Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Отображение уровня противника 1.2.1 / 1.0.3 Одобрено

Display Enemy Level

* * * * * 15 Голосов
skse интерфейс уровень отображение настройка



Данный мод добавляет к имени противника его уровень и кол-во очков здоровья во время боя. И делает он это, не используя HUD-меню (файл hudmenu.swf), поэтому совместим с Less Intrusive HUD II и подобными модами (я использую SkyHUD). Кроме того, вы можете выбрать цвет, который будет иметь надпись в зависимости от уровня противника.

Если вы используете мод "Customizable UI Replacer" и цвет надписи не изменяется, воспользуйтесь короткой инструкцией из архива (папка "Display Enemy Level - Customizable UI Replacer - Guide").

Установка: Стандартная.

Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE 1.7.3.
+ Skyrim SE 1.5.62, SKSE64 2.0.12.

Что нового в версии 1.2.1 / 1.0.3 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено отображение очков здоровья противника.
  • Теперь архивы содержат мод полностью (получено разрешение).
  • Описание настроек - в ini-файле мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод полезный, позволяет одним взглядом представить силу противника и сразу принять решение - дать дёру, превозмогать или пнуть малыша. Осталось найти мод на отображение полосок хп над головой компаньнов (или на прицеле) когда они ранены, чтобы эффективнее отыгрывать хила.

 Подскажи пожалуйста, как установить? Там обычные плагины. Не имел раньше с ними дело

Спасибо большое!

Вышла версия 1.2.1, добавили отображение здоровья. Для себя немного изменил инишник, сделав не такие страшные цвета. Кому интересно: вот полный текст. Выглядит просто:

rwT3uHZ.png

Число = уровень противника - уровень ГГ.

https://www.youtube.com/watch?v=Kpq_idXGGuc ответы на все вопросы )

Осталось найти мод на отображение полосок хп над головой компаньнов (или на прицеле) когда они ранены, чтобы эффективнее отыгрывать хила.

Для этого либо EFF, где есть панель состояния спутников, либо Floating Healthbars, но с этим небольшая проблема - во-первых, не поддерживает кириллицу (нужно отключать в конфиге отображение имён), во-вторых, изначально неправильно запакован - SWF-файлы из папки "Exported" надо переместить на уровень выше, иначе будут вылеты при первом же появлении полоски здоровья НИП на экране.

Мод полезный, позволяет одним взглядом представить силу противника и сразу принять решение - дать дёру, превозмогать или пнуть малыша. Осталось найти мод на отображение полосок хп над головой компаньнов (или на прицеле) когда они ранены, чтобы эффективнее отыгрывать хила.

Держи. https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87895/

И для SSE, если нужно: тык.

Мне вот больше и нтересно, а есть ли мод который отображает наносимый урон врагу типа всплывающей цыфры как в ММОРПГ?

Держи. https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87895/?tab=description

Мне вот больше и нтересно, а есть ли мод который отображает наносимый урон врагу типа всплывающей цыфры как в ММОРПГ?

Это тот мод за размещение которого было столько моральных страданий? Спешу порадовать/огорчить/возмутить - похоже они были только у вас, ибо это пятая площадка с начала недели где он размещён. И вторая которая приводит лишь ссылку на нексус.

Если кто-то действует вопреки желанию автора - это на их совести. Такое поведение как минимум неуважительное.

Бетезда намудрила с зельями и заклинаниями, добавив в них уровень противника, а не просто время действия в зависимости от силы заклинания. Например яд бешенства, действует на противника до уровня N, Nцать секунд, намазал такой стрелу ядом и думаешь, какой интересно уровень у бандита и не зря ли я в него растрачу заряд... Если ты делаешь в игре зелья, способные навредить только до определённого уровня врага, то будь добр предоставить и информацию об этом уровне.

А вообще, наличие уровневой системы в игре говорит лишь о лени её создателей, ибо не ленивые разработчики делают разные модели для отличия сильных и слабых врагов, а ленивые на одну модель просто вешают циферки уровней.

Это тот мод за размещение которого было столько моральных страданий? Спешу порадовать/огорчить/возмутить - похоже они были только у вас, ибо это пятая площадка с начала недели где он размещён. И вторая которая приводит лишь ссылку на нексус.

С модами на респаун и усложнение мобов, считаю мод очень полезным, но в это же время теряется эффект неожиданности для чего и моды выше были созданы. Как можно этот мод изменить, чтобы уровень НПС можно было бы узнать только после смерти противника?

надо делать моды наоборот. нет шкалы здоровья и прочее. а так неинтересно.

    • Lepr это нравится

Полезно для модов, где автолевел убран.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Очень красиво. Впервые вижу такой реплейсер Сераны (а веди мод Seranaholic самый объемный и самый масштабный мод на изменение внешности этой НПС).
  • Реплейсер красивый, но жаль, что он затрагивает все тело. У меня реплейсер тела, который мне очень нравится (на основе UNP), и если б можно было поменять только лицо, я бы поменял (хоть и стоит мод...
  • This is for 2011 Skyrim LE yes??
  • В других домах эти же спутницы гуляют, живут своей жизнью, занимаются своими делами.Для этого в доме надо метки ставить, как я понимаю. Может, автор сделает.
  • Замечательные мышуни

Другие интересные моды




  • 9 073 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 702 Всего авторов
  • 15 001 420 Всего загрузок
  • Компаньон Бетния Последний файл
  • T1m0n Последний автор
611 посетителей за последние 15 минут

147 пользователей, 289 гостей, 8 скрытых


nurik12, AlexandrVasabi1234, Allekssey, Darken lord, T1m0n, Stone4, ffdffds, Yandex (85), bydlokiller47, jicedice96, MrBlackDragon, xadami, grimcrow, Мустафа13, Google (27), gopher57, Мишаня42, KasperJS, Евгений_04, AcidNyan, Why?, HappyHammer30, PeTTkA, ZENxNEZ, Tessmaster, Dezer265, gscvaa, vasil202404, yutsis4710, Dsjay, Shika892, Vert, Maxberserk, Bing (22), Алухан, senserge, Cote66, dragonnartkala, maksim900601, Behemoth, Gordey 56, Syrsd, Danihel, Ardamor, SYRebus, alexdevi2000, artemka679, ellesar, eon1175, Zifox, amirayne, angela, hunolu@bit-degree.com, ZimbabweKid, alex0594, foxxxy, assads, asgard33, Darvion, samontu, Nikitasereda, Virg0n, Hellequine, SadovnikMuller, arttymen, Slavik-Antares, ananasX3, Jurij364, Danek78900, Axeell, JCVN, catmatvey, zaiatzz, wefwef, uriahheep, walderhexer, Alexey777@007, Колдун-недоучка, Jaquasil, Модеус, basilius515, Galning, qwerty2323, Nergal1161, EliRo, gololva, Fr1tZ, Karibasa1999_0204, DenisLD, Mail.Ru (32), Abraham132, Fernis, СахарокV1.0, ModNik33, Asalluhi, Dark Guardian, Florian Geyer von Giebelst, MozhnopostavitniK, Королева Пустоты, GrafKsander, Веном1995, dsilvey5, Emin ..., Labiled, Данdark, wasilew, СКАЙРИК, demonik_0404, stas12121, afecn, Chuck_Whistle, aleksei_k, Daret185, Allister145, Mevi, CONDOR, Grugl, RedRagePupa, NerZhull, Redoaltor, Google Mobile (1), Beatsy, Egorbelr, Кайрин, ашот19, YuuKandaa, ExxonDelta, XAMSER, galaxykill, Kumitё, Nordwar, BoddyB, REDAKAI, Jackie, MoestroDistoPlus, DEMOH, MrEmar, TanziT, Narvy2104, richnx, gibmemore, Vatutin, Vikade, Nibiro13, Rosio, Strange0099, GrihanTrojan, Blackovich, astire721, Дмиртии, liubei, Riteru