Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Хис. Воздаяние за милосердие 1.6.2 Одобрено

* * * * * 15 Голосов
компаньон геймплей дом для игрока скайрим квест



Вам всегда жалко было убивать невинных, чтобы получить некоторые даэдрические артефакты? Или убивать спутника на алтаре Боэтии? Вы не играете за Темное Братство, а от однообразных квестов по получению окончательного статуса Гильдии Воров вас тошнит? Тогда этот мод для вас.

Вы мечтаете о компаньоне, который не только говорит о природе-погоде, но и периодически комментирует ваше прохождение квестов и может подсказать место нахождения уникальных предметов? При этом вы любите магию и животных? Тогда этот мод для вас.

Вас раздражает, когда компаньон тормозит на нажимных пластинах, начинает атаковать вас или другого компаньона, ползает раненый по полу, бежит с факелом на одном месте или вообще исчезает? Вы хотите, чтобы друг был с вами там, куда обычным компаньонам вход заказан? Тогда этот мод для вас.

Вы по природе – одиночка? Вам не нравится функциональность домов Скайрима? Не любите, когда от вашего неловкого движения вещи разлетаются по всему дому? Хотите иметь быстрый доступ в дом? Тогда этот мод для вас.

Как начать игру с модом? Просто выполняйте главную квестовую цепочку игры, а если вы уже были на Высоком Хротгаре - то используйте туда быстрое перемещение. Небольшой квест начнется, если вы откроете сундук Хис.

О спутнике:
1. Хис можно призвать Криком.
2. Хис - маг, владеющий единственным, но действенным, заклинанием Драконий огонь (против него нет резиста даже у огненных атронахов), а также может принимать форму саблезубой кошки. В человеческом обличии будет пользоваться посохами, которые вы ей дадите, если сама сочтет нужным. Если вы дадите ей несколько посохов, Хис в бою выберет из них наиболее действенный против конкретного типа врагов. В форме кошки дерется лапами; это особенно эффективно в сражениях с великанами.
3. У Хис нет лошади. Но зачем саблезубой кошке лошадь? Только если пообедать.
4. Если ваш компаньон – Хис, то вы можете взять еще одного компаньона. Но не наоборот!
5. С Хис не страшны известные скайримские баги, когда спутник бежит на месте с факелом или ползает, раненый: либо попросите Хис сменить форму, либо призовите ее Криком. Призыв Хис рекомендуется и в случае драки между ней и компаньоном/вами (такое, как известно, бывает, если компаньон случайно попадает под удар от другого спутника или игрока).
6. Хис в любой форме умеет аккуратно ступать по нажимным пластинам. Помните такой момент: ваш спутник наступает на пластину, его откидывает назад шипастой дверью, он припадает на колени, потом встает, идет вперед, снова наступает на пластину…
7. В лифте Тель-Митрина в форме кошки Хис не будет пользоваться лифтом. И это нормально: компаньоны-животные не умеют этого. Либо пусть ждет внизу, либо заранее попросите ее принять форму человека. Ну, либо Крикните – и Нелот будет вам очень «признателен» за разгром его лаборатории…
8. При быстром перемещении на мост Коллегии Винтерхолда в форме кошки Хис, в силу своих габаритов, скинет вас с моста, и это окажется смертельным. Если вы не хотите испытывать неудобства в виде падения в канал перед Драконьим Пределом в Вайтране или толкаться перед входом в «Цистерну» Рифтена – также рекомендую предварительно попросить Хис стать человеком, если та – в форме кошки. Да и вообще – не стоит распугивать местных жителей! вы еще дракона в таверну приведите…
9. Хис в форме кошки боится поранить лапы о двемерские автоматоны и ядовитое оружие фалмеров. Поэтому в локациях, где они водятся, порой будет только танковать (отвлекать противника на себя); когда так поступить, решает она сама. Если вам нужен урон – заранее попросите Хис принять облик человека.
10. Хис обладает моделью свободного поведения (как у Сераны), даже в форме кошки. Учтите, что кошка – животное крайне самостоятельное, и если решит прилечь отдохнуть – то потом не сразу побежит за Довакином, а сперва с достоинством подымется, потянется и только потом бросится догонять своего друга.
11. Хис умеет заглядывать вам в инвентарь, хотя делает это редко. Если находит что-то интересное – комментирует.
12. После выполнения небольшого квеста Хис согласится петь для вас. В тавернах она принципиально не поет, только по просьбе игрока и только свои песни.
13. Вещи Хис вы можете складывать в ее комод.
14. Хис недоступна для брака с игроком, хотя иногда и флиртует с некоторыми мужчинами Скайрима. Она еще не встретила свою любовь.

Что, кроме спутника, добавляет мод:
1. Дом для игрока. Конечно, этот дом принадлежит Хис, но друзьям там всегда рады. Есть заклинание телепорта. Есть доступ к контейнерам с рудой/шкурами/камнями как из жилого помещения, так и из мастерской. Отдельные контейнеры для разного вида оружия и прочего. Можно поселить четырех спутников, если вы пользуетесь модом «Мой дом – твой дом». После прохождения небольшого квеста станет доступен трофейный зал с манекенами в шкафу и двемерским музыкальным центром.
2. Парочку боевых заклинаний. Крик призыва Хис (потребуются души драконов для изучения). Кольцо Хис (слегка читерское, но ведь его можно и не использовать). Налобник (станет доступен после прохождения квеста) – незаменимая вещь для любителей темных пещер. Одеяние Седобородых (в комоде с одеждой) и Доспех Снежных Эльфов (доступен после прохождения побочного квеста).
3. В случае, если вы: не убиваете брата Верелия, не убиваете жреца Аркея, не убиваете Сила Весула, уничтожаете Темное Братство – в Странное Жилище (а именно так называется дом Хис) прибывает необычный гонец с письмом… Поэтому, если вы поставили мод, уже пройдя эти квесты, то не волнуйтесь, если вас там встретит толпа призраков: поговорите с каждым.
4. В случае, если вы решили завалить Темное Братство, вы все равно получите комплект одежд Шута и лук Смерть Фириниэла. Их, вероятно, побросает Цицерон в сильной спешке во время бегства из фолкритского Убежища.
5. У святилища Боэтии появится спутник – служительница Боэтии. Она не станет сражаться, если вы начнете убивать служителей Боэтии сразу по приходу в локацию, а убежит и будет скрываться до конца драки, а потом вновь вернется. Вы можете взять ее в спутники, но вам не понравится ее поведение. Если вы решите не вести ее на алтарь Боэтии, то через какое-то время прибьете сами! Когда она умрет, не забудьте обшарить карманы трупа, и вы кое-что узнаете о ней.
6. Если у вас нет в планах возрождать Гильдию воров в былом величии, загляните как-нибудь вместе с Хис в «Цистерну» после выполнения квеста «Возвращение Сумерек».
7. Также Шеогорат включил в этот мод парочку вещей, созданных разрабами, но почему-то не появившихся в игре.

Обновление:1.6.2
Сжаты файлы озвучки путем конвертации в xwm. За полезный совет благодарю Kongressman!
Исправлен баг с прозрачным швом голова/тело в автономной версии - он снова появился после предыдущей редакции мода.
Откорректированы квесты на милосердие: теперь Призрачный гонец будет корректно появляться в Странном жилище, если вы выполнили все условия для старта квестов серии "Воздаяние за милосердие".
По просьбам игроков добавлены скриншоты, часть - с комментариями.
В архиве две версии: с автономным телом и без, ставьте любую.
Обновление:1.5.2
Исправлен баг, когда Хис в форме кошки при выборе варианта с автономным телом становилась невидимой.
Исправлен баг, когда не отображалась Корона Снежных Эльфов на игроках-каджитах и аргонианах.
В архиве две версии: с автономным телом и без, ставьте любую.
За помощь в поисках бага огромное спасибо Aksyonov, Deus22 и dylvish.
Обновление:1.4.2
Исправлен баг с Обычным камнем душ. В архиве две версии: с автономным телом и без, ставьте любую.
За помощь в поисках бага огромное спасибо surgeon1.
Обновление:1.3.2
Исправлен баг с эффектом от взрывающейся в некоторых локациях под ногами ГГ руны. В архиве две версии: с автономным телом и без, ставьте любую.
За помощь в поисках бага огромное спасибо: badun, Axel_Verho, анабиозка, surgeon1, Alex Ruban!

Благодарности:
Это мой первый мод, в создании которого помогали, делились наработками, советовали и обучали:
Dsion, Aksyonov, Myprism, Kongressman, Werr, anizorda, crafty77 – спасибо вам огромное!!!
Также – спасибо моему мужу за полезные советы в создании файлов озвучки.
Озвучка всех персонажей, включая мужских (не ванильных), полностью моя.

Музыка:
Все синглы, записанные на двемерском музыкальном центре, исполняются мной (творческий псевдоним Хисимэль) совместно с моей группой «Верхолесье».

Требования:
Skyrim
Если у вас стоят дополнения Dawnguard и Dragonborn, и вы хотите в трофейном зале иметь витрины под черные книги, парагоны и пару мелочей, то поставьте дополнительный файл _his_DLC.esp – он прилагается и должен стоять после основного файла в лаунчере.

Совместимость и проблемы:
Мод слегка изменяет территорию перед Высоким Хротгаром, добавляет несколько вещей в фолкритское Убежище и еще одного служителя в святилище Боэтии.

Установка:
Скопировать папку data (два варианта: с автономным телом и без, выберите один) из архива в папку Skyrim и:
- активировать в лаунчере файл _his.esp
- при желании активировать в лаунчере файл _his_DLC.esp (после основного файла)

Удаление:
Сохранитесь в любом месте подальше от Высокого Хротгара. Отключите файлы esp в лаунчере и удалите файлы мода: _his.bsa, _his.esp и _his_DLC.esp.

В дальнейших планах: добавить отдельным модом цепочку квестов с неожиданным финалом.

И, напоследок: да поостережется неопытный Довакин открывать сундук Хис!

Что нового в версии 1.6.2 (Посмотреть все изменения)

  • Обновление:1.6.2
  • Сжаты файлы озвучки путем конвертации в xwm. За полезный совет благодарю Kongressman!
  • Исправлен баг с прозрачным швом голова/тело в автономной версии - он снова появился после предыдущей редакции мода.
  • Откорректированы квесты на милосердие: теперь Призрачный гонец будет корректно появляться в Странном жилище, если вы выполнили все условия для старта квестов серии "Воздаяние за милосердие".
  • По просьбам игроков добавлены скриншоты, часть - с комментариями.
  • В архиве две версии: с автономным телом и без, ставьте любую.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Единственное место, где можно найти Крепость и Мужество в оригинальном SLE - тестовая комната QASmoke.

Это-то я знаю... Видимо, напутала. Спасибо, исправлю в следующей версии мода!

<...>

Единственное место, где можно найти Крепость и Мужество в оригинальном SLE - тестовая комната QASmoke.

Они из условно-вырезанного контента CRF. Меч и щит существуют в ванили как записи, но нигде не используются. CRF выдаёт их Гербену, и размещает его... Ищите сами где) Скажу, что тут замешана бывшая Магне-Ге.

Проверила с модом Cutting Room Floor.

Это не то!

В оригинальном Скайриме - по крайней мере, в легендарном издании точно - меч находится не у Гербена (Гербен вообще не появляется), а у какого-то НПС типа главаря разбойников, а щит - в сундуке неподалеку. НПС сидит либо генерируется не в Килкрите, а при переходе от некой открытой башни к данжу. И точно у меня были меч и щит Гербена в моей самой первой игре, когда я еще не знала, что такое моды, и была очень довольна, что такие предметы можно получить на достаточно малом уровне. Собственно, потому и запомнила. Играла  в Скайрим ЛЕ последней версии. Наткнусь снова - подскажу, где.

 

Если не найду - мало ли, вдруг ложное воспоминание у меня - то ничто ведь не помешает мне добавить щит и меч Гербена в свой мод )) Не стану создавать двойника Гербена, чтобы не доставлять неудобств тем, кто играет с CRF, но что-нибудь обязательно придумаю.

А вот скрин места, где игрока будут ждать лук и одежда шута после того, как он покончит с ТБ.

 

86868216a3cc.jpg

они не из вырезанного контента

Они из условно-вырезанного контента CRF. Меч и щит существуют в ванили как записи, но нигде не используются. CRF выдаёт их Гербену, и размещает его... Ищите сами где) Скажу, что тут замешана бывшая Магне-Ге.

Категорически приветствую миссис Хисимэль!

Без immersive creatures более не играю. Я не мазохист, но без него ванильных мобов резать не интересно-слабые,а тут и на 90-м лвл от драугров люлей выхватить как дважды два.Одним словом держит в тонусе.

По сути дела могу сообщить следующее. Начал игру заново,чутка прокачался и полез в сундук Хис. Цепочку кошмаров прошел успешно,использовал только ванильные средства.Никакого мегаоружия или гиперзаклинаний.(Честности ради скажу,что шел не один. Притащил в мешке Лидию в сундук и шли вместе.) В замке кошмаров лаги,как уже говорил. Но ничего,прорвались.Работоспособность подтверждаю вторично.

После всего снова пробовал Метаморфоз. Специально на ультраванильных мобах, ну чтоб creatures их не трогал. Точно щас не вспомню на кого именно, но категорически старался на простых.Все как писал ранее:рядом появляется кролик, моб его убивает и снова бросается на тебя.

Ну и ладно в общем-то не особо и надо-то было если честно. А вот с двемерским синтезатором что-то надо делать.То, что там звучит не только для слуха оскорбительно,но для психики вредно.Может быть можно было бы как-то исправить...Вот например поет Хис прекрасно. Вот все хорошо,голос приятный,гитара звучит великолепно..."Олафа" слушаю - млею каждый раз (чмоки-чмоки в обе щёки)))...Вот как бы в таком вот разрезе синтезатор подправить. А? Миледи...

С уважением...

P.S.В прошлый раз так и не понял где взять лук Финриэла. На момент прохождения темное братство было давно вырезано (на будущее буду всегда делать также,никаких наемных убийц в Скариме не будет пока там есть я).(Скажу больше.Установлен TDF Aggressive Prostitution, поэтому Астрид и Габриэла после смерти работают проститутками в Вайтране и Маркарте). Фолкритское убежище излазил вдоль и поперек,однако новых предметов не обнаружил. Не знаю связано ли это как-нибудь с встречей с Цицероном у фермы Лорея...к слову сказать не всегда удается его там обнаружить.Связь я лично пока не выявил.

И более того вообще неясно где добыть некоторые предметы для зала славы.Например Мужество Гербена. Кто этот Гербен? При чем тут его мужество? Скайрим проходил несколько раз полностью. Как правило иду "пылесосом": подбираю все что можно из любой дыры, куда можно нос засунуть.А вот ведь...Гнезда для предмета есть,но где его нарыть большой вопрос.Ладно,будем искать.

Но буду благодарен за подсказку...

304e33c8990f.png

Скрин сделала только что, зайдя в чистый Скайрим без сторонних модов, исключая dlc и мод "Хис.Воздаяние...". Оба эти предмета остались висеть на стене в Трофейном зале - значит, они не из вырезанного контента. Вы не могли их случайно продать?

 

Заклинание "метаморфоз" у меня работает как задумывалось: нападающий именно превращается в животное. А что у Вас без immersive creatures? Пробовали?

 

 

 

Категорически приветствую миссис Хисимэль!

Без immersive creatures более не играю. Я не мазохист, но без него ванильных мобов резать не интересно-слабые,а тут и на 90-м лвл от драугров люлей выхватить как дважды два.Одним словом держит в тонусе.

По сути дела могу сообщить следующее. Начал игру заново,чутка прокачался и полез в сундук Хис. Цепочку кошмаров прошел успешно,использовал только ванильные средства.Никакого мегаоружия или гиперзаклинаний.(Честности ради скажу,что шел не один. Притащил в мешке Лидию в сундук и шли вместе.) В замке кошмаров лаги,как уже говорил. Но ничего,прорвались.Работоспособность подтверждаю вторично.

После всего снова пробовал Метаморфоз. Специально на ультраванильных мобах, ну чтоб creatures их не трогал. Точно щас не вспомню на кого именно, но категорически старался на простых.Все как писал ранее:рядом появляется кролик, моб его убивает и снова бросается на тебя.

Ну и ладно в общем-то не особо и надо-то было если честно. А вот с двемерским синтезатором что-то надо делать.То, что там звучит не только для слуха оскорбительно,но для психики вредно.Может быть можно было бы как-то исправить...Вот например поет Хис прекрасно. Вот все хорошо,голос приятный,гитара звучит великолепно..."Олафа" слушаю - млею каждый раз (чмоки-чмоки в обе щёки)))...Вот как бы в таком вот разрезе синтезатор подправить. А? Миледи...

С уважением...

P.S.В прошлый раз так и не понял где взять лук Финриэла. На момент прохождения темное братство было давно вырезано (на будущее буду всегда делать также,никаких наемных убийц в Скариме не будет пока там есть я).(Скажу больше.Установлен TDF Aggressive Prostitution, поэтому Астрид и Габриэла после смерти работают проститутками в Вайтране и Маркарте). Фолкритское убежище излазил вдоль и поперек,однако новых предметов не обнаружил. Не знаю связано ли это как-нибудь с встречей с Цицероном у фермы Лорея...к слову сказать не всегда удается его там обнаружить.Связь я лично пока не выявил.

И более того вообще неясно где добыть некоторые предметы для зала славы.Например Мужество Гербена. Кто этот Гербен? При чем тут его мужество? Скайрим проходил несколько раз полностью. Как правило иду "пылесосом": подбираю все что можно из любой дыры, куда можно нос засунуть.А вот ведь...Гнезда для предмета есть,но где его нарыть большой вопрос.Ладно,будем искать.

Но буду благодарен за подсказку...

P.P.S. Напоследок. Юзерам модов 18+ настоятельно рекомендую устанавливать версию из папки "без тела", дабы избежать разочарований. Неглиже Хисс имеет весьма средние параметры (в сравнении например с Ригель Сильная рука или Фьолой). А если "с телом" вообще начинает чутка смахивать на Вайтранских старух.(Попробуйте раздеть ванильную Фрейлию или Олаву-поймете).Пусть лучше игруха оттрактует Хисс согласно телу, которое вы ей (игре) сами дали. Получится гораздо лучше.

Еще раз респект и теплые пожелания разработчице.

 

 

P.P.P.S.Второй раз прочесал кошмары сундука.Вторую статую Вермины нашел. Рядом с могильным огнем она.Барьер за головами исчез.Работоспособность подтверждаю.(Строго говоря это не статуя.Это плита с барельефом.Вот поэтому недоразумение.)Вопрос снимается.

Главное.Заклинание"метаморфоз" работает некорректно.(К слову неясно почему оно оказалось в разделе"иллюзия","изменение" было бы логичней.) Вместо превращения нападающего в скажем кролика оно просто добавляет кролика неподалеку. Или курицу.Или козу.Но сам нападающий продолжает атаку. Иногда превращает например медведя в лужу эктоплазмы.Вот тут уж наповал.

Это так задумано? Или я чего-то не понял?

Выскажу предположение: установлен immersive creatures, вот через это может быть косячит...

Спасибо! "Олаф" - да, я рифмовала *подставляет щечку для поцелуя*

Плита с барельефом в игре TES-5, как ни странно, называется статуя. Я решила это оставить.

Заклинание "метаморфоз" у меня работает как задумывалось: нападающий именно превращается в животное. А что у Вас без immersive creatures? Пробовали?

Пожалуйста, прекратите мультипостинг. Правила запрещают постить сообщения подряд. Соберите то, что вы хотите сказать, и выложите одним сообщением.

P.P.S. Напоследок. Юзерам модов 18+ настоятельно рекомендую устанавливать версию из папки "без тела", дабы избежать разочарований. Неглиже Хисс имеет весьма средние параметры (в сравнении например с Ригель Сильная рука или Фьолой). А если "с телом" вообще начинает чутка смахивать на Вайтранских старух.(Попробуйте раздеть ванильную Фрейлию или Олаву-поймете).Пусть лучше игруха оттрактует Хисс согласно телу, которое вы ей (игре) сами дали. Получится гораздо лучше.

Еще раз респект и теплые пожелания разработчице.

 

 

P.P.P.S.Второй раз прочесал кошмары сундука.Вторую статую Вермины нашел. Рядом с могильным огнем она.Барьер за головами исчез.Работоспособность подтверждаю.(Строго говоря это не статуя.Это плита с барельефом.Вот поэтому недоразумение.)Вопрос снимается.

Главное.Заклинание"метаморфоз" работает некорректно.(К слову неясно почему оно оказалось в разделе"иллюзия","изменение" было бы логичней.) Вместо превращения нападающего в скажем кролика оно просто добавляет кролика неподалеку. Или курицу.Или козу.Но сам нападающий продолжает атаку. Иногда превращает например медведя в лужу эктоплазмы.Вот тут уж наповал.

Это так задумано? Или я чего-то не понял?

Выскажу предположение: установлен immersive creatures, вот через это может быть косячит...

Мод хороший и полезый. Давно искал что-нибудь похожее. А именно:полноценную даму,которую можно мгновенно призвать в точку нахождения.И вот именно ДАМУ и именно ПОЛНОЦЕННУЮ.Т.е.
пригодную для диалога,для сражения,ну и для...(Установлен SexLab1.62+примочки/навороты).
Одним словом сыскал свое сокровище. Русская озучка, так это просто праздник! Искренне благодарю разработчицу.

Теперь по делу. В кошмаре4, а именно в замке кошмара проседает fps (видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti). Еле продрался сквозь лаги.

 

Далее...Ваще не понял как попасть на кладбище. Чем отключить прозрачный барьер за головами так и не разобрался, хотя обшарил все,
что можно. Проходил консольной командой tcl.

Теперь о звуке. Вот голлумов озвучивать надо все же было мужичка подтянуть))).Женщина, даже талантливая, нужный звук издать не сможет при всем желании))).
И напоследок о музыке в двемерском синтезаторе. Разные люди всё воспринимают по-разному, я вот, например, аудиал. Даже в профессиональных композициях косяки слышу будь здоров.
А тут просто кошмар какой-то...Короче, требуется толковый звукорежиссер.Чтоб хотя бы вокал и мелодию грамотно сопоставить,а также убрать эхо и звук от корпуса гитары. Относительно
манеры исполнения промолчу,хотя лично мне не нравится когда женщина намеренно огрубляет голос, в моем понимании это неправильно. Но тут решение за солисткой ессно...

Одним словом неплохо бы "доработать напильником",но то обстоятельство,что мод рабочий -это факт.Снимаю шляпу и желаю дальнейших успехов миссис Хисимэль.

 

 

P.S. "Сказ о короле Олафе" исполняемый Хисс срифмован выше всяких похвал! Жму руку тому человеку, кто это сделал (если мужчина) или целую в щечку (если женщина). Просто восхитительный восторг. Именно то, чего не хватало в игре. И поет Хисс весьма недурно. Лор выдержан прекрасно.

Еще одна благодарность разработчице.

Какая интересная идея. Надо попробовать. Так не хочется идти на компромисс со своей совестью, чтобы заполучить в общем-то совершенно бесполезные вещи. Так для коллекции.

Абсолютно с Вами согласна!

Какая интересная идея. Надо попробовать. Так не хочется идти на компромисс со своей совестью, чтобы заполучить в общем-то совершенно бесполезные вещи. Так для коллекции.

Хис интересный персонаж . Спутник которого можно призвать почти в любое место где находится ГГ. Но почему она такая мрачная?

Отчасти - потому, что судьба у нее тяжелая - подробности пока преждевременно. Отчасти - чтобы у игрока не возникало желания жениться на ней - так надо для продолжения мода ))

Хис интересный персонаж . Спутник которого можно призвать почти в любое место где находится ГГ. Но почему она такая мрачная?

Чую, для моего паладина это - лучший спутник! Раньше я скачивал моды на спутников, ходил с ними пару дней, а потом отправлял в свой лагерь (где их уже сидит с десяток), но тут уже другой случай. Правда, немного смущает, что онапревращается в кошку, но это терпимо. Кстати, стоило бы добавить уничтожене соратников - они же монстры всё таки. Но это мелочи. Однозначно скачаю и заценю

В кошку Хис превращается только по желанию игрока. Исключение - пещера, где проходит охота на Синдинга.

Это один из лучших компаньонов! Мечта ходить с саблезубой кошкой! Очень качественно и продумано сделано жилище, в котором хочется жить! Все эти сундучки, колечки прелесть! Жду развития этого мода. Он вполне может переплюнуть Вилью!

Продолжение будет, но отдельным плагином. Квестовое. Осталась последняя локация - и перейду к самим квестам. Надеюсь закончить осенью.

Чую, для моего паладина это - лучший спутник! Раньше я скачивал моды на спутников, ходил с ними пару дней, а потом отправлял в свой лагерь (где их уже сидит с десяток), но тут уже другой случай. Правда, немного смущает, что онапревращается в кошку, но это терпимо. Кстати, стоило бы добавить уничтожене соратников - они же монстры всё таки. Но это мелочи. Однозначно скачаю и заценю

Это один из лучших компаньонов! Мечта ходить с саблезубой кошкой! Очень качественно и продумано сделано жилище, в котором хочется жить! Все эти сундучки, колечки прелесть! Жду развития этого мода. Он вполне может переплюнуть Вилью!

Был бы Хис мужиком, скачал бы. А очередная баба, простите их перебор

Мужик будет в квестовом моде, над которым сейчас работаю.

Все прекрасно.Переделал внешность......и отлично зашло.

Был бы Хис мужиком, скачал бы. А очередная баба, простите их перебор

По просьбе трудящихся залиты новые скриншоты. Также обновлена версия до 1.6.2.

Будет ли совместимо с модом Уничтожение гильдии воров

Должен. Просто вы не получите амулет артикуляции, в игре не будет некоторых реплик Хис, а также - рандомных сцен заигрывания Бриньольфа с Хис :)

Будет ли совместимо с модом Уничтожение гильдии воров

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,76ГБ
  • Просмотры: 7519
  • Скачан: 228
  • Автор мода: Хисимэль
  • Перевел: -
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Компаньоны
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ну в моде skyrim unbound все ползунки после запуска как то блокируются
  • проблема с текстурами возникли,фонари отображаться стали в виде восклицательного знака в красном треугольнике,как удалить мод и оставить как раньше было?если файла есп в папке мода нет
  • Почему в новой версии персы стали говорить, как в ванили. Это баг или так и должно быть? English Voiced аддон убрали же. Так что хз даже.
  • Друзья. Помогите пожалуйста установить "трусы", все отлично и реалистично, но вот с нижнем бельем проблема.
  • Крашится игра при загрузке сейвов(любых).MWSE v2.1.0 (built Sep 10 2019) MGE XE. Version: 0.10.1.0




  • 9 425 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 214 379 Всего загрузок
  • MZ Race Configurator Последний файл
  • MODZADROT Последний автор