Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Project AHO — Этериевая Гиперпространственная Обсерватория 1.05

Project AHO

* * * * * 101 Голосов
sse\sle haem projects project aho quest проект эго dlc



Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея.  Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.

med_gallery_95_99_440717.jpg

Особенности:

  • Новые территории - исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений;
  • Новые квесты - нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города;
  • Новые персонажи - 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Наши актеры провели колоссальную работу над озвучиванием свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока);
  • Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
  • Новая музыка - 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии — Forhir;
  • Уникальный двемерский корабль - ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
  • Новое оружие, броня, уникальные предметы и заклинания;
  • Крафт заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой!
  • Новые компаньоны;

И много чего еще!

Haem Projects - Сообщество VK

Как начать играть:
Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Либо просто совершите быстрое путешествие в деревни подобно Ривервуду.

Установка:
Проще простого! Наша модификация не требует сторонних дополнений и полностью автономна! Никаких SKSE, FNIS или других утилит.

Благодарности:

  • Fornir - за бесподобные музыкальные композиции;
  • khobis - за неоценимую помощь в переводе модификации на английский язык;
  • Batmanna -  за помощь с моделями и оружиями, что позволило сделать наш мод более разнообразным по контенту для игрока

Полный список людей, принимавших участие в работе над проектом можно посмотреть в соответствующем документе. Если мы кого-то забыли и не упомянули, извините нас и просто напишите!
 
FAQ:


Что нового в версии 1.05 (Посмотреть все изменения)

  • -Изменена система нумерации версий;
  • -Обновлен перевод;
  • -Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
  • -Некоторые исправления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Прошу прощения, это снова я. В общем, примирилась как-то с этим модом. В моём последнем комментарии, чтобы привести точные цитаты мне пришлось заново скачать мод и открыть его в Creation Kit. И тут меня осенило: всё не так безнадёжно. Теперь у меня нвахи - все бывшие бандиты и разбойники, они не ходят в обносках и разговаривают (вроде как про отрезанный язык - это чёрный юмор), а некоторые книги переписаны. Надеюсь, никто не возражает. Авторам - успехов в дальнейшем творчестве. ;-)

Как использовать использовать тональный орган после окончания квеста ?

Есть запечатанные мелодии в кубах, а есть приёмник для музыкальных кубов в Тональном органе. Смекаете?

Как использовать использовать тональный орган после окончания квеста ?

Ещё меня крайне радует обилие материала для чтения.

Вообще-то, большинство этих книг родом из Даггерфолла и Морровинда :)

Интересное у них там отношение к рабам: ходи где хочешь, шарься по домам, говори с кем хочешь, а рабовладельцы в ответ на твое неуместное любопытство тебя не только не пошлют куда подальше, а терпеливо и подробно ответят на все вопросы, и доверчиво поделятся своими проблемами. Еще и деньжат с неплохими вещичками дадут заработать. Притом вежливо попросят помочь, сказав "пожалуйста", и "спасибо". Черт, да с н'вахом в этом Садрит Кегране данмеры разговаривают вежливее, чем норды в Скайриме с довакином  :D:

2 ядра Чистильщика никак не могу наити. Не подскажете где они лежат?

Только не Сакхил, а Редоран (Сакхил это самоназвание аргониан).

Вообще-то, подразумевала это:

цитата

Просто погорячилась насчёт "по большей части". Хотела сказать, что разработчики игры поступили умно, придумав аргонианское вторжение. То была справедливая месть.

 

 

Да и, насколько я помню, рабство в Морровинде было запрещено ещё до красного года

По лору. Но не по моду:

цитата

Таким образом получается, что Садрит Кегран поставляет рабов в Морровинд как ни в чём не бывало. И, возможно, даже на Солстэйм о_о. И даже кое-кому в Скайриме О_О. Вероятно, подразумевается отборный "вампирский скот" для волкихарцев. Клянусь бородой Шеогората, я была лучшего мнения о Телванни. И Нелот мне всегда нравился. Хвала Азуре, что данный мод - просто авторская фантазия, а не часть официальной летописи.

 

И да простят меня Авторы.

Как его установить , я перебрасываю в дату , папку модс но нету ничего.

ВО ПЕРВЫХ -  как установить ???

ВО ВТОРЫХ - оно подойдет для скайрим спешел эдишен ???

Не судите я человек что с модами абсолютно не знаком .

 ну на любителя мод - я его удалил -  не пристало довакину быть рабом у какого то оборванца

Без удаления всего инвентаря нельзя вступить в квест? А то из-за его удаления начинаются вылеты...

( СПОЙЛЕР !!! )

 

 

 

 

 

 

 

 

У мене крашнулся квест с ростворением вампира....Кислоту налил в бочку , а дальше не могу..трупа нет 

Всем привет) Ребята спасибо за мод, просто замечательный! Для тех кто говорит что ни чего не происходит после установки мода, мод работает и замечательно, проходил 2 раза и оба раза орк меня ловил в городе. В Вайтране, на 15 уровне, если у вас дефолтовый напарник то он автоматом будет отпущен после старта квеста. 

Не подскажите баф стратег увиличивающий призываймых существ в 3 совместим с перками из ординатора делающих почти тоже самое?

Мод прекрасно работает, попробуйте пройти пешком от Ривервуда до башни.
В ином случае у вас какой-то странный конфликт.
Сообщение в начале игры было с выбора старта квеста?

Да всё было,я всё нажал, но никто не пришел. От этого мой бомбеж и происходит, посыльный из Фальскара например тихо мирно меня ждет, а этот бегун пропал без вести! Ладно,что-то я перегнул палку и был резок, да простят меня авторы если что, с новыми модами такое бывает,я должен всё понимать*     

Мод классный ,мне понравился. Спасибо.

На Солстейме меня найти могут? Или надо именно по Скайриму побродить, пока не свяжутся?

Лучше по Скайриму бродить.

На Солстейме меня найти могут? Или надо именно по Скайриму побродить, пока не свяжутся?

Все условия соблюдены: 26 уровень, в городах не бываю, лошади нет, в повозке не сижу(один хрен случился баг и они больше не работают),напарников не беру из принципа ибо они мешают, все дороги Скайрима уже наизусть выучены! ну нет этого посыльного и всё,сидел бы он в таверне как в Фальскаре то без вопросов!*В общем мод не проверен и сыроват*

Мод прекрасно работает, попробуйте пройти пешком от Ривервуда до башни.
В ином случае у вас какой-то странный конфликт.
Сообщение в начале игры было с выбора старта квеста?

Вы читали сообщение о начале квеста? Там сказано - «Отпустите компаньонов и путешествуйте по Скайриму». И нет, не проще было бы

Все условия соблюдены: 26 уровень, в городах не бываю, лошади нет, в повозке не сижу(один хрен случился баг и они больше не работают),напарников не беру из принципа ибо они мешают, все дороги Скайрима уже наизусть выучены! ну нет этого посыльного и всё,сидел бы он в таверне как в Фальскаре то без вопросов!*В общем мод не проверен и сыроват*

Только не Сакхил, а Редоран (Сакхил это самоназвание аргониан). Да и, насколько я помню, рабство в Морровинде было запрещено ещё до красного года

Рабство было достаточно давно запрещено. Просто у Телванни своё мнение по этому поводу, вот и все.

Нонейм для начала квеста так и не пришел....ЧТО МЕШАЛО ЕГО ПОМЕСТИТЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ТАВЕРНУ И ИГРОКУ ОСТАНЕТСЯ ЛИШЬ ПОДОЙТИ И ПОГОВОРИТЬ С НИМ?! И ВАМ И ИГРОКУ БУДЕТ ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ПРОЩЕ!

Вы читали сообщение о начале квеста? Там сказано - «Отпустите компаньонов и путешествуйте по Скайриму».
И нет, не проще было бы

Как известно из Dragonborn, Морровинд теперь по большей части - территория дома Саксхил. Это говорит о том, что в Беседке работают мудрые люди.

Только не Сакхил, а Редоран (Сакхил это самоназвание аргониан).
Да и, насколько я помню, рабство в Морровинде было запрещено ещё до красного года

Нонейм для начала квеста так и не пришел....ЧТО МЕШАЛО ЕГО ПОМЕСТИТЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ТАВЕРНУ И ИГРОКУ ОСТАНЕТСЯ ЛИШЬ ПОДОЙТИ И ПОГОВОРИТЬ С НИМ?! И ВАМ И ИГРОКУ БУДЕТ ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ПРОЩЕ! 

>>Ох уж эта женская непоследовательность

 

Это просто мод такой неоднозначный. Отказываться от него жалко, уж больно много всяких прелестей: красивые двемерские вращающиеся конструкции, орган, печатная машина заклинаний, сниппи, хорошие правильные книги и т.д. Но у игрока есть только два варианта концовки: уничтожить или оставить всё как есть. Оба варианта плохи. Уничтожать жалко, поскольку локация уж больно хороша, да и н"вахи тоже при этом погибнут. Но оставить всё как есть тоже невозможно, поскольку нормальный довакин никого никогда не оставляет в клетках. (Нормальный довакин, а не тот, кто думает про себя: "А я вот такой очень плохой плохиш"). Со времён Морровинда слишком много воды утекло, и Тамриэль изменился. И главное - это ведь не довакин припёрся в Морровинд читать мораль о вреде рабовладельческого строя. Это кучка замшелых данмеров вторглась в чужую страну, и устроила свой люминесцентный Ад, чтобы насаждать здесь свои омерзительные дремучие порядки. Я всё надеялась, что хоть может быть, они скажут, что берут рабов только из числа преступников, или может этот вопрос решится как-то иначе, но увы. Как известно из Dragonborn, Морровинд теперь по большей части - территория дома Саксхил. Это говорит о том, что в Беседке работают мудрые люди.

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Просто у всех разные взгляды на вещи. Никого не хотела обидеть, не судите строго. Всем добра. :-)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Если установлен был ExtendedUI, то это совершенно не то же, что UIExtensions. Поставьте именно UIExtensions и все будет нормально.
  • Уровень 33, зачарование 100, Том Нежизни нашел, что дальше делать? Подскажите, пожалуЧитай ниже коменты.
  • У меня проблема. Мод вначале не запускалась игра, в Луте писали, что нет UIExtensions, хотя мод был установлен, только назывался ExtensionsUI. Я переименовал и ESP и BSA в UIExtensions, т...
  • Если тут ещё есть кто живой, сделайте установку без OBMM. У меня он, к сожалению, не работает. А мод ну ООчень хочу.
  • Ну её на фиг.Теперь даже в закрытые города драконы прилетают.

Другие интересные моды




782 посетителей за последние 15 минут

140 пользователей, 363 гостей, 4 скрытых


Blacksteel25rus, Google (72), Kris Jaco, radiacia666, Bing (71), Джентльмен Джим Стейси, alec88, kflmz, DDgex, Morkovka 11, Kycaka, Sketch-228, Yandex (120), Артур1232, ;)Mixa:), жихарь, Максимий, GoiD, dymoq, woold, emoe, Champ12, dndnsv, Ristavor, Grenet, destes, NikkIDeviL, Валентин2018, The Gaepi, miroslav03042013, raverren, Rom3ik, Mail.Ru (4), Sanek88, U.M.K.A., sprut123, Efer, NatGontier, missNagaina, willmar, adafA2222, ZK1084(1), QJ.CJ, 5hur1k, Егоркаскив, ohhimsosorry, Kerri13, janeair999, Canapin, Azazellz, Good day, leftsidememories, maksim77726, BE0WULF077, Имперский судья, Google Mobile (2), xdlol, Alleas, Богдан_00_)_-, il10b, Le_Maxx, Ice_Воин, Dr Phil, Kel2z32, Panda963, ToraAlhorArn, Alex_Merser111, Kost1001, Lucio.Aeternus, mifavor, vlad448, Lena74, Дениссссссс, mayor999, Владомир, AlectoWMT, PhoneGuy1997, Qwertypodval, MR.Dain, адоренко, lord1sot, CatsEye, Kleolita, Любовница, Славик666, RichardV, serferty, MatviyPL, gutrot, spartak230979, Неви, Spider33311, max11103, TheEll, Вадим Сорокин, elated, xelg, Dobri_Juk, mrchair65, nychek, Syorito, GSRZKP, bydlokiller47, Novenky, раста1231, Ghostyz, Andrej60pyc, Twiin, Maelro, davros, TiZzZ, Dargoron, Alexa (6), Dencho96, Akerus733, Rumary, long1725, valik prancer, xxxSasukexxx, Virg0n, kratas7, Antinazi, BRINK6119, ezmamka, юлия19931001, Yarik07, ывпапып, Vlados, Tor2018, serocin, vlad95172, Zero22, JamKaylor, philips669, AuthorXXX, FBR, Artos_VV, фдшырлф, Вервольф, stiktaks, Gollllll, Starackbar, SadFrog, Фая, Ахмед Муса, Lord_protector