Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Project AHO — Этериевая Гиперпространственная Обсерватория 1.05 Протестировано

Project AHO

* * * * * 123 Голосов
haem projects project aho quest проект эго dlc



Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея.  Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=rbh0SjCxCXI
Особенности:

  • Новые территории - исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений;
  • Новые квесты - нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города;
  • Новые персонажи - 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Наши актеры провели колоссальную работу над озвучиванием свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока);
  • Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
  • Новая музыка - 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии — Forhir;
  • Уникальный двемерский корабль - ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
  • Новое оружие, броня, уникальные предметы и заклинания;
  • Крафт заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой!
  • Новые компаньоны;

И много чего еще!

Haem Projects - Сообщество VK

 

Если хотите нас поддержать:
PayPal: haemprojects@gmail.com
Patreon

Как начать играть:
Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Либо просто совершите быстрое путешествие в деревни подобно Ривервуду.

Установка:
Проще простого! Наша модификация не требует сторонних дополнений и полностью автономна! Никаких SKSE, FNIS или других утилит.

Благодарности:

  • Fornir - за бесподобные музыкальные композиции;
  • khobis - за неоценимую помощь в переводе модификации на английский язык;
  • Batmanna -  за помощь с моделями и оружиями, что позволило сделать наш мод более разнообразным по контенту для игрока

Полный список людей, принимавших участие в работе над проектом можно посмотреть в соответствующем документе. Если мы кого-то забыли и не упомянули, извините нас и просто напишите!
 
FAQ:


Что нового в версии 1.05 (Посмотреть все изменения)

  • -Изменена система нумерации версий;
  • -Обновлен перевод;
  • -Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
  • -Некоторые исправления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А железы жуков где? бегал и найти не могу

Выглядят как горшок с мёдом, где-то около грязекрабов (может немного на краю их скопления). Я всегда находил железы у первой же кучки.

А железы жуков где? бегал и найти не могу

Да, вернут, не переживай

спасибо

А если вещи забрали при начале квеста, то потом их вернут?

Да, вернут, не переживай

А если вещи забрали при начале квеста, то потом их вернут?

А с Реквиемом совместим данный мод?

Ну так ты же раб, чего ты хотел? А пробежать две маленькие локации от ЭГО до Садрит Кеграна уж очень сложно и долго.

да при чем тут долго и сложно? это не интересно от слова "совсем". Зачем так делать?

Мда... честно говоря ожидал большего. Квесты в лучших традициях мморпг: пойди собери ингредиенты и сделай мне чай. Фу, какой отвратительный чай! Иди собирай ингредиенты заново. Ребята, вы серьезно? Вы сами-то проходил свой мод? Неужели вам было интересно ходить и собирать ингредиенты по 2 раза? Такой фигни даже в мморпг нет. Но это еще не все. Больше всего меня поразило окончание мода. Нужно пойти и повставлять генераторы (или что-то такое). Их 5 штук. Вы думаете вам дадут 5 штук и отправят ставить? Как бы не так. Вам дают 2 генератора, вы бежите их ставить, возвращаетесь, получаете еще 3 генератора и опять бежите их ставить. Правда интересный квест? Лучший, который мне когда-либо доводилось проходить. Дозорный и Забытый город просто меркнут на фоне этой увлекательнейшей беготни. 

Я вижу что работа проделана огромная, но как можно было так накосячить с квестами? Ну серьезно, неужели вы считаете что кому-то интересно бегать и расставлять генераторы??? Причем дважды! В чем была проблема дать сразу 5 этих генераторов? Зачем вот так искусственно завышать продолжительность мода? Чтобы потом написать про 10 часов геймплея? Если поубирать эту бесполезную беготню и сбор ингредиентов, то квест проходится часа за 3 максимум. Я был крайне разочарован квестами, зря так многого ждал от этого мода.

Единственное что порадовало в моде, так это геймдизайн. Тут придраться особо не к чему. Очень красивые локации, при чем отличающиеся от Беседовских. Но квесты просто все впечатление портят. Даже Беседка себе такого не позволяла, хотя у них далеко не эталонные квесты в плане интересности

Ну так ты же раб, чего ты хотел? А пробежать две маленькие локации от ЭГО до Садрит Кеграна уж очень сложно и долго.

На небольшом кладбище со стоячими камнями.

Спасибо, нашел!

На небольшом кладбище со стоячими камнями.

Спасибо, нашел!

Уже и в Ривервуд и в Айварстед ходил, т.е. перемещался после подтверждения в табличке «Готов», а орк все никак не появляется, и квест не начинается. Подскажите, пожалуйста, может как через консоль можно?

http://tesall.ru/files/file/9548-ego-dvemerskiy-korabl/  вместе с этим модом нужно ставить?

это взаимозаменяемые мода. Поэтому не, нельзя вместе ставить

http://tesall.ru/files/file/9548-ego-dvemerskiy-korabl/  вместе с этим модом нужно ставить? 

Прошел мод,ребят,подскажите,после подключения этого мода,не могу больше чистить сохранки с ним,програма savetool при выборе сохранки просто закрывается,в чем проблема может быть???
Сохранки без этого мода выбираются и чистятся спокойно.
АУУУ??????

А где Краб-Затейник? Бегаю, а найти его не могу.

На небольшом кладбище со стоячими камнями.

А где Краб-Затейник? Бегаю, а найти его не могу.

Мда... честно говоря ожидал большего. Квесты в лучших традициях мморпг: пойди собери ингредиенты и сделай мне чай. Фу, какой отвратительный чай! Иди собирай ингредиенты заново. Ребята, вы серьезно? Вы сами-то проходил свой мод? Неужели вам было интересно ходить и собирать ингредиенты по 2 раза? Такой фигни даже в мморпг нет. Но это еще не все. Больше всего меня поразило окончание мода. Нужно пойти и повставлять генераторы (или что-то такое). Их 5 штук. Вы думаете вам дадут 5 штук и отправят ставить? Как бы не так. Вам дают 2 генератора, вы бежите их ставить, возвращаетесь, получаете еще 3 генератора и опять бежите их ставить. Правда интересный квест? Лучший, который мне когда-либо доводилось проходить. Дозорный и Забытый город просто меркнут на фоне этой увлекательнейшей беготни. 

Я вижу что работа проделана огромная, но как можно было так накосячить с квестами? Ну серьезно, неужели вы считаете что кому-то интересно бегать и расставлять генераторы??? Причем дважды! В чем была проблема дать сразу 5 этих генераторов? Зачем вот так искусственно завышать продолжительность мода? Чтобы потом написать про 10 часов геймплея? Если поубирать эту бесполезную беготню и сбор ингредиентов, то квест проходится часа за 3 максимум. Я был крайне разочарован квестами, зря так многого ждал от этого мода.

Единственное что порадовало в моде, так это геймдизайн. Тут придраться особо не к чему. Очень красивые локации, при чем отличающиеся от Беседовских. Но квесты просто все впечатление портят. Даже Беседка себе такого не позволяла, хотя у них далеко не эталонные квесты в плане интересности

    • Abarat это нравится

Прошел мод,ребят,подскажите,после подключения этого мода,не могу больше чистить сохранки с ним,програма savetool при выборе сохранки просто закрывается,в чем проблема может быть???
Сохранки без этого мода выбираются и чистятся спокойно.

Список местонахождения еcть где нибудь ?

Нет, это нужно тщательно смотреть в xEdit - вкладка "Referenced By". Добавлять предмет как есть не советую, а вот переместиться к объекту по RefID можно.
Боже , не могу найти последним белую пешку .3 круг уже по домам наматывают .Екнуться можно!Список местонахождения еcть где нибудь ?

Зал Совета - Клетка с сундуком - Сундук. Вы оттуда уже забрали свои вещи? Освобождение - это значит от Шаната и амулета подавления воли.

Нашла еще до освобождения. А вот когда настал "знаменательный момент" - там были лишь отмычки и ничего более. Впрочем не важно, мод удалила, а вещи можно и по новой кастануть, только Черный лук судьбы уже через читы верну.

Свобода выбора,мне дали список с локациями в Скайриме в которых я должен побывать...ну вот я побывал в Аванчазеле...что я найти то должен?!

Идёшь к подземелью, там рядом площадка есть. Тебе надо подойти к площадке.

Свобода выбора,мне дали список с локациями в Скайриме в которых я должен побывать...ну вот я побывал в Аванчазеле...что я найти то должен?! 

Выдадут при освобождении. Иди по главной сюжетной ветке.

Спасибо!

Мне вот только отмычки вернули. Знаете куда остальное могло пропасть?

Зал Совета - Клетка с сундуком - Сундук. Вы оттуда уже забрали свои вещи? Освобождение - это значит от Шаната и амулета подавления воли.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все