Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Отображение уровня противника 1.2.1 / 1.0.1 Одобрено

Display Enemy Level

* * * * * 8 Голосов
skse интерфейс уровень отображение настройка



Данный мод добавляет к имени противника его уровень и кол-во очков здоровья во время боя. И делает он это, не используя HUD-меню (файл hudmenu.swf), поэтому совместим с Less Intrusive HUD II и подобными модами (я использую SkyHUD). Кроме того, вы можете выбрать цвет, который будет иметь надпись в зависимости от уровня противника.

Если вы используете мод "Customizable UI Replacer" и цвет надписи не изменяется, воспользуйтесь короткой инструкцией из архива (папка "Display Enemy Level - Customizable UI Replacer - Guide").

Установка: Стандартная.

Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE 1.7.3.
+ Skyrim SE 1.5.50, SKSE64 2.0.8.

Что нового в версии 1.2.1 / 1.0.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено отображение очков здоровья противника.
  • Теперь архивы содержат мод полностью (получено разрешение).
  • Описание настроек - в ini-файле мода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вышла версия 1.2.1, добавили отображение здоровья. Для себя немного изменил инишник, сделав не такие страшные цвета. Кому интересно: вот полный текст. Выглядит просто:

rwT3uHZ.png

Число = уровень противника - уровень ГГ.

https://www.youtube.com/watch?v=Kpq_idXGGuc ответы на все вопросы )

Осталось найти мод на отображение полосок хп над головой компаньнов (или на прицеле) когда они ранены, чтобы эффективнее отыгрывать хила.

Для этого либо EFF, где есть панель состояния спутников, либо Floating Healthbars, но с этим небольшая проблема - во-первых, не поддерживает кириллицу (нужно отключать в конфиге отображение имён), во-вторых, изначально неправильно запакован - SWF-файлы из папки "Exported" надо переместить на уровень выше, иначе будут вылеты при первом же появлении полоски здоровья НИП на экране.

Мод полезный, позволяет одним взглядом представить силу противника и сразу принять решение - дать дёру, превозмогать или пнуть малыша. Осталось найти мод на отображение полосок хп над головой компаньнов (или на прицеле) когда они ранены, чтобы эффективнее отыгрывать хила.

Держи. https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87895/

И для SSE, если нужно: тык.

Мне вот больше и нтересно, а есть ли мод который отображает наносимый урон врагу типа всплывающей цыфры как в ММОРПГ?

Держи. https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87895/?tab=description

Мне вот больше и нтересно, а есть ли мод который отображает наносимый урон врагу типа всплывающей цыфры как в ММОРПГ?

Это тот мод за размещение которого было столько моральных страданий? Спешу порадовать/огорчить/возмутить - похоже они были только у вас, ибо это пятая площадка с начала недели где он размещён. И вторая которая приводит лишь ссылку на нексус.

Если кто-то действует вопреки желанию автора - это на их совести. Такое поведение как минимум неуважительное.

Бетезда намудрила с зельями и заклинаниями, добавив в них уровень противника, а не просто время действия в зависимости от силы заклинания. Например яд бешенства, действует на противника до уровня N, Nцать секунд, намазал такой стрелу ядом и думаешь, какой интересно уровень у бандита и не зря ли я в него растрачу заряд... Если ты делаешь в игре зелья, способные навредить только до определённого уровня врага, то будь добр предоставить и информацию об этом уровне.

А вообще, наличие уровневой системы в игре говорит лишь о лени её создателей, ибо не ленивые разработчики делают разные модели для отличия сильных и слабых врагов, а ленивые на одну модель просто вешают циферки уровней.

Это тот мод за размещение которого было столько моральных страданий? Спешу порадовать/огорчить/возмутить - похоже они были только у вас, ибо это пятая площадка с начала недели где он размещён. И вторая которая приводит лишь ссылку на нексус.

С модами на респаун и усложнение мобов, считаю мод очень полезным, но в это же время теряется эффект неожиданности для чего и моды выше были созданы. Как можно этот мод изменить, чтобы уровень НПС можно было бы узнать только после смерти противника?

надо делать моды наоборот. нет шкалы здоровья и прочее. а так неинтересно.

    • Lepr это нравится

Полезно для модов, где автолевел убран.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • При карманных кражах хотелось бы, чтоб время останавливалось. В настройках не нашёл такой функции, может кто знает?
  • Эм не понравилось ничгео для вампиров, играю с http://tesall.ru/files/file/8883-sacrosanct-vampiry-skayrima/ .Система отношений в этом моде конечно интересно, но начнём с того, что как-то стрё...
  • Так ничего никто не знает про обнову? Когда и будет ли вообще?Сейччас сессия скоро. Думаю автор к ней готовится(Если конечно ещё не закончил универ) Мб в январе выйдет.
  • Автор, а можно вариант, чтобы огма инфиниум был таким:1) Книга может быть прочитана многократно, для переизбрания пути.2) Вместо очков к навыкам ГГ получает прирост на их прокачку, а так же повышае...
  • На скрин бы лучше военкома, было бы ржачнее)))Кста не хватает ворожеи, верескового сердца, каких-нибудь вампиров, и псиджиков))