Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.5.1 Одобрено

* * * * * 39 Голосов
заклинания таланты



Обновление 1.5


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и носферату-лорда);
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков).
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла

Прочее


Требования:
  • Skyrim
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.5.1 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.5.1 : парочка исправлений и версия для SE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Доброго времени суток. Дайте подсказку какой предмет нужен в инвентаре чтобы наложить легендарное зачарование. Я уже голову поломал пока искал.

Под словом "Легендарное зачарование" имеется в виду зачарования с даэдрических артефактов. Т.е. если хотите уметь накладывать чары с бриты Мерунеса, просто имейте её в инвентаре...

Есть ли возможность забрать только кусочек мода?

Доброго времени суток. Дайте подсказку какой предмет нужен в инвентаре чтобы наложить легендарное зачарование. Я уже голову поломал пока искал.

к сожалению перешол на ординатор так как сами убивающие себя маги лишают части гемплея .В общем буду ждать обнову этот мод  мне нравится но эти проблемы с аграми между мобами сильно  портит его.

Да согласен... что-то тут нечисто... когда приступлю к обновлению до 2.0 в первую очередь займусь именно этой проблемой.

к сожалению перешол на ординатор так как сами убивающие себя маги лишают части гемплея .В общем буду ждать обнову этот мод  мне нравится но эти проблемы с аграми между мобами сильно  портит его.

Ничего не понял...

Отправлено: Вчера, 02:35

XenosMorion,

 

Пользователь Dimonoider произвёл обновление файла "Истинно-фэнтезийный Скайрим".

Возможно. вы желаете зайти на форум TESALL.RU и скачать обновление файла.

Файл можно загрузить по следующему адресу:
http://tesall.ru/fil...ziynyy-skayrim/

Ошибка на сайте или что?

Появились категории модов для SSE, и публикациям, где есть версии модов для SSE, эти категории добавлялись модератором. По ошибке была изменена дата обновления, уведомление пришло. Когда дату обновления вернули на место, уведомление осталось, вот и всё.

Отправлено: Вчера, 02:35

XenosMorion,

 

Пользователь Dimonoider произвёл обновление файла "Истинно-фэнтезийный Скайрим".

Возможно. вы желаете зайти на форум TESALL.RU и скачать обновление файла.

Файл можно загрузить по следующему адресу:
http://tesall.ru/fil...ziynyy-skayrim/

Ошибка на сайте или что?

Да написав это я хотел узнать может ли перекаченное красноречие в этом моде влиять на драконобой то есть уменьшенный откат сокращает уязвимость алдуина ? Мод мне нравится но с учетом установленых сторонних модов в моей сборки мои сообщения конечно не обьективны так что на ваше усмотрение.

Насколько я могу судить - не должно. Но учитывая, что разные моды по-разному влияют, тут и в самом деле трудно что-то утверждать...

Это просто история в первую попавшуюся тему или он имеет какое-то отношение к моему моду? Я с Алдуином ничего не делал, если вы об этом...

Да написав это я хотел узнать может ли перекаченное красноречие в этом моде влиять на драконобой то есть уменьшенный откат сокращает уязвимость алдуина ? Мод мне нравится но с учетом установленых сторонних модов в моей сборки мои сообщения конечно не обьективны так что на ваше усмотрение.

Сегодня был бой с Алдуином он 100 ур. моя Демоника 160 ур. Пукан горел знатно так как Алдуин почти всегда находился в состоянии неуязвимости кроме нескольких  секунд после воздействия крика драконобоя  в эти секунды нужно было ему нанести урон а, с учетом частых станов от его криков было весело.Убил его призывным луком+святое отражение на ГГ призывная броня и знак атронаха .Из модов  дедли драгонс ,улутшенные вампиры,расса демоника ,большая часть школ была прокачена до 200 спомощю анкапера и мода экс пи редон  и да я с легендарного уровня перешёл на новичка.С одной стороны сильно бесил такой короткий периуд уязвимости у алдуина но, потом это даже стало интересно но, вот не представляю как бы я его мелишником бы завалил бы он же  почти не садился.   

Это просто история в первую попавшуюся тему или он имеет какое-то отношение к моему моду? Я с Алдуином ничего не делал, если вы об этом...

Сегодня был бой с Алдуином он 100 ур. моя Демоника 160 ур. Пукан горел знатно так как Алдуин почти всегда находился в состоянии неуязвимости кроме нескольких  секунд после воздействия крика драконобоя  в эти секунды нужно было ему нанести урон а, с учетом частых станов от его криков было весело.Убил его призывным луком+святое отражение на ГГ призывная броня и знак атронаха .Из модов  дедли драгонс ,улутшенные вампиры,расса демоника ,большая часть школ была прокачена до 200 спомощю анкапера и мода экс пи редон  и да я с легендарного уровня перешёл на новичка.С одной стороны сильно бесил такой короткий периуд уязвимости у алдуина но, потом это даже стало интересно но, вот не представляю как бы я его мелишником бы завалил бы он же  почти не садился.   

Нет. Не задумано. Но я сделал, что тома с заклинаниями уровня ученик появляются тогда, когда навык Разрушения >= 22. Во всяком случае, хотел так сделать. Может быть, я натворил что-то ещё...


Поправочка- они есть, но появляются позже. Обнаружила в списке покупок на уровне навыка 75 (когда точно появляются, боюсь, не подскажу :( )

Хех, рада была помочь ^^" Кстати...

Нет. Не задумано. Но я сделал, что тома с заклинаниями уровня ученик появляются тогда, когда навык Разрушения >= 22. Во всяком случае, хотел так сделать. Может быть, я натворил что-то ещё...

Тебе спасибо! Без тебя вряд ли это обновление было настолько хорошим.

Хех, рада была помочь ^^" Кстати...

Спасибо!!! :))) Игру пришлось начинать новую после обновления, но для такого не жалко ^^

Тебе спасибо! Без тебя вряд ли это обновление было настолько хорошим.

Спасибо!!! :))) Игру пришлось начинать новую после обновления, но для такого не жалко ^^

в версии 1.5.1 эффект "лечу кого хочу" пропал но но народ по прежнему шугается дову.И был в каирне душ так с талантом довакина в школе скрытности, Дурневир не агрится и проити квест нельзя,после сброса этого таланта всё заработало.ещё маги в различных локах очень не любят друг друга сами себя выпиливают остаётся только сильнейший )

любопытно... Дюрневира я не учёл... спасибо!

в версии 1.5.1 эффект "лечу кого хочу" пропал но но народ по прежнему шугается дову.И был в каирне душ так с талантом довакина в школе скрытности, Дурневир не агрится и проити квест нельзя,после сброса этого таланта всё заработало.ещё маги в различных локах очень не любят друг друга сами себя выпиливают остаётся только сильнейший )

А что изменилось с 1.0 версии кроме доступности на специздании?

А ещё в архиве есть ReadMe, в котором описаны все изменения и в версии 1.1, 1.2, 1.2.1, 1.2.2, 1.5 и 1.5.1...

А что изменилось с 1.0 версии кроме доступности на специздании?

самый первый спойлер с изменениями, прям под названием, белый такой.XD

А что изменилось с 1.0 версии кроме доступности на специздании?

Заметил Баг Кажется : Когда Зачаровываешь Формулу Жизни На Вещь

То Магия Расходуется Даже Когда Здоровье Полное

/ Из-за Чего Магию Использовать Сложновато Без Магии

Плохо... надо будет думать, что я там не так установил...

Заметил Баг Кажется : Когда Зачаровываешь Формулу Жизни На Вещь

То Магия Расходуется Даже Когда Здоровье Полное

/ Из-за Чего Магию Использовать Сложновато Без Магии

Вопрос Будете ли Вы Дорабатывать В Дальнейшем Мод (Через Год Скажем) ?

Пока не выйдет TES6 - да.

Я даже примерно знаю, что будет в версии 2.0.

Но пока я занят другими дополнениями, которые я изначально планировать вставить здесь, но не хватило времени: переработка зачарований артефактов, расовых способностей, камней-хранителей и созвездий вампира-лорда и ликантропа. Ну и переделать 4 предыдущих мода заодно...

    • WeWolf это нравится
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Они совсем не похожи на тех героев их ГотикиВы совершенно правы, хотя тут главное сюжет. Хотя если у вас руки из правильного места растут, делайте доспехи, лица, оружие, эффекты для 23 нпс , я не п...
  • даже в прошлой версии эффекты были лучше !
  • по сравнению с аригинал эдишен 
  • да и урон откровенно низкий
  • а то чет с каждой версией характеристики у тебя все слабее и слабее даже с бесконечным зарядом понизил до буквально до ничего 

Другие интересные моды




774 посетителей за последние 15 минут

135 пользователей, 350 гостей, 2 скрытых


zMELKORz, Newerrnore, nerooo, Google (79), Yandex (134), asolfr, AnteyaR, Bing (54), DarkSouls1997, keddok, jaakola80, tutunga, Mail.Ru (18), Лявонтий, HollowSoul, SlyF0X, Ninji, lurks, SunL1Ne, Miraak1999, 11doc11, yakyzk, sergi111, Shulak68, XdovakiinX, PuleMyot), Звездочёт69, CSOrange, MistX, Lilo, мфифоул, Zerg3, Santerra, Pisosych, ramz6495, DagothUrovitch, moddownload, 777ser777, SASLORD22, Clausij, Lubitel, qit1, VovaDanik, CharlzBekker, .JackRipper., Reqser, Fuskendah, Beard888, dankolex, Mr_Kalinin, YoongiGod, EminG, Kadri, slipers, Vlorg, The Moonlit Knight, Виктор2014, jokes678, Kavalorn2018, Chuvag8, Starche, адоренко, Amari, Korbonel, mirmulnir42, Master_karate, noks.51, darkNessII, Paul_Atreides, andrei.brbsh, Felix1111, amihaylov, wizard1960, diman486, kukiw35, Kaivosman2, wustriy911, Rider 23, MAX452, simpalat, vital1959, Kisinikt, l19a64n, bog21, Александр Сараев, fqwer, Павел Лабановский, Mefistohel, Azazellz, illuvator, Дмитрй, VladKo, AlonDarkPV, Feddos, Freilina, Leeteer, Dreamer73, Tongronical, VladT, Нехто, Artoriac adiss, Марина Мнишек, lev12345, Erinary, Dexterius, Oreshek12, maudza15@mail.ru, Sitroen, Ever54, DidFast, Ase14, sadasd1231sad, Влад96, MrKtototam, garryson, Google Mobile (2), respekt_70, LIJyXeR, Kvarc4701, Serena, Vovan390, 77karat, Fire11222, ильдар белый, BOLOTAEV16, Ясноглаз, Nikkileen, hhfsjgvfbufsbsukibck, hurself, Astrofaris, httpeacee, SolNigrum, esgra, puhskarev, StasChan, benorun974, delavar666, Olga29999, vova3498, davidarmenko