Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Отображение уровня противника 1.1 Одобрено

Display Enemy Level

* * * * * 3 Голосов
skse интерфейс уровень отображение настройка



Описание:
Данный мод добавляет к имени противника его уровень во время боя. И делает он это, не используя HUD-меню (файл hudmenu.swf), поэтому совместим с Less Intrusive HUD II и подобными модами (я использую SkyHUD). Кроме того, вы можете выбрать цвет, который будет иметь надпись в зависимости от уровня противника.

В архиве на TesAll отсутствуют файлы мода, т.к. автор запретил их размещение на других сайтах. Скачивайте мод с Нексуса и изменяйте настройки сами, руководствуясь моими пояснениями. Также вы можете использовать мой вариант настроек, он довольно наглядный.
3sibIU0.png

INI-файл плагина (взят мой вариант) имеет 2 секции.

➔ Секция [LevelDifferenceColor] содержит настройки цвета имени противника в зависимости от разности уровней противника и игрока. Шаблон следующий:
[разность уровней] = #[кодировка цвета в HEX]
Промежуточные значения определяются по нижней границе. Например, если разница 15, то будет использовано значение из 13; если -10, то из -12. Значение default применяется ко всем противникам, для которых разница уровней меньше последнего определённого значения.

➔ Секция [EnemyNameText] содержит шаблон имени противника для отображения.
${color} - цвет из секции [LevelDifferenceColor].
${name} - имя противника.
${level} - уровень противника.
Цвет из секции [LevelDifferenceColor] будет применяться только к тексту в границах
<font color="${color}">...</font>
Таким образом, если вы хотите вернуть цвет по умолчанию, используйте шаблон
<font color="${color}"></font>${name} ${level} yp.
Если вы используете мод "Customizable UI Replacer" и цвет надписи не изменяется, воспользуйтесь короткой инструкцией из архива.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен INI-файл для настроек плагина.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

https://www.youtube.com/watch?v=Kpq_idXGGuc ответы на все вопросы )

Осталось найти мод на отображение полосок хп над головой компаньнов (или на прицеле) когда они ранены, чтобы эффективнее отыгрывать хила.

Для этого либо EFF, где есть панель состояния спутников, либо Floating Healthbars, но с этим небольшая проблема - во-первых, не поддерживает кириллицу (нужно отключать в конфиге отображение имён), во-вторых, изначально неправильно запакован - SWF-файлы из папки "Exported" надо переместить на уровень выше, иначе будут вылеты при первом же появлении полоски здоровья НИП на экране.

Мод полезный, позволяет одним взглядом представить силу противника и сразу принять решение - дать дёру, превозмогать или пнуть малыша. Осталось найти мод на отображение полосок хп над головой компаньнов (или на прицеле) когда они ранены, чтобы эффективнее отыгрывать хила.

Держи. https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87895/

И для SSE, если нужно: тык.

Мне вот больше и нтересно, а есть ли мод который отображает наносимый урон врагу типа всплывающей цыфры как в ММОРПГ?

Держи. https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87895/?tab=description

Мне вот больше и нтересно, а есть ли мод который отображает наносимый урон врагу типа всплывающей цыфры как в ММОРПГ?

Это тот мод за размещение которого было столько моральных страданий? Спешу порадовать/огорчить/возмутить - похоже они были только у вас, ибо это пятая площадка с начала недели где он размещён. И вторая которая приводит лишь ссылку на нексус.

Если кто-то действует вопреки желанию автора - это на их совести. Такое поведение как минимум неуважительное.

Бетезда намудрила с зельями и заклинаниями, добавив в них уровень противника, а не просто время действия в зависимости от силы заклинания. Например яд бешенства, действует на противника до уровня N, Nцать секунд, намазал такой стрелу ядом и думаешь, какой интересно уровень у бандита и не зря ли я в него растрачу заряд... Если ты делаешь в игре зелья, способные навредить только до определённого уровня врага, то будь добр предоставить и информацию об этом уровне.

А вообще, наличие уровневой системы в игре говорит лишь о лени её создателей, ибо не ленивые разработчики делают разные модели для отличия сильных и слабых врагов, а ленивые на одну модель просто вешают циферки уровней.

Это тот мод за размещение которого было столько моральных страданий? Спешу порадовать/огорчить/возмутить - похоже они были только у вас, ибо это пятая площадка с начала недели где он размещён. И вторая которая приводит лишь ссылку на нексус.

С модами на респаун и усложнение мобов, считаю мод очень полезным, но в это же время теряется эффект неожиданности для чего и моды выше были созданы. Как можно этот мод изменить, чтобы уровень НПС можно было бы узнать только после смерти противника?

надо делать моды наоборот. нет шкалы здоровья и прочее. а так неинтересно.

    • Lepr это нравится

Полезно для модов, где автолевел убран.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 27,02К
  • Просмотры: 4166
  • Скачан: 348
  • Автор мода: Felisky
  • Перевел: Meridiano
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Интерфейс
Новые статьи
Последние комментарии Все




  • 8 321 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 476 852 Всего загрузок
  • Сосны в Вайтране Последний файл
  • DAO Последний автор
321 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 142 гостей, 1 скрытых


Megamick, feniks0113, Mail.Ru (19), Yandex (71), Google (5), Alexa (18), Lenkr, Юша, Bing (34), Jenische, тамриэль рулит, DeanWinchester2002, glupayaloli, ОлегЦ, dlb1715, shais, Yello, AndreyKotovsky, Sion5454, andreykiselev, вумник, Роман Земцов, Virg0n, DukeAlva, yuramazurov, Aceron, IMR, maximb10, Alecsot, Dendrout42, kondar, Zuraton, Sheomadness, Greedos, SkorpioNRich, KAIN_19