Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Project AHO — Этериевая Гиперпространственная Обсерватория 1.05 Протестировано

Project AHO

* * * * * 123 Голосов
haem projects project aho quest проект эго dlc



Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея.  Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=rbh0SjCxCXI
Особенности:

  • Новые территории - исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений;
  • Новые квесты - нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города;
  • Новые персонажи - 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Наши актеры провели колоссальную работу над озвучиванием свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока);
  • Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
  • Новая музыка - 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии — Forhir;
  • Уникальный двемерский корабль - ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
  • Новое оружие, броня, уникальные предметы и заклинания;
  • Крафт заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой!
  • Новые компаньоны;

И много чего еще!

Haem Projects - Сообщество VK

 

Если хотите нас поддержать:
PayPal: haemprojects@gmail.com
Patreon

Как начать играть:
Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Либо просто совершите быстрое путешествие в деревни подобно Ривервуду.

Установка:
Проще простого! Наша модификация не требует сторонних дополнений и полностью автономна! Никаких SKSE, FNIS или других утилит.

Благодарности:

  • Fornir - за бесподобные музыкальные композиции;
  • khobis - за неоценимую помощь в переводе модификации на английский язык;
  • Batmanna -  за помощь с моделями и оружиями, что позволило сделать наш мод более разнообразным по контенту для игрока

Полный список людей, принимавших участие в работе над проектом можно посмотреть в соответствующем документе. Если мы кого-то забыли и не упомянули, извините нас и просто напишите!
 
FAQ:


Что нового в версии 1.05 (Посмотреть все изменения)

  • -Изменена система нумерации версий;
  • -Обновлен перевод;
  • -Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
  • -Некоторые исправления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как известно из Dragonborn, Морровинд теперь по большей части - территория дома Саксхил. Это говорит о том, что в Беседке работают мудрые люди.

Только не Сакхил, а Редоран (Сакхил это самоназвание аргониан).
Да и, насколько я помню, рабство в Морровинде было запрещено ещё до красного года

Нонейм для начала квеста так и не пришел....ЧТО МЕШАЛО ЕГО ПОМЕСТИТЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ТАВЕРНУ И ИГРОКУ ОСТАНЕТСЯ ЛИШЬ ПОДОЙТИ И ПОГОВОРИТЬ С НИМ?! И ВАМ И ИГРОКУ БУДЕТ ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ПРОЩЕ! 

>>Ох уж эта женская непоследовательность

 

Это просто мод такой неоднозначный. Отказываться от него жалко, уж больно много всяких прелестей: красивые двемерские вращающиеся конструкции, орган, печатная машина заклинаний, сниппи, хорошие правильные книги и т.д. Но у игрока есть только два варианта концовки: уничтожить или оставить всё как есть. Оба варианта плохи. Уничтожать жалко, поскольку локация уж больно хороша, да и н"вахи тоже при этом погибнут. Но оставить всё как есть тоже невозможно, поскольку нормальный довакин никого никогда не оставляет в клетках. (Нормальный довакин, а не тот, кто думает про себя: "А я вот такой очень плохой плохиш"). Со времён Морровинда слишком много воды утекло, и Тамриэль изменился. И главное - это ведь не довакин припёрся в Морровинд читать мораль о вреде рабовладельческого строя. Это кучка замшелых данмеров вторглась в чужую страну, и устроила свой люминесцентный Ад, чтобы насаждать здесь свои омерзительные дремучие порядки. Я всё надеялась, что хоть может быть, они скажут, что берут рабов только из числа преступников, или может этот вопрос решится как-то иначе, но увы. Как известно из Dragonborn, Морровинд теперь по большей части - территория дома Саксхил. Это говорит о том, что в Беседке работают мудрые люди.

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Просто у всех разные взгляды на вещи. Никого не хотела обидеть, не судите строго. Всем добра. :-)

А теперь напишите в FAQ Что делать если нонейм никак меня не найдет! Я все дороги с деревнями отбегал, а его всё нет!  

>мод - "гуано старого саблезуба"
>скучно
>прошла два раза и хочу ещё

Там еще есть "10 из 10. Лучше некуда" и сравнение магов Телвани с Талмором.
Ох уж эта женская непоследовательность =)
>мод - "гуано старого саблезуба"
>скучно
>прошла два раза и хочу ещё

Есть ощущение, что мод какой-то уж слишком детский, несмотря на все его технические совершенства. Честно говоря, я бы с удовольствием сняла ошейники со всех н'вахов и устроила переворот со сменой власти. Это было бы очень весело. Прошла пару раз (оба раза сожгла всё к дагоновой бабушке) и снесла мод. Скучно. Особенно квесты местных жителей. Обязательно должен быть какой-то вариант с освобождением н'вахов. Без этого мод - "гуано старого саблезуба". Извините, может я чего-то не догоняю, но не для того я гнала из Скайрима талморцев, чтобы теперь кучка каких-то ретроградных отщепенцев в самом центре страны похищала людей для издевательств. А по качеству исполнения, конечно 10 из 10. Лучше некуда.

Прости, не подскажу. Уже 2-3 года не пользуюсь картой в пещерах, т.к. знаю их все наизусть (если не топологически, то фотографически).

Нашел что-то похожее
TFOW – включает или выключает туман войны на вашей карте
Вот, типа, такого похожее, надо найти.

Когда много раз перепроходишь игру - надоедает шариться.

Прости, не подскажу. Уже 2-3 года не пользуюсь картой в пещерах, т.к. знаю их все наизусть (если не топологически, то фотографически).

А почему бы не сделать вставку картинок напрямую?
Ведь их можно спрятать под спойлеры потом.
Мои картинки на ЯД лежат. Из-за этого?

Как раз напрямую и работает, у вас не корректная ссылка.
Вместо http://yadi.sk/i/NQLHmsFN3UanUQ надо использовать
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/9d60c3bd9462265cc2edd351bc422d319addc0b9db7a0c9e340a640001c3e222/5ad9fbe0/3bOGIXRb3FVW4eF352J_Lqe1OxYU-Md0Oj0b6L_6wmV-J1TP65cuYtRL602TN9UmnakO_tRfk5Z8pQnu9DAqqQ%3D%3D?uid=0&filename=AHO_01.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1646x822
То есть прямое изображение на картинку, иначе - не работает.

Такой тип вставки картинок не работает, в тег img надо помещать ссылку, которая заканчивается на .jpg/.png Иначе не отобразится.

А почему бы не сделать вставку картинок напрямую?
Ведь их можно спрятать под спойлеры потом.
Мои картинки на ЯД лежат. Из-за этого?

Почти такие рыбы существуют в Марианской впадине

Такой тип вставки картинок не работает, в тег img надо помещать ссылку, которая заканчивается на .jpg/.png Иначе не отобразится.

Меньше знаешь - крепче спишь. Зачем вообще выходить за текстуры, если ты не застрял, например.

Bceгда ТАК играю. Привычка. Много интересного заодно нахожу.
Есть локации, которые я "смотрю" с помощью TGM, TCAI и TCL!
TCL - это не только проход сквозь стены. Но и "заморозка" скриптов!
Пробежишься так - как будто тебя там и не было. Замечено много раз.
Может знаеш код, который снимает "туман" в пещерах? Как это всё
объяснить? Вот, зашел в пещеру. Ты к карте - она "не раскрыта"!
Пока не оббегаешь всю, да по углам ещё - не высветится вся.
Когда много раз перепроходишь игру - надоедает шариться.
 

Почти такие рыбы существуют в Марианской впадине
NQLHmsFN3UanUQ  SjGByGGu3UanZG
Ho, при выходе за текстуры, оказалось вот этим
8OXJWoud3UanbP  NyQWFzjR3Uanci

Меньше знаешь - крепче спишь. Зачем вообще выходить за текстуры, если ты не застрял, например.

Почти такие рыбы существуют в Марианской впадине
NQLHmsFN3UanUQ  SjGByGGu3UanZG
Ho, при выходе за текстуры, оказалось вот этим
8OXJWoud3UanbP  NyQWFzjR3Uanci
 

Нет такой игры, Скайрим 3. Вы, видимо, имели в виду Морровинд.

Видимо, улыбающийся смайлик в конце моего предложения не дал понять, что предложение не было серьёзным, а было шуточным. Ну да ладно.

Какие у этого мода требования к установке? Нужен только сам Скайрим, или DLC тоже?
В FaQ написано для кого?
- Skyrim Legendary Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [PC];
Т.е да, ДЛС нужны

ДЛС требуется для данного мода? 

А как же Скайрим 3? Лучшая же игра в серии :D

Нет такой игры, Скайрим 3. Вы, видимо, имели в виду Морровинд.

 

Какие у этого мода требования к установке? Нужен только сам Скайрим, или DLC тоже?

Мод понравился и перевод качественный . Прошел с удовольствием .

Терпеть не могу скайрим.

А как же Скайрим 3? Лучшая же игра в серии :D

У меня все маги (именно маги) в Садрит Кегране светяться синим свечением. Как будто куда то телепортируються. Не знаете, с чем может быть связана проблема? 

???
Есть же список книг в записке. Братство Храма, Праздники Залива Илиак, Слеза Мары. Они на небольших столиках в главном зале библиотеки. Хватать всё нет смысла, когда возьмёте эти 3 - задание изменится на "вернуться к Шанату".

Этой записки у меня нет - сейчас переиграю - проверю.

UPD: Все заработало со второго раза =) Глюкануло что-то и записка то же появилась.

(всё что светилось)

???
Есть же список книг в записке. Братство Храма, Праздники Залива Илиак, Слеза Мары. Они на небольших столиках в главном зале библиотеки. Хватать всё нет смысла, когда возьмёте эти 3 - задание изменится на "вернуться к Шанату".

Найти нужные книги. Ищите на столиках в главном зале.
 
Ключ даёт Йен-Илу после выхода из библиотеки по квесту.

Собрал все что только можно (всё что светилось). подхожу к хозяину - никаких доп строк диалога нет. Может они не на столах а где-то ещё?

Что делать в великой гексагональной библиотеке?

Найти нужные книги. Ищите на столиках в главном зале.
 

Ключа от двери Бхалзарф-хранилище не нашел.

Ключ даёт Йен-Илу после выхода из библиотеки по квесту.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ага как же помогут сдохнуть они помогут!!! Я помню по 1й части стучал стучал о помощи , пока сам не сообразил, или не использовал консоль хрен кто помог!!на youtub'e прохождение есть, введи там в з...
  • спасибо для меня самое то.
  • Исправил ошибки в основном моде, обновите шапку
  • Мне понравилось. Но, не контрастное освещеие внутри помещения и лишняя мельница, в ней застревает местная фауна..Ещё спутники иногда застревают в стене со стороны кузни. Я бы назвал  - схрон Д...
  • А сам опыт прибавляется?Да

Другие интересные моды




  • 8 696 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 654 Всего авторов
  • 14 070 724 Всего загрузок
  • Овечьи стада Последний файл
  • Илия Последний автор
297 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 127 гостей, 2 скрытых


Thenikwell, SAX-13, Надежда Килунова, Killerjeka99, Drogg, Urizel, Bing (41), лист, Mail.Ru (1), Artoriac adiss, Google (42), S4reN10101, Yandex (45), sell_3, Vadim_Koenig, Google Mobile (6), ozzy_112@mail.ru, alexman3000, Alexa (1), ЭйлаЛиндисфарн, crusuemo, Vodolaz!@!!, Nefarianz, Annie2231, Vladimir1976, DukeAlva, Clemson1221, Darken lord, Razinone, aleck, twinovod7, Eden, auriel 205, Илия, jann66, torktork, svalera33333, svsokrat