Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Отображение уровня противника 1.3.1 / 1.1.1 Одобрено

Display Enemy Level

* * * * * 31 Голосов
skse интерфейс уровень отображение настройка



Данный мод добавляет к имени противника его уровень и кол-во очков здоровья во время боя. И делает он это, не используя HUD-меню (файл hudmenu.swf), поэтому совместим с Less Intrusive HUD II и подобными модами (я использую SkyHUD). Кроме того, вы можете выбрать цвет, который будет иметь надпись в зависимости от уровня противника.

Если вы используете мод "Customizable UI Replacer" и цвет надписи не изменяется, воспользуйтесь короткой инструкцией из архива (папка "Display Enemy Level - Customizable UI Replacer - Guide").

Описание работы секций LevelDifferenceColor и EnemyNameText


Установка: Стандартная.

Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE 1.7.3.
+ Skyrim SE 1.5.80, SKSE64 2.0.16.

Что нового в версии 1.3.1 / 1.1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Поддержка версии Skyrim SE 1.5.80 и SKSE64 2.0.16.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

эххх вот бы его для обливиона 

Знай, кого бояться. Думаю, будет полезно для начала игры. Или на легенде.

Да жесть на любом уровне может быть когда у моба 500 здоровья на 10-м,а у тебя в лучшем случаи 200, и на адепте урон будет одинаковый, но математика говорит чётко, что *200<500*., а значит при уроне скажем в 30 с обеих сторон хп ГГ закончится быстрее. Ещё и куча дебильных гемплейных модов с перками, которые какогото фига отключают автолвл модов выключающих автолв, и тот же кв вермины, где багают жирные орки, лвла эдак 50-го с хп под 800 и тычками на 200-300, при этом всём они одеты как бомжи, и визуально не сказать что они опасны! И бывают ситуации что знание лвла противника не делают погоду, ведь бежать некуда.

 

З.Ы. Отображение лвла не знаю как остальным, но лично мне причиняет неудобство в плане погружения, и да в дефолте автолвл хорошая штука, когда и так ясно что лвл тот же что и у тебя. И с одной стороны враги не могут быть особо сильнее чем ГГ, с другой стороны местами противоречиво допустим что древний вампир Моварт оказывается слабаком, умирающим от 1 стрелы или удара заточкой.

Знай, кого бояться. Думаю, будет полезно для начала игры. Или на легенде.

что-то ничего не получилось.

Спасибо. А предыдущую версию можно опять залить и не удалять? Не все видят смысл в обновлении до SE 1.5.80.

Разобрался, перевод вообще не требуется. Скачиваете с Нексуса нужную версию, ставите, всё отображается на русском.

Вышла новая версия

Будет обновлено сегодня, спасибо.

Вышла новая версия

Всё работает, годный мод.

у меня на экране вообще ничего нет, ни прицела, ни даже компаса, вот бы и во время боя ничего не появлялось.

 

так, к вопросу о предпочтениях

Спасибо, полезный мод. Я впервые увидел как быстро может восстанавливаться тролль, сколько здоровья у драконов из mighty dragons, и насколько живучи некоторые монстры мода Mihail's monsters.

Не много не по данному моду но все же, после установки Customizable UI Replacer имена врагов отображаются иероглифами. Это можно как то исправить?

У меня LE-версия игры, в общем давно уже использую эту мелочь, вот только у меня в файлах лежит только " DisplayEnemyLevel.dll " и всё корректно робит и отображается, а в архиве с этого сайта ещё лежат такие файлы как " DisplayEnemyLevel.ini " и папка " Interface "..
У меня же ТОЛЬКО файл dll по пути Data\SKSE\Plugins лежит и всё работает, подскажите пожалуйста в чём суть других файлов, не пойму стоит ли обновляться ?

ini-файл для настройки, папка Interface содержит отображение здоровья врагов. Обновляться или нет - решает каждый сам, в любом случае все изменения можно откатить, используя мод-менеджер.

Мод полезный, позволяет одним взглядом представить силу противника и сразу принять решение - дать дёру, превозмогать или пнуть малыша. Осталось найти мод на отображение полосок хп над головой компаньнов (или на прицеле) когда они ранены, чтобы эффективнее отыгрывать хила.

 Подскажи пожалуйста, как установить? Там обычные плагины. Не имел раньше с ними дело

Спасибо большое!

Вышла версия 1.2.1, добавили отображение здоровья. Для себя немного изменил инишник, сделав не такие страшные цвета. Кому интересно: вот полный текст. Выглядит просто:

rwT3uHZ.png

Число = уровень противника - уровень ГГ.

https://www.youtube.com/watch?v=Kpq_idXGGuc ответы на все вопросы )

Осталось найти мод на отображение полосок хп над головой компаньнов (или на прицеле) когда они ранены, чтобы эффективнее отыгрывать хила.

Для этого либо EFF, где есть панель состояния спутников, либо Floating Healthbars, но с этим небольшая проблема - во-первых, не поддерживает кириллицу (нужно отключать в конфиге отображение имён), во-вторых, изначально неправильно запакован - SWF-файлы из папки "Exported" надо переместить на уровень выше, иначе будут вылеты при первом же появлении полоски здоровья НИП на экране.

Мод полезный, позволяет одним взглядом представить силу противника и сразу принять решение - дать дёру, превозмогать или пнуть малыша. Осталось найти мод на отображение полосок хп над головой компаньнов (или на прицеле) когда они ранены, чтобы эффективнее отыгрывать хила.

Держи. https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87895/

И для SSE, если нужно: тык.

Мне вот больше и нтересно, а есть ли мод который отображает наносимый урон врагу типа всплывающей цыфры как в ММОРПГ?

Держи. https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87895/?tab=description

Мне вот больше и нтересно, а есть ли мод который отображает наносимый урон врагу типа всплывающей цыфры как в ММОРПГ?

Это тот мод за размещение которого было столько моральных страданий? Спешу порадовать/огорчить/возмутить - похоже они были только у вас, ибо это пятая площадка с начала недели где он размещён. И вторая которая приводит лишь ссылку на нексус.

Если кто-то действует вопреки желанию автора - это на их совести. Такое поведение как минимум неуважительное.

Бетезда намудрила с зельями и заклинаниями, добавив в них уровень противника, а не просто время действия в зависимости от силы заклинания. Например яд бешенства, действует на противника до уровня N, Nцать секунд, намазал такой стрелу ядом и думаешь, какой интересно уровень у бандита и не зря ли я в него растрачу заряд... Если ты делаешь в игре зелья, способные навредить только до определённого уровня врага, то будь добр предоставить и информацию об этом уровне.

А вообще, наличие уровневой системы в игре говорит лишь о лени её создателей, ибо не ленивые разработчики делают разные модели для отличия сильных и слабых врагов, а ленивые на одну модель просто вешают циферки уровней.

Это тот мод за размещение которого было столько моральных страданий? Спешу порадовать/огорчить/возмутить - похоже они были только у вас, ибо это пятая площадка с начала недели где он размещён. И вторая которая приводит лишь ссылку на нексус.

С модами на респаун и усложнение мобов, считаю мод очень полезным, но в это же время теряется эффект неожиданности для чего и моды выше были созданы. Как можно этот мод изменить, чтобы уровень НПС можно было бы узнать только после смерти противника?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • а можна убрать рус озвучку?
  • Нет. Эта адаптация на вес 0. Для нас с вами. Мой тоже худой.  Я писала об этой особенности в описании. Самые первые строки, но Вы правы - заметно плохо. Добавила по тексту. Спасибо з...
  • В общем, у кого в диалогах кракозябры, попробуйте найти и установить какой-нибудь шрифт для Обливиона с поддержкой кириллицы в диалогах. Возможно в этом проблема. Или установите локализацию от 1C....
  • а как отключить чтобы не работала анимация руки при захвате?
  • Мод очень крутой и мне нравится новый инвентарь, но как сделать немного больше элементы??