Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.2.5 Одобрено

* * * * * 53 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.2.5


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесползеные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю видео о своих модах за день до того, как обновить сам мод. Таким образом вы сможете лицезреть некоторые его изменения и не читать огромную кучу текста из описания. А ещё там я записываю видео-уроки по Creation Kit, которые касаются редких вещей.
Так же, чем больше подписчиков, тем чаще и лучше моды я буду выпускать.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races" и "_1ex0_ True Food" из папки Data

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.2.5 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.2.5: убрана раса симулякров


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

сейчас другая проблема. нашёл вампира, подхватил болезнь, а она не переходит в вампиризм

Честно говоря, я вообще не в курсе, что будет, если вы начнёте. Я просто изменил расы вампиров. Если Альтернативный Старт просто сразу делает вас расой вампиров, то вообще проблем быть не должно. Если он как-то поганит расы вампиров, то тут я без понятия.

 

А по поводу Беттер Вампайрес - к сожалению, несовместимость. Мы с братом уже проверяли... и я до сих пор не понял, как создавать патчи. Если вас что-то не устраивает, можете с помощью Крейшен Кита, TES5Snip или TES5Edit вырезать всё, что касается вампиров, а так же Actor Value Info. Тогда вампиры станут как прежде.

ещё бы знать, как это сделать)))

Добрый день. Интересная фишка- если открыть пространственный портал(вход) из школы изменения засунуть камень душ и при условии отсутствия в мире выхода закидывает в лабораторию господина lexo ) Это по плану?)

хм... вроде исправлял же... нет, так не должно. Посмотрю, что там опять не так... спасибо!

Добрый день. Интересная фишка- если открыть пространственный портал(вход) из школы изменения засунуть камень душ и при условии отсутствия в мире выхода закидывает в лабораторию господина lexo ) Это по плану?)

если я по обычному начну игру, то всё будет норм? и да, у меня стоит слмп сборка. и совстим ли мод с беттер вампир?

Честно говоря, я вообще не в курсе, что будет, если вы начнёте. Я просто изменил расы вампиров. Если Альтернативный Старт просто сразу делает вас расой вампиров, то вообще проблем быть не должно. Если он как-то поганит расы вампиров, то тут я без понятия.

 

А по поводу Беттер Вампайрес - к сожалению, несовместимость. Мы с братом уже проверяли... и я до сих пор не понял, как создавать патчи. Если вас что-то не устраивает, можете с помощью Крейшен Кита, TES5Snip или TES5Edit вырезать всё, что касается вампиров, а так же Actor Value Info. Тогда вампиры станут как прежде.

если я по обычному начну игру, то всё будет норм? и да, у меня стоит слмп сборка. и совстим ли мод с беттер вампир?

да, прям сходу. у меня отсутствуют все начальные заклинания и таланты вампиров и я не могу питаться. я даже пытался кодом излечиться и обратиться обратно, но тоже самое

Ну, я уже писал, что с альтернативным стартом будут баги. А по поводу 30 навыков... это прям на первом уровне?

ещё баг возник. у меня в начале 30 очков навыков

Ну, я уже писал, что с альтернативным стартом будут баги. А по поводу 30 навыков... это прям на первом уровне?

ещё баг возник. у меня в начале 30 очков навыков

баг возник. при моде альтернативный старт выбираю начать за вампира в логове, а он не превращается почему-то. просто вокруг экрана эффекты будто солнце жжёт

Тогда я повторяю ещё раз - я не понял. Объясните, что вам нужно от Лорда-вампира. Потому что я изменил уже всё, что можно. Что ещё вас не устраивает?

Вы по-русски можете написать? Чего вам не хватает про вампиров-лордов из раздела "Рассы"? Вы его хотя бы читали?

Я вас уже писал по русски.

Новое соответственно. Я про изменения лордов вампиров спрашивал.

Вы по-русски можете написать? Чего вам не хватает про вампиров-лордов из раздела "Рассы"? Вы его хотя бы читали?

А вам какое надо?

Новое соответственно. Я про изменения лордов вампиров спрашивал.

Это старое описание

А вам какое надо?

Под спойлером "Рассы" всё написано.


Это старое описание
Мольбы Ктулху и Хунхау не прошли даром!

про Хермеуса не забудьте :D

Зелья таки пофиксили!
Мольбы Ктулху и Хунхау не прошли даром!
Теперь у меня есть стимул вернуться в Скай. 
Спасибо огромное!

Кажется, в описании было, что можно снять зачару с клинка бладскал.

Как это сделать?

Зачарование прокачано.

Странно. Я точно делал это зачарование. Надо будет проверить.

Кажется, в описании было, что можно снять зачару с клинка бладскал.

Как это сделать?

Зачарование прокачано.

А что на счёт лорда вампира?

Под спойлером "Рассы" всё написано.

А что на счёт лорда вампира?

а, сорри, не внимательно прочел туториал. прошу прощения))

Привет, разраб. У меня вот такая вот проблема возникла:

- не воспроизводится силовая атака с парными клинками.

Фух! Разобрался! Буду обновлять.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 9 280 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 721 Всего авторов
  • 15 698 998 Всего загрузок
  • Тайны ремесла [Vanilla] - [DEM] Последний файл
  • Laxire Последний автор