны. Главный враг ролевого отыграша в Скайриме это крики, если ты стелсер - кричи, лучник - кричи, колдун - кричи, мрачный вампир-некромант-стелсер-алхимик - кричи. Тут таже история - ролевой отыгрыш есть, а места крикам нет, ну если не играть на легенде. Ну лично мне кажется что магов в серии TES всегда обделяют, ну зачем в Скайриме магу крик?, он нанесет столько же инпакта как и просто спел, все для воинов с щитами....   Ну если не играть без багов, читов и на легенде то там каждая ед. хп важна ) 

Если честно похоже на талант "решим все по мирному" . То есть нпс в подземельях ,например, при атаке на них (выстрел и последующая смена на меч через хот кей (стоит мод на интерфейс skyUI или как то так)) делает их нейтральными. Второй вариант , что они нейтральны сами по себе изначально, причем спутники на их убийство могут выдать негативный комментарий в духе " теперь я понимаю ,что ты задумал". Почему грешу на красноречие: ни одного поинта не вкачано но оно становится эффективнее от роста уровня(были диалоги на ваниле которые без вкачанных поинтов не могли быть отыграны. Например призывательница и украденные книги из коллегии) . Но я могу с полной уверенностью сказать, что ветку красноречия я не трогал вовсе ,хотя в ней есть талант на усиление убеждения от роста уровня.
По поводу эффекта тени- задумка анимации шикарная , но мерцание от первого лица и правда резковато, может сделать более плавным его. А так благодарю Вас за такой шикарный мод.

Да, решим всё по-мирному может быть. Возможно, игра воспринимает смену оружия как вложение предыдущего в ножны, тогда-то оно и срабатывает. Я обмозгую это дело, спасибо...

Теневой двойник я хотел сделать как в некоторых играх красивый эффект - когда твоя тень запечатлевает раз в секунду твою позу. К сожалению, как сделать такое - не знаю, но придумал обходной путь, для чего и сделал мерцания резкие. Если оно режет вам глаза, то постараюсь сделать по-мягче.

Поглощение теней так и запланировано - хотел сделать, что типа даже не свету вас окружает тень, поэтому теневые заклинания и действуют эффективнее.

А вот по поводу нейтральных врагов - странно. Может быть, у вас срабатывает талант Миф из скрытности?

Если честно похоже на талант "решим все по мирному" . То есть нпс в подземельях ,например, при атаке на них (выстрел и последующая смена на меч через хот кей (стоит мод на интерфейс skyUI или как то так)) делает их нейтральными. Второй вариант , что они нейтральны сами по себе изначально, причем спутники на их убийство могут выдать негативный комментарий в духе " теперь я понимаю ,что ты задумал". Почему грешу на красноречие: ни одного поинта не вкачано но оно становится эффективнее от роста уровня(были диалоги на ваниле которые без вкачанных поинтов не могли быть отыграны. Например призывательница и украденные книги из коллегии) . Но я могу с полной уверенностью сказать, что ветку красноречия я не трогал вовсе ,хотя в ней есть талант на усиление убеждения от роста уровня.
По поводу эффекта тени- задумка анимации шикарная , но мерцание от первого лица и правда резковато, может сделать более плавным его. А так благодарю Вас за такой шикарный мод.

По поводу споров на кодовство и количество призываемых юнитов, я предлагаю такое направление мысли
1 решение: каждый последующий призыв требует больше манны, что логично ведь мы же удерживаем старого юнита под контролем и призываем(воскрешаем) нового- это снизит темп призыва и воскрешения.
2 решение: юнит накладывает штраф на колдуна в виде сокращения максимальной манны ,что урегулериет баланс ( хочешь орду нежити - ходи с запасом манны в 20, ведь колдун подпитывает магией своих существ .Ну или все поинты качай в манну чтобы и стрелять с двух рук фаерболами и хоровод зомби за собой водить)
Ps:Насчет технической части я не знаю, возможно ли такое решение, но смысл я думаю понятен.

По-поводу поднятой нежити ни первый, ни второй вариант не соответствуют моему видению некромантии. Для меня настоящий некромант не тот, кто своей волей удерживает поднятых существ, а тот, кто просто даёт мёртвому существу вновь вернуться к существованию (хоть и не совсем в том виде, в каком оно умерло). Поэтому, мастер-некромант и может призывать целую армию нежити - она теперь от него никак не зависит. 

Мод великолепный - спасибо за титанический труд.
Заметил при игре следушее:
1. Ветка иллюзии- заклинание теневой двойник - уж очень сильно мерцает тень она то есть то нет ,но эффект очень резкий , мерцание реально режет глаза(может сделать интервал больше или постепенноое появление и угасание ).
Следующее : что перк накопления теней работает постоянно и персонаж весь опутан этими тенями(выглядит круто , но я не понимаю ,так должно быть , что эта аура постоянна и не зависит от нахождения в тени или на свету, или это баг)
2. Полностью вкачана скрытность, кроме старого знакомого ,таланта довакина,и мрачной решимости , но нпс иногда не начинают бой или просто его прекращают становясь нейтралами
PS :модов глобальных нет ,все проверено и подогнанно программой .

Теневой двойник я хотел сделать как в некоторых играх красивый эффект - когда твоя тень запечатлевает раз в секунду твою позу. К сожалению, как сделать такое - не знаю, но придумал обходной путь, для чего и сделал мерцания резкие. Если оно режет вам глаза, то постараюсь сделать по-мягче.

 

Поглощение теней так и запланировано - хотел сделать, что типа даже не свету вас окружает тень, поэтому теневые заклинания и действуют эффективнее.

 

А вот по поводу нейтральных врагов - странно. Может быть, у вас срабатывает талант Миф из скрытности?

По поводу споров на кодовство и количество призываемых юнитов, я предлагаю такое направление мысли
1 решение: каждый последующий призыв требует больше манны, что логично ведь мы же удерживаем старого юнита под контролем и призываем(воскрешаем) нового- это снизит темп призыва и воскрешения.
2 решение: юнит накладывает штраф на колдуна в виде сокращения максимальной манны ,что урегулериет баланс ( хочешь орду нежити - ходи с запасом манны в 20, ведь колдун подпитывает магией своих существ .Ну или все поинты качай в манну чтобы и стрелять с двух рук фаерболами и хоровод зомби за собой водить)
Ps:Насчет технической части я не знаю, возможно ли такое решение, но смысл я думаю понятен.
Мод великолепный - спасибо за титанический труд.
Заметил при игре следушее:
1. Ветка иллюзии- заклинание теневой двойник - уж очень сильно мерцает тень она то есть то нет ,но эффект очень резкий , мерцание реально режет глаза(может сделать интервал больше или постепенноое появление и угасание ).
Следующее : что перк накопления теней работает постоянно и персонаж весь опутан этими тенями(выглядит круто , но я не понимаю ,так должно быть , что эта аура постоянна и не зависит от нахождения в тени или на свету, или это баг)
2. Полностью вкачана скрытность, кроме старого знакомого ,таланта довакина,и мрачной решимости , но нпс иногда не начинают бой или просто его прекращают становясь нейтралами
PS :модов глобальных нет ,все проверено и подогнанно программой .
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • С Дизоной совместим или нет?Под стандартные тела, но она закрытого типа, с CBBE, к примеру, нету конфликтов, ну а мужиков я никогда и не менял, так что без понятия относительно Дизона Боди.
  • Будем встречать Новый Год с Рамой)
  • А можно зачарования брони на оружие повешать?
  • А есть способ убрать лицевую анимацию (или аналогичный мод без лицевой анимации)? Лицевые анимации из этого мода раздражают
  • Жалко, да. У Аски какая-то своя система следования, полагаю, в этом дело. Интересно, значит ли это, что можно при живой Аски завести себе ещё одну собачку? =))Да, взяла Мико еще ). Теперь за мной б...

Другие интересные моды




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 512 851 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор