Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Kortex Mod Manager 1.2

* * * * * 8 Голосов
kortex mod manager



Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.

Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

Особенности
Конфигуратор: Настройка параметров игры (графика и подобное). Полнофункциональный конфигуратор пока что доступно только для Skyrim, SkyrimSE и Fallout 4 (но SkyrimSE и Fallout используют копию настроек для Skyrim потому что оно достаточно совместимо). Остальным играм придётся довольствоваться тем, что программа сможет определить автоматически (спойлер: только типы параметров). Если вы пользовались KMM1 или SKSM это покажется вам знакомым.

Подключение плагинов: как и большинство других мод-менеджеров Kortex может подключать плагины. Для Oblivion, Fallout 3 и FalloutNV поддерживается смена даты изменения файла так что так что порядок загрузки будет корректный. Для Fallout 4 и SkyrimSE поддерживается расстановка звёздочек перед не-официальными плагинами.

Установка модов: на данный момент Kortex поддерживает установку модов только из архивов-установщиков. Поддерживаемые форматы: FOMod (для Nexus Mod Manager), Kortex Mod Package (KMP) - родной формат Kortex. Установщики для предыдущих версий KMM и не очень с старые установщики для SKSM (версия 2.0 и новее). Я это рассказываю так, как будто наберётся хотя бы с десяток человек не считая меня самого, кто делал бы установщики в SKSM и KMM1.

Виртуальная файловая система (VFS): это пожалуй самое интересное. В отличие от KMM1, Kortex не сваливает все файлы модов в папку игры, а динамически объединяет их используя VFS. Это значит, что в папку игры файлы модов не попадают и ничего там не захламляют и не перезаписывают. Также VFS позволяет просто двигать мод в списке для изменения его приоритета (мод ниже в списке -> приоритет выше). Если вы пользовались Mod Organizer возможно вам будет знакома такая система, а может и нет. Я не пользуюсь MO так что ничего не могу сказать.
К сожалению VFS замедляет запуск игры. У меня установлено около 200 модов и я жду ~4 минуты. У вас может быть другой результат. Также советую отключить антивирус перед запуском игры.

Требования:
Windows 7 или новее.

Установка:
Распаковать из архива в папку (не в папку с игрой) и запустить от имени администратора. При обновлении выполнить инструкцию по удалению и потом инструкцию по установке.

Инструкция по установке и использованию программы
Инструкция по созданию установщиков
Инструкция по созданию установщиков от Kir The Seeker
Эти инструкции также есть в архиве с программой в папке "Data\Help".


Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.



Удаление:
Выключить программу, удалить службу VFS набрав команду sc delete KortexVFS в консоли Windows (cmd.exe), удалить файлы программы и перезагрузить компьютер.
 
Дополнительно:
Обновление с KMM1, SKSM: не поддерживается.
Импорт из Mod Organizer: не поддерживается.
Архив старых версий Kortex: https://yadi.sk/d/wGF33ala3VAmbn
Архив старых версий KMM1: https://yadi.sk/d/1m9b_PW5xuCFy
Архив старых версий SKSM: https://yadi.sk/d/R157wDAniYNAZ

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • [Менеджер пакетов] Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись условия для этапа установки.
  • [Менеджер пакетов] Мастер установки теперь не закрывается после показа списка файлов в режиме предпросмотра, а переходит обратно на первую страницу.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена возможность изменить целевой путь сразу для всех папок и файлов через соответствующее меню редактирования вызвав его нажатием правой кнопкой мыши на заголовке столбца.
  • [Менеджер пакетов] Добавлено отслеживание идентификаторов элементов в проекте. Теперь при изменении ID у элемента он изменится во всём проекте.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена возможность указать использование протокола HTTPS для XML-схем в конфигурационных файлах FOMod.
  • [Менеджер пакетов] Исправлено удаление этапов и групп требований из проекта. Теперь удаление одного этапа или группы требований не вызывает удаление других.
  • [Менеджер пакетов] Версия модуля 1.2.
  • [Управление модами] Немного ускорен запуск игры.
  • [Управление модами] Добавлена возможность создать мод-ссылку.
  • [Управление модами] Изменён расчёт сигнатур модов использующих не латинские символы в идентификаторах.
  • [Управление модами] Версия модуля 1.1.
  • [Управление плагинами] Добавлена поддержка .esl файлов для игр, использующих интерфейс BethesdaGeneric2 (SkyrimSE, Fallout 4).
  • [Управление плагинами] Версия модуля 1.1.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А по делу, понятно, что прога специфическая и кучу народа она обойдет стороной, ко всему надо привыкнуть

Я долго думал что ответить на это. По своей сути программа близка к известному многим Mod Organizer. Им много кто пользуется и вроде как у людей не было вопросов как им пользоваться. Или я ошибаюсь?

А, всё, отзываю вопрос. Подключил моды, кнопки стали активны.

Моды из трёх файлов можно добавить просто копированием папки. Это было написано в инструкции по использованию на странице 20.

Прикидываясь тупым шкальником : Там многа букаф я читать линюсь и вапше можна было сделать кнопку на пол икрана для етого. Слишкам сложная програма и ещё тупая. 
Это так минутка юмора. Если не смешно то извините.
А по делу, понятно, что прога специфическая и кучу народа она обойдет стороной, ко всему надо привыкнуть, пробую разбираться. 
А ещё, у меня SSE из Steam, только установил и 1 раз запустил, до меню,  В КММ - Не активны кнопки запуска Скайрима, в выпадающем меню слева сверху. Профиль выбрал посмотрел в настройках, путь правильно указан. Переустановил, результат пока одинаковый, что я упустить мог?

Вай, какой прошареный програмка... Афтар сделай рижим как у Врай баша, чтобы прост файлы кинул, забил им название, и фсе, мод подключился, я уже руки стер пока проект делаю, и половина функций, она мне не сильно то и нужна, если я подрубая не сложные моды, в 3 файлика.  Вот есть раздел "Требования" Там стандартно два параметра надо забивать, но вот зачем они нужны мне не ясно, они вообще нужны? Без них. как обойтись можно? Сам себя перебарываю, что бы понять своим тупым мозгом как это работает...  +).

Моды из трёх файлов можно добавить просто копированием папки. Это было написано в инструкции по использованию на странице 20.

Вай, какой прошареный програмка... Афтар сделай рижим как у Врай баша, чтобы прост файлы кинул, забил им название, и фсе, мод подключился, я уже руки стер пока проект делаю, и половина функций, она мне не сильно то и нужна, если я подрубая не сложные моды, в 3 файлика.  Вот есть раздел "Требования" Там стандартно два параметра надо забивать, но вот зачем они нужны мне не ясно, они вообще нужны? Без них. как обойтись можно? Сам себя перебарываю, что бы понять своим тупым мозгом как это работает...  +).

Возможно она вам покажется более понятной, чем моя собственная (но это не значит что её не нужно будет прочитать).

 

Я бы сказал, что основную инструкцию НЕОБХОДИМО изучить в первую очередь, т.к. моя служит лишь дополнением к оной.

Kir The Seeker написал свою инструкцию по созданию установщиков на примере мода "Новые лица Скайрима". Возможно она вам покажется более понятной, чем моя собственная (но это не значит что её не нужно будет прочитать).

 

https://yadi.sk/i/cGbALGHk3VPqsp

я к нмм привык, но там с поддержкой какой-то напряг начался, 

так есть смысл переходить? этот новее, но лучше ли?

Лучше или нет тебе самому решать, я NMM вообще не пользуюсь не могу сравнить.

я к нмм привык, но там с поддержкой какой-то напряг начался, 

так есть смысл переходить? этот новее, но лучше ли?

 

Установщики "относительно нетрудны" в создании, когда освою напишу подробнее.

 

 

Итак, более-менее освоил создание установщиков - в силу отсутствия навыков программирования и "сношений со скриптами" мне сильно помогли консультации автора и достаточное количество времени. ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкцию. Процесс немного занудный, но радует итогами, отдельного упоминания заслуживает режим "Сборки для предпросмотра", позволяющий тут же увидеть все этапы установки собранного установщика. В целом - весь интерфейс программы достаточно понятный для обывателя, а как только поймешь принцип, то дело идет полным ходом. Еще раз - ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкцию.

Менеджер читает и FOMod-ы, что радует, так что если вы пересекались с тамошней установкой, то, в отличие от меня, имеете представление о том, что должно получаться в итоге.

Что могу написать, после нескольких дней использования - установка расписана в инструкции более чем подробно, так что проблем или вопросов не вызвала, программа работает стабильно, "принимает" FOMOD-ы, понятно и удобно выводит графические настройки.

Отрицательное воздействие заметил только на времени запуска игры, что считаю мелочью.

Установщики "относительно нетрудны" в создании, когда освою напишу подробнее.

 

Так или иначе, основные задачи, ради которых я и предпочитаю КММ - разветвленные, но понятные настройки графики и виртуальная файловая система (а значит - девственно чистая папка DATA), программа полностью выполняет.

 

Рекомендую. Приятной игры.

Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.

https://www.nexusmod...rim/mods/90868/

Ну напиши, хотя бы, что улыбнешься.

Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.

https://www.nexusmod...rim/mods/90868/

Ну а пока никто не успел скачать файл я тихо исправил вылет программы если нажать кнопку Импорт папок в компонентах и при этом не выбрать ни одну группу. Вот для этой новой-старой функции:

[Менеджер пакетов] Добавлено создание списока компонентов из добавленных в проект папок.

Нельзя выделить несколько модов сразу и поменять их порядок. Если модов много, может быть напряжно, если нужно много подвигать - только по одному и стрелочками вверх-вниз. Сиди и кликай.

А если сделать копирование оригинальной папки и добавление ей "(Backup) " в начало названия? Тогда нужного пути не будет существовать. VFS сработает?

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

Вот это вот всё сделано.

Вот это бы оценить.

Заценивай: https://yadi.sk/i/shU4fnkU3UcepZ
 
Перевод я получил, нужно его проверить и интегрировать. Так что обновление выйдет или ночью или завтра.

Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?

Через день или два. Она уже готова, просто я жду готовности перевода на английский.

И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.

 

 

 

Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?

Я дописал руководство по использованию мод-менеджера. Никто не хочет оценить? Оно для будущей версии 1.1, но это ни на что особенно не влияет. И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.

 

https://yadi.sk/d/ov7z_Mk83UaqDH

А здесь есть редактирование параметров skyrim.ini, как было в KMM? Мне больше ничего и не надо от этой толзы.

Есть. Окно "Конфигурация игры". Можешь посмотреть на это на первых двух скриншотах. Хотя если тебе нужно только редактирование INI использование Kortex несколько излишне.

А здесь есть редактирование параметров skyrim.ini, как было в KMM? Мне больше ничего и не надо от этой толзы.

Не с программой - с невнимательностью/халатностью/несдержанностью некоторых пользователей.Просмотрев десятки страниц комментариев, к модам с более чем подробным описанием, позволю себе уверенно и твердо ответить - ДА, необходимо ЯРКО выделить м подчеркнуть основополагающие рекомендации.

Я это и имел в виду. Посмотрим как дело пойдёт. Если будут вопросы сделаю предупреждение заметнее.

Думаешь всё настолько плохо?

Не с программой - с невнимательностью/халатностью/несдержанностью некоторых пользователей.Просмотрев десятки страниц комментариев, к модам с более чем подробным описанием, позволю себе уверенно и твердо ответить - ДА, необходимо ЯРКО выделить и подчеркнуть основополагающие рекомендации.

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

Думаешь всё настолько плохо?

Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.

 

 

 

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 35,54МБ
  • Просмотры: 4190
  • Скачан: 340
  • Автор мода: Кербер
  • Категория: Программы для Skyrim
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • 1. Босмеркая броня (id=XX000D62)2. Босмерский шлем (id=XX000D65) 3. Босмеркая маска (id=XX001833) 4. Босмерские перчатки (id=XX000D63) 5. Босмерский капюшон (id=XX000D67) 6. Босмерский шлем с капюш...
  • Спасибо за мод. Надеюсь автор на нем не остановится и сможет закончить всю серию домов :)
  • Доброе время суток! Подскажите, можно ли с помощью этого мода выудить анимированные иконки заклинаний для декора? Вообще для них ID существует?
  • Хочу спросить про скрытую силу Меча Джиггалага. Во 1, написано что просто наносит электрический урон, но он наносит его по области. Во 2, при силовых ударах вперед-низ происходит взрыв вокруг ГГ. В...

Другие интересные моды




  • 8 283 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 616 Всего авторов
  • 13 335 601 Всего загрузок
  • Даэдрические алтари Последний файл
  • vali Последний автор
708 посетителей за последние 15 минут

141 пользователей, 281 гостей, 8 скрытых


MR.Dain, aejik, mashakravchenko, Zaxa1304, Tenedrakon92, Bing (65), Liandra, Google (35), XAN.OBERON, DANALIAN, Yandex (178), Yoshimaru77, q121q121, Sergey75, Vovan99, E.N.D, Sid3150, NekoMeow, v20002000, Deman353, LevaTa, Dovakingar, Diksion, Merlock15, vasek53RUS, KEFFI, Vetalll, Бранд, DjackBlack, Алексей Соседов, Sharap, Vadim555, KSEN228, Slough, M.chan, Ulv, Nighting37, Kent111, facebreakeroneone, Shynttyr, Bseeq, Demos228, FEDOT-MEN, aleksei228, BejitaS, Pryanick, Soul17th, pivowar, Лил Вэй, MikuEppsh, sainte66, Молодой человек, _Lorian_, ivan27, asromanenko1987, Fresh666, alfred343, Dbolag, DarkMeme, DwarfLady, Arteia, Aleeexxxx, iqveri, Zirrian, SparkleFlame, Lena74, GoiD, shelss, Палач Рока, nick13tr, 96VLADON96, melintar, schuragan, Demon945, сергейпопка, Mr_BaBLz, Aleks64rus41, kinboy1917, viking1, 4chan_, kalimar228, tray-kirill, samsaf, Wu1605, ArtBoss666, artem08, CephBerserker, Signir, vancedance, Alekst900, caspara, cuteshy, ruslan_kasaev09, GrellSutcliff, Shaman15, lokidaimao, altunin, вумник, opikk, Пастер, Miraak12, antikson, kurobas, Maxopolen, S_Sergey, Готмог24, lolamu, Laoi, понов, DAO, Glebkot1234, Атомный атаман, Dragon1234, Turtizikree, ппп333, Visual Demon, andrey5566, Mechanic, ShadowKarn, LuneX, RageBass, Динас, Arraxy, GwyndolinOnlySon, REATLE113, smert2011, Azazellz, Dicor, Gortoglot, Ardamor, FOXFROMHELLISTIN, SatanaDagon, Romas Bond, lbiters, Dezereneok, Жнeц, Zuzuzaza, Rivazza, zeppelin07, Рутвен, Zimmer1, Valek, СУКАЗАВАЛИЕБАЛОБЛЯТЬ, northstarr