Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Инструменты Кагренака\The Tools of Kagrenac 1.0 Одобрено

The Tools of Kagrenac

* * * * * 9 Голосов
sle/sse лор двемеры коллегия



ВАЖНО: Я знаю,что на сайте есть мод со схожим названием, который разместил Арсинис. Это абсолютно другой мод! Тут я загружаю только переведенные esp, скрипты и несколько текстурок заглавных букв (для книг). Основные файлы мода вам нужно будет скачать на Нексусе:

Версия для Скайрим LE https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87590

Версия для Скайрим SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/14168

Мой перевод на Нексусе (если кому-то надо скачать там)

Версия для Скайрим LE https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90678

Версия для Скайрим SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/16436

ПРЕДИСЛОВИЕ

"Будучи преисполнен решимости использовать божественные силы сердца Лорхана для создания нового Бога на благо Двемеров, Лорд Кагренак создал три великих зачарованных артефакта, которые называются "инструментами Кагренака"."Призрачный Страж — это волшебные перчатки, защищающие носящего их от повреждений, которые он может получить, работая с сердцем. Разделитель, или Разлучник — это волшебный молот, нужный для того, чтобы бить по сердцу и получать желаемую силу в необходимом объёме. Разрубатель — это волшебный клинок, который используется, чтобы собирать и фокусировать энергию, поднимающуюся от сердца. Когда Кагренак использовал эти инструменты на сердце в битве при Красной горе, никто не знает, что произошло, но Двемерская раса полностью исчезла из смертного мира..”

- "Инструменты Кагренака" из Апографа Гилваса Барело

ОПИСАНИЕ

УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАРТА КВЕСТА

УСТАНОВКА МОДА

1. Первым делом скачать полный мод со страницы автора вкладка FILES

2. Установить все файлы из архива в папку Data в игре, если устанавливаете вручную, либо используйте NMM.
3. Далее на этой странице, либо на Нексусе скачать архив с переведенными .esp файлом, скриптами, текстурами и установить в игру с заменой файлов.

ВОПРОСЫ И ПОДСКАЗКИ

БЛАГОДАРНОСТИ

От переводчика: Не забудьте пожалуйста поблагодарить PrivateEye за предоставленную нам возможность поиграть в этот замечательный мод! Для этого, спустя минут пятнадцать после того как загрузите мод, вернитесь на страницу оригинального мода и в верхней части страницы нажмите кнопку ENDORSED.

Мод очень хорош, единственное, что меня не устроило - новенькие, сверкающие мрамором айлейдские руины, но автор обещал заменить эти ресурсы на те, что есть в Beyond Skyrim - Bruma.

планы автора на развитие мода



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Октавий Шалидол, отлично! Мне всегда было любопытно взглянуть на свои ошибки со стороны, так-как самому их обнаружить намного сложнее, чем чужие. То что они есть, я даже не сомневался, потому что делал эту работу параллельно с другой. Колледж обнаружил в двух ячейках (INFO и QUST), а вот с угрожать проблема - подозреваю слова которые в скобках, в ячейке DIAL (убедить), (запугать). Или где-то ещё? Пожалуйста подскажите.

Да, dial, в игре нет убедить, есть убеждение и тп. Что касается других ошибок, я их особо и не искал, остальное вроде более менее. Я в оригинал не играл, не могу сказать по этому. 

Октавий Шалидол, отлично! Мне всегда было любопытно взглянуть на свои ошибки со стороны, так-как самому их обнаружить намного сложнее, чем чужие. То что они есть, я даже не сомневался, потому что делал эту работу параллельно с другой. Колледж обнаружил в двух ячейках (INFO и QUST), а вот с угрожать проблема - подозреваю слова которые в скобках, в ячейке DIAL (убедить), (запугать). Или где-то ещё? Пожалуйста подскажите.

Мод очень понравился. Прям теперь в списке моих любимых будет. Но вот мне не понравился перевод. Причем, не мода, а того, что именно из игры. Я считаю преступлением переводить коллегию, как колледж, угрозу, как угрожать, и тп. Это выбивает из клеи. Остальной перевод именно внутреннего контента - достойный. Рекомендую мод, а переводчику бы малость подправить 

Нашел решение проблемы с не появляющимся гонцом, оставлю на всякий случай.
-Отключить мод
-Сделать сохранение без него
-Включить мод и загрузить чистое сохраение
-Выкинуть разрубатель
-Взять разрубатель и идти ждать гонца

но гонца все нет и нет.

может быстрое путешествие в какой нибудь город поможет. Я вообще не ждал, только вышел из коллегии и гонец на лестнице перехватил.

Перед установкой мода прошел квесты Дракон в Небе и проект Арнела, подобрал разрубатель. После установки подождал пару дней в коллегии после отправился в город, ждал очень долго но так и не дождался гонца. Описание у разрубателя изменилось, так что мод работает, но гонца все нет и нет. Что я делаю не так?

mr Jyggalag, спасибо а то я совсем забыл про разные "шкурки" сайта.

Хотелось бы сообщить, что чёрный текст не совсем корректно выглядит при "тёмном" оформлении:
Тык
    • Zh89 это нравится

Relfrid, если стоять от входа лицом к столу, то в районе левой половины стола (советую обследовать там всё). Это не главный, а побочный квест - даёт возможность покупать у Воноса забавные заклинания "Полиморф"

Да, нашёл там, спасибо, знаю, что побочка, но для целостности картины завершить надо.

Relfrid, если стоять от входа лицом к столу, то в районе левой половины стола (советую обследовать там всё). Это не главный, а побочный квест - даёт возможность покупать у Воноса забавные заклинания "Полиморф".

Подскажите пожалуйста, где искать кольцо Воноса, я обошёл весь Арканеум, пробежался по Коллегии, нигде нету.


Достойно всё выглядит!

Спасибо Ира!

 

Октавий Шалидол, очень жаль, мод очень достойный.

 

santa, в описании автора говорится о возможных конфликтах с модами, которые редактируют Разрубатель и локации затронутые модом. Это Арканиум, Ркунд, Черный предел, на Солстейме - Пьяный Нетч и Нчардак возможно. Есть еще 3 локации, недалеко; от Фолкрита, Белого прохода и Сигнальной башни Стендарра. Точно есть конфликт с модом Длань Аркея, нашего Ronnie Magnum, - локации на одном месте. Но автор ТоК работает над обновлением и патчами, поэтому будут изменения.

Достойно всё выглядит! Перчатки смотрятся очень "вкусно", наглый центурион-титан - тоже (в смысле, сразу хочется попробовать сразить).

    • Zh89 это нравится

а есть конфликты с модами какими нибудь?

Это хорошо, что Вы не бросаете развитие мода. Я когда-то просил сделать версию без артефактов - Вы уважили. И у меня этот файлик до сих пор в сборке. Людям нравится мод, в комментариях у автора ТоК, я видел просьбы сделать патч для морровлута.

Увы, бросил я уже давно. Рабочих рук не хватало...

Но в морровлуте 4 эре мы сделали так, что левая перчатка такая-же как и права по размерам.

Это хорошо, что Вы не бросаете развитие мода. Я когда-то просил сделать версию без артефактов - Вы уважили. И у меня этот файлик до сих пор в сборке. Людям нравится мод, в комментариях у автора ТоК, я видел просьбы сделать патч для морровлута.

На сколько я понял, эта моделька гуляет по многим модам. Там ещё от первого лица есть небольшой косячок. А с безрукавками смотря с какими. Вот с ламелярной бронькой из Брумы, отлично смотрится.

 67ea90ba8a2947a7011c8c0905564847.jpga02aed17a3e315ec3f2244ffb0d72eb9.jpg

Да. Но в морровлуте 4 эре мы сделали так, что левая перчатка такая-же как и права по размерам. 


Левая перчатка меньше второй, а значит, что на даэдрической брони и у других бронек без рукавов

На сколько я понял, эта моделька гуляет по многим модам. Там ещё от первого лица есть небольшой косячок. А с безрукавками смотря с какими. Вот с ламелярной бронькой из Брумы, отлично смотрится.

 67ea90ba8a2947a7011c8c0905564847.jpga02aed17a3e315ec3f2244ffb0d72eb9.jpg

Судя по всему будет тот же косяк стража, что и в Морровлуте 4 эры. Левая перчатка меньше второй, а значит, что на даэдрической брони и у других бронек без рукавов, будет пустое место между перчаткой и концом брони... 

    • Zh89 это нравится

Я когда тестил даже двух дней не ждал, только вышел из коллегии, курьер тут как-тут. И кстати ожидание клавишей Т на самом деле ничего не даёт. Побегайте пару игровых дней, может скрипт запустится. Или попробуйте быстрое перемещение. Скрипты я переводил только те которые относятся к разблокировке хранилища Разделителя и скрипт с сообщением Разделитель\Разрубатель наделил вас даром. Всё - три скрипта, у автора их очень много, но они не подлежат переводу.

Спасибо, проблему нашел вот только что и исправил.

Вообщем через Mfg Console увидел что USLEEP затрагивает RefID, а Bashed Patch - BaseID Разрубателя. Короче обновление Bashed Patch помогло (он кстати "подхватывает" плагин мода). Выбросил, ушел-пришел, поднял - стал квестовым. Ну и курьер меня в Солитьюде нашел через несколько дней. 

Будем проходить, по описанию предстоит нечто эпичное.

Большое спасибо за перевод! :)

    • Zh89 это нравится
Прошел "Проект Арнела", Разрубатель взял, мод установил.

Я когда тестил даже двух дней не ждал, только вышел из коллегии, курьер тут как-тут. И кстати ожидание клавишей Т на самом деле ничего не даёт. Побегайте пару игровых дней, может скрипт запустится. Или попробуйте быстрое перемещение. Скрипты я переводил только те которые относятся к разблокировке хранилища Разделителя и скрипт с сообщением Разделитель\Разрубатель наделил вас даром. Всё - три скрипта, у автора их очень много, но они не подлежат переводу.

Прошел "Проект Арнела", Разрубатель взял, мод установил. И ждал и спал несколько суток, по городам прошелся - нет курьера. Хз что делать - первый мод, где курьер потерялся. Обычно только из Хельяркен-холла выхожу - курьер тут как тут. Выбрасывание и выкладывание из инвентаря не помогают - Разрубатель не становится квестовым.

Al Sin, извините, мне трудно ответить на этот вопрос, я не обратил внимания. А в соседний мод, я бы хотел сыграть, но сейчас не имею возможности. К сожалению.

 

Wertys, ну так, что тут поделаешь :) английская.

Интересно. Но озвучка конечно английская?)

Модель стража та же что и в соседнем моде или исправленная? Накладки на перчатке так же загибаются в текстуру?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Приветствую.- Requiem: Compatibility patch available on the downloads page. Spell availability: The compatibility patch removes certain spells that do not fit Requiem or are redundant (Detonate Loc...
  • Извиняюсь, все исправил. Это конфликтовало с Amulets of Skyrim. Печалька =(
  • После установки мода Mossberg set нет анимации и звука перезарядки. после удаления и переустановки проблема остается. хотел оставить этот дроб. просто позже нашел, но теперь напряжно. хоть и переза...
  • Через 7z распаковал, всё получилось))
  • Добавляет реализма, а то было странно, когда лошадь находила тебя в самой глубокой глуши, если воспользовался fast travel'ом




  • 8 368 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 628 Всего авторов
  • 13 660 682 Всего загрузок
  • "Мрак" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор