Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Kortex Mod Manager 1.3 Протестировано

* * * * * 11 Голосов
kortex mod manager kortex mod manager kmm



Kortex Mod Manager — менеджер модов использующий виртуальную файловую систему для изоляции модов для обеспечения простого разрешения конфликтов между модами и чистой установки и удаления.

Поддерживаемые игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
The Elder Scrolls V: Skyrim - VR Edition
Fallout 3
Fallout: New Vegas
Fallout 4
Fallout 4 VR
Sacred 2

Особенности
Конфигуратор: Настройка параметров игры (графика и подобное). Полнофункциональный конфигуратор пока что доступно только для Skyrim, SkyrimSE и Fallout 4 (но SkyrimSE и Fallout используют копию настроек для Skyrim потому что оно достаточно совместимо). Остальным играм придётся довольствоваться тем, что программа сможет определить автоматически (спойлер: только типы параметров). Если вы пользовались KMM1 или SKSM это покажется вам знакомым.

Подключение плагинов: как и большинство других мод-менеджеров Kortex может подключать плагины. Для Oblivion, Fallout 3 и FalloutNV поддерживается смена даты изменения файла так что так что порядок загрузки будет корректный. Для Fallout 4 и SkyrimSE поддерживается расстановка звёздочек перед не-официальными плагинами.

Установка модов: на данный момент Kortex поддерживает установку модов только из архивов-установщиков. Поддерживаемые форматы: FOMod (для Nexus Mod Manager), Kortex Mod Package (KMP) - родной формат Kortex. Установщики для предыдущих версий KMM и не очень с старые установщики для SKSM (версия 2.0 и новее). Я это рассказываю так, как будто наберётся хотя бы с десяток человек не считая меня самого, кто делал бы установщики в SKSM и KMM1.

Виртуальная файловая система (VFS): это пожалуй самое интересное. В отличие от KMM1, Kortex не сваливает все файлы модов в папку игры, а динамически объединяет их используя VFS. Это значит, что в папку игры файлы модов не попадают и ничего там не захламляют и не перезаписывают. Также VFS позволяет просто двигать мод в списке для изменения его приоритета (мод ниже в списке -> приоритет выше). Если вы пользовались Mod Organizer возможно вам будет знакома такая система, а может и нет. Я не пользуюсь MO так что ничего не могу сказать.

К сожалению VFS замедляет запуск игры. У меня установлено около 200 модов и я жду ~2-3 минуты с ENB и 1.5-1 минуту без ENB (вы можете немного уменьшить это время используя PrivateProfileRedirector). У вас может быть другой результат. Также советую отключить антивирус перед запуском игры.

Требования:
Windows 7 или новее, для встроенного LOOT требуется MSVC 2015 redistributable [x86, x64].

Установка:
Распаковать из архива в папку (не в папку с игрой) и запустить от имени администратора. При обновлении выполнить инструкцию по удалению и потом инструкцию по установке.

Обновление:
1.x -> 1.3: Активные плагины и их порядок будут сброшены, активные моды и их порядок должны сохранится.

Инструкция по установке и использованию программы
Инструкция по созданию установщиков
Инструкция по созданию установщиков от Kir The Seeker
Эти инструкции также есть в архиве с программой в папке "Data\Help".


Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.



Удаление:
Выключить программу, удалить службу VFS набрав команду sc delete KortexVFS в консоли Windows (cmd.exe, от имени администратора), перезагрузить компьютер и удалить файлы программы.

Дополнительно:
Обновление с KMM1, SKSM: не поддерживается.
Импорт из Mod Organizer: Страница Управление модами, кнопка Добавить -> Импорт из Mod Organizer.

Discord сервер KMM: https://discord.gg/ZyzWjYj
Архив старых версий Kortex: https://yadi.sk/d/wGF33ala3VAmbn
Архив старых версий KMM1: https://yadi.sk/d/1m9b_PW5xuCFy
Архив старых версий SKSM: https://yadi.sk/d/R157wDAniYNAZ

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • [Общее] Добавлена возможность указать папку для настроек программы через аргументы командной строки. Синтаксис: -GlobalConfigPath "Путь к папке"
  • [Общее] Изменён интерфейс некоторых окон.
  • [Общее] Добавлен выбор цвета фона в окне просмотра изображений.
  • [Общее] Добавлена очистка лог-файлов при завершени программы. Допускается хранение не более 10 файлов.
  • [Общее] Добавлено сохранение ширины колонок и возможность скрытия колонок в некоторых списках (в контекстном меню заголовка).
  • [Общее] Добавлена поддержка версий использующих формат даты "YYYY-MM-DD HH:MM:SS" (ISO 8601).
  • [Общее] Папка активного профиля более недоступна для удаления пока программа запущена.
  • [Общее] Окно просмотра текста теперь поддерживает отображение изображений из интернета.
  • [Общее] Добавлены шаблоны профилей для Skyrim VR и Fallout 4 VR.
  • [Конфигурация игры] Удалена настройка "Ускорение мыши" (Controls::bMouseAcceleration) для поддерживаемых игр.
  • [Конфигурация игры] Добавлено несколько новых настроек.
  • [Конфигурация игры] Добавлено отображение всех доступных файлов независимо от активности VFS.
  • [Конфигурация игры] Версия модуля 1.1.
  • [Менеджер пакетов] Добавлено отслеживание идентификаторов для флагов. Также отслеживание выполняется и при удалении элементов.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена функция замены содержимого папки в проекте без удаления записи о ней и повторном добавлении в проект.
  • [Менеджер пакетов] Убраны панели с кнопками упавления списками в окне создания установщиков. Функции с кнопок перенесены в контекстное меню списков. Для перемещения элементов в спсике можно использовать перетаскивание мышкой.
  • [Менеджер пакетов] Добавлена проверка на попытку установки скриптовых FOMod'ов (с файлом "Script.cs").
  • [Менеджер пакетов] Обновлён интерфейс страницы настройки компонентов.
  • [Менеджер пакетов] Версия модуля 1.2.1.
  • [Управление модами] Добавлено окно просмотра файлов мода и их коллизий.
  • [Управление модами] Удалённые моды более не сохраняют статус активных после повтороной установки.
  • [Управление модами] Добавлено перекрёстное выделение между списком плагинов и списком модов.
  • [Управление модами] Добавлена возможность использовать несколько списков модов в одном профиле.
  • [Управление модами] Добавлен импорт из Mod Organizer (1 и 2).
  • [Управление модами] Добавлен поиск в списке модов.
  • [Управление модами] Добавлена возможность переместить файлы установленного мода в любую папку на компьютере (тем самым сделав этот мод модом-ссылкой).
  • [Управление модами] Каждый список модов имеет свою папку перезаписи.
  • [Управление модами] Версия модуля 1.2.
  • [Управление плагинами] Добавлен экспорт и импорт списка плагинов.
  • [Управление плагинами] Более подробное описание типа для .esl файлов.
  • [Управление плагинами] Добавлен счётчик подключенных плагинов (для каждого типа отдельно и для всех вместе).
  • [Управление плагинами] Более не требуется активация VFS для управления плагинами.
  • [Управление плагинами] Добавлена сортировка с использованием LOOT API v13.
  • [Управление плагинами] Рабочая область перенесена внутрь окна "Управление модами".
  • [Управление плагинами] Добавлен поиск по имени файла плагина.
  • [Управление плагинами] Версия модуля 1.2.
  • [Управление сохранениями] Рабочая область перенесена внутрь окна "Управление модами".
  • [Управление сохранениями] Версия модуля 1.0.1.
  • [Запуск программ] Добавлена возможность указать рабочую папку программы.
  • [Запуск программ] Версия модуля 1.0.1.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

я к нмм привык, но там с поддержкой какой-то напряг начался, 

так есть смысл переходить? этот новее, но лучше ли?

 

Установщики "относительно нетрудны" в создании, когда освою напишу подробнее.

 

 

Итак, более-менее освоил создание установщиков - в силу отсутствия навыков программирования и "сношений со скриптами" мне сильно помогли консультации автора и достаточное количество времени. ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкцию. Процесс немного занудный, но радует итогами, отдельного упоминания заслуживает режим "Сборки для предпросмотра", позволяющий тут же увидеть все этапы установки собранного установщика. В целом - весь интерфейс программы достаточно понятный для обывателя, а как только поймешь принцип, то дело идет полным ходом. Еще раз - ВНИМАТЕЛЬНО читайте инструкцию.

Менеджер читает и FOMod-ы, что радует, так что если вы пересекались с тамошней установкой, то, в отличие от меня, имеете представление о том, что должно получаться в итоге.

Что могу написать, после нескольких дней использования - установка расписана в инструкции более чем подробно, так что проблем или вопросов не вызвала, программа работает стабильно, "принимает" FOMOD-ы, понятно и удобно выводит графические настройки.

Отрицательное воздействие заметил только на времени запуска игры, что считаю мелочью.

Установщики "относительно нетрудны" в создании, когда освою напишу подробнее.

 

Так или иначе, основные задачи, ради которых я и предпочитаю КММ - разветвленные, но понятные настройки графики и виртуальная файловая система (а значит - девственно чистая папка DATA), программа полностью выполняет.

 

Рекомендую. Приятной игры.

Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.

https://www.nexusmod...rim/mods/90868/

Ну напиши, хотя бы, что улыбнешься.

Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.

https://www.nexusmod...rim/mods/90868/

Ну а пока никто не успел скачать файл я тихо исправил вылет программы если нажать кнопку Импорт папок в компонентах и при этом не выбрать ни одну группу. Вот для этой новой-старой функции:

[Менеджер пакетов] Добавлено создание списока компонентов из добавленных в проект папок.

Нельзя выделить несколько модов сразу и поменять их порядок. Если модов много, может быть напряжно, если нужно много подвигать - только по одному и стрелочками вверх-вниз. Сиди и кликай.

А если сделать копирование оригинальной папки и добавление ей "(Backup) " в начало названия? Тогда нужного пути не будет существовать. VFS сработает?

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

Вот это вот всё сделано.

Вот это бы оценить.

Заценивай: https://yadi.sk/i/shU4fnkU3UcepZ
 
Перевод я получил, нужно его проверить и интегрировать. Так что обновление выйдет или ночью или завтра.

Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?

Через день или два. Она уже готова, просто я жду готовности перевода на английский.

И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.

 

 

 

Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?

Я дописал руководство по использованию мод-менеджера. Никто не хочет оценить? Оно для будущей версии 1.1, но это ни на что особенно не влияет. И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.

 

https://yadi.sk/d/ov7z_Mk83UaqDH

А здесь есть редактирование параметров skyrim.ini, как было в KMM? Мне больше ничего и не надо от этой толзы.

Есть. Окно "Конфигурация игры". Можешь посмотреть на это на первых двух скриншотах. Хотя если тебе нужно только редактирование INI использование Kortex несколько излишне.

А здесь есть редактирование параметров skyrim.ini, как было в KMM? Мне больше ничего и не надо от этой толзы.

Не с программой - с невнимательностью/халатностью/несдержанностью некоторых пользователей.Просмотрев десятки страниц комментариев, к модам с более чем подробным описанием, позволю себе уверенно и твердо ответить - ДА, необходимо ЯРКО выделить м подчеркнуть основополагающие рекомендации.

Я это и имел в виду. Посмотрим как дело пойдёт. Если будут вопросы сделаю предупреждение заметнее.

Думаешь всё настолько плохо?

Не с программой - с невнимательностью/халатностью/несдержанностью некоторых пользователей.Просмотрев десятки страниц комментариев, к модам с более чем подробным описанием, позволю себе уверенно и твердо ответить - ДА, необходимо ЯРКО выделить и подчеркнуть основополагающие рекомендации.

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

Думаешь всё настолько плохо?

Делайте резервные копии важных файлов если собираетесь использовать программу. Я не несу ответственности за потерю четырехлетней сборки модов или сохранения персонажа 200 уровня с 1000 наигранных часов.

 

 

 

Предлагаю выделить этот текст "КРАСНЫМ ЖИРНЫМ КАПСОМ".

А если сделать копирование оригинальной папки и добавление ей "(Backup) " в начало названия? Тогда нужного пути не будет существовать. VFS сработает?

Ну, почему бы и нет? Сделаю.

эта папка всё равно должна будет остаться пустой, иначе я не смогу смонтировать в неё VFS

А если сделать копирование оригинальной папки и добавление ей "(Backup) " в начало названия? Тогда нужного пути не будет существовать. VFS сработает?
 

Интересное извращение :)

Просто один знакомый испугал меня тем, что когда-нибудь МО может отвалиться совсем, и придётся искать/делать ему замену.
4) Да, а может лучше сделать копирование? Или перемещение с созданием папки-бэкапа? Ну, мало ли что.

Можно и копирование, только в итоге эта папка всё равно должна будет остаться пустой, иначе я не смогу смонтировать в неё VFS. То же самое касается папки со списком плагинов (%LocalAppData%\<игра>). Они должны быть пустыми или не существовать чтобы VFS могла быть смонтирована туда. Программа предупредит если папка не подходит для монтирования, но освобождать её тебе придётся вручную.

 

Просто Git помогает отслеживать изменения в случаях, если всё идёт по плохому сценарию, и Дата забивается вперемешку виртуальными и реальными файлами. С ним у меня получилось даже сделать аналог папки перезаписи на Wrye Bash.

Интересное извращение :)

<...>

1) А, ок! Принято.
2) Тоже ок.
3) Чувствую себя слепым кротом :D:
4) Да, а может лучше сделать копирование? Или перемещение с созданием папки-бэкапа? Ну, мало ли что.
5) Тоже ок.
6) Всё ясно, круто. Просто Git помогает отслеживать изменения в случаях, если всё идёт по плохому сценарию, и Дата забивается вперемешку виртуальными и реальными файлами. С ним у меня получилось даже сделать аналог папки перезаписи на Wrye Bash.
Просто другая, немного разный набор возможностей.

У меня можно SKSE и ENB установить как виртуальный мод.

 

1) Не сработала установка ни одного мода из архива. First Person Greatsword Idle Fix, Simply Knock, SSE Russian Fix - всё с Нексуса. Говорит, что файлы повреждены или их формат не поддерживается, хотя я точно уверен, что с ними всё ОК.

Я же писал, что сейчас только специально подготовленные архивы (FOMod или мой формат). Не каждый файл с Нексуса является FOMod'ом, тебе ли не знать.

 

Нет перетаскивания модов мышкой.

И не будет наверное.

 

Нельзя выделить несколько модов сразу и поменять их порядок. Если модов много, может быть напряжно, если нужно много подвигать - только по одному и стрелочками вверх-вниз. Сиди и кликай.

Это будет. Когда-нибудь.

 

Нет разделения на "список модов" и "список плагинов" (или я не нашёл раздел "список плагинов"). Многим известно, что в одном моде может быть несколько плагинов и иногда их порядок относительно друг друга тоже важен.

Представь себе, мне тоже это известно. Посмотри на скриншот на странице 6 в инструкции. Думаю ты поймёшь где список плагинов.

 

4) При первом запуске предложил взять из Документов инишники. И не скопировал, а именно переместил их себе. При удалении можно заодно снести и их, это не комильфо.

Программа и сообщает что именно переместит их. Переместит, не скопирует.

 

5) При удалении после нужной команды не смог удалить файл "dokan2.sys" в "Data\VFS\Drivers\Win10 x64". Ну и само требование перезагрузки ПК - так себе.

После перезагрузки сможешь удалить. Это драйвер файловой системы уровня ядра, его нельзя просто так взять и выгрузить. Поэтому и нужна перезагрузка. Не каждый же день ты будешь устанавливать или обновлять программу.

 

Отдельный вопрос к разработчику: куда попадают сгенерированные данные, которые должны идти в Дату? Они идут в Дату? Просто если да, то выходит каша из файлов "через VFS" и реальных, приходится использовать Git.

Главное меню -> Открыть расположение -> Папка перезаписи (или папка WriteTargetRoot в папке текущего профиля). Именно туда попадают все созданные файлы. Причём тут Git я вообще не пойму.

эта программа лучше МО?

Просто другая, немного разный набор возможностей. Ну, и у Kortex есть неудобства, например (сужу по Skyrim SE):
1) Не сработала установка ни одного мода из архива. First Person Greatsword Idle Fix, Simply Knock, SSE Russian Fix - всё с Нексуса. Говорит, что файлы повреждены или их формат не поддерживается, хотя я точно уверен, что с ними всё ОК.
2) Нет перетаскивания модов мышкой. Нельзя выделить несколько модов сразу и поменять их порядок. Если модов много, может быть напряжно, если нужно много подвигать - только по одному и стрелочками вверх-вниз. Сиди и кликай.
3) Нет разделения на "список модов" и "список плагинов" (или я не нашёл раздел "список плагинов"). Многим известно, что в одном моде может быть несколько плагинов и иногда их порядок относительно друг друга тоже важен.
4) При первом запуске предложил взять из Документов инишники. И не скопировал, а именно переместил их себе. При удалении можно заодно снести и их, это не комильфо.
5) При удалении после нужной команды не смог удалить файл "dokan2.sys" в "Data\VFS\Drivers\Win10 x64". Ну и само требование перезагрузки ПК - так себе.

Отдельный вопрос к разработчику: куда попадают сгенерированные данные, которые должны идти в Дату? Они идут в Дату? Просто если да, то выходит каша из файлов "через VFS" и реальных, приходится использовать Git.

Для установки модов я использую Mod Organazer (МО). Я профан в программах, поэтому прошу совета, - эта программа лучше МО?

Значит именно исходный код MO2 я видел на гитхабе. Мне не очень понравилось.

Если это старый код Таннина, то конечно, он сам сказал "фигня какая-то" и выкатился из этого.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Что-то я не увидел никакой кнопки "Sort plugins"! Запустил LOOT сразу справа появились названия модов, а слева названия esp-фвйлов с зелёными галочками. Может он автоматически все отсортировал?
  • Azazellz, спасибо за помощь! Все заработало! Отличный мод, хотя несколько и читерной. Советую его устанавливать лишь в том случае, если у вас стоят какие-либо харкорные моды, усложняющие игру.
  • Отвратительный мод. Сюжет не интересен,а сами "монстры" это увеличенные в несколько раз обычные мобы.
  • предлагаю покупать за души, ингредиенты и некоторые предметы, существ из каирна душ в свою армию которых можно будет оставить в деми-плане или же захватить с собой на Нирн, но после смерти они буду...
  • Вопрос: как на сторонние расы реагируют персонажи, которые по скрипту дают комментарий по поводу расы протагониста? По типу повара подставного Тита Мида; Хадвара в начале игры и т.д.? Нордом назыв...

Другие интересные моды




  • 8 684 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 653 Всего авторов
  • 14 063 990 Всего загрузок
  • Доморощенная броня Последний файл
  • fvsk Последний автор