Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.5.1 Одобрено

* * * * * 35 Голосов
заклинания таланты



Обновление 1.5


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и носферату-лорда);
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков).
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла

Прочее


Требования:
  • Skyrim
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.5.1 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.5.1 : парочка исправлений и версия для SE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

1)Если бы ещё знать, от чего люди пригибаются....

 

2)На счёт Арнгейна странно - у меня такой проблемы не замечено.

 

3) На счёт дымка - спасибо, исправлю.

Про первый пункт: может, дело в каком-нибудь перке ( когда-то читала о чем-то подобном, когда грезила создать свой большой мод)? Потому что я смотрела через tes5edit- в анимациях ничего особо не затронуто. Ну, или подключаемых архивах... Извините, хочется помочь и подсказать как-то, но не в курсе и сама. Разве что могу попытаться удалять эдитом из мода поочередно строчки и искать так виновника... ХDD

Если вы продолжаете какое-нибудь старое сохранение, при этом много раз подключали\отключали разные моды, то проблема может быть в записях ваших сохранений. Попробуйте проделать вот это: http://ru.elderscrol...iki/Тема:174496

Или же почистить сохранения каким-нибудь Save Tools.

Я потестил...  начал новую игру и начал пробовать заклинания доб. модом, они все прекрасно работают даже призыв лошади) Но вот если я начинаю призывать любого даэдра ... игра сразу же вылетает

я таки понимаю мод ещо весма сырой

Он не то, что бы сырой... просто Скайрим такая игра, что тут не угадаешь, что может произойти. Некоторые мне о ТАКИХ багах сообщают, что я даже представить себе не мог. Так что, просто огромный сложный мод. А чем сложнее система, тем легче в ней родиться ошибке. Скайрим, вон, после выпуска ещё 2 года дорабатывали...

    • Arteia это нравится

Здравствуйте! Хочу сказать, что Вы проделали просто потрясающую работу! Я впервые так наслаждаюсь игрой! ^___^ Но конкретно сейчас, мне очень хочется его (мод) разобрать на винтики...

1. Начинаю новую игру- неписи прерывают анимации и прикрывают головы (при въезде в Хелген уже! Происходит при "смене" анимации, проблема исчезает после отключения мастерфайла. Хотите проверить- следите за мальчиком, который хочет поглядеть на солдат. Что примечательно- на старом сохранении все в норме)

2. Арнгейр не говорит со мной о стенах слов

3. Жуткий целительский дымок, который мало того, что пугает( никогда еще хил не работал с такой неохотой))))) ) )))) так еще и лечит после исчезновения. Это хорошо, с одной стороны, но с другой, раздражает

Все проблемы актуальны на прошлую версию, эту пока тестирую, но проблемы с анимацией сохранились.

Повторюсь, мод этот обожаю! Но, пожалуйста, пофиксите эти моменты(((

1)Если бы ещё знать, от чего люди пригибаются....

 

2)На счёт Арнгейна странно - у меня такой проблемы не замечено.

 

3) На счёт дымка - спасибо, исправлю.

Здравствуйте! У меня такая проблема, в общем когда использую заклинание призыва (например лорда Дреморы ) игра сразу вылетает.... может кто подсказать в чем дело?

Если вы продолжаете какое-нибудь старое сохранение, при этом много раз подключали\отключали разные моды, то проблема может быть в записях ваших сохранений. Попробуйте проделать вот это: http://ru.elderscrol...iki/Тема:174496

Или же почистить сохранения каким-нибудь Save Tools.

Здравствуйте! У меня такая проблема, в общем когда использую заклинание призыва (например лорда Дреморы ) игра сразу вылетает.... может кто подсказать в чем дело?

Здравствуйте! Хочу сказать, что Вы проделали просто потрясающую работу! Я впервые так наслаждаюсь игрой! ^___^ Но конкретно сейчас, мне очень хочется его (мод) разобрать на винтики...

1. Начинаю новую игру- неписи прерывают анимации и прикрывают головы (при въезде в Хелген уже! Происходит при "смене" анимации, проблема исчезает после отключения мастерфайла. Хотите проверить- следите за мальчиком, который хочет поглядеть на солдат. Что примечательно- на старом сохранении все в норме)

2. Арнгейр не говорит со мной о стенах слов

3. Жуткий целительский дымок, который мало того, что пугает( никогда еще хил не работал с такой неохотой))))) ) )))) так еще и лечит после исчезновения. Это хорошо, с одной стороны, но с другой, раздражает

Все проблемы актуальны на прошлую версию, эту пока тестирую, но проблемы с анимацией сохранились.

Повторюсь, мод этот обожаю! Но, пожалуйста, пофиксите эти моменты(((

я таки понимаю мод ещо весма сырой

Пофикси рукопашные бои. Квест, который их

сопровождает - "Драка! Драка!" (Favor017). Предположительно из-за эффекта "Рукопашный бой", который накидывается на нпц при ударе кулаком

Их всегда так не хватает... :sweat:

Не, ну я, конечно, для некроплазмы готов хоть 100 заклинаний создать... но тогда, боюсь, они будут довольно однообразные.

В смысле? У меня 10 заклинаний (по 2 от новичка до мастера) и 1 ритуальное.... что вам ещё не хватает?

Их всегда так не хватает... :sweat:

Кстати, будут Некроплазмические спеллы высокого порядка, такие как Шар, Стена может быть Вьюга(Волна) или Испепеление? 

В смысле? У меня 10 заклинаний (по 2 от новичка до мастера) и 1 ритуальное.... что вам ещё не хватает?

Сделай адаптацию для skyrim se

Уже почти сделал - осталось только тему создать.

Во время кулачных драк ( в тавернах, при квестах на выбивание долгов и квесте при вступлении в Соратники) оппонент багает и достает оружие. Бой становиться летальным ( провал при убийстве соответственно). Возможно связано с переработкой рукопашки.
При вступлении в Колегию дали задание на использование Огненной стрелы, но судя по всему именно это заклинание вырезано( 17 лвл перс с 40 Разрушением, а спела нигде нет, в отличии от ледяной и молнии + при выдачи этого задания опции купить книжку при незнании как раньше нет ).

Про кулачные бои уже 100 писали.

Огненная стрела теперь называется огненный шар. А Огненный шар теперь называется огненная бомба.

Спасибо)

Еще пара штук:

1. Телекинез с перком на живых существ либо не работает, либо я не так понял - тестил на первом попавшемся лесном эльфе, живой вообще не реагирует на телекинез, дохлый подергивал ногой, но хотя бы держать ее не выходило. Так и должно быть, и этот перк просто дает возможность кидаться курами\зайцами, а не людьми?

2. Тяжело говорить об этом как о баге, но все-таки пламенная руна чересчур жесткий скилл, двемерскому центуриону хватило одной, тупо сгорел. Может быть что-то с длительностью горения?

3. Пространственная стена блочит все воздействия, какие пробовал, но можно например закрыться ей в дверном проходе и тыкать руны себе под ноги, вражины с другой стороны стены их активируют и дамажатся, но вроде бы с обычными дверями так же, не думаю что это проблема мода)

1. Телекинез почему-то не всегда срабатывает. Но работает - это я проверял. Вы точно с 2-х рук кастуете?

2. Может быть.

3. Можно сделать расстояние между коллизиями больше... но сейчас я точно этим заниматься не буду...

Кстати, будут Некроплазмические спеллы высокого порядка, такие как Шар, Стена может быть Вьюга(Волна) или Испепеление? 

Сделай адаптацию для skyrim se

Во время кулачных драк ( в тавернах, при квестах на выбивание долгов и квесте при вступлении в Соратники) оппонент багает и достает оружие. Бой становиться летальным ( провал при убийстве соответственно). Возможно связано с переработкой рукопашки.
При вступлении в Колегию дали задание на использование Огненной стрелы, но судя по всему именно это заклинание вырезано( 17 лвл перс с 40 Разрушением, а спела нигде нет, в отличии от ледяной и молнии + при выдачи этого задания опции купить книжку при незнании как раньше нет ).

Упс... почему-то он требует навык из левой половины... исправлю...

 

Спасибо)

Еще пара штук:

1. Телекинез с перком на живых существ либо не работает, либо я не так понял - тестил на первом попавшемся лесном эльфе, живой вообще не реагирует на телекинез, дохлый подергивал ногой, но хотя бы держать ее не выходило. Так и должно быть, и этот перк просто дает возможность кидаться курами\зайцами, а не людьми?

2. Тяжело говорить об этом как о баге, но все-таки пламенная руна чересчур жесткий скилл, двемерскому центуриону хватило одной, тупо сгорел. Может быть что-то с длительностью горения?

3. Пространственная стена блочит все воздействия, какие пробовал, но можно например закрыться ей в дверном проходе и тыкать руны себе под ноги, вражины с другой стороны стены их активируют и дамажатся, но вроде бы с обычными дверями так же, не думаю что это проблема мода)

Почему-то не могу разблочить правый нижний перк в тяжелой броне, вроде взяты все перки, которые с ним связаны, даже те которые выше требованиями, а этот закрыт(

Упс... почему-то он требует навык из левой половины... исправлю...

о, еще багулю нашел - зашел в мрачный замок, получил по щщам. Почему? потому что все неписи внутри не видят гг сразу при входе, делаешь шаг - срабатывает перк на устрашение из тяжброни

Почему-то не могу разблочить правый нижний перк в тяжелой броне, вроде взяты все перки, которые с ним связаны, даже те которые выше требованиями, а этот закрыт(

а как последние перки в древах навыков разблокировать?

Идеально для меня из-за двух пунктов:

1) "маги тоже могут быть скрытнями" - это мой самый любимый (после красноречия) навык, всегда огорчало, что если выбираешь стезю воина или мага, то нельзя в полной мере наслаждаться ответвлениями как в Обливион вроде барда, пилигрима и тд., так что возможность быть в тенях, даже если твой персонаж является чемпионом по метанию фаерболов - это по мне.

2) "follower UNfriendly" - гордый мизантроп не нуждается в Маркурио, Лидии и прочих нпс, все приключения на одну попу, а не на отряд :D

Мизантроп и социопат - это как раз про меня. Но поскольку, идей для красноречия не хватало, пришлось сделать пару для спутников...

Идеально для меня из-за двух пунктов:

1) "маги тоже могут быть скрытнями" - это мой самый любимый (после красноречия) навык, всегда огорчало, что если выбираешь стезю воина или мага, то нельзя в полной мере наслаждаться ответвлениями как в Обливион вроде барда, пилигрима и тд., так что возможность быть в тенях, даже если твой персонаж является чемпионом по метанию фаерболов - это по мне.

2) "follower UNfriendly" - гордый мизантроп не нуждается в Маркурио, Лидии и прочих нпс, все приключения на одну попу, а не на отряд :D

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ага как же помогут сдохнуть они помогут!!! Я помню по 1й части стучал стучал о помощи , пока сам не сообразил, или не использовал консоль хрен кто помог!!на youtub'e прохождение есть, введи там в з...
  • спасибо для меня самое то.
  • Исправил ошибки в основном моде, обновите шапку
  • Мне понравилось. Но, не контрастное освещеие внутри помещения и лишняя мельница, в ней застревает местная фауна..Ещё спутники иногда застревают в стене со стороны кузни. Я бы назвал  - схрон Д...
  • А сам опыт прибавляется?Да

Другие интересные моды




  • 8 694 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 654 Всего авторов
  • 14 070 366 Всего загрузок
  • Бтундз Последний файл
  • zhigolenkova Последний автор
362 посетителей за последние 15 минут

46 пользователей, 185 гостей, 2 скрытых


wolflech, GlyniorGG, Bing (45), Yandex (32), sergi111, Cyrein Croin, Google (37), tik20, Mail.Ru (12), svsokrat, bankai4020, DEADPOOL237, cvberpvnk, ZvezdopaL, NickMI, Delaxo, Legio_Ferrata, Google Mobile (3), DvX4662, elma, Igor_Kirsanov, ChrisDaBlyat, Discrepshin, Wolf_x1z3f, SoraNakayam, Defydion, Ignial, dragonketsu, Daimon160br /, Helir, tw3025, Ровшан, Ismailz, Kostya17, toriya78, TormentedToast, Doctor_Sheldon_Holms, Laulajatar, Glinomems, gudvinxii, Aervill, korrinn, Дарот, Nefarianz, KolymskyCallan, Sargossa, ArtSvo, Dargoron, Doctar, Jumis91, valyter