Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Реалистичное освещение мира "Realistic Lighting With Customization" 3.5 Одобрено

Realistic Lighting With Customization: Psychosteves Custom Realistic Lighting

* * * * * 13 Голосов
реализм освещение атмосфера



Это относительно старый, очень редкий и на мой взгляд самый лучший мод нацеленный именно на реализм. Создает в игре значительно более темную и зловещую атмосферу, а не чувство "фантазийного рая". Мод не снижает производительность игры, а для некоторых конфигураций удаления "блума" может значительно улучшить производительность.

"На мой взгляд - это самый лучший, не требовательный мод, который создаёт просто невероятную атмосферу в не заселённых местах/локациях (гробницы, пещеры, форты, двемерские развалины). Более зловещего, пугающего и страшного освещения на не населённые локации я не нашёл, ни один существующий мод не может сравниться с атмосферой этого мода. А поскольку мы около 80% времени в игре проводим в данжах, то мод непременно должен стоить вашего внимания.
Подмечу, что если у вас современное железо нового поколения и вам не важен fps, то возможно существуют какие нибудь ENB с более красивым (детальным) освещением и такой-же пугающей атмосферой. Конечно же, всё необходимо смотреть и тестить, отталкиваясь от параметров вашего монитора/телевизора, за которым играете в Скай."


"Исправления" вносимые модом для экстерьеров:
- Более сильный солнечный свет;
- Более светлое на закате / восходе солнца небо;
- Более светлое облачное небо;
- Более темный окружающий цвет;
- Темные ночи (если слишком темно, вам может понадобиться настроить яркость монитора);
- Исправлены баланс и насыщенность цвета для всех типов погоды для предания ей реалистичности / нейтральности;
- Удален блум (свечение из неоткуда);
- Удалено принудительное увеличение контрастности.

"Исправления" вносимые модом для интерьеров:
- Удален фальшивый "отражающий свет" цвет;
- Более темные интерьеры;
- Очень темные подземелья;
- Исправлена насыщеность, цветовой баланс приведен к норме;
- Удалено свечение (свечи попрежнему светятся);
- Удалено принудительное увеличение контрастности.

"Исправления" влияют на любую погоду, все интерьеры, и все подземелья, но некоторые специальные квестовые территории или состояния погоды могут быть не затронуты.

Мод настраивается вручную через .ini-файл.
Для этого:
- в папку дата к основному моду перемещаем ява приложение и ини-файл,
- запускаем ява приложение оно создает *.esp патч,
- подключаем его в лаучере после основного мода.
- в папке ...Skyrim\DATA открываем ини-файл мода
- настраивая и изменяя те или иные значения конфигурации, меняем цветовую гамму.


Выкладываю сам мод + настройки одного из людей у которого я и взял конфигурацию как за основу (его и добавлю как автора, ибо настоящего автора мода я так и не нашёл, все ссылки с нексуса удалены, мод будто утерян в забытых песках времени и мне стоило больших трудов, что бы отыскать вариант этого мода с самой последней существующей версией).
– В архиве 2 варианта с Bloom эффект (эффект отражения света от поверхности объектов) и без него - выбирайте на свой вкус.


Совместимость:
Будет конфликтовать с модами по типу RLO и подобными, моды будут перезаписывать параметры друг друга, выбирайте сами, реализм или визуальная красота.
Совместим с "IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim", моды даже дополняют друг друга. Авторы пресетов с нексуса используют эти два мода в сочетании друг с другом, для придания ещё более красивой, реалистичной и насыщенной картинки.

Установка:
– Разархивировать в любое место и поместить все файлы из папки Data в .....Skyrim\DATA и пропатчить ява патчером (в моём архиве уже всё пропатчено, дополнительно патчить не надо).
Так же можете сами покопаться в .ini файле и сделать конфигурацию самостоятельно на свой вкус (инструкции к сожалению у меня нет). Ещё на нексусе лежат целые пресеты с настройками под этот мод.
Realistic Lighting Patcher должен быть после основного *.esp в списке загрузки (LOOT или Boss gui автоматически вам поставит, если пользуетесь им).
– В архиве так же лежит опциональный шейдер от автора, которого укажу (не могу сказать что конкретно он меняет/добавляет).
Установка: скопировать опциональный файл в корневую папку с игрой (не Data, а где находится SkyrimLauncher.exe).

Удаление:
Стандартное. Удалить все файлы из .....Skyrim\DATA (и опциональный .ини-файл шейдера, если помещали его в корневую папку игры).
Мод не влияет на ваши сохранения, можете спокойной удалять.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Last updated 02 May 2012 и использование Boss gui как бы намекает, что это очень древнее нечто. Зачем его вообще автор откопал, я хз.

Мне также понравилось, что если ночи слишком темные, нужно настроить яркость монитора. Гениально.

Я бы все-таки сидел и не слезал с RLO или ELFX, там все до ума доводилось не один год.

Отыграл сотни часов с SkyrimURWL - там реально тёмные ночи и уже как-то привык по ночам передвигаться по дорогам под свет "Lanterns of Skyrim" либо спать в тавернах или дома, ибо нечего по ночам бродить (у меня реализм-отыгрыш).

Вас смущают? Меня нет, как и ночи в RLWC, где по моим ощущениям даже светлее.

А чем вы моды сортируете? Я всегда пользуюсь боссом и ничего плохого в этом не вижу. И не откапывал, а поделился тем, что у меня было и с чем я с удовольствием играю, а качать не качать - ваш выбор.  ;)

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

– RLO удаляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он не нужен и добавляет оранжевый цвет/свет (искусственное свечение) где он нужен, на сайте RLO можно увидеть разницу по скриншотам. И сам мод где-то добавляет цветовую насыщенность, где то убавляет - всё (это я со своей колокольни описал). Что мне не понравилось в RLO - это освещение в тех местах, где по идеи должно быть темно, бывает проскакивает освещение сквозь стены (есть там такие баги).

Собственно по геймплейной составляющей хочу зачистить мрачную, древнюю гробницу и вместо заброшенного, тёмного склепа брожу по коридорам с превосходным освещением, будто некий лакей каждый день обновляет там свечки, да так, что они горят как новогодняя ёлка.

– RLWC удаляет оранжевый  искусственный цвет полностью, делая атмосферу более реалистичной (нет искусственного света) + сама гамма настроена так, что в пасмурную погоду темно, в тенях темно, в тёмных локациях где нет окон и предметов освещения (свечей, костров, факелов) - темно, а где есть предметы освещения - светло. Не ставлю ребаланс стелс-режима, меня не смущает, что мой гг бродит у врагов перед носом в помещении, где темно "хоть глаз выколи", т.е. в плане геймплея всё смотрится вполне логичным (на мой взгляд).

Элемент геймплея

В своё время просто ставил RLO на старые сохранки, где открыты все локации, и бегал-смотрел, зачищал данжи, пещеры, форты и т.д., Тоже самое делал с подобными модами на освещение и среди всех модов наиболее реалистичным, интересным (и оптимизированным) показался мне именно этот мод RLWC. Можете так же поставить - побегать-потестить, ничего не потеряете.

 

И я не хочу сказать, что Realistic Lighting Overhaul хуже - нет. Просто у каждого свой Скайрим, у каждого свои предпочтения в дизайне игры. Раньше играл с "ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skryim" - пёстрая, красочная картинка, "райская сказка" и на сохранках Самурая отыграл сотню часов с этим освещением, но потом мне захотелось чего-то более мрачного, реалистичного, и я стал искать альтернативы - нашёл.

Надеюсь ответил на интересующий вас вопрос :)

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

Last updated 02 May 2012 и использование Boss gui как бы намекает, что это очень древнее нечто. Зачем его вообще автор откопал, я хз.

Мне также понравилось, что если ночи слишком темные, нужно настроить яркость монитора. Гениально.

Я бы все-таки сидел и не слезал с RLO или ELFX, там все до ума доводилось не один год.

В RLO все изменения явные, а это патчер.

Меня больше визуальная и геймплейная разница интересует.

Поглядите разницу: в первом варианте бросил на землю два факела, дабы было удобнее сражаться с нежитью в гробнице (на сколько стало уютнее :D); во втором варианте подобрал два факела и показываю реальное освещение гробницы.

 

С двумя кинутыми на землю факелами

 

Подобрал два факела

Вивид странно себя ведет с переходом день - ночь. Purity намного мягче и натуральней, не считая северных сияний. Вода от той же чистоты, смотрится нормально. Водопады в сочитании с dyndolod шикарно выглядят.

я собираю сборку уже давно, откладывается по разным причинам, когда тестил не доходил до перехода день-ночь, проверю, спасибо.

В чем отличие от RLO? Тот тоже на реализм заточен.

В RLO все изменения явные, а это патчер.

В чем отличие от RLO? Тот тоже на реализм заточен.

рекомендую вивид вместо пурити, попробуй! а какую воду ставишь?


Вивид странно себя ведет с переходом день - ночь. Purity намного мягче и натуральней, не считая северных сияний. Вода от той же чистоты, смотрится нормально. Водопады в сочитании с dyndolod шикарно выглядят.

Симпатичный мод. Протестил бы, но сборка уже в работе)). Imanginator, Purity and Elfx думаю лучшее для Ская без жуткого света enb и т.п. Скачал на будущее, спасибо за мод.

рекомендую вивид вместо пурити, попробуй! а какую воду ставишь?

Вот бы кто-нибудь сделал подобное в плане Image Space'ов для DG и DB. Imaginator хорош, но он применяет свои изменения везде одинаково, а ведь в разных ситуациях нужен разный стиль. Пока приходится использовать другие моды на освещение.

Такой же эффект (а также множество других на любой вкус) легко получить при помощи Imaginator.
При этом ни с чем не конфликтует и легко  настраивается через МСМ-меню прямиком из игры.

Полностью с Вами согласен. Данный мод - "Realistic Lighting With Customization" на все 100% совместим с Imaginator и более того, оба мода дополняют друг друга - это я читал ещё в древнем FAQ мода "Realistic Lighting With Customization". На нексусе существуют глобальные пресеты .ini файлов, где в требованиях стоит Imaginator, которые создают невероятно-атмосферные окраски вашей игры. Но что бы не нагружать требования к RLWC, не внёс Imaginator к совместимым, ибо здесь и так слишком много информации, и в моём выложенном пресете требований к Imaginator нет.

А так - можете комбинировать, экспериментировать, создать то, что нужно именно Вам. Мод как раз для этого и создавался.

Такой же эффект (а также множество других на любой вкус) легко получить при помощи Imaginator.
При этом ни с чем не конфликтует и легко  настраивается через МСМ-меню прямиком из игры.
https://youtu.be/ud7mePrABfo

Выглядит неплохо

Про одинокую свечу - это я уж так... - не бери в голову :)

Кто сказал, что во времена войны, алчности, жестокости, злобы и отчаяния в тавернах должно быть весело? Как раз мод делает атмосферу такой, какой она задумывалась - реалистичной.

Можете так же скачать с нексуса более "мягкий", ванильный пресет настроек (не забудьте пропатчить новый пресет через ява, как изложено в описании).

Так ведь люди и собираются в тавернах, чтобы уйти от всего этого. Кто туда пойдёт, если там мрачно? К тому же, дома много свечей не всем по карману, а в таверне должно быть светло, чтобы привлечь людей. В этом, мне кажется, реализм.
Спасибо, посмотрю.

Симпатичный мод. Протестил бы, но сборка уже в работе)). Imanginator, Purity and Elfx думаю лучшее для Ская без жуткого света enb и т.п. Скачал на будущее, спасибо за мод.

Зачем умирающая свеча в таверне? В таверне должно быть весело, иначе какой смысл там собираться?
Попробую разобраться в ini-файле...

Про одинокую свечу - это я уж так... - не бери в голову :)

Кто сказал, что во времена войны, алчности, жестокости, злобы и отчаяния в тавернах должно быть весело? Как раз мод делает атмосферу такой, какой она задумывалась - реалистичной.

Можете так же скачать с нексуса более "мягкий", ванильный пресет настроек (не забудьте пропатчить новый пресет через ява, как изложено в описании).

Тёмный Лес... Поздние сумерки... Одинокий, ветхий дом посреди поляны, освещённый еле заметным свечением луны... Внутри старого дома, на скамье, сидит обречённый силуэт воина, на которого падает тусклый свет от старой, одинокой свечи, жизнь которой вот-вот иссякнет. Умирающая свеча стоит на ветхом, деревянном столе и согревает последними лучиками света, всеми забытого воина.

 

Сколько свечей добавлено в таверны/дома, на столько и будет освещено помещение. В реальной жизни в домах без электричества относительно темно даже при свечах, мод создаёт свою атмосферу того самого реализма и мрачности. Для меня это огромный плюс, кого это смущает, может покопаться в .ini файле и настроить освещение в домах/тавернах так, как ему нужно.

Зачем умирающая свеча в таверне? В таверне должно быть весело, иначе какой смысл там собираться?
Попробую разобраться в ini-файле...

    • Zmiy это нравится

Тёмные ночи - это хорошо! Тёмные подземелья - это хорошо! Но зачем тёмные таверны? Неужели люди в темноте там собираются?

Тёмный Лес... Поздние сумерки... Одинокий, ветхий дом посреди поляны, освещённый еле заметным свечением луны... Внутри старого дома, на скамье, сидит обречённый силуэт воина, на которого падает тусклый свет от старой, одинокой свечи, жизнь которой вот-вот иссякнет. Умирающая свеча стоит на ветхом, деревянном столе и согревает последними лучиками света, всеми забытого воина.

 

Сколько свечей добавлено в таверны/дома, на столько и будет освещено помещение. В реальной жизни в домах без электричества относительно темно даже при свечах, мод создаёт свою атмосферу того самого реализма и мрачности. Для меня это огромный плюс, кого это смущает, может покопаться в .ini файле и настроить освещение в домах/тавернах так, как ему нужно.

Тёмные ночи - это хорошо! Тёмные подземелья - это хорошо! Но зачем тёмные таверны? Неужели люди в темноте там собираются?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Вот такая у меня проблема - в квесте 7(последний) тайный приказ при попытке войти в резиденцию Урвела Гадара  игра мгновенно вылетает. Установлено несколько модов, но они не конфликтуют с этим...
  • Только разобрался с МО, так тут еще ошибка у Reqtificator'a. При запуске, выдает ошибку - Error: A JNI error has occurred, please check your installation and try again. Возможно нужна какая то...
  • А, артефактные предметы... понял. Снижу верояность. Спасибо!есть предложение начет этих предметы их надо добавит конце курганов в больших сундуков я их находил в средних сундуках и еще надо бы сдел...
  • Только разобрался с МО, так тут еще ошибка у Reqtificator'a. При запуске, выдает ошибку - Error: A JNI error has occurred, please check your installation and try again. Возможно нужна какая то...
  • В окне выбора, которое появляется при первом запуске MO промотай вниз и выбери "Portable". Чтобы запустить это окно, можно еще нажать на пиктограмму с двумя стрелочками, расположенную в левом верхн...

Другие интересные моды