Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.2 Одобрено

* * * * * 51 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.2


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесползеные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю видео о своих модах за день до того, как обновить сам мод. Таким образом вы сможете лицезреть некоторые его изменения и не читать огромную кучу текста из описания. А ещё там я записываю видео-уроки по Creation Kit, которые касаются редких вещей.
Так же, чем больше подписчиков, тем чаще и лучше моды я буду выпускать.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races" и "_1ex0_ True Food" из папки Data

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.2 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.2: несколько исправлений, парочка дополнений + инженерия.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Возможно, не работает из-за того, что эффект этого оружия "value modifier", а не "bound weapon", и отвечает за нанесение урона цели. Скрипт призывных стрел же завязан на наличии эффекта на игроке, а луки из мода не накладывают на игрока соответствующих эффектов, что, предположительно, и приводит к проблемам. Как вариант можно прикрепить скрипт к самому оружию (всё равно зачарование с него не снять) поменяв условие "выдачи" стрел на "надето/снято (оружие)".

хм. Это очень хорошая мысля. Попробую, спасибо!

Нет, скрпт я поставил специально, но почему-то не работает корректно (я даже не понимаю почему). Но и в этой версии я не исправил. Постараюсь в ближайшее время разобраться.

Возможно, не работает из-за того, что эффект этого оружия "value modifier", а не "bound weapon", и отвечает за нанесение урона цели. Скрипт призывных стрел же завязан на наличии эффекта на игроке, а луки из мода не накладывают на игрока соответствующих эффектов, что, предположительно, и приводит к проблемам. Как вариант можно прикрепить скрипт к самому оружию (всё равно зачарование с него не снять) поменяв условие "выдачи" стрел на "надето/снято (оружие)".

Ты случаем не поставил - _1exo_ Reward Perks ?

 

Ты случаем не поставил - _1exo_ Reward Perks ?

нет

А с телом UNP сей мод совместим? А значит и с оружием и шмотками? И с компаньоном Вилья?

Здравствуйте,не знаю поднималась ли эта тема ,но у меня вот такая вот проблема.С каждым новым уровнем сбрасываются все вкаченные очки талантов,в чем может быть причина?

Ты случаем не поставил - _1exo_ Reward Perks ?

Здравствуйте,не знаю поднималась ли эта тема ,но у меня вот такая вот проблема.С каждым новым уровнем сбрасываются все вкаченные очки талантов,в чем может быть причина?

Кач за оборотня остановился, а ведь ещё около 8 перков осталось

 

Это баг или там есть какие-то условия для получения (линия соратников?)?

 

Ах да ещё дремора-лучник говорит как поднятая нежить

Вы версию 1.7.1 ставили? Я там исправил оборотня.

 

А с лучником - посмотрю, что за беда, спасибо.

Кач за оборотня остановился, а ведь ещё около 8 перков осталось

 

Это баг или там есть какие-то условия для получения (линия соратников?)?

 

Ах да ещё дремора-лучник говорит как поднятая нежить

Исправлена ли проблема с луками из камней душ и стрелами? На эффекте этих луков висит скрипт призванных стрел, которые не призываются корректно и не позволяют "нормально" пользоваться обычными стрелами (сбивается экипировка стрел). У себя я убрал скрипт с эффекта и повесил на само оружие скрипт  из этого мода: https://www.nexusmod...im/mods/17536?

Или вы оставили этот скрипт по ошибке?

Нет, скрпт я поставил специально, но почему-то не работает корректно (я даже не понимаю почему). Но и в этой версии я не исправил. Постараюсь в ближайшее время разобраться.

Исправлена ли проблема с луками из камней душ и стрелами? На эффекте этих луков висит скрипт призванных стрел, которые не призываются корректно и не позволяют "нормально" пользоваться обычными стрелами (сбивается экипировка стрел). У себя я убрал скрипт с эффекта и повесил на само оружие скрипт  из этого мода: https://www.nexusmod...im/mods/17536?

Или вы оставили этот скрипт по ошибке?

В плавильне нельзя расплавить двуручный серебрянный меч, вместо этого можно расплавить обычный серебрянный меч на 2 или 4 сер. слитка.

Исправлю.

 

 

Хочешь сталь? Не вопрос, принеси 6 бронек

Забавно. Исправлю!

 

 

Можно взять стальной слиток и переплавить его в стальной слиток. Зачем?

Да, это серьёзно тупанул (и думал, что уже исправил). Исправлю!

 

Спасибо!

Не понял. Вы хотите, чтобы я его изменил? Или позволил накладывать его зачарование? Можно подробнее?

Зачарование.

 

А теперь к багам)

В плавильне нельзя расплавить двуручный серебрянный меч, вместо этого можно расплавить обычный серебрянный меч на 2 или 4 сер. слитка.

 

Баг с расплавкой нордской резной брони. Хочешь сталь? Не вопрос, принеси 6 бронек :)

 

Есть ещё непонятная вещь.

Можно взять стальной слиток и переплавить его в стальной слиток. Зачем?

Если не слишком сложно будет, то идея крутая. 

Ну что ж, попробуем.

 

 

"Уменьшение запаса сил" "Уменьшение здоровья"

Понял. Проверю.

Ну есть же список изменённых артефактов скайрима (тот, где меч харкона, роза сангвина и пр.)

Не понял. Вы хотите, чтобы я его изменил? Или позволил накладывать его зачарование? Можно подробнее?

к каким артам?

 

Ну есть же список изменённых артефактов скайрима (тот, где меч харкона, роза сангвина и пр.)

Это где? В Иссыхании разума и тела?

нет. Спел так и называется "Уменьшение запаса сил" "Уменьшение здоровья"(Изменение, Ученик).

 

значит, у вас стоит какой-то мод, который влияет на них. Это 100% - я проверял. Подумайте, какой может быть.

Спасяб. Скорее всего.

 

можно, конечно, сделать и в стиле голоса, но нужно ли оно?

Если не слишком сложно будет, то идея крутая. 

 

оно только увеличивает шанс критического удара

Буду знать.

 

что я, зря его делал?

Неа. Дубинка получилась имбовая, но что надо.

Вкачан талант "Постоянства", а из всего держатся только заклинания плоти и водного дыхания.

Видимо, остальное я не успел доделать (или отвлёкся и забыл). Надо будет исправить...

 

 

Уменьшения запаса сил магии и здоровья, практически не заметны

Это где? В Иссыхании разума и тела?

 

 

Омоложение(Изменение) не заметно

Проверю, что я опять натворил (вы первый кто на это жалуется, неужели никто этим не пользуется?)

 

 

"Непонятный феномен" не понял как работает.

На то он и "непонятны" :D шучу. Я тупо скопировал эффект Ту'ума "Голосовой бросок". Либо Беседчики как-то схитрили (как и в случае с цепной молнией), либо я что-то упустил. Попробую потом доделать.

 

 

иногда попадаются ванильные(не измененные) спеллы

значит, у вас стоит какой-то мод, который влияет на них. Это 100% - я проверял. Подумайте, какой может быть.

 

 

"Святой дух"(Восстановление) очень мешает визуальный эффект спелла

Да, сам уже заметил. Надо будет убрать этот эффект. Спасибо.

 

 

"Святое слово" работает как прикосновение, но передается близстоящей нежите.

На то оно и слово. Оно создаёт "взрыв", который действует на всех вокруг, но только вблизи (можно, конечно, сделать и в стиле голоса, но нужно ли оно? серьёзно, это вопрос)

 

 

"Всепознание"(Зачарование) если и работает, то через раз

хм... проверю...

 

 

Удача увеличивает количество получаемого золота?

 

Удача"(Изменение) также стакается.

Я вообще не понимаю, что оно до сих пор в игре делает. Я его планировал упразднить, потому что оно не сделалось таким, каким я планировал, так что, оно только увеличивает шанс критического удара

 

 

"Святым лучом"(Восстановление) Драугры-военачальники выносятся за 3 секунды

хм... посмотрим, что там...

 

 

А что такое философский камень?

он работает как талисман. Лежит и позволяет трансмутировать предметы на алхимическом столе в более выгодных пропорциях (требуется меньше, получается больше). Всё. Больше он ни для чего не сдался.

 

Посох зачарователя

Жезл был придуман как альтернатива снятия зачарований с даэдрических артефактов. Но потом все согласились на использование SKSE, а жезл так и остался жезлом. Не стал его убирать (что я, зря его делал?).

А что такое философский камень? Еще не сделал, но и рецептов с ним не нашел.

Насколько понимаю, из мрачной алхимии там всего пару зельев. Зелье бессмертия и т.д.?(странно что это зелье делается без философского камня)

Посох зачарователя, на него накладываются только оружейные энчанты. Немного бессмысленно, хоть он и усиливает зачарования, но все заклы только касательные.

Вкачан талант "Постоянства", а из всего держатся только заклинания плоти и водного дыхания.

Уменьшения запаса сил магии и здоровья, практически не заметны. Даже при вкачанном в кап Изменении.

Как я понимаю Удача увеличивает количество получаемого золота?

Омоложение(Изменение) не заметно.Ни в эффектах, и на статах в навыках.

"Непонятный феномен" не понял как работает. Сколько пробовал.

В игре еще иногда попадаются ванильные(не измененные) спеллы. Ужасный зомби например.

"Святой дух"(Восстановление) очень мешает визуальный эффект спелла. Тоже касается и огнеплаща(но это уже ваннила)

"Святое слово" работает как прикосновение, но передается близстоящей нежите.

Талант "Всепознание"(Зачарование) если и работает, то через раз.

Спелл "Удача"(Изменение) также стакается.

"Святым лучом"(Восстановление) Драугры-военачальники выносятся за 3 секунды. Ок

Точно работает Миф или еще какой баг случился. Подошел к потенциально враждебному нпс, 0 внимания. Хорошо хоть бандиты атакуют.

перк "Старый знакомый" срабатывает в каждом бою, вероятно я постоянно в скрыте(теневой броне и скрытности 100) так что даже стоя и бегая ухожу в скрыт.

я подозревал срабатывание перка "миф"

Вот скорее всего он и есть.

 

 

ловкость рук качается от срабатывания перка "Старый знакомый"

грёбанная ловкость рук... что ж с ней делать...

 

 

За полчасика докачал 50 заполненных камней: от крохотного/мелкого до великого

Ну, это к Беседке вопросы. Нафига они отдельно создали заполненные камни душ. Не могу же я их убрать... (хотя могу сделать получение незаполненных... хм...)

 

 

"Магическая сфера"(изменение) эффекты спелла стакаются

надо будет исправить. Благодарю!

 

 

"Магическое рассеивание" изгоняет Аттронахов

проверю.

Лучше уж пусть клинки и стрельба качается.

Да, это я уже сделал - осталось обновить мод...

 

 

железная пыль" имеет слишком высокий показатель "повреждение регенерации магии"

тоже самое касается пыли из разных драгоценных камней. Буду исправлять, спасибо.

 

 

Можно ли к артам как-то добавить

к каким артам?

после удаления мода , перссонаж так же и ходит по воде . Как бы откатить мне этот нюанс назад ?)

Убирать эффекты читами...

Такс, ловкость рук качается от срабатывания перка "Старый знакомый".(та же проблема что и с духовным мечом, одно срабатывание 1 уровень).

Маска из колдовства работает странно. В ней не составило труда пройти вражеский форт, по одному вырезая каждого врага, учитывая что в каждой комнате их было по стаку. Пока резал одного другие игнорили бой, что в скрытности, что без.( я подозревал срабатывание перка "миф" в связке с маской, но не уверен.)

Создание камней душ(изменение) затрагивает все камни(с душой и пустые). Следовательно качаются и заполненные камешки.  Душа в них соответсвенно тоже прокачивается. За полчасика докачал 50 заполненных камней: от крохотного/мелкого до великого. Профит: Чувствую себя Аэдра XD

Ограничения на количество нежити не работают, это касается как зомбей, так и скелетов с призраками. Скилл на массовое упокоение (своей) нежити не действует. Прекрасно заменяется кастом призыва(живые доспехи, конь. Дальше не проверял)

"Магическая сфера"(изменение) эффекты спелла стакаются.Четыре каста подряд и в итоге кучка одинаковых эффектов.

"Магическое рассеивание" изгоняет Аттронахов, даже без взятия соответствующего таланта.

Вроде пока все. С уважением.

Если использовать духовое оружие (можно создать зачарованием), то качается заарование. Качается слишком быстро. Один массовый бой и всё зачарование поднято с 0 до 100. Лучше уж пусть клинки и стрельба качается.

Один из расширенных ингредиентов, кажется, "железная пыль" имеет слишком высокий показатель "повреждение регенерации магии". Одна бутыль созданная с ней в итоге стоит минимум 2000 злотых!

 

Можно ли к артам как-то добавить молот стражи рассвета, тот который даёт возможность ставить руны при ударе плашмя? Или как ещё реализовать эту фичу?

после удаления мода , перссонаж так же и ходит по воде . Как бы откатить мне этот нюанс назад ?)

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У меня всегда было желания, не только ( желание послать её лесом ), как выразился автор)) но, и отправить её в куда более далекие места))) P.S. Спасибо автору за мод."Ээээээ, опять ты?? Нууу!!...
  • А где самое главное ридми там какое нибудь, с чем совместим или не совместим. EFF как с ним себя чуствует норм? Incompatibilities: - EFF (in dismissing her - see bugs section for solutions) -...
  • А где самое главное ридми там какое нибудь, с чем совместим или не совместим. EFF как с ним себя чуствует норм? 
  • А прическа из какого мода?
  • У меня всегда было желания, не только ( желание послать её лесом ), как выразился автор)) но, и отправить её в куда более далекие места))) P.S. Спасибо автору за мод.




  • 9 227 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 717 Всего авторов
  • 15 576 848 Всего загрузок
  • Dasland Последний файл
  • verflught Последний автор
1047 посетителей за последние 15 минут

157 пользователей, 209 гостей, 5 скрытых


Mail.Ru (225), Maximilian362, yuuik, tamillbeis, Egorrr, мейко, Yandex (364), Brativan, Bing (40), Padfoot_sb, Conquer33326, mxms87, AnnaG., Довакин довакин наль ок, grevos, UltraMODerFV, денис 1407, Benjamin54rus, Google (46), maxorlov11, b3ny4, Zhekos212, krem123, vsd716, djabrail, Ararva, WENN_DIE_SOLDATEN, Студент777, SnowGi, ilyakachala, EvaWood, mouse666013, set44, ytka506, BukBuk, AniMorpH, decoycope29, mantrov.valera, User_Name5911, charizard80, CoDyDy, Awaseyou, Нейра, karas2012, Jekan001, Qrron, ReVan327, 2133213, Gule, Fobras, Denmayz, cessicup, wtirlitz, SteamMods, Elen Levon, dylvish, RomanSnuFF87, CoverDread, astik100@bk.ru, lilililili, OBSE, Nibiro13, sergo978698, mr.jarik1607, Jesus_mcGod, Obirym, ShadowRaven, MannyRose, Malestrua, Ender3115, Sargatanos, Aleksey1317, Tali-Si, XHunter, FreemanSkyrim, Gluk00, BOTkiller02, TonyRook, Kot131, alexlordkratos, Alfrodo_nyah, TimofeyVoropaev, randomname 21, Lkr, spartak1936, Heathcliff_esc, Lotaslada, Kira_ffox, 000sith000, wolfsonmax, resk999, Серый22, Welder1991, xnjnj, by1d03ep, SimiliaFeriat, BARC, aruttomu, azazalll, Google Mobile (1), ahx666, bluur2010, Arhon, kolya12345, Конь_в_пальто, NickFury, Bestiamin, XIII.Zero, Fear84, akurio, кикерман, Akiran, badbier, Avalonas007, Daiz, Scorpion777, LinkR, Vadim213228, Bugnutiy, Tokirotyr, Alexxx86, gershel, Martishka, DJKarl, SunSun, Goodbeer, Namishiro, Mans4d, максимусс, R4ndy, BAHO13, sasha_2005_4915, KaomiHagure, LOLLOL95, Azazellz, DeziLand, Marikka2910, FENY, utkinator, NoVeska, Akivaweil, rudokvas1998, Sky The Dragon, Annelle, adept1, leonovsasha, dragonnartkala, AynurWGS, Ktcbr, Lancess, Hasla228, Golemid, ASfenix01, ForestGreen10000, Человек человеческий, Nickel_228, doom215, Banan4ik2, Eron17, Alex230580, Yahokin, kisliy2282