Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Kortex Mod Manager 1.3 Протестировано

* * * * * 18 Голосов
kortex mod manager kortex mod manager kmm



Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.

Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
The Elder Scrolls V: Skyrim - VR Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Fallout 4 VR
Sacred 2

Особенности
Конфигуратор: Настройка параметров игры (графика и подобное). Полнофункциональный конфигуратор пока что доступно только для Skyrim, SkyrimSE и Fallout 4 (но SkyrimSE и Fallout используют копию настроек для Skyrim потому что оно достаточно совместимо). Остальным играм придётся довольствоваться тем, что программа сможет определить автоматически (спойлер: только типы параметров). Если вы пользовались KMM1 или SKSM это покажется вам знакомым.

Подключение плагинов: как и большинство других мод-менеджеров Kortex может подключать плагины. Для Oblivion, Fallout 3 и FalloutNV поддерживается смена даты изменения файла так что так что порядок загрузки будет корректный. Для Fallout 4 и SkyrimSE поддерживается расстановка звёздочек перед не-официальными плагинами.

Установка модов: на данный момент Kortex поддерживает установку модов только из архивов-установщиков. Поддерживаемые форматы: FOMod (для Nexus Mod Manager), Kortex Mod Package (KMP) - родной формат Kortex. Установщики для предыдущих версий KMM и не очень с старые установщики для SKSM (версия 2.0 и новее). Я это рассказываю так, как будто наберётся хотя бы с десяток человек не считая меня самого, кто делал бы установщики в SKSM и KMM1.

Виртуальная файловая система (VFS): это пожалуй самое интересное. В отличие от KMM1, Kortex не сваливает все файлы модов в папку игры, а динамически объединяет их используя VFS. Это значит, что в папку игры файлы модов не попадают и ничего там не захламляют и не перезаписывают. Также VFS позволяет просто двигать мод в списке для изменения его приоритета (мод ниже в списке -> приоритет выше). Если вы пользовались Mod Organizer возможно вам будет знакома такая система, а может и нет. Я не пользуюсь MO так что ничего не могу сказать.

К сожалению VFS замедляет запуск игры. У меня установлено около 200 модов и я жду ~2-3 минуты с ENB и 1.5-1 минуту без ENB (вы можете немного уменьшить это время используя PrivateProfileRedirector). У вас может быть другой результат. Также советую отключить антивирус перед запуском игры.

Требования:
Windows 7 или новее, для встроенного LOOT требуется MSVC 2015 redistributable [x86, x64].

Установка:
Распаковать из архива в папку (не в папку с игрой) и запустить от имени администратора. При обновлении выполнить инструкцию по удалению и потом инструкцию по установке.

Обновление:
1.x -> 1.3: Активные плагины и их порядок будут сброшены, активные моды и их порядок должны сохранится.

Инструкция по установке и использованию программы
Инструкция по созданию установщиков
Инструкция по созданию установщиков от Kir The Seeker
Эти инструкции также есть в архиве с программой в папке "Data\Help".


Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.



Удаление:
Выключить программу, удалить службу VFS набрав команду sc delete KortexVFS в консоли Windows (cmd.exe, от имени администратора), перезагрузить компьютер и удалить файлы программы.

Дополнительно:
Обновление с KMM1, SKSM: не поддерживается.
Импорт из Mod Organizer: Страница Управление модами, кнопка Добавить -> Импорт из Mod Organizer.

Discord сервер KMM: https://discord.gg/ZyzWjYj
Архив старых версий Kortex: https://yadi.sk/d/wGF33ala3VAmbn
Архив старых версий KMM1: https://yadi.sk/d/1m9b_PW5xuCFy
Архив старых версий SKSM: https://yadi.sk/d/R157wDAniYNAZ

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • [Общее] Добавлена возможность указать папку для настроек программы через аргументы командной строки. Синтаксис: -GlobalConfigPath "Путь к папке"
  • [Общее] Изменён интерфейс некоторых окон.
  • [Общее] Добавлен выбор цвета фона в окне просмотра изображений.
  • [Общее] Добавлена очистка лог-файлов при завершени программы. Допускается хранение не более 10 файлов.
  • [Общее] Добавлено сохранение ширины колонок и возможность скрытия колонок в некоторых списках (в контекстном меню заголовка).
  • [Общее] Добавлена поддержка версий использующих формат даты "YYYY-MM-DD HH:MM:SS" (ISO 8601).
  • [Общее] Папка активного профиля более недоступна для удаления пока программа запущена.
  • [Общее] Окно просмотра текста теперь поддерживает отображение изображений из интернета.
  • [Общее] Добавлены шаблоны профилей для Skyrim VR и Fallout 4 VR.
  • [Конфигурация игры] Удалена настройка "Ускорение мыши" (Controls::bMouseAcceleration) для поддерживаемых игр.
  • [Конфигурация игры] Добавлено несколько новых настроек.
  • [Конфигурация игры] Добавлено отображение всех доступных файлов независимо от активности VFS.
  • [Конфигурация игры] Версия модуля 1.1.
  • [Менеджер пакетов] Добавлено отслеживание идентификаторов для флагов. Также отслеживание выполняется и при удалении элементов.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена функция замены содержимого папки в проекте без удаления записи о ней и повторном добавлении в проект.
  • [Менеджер пакетов] Убраны панели с кнопками упавления списками в окне создания установщиков. Функции с кнопок перенесены в контекстное меню списков. Для перемещения элементов в спсике можно использовать перетаскивание мышкой.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена проверка на попытку установки скриптовых FOMod'ов (с файлом "Script.cs").
  • [Менеджер пакетов] Обновлён интерфейс страницы настройки компонентов.
  • [Менеджер пакетов] Версия модуля 1.2.1.
  • [Управление модами] Добавлено окно просмотра файлов мода и их коллизий.
  • [Управление модами] Удалённые моды более не сохраняют статус активных после повтороной установки.
  • [Управление модами] Добавлено перекрёстное выделение между списком плагинов и списком модов.
  • [Управление модами] Добавлена возможность использовать несколько списков модов в одном профиле.
  • [Управление модами] Добавлен импорт из Mod Organizer (1 и 2).
  • [Управление модами] Добавлен поиск в списке модов.
  • [Управление модами] Добавлена возможность переместить файлы установленного мода в любую папку на компьютере (тем самым сделав этот мод модом-ссылкой).
  • [Управление модами] Каждый список модов имеет свою папку перезаписи.
  • [Управление модами] Версия модуля 1.2.
  • [Управление плагинами] Добавлен экспорт и импорт списка плагинов.
  • [Управление плагинами] Более подробное описание типа для .esl файлов.
  • [Управление плагинами] Добавлен счётчик подключенных плагинов (для каждого типа отдельно и для всех вместе).
  • [Управление плагинами] Более не требуется активация VFS для управления плагинами.
  • [Управление плагинами] Добавлена сортировка с использованием LOOT API v13.
  • [Управление плагинами] Рабочая область перенесена внутрь окна "Управление модами".
  • [Управление плагинами] Добавлен поиск по имени файла плагина.
  • [Управление плагинами] Версия модуля 1.2.
  • [Управление сохранениями] Рабочая область перенесена внутрь окна "Управление модами".
  • [Управление сохранениями] Версия модуля 1.0.1.
  • [Запуск программ] Добавлена возможность указать рабочую папку программы.
  • [Запуск программ] Версия модуля 1.0.1.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ещё бы эта программа не трогала папку настроек Скайрима и папку списка модов в аппдата.

К сожалению, VFS здесь работает только так.

 

И умела бы устанавливать моды из обычных архивов

Это запланировано для новой версии, но я не могу сказать когда я смогу её выпустить.

Приветствую. Подозреваю, что в папку перезаписи.

Да, похоже на то. Я импортировал профиль из MO2, после чего запустил FNIS в кортексе. Но оказалось, что список программ, тоже взят из MO2. И программа запускалась не из виртуальной, а реальной папки. Поэтому файлы отправлялись в реальную папку. После того как добавил FNIS через кортекс, файлы стали скидываться в папку перезаписи.

Это конечно плюс по сравнению с MO2. Ещё бы эта программа не трогала папку настроек Скайрима и папку списка модов в аппдата. И умела бы устанавливать моды из обычных архивов, но увы...

куда именно?

Приветствую. Подозреваю, что в папку перезаписи.

    • T1m0n это нравится

А куда записываются результаты работы FNIS? В реальную папку игры, или в какую-то виртуальную папку. Если второе, то куда именно?

вопрос а русифицированная версия есть?

Есть. Достаточно странный вопрос, учитывая что на скриншотах показан русский интерфейс.

вопрос а русифицированная версия есть?

Почти забыл сообщить ещё и здесь так как тему обсуждения всё равно никто не читает. Альфа релиз версии 2.0 опубликован на Нексусе. Если кому интересно можете скачать оттуда и проверить, но делайте копии своих файлов (сохранений и модов) в этом случае.

 
https://www.nexusmod...yrim/mods/90868

Любителям хамить выдал плюшек.

Прошу прощения, не сразу заметил ссылку с версиями в посте.

А я и забыл уже что оно там есть.

Нет. По крайней мере я тебе её не вышлю. Можешь поискать в интернете если оно там ещё осталось.

Прошу прощения, не сразу заметил ссылку с версиями в посте.

Может кто-то, пожалуйста, поделиться последней версией Skyrim Settings Manager?

Нет. По крайней мере я тебе её не вышлю. Можешь поискать в интернете если оно там ещё осталось.

Такая ошибка:
   Произошла критическая ошибка.
   Программа будет завершена.
   Конфигурация профиля не загружена. Продолжения невозможно.
 
Skyrim SE, Windows 10, x62
 
Можете помочь?

Как оказалось в этой версии есть ошибка при создании профиля с нуля. Скорее всего это как раз она. Помочь не могу, жди новой версии. Это будет скоро. Наверное. Месяца через два. В лучшем случае.

Может кто-то, пожалуйста, поделиться последней версией Skyrim Settings Manager?

Такая ошибка:

   Произошла критическая ошибка.

   Программа будет завершена.

   Конфигурация профиля не загружена. Продолжения невозможно.

 

Skyrim SE, Windows 10, x62

 

Можете помочь?

Да уж. Ну тогда действительно какой то уникальный глюк. Причем видимо глюк самой системы. Если только такое стечение обстоятельств что я случайно ткнул ф5 в тотале на именно этих открытых вкладках. В любом случае теперь ясно, что если этот драйвер уже есть в систем32. то винда будет ругаться. Так что решение так то есть. )))

вин7х64 sp1 ultimate. Удаленный руками файл драйвера из папки систем32 был одинаковый по всем параметрам (по содержимому и дате создания ) с файлом идущем в комплекте с кортексом. Даже офис до скайрима еще не ставил )) Если что то, что поможет нужно глянуть, скажите. Хотя видимо это какой то уникальный глюк. Пользуясь случаем спасибо большое за отличную программу.

Если это чистая система то я вообще не знаю откуда он там взялся. При установке драйвера он не копируется в папку System32, а используется файл из папки установки программы.

вин7х64 sp1 ultimate. Удаленный руками файл драйвера из папки систем32 был одинаковый по всем параметрам (по содержимому и дате создания ) с файлом идущем в комплекте с кортексом. Даже офис до скайрима еще не ставил )) Если что то, что поможет нужно глянуть, скажите. Хотя видимо это какой то уникальный глюк. Пользуясь случаем спасибо большое за отличную программу.

По поводу неподписаных драйверов. Ничем основаным на dokany на компе не пользовался. Винда была чистой. Свежепоставленной. Ставил пару обновлений безопасности и netframework. И всё. Ощущение, что при первом запуске кортекса этот драйвер криво встал. Либо причина в обновлениях. Если нужно могу посмотреть какие именно ставил и отписаться.

Установленные обновления мне ни о чём не скажут, тем более если это обновления для Win10. Я посмотрю что там может быть не так с процессом установки драйвера.

По поводу неподписаных драйверов. Ничем основаным на dokany на компе не пользовался. Винда была чистой. Свежепоставленной. Ставил пару обновлений безопасности и netframework. И всё. Ощущение, что при первом запуске кортекса этот драйвер криво встал. Либо причина в обновлениях. Если нужно могу посмотреть какие именно ставил и отписаться.

Уважаемый Кербер, писал Вам в соседнем форуме по поводу ругани винды на неподписаные драйверы. Решением было помимо удаления службы kortexvfs удаление руками из папки систем32 файла dokan2.sys. После перезагрузки и перезапуска кортекса все заработало. Спасибо.

Точно, я и забыл что кто-то может уже пользоваться чем-то основанным на Dokany. Надо будет встроить в следующую версию проверку на имеющийся драйвер и использовать его если он найден.

Уважаемый Кербер, писал Вам в соседнем форуме по поводу ругани винды на неподписаные драйверы. Решением было помимо удаления службы kortexvfs удаление руками из папки систем32 файла dokan2.sys. После перезагрузки и перезапуска кортекса все заработало. Спасибо.

А где старый менеджер? Кто помнит как он назывался? забыл, не могу найти...

Удалён.

А где старый менеджер? Кто помнит как он назывался? забыл, не могу найти...

    • Balu7b это нравится

А где вообще можно почитать про эти параметры? Вот у меня стоял NMM и хочу сказать, что SKSE как то NMM не особо видел я не знаю с чем это было связано, также было если запускал через Wrue Bush и плюс долго была загрузка при переходе локаций, у становив KMM вообще стало все нормально, но иногда выкидывает с  игры хотя уже реже .

Не знаю, разве что гуглить каждый конкретный. Они были добавлены как экспериментальные уже к самому концу жизненного цикла KMM1 (мы на странице KMM2 если что). Я никакого особенного эффекта от их применения не замечал.

Эти параметры не были точно описаны в инструкции к предыдущей инкарнации KMM.

 

А где вообще можно почитать про эти параметры? Вот у меня стоял NMM и хочу сказать, что SKSE как то NMM не особо видел я не знаю с чем это было связано, также было если запускал через Wrue Bush и плюс долго была загрузка при переходе локаций, у становив KMM вообще стало все нормально, но иногда выкидывает с  игры хотя уже реже .

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ничего делать не надо.Алекс, вот прямо сейчас скачала еще раз. В архиве 3 папки: 00 Core, 10 Wild Encounters и fomod.Устанавливать только то, что в папке 00 Core, так ведь?
  • Проголосовала. У меня выложен пока только один мод, работаю над вторым (к весне планирую закончить). Считаю, что да, надо. Хорошо бы сделать так, чтобы модмейкерам было куда выложить  почти го...
  • Очень хороший ретекстур, отлично вписывается в игру. С UOP, AWLS и All Natural всё работает нормально, не конфликтует. Странно, что bevilex не включил его в свой гайд. Всем рекомендую ставитьБеви л...
  • Вполне, может быть, но у меня несколько (3)  jav-ы стоит. И все ок работает.помогло удаление java creation kit, и переустановка обычной явы, без путей и разной фигни написанной тут, просто уст...
  • Проголосовала. У меня выложен пока только один мод, работаю над вторым (к весне планирую закончить). Считаю, что да, надо. Хорошо бы сделать так, чтобы модмейкерам было куда выложить  почти го...

Другие интересные моды




  • 9 542 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 753 Всего авторов
  • 16 546 116 Всего загрузок
  • "Семья Вампиров" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
287 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 96 гостей, 0 скрытых


Leha82, Sigall304305, Yandex (72), Fergus marko, Anna-Lisa, Google (66), Boboljovartur, mistik xoll, Bing (19), Akela, Wilfo, mihamon25, RevtovSS, iiiigggg, GeraTRUE, poptrk256, GreedisDima1, evilkenwood, tw3025, Mr.Uef, Lito591, вфцв, sshtompell, arrivak, Aterashka56, Assassin99761, Looseball, Дуч, MrBowTie, Nickis123, TECAK_B_TAHKE, Lissenok, irkanet, Lexius, Google Mobile (1), 135901, Kotvep