Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реалистичное освещение мира "Realistic Lighting With Customization" 3.5

Realistic Lighting With Customization: Psychosteves Custom Realistic Lighting

* * * * * 9 Голосов
реализм освещение атмосфера



Это относительно старый, очень редкий и на мой взгляд самый лучший мод нацеленный именно на реализм. Создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "фантазийного рая".
Мод не снижает производительность игры, а для некоторых конфигураций удаления "блума" может значительно улучшить производительность.
Мод достаточно простой, без каких любо заморочек, но создаёт невероятную атмосферу в игре, которую для меня не смог создать ни один из существующих на сей день модов.

"Исправления" вносимые модом для экстерьеров:
- Более сильный солнечный свет;
- Более светлое на закате / восходе солнца небо;
- Более светлое облачное небо;
- Более темный окружающий цвет;
- Темные ночи (если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора);
- Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности;
- Удален блум (свечение из неоткуда);
- Удалено принудительное увеличение контрастности.

"Исправления" вносимые модом для интерьеров:
- Удален фальшивый "отражающий свет" цвет;
- Более темные интерьеры;
- Очень темные подземелья;
- Исправлена насыщеность, цветовой баланс приведен к норме;
- Удалено свечение (свечи попрежнему светятся);
- Удалено принудительное увеличение контрастности.

"Исправления" влияют на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья, но некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты.

Мод настраивается вручную через .ini-файл.
Для этого:
- в папку дата к основному моду перемещаем ява приложение и ини-файл,
- запускаем ява приложение оно создает *.esp патч,
- подключаем его в лаучере после основного мода.
- в папке ...Skyrim\DATA открываем ини-файл мода
- настраивая и изменяя те или иные значения конфигурации, меняем цветовую гамму.


Выкладываю сам мод + настройки одного из людей у которого я и взял конфигурацию как за основу (его и добавлю как автора, ибо настоящего автора мода я так и не нашёл, все ссылки с нексуса удалены, мод будто утерян в забытых песках времени и мне стоило больших трудов, что бы отыскать вариант этого мода с самой последней существующей версией).
– В архиве 2 варианта с Bloom эффект и без него - выбирайте на свой вкус.


Совместимость:
Будет конфликтовать с модами по типу RLO и подобными, выбирайте сами реализм или визуальная красота.
Совместим с Imaginator, моды даже дополняют друг друга. Авторы пресетов с нексуса используют эти два мода в сочетании друг с другом, для придания ещё более красивой, реалистичной и насыщенной картинки.

Установка:
– Разархивировать в любое место и поместить все файлы из папки Data в .....Skyrim\DATA и пропатчить ява патчером (в моём архиве уже всё пропатчено, дополнительно патчить не надо).
Так же можете сами покопаться в .ini файле и сделать конфигурацию самостоятельно на свой вкус (инструкции к сожалению у меня нет). Ещё на нексусе лежат целые пресеты с настройками под этот мод.
Realistic Lighting Patcher должен быть после основного *.esp в списке загрузки (Boss gui автоматически вам поставит, если пользуетесь им).
– В архиве так же лежит опциональный шейдер от автора, которого укажу (но я им не пользуюсь и не могу сказать что конкретно он меняет/добавляет).
Установка: скопировать опциональный файл в корневую папку с игрой (не Data, а где находится SkyrimLauncher.exe).

Удаление:
Стандартное. Удалить все файлы из .....Skyrim\DATA (и опциональный .ини-файл шейдера, если помещали его в корневую папку игры).
Мод не влияет на ваши сохранения, поэтому можете спокойной удалять.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

От себя:
Когда-то играл в мод: "Conan Hyborian Age" и мне очень понравилась реализация тамошнего кургана, где подземелье было настолько реалистично-тёмным, что без факела (или любого другого освещения) передвигаться было крайне тяжело и опасно. В компьютерных играх мне зачастую симпатизирует атмосфера мрачности, как это реализовано в анимационном произведении Берсерк 1997г. и классической готики. Поэтому всегда стремился сделать из Скайрима не добрую сказку про фей и единорожков, а про: войну, безысходность и злобу, в мир которого по случайности и попал наш герой.
Для мода на реалистичное освещение я бы порекомендовал следующие моды, которые отточат вашу атмосферу до совершенства. Из предложенных мною модов - Вы можете установить всё, либо опционально, что вам понравится из этого списка. Напишу названия модов, которые стоят у меня вместе с реалистичным освещением, которые предадут игре просто потрясающую атмосферу реализма и мрачности:

1) Immersive NPC in the dark – мод создаёт для NPC реалистичное поведение в темноте, им приходится включать факелы, огоньки и носить светильники при наступлении ночи, либо если рядом с ними нет достаточного освещения.

2) Equipping Overhaul – мод расширяет опции для факелов, что позволит автоматически бросать их при экипировки оружия, или бросать факелы через горячую клавишу на землю, при этом факела будут гореть и освещать вам пространство - поможет в путешествиях по тёмным пещерам. Можете использовать мод на переносные фонари, но ходить с факелами мне нравится гораздо больше, на ваш выбор. (мод есть на этом сайте)

3) Riva's Harder Traps – мод маскирует все ловушки в игре, делая их незаметными для Вас, так же ловушки будут более смертоносными, что внедрит особый элемент отыгрыша, где вам придётся бродить в темноте с особой осторожностью (желательно не вкладывать перк "Приглушенные шаги" в навыках скрытности, который позволят безопасно наступать на ловушки – передвигаться по гробницам станет менее атмосферным).

4) Sound of Skyrim - The Dungeons – всеми известный, замечательным мод звукового сопровождения, который наполнит особой атмосферой ваши странствия по пещерам и гробницам. (мод есть на этом сайте)

5) Armored Skeleton – мод добавляет больше уникальной нежити в гробницы. Если у вас стоит SIC то AS уже в него вшит, если у вас стоит MoMOD то можете пользоваться им, если по вашему мнению врагов в гробницах хватает, ибо в ванильной версии слишком мало нежити в гробницах, доходит до того, что на всю локацию их 3-5 особей. Так же советую поставить мод на расширение врагов в гробницах-пещерах: “Расширение существ - Подземелья-Руины / Populated Dungeons Caves Ruins Reborn”.

6) Primal Fear – мод внедряет в игру элемент реализма, при котором все существа относящиеся к животным будут боятся огня факелов, что позволит вам без проблем передвигаться в тёмное (или дневное) время суток с факелом в руках. Но будьте осторожны, днём на вас могут напасть преступники, бандиты и одичалые, а ночью, когда бандиты будут спать на вас могут напасть вампиры и оборотни, у которых отсутствует первобытный страх боязни огня.

7) Classic Ghosts - Mihail Monsters and Animals (mihail immersive add-ons- oblivion- undead) – мод добавляет в Скайрим классических жутких призраков, которые наполнят атмосферой ваши похождения по подземельям и гробницам. (мод есть на этом сайте)

8) Draugs - No Glowing Eyes – этот простенький мод уберёт свечение из глаз нежити (Драургов и Скелетов), так же данный мод лечит баг, если ваш ГГ часто “болеет” зрением драургов, когда глаза гг начинают светится. Советую мод для того, что вам было сложнее ориентироваться в темноте по светящимся глазам нежити, мне кажется данный мод вносит свой элемент отыгрыша и вносит больше опасностей для вас. Cсылка на оригинал: https://www.nexusmod.../6062?tab=files

9) Wild Werewolf NPCs – этот простенький мод добавит немного враждебных Оборотней на просторы Скайрима. Всего их 8 штук, которых автор добавил сам. Оборотни будут встречаться в некоторых злачных местах (пещерах, гробницах и около входа в них). Ссылка на оригинал: https://www.nexusmod...13913?tab=files

10) The Honored Dead – мод создаёт атмосферу в виде декораций: трупы на дорогах, вздёрнутые солдаты на придорожных столбах, последствия бойни между легионом и братьями бури. Мод ни с чем не конфликтует, добавляя лишь "болванки" мертвецов, но создаёт невероятную атмосферу во время путешествий по открытым местностям сурового Скайрима.

Если возникнут какие вопросы - пишите, я или опытные пользователи постараются вам ответить.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Напишу рецензию/обзор на данный мод более простым языком, а то некоторым не понятно, что делает мод и для чего он вообще нужен.
 
Начну с того, что данный мод нацелен на альтернативное освещение игры при помощи стандартных игровых параметров, что никак не скажется на вашей графике, он не улучшит вашу графику (но и не ухудшит её). Мод не вносит в игру ничего дополнительного, мод рассчитан прежде всего на реализм и более зловещую, тусклую, мрачную атмосферу.
Сравним мод RLO и прочими модами: где авторы зачастую вручную добавляют различные эффекты света, тумана, частиц, бликов и прочее, эти моды – действительно потрясающая штука, но… - посмотрите в окно своего офиса или окно своей комнаты, вы замечаете блики света, движущиеся частницы и прочее, что реализовано в прочих модах на освещение? Дайте-ка я отвечу за вас – НЕТ! В реальной жизни нет ни частиц, ни этих бликов, они есть только в компьютерных играх и кинофильмах с отличными спецэфектами.
И я не хочу уличить прочие графические моды на освещение, просто Вы должны понимать, что есть Реализм, а что есть Красота, и к какой атмосфере лично Вы стремитесь в своей игре. Если же вам нужна исключительно красивая, красочная, сочная картинка, то RLWC вам не подойдёт. Если вам нужна атмосфера на подобии старых, классических фильмов ужасов, винтажных компьютерных хоррор-игр, и просто реализм, на который вам приятно смотреть и при этом не хочется тратить ни грамма fps – то данный мод непременно должен вам подойти.

Начну с плюсов, что мод меняет и что мне в нём нравится:
Отличное освещение интерьеров, мод удаляет из игры оранжевый цвет и свечение идёт только от активных объектов, такие как: свечи, костры, факелы, трещины в пещерах и т.д. В гробницах, подземельях и двемерских развалинах освещение очень тёмное и жуткое (не затемнённое, а прям чёрное, как в реальной жизни) - ни один мод не создаёт такую зловещую атмосферу в подземельях как этот, а тестил я практически всё на nexus’е, кроме навороченных ENB, для которых нужны 1080ti, с учётом моего 21:9 монитора, не имею возможности и желания тестить подобные ENB на своей видюшке.
Освещение днём очень качественное, яркое, а когда сгущаются тучи, то резко становится темно, как поздним вечером, что так же придаёт атмосферности. В дождливую погоду так же появляется туман, он реализован конечно не на 10 баллов, но он главное есть и реализован практически как в Silent Hill, но повторюсь, что самое главное мод вообще не употребляет ваш фпс, ни на единичку.

Теперь перейду к минусам:
Ночи – они очень тёмные, даже факел не спасает. Добежать из пункта "А" в пункт "Б" по дороге с факелом не создаст вам трудностей, но путешествовать по открытому, ночному миру, исследовать ночной мир у вас вряд ли получится. Я обычно по ночам ищу место для ночлега, если по близости его нет, то ищу самое светлое место в локации: костёр или около входа в пещеру, около факелов и нажимаю “T” – ожидание, и жду до утра (быстрые перемещения у меня отключены). Это придаёт игре немного шарма и ощущение реализма, но так же может раздражать, если вам не нужен реализм и вы хотите просто приятно провести время за игрой, и спокойно без перерывов на ожидание проходить разные квесты.
День становится короче, темнеет уже к 18 вечера, светлеть начинает после 7-8 утра, время заката и рассвета длятся примерно час + -,  но освещение красивое, без лишних навороченных эффектов, под реализм. Больше минусов я не нашёл.

 

В целом: с учётом, что мод не влияет на ваши сохранения, не влияет на ваш фпс – он достаточно хорош, особенно для людей со слабыми ПК и кто любит реализм вперемешку с мрачной, самобытной атмосферой (не путать со сказочной). Если у вас современное железо нового поколения и вам не важен fps, то мне кажется можно найти что нибудь по лучше, но так-же необходимо тестировать, отталкиваясь от параметров вашего монитора/телевизора, за которым играете в Скай.

А собственно, с какими погодными модами конфликтует? 

В архиве уже присутствуют текстуры облаков и солнца. Можно ими не пользоваться и поставить какие нибудь свои 4k текстуры неба. RLWC переписывает всё освещение в игре, погодное тоже. Из всех погодных модов тестил только с "Pure Weather", где в сочетании с RLWC тёмные места в игре становились немного светлее. Поскольку стремился именно к зловещей атмосфере и реализму, пришлось убрать "Pure Weather".

В принципе работать-то будет, но моды будут переписывать параметры друг друга, из-за чего получится совсем другая картинка, нежели с чистым модом на погодные условия или чистым модом RLWC. Лучше ничего не мешать и выбрать что-то одно. Поставьте - протестируйте, данный мод не влияет на вашу сборку, сохранения и прочее, легко установить, легко удалить.

А собственно, с какими погодными модами конфликтует? 

Один фиг. Яснопонятно. Давно моддингом увлекаетесь?

 

Вот я сказал, что лучше бы RLO или ELFX, но сам-то сижу на NLA + Dark Dungeons for ENB + Seasons of Skyrim ENB, вроде даже еще какой-то interior модуль от CoT стоит... Не помню уже что, но что-то мне не понравилось в RLO и ELFX. Дурья башка я. Соррян, короче.

Согласен, нужно все индивидуально подбирать, ибо даже мониторы у всех по-разному откалиброваны. Кто-то вообще использует 3400K теплый оттенок и радуется жизни.

Согласен

Да он имеет ввиду, что Босс какое-то время назад сменился на LOOT (один фиг)

Один фиг. Яснопонятно. Давно моддингом увлекаетесь?

 

Вот я сказал, что лучше бы RLO или ELFX, но сам-то сижу на NLA + Dark Dungeons for ENB + Seasons of Skyrim ENB, вроде даже еще какой-то interior модуль от CoT стоит... Не помню уже что, но что-то мне не понравилось в RLO и ELFX. Дурья башка я. Соррян, короче.

Согласен, нужно все индивидуально подбирать, ибо даже мониторы у всех по-разному откалиброваны. Кто-то вообще использует 3400K теплый оттенок и радуется жизни.

Напомню, что данный мод нацелен на реализм и на более мрачную атмосферу.

Ниже есть пункт "От себя", в котором описал, чем именно меня привлёк данный мод.

Я сейчас постарался, поставил Realistic Lighting Overhaul v5.0.3 и Enhanced Lights and FX 3.04 что бы сделать несколько скриншотов для сравнения. К сожалению у меня нет времени бегать по Скайриму и заниматься подобной деятельностью, но думаю разницу вы здесь увидите (P.s, никакого фотошопа, чистые скрины).

 

P.s., связка Realistic Lighting Overhaul v5.0.3 и Enhanced Lights and FX 3.04 делает освещение по сказочному красивым, но реализма там мало (к слову, авторы этих модов добавляли всё туда ручками). По ночам в помещениях из окон бьёт свет, будто день. Там много лишнего света, где по идее его либо вообще не должно быть, либо по минимуму. В общем RLO+ELFX выглядит своеобразно, на любителя.

Мне больше нравится мрачная, готическая атмосфера и RLO+ELFX ну... чуть-чуть не дотягивает до того качества освещения, с которым мне бы хотелось играть.

Каждый выбирает сам, в описании расписал всё как можно подробно о RLWC.

Я раньше с Переосвещением Скайрима играл (http://tesall.ru/fil...senie-skajrima/), вот там действительно темные гробницы. На ветренном пике после Арвела можно спокойно выколоть себе глаза, потому что до самого финала они не понадобятся, если не считать моста.

В RLO меня привлекли такие вещи, как адаптация зрения и слегка светящиеся в руке заклинания. Вы давно с ним играли? Там уже версия 5.0.3 лежит, может подправили все баги.

Тоже пробовал "Relighting Skyrim". Не понравилось то, что сторонние объекты (факела, свечи, костры) создают слишком много света, через-чур становится ярко от их освещения, как в пещерах, гробницах (гробницы там светлее от многочисленных свечей и объектов расположенных там), так и на улице. Но в целом замечательный мод, нареканий нет, но лично мне не подошёл.

На счёт адаптации глаз - меня наоборот эта вещь не привлекла, ну как-то лишним показалось. А свет от заклинаний 50/50, сам то я всегда играю за воинов и вообще не пользуюсь ни криками, ни магией, только двуручный меч/катана, tk dodge и блокирование от Wild cat, ultimate combat. Поэтому поглядеть красоту свечения от эффектов заклинаний особо и не могу + автор мода писал про опцию "Illuminated Spells", что: 

"ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, используйте этот .esp на свой страх и риск, так как он может не всегда функционировать из-за ограничений движка. Он ничего не сделает с вашей игрой, но возможна не всегда правильная работа света. С версии 4.0.7 это отдельный модуль и он не будет обновляться и поддерживаться."

Друзья, у каждого из нас свой Скайрим, как и разные мониторы с разными настройками, тут всё необходимо тестить и подбирать под себя.

– RLO удаляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он не нужен и добавляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он нужен, на сайте RLO можно увидеть разницу по скриншотам. И сам мод где-то добавляет цветовую насыщенность, где то убавляет - всё (это я со своей колокольни описал). Что мне не понравилось в RLO - это освещение в тех местах, где по идеи должно быть темно, бывает проскакивает освещение сквозь стены (есть там такие баги).

Собственно по геймплейной составляющей хочу зачистить мрачную, древнюю гробницу и вместо заброшенного, тёмного склепа брожу по коридорам с превосходным освещением, будто некий лакей каждый день обновляет там свечки, да так, что они горят как новогодняя ёлка.

– RLWC удаляет оранжевый  искусственный цвет полностью, делая атмосферу более реалистичной (нет искусственного света) + сама гамма настроена так, что в пасмурную погоду темно, в тенях темно, в тёмных локациях где нет окон и предметов освещения (свечей, костров, факелов) - темно, а где есть предметы освещения - светло. Не ставлю ребаланс стелс-режима, меня не смущает, что мой гг бродит у врагов перед носом в помещении, где темно "хоть глаз выколи", т.е. в плане геймплея всё смотрится вполне логичным (на мой взгляд).

Элемент геймплея

В своё время просто ставил RLO на старые сохранки, где открыты все локации, и бегал-смотрел, зачищал данжи, пещеры, форты и т.д., Тоже самое делал с подобными модами на освещение и среди всех модов наиболее реалистичным, интересным (и оптимизированным) показался мне именно этот мод RLWC. Можете так же поставить - побегать-потестить, ничего не потеряете.

 

И я не хочу сказать, что Realistic Lighting Overhaul хуже - нет. Просто у каждого свой Скайрим, у каждого свои предпочтения в дизайне игры. Раньше играл с "ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skryim" - пёстрая, красочная картинка, "райская сказка" и на сохранках Самурая отыграл сотню часов с этим освещением, но потом мне захотелось чего-то более мрачного, реалистичного, и я стал искать альтернативы - нашёл.

Надеюсь ответил на интересующий вас вопрос :)

Я раньше с Переосвещением Скайрима играл (http://tesall.ru/fil...senie-skajrima/), вот там действительно темные гробницы. На ветренном пике после Арвела можно спокойно выколоть себе глаза, потому что до самого финала они не понадобятся, если не считать моста.

В RLO меня привлекли такие вещи, как адаптация зрения и слегка светящиеся в руке заклинания. Вы давно с ним играли? Там уже версия 5.0.3 лежит, может подправили все баги.

По описанию мод годен. Жаль что ставить я его конечно же не буду. Ибо не на что. Уже 23 раза проходил игру и 5 раз пробовал, но приелась. Может быть через год ещё на заход, начну с этого модецкого.

И не откапывал, а поделился тем, что у меня было и с чем я с удовольствием играю, а качать не качать - ваш выбор.

Всё верно, старый мод ещё не значит плохой, есть очень качественные "древние" работы, да и вариативность никогда никому не мешала, подумаешь, ELFX )) Нормальную картинку можно обрести не только с ним.

Раньше играл с "ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skryim" - пёстрая, красочная картинка, "райская сказка"

Тоже соглашусь - при минимуме затрат абсолютно на всё SkyrimURWL выполняет отличную работу по корректировке изображения, что делает его отличным выбором для тех, кому не хочется нагружать железо и игру чем-то более тяжёлым. Некоторые скрины с ним прям радуют, как рождественская открытка. Мод тоже не из новых, но явно кому-то может пригодиться. Я всё-таки поменяла его на более изящные погодные плагины, но не могу сказать, что URWL как-то хуже или скучнее - в любом случае, он лучше дефолтной серой картинки (и намного). Да и ночи при нём, действительно, отличные. Светлые не слишком интересный вариант. Удобный же он мод, этот SkyrimURWL.

А чем вы моды сортируете?

Да он имеет ввиду, что Босс какое-то время назад сменился на LOOT (один фиг)

Last updated 02 May 2012 и использование Boss gui как бы намекает, что это очень древнее нечто. Зачем его вообще автор откопал, я хз.

Мне также понравилось, что если ночи слишком темные, нужно настроить яркость монитора. Гениально.

Я бы все-таки сидел и не слезал с RLO или ELFX, там все до ума доводилось не один год.

Отыграл сотни часов с SkyrimURWL - там реально тёмные ночи и уже как-то привык по ночам передвигаться по дорогам под свет "Lanterns of Skyrim" либо спать в тавернах или дома, ибо нечего по ночам бродить (у меня реализм-отыгрыш).

Вас смущают? Меня нет, как и ночи в RLWC, где по моим ощущениям даже светлее.

А чем вы моды сортируете? Я всегда пользуюсь боссом и ничего плохого в этом не вижу. И не откапывал, а поделился тем, что у меня было и с чем я с удовольствием играю, а качать не качать - ваш выбор.  ;)

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

– RLO удаляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он не нужен и добавляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он нужен, на сайте RLO можно увидеть разницу по скриншотам. И сам мод где-то добавляет цветовую насыщенность, где то убавляет - всё (это я со своей колокольни описал). Что мне не понравилось в RLO - это освещение в тех местах, где по идеи должно быть темно, бывает проскакивает освещение сквозь стены (есть там такие баги).

Собственно по геймплейной составляющей хочу зачистить мрачную, древнюю гробницу и вместо заброшенного, тёмного склепа брожу по коридорам с превосходным освещением, будто некий лакей каждый день обновляет там свечки, да так, что они горят как новогодняя ёлка.

– RLWC удаляет оранжевый  искусственный цвет полностью, делая атмосферу более реалистичной (нет искусственного света) + сама гамма настроена так, что в пасмурную погоду темно, в тенях темно, в тёмных локациях где нет окон и предметов освещения (свечей, костров, факелов) - темно, а где есть предметы освещения - светло. Не ставлю ребаланс стелс-режима, меня не смущает, что мой гг бродит у врагов перед носом в помещении, где темно "хоть глаз выколи", т.е. в плане геймплея всё смотрится вполне логичным (на мой взгляд).

Элемент геймплея

В своё время просто ставил RLO на старые сохранки, где открыты все локации, и бегал-смотрел, зачищал данжи, пещеры, форты и т.д., Тоже самое делал с подобными модами на освещение и среди всех модов наиболее реалистичным, интересным (и оптимизированным) показался мне именно этот мод RLWC. Можете так же поставить - побегать-потестить, ничего не потеряете.

 

И я не хочу сказать, что Realistic Lighting Overhaul хуже - нет. Просто у каждого свой Скайрим, у каждого свои предпочтения в дизайне игры. Раньше играл с "ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skryim" - пёстрая, красочная картинка, "райская сказка" и на сохранках Самурая отыграл сотню часов с этим освещением, но потом мне захотелось чего-то более мрачного, реалистичного, и я стал искать альтернативы - нашёл.

Надеюсь ответил на интересующий вас вопрос :)

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

Last updated 02 May 2012 и использование Boss gui как бы намекает, что это очень древнее нечто. Зачем его вообще автор откопал, я хз.

Мне также понравилось, что если ночи слишком темные, нужно настроить яркость монитора. Гениально.

Я бы все-таки сидел и не слезал с RLO или ELFX, там все до ума доводилось не один год.

В RLO все изменения явные, а это патчер.

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

Поглядите разницу: в первом варианте бросил на землю два факела, дабы было удобнее сражаться с нежитью в гробнице (на сколько стало уютнее :D); во втором варианте подобрал два факела и показываю реальное освещение гробницы.

 

С двумя кинутыми на землю факелами

 

Подобрал два факела

Вивид странно себя ведет с переходом день - ночь. Purity намного мягче и натуральней, не считая северных сияний. Вода от той же чистоты, смотрится нормально. Водопады в сочитании с dyndolod шикарно выглядят.

я собираю сборку уже давно, откладывается по разным причинам, когда тестил не доходил до перехода день-ночь, проверю, спасибо.

В чем отличие от RLO? Тот тоже на реализм заточен.

В RLO все изменения явные, а это патчер.

В чем отличие от RLO? Тот тоже на реализм заточен.

рекомендую вивид вместо пурити, попробуй! а какую воду ставишь?


Вивид странно себя ведет с переходом день - ночь. Purity намного мягче и натуральней, не считая северных сияний. Вода от той же чистоты, смотрится нормально. Водопады в сочитании с dyndolod шикарно выглядят.

Симпатичный мод. Протестил бы, но сборка уже в работе)). Imanginator, Purity and Elfx думаю лучшее для Ская без жуткого света enb и т.п. Скачал на будущее, спасибо за мод.

рекомендую вивид вместо пурити, попробуй! а какую воду ставишь?

Вот бы кто-нибудь сделал подобное в плане Image Space'ов для DG и DB. Imaginator хорош, но он применяет свои изменения везде одинаково, а ведь в разных ситуациях нужен разный стиль. Пока приходится использовать другие моды на освещение.

Такой же эффект (а также множество других на любой вкус) легко получить при помощи Imaginator.
При этом ни с чем не конфликтует и легко  настраивается через МСМ-меню прямиком из игры.

Полностью с Вами согласен. Данный мод - "Realistic Lighting With Customization" на все 100% совместим с Imaginator и более того, оба мода дополняют друг друга - это я читал ещё в древнем FAQ мода "Realistic Lighting With Customization". На нексусе существуют глобальные пресеты .ini файлов, где в требованиях стоит Imaginator, которые создают невероятно-атмосферные окраски вашей игры. Но что бы не нагружать требования к RLWC, не внёс Imaginator к совместимым, ибо здесь и так слишком много информации, и в моём выложенном пресете требований к Imaginator нет.

А так - можете комбинировать, экспериментировать, создать то, что нужно именно Вам. Мод как раз для этого и создавался.

Такой же эффект (а также множество других на любой вкус) легко получить при помощи Imaginator.
При этом ни с чем не конфликтует и легко  настраивается через МСМ-меню прямиком из игры.
https://youtu.be/ud7mePrABfo

Выглядит неплохо

Надо будет попробовать :)

Про одинокую свечу - это я уж так... - не бери в голову :)

Кто сказал, что во времена войны, алчности, жестокости, злобы и отчаяния в тавернах должно быть весело? Как раз мод делает атмосферу такой, какой она задумывалась - реалистичной.

Можете так же скачать с нексуса более "мягкий", ванильный пресет настроек (не забудьте пропатчить новый пресет через ява, как изложено в описании).

Так ведь люди и собираются в тавернах, чтобы уйти от всего этого. Кто туда пойдёт, если там мрачно? К тому же, дома много свечей не всем по карману, а в таверне должно быть светло, чтобы привлечь людей. В этом, мне кажется, реализм.
Спасибо, посмотрю.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Есть ли доп. мод на более подробное описание этих перков в игре?
  • Есть ли мод на более подробное описание перков и исправление шрифта(т.к. даже то скудное описание не влазиет) для реквиема?
  • Локализатору печенек)
  • Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?Через день или два. Она уже готова, просто я жду готовности перевода на английский.
  • И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.   Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?




426 посетителей за последние 15 минут

26 пользователей, 83 гостей, 1 скрытых


Yandex (241), denisshurov, LordDaedraUA, klin111, Мурлинап, artem08, DieserWelt, Bing (35), Google (6), Mail.Ru (20), Jill_Reckless, evs evs, Alexa (12), asdfrewq007, Колян12, Neuwelt, malestorm, Google Mobile (2), ArtiBoss, Nocturnalx36, Al_Bashir, kot3007, Атакующий Титан, ДядяШляпа, AlexandrFint, Nemoi703, sochiroman, Jiv, magika, Kerifest, FakeAccountDeletePlease, HellAss