Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.7.3 Одобрено

* * * * * 61 Голосов
sse\sle таланты заклинания расы артефакты 1ex0 lexo



Обновление 1.7.3


Мир вам! Рад приветствовать всех, кто обратил внимание на эту модификацию для Скайрима!
  • Изменение всех 18 деревьев навыков в Скайриме;
  • Много талантов изменено, ещё больше добавлено, убраны все таланты, которые можно развивать по 2 или 3 раза (всегда считал это нелепым). Кроме того, в каждом дереве ровно по 20 талантов (ну почти, если честно). Также во все школы магии добавлены заклинания, которые будут наносить урон;
  • Перераспределен урон оружием и показатели защиты брони (главным образом для того, что бы даэдрическое стало лучше драконьего);
  • Изменение большинства стандартных заклинаний и внесение множества новых (все они связаны с новыми деревьями навыков);
  • Изменение зачарований артефактов, так, чтобы это были не бесполезные побрякушки, а очень интересные и мощные вещи - опциональный ESP;
  • Изменение свойств почти всей еды, так что она может стать крайне полезной за отсутствием алхимических альтернатив- опциональный ESP;
  • Переделка расовых способностей, в том числе и вампиров с оборотнями- опциональный ESP.
Рекомендации:
Мод довольно глобальный: куча новых заклинаний, переменных, уровневых списков… рекомендуется начать новую игру. НО! Если вы хотите продолжить (если уж прям сильно невмоготу), то можно и продолжить. Для этого предусмотрена одна интересная вещь: при первой загрузке игры вам выйдет всплывающее сообщение, в котором будет задан вопрос, хотите ли вы сбросить все таланты. Обязательно соглашайтесь, поскольку некоторые таланты теперь просто не существуют, а другие перераспределены. Если вы этого не сделаете, то потеряете некоторые вкаченные перки, а уже развитые таланты будут расставлены в неправильном порядке.

Поскольку, данная модификация затрагивает очень много аспектов игры, то могут возникнуть накладки с другими модами, которые:
  • меняют или добавляют таланты
  • меняют стандартные заклинания
  • меняют показатели защиты или атаки стандартного снаряжения
  • меняют зачарования
  • меняют еду
  • влияют на стандартные расы или вампира и оборотня
Если вы предпочитаете мой мод, то ставьте его в самом низу списка. Иначе, ставьте тот мод, который вам важнее, ниже моего.

Подробное описание мода:

Предисловие

Война

Магия

Скрытность

Ремёсла


Артефакты


Еда

Рассы

Сброс талантов

Прочее

Это вам мой дар, от всей моей тёмной, как сама Пустота, души.

Ваш 1ex0.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я выкладываю видео о своих модах за день до того, как обновить сам мод. Таким образом вы сможете лицезреть некоторые его изменения и не читать огромную кучу текста из описания. А ещё там я записываю видео-уроки по Creation Kit, которые касаются редких вещей.
Так же, чем больше подписчиков, тем чаще и лучше моды я буду выпускать.

Требования:
  • Skyrim LE\SE
  • DawnGuard
  • DragonBorn
  • SKSE\SKSE64
Установка:
Стандартная - переместить BSA, ESP и ESM файлы в папку Data игры

Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_ True Fantasy Skyrim", "_1ex0_ True Fantasy Artefacts", "_1ex0_ True Fantasy Races" и "_1ex0_ True Food" из папки Data

Благодарности:
  • Честь BethesdaGameStudios за такую эпичную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
  • Благодарю Multigone и Dsion с форума, которые не просто помогали мне со скриптами, а буквально наставляли и даже написали некоторые прям за меня. Без них мод выходил бы дольше или было бы сделано намного меньше.
  • Отдельная признательность моему родному брату, который много раз подсказывал с идеями и постоянно оценивал то, что я делаю.
  • Низкий поклон kirarin и Таргону (он же Мироар, он же Тарискат) за проверку моего мода и исправления огромного количества орфографических ошибок (вот позорище было бы, если бы я выставил свой мод в том виде, который там был), а также за идеи.
  • Почёт Arteia за то, что выяснила, почему все НИПы шарахались от драконоборца (особенно за то, что сама проявила инициативу). Сам же я, возможно, никогда не нашёл бы ответ...
Спасибо всем, кто предлагал идеи. Простите, если что-то я не реализовал - делать такую кучу работы одному человек довольно сложно. Если будете готовы ждать обновления - обязательно постараюсь сделать как можно больше.

И ещё кое-что


И отдельное уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Что нового в версии 1.7.3 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление 1.7.3: багофиксы, изменения, дополнения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ещё баг возник. у меня в начале 30 очков навыков

баг возник. при моде альтернативный старт выбираю начать за вампира в логове, а он не превращается почему-то. просто вокруг экрана эффекты будто солнце жжёт

Тогда я повторяю ещё раз - я не понял. Объясните, что вам нужно от Лорда-вампира. Потому что я изменил уже всё, что можно. Что ещё вас не устраивает?

Вы по-русски можете написать? Чего вам не хватает про вампиров-лордов из раздела "Рассы"? Вы его хотя бы читали?

Я вас уже писал по русски.

Новое соответственно. Я про изменения лордов вампиров спрашивал.

Вы по-русски можете написать? Чего вам не хватает про вампиров-лордов из раздела "Рассы"? Вы его хотя бы читали?

А вам какое надо?

Новое соответственно. Я про изменения лордов вампиров спрашивал.

Это старое описание

А вам какое надо?

Под спойлером "Рассы" всё написано.


Это старое описание
Мольбы Ктулху и Хунхау не прошли даром!

про Хермеуса не забудьте :D

Зелья таки пофиксили!
Мольбы Ктулху и Хунхау не прошли даром!
Теперь у меня есть стимул вернуться в Скай. 
Спасибо огромное!

Кажется, в описании было, что можно снять зачару с клинка бладскал.

Как это сделать?

Зачарование прокачано.

Странно. Я точно делал это зачарование. Надо будет проверить.

Кажется, в описании было, что можно снять зачару с клинка бладскал.

Как это сделать?

Зачарование прокачано.

А что на счёт лорда вампира?

Под спойлером "Рассы" всё написано.

А что на счёт лорда вампира?

а, сорри, не внимательно прочел туториал. прошу прощения))

Привет, разраб. У меня вот такая вот проблема возникла:

- не воспроизводится силовая атака с парными клинками.

Фух! Разобрался! Буду обновлять.

По

Я ещё 4 дня назад планировал, но потом заметил, что название дерева навыков вампира-лорда из букв стало квадратиками и занялся исправлением этой проблемы. Четвёртый день решаю...

Поскорее бы обновление с исправлениями и нововведениями :)

Здравствуй,автор.Мод безумно крутой однако есть такой вопрос.После того как поиграл за вамп-лорда и вкачал ему все перки решил избавиться от вампиризма однако в гуманоидальной форме остались способности по типу:летучих мышей,туманной формы и т.д.Как избавиться от этих способностей?

Хм... это очень странно. Вроде бы, я ставил условие, что они работают только у вампира. Обязательно проверю это.

Здравствуй,автор.Мод безумно крутой однако есть такой вопрос.После того как поиграл за вамп-лорда и вкачал ему все перки решил избавиться от вампиризма однако в гуманоидальной форме остались способности по типу:летучих мышей,туманной формы и т.д.Как избавиться от этих способностей?

Здравствуй, дружище автор. Классный большой мод. Но есть кое-какие какие вопросы: В описании написано, что при превращении в Лорда вампир окружающие будут получать урон. Так вот, а он работает на волхиарскиз вампиров или других союзников, которые тебя принимают как вампира? А то это же вообще такой баг есть. А тут ты как бы сделал это нормой. И ещё. Ты можешь сделать небольшое, но очень важное и лорное дополнение к способности превращения в туман; то есть что бы вампир а этой форме получал возможность проходить сквозь решетки скажем, какие-то узкие пространства, то есть чтобы это не было тупым тлс или какой там чит (давно не играл). Вообщем вот идея и вопрос.

Не помню, но вроде я ещё не исправил взрыв артерий. Но собираюсь.

 

А по поводу тумана. Я очень сильно сомневаюсь, что такое возможно. Я, конечно, поищу инфу - идея прекрасная. Но мой жалкий опыт подсказывает мне, что вряд ли это возможно...

Здравствуй, дружище автор. Классный большой мод. Но есть кое-какие какие вопросы: В описании написано, что при превращении в Лорда вампир окружающие будут получать урон. Так вот, а он работает на волхиарскиз вампиров или других союзников, которые тебя принимают как вампира? А то это же вообще такой баг есть. А тут ты как бы сделал это нормой. И ещё. Ты можешь сделать небольшое, но очень важное и лорное дополнение к способности превращения в туман; то есть что бы вампир а этой форме получал возможность проходить сквозь решетки скажем, какие-то узкие пространства, то есть чтобы это не было тупым тлс или какой там чит (давно не играл). Вообщем вот идея и вопрос.

Всем привет, стоит ваш мод и мод Phenderix Magic World по идее мод не затрагивает то что вы изменили (судя по описанию) так же поставил UI Extension и парочку модов на вещи в которых добавились естественно только вещи. Так вот проблема в том что у ГГ пропала регенерация запаса сил а именно она просто срезалась. Пробовал применять повышение регенерации но как понял что нету смысла повышать то чего нет. Уже прошелся и лутом и wrye bash и nmm ставил, ошибок никаких нет. Скайрим лицензия со всеми дополнениями + не офф патчи.

Я неофициальными патчами не пользуюсь, так что, весьма вероятен конфликт с ними. А ещё я никак не трогал регенерацию запаса сил (по крайней мере, целенаправленно). Только талантами и заклинаниями. Так что, боюсь, могу предложить только стандартную процедуру:

 

1) выключить мой мод, проверить, есть ли проблема

2.1)если проблема пропала, то значит мой мод

2.2)если проблема осталась, значит, другой мод. Нужно смотреть, какой именно.

Всем привет, стоит ваш мод и мод Phenderix Magic World по идее мод не затрагивает то что вы изменили (судя по описанию) так же поставил UI Extension и парочку модов на вещи в которых добавились естественно только вещи. Так вот проблема в том что у ГГ пропала регенерация запаса сил а именно она просто срезалась. Пробовал применять повышение регенерации но как понял что нету смысла повышать то чего нет. Уже прошелся и лутом и wrye bash и nmm ставил, ошибок никаких нет. Скайрим лицензия со всеми дополнениями + не офф патчи.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Лучшего мода на торговлю, чем "Trade and Commerce", который реализован в Обливионе, я не встречал. Для тех, кто не знаком с ним, кратко информирую: покупаешь у нпс здание (раньше там был магазин, н...
  • Прошёл недавно,осталось двоякое ощущение.Из-за багов,бывало,не мог найти квестовые предметы,либо просто не срабатывал нужный скрипт,в итоге прошёл квест только с помощью AddItemMenu взяв один квест...
  • Ох чёрт, я проверил. У меня он стоял тогда.... И крови не было. Товарищи модзадроты, помогите плиз!
  • В скайриме стандартно нет луж крови или с моим что-то не так? Качал уже подобный мод и он вроде не работал: луж крови как нет, так и не было. 
  • Народ, подскажите мод, делающий одежду немного аккуратнее. Комп слишком слаб для 2к текстур, да и не нужны они, если там у одежды будут такие же огромные швы.  Хотелось бы видеть одежду в бол...

Другие интересные моды




  • 9 425 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 209 046 Всего загрузок
  • MZ Race Configurator Последний файл
  • MODZADROT Последний автор