Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Реалистичное освещение мира "Realistic Lighting With Customization" 3.5 Одобрено

Realistic Lighting With Customization: Psychosteves Custom Realistic Lighting

* * * * * 11 Голосов
реализм освещение атмосфера



Это относительно старый, очень редкий и на мой взгляд самый лучший мод нацеленный именно на реализм. Создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "фантазийного рая". Мод не снижает производительность игры, а для некоторых конфигураций удаления "блума" может значительно улучшить производительность.

"На мой взгляд - это самый лучший, не требовательный мод, который создаёт просто невероятную атмосферу в не заселённых местах/локациях (гробницы, пещеры, форты, двемерские развалины). Более зловещего, пугающего и страшного освещения на не населённые локации я не нашёл, ни один существующий мод не может сравниться с атмосферой этого мода. А поскольку мы около 80% времени в игре проводим в данжах, то мод непременно должен стоить вашего внимания.
Подмечу, что если у вас современное железо нового поколения и вам не важен fps, то возможно существуют какие нибудь ENB с более красивым (детальным) освещением и такой-же пугающей атмосферой. Конечно же, всё необходимо смотреть и тестить, отталкиваясь от параметров вашего монитора/телевизора, за которым играете в Скай."


"Исправления" вносимые модом для экстерьеров:
- Более сильный солнечный свет;
- Более светлое на закате / восходе солнца небо;
- Более светлое облачное небо;
- Более темный окружающий цвет;
- Темные ночи (если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора);
- Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности;
- Удален блум (свечение из неоткуда);
- Удалено принудительное увеличение контрастности.

"Исправления" вносимые модом для интерьеров:
- Удален фальшивый "отражающий свет" цвет;
- Более темные интерьеры;
- Очень темные подземелья;
- Исправлена насыщеность, цветовой баланс приведен к норме;
- Удалено свечение (свечи попрежнему светятся);
- Удалено принудительное увеличение контрастности.

"Исправления" влияют на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья, но некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты.

Мод настраивается вручную через .ini-файл.
Для этого:
- в папку дата к основному моду перемещаем ява приложение и ини-файл,
- запускаем ява приложение оно создает *.esp патч,
- подключаем его в лаучере после основного мода.
- в папке ...Skyrim\DATA открываем ини-файл мода
- настраивая и изменяя те или иные значения конфигурации, меняем цветовую гамму.


Выкладываю сам мод + настройки одного из людей у которого я и взял конфигурацию как за основу (его и добавлю как автора, ибо настоящего автора мода я так и не нашёл, все ссылки с нексуса удалены, мод будто утерян в забытых песках времени и мне стоило больших трудов, что бы отыскать вариант этого мода с самой последней существующей версией).
– В архиве 2 варианта с Bloom эффект (эффект отражения света от поверхности объектов) и без него - выбирайте на свой вкус.


Совместимость:
Будет конфликтовать с модами по типу RLO и подобными, моды будут перезаписывать параметры друг друга, выбирайте сами, реализм или визуальная красота.
Совместим с "IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim", моды даже дополняют друг друга. Авторы пресетов с нексуса используют эти два мода в сочетании друг с другом, для придания ещё более красивой, реалистичной и насыщенной картинки.

Установка:
– Разархивировать в любое место и поместить все файлы из папки Data в .....Skyrim\DATA и пропатчить ява патчером (в моём архиве уже всё пропатчено, дополнительно патчить не надо).
Так же можете сами покопаться в .ini файле и сделать конфигурацию самостоятельно на свой вкус (инструкции к сожалению у меня нет). Ещё на нексусе лежат целые пресеты с настройками под этот мод.
Realistic Lighting Patcher должен быть после основного *.esp в списке загрузки (LOOT или Boss gui автоматически вам поставит, если пользуетесь им).
– В архиве так же лежит опциональный шейдер от автора, которого укажу (не могу сказать что конкретно он меняет/добавляет).
Установка: скопировать опциональный файл в корневую папку с игрой (не Data, а где находится SkyrimLauncher.exe).

Удаление:
Стандартное. Удалить все файлы из .....Skyrim\DATA (и опциональный .ини-файл шейдера, если помещали его в корневую папку игры).
Мод не влияет на ваши сохранения, можете спокойной удалять.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод понравился.
Долго и упорно гонял его в разнообразных "связках и случках" с другими модами.

Видео

На видео яркость увеличена "для смотрибельности" - реально в интерьерах, данжах и ночью на местности очень темно.
Днем наоборот: солнце, небо, огонь, яркие и отражающие поверхности (особенно снег) - ослепляют.
В помещениях уровень оконного освещения зависит от времени суток за окном. Или это у меня другой мод такое делает?
Есть весьма заметные глюки со светом в тавернах, домах ярлов, храмах...
В модификациях, добавляющих собственные ретекстуры и свои источники освещения, мод не работает.

Мод очень красивый, теперь ночью и в слабо освещенных пещерах реально темно. Но есть пару минусов например днем слишком ярко, особенно если быть на севере, снег прямо глаза слепит своей белизной. Все же хотелось увидеть более мрачный Скайрим. И если с высоты посмотреть на горизонт особенно на море то линия стыка моря и неба, будет немного странной вот:
https://pp.userapi.c...3-w-3Co4YCQ.jpg
С чем это может быть связано? Может этот эффект создает версия no bloom, которую я поставила. В оригинале там туман был и размытая граница. Просто мод реально хороший и освещение более мягкое не хочется убирать из-за такой мелочи.
P.S. Если тчо это единственный мод на графику который у меня стоит.

На счёт слишком яркого освещения: если не устраивает освещение данного мода и желаете небольшой коррекции, то советую поставить ещё мод под названием "IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim". В нём можно дополнительно подкорректировать настройки освещения, такие как яркость, контрастность, насыщенность зелёного, синего, красного и т.д., затемнить или засветлить картинку, сделать более яркую и сочную, либо мрачную и серую гамму игры. 

На счёт полоски: она есть и у меня, не знаю почему. В целом к ней быстро привыкаешь, но как её убрать/заменить не знаю, да и не разбирался в этом вопросе.

Мод очень красивый, теперь ночью и в слабо освещенных пещерах реально темно. Но есть пару минусов например днем слишком ярко, особенно если быть на севере, снег прямо глаза слепит своей белизной. Все же хотелось увидеть более мрачный Скайрим. И если с высоты посмотреть на горизонт особенно на море то линия стыка моря и неба, будет немного странной вот:
https://pp.userapi.c...3-w-3Co4YCQ.jpg
С чем это может быть связано? Может этот эффект создает версия no bloom, которую я поставила. В оригинале там туман был и размытая граница. Просто мод реально хороший и освещение более мягкое не хочется убирать из-за такой мелочи.
P.S. Если тчо это единственный мод на графику который у меня стоит.

На Заметку: Если нравится мод, но не слишком нравится бродить по мрачной темноте ночи, то существует несколько выходов.

 

Выход первый: в Tes5Edit выставляете параметры начало/конец ночи, то есть, по дефольту стоит закат с 16 до 18, восход с 6 до 8. Ставите: закат с 21 до 23, восход с 5 до 7. Тем самым, ночь будет короче на 30% (можете ещё сильнее сократить), сумерки так и останутся, только будут немного сдвинуты.

Если не разбираетесь в tes5edit, то можно скачать уже готовый esp, который укорачивает продолжительность ночи. Мод называется "Короткие ночи Скайрима", скачать можно с другого сайта, ссылку скинуть не могу по правилам форума, в гугле сами отыщите.

 

Выход второй: можете установить мод Ночной глаз - ориентация в темноте. Night Eye - Glowing Vision 1.0 - это если вам хочется бродить по ночам без факела и прочих приблуд, при этом отчётливо видеть окружающий мир.

 

P.s., недавно пробовал удалить из исходника параметры ночной темноты, вышло 50/50, после забросил это дело. Кто сможет удалить из мода настройки темноты ночи, оставив при этом нетронутым другие параметры - отпишите в комментариях, либо мне в личку, ибо хотелось бы доработать мод, добавив второй вариант с ванильными ночами. Сам я не могу до конца со всем этим разобраться.

Отличный мод.,RLO&ELFX нервно курят в стороне.Только солнце прозрачное и ночи слишком тёмные.Зато фпс немного вырос и скачки изчезли,даже FPS Limiter не нужен.

привет ребята,подскажите как убрать одну только помеху)) а именно при свете со спины гг наводиш камеру на лицо и тут же всё на экране темнеет и ждать приходится несколько секунд пока настроется изображение,можно это всё как то отключиь а то эти тупые засветы не столько реализма придают сколько просто раздражают,спасибо

Привет. Что-то не понял про какие засветы идёт речь. Ты используешь моды на авто-фокус или какие-нибудь ENB?

Может ты имеешь ввиду режим привыкания глаз к солнечному свету? То есть, если смотришь какое-то время на солнце/свет и резко наводишь камеру на тёмное пространство, то первые несколько секунд тёмное пространство выглядит реально тёмным, затем отпускает* - это кажется ванильная опция. Хотя, я так и не понял, в чём собственно проблема, опиши подробнее.

привет ребята,подскажите как убрать одну только помеху)) а именно при свете со спины гг наводиш камеру на лицо и тут же всё на экране темнеет и ждать приходится несколько секунд пока настроется изображение,можно это всё как то отключиь а то эти тупые засветы не столько реализма придают сколько просто раздражают,спасибо

А собственно, с какими погодными модами конфликтует? 

В архиве уже присутствуют текстуры облаков и солнца. Можно ими не пользоваться и поставить какие нибудь свои 4k текстуры неба. RLWC переписывает всё освещение в игре, погодное тоже. Из всех погодных модов тестил только с "Pure Weather", где в сочетании с RLWC тёмные места в игре становились немного светлее. Поскольку стремился именно к зловещей атмосфере и реализму, пришлось убрать "Pure Weather".

В принципе работать-то будет, но моды будут переписывать параметры друг друга, из-за чего получится совсем другая картинка, нежели с чистым модом на погодные условия или чистым модом RLWC. Лучше ничего не мешать и выбрать что-то одно. Поставьте - протестируйте, данный мод не влияет на вашу сборку, сохранения и прочее, легко установить, легко удалить.

А собственно, с какими погодными модами конфликтует? 

Один фиг. Яснопонятно. Давно моддингом увлекаетесь?

 

Вот я сказал, что лучше бы RLO или ELFX, но сам-то сижу на NLA + Dark Dungeons for ENB + Seasons of Skyrim ENB, вроде даже еще какой-то interior модуль от CoT стоит... Не помню уже что, но что-то мне не понравилось в RLO и ELFX. Дурья башка я. Соррян, короче.

Согласен, нужно все индивидуально подбирать, ибо даже мониторы у всех по-разному откалиброваны. Кто-то вообще использует 3400K теплый оттенок и радуется жизни.

Согласен

Да он имеет ввиду, что Босс какое-то время назад сменился на LOOT (один фиг)

Один фиг. Яснопонятно. Давно моддингом увлекаетесь?

 

Вот я сказал, что лучше бы RLO или ELFX, но сам-то сижу на NLA + Dark Dungeons for ENB + Seasons of Skyrim ENB, вроде даже еще какой-то interior модуль от CoT стоит... Не помню уже что, но что-то мне не понравилось в RLO и ELFX. Дурья башка я. Соррян, короче.

Согласен, нужно все индивидуально подбирать, ибо даже мониторы у всех по-разному откалиброваны. Кто-то вообще использует 3400K теплый оттенок и радуется жизни.

Я сейчас постарался, поставил Realistic Lighting Overhaul v5.0.3 и Enhanced Lights and FX 3.04, что бы сделать несколько скриншотов для сравнения :). К сожалению у меня нет времени бегать по Скайриму и заниматься подобной деятельностью, но думаю разницу вы здесь увидите (P.s, без редактирования, чистые скрины).

 

P.s., связка Realistic Lighting Overhaul v5.0.3 и Enhanced Lights and FX 3.04 делает освещение по своему красивым, но не таким, как в RLWC. По ночам в том же RLO в помещениях из окон бьёт свет, будто день, в целом у этих модов много лишнего света, где по идее его либо вообще не должно быть, либо по минимуму. В общем RLO+ELFX выглядит на любителя.

Стремился к мрачной, готическая атмосфере и тот же RLO+ELFX или ELFX+CoT не дотягивали до того качества освещения, с которым мне бы хотелось играть.

Я раньше с Переосвещением Скайрима играл (http://tesall.ru/fil...senie-skajrima/), вот там действительно темные гробницы. На ветренном пике после Арвела можно спокойно выколоть себе глаза, потому что до самого финала они не понадобятся, если не считать моста.

В RLO меня привлекли такие вещи, как адаптация зрения и слегка светящиеся в руке заклинания. Вы давно с ним играли? Там уже версия 5.0.3 лежит, может подправили все баги.

Тоже пробовал "Relighting Skyrim". Не понравилось то, что сторонние объекты (факела, свечи, костры) создают слишком много света, через-чур становится ярко от их освещения, как в пещерах, гробницах (гробницы там светлее от многочисленных свечей и объектов расположенных там), так и на улице. Но в целом замечательный мод, нареканий нет, но лично мне не подошёл.

На счёт адаптации глаз - меня наоборот эта вещь не привлекла, ну как-то лишним показалось. А свет от заклинаний 50/50, сам то я всегда играю за воинов и вообще не пользуюсь ни криками, ни магией, только двуручный меч, а для магов - соглашусь, опция отличная. + автор мода писал про опцию "Illuminated Spells", что: 

"ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, используйте этот .esp на свой страх и риск, так как он может не всегда функционировать из-за ограничений движка. Он ничего не сделает с вашей игрой, но возможна не всегда правильная работа света. С версии 4.0.7 это отдельный модуль и он не будет обновляться и поддерживаться."

Друзья, у каждого из нас свой Скайрим, как и разные мониторы с разными настройками, тут всё необходимо тестить и подбирать под себя.

– RLO удаляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он не нужен и добавляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он нужен, на сайте RLO можно увидеть разницу по скриншотам. И сам мод где-то добавляет цветовую насыщенность, где то убавляет - всё (это я со своей колокольни описал). Что мне не понравилось в RLO - это освещение в тех местах, где по идеи должно быть темно, бывает проскакивает освещение сквозь стены (есть там такие баги).

Собственно по геймплейной составляющей хочу зачистить мрачную, древнюю гробницу и вместо заброшенного, тёмного склепа брожу по коридорам с превосходным освещением, будто некий лакей каждый день обновляет там свечки, да так, что они горят как новогодняя ёлка.

– RLWC удаляет оранжевый  искусственный цвет полностью, делая атмосферу более реалистичной (нет искусственного света) + сама гамма настроена так, что в пасмурную погоду темно, в тенях темно, в тёмных локациях где нет окон и предметов освещения (свечей, костров, факелов) - темно, а где есть предметы освещения - светло. Не ставлю ребаланс стелс-режима, меня не смущает, что мой гг бродит у врагов перед носом в помещении, где темно "хоть глаз выколи", т.е. в плане геймплея всё смотрится вполне логичным (на мой взгляд).

Элемент геймплея

В своё время просто ставил RLO на старые сохранки, где открыты все локации, и бегал-смотрел, зачищал данжи, пещеры, форты и т.д., Тоже самое делал с подобными модами на освещение и среди всех модов наиболее реалистичным, интересным (и оптимизированным) показался мне именно этот мод RLWC. Можете так же поставить - побегать-потестить, ничего не потеряете.

 

И я не хочу сказать, что Realistic Lighting Overhaul хуже - нет. Просто у каждого свой Скайрим, у каждого свои предпочтения в дизайне игры. Раньше играл с "ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skryim" - пёстрая, красочная картинка, "райская сказка" и на сохранках Самурая отыграл сотню часов с этим освещением, но потом мне захотелось чего-то более мрачного, реалистичного, и я стал искать альтернативы - нашёл.

Надеюсь ответил на интересующий вас вопрос :)

Я раньше с Переосвещением Скайрима играл (http://tesall.ru/fil...senie-skajrima/), вот там действительно темные гробницы. На ветренном пике после Арвела можно спокойно выколоть себе глаза, потому что до самого финала они не понадобятся, если не считать моста.

В RLO меня привлекли такие вещи, как адаптация зрения и слегка светящиеся в руке заклинания. Вы давно с ним играли? Там уже версия 5.0.3 лежит, может подправили все баги.

По описанию мод годен. Жаль что ставить я его конечно же не буду. Ибо не на что. Уже 23 раза проходил игру и 5 раз пробовал, но приелась. Может быть через год ещё на заход, начну с этого модецкого.

И не откапывал, а поделился тем, что у меня было и с чем я с удовольствием играю, а качать не качать - ваш выбор.

Всё верно, старый мод ещё не значит плохой, есть очень качественные "древние" работы, да и вариативность никогда никому не мешала, подумаешь, ELFX )) Нормальную картинку можно обрести не только с ним.

Раньше играл с "ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skryim" - пёстрая, красочная картинка, "райская сказка"

Тоже соглашусь - при минимуме затрат абсолютно на всё SkyrimURWL выполняет отличную работу по корректировке изображения, что делает его отличным выбором для тех, кому не хочется нагружать железо и игру чем-то более тяжёлым. Некоторые скрины с ним прям радуют, как рождественская открытка. Мод тоже не из новых, но явно кому-то может пригодиться. Я всё-таки поменяла его на более изящные погодные плагины, но не могу сказать, что URWL как-то хуже или скучнее - в любом случае, он лучше дефолтной серой картинки (и намного). Да и ночи при нём, действительно, отличные. Светлые не слишком интересный вариант. Удобный же он мод, этот SkyrimURWL.

А чем вы моды сортируете?

Да он имеет ввиду, что Босс какое-то время назад сменился на LOOT (один фиг)

Last updated 02 May 2012 и использование Boss gui как бы намекает, что это очень древнее нечто. Зачем его вообще автор откопал, я хз.

Мне также понравилось, что если ночи слишком темные, нужно настроить яркость монитора. Гениально.

Я бы все-таки сидел и не слезал с RLO или ELFX, там все до ума доводилось не один год.

Отыграл сотни часов с SkyrimURWL - там реально тёмные ночи и уже как-то привык по ночам передвигаться по дорогам под свет "Lanterns of Skyrim" либо спать в тавернах или дома, ибо нечего по ночам бродить (у меня реализм-отыгрыш).

Вас смущают? Меня нет, как и ночи в RLWC, где по моим ощущениям даже светлее.

А чем вы моды сортируете? Я всегда пользуюсь боссом и ничего плохого в этом не вижу. И не откапывал, а поделился тем, что у меня было и с чем я с удовольствием играю, а качать не качать - ваш выбор.  ;)

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

– RLO удаляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он не нужен и добавляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он нужен, на сайте RLO можно увидеть разницу по скриншотам. И сам мод где-то добавляет цветовую насыщенность, где то убавляет - всё (это я со своей колокольни описал). Что мне не понравилось в RLO - это освещение в тех местах, где по идеи должно быть темно, бывает проскакивает освещение сквозь стены (есть там такие баги).

Собственно по геймплейной составляющей хочу зачистить мрачную, древнюю гробницу и вместо заброшенного, тёмного склепа брожу по коридорам с превосходным освещением, будто некий лакей каждый день обновляет там свечки, да так, что они горят как новогодняя ёлка.

– RLWC удаляет оранжевый  искусственный цвет полностью, делая атмосферу более реалистичной (нет искусственного света) + сама гамма настроена так, что в пасмурную погоду темно, в тенях темно, в тёмных локациях где нет окон и предметов освещения (свечей, костров, факелов) - темно, а где есть предметы освещения - светло. Не ставлю ребаланс стелс-режима, меня не смущает, что мой гг бродит у врагов перед носом в помещении, где темно "хоть глаз выколи", т.е. в плане геймплея всё смотрится вполне логичным (на мой взгляд).

Элемент геймплея

В своё время просто ставил RLO на старые сохранки, где открыты все локации, и бегал-смотрел, зачищал данжи, пещеры, форты и т.д., Тоже самое делал с подобными модами на освещение и среди всех модов наиболее реалистичным, интересным (и оптимизированным) показался мне именно этот мод RLWC. Можете так же поставить - побегать-потестить, ничего не потеряете.

 

И я не хочу сказать, что Realistic Lighting Overhaul хуже - нет. Просто у каждого свой Скайрим, у каждого свои предпочтения в дизайне игры. Раньше играл с "ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skryim" - пёстрая, красочная картинка, "райская сказка" и на сохранках Самурая отыграл сотню часов с этим освещением, но потом мне захотелось чего-то более мрачного, реалистичного, и я стал искать альтернативы - нашёл.

Надеюсь ответил на интересующий вас вопрос :)

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

Last updated 02 May 2012 и использование Boss gui как бы намекает, что это очень древнее нечто. Зачем его вообще автор откопал, я хз.

Мне также понравилось, что если ночи слишком темные, нужно настроить яркость монитора. Гениально.

Я бы все-таки сидел и не слезал с RLO или ELFX, там все до ума доводилось не один год.

В RLO все изменения явные, а это патчер.

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

Поглядите разницу: в первом варианте бросил на землю два факела, дабы было удобнее сражаться с нежитью в гробнице (на сколько стало уютнее :D); во втором варианте подобрал два факела и показываю реальное освещение гробницы.

 

С двумя кинутыми на землю факелами

 

Подобрал два факела

Вивид странно себя ведет с переходом день - ночь. Purity намного мягче и натуральней, не считая северных сияний. Вода от той же чистоты, смотрится нормально. Водопады в сочитании с dyndolod шикарно выглядят.

я собираю сборку уже давно, откладывается по разным причинам, когда тестил не доходил до перехода день-ночь, проверю, спасибо.

В чем отличие от RLO? Тот тоже на реализм заточен.

В RLO все изменения явные, а это патчер.

В чем отличие от RLO? Тот тоже на реализм заточен.

рекомендую вивид вместо пурити, попробуй! а какую воду ставишь?


Вивид странно себя ведет с переходом день - ночь. Purity намного мягче и натуральней, не считая северных сияний. Вода от той же чистоты, смотрится нормально. Водопады в сочитании с dyndolod шикарно выглядят.

Симпатичный мод. Протестил бы, но сборка уже в работе)). Imanginator, Purity and Elfx думаю лучшее для Ская без жуткого света enb и т.п. Скачал на будущее, спасибо за мод.

рекомендую вивид вместо пурити, попробуй! а какую воду ставишь?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все




  • 8 368 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 628 Всего авторов
  • 13 661 796 Всего загрузок
  • "Мрак" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
645 посетителей за последние 15 минут

114 пользователей, 295 гостей, 4 скрытых


DimanBoklan, zizl, nikitaxxxxx, YarikKuSan, Mixavix, Lazy Pie, Google (95), ochkosergeja, Денис_007_149, enjoykin, Вован2014, 123natsy58, Amior, mangale, LLlecTakoB_H, Yandex (107), Bing (21), Sveni, Skorpions007, faris17s, Imodjin, Garat Grande, Lolarinia, kolya230820, Aprox, Prov333, Iv San, Nibiro13, Danil01020, t1ratore32, Kohay, Куличенко Евгений, valeron3696, Разиэль, obex2009, Konavich, Denis01011999, zombi1944, bif, mexanik789, Westongrow, olga111096, sergi111, daywarrior11, beh, ElviraMoon123, nakano32, ivanza666, GwyndolinOnlySon, nick13tr, Google Mobile (1), GadgetAS, =Вадим=, miumiu25, Egor.96, Xomak257, SpaceKajit, Бретон-Довакин, grigarag, Test0044, ЛайтЯгами, Maksimka19990, Unoko, RedMight, akadya, mortar1on, naz1234, suzaren, Artem2210, Nik Saturday, haitek, d_northern_b, rnnsn0, Anivill, silverzero, Alexa (5), looneycancer, Fohen, Agent0247, LOLA9999, gakafak, Tarthak, Кристина Табашникова, D_aspid, Alex33Rus1, Иван Потапов, FedoVann, -никола-, Diana2700, TemikSh, Дисней, Pavlevi4, LAM12, KakaIIIka, AlekseySama, dankul, Katy B, Петр Левицкий, Рустам_13, shenija, ttyret, Velimont, Mail.Ru (3), Abarat, Demon7935, сецуна, 098765, Daenlin, gearofdeathGS, Makiavellyr, dadadadadawwww, allexa, Ice_Queen, m-lap, stepanadmin, Scorcher_rus, Felenor, Fart24, AlDeKi, Am_per