Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Kortex Mod Manager 1.3 Протестировано

* * * * * 11 Голосов
kortex mod manager kortex mod manager kmm



Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.

Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
The Elder Scrolls V: Skyrim - VR Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Fallout 4 VR
Sacred 2

Особенности
Конфигуратор: Настройка параметров игры (графика и подобное). Полнофункциональный конфигуратор пока что доступно только для Skyrim, SkyrimSE и Fallout 4 (но SkyrimSE и Fallout используют копию настроек для Skyrim потому что оно достаточно совместимо). Остальным играм придётся довольствоваться тем, что программа сможет определить автоматически (спойлер: только типы параметров). Если вы пользовались KMM1 или SKSM это покажется вам знакомым.

Подключение плагинов: как и большинство других мод-менеджеров Kortex может подключать плагины. Для Oblivion, Fallout 3 и FalloutNV поддерживается смена даты изменения файла так что так что порядок загрузки будет корректный. Для Fallout 4 и SkyrimSE поддерживается расстановка звёздочек перед не-официальными плагинами.

Установка модов: на данный момент Kortex поддерживает установку модов только из архивов-установщиков. Поддерживаемые форматы: FOMod (для Nexus Mod Manager), Kortex Mod Package (KMP) - родной формат Kortex. Установщики для предыдущих версий KMM и не очень с старые установщики для SKSM (версия 2.0 и новее). Я это рассказываю так, как будто наберётся хотя бы с десяток человек не считая меня самого, кто делал бы установщики в SKSM и KMM1.

Виртуальная файловая система (VFS): это пожалуй самое интересное. В отличие от KMM1, Kortex не сваливает все файлы модов в папку игры, а динамически объединяет их используя VFS. Это значит, что в папку игры файлы модов не попадают и ничего там не захламляют и не перезаписывают. Также VFS позволяет просто двигать мод в списке для изменения его приоритета (мод ниже в списке -> приоритет выше). Если вы пользовались Mod Organizer возможно вам будет знакома такая система, а может и нет. Я не пользуюсь MO так что ничего не могу сказать.

К сожалению VFS замедляет запуск игры. У меня установлено около 200 модов и я жду ~2-3 минуты с ENB и 1.5-1 минуту без ENB (вы можете немного уменьшить это время используя PrivateProfileRedirector). У вас может быть другой результат. Также советую отключить антивирус перед запуском игры.

Требования:
Windows 7 или новее, для встроенного LOOT требуется MSVC 2015 redistributable [x86, x64].

Установка:
Распаковать из архива в папку (не в папку с игрой) и запустить от имени администратора. При обновлении выполнить инструкцию по удалению и потом инструкцию по установке.

Обновление:
1.x -> 1.3: Активные плагины и их порядок будут сброшены, активные моды и их порядок должны сохранится.

Инструкция по установке и использованию программы
Инструкция по созданию установщиков
Инструкция по созданию установщиков от Kir The Seeker
Эти инструкции также есть в архиве с программой в папке "Data\Help".


Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.



Удаление:
Выключить программу, удалить службу VFS набрав команду sc delete KortexVFS в консоли Windows (cmd.exe, от имени администратора), перезагрузить компьютер и удалить файлы программы.

Дополнительно:
Обновление с KMM1, SKSM: не поддерживается.
Импорт из Mod Organizer: Страница Управление модами, кнопка Добавить -> Импорт из Mod Organizer.

Discord сервер KMM: https://discord.gg/ZyzWjYj
Архив старых версий Kortex: https://yadi.sk/d/wGF33ala3VAmbn
Архив старых версий KMM1: https://yadi.sk/d/1m9b_PW5xuCFy
Архив старых версий SKSM: https://yadi.sk/d/R157wDAniYNAZ

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • [Общее] Добавлена возможность указать папку для настроек программы через аргументы командной строки. Синтаксис: -GlobalConfigPath "Путь к папке"
  • [Общее] Изменён интерфейс некоторых окон.
  • [Общее] Добавлен выбор цвета фона в окне просмотра изображений.
  • [Общее] Добавлена очистка лог-файлов при завершени программы. Допускается хранение не более 10 файлов.
  • [Общее] Добавлено сохранение ширины колонок и возможность скрытия колонок в некоторых списках (в контекстном меню заголовка).
  • [Общее] Добавлена поддержка версий использующих формат даты "YYYY-MM-DD HH:MM:SS" (ISO 8601).
  • [Общее] Папка активного профиля более недоступна для удаления пока программа запущена.
  • [Общее] Окно просмотра текста теперь поддерживает отображение изображений из интернета.
  • [Общее] Добавлены шаблоны профилей для Skyrim VR и Fallout 4 VR.
  • [Конфигурация игры] Удалена настройка "Ускорение мыши" (Controls::bMouseAcceleration) для поддерживаемых игр.
  • [Конфигурация игры] Добавлено несколько новых настроек.
  • [Конфигурация игры] Добавлено отображение всех доступных файлов независимо от активности VFS.
  • [Конфигурация игры] Версия модуля 1.1.
  • [Менеджер пакетов] Добавлено отслеживание идентификаторов для флагов. Также отслеживание выполняется и при удалении элементов.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена функция замены содержимого папки в проекте без удаления записи о ней и повторном добавлении в проект.
  • [Менеджер пакетов] Убраны панели с кнопками упавления списками в окне создания установщиков. Функции с кнопок перенесены в контекстное меню списков. Для перемещения элементов в спсике можно использовать перетаскивание мышкой.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена проверка на попытку установки скриптовых FOMod'ов (с файлом "Script.cs").
  • [Менеджер пакетов] Обновлён интерфейс страницы настройки компонентов.
  • [Менеджер пакетов] Версия модуля 1.2.1.
  • [Управление модами] Добавлено окно просмотра файлов мода и их коллизий.
  • [Управление модами] Удалённые моды более не сохраняют статус активных после повтороной установки.
  • [Управление модами] Добавлено перекрёстное выделение между списком плагинов и списком модов.
  • [Управление модами] Добавлена возможность использовать несколько списков модов в одном профиле.
  • [Управление модами] Добавлен импорт из Mod Organizer (1 и 2).
  • [Управление модами] Добавлен поиск в списке модов.
  • [Управление модами] Добавлена возможность переместить файлы установленного мода в любую папку на компьютере (тем самым сделав этот мод модом-ссылкой).
  • [Управление модами] Каждый список модов имеет свою папку перезаписи.
  • [Управление модами] Версия модуля 1.2.
  • [Управление плагинами] Добавлен экспорт и импорт списка плагинов.
  • [Управление плагинами] Более подробное описание типа для .esl файлов.
  • [Управление плагинами] Добавлен счётчик подключенных плагинов (для каждого типа отдельно и для всех вместе).
  • [Управление плагинами] Более не требуется активация VFS для управления плагинами.
  • [Управление плагинами] Добавлена сортировка с использованием LOOT API v13.
  • [Управление плагинами] Рабочая область перенесена внутрь окна "Управление модами".
  • [Управление плагинами] Добавлен поиск по имени файла плагина.
  • [Управление плагинами] Версия модуля 1.2.
  • [Управление сохранениями] Рабочая область перенесена внутрь окна "Управление модами".
  • [Управление сохранениями] Версия модуля 1.0.1.
  • [Запуск программ] Добавлена возможность указать рабочую папку программы.
  • [Запуск программ] Версия модуля 1.0.1.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я сделал проще - перестал ставить кучу модов, от которых особого толку нет + переписанный Oblivion.ini. Из пакована в 200+ модов осталось едва ли 50-60, а большинство просто реплейсеры.

Это к чему было?

Я сделал проще - перестал ставить кучу модов, от которых особого толку нет + переписанный Oblivion.ini. Из пакована в 200+ модов осталось едва ли 50-60, а большинство просто реплейсеры.

Как это исправить?

Открыть папку с модом (в контекстном меню можно), создать там папку Data и поместить все файлы в неё.

Предположительно файлы в базе данных менеджера лежат относительно папки Data, а не относительно корневой папки игры (как должно быть).

Как это исправить?

Предположительно файлы в базе данных менеджера лежат относительно папки Data, а не относительно корневой папки игры (как должно быть).

Сделай скриншот окна программы со списком модов.

https://yadi.sk/i/h6b5ykdz3ZgwzP

По инструкции в описании от Kir The Seeker

Сделай скриншот окна программы со списком модов.

А как эти моды были установлены?


По инструкции в описании от Kir The Seeker

Такой вопрос,а почему моды в игре не появляются и в плагинах их нет хотя как я понял они там должны быть?

А как эти моды были установлены?

Такой вопрос,а почему моды в игре не появляются и в плагинах их нет хотя как я понял они там должны быть?

Те, кто скачал версию 1.3 до этого сообщения, перекачайте. Контекстное меню списка сохранений было сломано. Теперь исправлено.

Надо консоль от администратора запустить

Надо будет добавить эту пометку в описание.

Надо консоль от администратора запустить

не удаляет через cmd.exe

отказано в доступе..ошибка 5

не удаляет через cmd.exe

отказано в доступе..ошибка 5

Нет. Написано же "Требования: Windows 7 или новее".

Я их как-то не очень различаю, потому и спрашиваю о конкретной винде.

На Windows xp 32 бит программа пойдёт?

Нет. Написано же "Требования: Windows 7 или новее".

На Windows xp 32 бит программа пойдёт?

А по делу, понятно, что прога специфическая и кучу народа она обойдет стороной, ко всему надо привыкнуть

Я долго думал что ответить на это. По своей сути программа близка к известному многим Mod Organizer. Им много кто пользуется и вроде как у людей не было вопросов как им пользоваться. Или я ошибаюсь?

А, всё, отзываю вопрос. Подключил моды, кнопки стали активны.

Моды из трёх файлов можно добавить просто копированием папки. Это было написано в инструкции по использованию на странице 20.

Прикидываясь тупым шкальником : Там многа букаф я читать линюсь и вапше можна было сделать кнопку на пол икрана для етого. Слишкам сложная програма и ещё тупая. 
Это так минутка юмора. Если не смешно то извините.
А по делу, понятно, что прога специфическая и кучу народа она обойдет стороной, ко всему надо привыкнуть, пробую разбираться. 
А ещё, у меня SSE из Steam, только установил и 1 раз запустил, до меню,  В КММ - Не активны кнопки запуска Скайрима, в выпадающем меню слева сверху. Профиль выбрал посмотрел в настройках, путь правильно указан. Переустановил, результат пока одинаковый, что я упустить мог?

Вай, какой прошареный програмка... Афтар сделай рижим как у Врай баша, чтобы прост файлы кинул, забил им название, и фсе, мод подключился, я уже руки стер пока проект делаю, и половина функций, она мне не сильно то и нужна, если я подрубая не сложные моды, в 3 файлика.  Вот есть раздел "Требования" Там стандартно два параметра надо забивать, но вот зачем они нужны мне не ясно, они вообще нужны? Без них. как обойтись можно? Сам себя перебарываю, что бы понять своим тупым мозгом как это работает...  +).

Моды из трёх файлов можно добавить просто копированием папки. Это было написано в инструкции по использованию на странице 20.

Вай, какой прошареный програмка... Афтар сделай рижим как у Врай баша, чтобы прост файлы кинул, забил им название, и фсе, мод подключился, я уже руки стер пока проект делаю, и половина функций, она мне не сильно то и нужна, если я подрубая не сложные моды, в 3 файлика.  Вот есть раздел "Требования" Там стандартно два параметра надо забивать, но вот зачем они нужны мне не ясно, они вообще нужны? Без них. как обойтись можно? Сам себя перебарываю, что бы понять своим тупым мозгом как это работает...  +).

Возможно она вам покажется более понятной, чем моя собственная (но это не значит что её не нужно будет прочитать).

 

Я бы сказал, что основную инструкцию НЕОБХОДИМО изучить в первую очередь, т.к. моя служит лишь дополнением к оной.

Kir The Seeker написал свою инструкцию по созданию установщиков на примере мода "Новые лица Скайрима". Возможно она вам покажется более понятной, чем моя собственная (но это не значит что её не нужно будет прочитать).

 

https://yadi.sk/i/cGbALGHk3VPqsp

я к нмм привык, но там с поддержкой какой-то напряг начался, 

так есть смысл переходить? этот новее, но лучше ли?

Лучше или нет тебе самому решать, я NMM вообще не пользуюсь не могу сравнить.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Какая версия мода стоит? Что-то похожее фиксилось в 3.3.4. Если стоит последняя (3.3.7), попробуйте попереключать триггеры уведомлений в настройках, особенно "мастер-переключатель".Стоит последняя...
  • У меня нет оповещений о получении опыта. Как исправить? Из-за чего могут быть проблемы?Какая версия мода стоит? Что-то похожее фиксилось в 3.3.4. Если стоит последняя (3.3.7), попробуйте попереключ...
  • У меня нет оповещений о получении опыта. Как исправить? Из-за чего могут быть проблемы?
  • Кайлу перезалил, была накладка с лицом. Сорри.
  • УРА!!! Я прошел квест. Нисколько не умаляя труда переводчика, все-таки скажу: квест не шел по одной причине, - перевод (либо замена англоязычных диалогов, либо какие-то файлы переписаны не так и эт...

Другие интересные моды




339 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 196 гостей, 0 скрытых


Nefarianz, Dracomag, Yandex (23), Google (36), Bing (35), блудливый Король, furia142, Atry, Hedonist_74, LancerDragun96, Didir, SVDS, Arcip2018, Google Mobile (5), Sc_lex, Mail.Ru (13), zscurm, koros69, arcane07, lest, gish217, imaomi, Лиска Фани, nexcol, tkiller, Kael45, Mpak_DV, Alexa (3), CaHkTyM, MasterKesha, crusuemo, Andrej60pyc, Gostal, Добрый-Кот