Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.5.1 Одобрено

* * * * * 35 Голосов
sle/sse заклинания таланты



Обновление 1.5


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме (кроме навыков ликана и носферату-лорда);
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов. Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков).
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла

Прочее


Требования:
  • Skyrim
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы с названием _1ex0_ True Fantasy Skyrim.

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.5.1 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.5.1 : парочка исправлений и версия для SE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

На счет бага с кулачными боями, вот пример боя с расистом в Виндхельме:

Ну, с отсутствием мода Brawl Bugs и без моего мода драки часто переходили в бой. Это довольно распространённая проблема (очевидно из-за эффектов-плащей, которые разносят разные эффекты). Если бы я понял, какое условие отвечает за то, что начался кулачный бой, я бы поставил отключение эффектов на это время. Но за пару часов, я так и не понял, какой квест или скрипт отвечает за это.

Кстати, неизвестно, как поведёт себя данный мод после удаления (ну, мало ли)

Да, это хороший вопрос. Об этом я не подумал. Надо будет сделать возможность отката.

Также добавлю по балансу:

1. Первый перк в Карманных кражах нужно нерфить, так как слишком большой шанс кражи становится.

2. Перк в Легких доспехах, с помощью которого при ношении шлема дается слишком большой прирост регенерации выносливости и маны (тоже понизить нужно).

3. Не уверен, но кажется луки стали имбоватыми. 300+ урона с прокачанными ветками лука и стрелы.

4. Перк с замедлением времени в Скрытности по-моему тоже имбоватый. Сделать бы кулдаун какой-то или же чтобы атака убирала эффект замедления времени, ну или что-то другое. Иначе тогда крик Замедление времени становится бесполезным.

5. Я не тестил магию, но попробовал вкачать зачарование по фуллу и разрушение (упор шел на стихийный урон). В общем пошел я после этого за Дубинкой Защитника и охренел от того, какой урон от стихий оно мне выдало. 600+, КАРЛ! Возможно сама магия сбалансирована, но вот по зачарованию надо что-то придумать.

А вот с этого я дико угарал :D

История Казни Роггвира в Солитьюде

 

Еще некоторые скриншоты на засыпку

 

Как по мне, это один и тот же баг, который затрагивает как и кулачные бои, так и эту казнь, как приседания от страха НПС, так и невозможность избить Вилкаса при вступлении в Соратники в квесте "К оружию". Возможно на игроке висит какой-то магический эффект, возможно это система запугивания так работает тут. Но это лишь мои предположения.

 

P.S.: Автору спасибо за поднятое настроение :D

Теперь ждем-с обновы :)

У вас задира хотя бы жив остался, на меня же вся таверна сразу ополчилась после фаталити барда)
Интересно у кого такого жирн...зажиточного можно украсть 25к, у меня какие-то обычные нипы, кольца, амулеты, мед и 10-50 золотых на уровне способности 75 (качается кстати перк быстровато)

25к голды у учителя можно стырить, на поздних стадиях

Воровство стало, как по мне, чрезмерно читерским. Имея 2 вкачанных перка и ~50 очков навыка Карманные кражи я тырил 25к золотых с 90% шансом.

На счет бага с кулачными боями, вот пример боя с расистом в Виндхельме:

До удара по нему

Сделал один удар

 

Также баг, о котором я говорил (где окружающие иногда приседают, будто дракона увидели):

Приседающие НПС

 

Из перков я взял 1 в карманые кражи, 2 в двуручник, 3 в легкие доспехи, 1-2 в скрытность, 1 в красноречие. Раса: бретонец, женский пол.

 

Список модулей

У вас задира хотя бы жив остался, на меня же вся таверна сразу ополчилась после фаталити барда)
Интересно у кого такого жирн...зажиточного можно украсть 25к, у меня какие-то обычные нипы, кольца, амулеты, мед и 10-50 золотых на уровне способности 75 (качается кстати перк быстровато)

Да добавить опцию *автопобеды* в драках за определённый перк, в ванильном скае не предполагалось, что рукопашный урон может быть больше 20 ед. Но есть поставить несколько модов на бой, то с 1 удара ломаешь позвоночник вражине, если он бессмертен он скажет *это был не честный удар*, если нет - штраф за убийство))))

ь

З.Ы. Жаль нельзя, вместо драки предложить выпить...

Мда, серьезный баг, буду ждать фикс, может дело в перках, которые действуют на кулачный бой. Из за которых перчатки начинают наносить урон, и считаются оружием.

Хотя хз. Ну  а так мод норм, хотя перков маловато, после Ординатора непривычно.

Воровство работать стало немного интересней. Но вот качать безоружный бой на свой страх и риск (а точнее использовать). Миниквест отлупить барда в Вайтране закончился его смачным добиванием и провалом квеста (как и прочие кулачные бои=))

Воровство стало, как по мне, чрезмерно читерским. Имея 2 вкачанных перка и ~50 очков навыка Карманные кражи я тырил 25к золотых с 90% шансом.

На счет бага с кулачными боями, вот пример боя с расистом в Виндхельме:

До удара по нему

Сделал один удар

 

Также баг, о котором я говорил (где окружающие иногда приседают, будто дракона увидели):

Приседающие НПС

 

Из перков я взял 1 в карманые кражи, 2 в двуручник, 3 в легкие доспехи, 1-2 в скрытность, 1 в красноречие. Раса: бретонец, женский пол.

 

Список модулей

Не так просто сломать говоришь? А вот скрипты в них сломать довольно просто, мод попробую, если убрали перки на каст с 2 рук, то это прекрасно, всегда бесило.

Ну и надеюсь с воровством все норм, т.к. всегда  играю скрытным персом.

Воровство работать стало немного интересней. Но вот качать безоружный бой на свой страх и риск (а точнее использовать). Миниквест отлупить барда в Вайтране закончился его смачным добиванием и провалом квеста (как и прочие кулачные бои=))

Кроме Ординатора и этого мода есть ещё:

MissaNigra

Перкус

устаревший, но годный СкайРе

и, наконец, Requiem, так что выбирать, правда, есть из чего.

У Ординатора отличные совместимость и содержание, но он расширят перки, а не меняет систему игры глобально. На мой взгляд, именно по новым способностям он самый интересный. Перкус - глобальный надёжный мод, также вполне можно использовать (особенность - добавляет новую ветку умений - Путешественник - вместо Взлома, а воровские навыки вносит в новый же раздел Ловкость) . МиссаНигра - отличная усложнённая система, особенно выгодная для ахимиков (да и для прочих тоже), но перки слегка отстают от других в плане проработки (зато тоже очень надёжный и интересный мод, для меня так вообще лучший из всех).

В данной работе много интересных фишек и продуманность, которой у других может и не быть (наконец человек убрал эти ненужные заклинания с 2-х рук!!), однако, не в обиду автору, мод вроде бы ещё сыроват. Почему бы и не попробовать его, раз особых жалоб нет, это самый свежий взгляд на сегодняшний день для Ская (вроде бы). А про совместимость автор расскажет, не Реквием, критическое что-то вряд ли будет) То, что пока нет патчей - это даже хорошо, если честно, во многих случаях они даром не нужны (да, да, многие моды будут работать и так).

Кстати, неизвестно, как поведёт себя данный мод после удаления (ну, мало ли). Если все вышеперечисленные можно удалять спокойно, рискуя лишь потерять очки перков, которые можно быстренько начитерить обратно, то про этот пока неизвестно. С другой стороны, скаевские сохранки не так просто сломать, так что можно вволю экспериментировать))

Не так просто сломать говоришь? А вот скрипты в них сломать довольно просто, мод попробую, если убрали перки на каст с 2 рук, то это прекрасно, всегда бесило.

Ну и надеюсь с воровством все норм, т.к. всегда  играю скрытным персом.

Знатоки, подскажите, что лучше выбрать, ordinator или этот мод, интересует совместимость и продуманность перков, а то в описании слишком уж все идеально.

Кроме Ординатора и этого мода есть ещё:

MissaNigra

Перкус

устаревший, но годный СкайРе

и, наконец, Requiem, так что выбирать, правда, есть из чего.

У Ординатора отличные совместимость и содержание, но он расширят перки, а не меняет систему игры глобально. На мой взгляд, именно по новым способностям он самый интересный. Перкус - глобальный надёжный мод, также вполне можно использовать (особенность - добавляет новую ветку умений - Путешественник - вместо Взлома, а воровские навыки вносит в новый же раздел Ловкость) . МиссаНигра - отличная усложнённая система, особенно выгодная для ахимиков (да и для прочих тоже), но перки слегка отстают от других в плане проработки (зато тоже очень надёжный и интересный мод, для меня так вообще лучший из всех).

В данной работе много интересных фишек и продуманность, которой у других может и не быть (наконец человек убрал эти ненужные заклинания с 2-х рук!!), однако, не в обиду автору, мод вроде бы ещё сыроват. Почему бы и не попробовать его, раз особых жалоб нет, это самый свежий взгляд на сегодняшний день для Ская (вроде бы). А про совместимость автор расскажет, не Реквием, критическое что-то вряд ли будет) То, что пока нет патчей - это даже хорошо, если честно, во многих случаях они даром не нужны (да, да, многие моды будут работать и так).

Кстати, неизвестно, как поведёт себя данный мод после удаления (ну, мало ли). Если все вышеперечисленные можно удалять спокойно, рискуя лишь потерять очки перков, которые можно быстренько начитерить обратно, то про этот пока неизвестно. С другой стороны, скаевские сохранки не так просто сломать, так что можно вволю экспериментировать))

Знатоки, подскажите, что лучше выбрать, ordinator или этот мод, интересует совместимость и продуманность перков, а то в описании слишком уж все идеально.

Уже 4 человека помогали мне ошибки исправлять. Видимо, когда я создавал способности, так был погружён процессом, что забывал о грамматике (так-то я всегда стараюсь писать очень грамотно).

Про подрагивания трупов - очень странно. У вас какие-нибудь навыки из Стрельбы развиты?

Про Сибиллу я ничего не трогал... может быть я как-то не нарочно что-то натворил, но нарочно я ничего не делал...

Про то, что Сибилла начала использовать все фразы, я не против.
По поводу стрельбы - после предложения сбросить навыки, вкачал ветку лука вплоть до подсветки целей (кстати слегка неудобная штука, особенно если бегаешь с кем-то - вся толпа сливается в одну светящуюся кашицу =), и есть сомнения насчет того, как далеко работает пометка целей, но это так, личные придирки) - сначала были подрагивания трупов в Хелгене, потом парочка волков в степях возле Вайтрана. В следующих стычках такого уже не наблюдалось, но на всякий случай ветку стрельбы сбросил по новой. Пока полёт нормальный. Творческих успехов и дальше)

Вообще патчить я не умею и инфу, как это делать, найти не могу. 

Приветствую вновь, если знание английского позволяет, рекомендую изучить это и это.

Вообще патчить я не умею и инфу, как это делать, найти не могу.

Насколько я понял, такой инфы и нет. Некоторые вещи интуитивно понятны, к примеру, патч совместимости мода на броню и Реквием - надо, "всего-то", переписать хр-ку брони (урон там, вес, стоимость), изменить крафт и проч.

Думаю многие бы не отказались от патчей совместимости с данными модами, как и с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch, так как они исправляют ошибки разработчиков и привносят своеобразный баланс.

Ссылки на эти "маст хэв" моды/патчи:

http://tesall.ru/fil...-edition-uslep/

http://tesall.ru/fil...rujiya-i-broni/

http://tesall.ru/fil...predmetov-byta/

http://tesall.ru/fil...niya-predmetov/

Вообще патчить я не умею и инфу, как это делать, найти не могу. В вашем же случае, все эти ребалансы оружия и доспехов просто надо ставить ниже моего в списке, тогда их изменения будут считаться важнее моих. Всё просто...

Мод шикарнейший, серьезно. Правда в первые же минуты наткнулся на пару, так скажем, неудобных моментов. Игру продолжал старую. Пошел тренироваться в стрельбе по бомже-бандитам в Хелгене - после каждого убийства в стелсе их тушки как-то произвольно, рывками смещались на несколько метров в разные стороны. Рывков по 6-7, коротеньких. Второй момент - кучи опечаток в названиях/описаниях способностей. Но, как я сказал, это всё не критично.
А из бонусов...я не знаю заслуга ли этого мода, но ранее я такого не встречал. В замке Солитьюда Сибилла начала частенько пользоваться фразами, содержащими оскорбления в сторону правящих сим городом (фразы прописаны, озвучены, так что они не из какого-либо мода)). Мелочь, н о послушать приятно и довольно интересно, учитывая что в скай заползаю постоянно и очень давно, а такое увидел только сейчас.)

Уже 4 человека помогали мне ошибки исправлять. Видимо, когда я создавал способности, так был погружён процессом, что забывал о грамматике (так-то я всегда стараюсь писать очень грамотно).

Про подрагивания трупов - очень странно. У вас какие-нибудь навыки из Стрельбы развиты?

Про Сибиллу я ничего не трогал... может быть я как-то не нарочно что-то натворил, но нарочно я ничего не делал...

Здравствуйте.

У меня есть вопрос. Может ли мод сломать скрипты? После установки мода при прохождении соратников Вилкас не хотел атаковать моего драконорожденного. Эти события могут быть связаны (установка и появившиеся баги?)

По-идее, нет... никакие стандартные скипты я не правил (вообще лучше со стандартными скрпитами ничего никогда не делать). Другой вопрос, что, возможно, какой-то навык, типа "Старый знакомый" мог вмешаться...

Никаких "Weapons and Armor Fixes Remade и Clothing and Clutter Fixes" я даже близко не знаю... поэтому, ничего не могу ответить.

Драконов я не трогал, как и созданий (кроме драугров), а что такое Revenge of the Enemies понятия не имею... так что, с первыми двумя, по-идее, проблем не должно быть, а с последним - без понятия...

Думаю многие бы не отказались от патчей совместимости с данными модами, как и с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch, так как они исправляют ошибки разработчиков и привносят своеобразный баланс.

Ссылки на эти "маст хэв" моды/патчи:

http://tesall.ru/fil...-edition-uslep/

http://tesall.ru/fil...rujiya-i-broni/

http://tesall.ru/fil...predmetov-byta/

http://tesall.ru/fil...niya-predmetov/

Мод шикарнейший, серьезно. Правда в первые же минуты наткнулся на пару, так скажем, неудобных моментов. Игру продолжал старую. Пошел тренироваться в стрельбе по бомже-бандитам в Хелгене - после каждого убийства в стелсе их тушки как-то произвольно, рывками смещались на несколько метров в разные стороны. Рывков по 6-7, коротеньких. Второй момент - кучи опечаток в названиях/описаниях способностей. Но, как я сказал, это всё не критично.
А из бонусов...я не знаю заслуга ли этого мода, но ранее я такого не встречал. В замке Солитьюда Сибилла начала частенько пользоваться фразами, содержащими оскорбления в сторону правящих сим городом (фразы прописаны, озвучены, так что они не из какого-либо мода)). Мелочь, н о послушать приятно и довольно интересно, учитывая что в скай заползаю постоянно и очень давно, а такое увидел только сейчас.)

Здравствуйте.

У меня есть вопрос. Может ли мод сломать скрипты? После установки мода при прохождении соратников Вилкас не хотел атаковать моего драконорожденного. Эти события могут быть связаны (установка и появившиеся баги?)

Никаких "Weapons and Armor Fixes Remade и Clothing and Clutter Fixes" я даже близко не знаю... поэтому, ничего не могу ответить.

 

Данные моды правят оружие и доспехи, т.е. задевают ПОКАЗАТЕЛИ атаки/защиты/веса у оружия и брони, следовательно, будет переписывать ваши изменения, при установке в списке загрузки ниже.  

ши
кар
но!!
пошел тестить)

Нравится. Протестирую.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 808,75МБ
  • Просмотры: 16935
  • Скачан: 1 155
  • Автор мода: LEXO
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вот интересно, наверное можно собрать такую сборку, где будет ВСЁ ванильное , но 250 модов на мечи, ножики, луки...и больше ничего....
  • На зверорасах смотрится смешно, а в целом очень годно, автору респект)
  • а хеймскра затыкает, нет? а что его вообще заткнуть может?
  • Меч вроде очень неплох, но это закругленное острие...
  • MfS
    Будет ли версия для SE?Честно, не могу сказать точно. Давно уже не занимался Скайримом и кк. Если найду время, то версии для SE быть.

Другие интересные моды




  • 8 370 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 627 Всего авторов
  • 13 678 234 Всего загрузок
  • Меч Дикой Охоты Последний файл
  • Daylight Dancer Последний автор
434 посетителей за последние 15 минут

49 пользователей, 278 гостей, 1 скрытых


Sharpcliff, Брюс Бордо, Bing (34), Yandex (52), Narlis, Nainor, Google (17), arty2304, noverla, canyacreed, TZERATT, aleks129, Amanthuul, morellan, skvskvskv, CrimKreedy, AnonKun, cantionem, kahvi82, 2193, Izuz, cesar42, Valera, Zheni, ынар, Мицакулт, Memker, Сталкер_Лемур, Marzell, deddedov, bookmagg, Лагутёнок, Alex38rus, shmakirom13, Corgard, Dvscat, rikardo3, Artedios, Bekrenev, Mail.Ru (2), CheesyFriend, Daethmond, ICEnchancer, mariealice, WhySoSex, jedcooper, Kalemort, Google Mobile (1), YanaHonchar, HermaeusMora1, FaustHatesYou, ALESS29, Nibiro13, Vita634