Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Kortex Mod Manager 1.3 Протестировано

* * * * * 14 Голосов
kortex mod manager kortex mod manager kmm



Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.

Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
The Elder Scrolls V: Skyrim - VR Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Fallout 4 VR
Sacred 2

Особенности
Конфигуратор: Настройка параметров игры (графика и подобное). Полнофункциональный конфигуратор пока что доступно только для Skyrim, SkyrimSE и Fallout 4 (но SkyrimSE и Fallout используют копию настроек для Skyrim потому что оно достаточно совместимо). Остальным играм придётся довольствоваться тем, что программа сможет определить автоматически (спойлер: только типы параметров). Если вы пользовались KMM1 или SKSM это покажется вам знакомым.

Подключение плагинов: как и большинство других мод-менеджеров Kortex может подключать плагины. Для Oblivion, Fallout 3 и FalloutNV поддерживается смена даты изменения файла так что так что порядок загрузки будет корректный. Для Fallout 4 и SkyrimSE поддерживается расстановка звёздочек перед не-официальными плагинами.

Установка модов: на данный момент Kortex поддерживает установку модов только из архивов-установщиков. Поддерживаемые форматы: FOMod (для Nexus Mod Manager), Kortex Mod Package (KMP) - родной формат Kortex. Установщики для предыдущих версий KMM и не очень с старые установщики для SKSM (версия 2.0 и новее). Я это рассказываю так, как будто наберётся хотя бы с десяток человек не считая меня самого, кто делал бы установщики в SKSM и KMM1.

Виртуальная файловая система (VFS): это пожалуй самое интересное. В отличие от KMM1, Kortex не сваливает все файлы модов в папку игры, а динамически объединяет их используя VFS. Это значит, что в папку игры файлы модов не попадают и ничего там не захламляют и не перезаписывают. Также VFS позволяет просто двигать мод в списке для изменения его приоритета (мод ниже в списке -> приоритет выше). Если вы пользовались Mod Organizer возможно вам будет знакома такая система, а может и нет. Я не пользуюсь MO так что ничего не могу сказать.

К сожалению VFS замедляет запуск игры. У меня установлено около 200 модов и я жду ~2-3 минуты с ENB и 1.5-1 минуту без ENB (вы можете немного уменьшить это время используя PrivateProfileRedirector). У вас может быть другой результат. Также советую отключить антивирус перед запуском игры.

Требования:
Windows 7 или новее, для встроенного LOOT требуется MSVC 2015 redistributable [x86, x64].

Установка:
Распаковать из архива в папку (не в папку с игрой) и запустить от имени администратора. При обновлении выполнить инструкцию по удалению и потом инструкцию по установке.

Обновление:
1.x -> 1.3: Активные плагины и их порядок будут сброшены, активные моды и их порядок должны сохранится.

Инструкция по установке и использованию программы
Инструкция по созданию установщиков
Инструкция по созданию установщиков от Kir The Seeker
Эти инструкции также есть в архиве с программой в папке "Data\Help".


Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.



Удаление:
Выключить программу, удалить службу VFS набрав команду sc delete KortexVFS в консоли Windows (cmd.exe, от имени администратора), перезагрузить компьютер и удалить файлы программы.

Дополнительно:
Обновление с KMM1, SKSM: не поддерживается.
Импорт из Mod Organizer: Страница Управление модами, кнопка Добавить -> Импорт из Mod Organizer.

Discord сервер KMM: https://discord.gg/ZyzWjYj
Архив старых версий Kortex: https://yadi.sk/d/wGF33ala3VAmbn
Архив старых версий KMM1: https://yadi.sk/d/1m9b_PW5xuCFy
Архив старых версий SKSM: https://yadi.sk/d/R157wDAniYNAZ

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • [Общее] Добавлена возможность указать папку для настроек программы через аргументы командной строки. Синтаксис: -GlobalConfigPath "Путь к папке"
  • [Общее] Изменён интерфейс некоторых окон.
  • [Общее] Добавлен выбор цвета фона в окне просмотра изображений.
  • [Общее] Добавлена очистка лог-файлов при завершени программы. Допускается хранение не более 10 файлов.
  • [Общее] Добавлено сохранение ширины колонок и возможность скрытия колонок в некоторых списках (в контекстном меню заголовка).
  • [Общее] Добавлена поддержка версий использующих формат даты "YYYY-MM-DD HH:MM:SS" (ISO 8601).
  • [Общее] Папка активного профиля более недоступна для удаления пока программа запущена.
  • [Общее] Окно просмотра текста теперь поддерживает отображение изображений из интернета.
  • [Общее] Добавлены шаблоны профилей для Skyrim VR и Fallout 4 VR.
  • [Конфигурация игры] Удалена настройка "Ускорение мыши" (Controls::bMouseAcceleration) для поддерживаемых игр.
  • [Конфигурация игры] Добавлено несколько новых настроек.
  • [Конфигурация игры] Добавлено отображение всех доступных файлов независимо от активности VFS.
  • [Конфигурация игры] Версия модуля 1.1.
  • [Менеджер пакетов] Добавлено отслеживание идентификаторов для флагов. Также отслеживание выполняется и при удалении элементов.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена функция замены содержимого папки в проекте без удаления записи о ней и повторном добавлении в проект.
  • [Менеджер пакетов] Убраны панели с кнопками упавления списками в окне создания установщиков. Функции с кнопок перенесены в контекстное меню списков. Для перемещения элементов в спсике можно использовать перетаскивание мышкой.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена проверка на попытку установки скриптовых FOMod'ов (с файлом "Script.cs").
  • [Менеджер пакетов] Обновлён интерфейс страницы настройки компонентов.
  • [Менеджер пакетов] Версия модуля 1.2.1.
  • [Управление модами] Добавлено окно просмотра файлов мода и их коллизий.
  • [Управление модами] Удалённые моды более не сохраняют статус активных после повтороной установки.
  • [Управление модами] Добавлено перекрёстное выделение между списком плагинов и списком модов.
  • [Управление модами] Добавлена возможность использовать несколько списков модов в одном профиле.
  • [Управление модами] Добавлен импорт из Mod Organizer (1 и 2).
  • [Управление модами] Добавлен поиск в списке модов.
  • [Управление модами] Добавлена возможность переместить файлы установленного мода в любую папку на компьютере (тем самым сделав этот мод модом-ссылкой).
  • [Управление модами] Каждый список модов имеет свою папку перезаписи.
  • [Управление модами] Версия модуля 1.2.
  • [Управление плагинами] Добавлен экспорт и импорт списка плагинов.
  • [Управление плагинами] Более подробное описание типа для .esl файлов.
  • [Управление плагинами] Добавлен счётчик подключенных плагинов (для каждого типа отдельно и для всех вместе).
  • [Управление плагинами] Более не требуется активация VFS для управления плагинами.
  • [Управление плагинами] Добавлена сортировка с использованием LOOT API v13.
  • [Управление плагинами] Рабочая область перенесена внутрь окна "Управление модами".
  • [Управление плагинами] Добавлен поиск по имени файла плагина.
  • [Управление плагинами] Версия модуля 1.2.
  • [Управление сохранениями] Рабочая область перенесена внутрь окна "Управление модами".
  • [Управление сохранениями] Версия модуля 1.0.1.
  • [Запуск программ] Добавлена возможность указать рабочую папку программы.
  • [Запуск программ] Версия модуля 1.0.1.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мож прям счас меня навсегда забанить.
_.|..   ..|._
 

Повзрослей, пацан. А то как пуля резкий растёшь у мамы.

Мож прям счас меня навсегда забанить.
_.|..   ..|._
 

Научись бэкапить файлы. И зашей рот свой дырявый, пока я тебе его не зашил. 30 баллов для начала.

Гори в аду мразь!!!!!!!!! Несёшь ответственность именно ты. За запоротые сэйвы. Все до единого.!!!

Научись бэкапить файлы. И зашей рот свой дырявый, пока я тебе его не зашил. 30 баллов для начала.

Гори в аду мразь!!!!!!!!! Несёшь ответственность именно ты. За запоротые сэйвы. Все до единого.!!!

Нет, не несу. Тем более как программа могла "запороть сейвы"? Сама по себе никак. Это или используемый комплект модов (тогда это не ко мне) или исчезновение сохранений при создании профиля. Вот с этой частью я могу помочь если была использована версия 1.1 и новее потому что там было такое изменение:

 

[Общее] При создании профиля папка с настройками и сохранениями игры теперь копируется в папку профиля и переименовывается, а не просто перемещается в папку профиля.

То есть иди в свою папку Документы\My Games и ищи там папку Skyrim 16.11.2018 или как-то так.

Для этой программы нужен бубен.Есть проще и функциональней,а для моры вообще не катит.Не в обиду.Уважаю людей ,которые для геймеров что-то делают.Спасибо

Я работаю над новой версией. В ней всё должно быть проще, но она ещё не готова. С учётом имеющегося у меня свободного времени, не думаю что она будет выпущена до нового года.

Гори в аду мразь!!!!!!!!! Несёшь ответственность именно ты. За запоротые сэйвы. Все до единого.!!!

Для этой программы нужен бубен.Есть проще и функциональней,а для моры вообще не катит.Не в обиду.Уважаю людей ,которые для геймеров что-то делают.Спасибо

Здравствуйте! Установил КММ, ради проверки попытался включить виртуальную файловую систему и в итоге получил ошибку (дословно) "Ошибка установки драйвера. Возможно, драйвер не установлен. Точка монтирования:"
 
Я более чем уверен, что сделал что-то не так. только не пойму что. Инструкцию читал, и, вроде как, делал все по ней. Буду рад, если откликнитесь на мой призыв о помощи)

Такое иногда бывает, причина мне не очень ясна. Для начала загруи сюда лог чтобы я смогу посмотреть его. Может там будет что-нибудь полезное.

В папке "%LocalAppData%\KortexModManager\Logs" (вставь в поле команды "Выполнить") есть логи. Загрузи сюда последний.

Удали установленные файлы, перезагрузи компьютер и установи программу ещё раз. Запусти от имени администратора. Может ещё антивирус чем-то мешает, но не должен.

Здравствуйте! Установил КММ, ради проверки попытался включить виртуальную файловую систему и в итоге получил ошибку (дословно) "Ошибка установки драйвера. Возможно, драйвер не установлен. Точка монтирования:"

 

Я более чем уверен, что сделал что-то не так. только не пойму что. Инструкцию читал, и, вроде как, делал все по ней. Буду рад, если откликнитесь на мой призыв о помощи)

Запускаю, все делаю по инструкции. В итоге получаю критическую ошибку. "Конфигурация профиля не загружена. Продолжение невозможно." И от имени админа запускал. И Удалял профиль. Бесполезно. win 10 x64.

В папке "%LocalAppData%\KortexModManager\Logs" (вставь в поле команды "Выполнить") есть логи. Загрузи сюда последний.

Запускаю, все делаю по инструкции. В итоге получаю критическую ошибку. "Конфигурация профиля не загружена. Продолжение невозможно." И от имени админа запускал. И Удалял профиль. Бесполезно. win 10 x64.

скачал эту прогу.запустил.все норм но потом скай перестал запускаться я удалил эту прогу и всесте с ней исчез скай

  • Почему перестал запускаться?
  • Как удалил? Так как с программой не идёт деинсталлятор, значит руками. Что именно и где?
  • Что значит исчез? Удалились файлы игры, сохранения или что?

скачал эту прогу.запустил.все норм но потом скай перестал запускаться я удалил эту прогу и всесте с ней исчез скай

 

Попрошу комментировать без ругательств. Если программа действительно "стрёла ваш скай", то я хочу знать как именно это произошло, чтобы это не происходило снова.

оно стерло мой скай 
не качайте

Попрошу комментировать без ругательств. Если программа действительно "стрёла ваш скай", то я хочу знать как именно это произошло, чтобы это не происходило снова.

оно стерло мой скай 
не качайте

- Видимо, вместе с мозгом.

- Не лукавьте.

г-но
оно стерло мой скай 
не качайте
г-но
    • Asing это нравится
Понравилась функция - если удалил мод без стирания журнала, то в будущем при повторной установке он встанет туда, где стоял в порядке загрузки.

Вот это вот я возможно уже убрал в версии которая в разработке. Или нет. Надо проверить. Раз функция востребована, то прослежу чтобы осталась.

 

 

Отсюда, лично мне хотелось бы, чтобы Kortex тащил файлы напрямую из архива, при условии правильной упаковки (например "текстуры.zip"->data->textures). Тоесть так, как реализована функция переноса файлов из открытой папки. Повторюсь, моды храню в архивах...

Это в той или иной мере задумано на следующую версию.

 

 

Еще, был бы рад увидеть что-то вроде "локальных сохранений" из МО.

Это можно. Не помню есть ли в этой версии локальная папка перезаписи для списка модов или нет, но на её же основе можно сделать и локальные сейвы.

 

Главный и единственный недостаток, это скорость запуска. 1,5 минуты запуск игры и секунд на 15-20 меньше если воспользоваться советом автора про PrivateProfileRedirector. Но это не критично, хотя неприятно. А вот та же генерация FNIS длится 4-5 минут (у меня) и для тех, кто часто меняет и пробует разные анимации, такое время вкупе со временем запуска становится проблемой.

Это к сожалению не решается так просто. У меня есть несколько идей, надо будет их опробовать.

 

В остальном все здорово. Спасибо за хорошую программу, буду следить за обновлениями. Выразил "Endorse" и "Kudos" на нексусе тоже.

В целом спасибо за комментарий, есть годные мысли для улучшения.

На всякий случай конфиг:

Конфигурация ПК и Скайрима

В основном использую MO,поэтому если с чем-то буду сравнивать, то с ним.

На текущий момент я счел Kortex самым хорошим мод-менеджером.
Самое главное и самое важное, до того как совершать какие либо телодвижения - НАДО ПРОЧИТАТЬ все инструкции, которые прикрепил автор.
Kortex обеспечивает наибольшую безопасность и сохранность самой игры. Даже SKSE не нужно кидать в корень игры, а нужно в ВИРТУАЛЬНЫЙ корень. За счет такой виртуализации, стало, например проще просчитывать FNIS - нет унылой возни с папкой Override как в МО, Запустил - сгенерил - все.
Очень хороший микро-менедмент. Журналирование, добавление описаний к уже установленным модам, сохранение списков плагинов, древовидный просмотр плагинов с группировкой по тегам. Понравилась функция - если удалил мод без стирания журнала, то в будущем при повторной установке он встанет туда, где стоял в порядке загрузки. Хорошо реализовано создание установщиков (ВАЖНО! Если собираетесь этим пользоваться - ЧИТАЙТЕ ОБЕ ИНСТРУКЦИИ, лучше ДВАЖДЫ). В общем, слова "Менеджер модов" Kortex полностью оправдывает. На мой взгляд лучше прочих.

В основном я устанавливал моды в ручную, через создание "пустого мода". Так как моды храню в архивах, то открывал архив, открывал пустую папку мода через Kortex и перетаскивал туда из окна архиватора файлы. Отсюда, лично мне хотелось бы, чтобы Kortex тащил файлы напрямую из архива, при условии правильной упаковки (например "текстуры.zip"->data->textures). Тоесть так, как реализована функция переноса файлов из открытой папки. Повторюсь, моды храню в архивах...

Еще, был бы рад увидеть что-то вроде "локальных сохранений" из МО. Очень полезно при игре двумя или более персонажами. Когда создаются локальные профили и сохранения хранятся в них. Это позволяет не запутаться, не потереть сохранки, и вести игру с разной комбинацией модов, независимо друг от друга (один профиль - маг и моды на магию, другой - лучник и моды на луки). Про мод, который отделяет сейвы разных персов в меню загрузки я знаю, мне он не очень нравится. В Kortex есть функция "список", и вот... хотелось бы изолированных сейвов. Но я понимаю, что это очень специфический запрос, вероятно мало кто этим пользуется.

Главный и единственный недостаток, это скорость запуска. 1,5 минуты запуск игры и секунд на 15-20 меньше если воспользоваться советом автора про PrivateProfileRedirector. Но это не критично, хотя неприятно. А вот та же генерация FNIS длится 4-5 минут (у меня) и для тех, кто часто меняет и пробует разные анимации, такое время вкупе со временем запуска становится проблемой.

В остальном все здорово. Спасибо за хорошую программу, буду следить за обновлениями. Выразил "Endorse" и "Kudos" на нексусе тоже.

Я сделал проще - перестал ставить кучу модов, от которых особого толку нет + переписанный Oblivion.ini. Из пакована в 200+ модов осталось едва ли 50-60, а большинство просто реплейсеры.

Это к чему было?

Я сделал проще - перестал ставить кучу модов, от которых особого толку нет + переписанный Oblivion.ini. Из пакована в 200+ модов осталось едва ли 50-60, а большинство просто реплейсеры.

Как это исправить?

Открыть папку с модом (в контекстном меню можно), создать там папку Data и поместить все файлы в неё.

Предположительно файлы в базе данных менеджера лежат относительно папки Data, а не относительно корневой папки игры (как должно быть).

Как это исправить?

Предположительно файлы в базе данных менеджера лежат относительно папки Data, а не относительно корневой папки игры (как должно быть).

Сделай скриншот окна программы со списком модов.

https://yadi.sk/i/h6b5ykdz3ZgwzP

По инструкции в описании от Kir The Seeker

Сделай скриншот окна программы со списком модов.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Собственно да, я про консоль и спрашивал. А то я не в курсе как доставать предметы из модов через консоль. Где посмотреть какой номер им назначается? А то я только умею тыкать в уже имеющийся предм...
  • Щиты, когда персонаж стоит спокойно, не в бою, перевернуты "вниз головой". Щит с драконом - в буквальном смысле. Как-то нелепо это выглядит.
  • а для легендарного издания есть что то подобное?в ссылке на оригинал версия для легендарки
  • Уллисс бы ещё компаньоном была бы возможность сделать после квеста - было бы лучше : с Но мод и без того хорош .
  • Неудивительно, что этим проходом никто не пользовался, его бы взорвать следовало вместо со всей там обитающей гадостью.Дряноватая неубедительная локация, противники слабые, расставлены безопасно дл...