Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.4 Одобрено

* * * * * 63 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.4


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю ролики о своих модах за день до их обновления, так что вы сможете наглядно увидеть и не читать море текста; а так же уроки по Creation Kit, которые касаются малоизвестных тем для любителей модостроения! А теперь и новая рубрика "Игрогрехи"! Все грехи Скайрима уже ждут того, чтобы вы поржали над ними.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races" и "_1ex0_ True Food" из папки Data

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.4 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.4: багофиксы, изменения, дополнения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

снести все перки, посредством применение "награды" из Dragonborn'a

собственно, моё сообщение о сносе всех перков именно на основе драгонборна и сделано - скрипты и уровневые списки взяты именно оттуда. Я не смог учесть Ординатор и остальные изменяющие таланты моды... 

Перки вернуло не все из 126 осталось 62(вместе с 12 не распределенными).До этого стоял ординатор.Не хочется терять столько перков. Хорошо что перед установкой сделал резервные копии сохранения и скриптов. У кого такое же напишите.

Самый проверенный способ: снести все перки, посредством применение "награды" из Dragonborn'a, сохраниться, а затем, без потери перков, начать играть (переназначить перки в созвездиях) с новым модом

В общем-то это написано и на странице Ординатора - в разделе "Удаление". Целых 3 способа сбросить перки, чтобы перейти на другой оверхол.

Перки вернуло не все из 126 осталось 62(вместе с 12 не распределенными).До этого стоял ординатор.Не хочется терять столько перков. Хорошо что перед установкой сделал резервные копии сохранения и скриптов. У кого такое же напишите.

Самый проверенный способ: снести все перки, посредством применение "награды" из Dragonborn'a, сохраниться, а затем, без потери перков, начать играть (переназначить перки в созвездиях) с новым модом

Перки вернуло не все из 126 осталось 62(вместе с 12 не распределенными).До этого стоял ординатор.Не хочется терять столько перков. Хорошо что перед установкой сделал резервные копии сохранения и скриптов. У кого такое же напишите.

Я и есть автор... просто, когда я регестрировался на этом сайте много лет назад, я даже не подозревал, что буду сам делать моды.

Даже не знаю, мне Лорд Асмодей больше нравится, чем LEXO. Но это, конечно же, ваш ник, поэтому как вам угодно его менять - так и будет

Мужик сделай пожалуйста для вампиров мод...все моды устанавливал на вампиров...но нет чувства что играешь за вампира...кажется будто играешь за человека,но с кучей возможностей и все(и да beter vampirism я ставил...фигня тоже)сколько лет Скайриму а нормального мода на вампиров нет:(

Да, такое планируется... правда, тут бы вопрос больше к Беседчикам... вампир, вроде как, существо скрытое - увеличение навыка скрытности, усиление иллюзий... а когда превращаешься в вампира-лорда ты становишься либо магом, либо танком (летаешь и колдуешь, либо бегаешь и когтями всех кромсаешь)... для воинов, вроде как, есть вервульф. Была бы моя воля, сделал бы новое превращаемое существо - лича. Для магов. А вампира-лорда переделал бы в более скрытое существо. Но, к сожалению, единственное, что я могу - переработать дерево навыков Вампира-лорда и немного подрихтовать вампирические расы.

Невероятный мод! Благодарю отдельно за прекрасную (теперь) магию, особенно за мою любимую Школу — Иллюзии!
Благодарю, Автор, благодарю, Локализатор!

Локализаторов нет. Я и есть автор... просто, когда я регестрировался на этом сайте много лет назад, я даже не подозревал, что буду сам делать моды. Осталось несколько десятков сообщений, что бы я мог поменять имя на свой любимый ник...

Весьма и весьма интересно. Жаль, что я не люблю моды, которые могу похерить мне всю игру, переигрывать заново совсем не хочется :)

Ответ стандартный для таких случаев: сохраняетесь где-нибудь в безопасном месте; устанавливаете мод; играете до тех пор, пока вам не станет понятно, будете вы продолжать или нет. Если не понравится - удаляете и загружаетесь с того сохранения. 

А вот локализаторы мне пригодились бы - хочу на Нексус выставить, но боюсь, что если буду сам всё переводить на английский - будет криво...

Мод выглядит очень интересно, будет здорово раздать новые перки и заклинания НИПам через ASIS и опробовать их самому.

Пока смущён объёмами архива мода - 1 Гб, там так много новых объектов?

там много текстур. И ещё я забыл фотошопские исходники удалить, так что, половину веса, скорее всего, составляют они. Сделаю багофикс - исправлю и объём архива.

Так то, "дети" Акатоша не такие уж и сильные, если вспомнить насколько слабым, а итоге благодаря игромеху и/или лени разрабов оказался Алдуин, который первенец Акатоша.

На другом сайте этот момент тоже вызвал бушующие споры. Отвечу и здесь:

Даэдра, в отличии от аэдра, бессмертны. Если драконов мы можем убить, поглотив их душу, а воскресить их может только могущественный дракон, на подобии Алдуина, то даэдра тупо каждый раз возвращаются в Обливион. Т.е. они вообще не умирают.

К тому же, мы сравниваем не кость дракона и плоть даэдра, кость дракона с ЭБОНИТОМ, закалённом в крови даэдра. Это вообще какая-то ритуальная броня... да, как заклинание эбонитовая плоть слабее драконьей, но это потому что мы меняем СВОЮ плоть. Если бы мы целиком превратились в эбонит, то тупо не могли бы шевелиться.

По описанию мод понравился поставлю 5, но устанавливать пока не буду, ибо только что новую сборку начал играть. 

 

Также хотелось бы ветку  асасина в скрытности. То есть заклинания на неоднократную невидимость и (не знаю можно ли это сделать в скайриме) телепортацию за спину.

 

Ещё всегда хотелось заклинания сна как отдельная ветка иллюзии, чтобы проходить пещеры без жертв.

"Ветку ассасина в скрытности"

Я думал вставить такие вещи, но потом понял, что это как-то странно. Подобные вещи есть в иллюзии. Качайте их и будет вам счастье.

 

"хотелось заклинания сна" да, я тоже собирался их добавить. Но возникли трудности. Поскольку, я, пока, не знал, как их решить, то оставил это дело для обновления. Потому что, неизвестно, сколько времени потратил бы на доработку.

Всё куда проще, они открываются только после завершения квеста "Дракон в небе". С альтстартом или без - в самом начале эти перки будут недоступны в любом случае.

UPD1: Мод сделан очень добротно. Попробую его, когда мне надоест Ординатор.

UPD2: Фраза
звучит немного странно, ведь плагин в ESM, так что задвинуть его ниже любого ESP не выйдет. Большинство модов использует именно ESP.

Да, я сам только вчера (когда наконец-то начал играть в Скайрим) врубился во всей нелепости данной ситуации... надо будет этот момент обмозговать... хотел сделать ESM, что бы, если кто-то захочет что-то добавить к моему моду - он мог делать его мастер-файлом и создавать свой ESP... но, блин, теперь это проблема... наверное, оставлю в своём ESM все таланты и эффекты, и создам отдельный ESP, который будет это всё распределять...

Невероятный мод! Благодарю отдельно за прекрасную (теперь) магию, особенно за мою любимую Школу — Иллюзии!
Благодарю, Автор, благодарю, Локализатор!

Весьма и весьма интересно. Жаль, что я не люблю моды, которые могу похерить мне всю игру, переигрывать заново совсем не хочется :)

Мод выглядит очень интересно, будет здорово раздать новые перки и заклинания НИПам через ASIS и опробовать их самому.

Пока смущён объёмами архива мода - 1 Гб, там так много новых объектов?

 

Более чем.

Да вроде неплохо но есть и ляпы - у любителей двуручки убрана способность блокировки ударов а любители мода Archery Gameplay Overhaul вкачивая скилл Дов Роназ вместо лука получают палку убивалку и как по мне то этот мод играбелен на маге

Мод выглядит очень интересно, будет здорово раздать новые перки и заклинания НИПам через ASIS и опробовать их самому.

Пока смущён объёмами архива мода - 1 Гб, там так много новых объектов?

Ещё всегда хотелось заклинания сна как отдельная ветка иллюзии, чтобы проходить пещеры без жертв.

Есть иллюзионистские заклинания сна, но без веток перков.

По описанию мод понравился поставлю 5, но устанавливать пока не буду, ибо только что новую сборку начал играть. 

 

Также хотелось бы ветку  асасина в скрытности. То есть заклинания на неоднократную невидимость и (не знаю можно ли это сделать в скайриме) телепортацию за спину.

 

Ещё всегда хотелось заклинания сна как отдельная ветка иллюзии, чтобы проходить пещеры без жертв.

Ты сравниваешь броню даэдротов - низших слуг даэдр и кости детей ВСЕМОГУЩЕГО БОГА ВРЕМЕНИ АКАТОША, КОТОРЫЙ ПИНКОМ ПОД ЗАД ИЗНАЛ В ЭБЕНЯ САМОГО ДАГОНА? В принципе, это не нарушает логику. Мы же в игре их выносим за минуты 3, значит, кости не так прочны, хоть и душа их бессмертна.

Так то, "дети" Акатоша не такие уж и сильные, если вспомнить насколько слабым, а итоге благодаря игромеху и/или лени разрабов оказался Алдуин, который первенец Акатоша.

Прокачивать владение стрелами? Да, вполне логично. Я однажды взял пластмассовую стрелу от игрушечного лука и запхал её не туда, куда надо.

 

Взаимоисключение магии огня и холода выглядит глупо. Было бы куда логичнее, если бы штраф появлялся вовремя совместного использования заклинаний огня и холода.

 

Ты сравниваешь броню даэдротов - низших слуг даэдр и кости детей ВСЕМОГУЩЕГО БОГА ВРЕМЕНИ АКАТОША, КОТОРЫЙ ПИНКОМ ПОД ЗАД ИЗНАЛ В ЭБЕНЯ САМОГО ДАГОНА? В принципе, это не нарушает логику. Мы же в игре их выносим за минуты 3, значит, кости не так прочны, хоть и душа их бессмертна.

 

За переработку телекинеза отдельный поклон. Это самый тупой спелл в игре.

Всё куда проще, они открываются только после завершения квеста "Дракон в небе". С альтстартом или без - в самом начале эти перки будут недоступны в любом случае.

UPD1: Мод сделан очень добротно. Попробую его, когда мне надоест Ординатор.

UPD2: Фраза

Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

звучит немного странно, ведь плагин в ESM, так что задвинуть его ниже любого ESP не выйдет. Большинство модов использует именно ESP.

Т.е. если вы начнёте играть каким-нибудь альтернативным стартом и не будете довакином (не знаю, есть там такая штука или нет - я ни разу не пробовал этот мод

Основной квест там начинается, если не ошибаюсь, с того что ты простой смертный, а далее отправляешься то ли в Хелген, где забираешь дневник заключённого, сожжёного во время казни, то ли отправляешься в пещеру Хелгена, где помогаешь Ралофу/Хадвару.
Мод не плох, но дизбалансный, не для меня, Requem по лучше будет, но попробовать конечно же даже стоит, поэтому желаю удачи автору в дальнейшей разработке

Мужик сделай пожалуйста для вампиров мод...все моды устанавливал на вампиров...но нет чувства что играешь за вампира...кажется будто играешь за человека,но с кучей возможностей и все(и да beter vampirism я ставил...фигня тоже)сколько лет Скайриму а нормального мода на вампиров нет:(

Приветствую, рекомендую опробовать этот.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • 1. пофиг2. правильно3. любой не ставить, в описании написано4. я ставил последним, но он у меня и был почти единственным.Для страховки лучше ставить после всех.
  • Нашла у себя чёрно-белые (под интерфейс ская) кириллические буквицы, которые делала для скайримского календаря на базе вот этого шрифта.Вот думаю, что если цветные на этой основе запилить?
  • Долго же я вычислял источник этой назойливой мелодии. Методом научного тыка оказалось что ее добавляет этот мод. Удаляю. Как завезете возможность отключить вашу до чертиков доводящую мелодию, тогда...
  • Долго же я вычислял источник этой назойливой мелодии. Методом научного тыка оказалось что ее добавляет этот мод. Удаляю. Как завезете возможность отключить вашу до чертиков доводящую мелодию, тогда...
  • Как жениться на неййййййййййййййййскажите плз

Другие интересные моды