Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.4 Одобрено

* * * * * 63 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.4


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю ролики о своих модах за день до их обновления, так что вы сможете наглядно увидеть и не читать море текста; а так же уроки по Creation Kit, которые касаются малоизвестных тем для любителей модостроения! А теперь и новая рубрика "Игрогрехи"! Все грехи Скайрима уже ждут того, чтобы вы поржали над ними.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races" и "_1ex0_ True Food" из папки Data

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.4 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.4: багофиксы, изменения, дополнения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Здравствуйте, дорогие мои... дорогие! Вопрос к тем, кто пользовался модификацией SPERG долгое время, а значит может оценить удобность и комфорт в прокачке своего персонажа. Ну как Вам оно: "Истинно-фэнтезийный Скайрим"? Стоит попробовать? Обратно на него SPERG не возвращались?

Попробую поставить - может сработает без вылетов. Отпишусь сюда же.

 

P.S. все работает теперь без вылетов.

P.P.S. при попытке открыть инвентарь убитого врага - вылет. буду пробовать менять порядок модов. Может конфликт со SkyUI. Вылеты продолжаются - не получилось заставить работать версию 1.7.4. Возвращаюсь на 1.7.3

 

Может есть способ посмотреть в чем конфликт?

Обновил ссылку на специальное издание. Просьба, всем перескачать. Надеюсь, на этот раз всё будет хорошо.

Последний вариант. Если и это не прокатит, то я даже не знаю, что ещё сделать...

Судя по всему не работает файл _1ex0_ True Fantasy Skyrim.bsa.Игра запускается со всеми файлами кроме этого.

Опа... благодарю за подробность. Проверю, что я натворил...

Судя по всему не работает файл _1ex0_ True Fantasy Skyrim.bsa.Игра запускается со всеми файлами кроме этого.

Тогда ещё вот это поставьте

Увы все так же вылетает.

Нет всё также вылетает.

Тогда ещё вот это поставьте

Большая просьба всем, у кого возникли проблемы со специздатом скачать вот этот ESP. Проверьте, пожалуйста, и отпишитесь - исправилась ли ошибка...

Нет всё также вылетает.

Большая просьба всем, у кого возникли проблемы со специздатом скачать вот этот ESP. Проверьте, пожалуйста, и отпишитесь - исправилась ли ошибка...

Что до самого мода... У моих неписей не отрубаются головы ^^" Думала, что шанс маленький, но уже долго с этим перком и ничего (+ красноречие, о котором уже говорили)

0_0 проверю, что за бред... спасибо!

Что до самого мода... У моих неписей не отрубаются головы ^^" Думала, что шанс маленький, но уже долго с этим перком и ничего (+ красноречие, о котором уже говорили)

Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.4 SSE. Стабильный вылет при выборе "Новая игра". При деактивации esm и esp Вашей модификации внутриигровым "Порядком загрузки" всё запускается нормально.

 

1) The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition версии 1.5.80.0.8;

2) SKSE 64 версии 2.0.16;

 

Очень хочу попробовать поиграть во что-то новенькое и глобальненькое (то бишь вместо SPERG), поэтому жду исполнения Вашего обещания нам, скайримовцам, "Не за горами версия 2.0!"

?

в SE не играю, честно скажу, но на легендарке все нормально. Но учитывая, что мод подключается через внутриигровой лаунчер... Вы с модменеджерами работать пробовали? Может фэнтезийный оказывается выше в порядке загрузки, чем длс (на ле с корректурой порядка загрузки проблемы были)? Чисто гипотеза

Автор, есть шанс ожидать мод, добавляющий в игру класс жрец?

В любом случае, скайрим первый, а мастер мода раньше, чем его же есп

Мне тут в другом месте написали одну штуку... у меня начало складываться впечатление, что я неправильно создал ESM (возможно от LE версии взял). Сейчас проверяю...

 

 

Может быть, проблем у других игроков нет, потому что остальные пользуются лицензионной версией от Steam?

Я сам мод делаю не на лицензии, потому что постоянно приходится удалять и заново вставлять игру (нашёл Portable версию). А то на установки-переустановки куча времени уходит...

Скриптов в папке может не быть, но сейвы в скайриме невероятно грязные, так что если вы загружаете сейвы, в которых были уже моды, то они могут биться. А в целом надо проверить порядок загрузки обязательно. Сначала должен идти Скайрим, потом файлы требуемых модом DLC (вы же их не выключали?), потом esm мода и только потом, последним, его esp. Или, как вариант, мастер мода должен идти после мастера скайрима, а уже есп после всех остальных есп. Возможно, порядок где-то нарушается, тогда вы не сможете играть.

 

В любом случае, скайрим первый, а мастер мода раньше, чем его же есп

Порядок загрузки дополнений нормальный. Но ведь вылетало даже при выборе "Новой игры"!? Может быть, проблем у других игроков нет, потому что остальные пользуются лицензионной версией от Steam?

Активировано лишь Ваше изделие. Отключены остальные модификации.

Скриптов в папке может не быть, но сейвы в скайриме невероятно грязные, так что если вы загружаете сейвы, в которых были уже моды, то они могут биться. А в целом надо проверить порядок загрузки обязательно. Сначала должен идти Скайрим, потом файлы требуемых модом DLC (вы же их не выключали?), потом esm мода и только потом, последним, его esp. Или, как вариант, мастер мода должен идти после мастера скайрима, а уже есп после всех остальных есп. Возможно, порядок где-то нарушается, тогда вы не сможете играть.

 

В любом случае, скайрим первый, а мастер мода раньше, чем его же есп

С SXP (Redone) 3.3.7 мод работать будет?

Активировано лишь Ваше изделие. Отключены остальные модификации. В папке Data ничего лишнего: текстуры от модификаций и скрипты от стандартной папки SKSE64, а также Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin) версии 4.9; скриптов от других модов там нет.
 
Вылет при попытке загрузки любого сохранения - сразу же. Вылет при выборе "Новая игра" - мгновенно.
 
Запись экрана рабочего стола (9,61 мегабайт) по ссылке https://cloud.mail.r.../4UtZ/5yZqqXXWo


Хм... очень интересно... у меня 2 варианта: либо исправитель движка виноват (потому что я им не пользуюсь и фиг знает, как он влияет), либо у нас может не сходиться версия игры. Я как скачал один раз, так больше и не обновляю...

Стандартная рекомендация...

Активировано лишь Ваше изделие. Отключены остальные модификации. В папке Data ничего лишнего: текстуры от модификаций и скрипты от стандартной папки SKSE64, а также Исправления движка Skyrim SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin) версии 4.9; скриптов от других модов там нет.

 

Вылет при попытке загрузки любого сохранения - сразу же. Вылет при выборе "Новая игра" - мгновенно.

 

Запись экрана рабочего стола (9,61 мегабайт) по ссылке https://cloud.mail.r.../4UtZ/5yZqqXXWo

Стабильный вылет при выборе "Новая игра"

Стандартная рекомендация...

 

 

ну когда же обновление?

так-то я каждый раз обновляю. А вот 2.0 выйдет только после того, как я изменю: 1) камни-созвездия; 2) алхимию; 3) ту'умы; 4) попытаюсь дать свои таланты и заклинания НИПам... вот когда мод станет таким, каким я его планировал изначально, тогда и приступлю к 2.0...

 

Да, понимаю, работы много, но и Шестые свитки не скоро...

Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.4 SSE. Стабильный вылет при выборе "Новая игра". При деактивации esm и esp Вашей модификации внутриигровым "Порядком загрузки" всё запускается нормально.

 

1) The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition версии 1.5.80.0.8;

2) SKSE 64 версии 2.0.16;

 

Очень хочу попробовать поиграть во что-то новенькое и глобальненькое (то бишь вместо SPERG), поэтому жду исполнения Вашего обещания нам, скайримовцам, "Не за горами версия 2.0!"

?

я призываю искателей, но не знаю ещё эффективно ли они работают с перками колдовства

Опа, а об этом я не подумал. Срочно записываю в свой список...

 

 

*Врата Апокрифа*

Я подумаю над этим...

1) пси в иллюзиях, а не изменении

2) я сотних подобных эффектов десятков видов могу наделать

3) идея хорошая. Почему нам в Апокрифе не дают такого заклинания? Надо будет исправить. Благодарю!

1) А ещё нужен призыв Луркера(которого тоже нет на данный момент, и вообще что-то не встречал модов с ними). (з.ы. я призываю искателей, но не знаю ещё эффективно ли они работают с перками колдовства).

2) заклинания сами, как у искателей наверно бы больше подошли к изменению, ну а перками можно было бы предать эффекты связанные с гравитацией(отталкивания), или с поглощением запаса сил и магии (в плане самой маны и диспел положительных заклинаний с противника) (эфир).

3) так же не лишним будет заклинание к примеру *Врата Апокрифа*, откуда начинают переть искатели и луркеры.

зашло куда-то в школу изменения в плане пси кастов.

1) пси в иллюзиях, а не изменении

2) я сотних подобных эффектов десятков видов могу наделать

3) идея хорошая. Почему нам в Апокрифе не дают такого заклинания? Надо будет исправить. Благодарю!

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • уф... чувствую себя так, словно забрела в раздел модов по морровинду с перекрасками ванильных рас.... 
  • Уберите RUS из названия
  • Изменения за ВАМПИРОВ будут в ближайшее время ? А то я уже третью неделю спермотоксикоз от сборки ловлю, хочу вообще умереть от изменений кровососов и ликантропии.
  • Кто сталкивался кракозябры вместо имени у нпс?Пытался ставить и врай башем и нексус мод менеджером  одинаково непонятный текст .  Только у нпс данного мода у остальных норм.
  • В СК же легко можно сделать ярко-золотую кожу. Что за негры в итоге?На фотках показан только из 1 тонов. Там есть более золотые.

Другие интересные моды