Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.5 Одобрено

* * * * * 67 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.5


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю ролики о своих модах за день до их обновления, так что вы сможете наглядно увидеть и не читать море текста; а так же уроки по Creation Kit, которые касаются малоизвестных тем для любителей модостроения! А теперь и новая рубрика "Игрогрехи"! Все грехи Скайрима уже ждут того, чтобы вы поржали над ними.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races" и "_1ex0_ True Food" из папки Data

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.5 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.5: багофиксы, изменения, дополнения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А что с совместимостью у этого мода с другими? 

В описании всё сказано.

Вылетает при начале новой игры версия skyrim se 1.5.97.0.8

А что с совместимостью у этого мода с другими? 

Если у кого-то тоже имеются проблемы с чрезмерной скоростью оружия, то причина в том, что игра несколько неожиданно обрабатывает силу влияющих на неё (скорость) эффектов. Вместо того, чтобы умножать текущее значение величин (weaponspeedmult и leftweaponspeedmult) на силу (magnitude) эффекта, игра прибавляет эту самую силу эффекта к значению. Хитрость в том, что изначально у всех (или почти у всех) стоит значение 0 (ноль). Значение 1 равносильно значению 0 (т. е. скорость оружия будет одинаковой). Соответственно если к 0 добавить 1,5 то скорость будет на половину больше, но если будет активен ещё один или несколько подобных эффектов, то они будут складываться приводя к абсурдной скорости ударов оружием. То же касается и уменьшения скорости атаки (в итоге может получиться обратный эффект - скорость атаки подверженных эффекту наоборот увеличится).

Я немного переделал (для совместимости с обсуждаемым модом) этот патч - https://www.nexusmod...tion/mods/27677, благо разрешения позволяют, за что спасибо автору патча. Для тех, кто хочет рискнуть - вот ссылка на переделанный патч (только для спец. издания, однако, может быть, сработает и на легендарном, если открыть и сохранить в creation kit). Просто скиньте в папку Data и активируйте где-нибудь в конце порядка загрузки.

Не работает, проверял несколько раз. Почему-то все эффекты на основе "двойного вихря" имели в несколько раз большую силу (возможно, проблема с моей стороны).

А для se обновление ?

А что с SE? И там и тут 1.7.4.

А для se обновление ?

+ как вы поместите всё это в описании?

А что если для таких сложных заклинаний написать книги?

Допустим так:

Трактат: Сила телекинеза.

Заклинание имеет 3 фазы.

Фаза 1: подбрасывает указанную цель вверх и заставляет её зависнуть на 10 секунд.

Фаза 2: цель первой фазы будет брошена с силой на землю и получит N количество урона.

Фаза 3: цель второй фазы притягивается к земле и не может встать на ноги N секунд.

Заклинание автоматически переходит на первую фазу по истечению 10 секунд после использования первой фазы или второй.

 

А описание заклинания в скиллах такое:

 

Сила телекинеза

Подбросить->Впечатать->Притяжение.

(СМ:Трактат: Сила телекинеза)

 

Таким образом выходит, что нет перегруза в описании заклинания, а отдельная книга может содержать нюансы и подробное описание действия заклинания.

А вы мод до последней версии обновили? Я там это исправлял, вроде...

Да, я его первый раз скачал, он вряд ли был другой версии
Вряд ли движок ская позволит сделать нечто подобное, потому магия в целом и убитая в нём

Позволит. Мой телекинез и Шихай тому подтверждение. Но проблема, думаю в другом - в голове разраба.

 

Просто представьте, на каждый придуманный вами эффект нужно создать отдельный магический эффект. Т.е. у вас одно заклинание Телекинез в кармане, но для того, что вы прописали придётся создавать аж 4 магических эффекта. В итоге, у нас 10 заклинаний, а делать придётся чуть ли не 50 эффектов.

 

+ как вы поместите всё это в описании? Там всего 3 строчки максимум можно - больше становится нечитаемо. Так что, думаю это скорее всего проблема именно психологическая.

 

Хотя вынужден признать, ваша идея мне понравилась. Я буду думать над этим. Очень активно думать.

Что делать?

А вы мод до последней версии обновили? Я там это исправлял, вроде...

моды всегда пытаются сбалансировать маги

Вы очевидно, очень ошиблись модом. Потому что я НИКОГДА не собирался ничего балансировать. И многие жалуются, что в моём моде магия слишком сильная. Более того, у меня есть несколько фишек, которые ускоряют чтение заклинаний (хотя сделать это оказалось очень сложно). Так что, прошу убрать этот непонятный коммент и засунуть его в тот мод, где ему место. Потому что тут вы по всем пунктам промахнулись. Прям абсолютно по всем. Я даже не знаю, как можно было настолько промахнуться...

*Размытый силуэт* находится после *Легкая поступь*, но его можно взять сразу после взятия *Приглушенные шаги*.

Исправлю, благодарю.

хотя в описании рас указываются ещё другие

Я тоже почему-то не заметил их, когда играл. Понять не могу, почему так...

Это в принципе возможно, но работать будет скорее всего криво. Однако есть на нексусе один мод на "комбо-магию" - вот этот. Он весьма сложный и запутанный и только на английском, но тем не менее весьма интересен.  

Выглядит убойно, но это не то.

Это иное переключение между скиллами, а я как раз писал про использование лишь той или иной школы и стихии, не так что отбросил и кинул молнию в след, это не то! А именно толкнул, подкинул, впечатал и прижал к земле и всё происходит по очереди и на каждый переход тратишь ману, не меняя школы урона и заклинания.

К примеру поставил руну льда - в неё наступил противник ты его замораживаешь на 2-й  каст. Или ту же руну льда поставил, но в неё никто не наступил, и вторым кастом из них вылетают ледяные копья в сторону курсора.

 

В общем чтобы сами заклинания имели разные эффекты при многократном использовании, чтобы между ними не приходилось переключаться или иметь их десятки, так сказать заклинания всё в одном. Конечно для таких заклинаний нужно или меню, где бы мы сами настроили переходы на эффекты, но школа заклинания должна быть прежней а не так что нажал фаер бол а следом тебе в руку экипирует молоток или молнию. Должно быть что-то типа нажал фаер бол, следом огненная руна или огненный плащ., хотя бы вот так бы.

 

Это в принципе возможно, но работать будет скорее всего криво. Однако есть на нексусе один мод на "комбо-магию" - вот этот. Он весьма сложный и запутанный и только на английском, но тем не менее весьма интересен.  

Как всегда как была магия ущербна,так и осталась,вот такие моды всегда пытаются сбалансировать магию,есть одно но - ее не нужно балансировать,по сравнению с любым другим классом игры магия это детская забава,можно там жечь стены,или дуть на ранки своим товарищам заморожением чтобы не болело,а так как осталось не играбельно так и будет,похоже всегда,есть еще моды где добавляют всякие заклинания,Даже по 500 штук,но там они все глупые и слабые,я бы поменял название этой магии на школу раздражения,приведу пример,у моего перса ассасина урон клинка 500,это 60 лвл где то,а какой там урон будет у мага на таком уровне?Такой же как и был на 30,и на 20,круто вот это баланс да,вот когда там воин способен сражаться с тремя драконами сразу,и спокойно держаться иногда прихлебывая зелья,а ассасин с одного удара убивать драконьего жреца,маг как то не слабансирован да?Надо же понерфить в таком случае,повысить урон?увеличить магию перками?Скорость кастования?Та зачем,лучше понерфить,м,зачем же тогда вообще нужна магия,не вижу вообще смысла играть этим классом,серьезно,зачем?Я понимаю что можно на это ответить,тип воин это воин он и должен убивать,ассасин там и должен в крысу выносить всех,но,зачем же в таком случае маг,если он немощен,он ничего серьезного не может,это же не те маги о которых писали в книгах во всех частях TES,там они могущественные волшебники,а тут слабансированный мусор

Потому, что сама магия в скае реализована криво, даже вероятно если кто-то захочет сделать магию нормальную не сможет. Все делают кучу заклинаний, хотя как по мне каждому виду мага достаточно было бы дать по 4-5 заклинаний, которые бы имели **комбическую раскастовку**. Я объясню, что я имею ввиду под *комбической раскастовкой*, прежде всего это 2-3 заклинания в одном, и я не про эффекты, которые накладывает заклинание, а про его действие из-за последовательных кастов. Вот к примеру меч в руке и им машут по разному, но ведь на каждый взмах мы не меняем оружие, чтобы изменить следующий взмах, так же нужно и с заклинанием, ну например *телекинез* 1-й каст подкидывает противника вверх, второй каст активируется если было попадание 1-м, и он будет впечатывать в пол, а на 3-й каст, если было попадание 2-м происходит примагничивание к полу из-за чего противник не может встать некоторое время - это и есть комбическое заклинание, которое мы не меняли но получили разные эффекты при каждом касте. Вряд ли движок ская позволит сделать нечто подобное, потому магия в целом и убитая в нём.

Что делать? После исцеления от вампирах а все равно работает плащ летучих мышей, он очень мешает ибо бьёт союзников, из-за чего в городах при нападениях на него, становится проблематично сражаться ещё и штрафы получать

Как всегда как была магия ущербна,так и осталась,вот такие моды всегда пытаются сбалансировать магию,есть одно но - ее не нужно балансировать,по сравнению с любым другим классом игры магия это детская забава,можно там жечь стены,или дуть на ранки своим товарищам заморожением чтобы не болело,а так как осталось не играбельно так и будет,похоже всегда,есть еще моды где добавляют всякие заклинания,Даже по 500 штук,но там они все глупые и слабые,я бы поменял название этой магии на школу раздражения,приведу пример,у моего перса ассасина урон клинка 500,это 60 лвл где то,а какой там урон будет у мага на таком уровне?Такой же как и был на 30,и на 20,круто вот это баланс да,вот когда там воин способен сражаться с тремя драконами сразу,и спокойно держаться иногда прихлебывая зелья,а ассасин с одного удара убивать драконьего жреца,маг как то не слабансирован да?Надо же понерфить в таком случае,повысить урон?увеличить магию перками?Скорость кастования?Та зачем,лучше понерфить,м,зачем же тогда вообще нужна магия,не вижу вообще смысла играть этим классом,серьезно,зачем?Я понимаю что можно на это ответить,тип воин это воин он и должен убивать,ассасин там и должен в крысу выносить всех,но,зачем же в таком случае маг,если он немощен,он ничего серьезного не может,это же не те маги о которых писали в книгах во всех частях TES,там они могущественные волшебники,а тут слабансированный мусор

Нашёл баг: После прокачки *Приглушенные шаги* идут перки *Легкая поступь* и *Размытый силуэт* - баг состоит в том, что *Размытый силуэт* находится после *Легкая поступь*, но его можно взять сразу после взятия *Приглушенные шаги*.

Как с багами обстоят дела? много в этом моде ?

Когда Харкон кусает не происходит анимации отключения, я через пару секунд могу ходить персонажем

Так, с этим я справился, вопрос в другом теперь, у меня нет стартовых способностей вампира кроме вампир кого всасывания, зрения и слуги вампира, хотя в описании рас указываются ещё другие

Нет, такого нету, даже когда харкон обращает в вампира, появляется талант лорда вампира, но персонаж самим вампиром не становится, и по краям экрана замутнееие происходит, как при обращении, и если делать ожидание, то фон на долю секунды краснеет. Как-то так.

Когда Харкон кусает не происходит анимации отключения, я через пару секунд могу ходить персонажем

Скорее всего у вас папирус забит. SexLab не стоит?

Нет, такого нету, даже когда харкон обращает в вампира, появляется талант лорда вампира, но персонаж самим вампиром не становится, и по краям экрана замутнееие происходит, как при обращении, и если делать ожидание, то фон на долю секунды краснеет. Как-то так.

Помогите!! Персонаж не превращается в вампира, будто бы анимация превращения зависла.

Скорее всего у вас папирус забит. SexLab не стоит?

Помогите!! Персонаж не превращается в вампира, будто бы анимация превращения зависла.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Кхорниты одобряют!
  • Если будут долго тянуть с выпуском TES-6, то Скайрим вообще превратится в нечто такоеhttps://youtu.be/jmhjfaWuVRo Что за жесть) Пы Сы, мод огонь, ставить его я конечно не буду. Но огонь)
  • Круто надо, но реализация увы пока хромает, вообще неплохо как было в каком то моде на облу, что бы не такие свеженькие трупы, ну и позы поправить да. А так + за задумку. Еще как вариант клетки со...
  • БретонецЗдоровье - 90 Магия - 120 Запас сил -90У меня характеристики Бретонца Здоровье - 140 Магия - 195 Запас сил -140как это пофиксить хотя с модом Imperious - Races of Skyrim все...
  • Ура немного Шотландии!

Другие интересные моды




  • 9 618 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 760 Всего авторов
  • 16 786 622 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • Azazellz Последний автор
619 посетителей за последние 15 минут

46 пользователей, 120 гостей, 1 скрытых


VincenzoKN, Yandex (279), leere, Bing (73), Google (54), XHunter, nikanor, haman3, Axilon, Google Mobile (6), Andemi, ZeroPresense, Sasha_oledech, w0lfman, zepar2307, Nikolai80, massonV, Mail.Ru (38), Alex14021972, kkk81, anime977, ivanbolotnikov, Izp, Арднаскел, shuman7534, poldverg, IcePrinceRen, Raffattan, EternalSin, PeaProtein, stalker33, RafinadePWNZ, Barmouse, semmim, Dirdash, Alexa (2), mrvagina, redcat339, dibbuk, Switchy, mimir86, Progrip321, l1kv1dator, Русский Мясник, Klerki, Илья Требухин, valamas, Meridiano, Xoolm, Ismailz, Miraak12, sonida