Перейти к содержимому


SkyMP — ОБТ мультиплеера в Скайриме!

С 27-го января проект SkyMP, который добавляет в Скайрим полноценный сетевой мультиплеерный режим, находится на стадии открытого бета-теста. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Project AHO — Этериевая Гиперпространственная Обсерватория 1.05 Протестировано

Project AHO

* * * * * 135 Голосов
haem projects project aho quest проект эго dlc



Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея.  Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=rbh0SjCxCXI
Особенности:

  • Новые территории - исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений;
  • Новые квесты - нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города;
  • Новые персонажи - 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Наши актеры провели колоссальную работу над озвучиванием свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока);
  • Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
  • Новая музыка - 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии — Forhir;
  • Уникальный двемерский корабль - ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
  • Новое оружие, броня, уникальные предметы и заклинания;
  • Крафт заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой!
  • Новые компаньоны;

И много чего еще!

Haem Projects - Сообщество VK

 

Если хотите нас поддержать:
PayPal: haemprojects@gmail.com
Patreon

Как начать играть:
Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Либо просто совершите быстрое путешествие в деревни подобно Ривервуду.

Установка:
Проще простого! Наша модификация не требует сторонних дополнений и полностью автономна! Никаких SKSE, FNIS или других утилит.

Благодарности:

  • Fornir - за бесподобные музыкальные композиции;
  • khobis - за неоценимую помощь в переводе модификации на английский язык;
  • Batmanna -  за помощь с моделями и оружиями, что позволило сделать наш мод более разнообразным по контенту для игрока

Полный список людей, принимавших участие в работе над проектом можно посмотреть в соответствующем документе. Если мы кого-то забыли и не упомянули, извините нас и просто напишите!
 
FAQ:


Что нового в версии 1.05 (Посмотреть все изменения)

  • -Изменена система нумерации версий;
  • -Обновлен перевод;
  • -Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
  • -Некоторые исправления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нет. Второй раз проходила вампиром, все нормально.

Спасибо буду пробовать.

Кто знает от Вампиризма обязательно лечится чтоб начать?

Нет. Второй раз проходила вампиром, все нормально.

Additem Menu ставь и будуть тебе сапоги.

сапоги

Да блин всё, пропал(
Знает кто-нибудь ID этих сапог что ли? Не хочу ставить CK или как там он называется (который раньше был CS) и через него узнавать.

Умоляю молю скажите, что можно как-то эти гибридные сапоги достать не убивая сами знаете кого. А то брони целых две, а сапогов нет(

сапоги

Кто знает от Вампиризма обязательно лечится чтоб начать?

Умоляю молю скажите, что можно как-то эти гибридные сапоги достать не убивая сами знаете кого. А то брони целых две, а сапогов нет(

Новичкам на заметку: в результате цепочки моих необдуманных действий я спалил весь этот едрит мадрид нафиг. Кто ж знал, что так получится. Так что, думайте хорошо, прежде чем что-то сделать и СОХРАНЯЙТЕСЬ ПОЧАЩЕ)

Так квест Призрака по тональной наладке я прошел, получается опять туда пилить надо чтобы прослушать?

Не понимаю ка вы пропустили там постамент в центре площадки как в авнчанзеле для куба там и проигрываются мелодии  кстати лук имеет 2 варианта  вдруг тоже незаметили.

там отдельный большой квест

Так квест Призрака по тональной наладке я прошел, получается опять туда пилить надо чтобы прослушать?

 

- туплю, но не могу найти работающий орган 

- так и не нашел кто в городе покупает краденое, хотя народ здесь пишет обратное;

- никто не дал мне квест с амулетом, в принципе и фиг с ним;

- так и не понял как изготовить стрелы Телвани, хотя лук уже имею.

 

 

Орк так и не приходит(Как начать ?

Уведомление о старте работы мода было?

Прошел данный мод, в полном восторге, такой детальной проработки деталей локаций и освещения не видел ни разу в серии TES. Разработчики молодцы! Есть несколько мелких вопросов:

- туплю, но не могу найти работающий орган (кубов с мелодиями насобирал много), подозреваю это агрегат на центральной площадке в ЭГО, но он не активен, хотя квест с наладкой я выполнил;

- так и не нашел кто в городе покупает краденое, хотя народ здесь пишет обратное;

- никто не дал мне квест с амулетом, в принципе и фиг с ним;

- так и не понял как изготовить стрелы Телвани, хотя лук уже имею.

 

В целом получил массу положительных эмоций в процессе изучения Садрит Кегана, просто офигел от визуальных эффектов попав первый раз на ферму, все настоятельно рекомендую! Ни разу не заметил каких-либо багов или глюков.

Орк так и не приходит(Как начать ?

Найденные  незначительные баги :

для разработчиков
 

Пожелания

Для разработчиков

Надеюсь я не напрасно писал эту поэму

    • Turgen это нравится

 Прошел с удовольствием мод кроме мелких незначительных  багов  словил только  вылет с кормлением крабов но их можно и не кормить, хотя задумка хорошая   .

  Орган просто гениальный спасибо за него огромное ,также понравились   транспорт и  лук  хотя стрелы по урону стоит довести хотя бы до эбонитовых .

Версия релизная и правки вносится не будут  так что не ясно стоит ли писать  о багах ?

 

Напишите, обновление на годовщину выхода думаю будет.

 Прошел с удовольствием мод кроме мелких незначительных  багов  словил только  вылет с кормлением крабов но их можно и не кормить, хотя задумка хорошая   .

  Орган просто гениальный спасибо за него огромное ,также понравились   транспорт и  лук  хотя стрелы по урону стоит довести хотя бы до эбонитовых .

Версия релизная и правки вносится не будут  так что не ясно стоит ли писать  о багах ?

Подскажет кто из знающих, как сделать что бы скрипт не забирал вещи в самом начале?.. Ибо есть подозрение что из-за этого игра зависает...

 

UPD:

Так и есть. Подправил стартовый скрипт мода, все завелось.

Я уже писал по поводу этого замечательного мода. Но все же, хотелось уточнить один важный вопрос. Работа над модом прекращена ? Ведь в нем осталось куча недоделанных локаций и персонажей. Как то обидно, после прохождения видеть явные незавершенности.

Вот это вот и качать, если хотите только сыграть в мод. Саундтрек и артбук - дополнительный контент, который можете послушать-посмотреть, если интересно.

Вот это обычно авторы в описании  мода указывают, чтобы игрокам не пришлось искать потом в обсуждении и не задавать глупых вопросов. типа "в какую папку закидывать Dwarfsphere.bsl?" Я вот не знаю, куда его в Data или ещё куда...

Прошел второй раз и все же решил оставить отзыв...Модификация выше всяких похвал! Дизайн локаций, сюжет/квесты, музыка, цветовая палитра вообще отдельная тема, опять получил огромное удовольствие от прохождения, спасибо Хайем! А понимание того, что это русские ребята, добавляет еще больше восторга, с нетерпением жду Carved Brink!

Единственное личное мини-разочарование было во входе/выходе из города...Все таки тайное поселение, где то глубоко под землей судя по локациям, а вход за одной обычной дверью, после которой сразу попадаешь в город, заходи кто хочет и расположена она на относительно открытой местности, без всякого сокрытия и секрета.

Один из лучших модов,интересный сюжет,хорошая музыка,красивый город.Забавно видеть,как раб за час игры становиться богаче жителей(воруй не хочу) с эльфийским оружием.Кораблём не пользовался ни разу,только передвинул к месту,недалеко от Хельярхен-холла.Для тех,кто играл в Морровинд в самый раз. 

Modern Brawl Bug Fix - то, что нужно в этом случае

Подтверждаю. На момент написания поста Brawl Bug стоял (старый) - но не помогало... В дальнейшем баг с кулачными боями вернулся. Установка последней версии вопрос сняла...

Один из лучших модов, в которыя я играл, наряду с "Дозорным". жаль, тельвано-двемерскую броню нельзя улучшать и нет перчаток к ней.

Подскажите пожалуйскта как использовать этот орган(он просто стоит внутри эго и никакого взаимодействия с ним нет , непонятно что делать)
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Как хорошо, что поставили 4 манекена в зону кузницы, как раз для любимой выковываемой брони)), а  я и не подумала об этом.Удачи, успехов.Я думаю у Вас будут отличные дома.
  • , раса оригинальная? Надеваются ли стандартные шлемы? Как вам помочь, если нет никакой информации? Тут действительно можно сказать только одно - "просто надеть")Раса норд, шлема (стандартные...
  • дом за забором. во дворе ни алтаря ни ключа. может он под землёй? так как дом утоплен под землю. Ключ лежит на месте, как написано в описании. Дом стоит нормально. Все как положено
  • Так быстро. Спасибо.Сейчас поставлю.
  • С Частотой совместим данный мод?С Чистотой - нет. С Климатом, Живописной погодой - тоже нет. Вместе они  только испортят графику. Эти моды, по сути, одно и то же делают (в описании есть), толь...

Другие интересные моды




  • 9 070 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 701 Всего авторов
  • 14 989 973 Всего загрузок
  • Сиродильские волки - SSE Последний файл
  • Илия Последний автор
826 посетителей за последние 15 минут

142 пользователей, 276 гостей, 2 скрытых


angela, Николай61, Yandex (331), KimTaker, Bing (41), Alexey_16, Google (27), tasanow98, nniicckk22, Khan Kan, Kukas, Zimax, rand42rus, Tukzar, Ztritsval, Arhi_oRange, CeprocaH, Tharvis Fenril, skyknight68, tomas19974365436, astire721, Илья Соколов, StGrimm, crazyfoxie, Net_slov, Veloce, Pavlik2283833, Юлия Анатольевна, Gladishuk228, Melonik, bugerra157, aadd30, ortegocrash, Барабашка, ропорлп, hunolu@bit-degree.com, MrForest, Google Mobile (7), Jon0007, karas2012, Daniel Dragonborn, gerul418, dasaril, alicce, Beatsy, Demon7935, Anorion6, Sebastian_Rocks, никита 0990, Vojak, Илия, Arcli, Реван, Mayler, Dragon priest, Fernis, zyx, budda1985, rasta123456789, Nekron2, Sotern, BogDaN1-1, Супчик, willk, Illai, Vaihen, Добрый-Кот, Andreeeth, Sanek88, warrion09, TereK1, MrPrikol, Logralf, Yobadook, Dovakin333, Daamin Rocket, kurman200505, Laitarwo, allycop, Legolas30, Estuansis, Zuez123, oladushek, sonida, sined1204, Alxa, farguszimmer, Lo., S.A.D, dima666123, Kalibre Charge, darksios, Rairev, sonix444, WeakCat, Евгений_04, astrakanaev, Роман Айзенберг, Cletuscletus, Naggon, futur5, Maravey, KiraSemenchnko, Haxop, Артём Викторович, liubei, Diskrit, RomanShlapin32, ZULUSY, Елена Лазова, Никита Онищук, vet2410, tgsm_2006, 33IGORYAN333, tymannik, Okome, missery, BOLIVAR666, pagotherandy, Sosiska2k18, En1, JoePizza75, vetal1996, Loggerheadd, cocktrip, Salat1kRuss, Вадимуеуке, Mihail89tf, Branko1, scanf, zever9, Ash-not-dim-batul, Shiden, PerfectBro89, 26lU02, X15E, Хладавзоръ, vladeron, Natalia, Michelle Watcher, Zaec159, romanka_FTW, AlenOz, С(нежная), Сергей Билык, Енорыч