Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Испытания и свист 1.0

* * * * * 5 Голосов
геймплэй oblivion испытания свист



Сразу ремарка, назвал мод таким образом т.к. для одного испытания пришлось научить ГГ свистеть, что вылилось в прикольную новую особенность, которая разнообразит прохождение.
Выкладываю мод т.к. у меня закончились идеи для испытаний и если у кого есть они, пишите, разработаем.

Собственно о моде:
Мод добавляет в игру испытания при заходе в большинство локаций игры. Испытания самые разные, от скрытности, до испытания магических навыков, навыков ближнего боя, дальнего боя, на внимательность, скорость и т.п.
При заходе в пещеру, форт, руины и любое другое помещение, в котором есть вражеские существа, появится сообщение, которое говорит о том, какое испытание сгенерировала игра. Большинство испытаний будут запирать двери локации до завершения. Собственно на этом все.

И новая особенность свист, позволит вам свистеть (клавиша X), чтобы заставить врага отвлечься на источник шума. Враг решит проверить, что стало причиной, и, если вы не уберетесь с места свиста, атакует вас. В противном случае он проверит и вернется обратно.

Сразу несколько важных особенностей:
-испытания не работают если с вами спутник, поэтому отправьте его подальше
-испытания не работают если в локации есть хоть 1 дружественное существо
-испытания не работают в локациях, которые вы уже зачистили, поэтому подождите пока ячейки обновятся.
-поскольку за испытания отвечает скрипт, невозможно проверить все локации на предмет их прохождения, сохраняйтесь перед входом в опасную территорию.
-испытания не работают в oblivion
-при прохождении испытаний на скрытность, советую снизить сложность игры до ниже среднего иначе при попытке пройти некоторые испытания вы можете столкнуться с проблемой невозможности убить врага с 1 удара/выстрела и провалите задание.
Конечно же можно никого не убивать, но я все-таки решил уточнить. Просто в игре неадекватная система сложности, которая просто делает противников крепче, что немного раздражает.

Пока что я придумал 13 испытаний. За завершение вы ничего не получаете, т.к. я просто не знаю, что можно сделать наградой за прохождение. У меня кончились идеи. Если вам что придет в голову - милости прошу в комментарии.
Если что-то забыл, уточню позже.

Для работы само собой нужен obse!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мне очень понравилась идея мода, но я тоже согласна с тем, что игрок должен выбирать, когда ему проходить испытание и какое именно. Если я иду в пещеру по какому-то конкретному делу, то у меня не будет желания выполнять эти задания, да и с квестами из модов может конфликтовать. Может, это реализовать как заклинание? Скастил заклинание на дверь пещеры - срабатывает скрипт, запускающий задание.

 

А по содержанию - я, например, не любитель игр на время, поэтому с большим удовольствием искала бы что-то в пещерах (какие-нибудь сундучки, допустим) или выполняла задания на полную зачистку (только оружием или там только магией). Скрытность тоже хороша, но когда играешь определенным персонажем. То есть опять же нужно дать игроку выбор. А наградой можно сделать такую же рандомную вещь, как и в моде на лут, только без совсем уж провальных вариантов (все-таки старались :)). Она бы автоматически добавлялась в инвентарь игрока при прохождении задания. Можно пометить вещи как-то, чтобы игрок отличал их от других, если пожелает собирать коллекцию наград за испытания.

Спасибо за идею. Я и сам согласен, что насильно никому не интересно будет проходить) что ж я приму во внимание сказанное вами и переделаю как только так сразу)

Мне очень понравилась идея мода, но я тоже согласна с тем, что игрок должен выбирать, когда ему проходить испытание и какое именно. Если я иду в пещеру по какому-то конкретному делу, то у меня не будет желания выполнять эти задания, да и с квестами из модов может конфликтовать. Может, это реализовать как заклинание? Скастил заклинание на дверь пещеры - срабатывает скрипт, запускающий задание.

 

А по содержанию - я, например, не любитель игр на время, поэтому с большим удовольствием искала бы что-то в пещерах (какие-нибудь сундучки, допустим) или выполняла задания на полную зачистку (только оружием или там только магией). Скрытность тоже хороша, но когда играешь определенным персонажем. То есть опять же нужно дать игроку выбор. А наградой можно сделать такую же рандомную вещь, как и в моде на лут, только без совсем уж провальных вариантов (все-таки старались :)). Она бы автоматически добавлялась в инвентарь игрока при прохождении задания. Можно пометить вещи как-то, чтобы игрок отличал их от других, если пожелает собирать коллекцию наград за испытания.

    • allexa это нравится

честно скажу. что я еще не тестировал этот мод, -- но появились мысли и вопросы, поэтому решил написать

 

1-е, "испытания", хотелось бы иметь право выбора, потому как очень скоро "обязательные" испытания вскоре наскучат, да и заморочки с условиями не всегда позволят "просто понизить уровень сложности" если в наличии будут моды на изменение сложности геймплея. 

 

 

2-е, а вот что зацепило, это...

 

И новая особенность свист, позволит вам свистеть (клавиша X), чтобы заставить врага отвлечься на источник шума. Враг решит проверить, что стало причиной, и, если вы не уберетесь с места свиста, атакует вас

Да, это мне понравилось, и я бы развил эту особенность в отдельный мод.

 

3-е. хотелось бы иметь возможность переназначить "горячую клавишу" свист, так как у меня (да и у многих других) на эту клавишу забиндин "спринт" (и это  уже привычка)

Да я не удивлюсь, если внутри  гг сидит какой нибудь демон, и управляет его действиями...... УЖАС :shok:

 

Шеогорат )

Оооо! В голове гг какие то голоса приказывают ему что делать! :)

Да я не удивлюсь, если внутри  гг сидит какой нибудь демон, и управляет его действиями...... УЖАС :shok:

Оооо! В голове гг какие то голоса приказывают ему что делать! :)

Отличная идея, чо сразу в голову не пришло?! Спасибо)

Не за что.) Ждём в моде.)

За награду можно дать временное повышение чего-либо. Помнишь статую Акатоша. Если её активировать, накладываются хорошие эффекты. Тут можно так же сделать. Успешно закончил испытание, держи эффект, плохо, в следующий раз лучше будет. Так же можно накладывать эффекты в зависимости от испытание: если испытание на скрытность, держи повышение ловкости и скрытности и всё в этом духе. :)

Отличная идея, чо сразу в голову не пришло?! Спасибо)

Mark of The Ninja: Nirn Edition.

За награду можно дать временное повышение чего-либо. Помнишь статую Акатоша. Если её активировать, накладываются хорошие эффекты. Тут можно так же сделать. Успешно закончил испытание, держи эффект, плохо, в следующий раз лучше будет. Так же можно накладывать эффекты в зависимости от испытание: если испытание на скрытность, держи повышение ловкости и скрытности и всё в этом духе.:)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 879,34К
  • Просмотры: 692
  • Скачан: 12
  • Автор мода: H@ACKER
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90868/Ну напиши, хотя бы, что улыбнешься.
  • зачем нужен вой? Отыгрыш или я тупой?
  • , если стоять от входа лицом к столу, то в районе левой половины стола (советую обследовать там всё). Это не главный, а побочный квест - даёт возможность покупать у Воноса забавные заклинания "Пол...
  • Вот, самый подробный видеогайд по ReQuiem:http://food-health-365.com/video/Fq7NcZ6sfcA/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-SKYRIM-REQUIEM-1.9.4.1-%D0%A1%D0%90%D0%9C%D0%AB%D0%99-%...
  • Поставил реквием, играю часов 6, и как-то он меня пока не впечатлил. ***** ***** И всё, мне не страшны ни воины, ни маги, ни драконы (ведь есть ещё зелья, поглощающие 97% урона от огня, холода и эл...




  • 8 260 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 155 729 Всего загрузок
  • Заброшенный Храм Последний файл
  • The Rebels Team Последний автор