Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Kortex Mod Manager 1.1

* * * * * 7 Голосов
kortex mod manager



Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.

Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Sacred 2

Особенности
Конфигуратор: Настройка параметров игры (графика и подобное). Полнофункциональный конфигуратор пока что доступно только для Skyrim, SkyrimSE и Fallout 4 (но SkyrimSE и Fallout используют копию настроек для Skyrim потому что оно достаточно совместимо). Остальным играм придётся довольствоваться тем, что программа сможет определить автоматически (спойлер: только типы параметров). Если вы пользовались KMM1 или SKSM это покажется вам знакомым.

Подключение плагинов: как и большинство других мод-менеджеров Kortex может подключать плагины. Для Oblivion, Fallout 3 и FalloutNV поддерживается смена даты изменения файла так что так что порядок загрузки будет корректный. Для Fallout 4 и SkyrimSE поддерживается расстановка звёздочек перед не-официальными плагинами.

Установка модов: на данный момент Kortex поддерживает установку модов только из архивов-установщиков. Поддерживаемые форматы: FOMod (для Nexus Mod Manager), Kortex Mod Package (KMP) - родной формат Kortex. Установщики для предыдущих версий KMM и не очень с старые установщики для SKSM (версия 2.0 и новее). Я это рассказываю так, как будто наберётся хотя бы с десяток человек не считая меня самого, кто делал бы установщики в SKSM и KMM1.

Виртуальная файловая система (VFS): это пожалуй самое интересное. В отличие от KMM1, Kortex не сваливает все файлы модов в папку игры, а динамически объединяет их используя VFS. Это значит, что в папку игры файлы модов не попадают и ничего там не захламляют и не перезаписывают. Также VFS позволяет просто двигать мод в списке для изменения его приоритета (мод ниже в списке -> приоритет выше). Если вы пользовались Mod Organizer возможно вам будет знакома такая система, а может и нет. Я не пользуюсь MO так что ничего не могу сказать.
К сожалению VFS замедляет запуск игры. У меня установлено около 200 модов и я жду ~4 минуты. У вас может быть другой результат. Также советую отключить антивирус перед запуском игры.

Требования:
Windows 7 или новее.

Установка:
Распаковать из архива в папку (не в папку с игрой) и запустить от имени администратора. При обновлении выполнить инструкцию по удалению и потом инструкцию по установке.

Инструкция по установке и использованию программы
Инструкция по созданию установщиков
Эти инструкции также есть в архиве с программой в папке "Data\Help".


Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.



Удаление:
Выключить программу, удалить службу VFS набрав команду sc delete KortexVFS в консоли Windows (cmd.exe), удалить файлы программы и перезагрузить компьютер.
 
Дополнительно:
Обновление с KMM1, SKSM: не поддерживается.
Импорт из Mod Organizer: не поддерживается.
Архив старых версий KMM1: https://yadi.sk/d/1m9b_PW5xuCFy
Архив старых версий SKSM: https://yadi.sk/d/R157wDAniYNAZ

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • [Общее] При создании профиля папка с настройками и сохранениями игры теперь копируется в папку профиля и переименовывается, а не просто перемещается в папку профиля.
  • [Общее] Исправлено определение папки с игрой при создании нового профиля.
  • [Общее] Добавлена английская локализация. Спасибо Monday за перевод.
  • [Менеджер пакетов] Исправлен показ изображений в интерфейсе создания установщиков.
  • [Менеджер пакетов] Импорт проекта из установщика теперь указывает этот установщик в качестве целевого пути для сборки.
  • [Менеджер пакетов] Исправлено имя элемента "Требуемые файлы" в XML-файле проекта. Это значит, что список требуемых файлов установщика будет пуст и такие установщики надо пересобрать с повторным назначением требуемых файлов (если они использовались). Извините.
  • [Менеджер пакетов] Добавлено явное указание приоритетов для папок и файлов при создании установщика.
  • [Менеджер пакетов] Добавлены пункты контекстного меню для импорта проекта и распаковки архива в списке доступных установщиков.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена возможность импорта информации для создания проекта из журнала установки.
  • [Менеджер пакетов] Добавлено создание список компонентов из добавленных в проект папок.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена возможность изменить свойства сразу всех компонентов в группе через соответствующее меню редактирования вызвав его нажатием правой кнопкой мыши на заголовке столбца.
  • [Менеджер пакетов] Теперь можно добавить несколько файлов одновременно при добавлении документов в проект установщика.
  • [Менеджер пакетов] Версия модуля 1.1.
  • [Управление модами] Исправлена невозможность смены названия не установленного мода в окне "Управление модами".
  • [Управление модами] Добавлен запрос размонтирования VFS при попытке закрытия программы вместо сворачивания окна.
  • [Управление модами] Добавлен экспорт списка модов в формате HTML.
  • [Управление модами] Моды в списке загрузки можно перемещать, перетаскивая выделенный диапазон мышью. Поддерживаются как непрерывный, так и несвязанный диапазоны.
  • [Управление модами] Версия модуля 1.0.1.
  • [Управление плагинами] Добавлен переход к моду при двойном клике на колонке "Часть" в списке плагинов.
  • [Управление плагинами] Перетаскивание доступно и в списке плагинов.
  • [Управление плагинами] Версия модуля 1.0.1.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.

https://www.nexusmod...rim/mods/90868/

Ну напиши, хотя бы, что улыбнешься.

Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.

https://www.nexusmod...rim/mods/90868/

Ну а пока никто не успел скачать файл я тихо исправил вылет программы если нажать кнопку Импорт папок в компонентах и при этом не выбрать ни одну группу. Вот для этой новой-старой функции:

[Менеджер пакетов] Добавлено создание списока компонентов из добавленных в проект папок.

Нельзя выделить несколько модов сразу и поменять их порядок. Если модов много, может быть напряжно, если нужно много подвигать - только по одному и стрелочками вверх-вниз. Сиди и кликай.

А если сделать копирование оригинальной папки и добавление ей "(Backup) " в начало названия? Тогда нужного пути не будет существовать. VFS сработает?

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

Вот это вот всё сделано.

Вот это бы оценить.

Заценивай: https://yadi.sk/i/shU4fnkU3UcepZ
 
Перевод я получил, нужно его проверить и интегрировать. Так что обновление выйдет или ночью или завтра.

Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?

Через день или два. Она уже готова, просто я жду готовности перевода на английский.

И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.

 

 

 

Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?

Я дописал руководство по использованию мод-менеджера. Никто не хочет оценить? Оно для будущей версии 1.1, но это ни на что особенно не влияет. И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.

 

https://yadi.sk/d/ov7z_Mk83UaqDH

А здесь есть редактирование параметров skyrim.ini, как было в KMM? Мне больше ничего и не надо от этой толзы.

Есть. Окно "Конфигурация игры". Можешь посмотреть на это на первых двух скриншотах. Хотя если тебе нужно только редактирование INI использование Kortex несколько излишне.

А здесь есть редактирование параметров skyrim.ini, как было в KMM? Мне больше ничего и не надо от этой толзы.

Не с программой - с невнимательностью/халатностью/несдержанностью некоторых пользователей.Просмотрев десятки страниц комментариев, к модам с более чем подробным описанием, позволю себе уверенно и твердо ответить - ДА, необходимо ЯРКО выделить м подчеркнуть основополагающие рекомендации.

Я это и имел в виду. Посмотрим как дело пойдёт. Если будут вопросы сделаю предупреждение заметнее.

Думаешь всё настолько плохо?

Не с программой - с невнимательностью/халатностью/несдержанностью некоторых пользователей.Просмотрев десятки страниц комментариев, к модам с более чем подробным описанием, позволю себе уверенно и твердо ответить - ДА, необходимо ЯРКО выделить и подчеркнуть основополагающие рекомендации.

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

Думаешь всё настолько плохо?

Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.

 

 

 

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

А если сделать копирование оригинальной папки и добавление ей "(Backup) " в начало названия? Тогда нужного пути не будет существовать. VFS сработает?

Ну, почему бы и нет? Сделаю.

эта папка всё равно должна будет остаться пустой, иначе я не смогу смонтировать в неё VFS

А если сделать копирование оригинальной папки и добавление ей "(Backup) " в начало названия? Тогда нужного пути не будет существовать. VFS сработает?
 

Интересное извращение :)

Просто один знакомый испугал меня тем, что когда-нибудь МО может отвалиться совсем, и придётся искать/делать ему замену.
4) Да, а может лучше сделать копирование? Или перемещение с созданием папки-бэкапа? Ну, мало ли что.

Можно и копирование, только в итоге эта папка всё равно должна будет остаться пустой, иначе я не смогу смонтировать в неё VFS. То же самое касается папки со списком плагинов (%LocalAppData%\<игра>). Они должны быть пустыми или не существовать чтобы VFS могла быть смонтирована туда. Программа предупредит если папка не подходит для монтирования, но освобождать её тебе придётся вручную.

 

Просто Git помогает отслеживать изменения в случаях, если всё идёт по плохому сценарию, и Дата забивается вперемешку виртуальными и реальными файлами. С ним у меня получилось даже сделать аналог папки перезаписи на Wrye Bash.

Интересное извращение :)

<...>

1) А, ок! Принято.
2) Тоже ок.
3) Чувствую себя слепым кротом :D:
4) Да, а может лучше сделать копирование? Или перемещение с созданием папки-бэкапа? Ну, мало ли что.
5) Тоже ок.
6) Всё ясно, круто. Просто Git помогает отслеживать изменения в случаях, если всё идёт по плохому сценарию, и Дата забивается вперемешку виртуальными и реальными файлами. С ним у меня получилось даже сделать аналог папки перезаписи на Wrye Bash.
Просто другая, немного разный набор возможностей.

У меня можно SKSE и ENB установить как виртуальный мод.

 

1) Не сработала установка ни одного мода из архива. First Person Greatsword Idle Fix, Simply Knock, SSE Russian Fix - всё с Нексуса. Говорит, что файлы повреждены или их формат не поддерживается, хотя я точно уверен, что с ними всё ОК.

Я же писал, что сейчас только специально подготовленные архивы (FOMod или мой формат). Не каждый файл с Нексуса является FOMod'ом, тебе ли не знать.

 

Нет перетаскивания модов мышкой.

И не будет наверное.

 

Нельзя выделить несколько модов сразу и поменять их порядок. Если модов много, может быть напряжно, если нужно много подвигать - только по одному и стрелочками вверх-вниз. Сиди и кликай.

Это будет. Когда-нибудь.

 

Нет разделения на "список модов" и "список плагинов" (или я не нашёл раздел "список плагинов"). Многим известно, что в одном моде может быть несколько плагинов и иногда их порядок относительно друг друга тоже важен.

Представь себе, мне тоже это известно. Посмотри на скриншот на странице 6 в инструкции. Думаю ты поймёшь где список плагинов.

 

4) При первом запуске предложил взять из Документов инишники. И не скопировал, а именно переместил их себе. При удалении можно заодно снести и их, это не комильфо.

Программа и сообщает что именно переместит их. Переместит, не скопирует.

 

5) При удалении после нужной команды не смог удалить файл "dokan2.sys" в "Data\VFS\Drivers\Win10 x64". Ну и само требование перезагрузки ПК - так себе.

После перезагрузки сможешь удалить. Это драйвер файловой системы уровня ядра, его нельзя просто так взять и выгрузить. Поэтому и нужна перезагрузка. Не каждый же день ты будешь устанавливать или обновлять программу.

 

Отдельный вопрос к разработчику: куда попадают сгенерированные данные, которые должны идти в Дату? Они идут в Дату? Просто если да, то выходит каша из файлов "через VFS" и реальных, приходится использовать Git.

Главное меню -> Открыть расположение -> Папка перезаписи (или папка WriteTargetRoot в папке текущего профиля). Именно туда попадают все созданные файлы. Причём тут Git я вообще не пойму.

эта программа лучше МО?

Просто другая, немного разный набор возможностей. Ну, и у Kortex есть неудобства, например (сужу по Skyrim SE):
1) Не сработала установка ни одного мода из архива. First Person Greatsword Idle Fix, Simply Knock, SSE Russian Fix - всё с Нексуса. Говорит, что файлы повреждены или их формат не поддерживается, хотя я точно уверен, что с ними всё ОК.
2) Нет перетаскивания модов мышкой. Нельзя выделить несколько модов сразу и поменять их порядок. Если модов много, может быть напряжно, если нужно много подвигать - только по одному и стрелочками вверх-вниз. Сиди и кликай.
3) Нет разделения на "список модов" и "список плагинов" (или я не нашёл раздел "список плагинов"). Многим известно, что в одном моде может быть несколько плагинов и иногда их порядок относительно друг друга тоже важен.
4) При первом запуске предложил взять из Документов инишники. И не скопировал, а именно переместил их себе. При удалении можно заодно снести и их, это не комильфо.
5) При удалении после нужной команды не смог удалить файл "dokan2.sys" в "Data\VFS\Drivers\Win10 x64". Ну и само требование перезагрузки ПК - так себе.

Отдельный вопрос к разработчику: куда попадают сгенерированные данные, которые должны идти в Дату? Они идут в Дату? Просто если да, то выходит каша из файлов "через VFS" и реальных, приходится использовать Git.

Для установки модов я использую Mod Organazer (МО). Я профан в программах, поэтому прошу совета, - эта программа лучше МО?

Значит именно исходный код MO2 я видел на гитхабе. Мне не очень понравилось.

Если это старый код Таннина, то конечно, он сам сказал "фигня какая-то" и выкатился из этого.

Ясно. Дальше можешь не рассказывать. Значит именно исходный код MO2 я видел на гитхабе. Мне не очень понравилось.

И что за MO2?

64-битный МО2, который был в разработке у Таннина, но который его оставил, а работу подхватили яростные парни, которые активно пилят его на ГитХабе и в Дискорде. С каждым новым билдом они фиксят ошибки и иногда добавляют фичи. Очень годная штука, работает даже быстрее МО1, хотя имеет не все его фичи. Но виртуалка на обоих работает шикарно.

Это не так долго. До разных оптимизаций было вообще 12 минут. И что за MO2?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 35,5МБ
  • Просмотры: 1912
  • Скачан: 124
  • Автор мода: Кербер
  • Категория: Программы для Skyrim
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90868/Ну напиши, хотя бы, что улыбнешься.
  • зачем нужен вой? Отыгрыш или я тупой?
  • , если стоять от входа лицом к столу, то в районе левой половины стола (советую обследовать там всё). Это не главный, а побочный квест - даёт возможность покупать у Воноса забавные заклинания "Пол...
  • Вот, самый подробный видеогайд по ReQuiem:http://food-health-365.com/video/Fq7NcZ6sfcA/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-SKYRIM-REQUIEM-1.9.4.1-%D0%A1%D0%90%D0%9C%D0%AB%D0%99-%...
  • Поставил реквием, играю часов 6, и как-то он меня пока не впечатлил. ***** ***** И всё, мне не страшны ни воины, ни маги, ни драконы (ведь есть ещё зелья, поглощающие 97% урона от огня, холода и эл...

Другие интересные моды




  • 8 260 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 155 729 Всего загрузок
  • Заброшенный Храм Последний файл
  • The Rebels Team Последний автор