Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Project AHO — Этериевая Гиперпространственная Обсерватория 1.05 Протестировано

Project AHO

* * * * * 127 Голосов
haem projects project aho quest проект эго dlc



Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея.  Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=rbh0SjCxCXI
Особенности:

  • Новые территории - исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений;
  • Новые квесты - нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города;
  • Новые персонажи - 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Наши актеры провели колоссальную работу над озвучиванием свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока);
  • Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
  • Новая музыка - 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии — Forhir;
  • Уникальный двемерский корабль - ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
  • Новое оружие, броня, уникальные предметы и заклинания;
  • Крафт заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой!
  • Новые компаньоны;

И много чего еще!

Haem Projects - Сообщество VK

 

Если хотите нас поддержать:
PayPal: haemprojects@gmail.com
Patreon

Как начать играть:
Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Либо просто совершите быстрое путешествие в деревни подобно Ривервуду.

Установка:
Проще простого! Наша модификация не требует сторонних дополнений и полностью автономна! Никаких SKSE, FNIS или других утилит.

Благодарности:

  • Fornir - за бесподобные музыкальные композиции;
  • khobis - за неоценимую помощь в переводе модификации на английский язык;
  • Batmanna -  за помощь с моделями и оружиями, что позволило сделать наш мод более разнообразным по контенту для игрока

Полный список людей, принимавших участие в работе над проектом можно посмотреть в соответствующем документе. Если мы кого-то забыли и не упомянули, извините нас и просто напишите!
 
FAQ:


Что нового в версии 1.05 (Посмотреть все изменения)

  • -Изменена система нумерации версий;
  • -Обновлен перевод;
  • -Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
  • -Некоторые исправления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Один из лучших модов,интересный сюжет,хорошая музыка,красивый город.Забавно видеть,как раб за час игры становиться богаче жителей(воруй не хочу) с эльфийским оружием.Кораблём не пользовался ни разу,только передвинул к месту,недалеко от Хельярхен-холла.Для тех,кто играл в Морровинд в самый раз. 

Modern Brawl Bug Fix - то, что нужно в этом случае

Подтверждаю. На момент написания поста Brawl Bug стоял (старый) - но не помогало... В дальнейшем баг с кулачными боями вернулся. Установка последней версии вопрос сняла...

Один из лучших модов, в которыя я играл, наряду с "Дозорным". жаль, тельвано-двемерскую броню нельзя улучшать и нет перчаток к ней.

Подскажите пожалуйскта как использовать этот орган(он просто стоит внутри эго и никакого взаимодействия с ним нет , непонятно что делать)
Прошел основную линию квеста и накопились вопросы:как получить задания на сбор шахмат ,на починку органа
Haem Projects - Project AHO LE RU.rar

Вот это вот и качать, если хотите только сыграть в мод. Саундтрек и артбук - дополнительный контент, который можете послушать-посмотреть, если интересно.

скачать только Haem Projects - Project AHO LE RU.rar или саундтреки тоже надо качать ? и дигитал когото тоже ?

Отличный мод! Прям зарядил настроением на все 100!

 

Если кто-то знает схожие по качеству и интересности модификации - напишите пожалуйста. Можно и в ЛС,

Итак, поиграв уже немалое количество времени в данный мод, могу сделать вывод, что он очень качественный и сделанный с душой. Музыка, атмосфера, квесты, локации - всё на высоком уровне. Как любителя внитриигровой литературы порадовало обилие новых книг (в том числе некоторых из прошлых частей TES). Отдельно могу отметить прекраснейшую озвучку. После установки мода ждал какого-то подвоха (вылетов или ещё каких-нибудь проблем), ибо всё шло слишком гладко. В целом, у меня игралось довольно стабильно, до тех пор, пока я не взялся за квест с настройкой двемерского органа. Сразу после настройки - вылет. Попробую потанцевать с бубном, может найду решение. Была ли у кого-нибудь такая проблема?

Подскажите что за "магия" используется на ГГ в начале мода (предположительно). И можно ли ее воспроизвести консолью. А конкретнее - поймал неприятный баг, видимо с одним из весьма многочисленных модов. На ГГ постоянно висел какой-то невидимый магический эффект - при попытке устроить рукопашную драку она переходила сразу в смертоубийство, и вступительный бой с Вилкасом (или Фаркасом - я их путаю) заканчивался с резолюцией "Мы тут магией не дерёмся". Пришлось консолью проходить... В попытках определить что за зараза на ГГ я последовательно unequipallitems removeallitems dispelallspells, затем подглядывая ID модом, убрал по одному абсолютно все эффекты с ГГ включая рассовые, полученные от камней и квестов. Но проблема осталась. Бросил это дурное занятие... А вот после прохождения AHO проблема самоликвидировалась. Рискну предположить что это какой-то хитрый скрипт в начале ГГ почистил  и теперь всё в норме. Может есть какая команда в консоли соответствующая случаю или простенький мод standalone на очистку от "зла"? 

Я тоже ловил такой баг во время разборок, и не только с Вилкасом, но вообще в любой драке на кулаках. Modern Brawl Bug Fix - то, что нужно в этом случае

Вылетает сразу после аукциона, модов кроме скайюи и сксе нету

Так-с. Наиграв некоторое количество часов, решил собрать воедино свои мысли по поводу мода. Так сказать, небольшой обзор для сомневающихся, стоит ли ставить. Итак!

 

Начну с плохого, и.е. моментов которые реально БЕСЯТ. К счастью, их немного:

1) (Дабы не спойлерить сюжет) В какой-то момент вас попросят сходить посмотреть в одну из пяти локаций, на выбор, однако когда вы туда сходите, на следующий этап квеста вас все равно пошлют в самую удаленную локацию на другой конец карты через весь Скайрим. Но ладно, мы не ленивые, сходим туда... однако...

2) ...по возвращении оттуда вас дважды отправляют побегать по локе по одному и тому же делу (Вот тебе, дова, комплект деталей, сбегай-разнеси. Сделал? Класс, теперь сбегай-разнеси еще один такой же комплект деталей!), после чего отправляют ОПЯТЬ НА ТУ ЖЕ ЛОКУ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ КАРТЫ. Like, WTF?! Я понимаю, что это почти конец сюжетки и что кружения по локам это как бы "круг почета" и возможность еще раз полюбоваться локацией, как бы "попрощаться", но зачем это разбивать на две части?! Локация никуда не исчезает после завершения квеста, если соскучились - всегда можно вернуться же. Да и бегать через весь Скайрим и обратно - точно НЕ лучшая идея.

3) Не знаю, как такое можно было упустить, но на корабле ЭГО, прекраснейшем во всех смыслах творении, ОТСУТСТВУЕТ ПЛАВИЛЬНЯ. Кузня есть, плавилки нет. Что делает ее почти что бесполезной, т.к. чтобы нормально ковать, вам приходится бежать в ближайший город все равно, а когда вы уже в городе, нет никакого резона тащиться обратно на борт, ведь в городах нормальные кузни всегда есть.

4) Ну и расположение причальных станций ЭГО по меньшей мере странное. Три из пяти располагаются в шаговой доступности друг от друга, для чего перегонять корабль между ними - тот еще вопрос.

 

Теперь о том, что с модом хорошо:

1) Дизайн! Локации великолепны, иллюминации может быть многовато, но с этим прекрасно справляются ENB, если вас напрягает. Сам же дизайн выше всяких похвал, двемерская часть выглядит действительно древней и заброшенной (всегда задавался вопросом, какого скампа "давно заброшенные" ванильные города двемеров такие чистенькие), эльфийская часть по-настоящему волшебная, даже в чем-то "лампово"-волшебная, как во времена первых квестов типа "Кирандии". Если в суровой скайримской тайге захотелось сказочного фентези, то вы однозначно по адресу.

2) Сюжет! Штампы, да, присутствуют, но по сравнению с ванильными сюжетами Ская - это НАМНОГО лучше того, что наделала нам Беседка. Чего стоит одно только начало! Так эпично дову еще не обламывали, хе-хе. И что радует, при всей эпичности сюжет отлично укладывается в лор, на самом-то деле.

3) Кстати, лор! Если вы любите копаться в оном, читать все составленное из букв и узнавать персонажей поглубже, то тут для вас настоящий райский уголок. Дофига текстов, дофига интересных неписей, несколько побочек от классических "подай-принеси" до парочки весьма креативных. Плюс очень лорный торговец, для понимающих ;)

4) Озвучка! Я работал на озвучивании и отлично знаю, какая это адовая работенка и как легко срывается голос после семи-девяти дублей для особо эмоционального персонажа. И потому я лично бы кланялся в ноги тем ребятам, что начитали речь для этого мода. Начитка прекрасна. Эмоции, акценты, характеры персонажей, "мурчащий" голос для каджита - они смогли во все это. Просто поражающее качество работы, нашим бы поучится.

5) Сложность! Вас не бесили эти ОЧЕНЬ ОЧЕВИДНЫЕ НАЖИМНЫЕ ПЛИТЫ в ванильном Скае? Ну так вот - в этом моде вы их полюбите... и возненавидите лютой ненавистью, потому что их МНОГО, их ОЧЕНЬ МНОГО, и они УБИВАЮТ. Дову в полном драконике ловушки сливают одним ударом на любой сложности выше "адепта", их дофига и спрятаны они хорошо, так что прогулка по двемерской части быстро превращается в вылазку на минное поле с сохранениями каждые пять минут - и матами когда забыли и в очередной раз "подорвались", а ближайшая сохранка аж на старте локации. И знаете что? ЭТО, БЛИН, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Если сложность Ская стабильно скатывается после 30 уровня на легендарке, то этот мод со своим данжем проезжается пилой по нервам. Эх, побольше бы таких данжей...

6) Домики! Они чудесны. Ну, за исключением таки отсутствующей плавилки в ЭГО... который все равно чудесен, несмотря даже на такой просчет.

 

Ну, вот вам мое честное мнение. Окончательный вердикт? ВСЕМ ИГРАТЬ!!! Однозначно. Мод великолепен и определенно заслуживает внимания. Если вам не нужен ЭГО, то потом мод можно и удалить, но поставить и пройти хотя бы раз однозначно рекомендуется!

восхитительный мод, проходится на одном дыхании, давно не было такой годноты для Скурима. 

Как только активирую дополнение, скайрим перестает запускаться. Убираю дополнение - нормально работает. Подскажите пожалуйста что делать?
Почему как только активирую дополнение в лаунчере, игра перестает запускаться?

Красивейший мод, но в сюжетном плане так себе. При первой же возможности истребил все живое Садрит Кеграна ибо негоже.

З.Ы. Тут кто то жалелся на вылет после разговора с орком в самом начале квеста - это конфликт с модом SoS и на нексуе для этого дела есть патч (для SSE версии игры, и в списке загрузки модов патч должен быть выше SoSа).

Шикозный мод, просто нет слов! Прошла с большим удовольствием! Очень интересно, красиво и качественно, особенно понравилось нажираться в стельку с орком, соображать на двоих с единственным "говорящим" котом и, конечно же, сливать все стыренное барахло крабу-барыге ) Авторам мода огромное спасибо!

Наверное шахматы уже притча во языцех, но ГДЕ ЭТА ЧЕРТОВА ЖЕЛТАЯ БАЛИСТА?! Город перевернул уже вверх дном, одну нашел, вторая черт знает где... Мысли нехорошие по поводу жителей, которые фигурки на сувениры растащили :D

.

Что до мода - это реально нечто, архитектура, квестинг, локации... немного напрягает освещение, его чересчур много, словно в Садрит Кегран карнавал 24\7, но блииииииин, это такие мелочи, которые на фоне общего великолепия просто теряются.

Мод рекомендую всем и обязательно проходить как есть, на хорошей сложности и без "облегчалок".

    • Arteia это нравится

От мода я в восторге. Поражающие своей красотой локации, харизматичные персонажи и замечательная музыка преправлены хорошим сюжетом. Жаль, побочные квесты не такие интересные, но это не сильно влияет на общее впечатление. Разве что после этого будет долго воротить от двемерской темы, пожалуй, моды к Скайриму перенасыщены ей. В любом случае, спасибо вам!

 

Дальше для тех, кто не прошел мод до конца, спойлеры, осторожно!

 

Воспросец по мейн-квесту

заброшенная башня, там есть ступени закрытые, как открыть?

Присоединяюсь к вопросу. Это с каким-то квестом связано или...?

Подскажите что за "магия" используется на ГГ в начале мода (предположительно). И можно ли ее воспроизвести консолью. А конкретнее - поймал неприятный баг, видимо с одним из весьма многочисленных модов. На ГГ постоянно висел какой-то невидимый магический эффект - при попытке устроить рукопашную драку она переходила сразу в смертоубийство, и вступительный бой с Вилкасом (или Фаркасом - я их путаю) заканчивался с резолюцией "Мы тут магией не дерёмся". Пришлось консолью проходить... В попытках определить что за зараза на ГГ я последовательно unequipallitems removeallitems dispelallspells, затем подглядывая ID модом, убрал по одному абсолютно все эффекты с ГГ включая рассовые, полученные от камней и квестов. Но проблема осталась. Бросил это дурное занятие... А вот после прохождения AHO проблема самоликвидировалась. Рискну предположить что это какой-то хитрый скрипт в начале ГГ почистил  и теперь всё в норме. Может есть какая команда в консоли соответствующая случаю или простенький мод standalone на очистку от "зла"? 

Дельная штука!Мне понравилось-и красиво,и смешение двемерских и данмерских территорий пришлось очень ладе к месту-благо скайримская "стандартная микро-Сибирь" приелась уже давно,прочно и настолько,что рад любому отголоску прошлых двух частей ТЕСа.Единственное,что не понравилось-это 2 вещи-первая-как бы там ни было,с работорговцами в итоге можно только помириться,как бы ни было желание,будучи уже не последним щитом среди Братьев Бури,намекнуть Ульфрику,чтоб тот намекнул данмерам,что если имперцы их традиции терпят,то в свободном Скайриме и об альтмерском беспределе слишком хорошо знают,так что лучше б им поосторожнее,пока тумаками не заставили(сам,впрочем,поступил несколько проще-как только освободили-обернулся прямо в Садрит Кегране благородным драконом и лично дал понять,что рабство-это нехорошо).А вторая-часто бьются сохранения в плане того,что любая попытка их загрузить гарантированно приводит к вылету.Обычно лечится загрузкой автосохранения с прошлой локации,после чего и эта проходится без проблем,но иногда приходится откатываться к сохранению получасовой давности,в чём радости мало.

Я не ожидал!! Предупреждать надо!!  Что ГГ попадает в рабство!!!

Подскажите пожалуйста, как перезагрузить квест с шахматными фигурами? а то продал крабу несколько, потом начал собирать, а 4 штуки не хватает, у краба уже обновился инвентарь

Поставьте мод Additemmenu и будет вам счастье.

Друзья, у меня к вам такой вопрос: по моему мнению я собрал все фигуры для шахматной доски (поправьте, если ошибаюсь) в Зале Совета, однако талант так и не добавился, что очень-очень печалит...

У меня талант добавился, вот только он в реалии не работает - как призывал двух существ на мастере, так и осталось (может без перка мастера колдуна он работает, не проверял).

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 515 727 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
608 посетителей за последние 15 минут

119 пользователей, 333 гостей, 3 скрытых


zelenka02, chaiwala, Google (19), twexcn, deksar, sanya werewolf 070300, Drownick, Spolight, Yandex (84), IsamuAltmer, Vladimirsib, and12, Nord3011, СтоматолЛОГ, stonos, Mark1, Bing (29), picazu, Арутра, pravakad, KvaNariN77777, qwererwrfsae, Morkovka 11, Hipoy, SIRMI, Gorgon5, Sofey, 13Outcast37, kalugakun, Hotomusuko, iCustosDeus, peterstown, Deadmencorpse, Marutukku, sergo978698, Sybban, dragon950310, Alexander765, Meliori, LadyMarin, Andrman, Slashur2000, Dwemer2012, Ashotos, Gomilin, ashleygramm13, Pidoras2281488, catarial, Alexa (19), flinnn, Parashok86, Jimmy_Hollywods, wizmet1_2, HandyHoh, Marzell, BRATAN198027, Trollentime, FAFAa, Sasha.Anikin2011, gagpafos, Google Mobile (2), DMitrii123123231, Rashid8869, Dead_Muse, AniDen3, A75G, chsm76, jojoz, Azazellz, Axton666, AnKirr al Nagash, pasha0071117, Skif71, FantazerX, piroman.pasha, PAYGAN, Russian Ghoul, Linc, IFrast, вфтнф20202, bermik, MrCarter123124, sherr1976, artemfomicov, Dender, donkan, v808v, eprovorov, An-Karnamir, Raptor1453, lexsokko, Xx_Johnny_xX, Glebbaty, Big Head, Shabashnic, АлексТа, tosht, ZUIOE, ODINGEST, oright, bezumnayaluna, ariesd, MidnightGL, kuznesk61, Степан05, sderv, danil1512002, dovakin127, Edz1242, gang2300, Верн, BaltozaR, Hobot, Crashezz, Loker1989, IvanezMayonez, Kolovrad, RobotWerter, Drakensang, Element13666, VYTAUTASV, 191188, zazipatorich, Nibiro13