Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Инструменты Кагренака\The Tools of Kagrenac 1.0 Одобрено

The Tools of Kagrenac

* * * * * 10 Голосов
лор двемеры коллегия



ВАЖНО: Я знаю,что на сайте есть мод со схожим названием, который разместил Арсинис. Это абсолютно другой мод! Тут я загружаю только переведенные esp, скрипты и несколько текстурок заглавных букв (для книг). Основные файлы мода вам нужно будет скачать на Нексусе:

Версия для Скайрим LE https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87590

Версия для Скайрим SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/14168

Мой перевод на Нексусе (если кому-то надо скачать там)

Версия для Скайрим LE https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90678

Версия для Скайрим SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/16436

ПРЕДИСЛОВИЕ

"Будучи преисполнен решимости использовать божественные силы сердца Лорхана для создания нового Бога на благо Двемеров, Лорд Кагренак создал три великих зачарованных артефакта, которые называются "инструментами Кагренака"."Призрачный Страж — это волшебные перчатки, защищающие носящего их от повреждений, которые он может получить, работая с сердцем. Разделитель, или Разлучник — это волшебный молот, нужный для того, чтобы бить по сердцу и получать желаемую силу в необходимом объёме. Разрубатель — это волшебный клинок, который используется, чтобы собирать и фокусировать энергию, поднимающуюся от сердца. Когда Кагренак использовал эти инструменты на сердце в битве при Красной горе, никто не знает, что произошло, но Двемерская раса полностью исчезла из смертного мира..”

- "Инструменты Кагренака" из Апографа Гилваса Барело

ОПИСАНИЕ

УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАРТА КВЕСТА

УСТАНОВКА МОДА

1. Первым делом скачать полный мод со страницы автора вкладка FILES

2. Установить все файлы из архива в папку Data в игре, если устанавливаете вручную, либо используйте NMM.
3. Далее на этой странице, либо на Нексусе скачать архив с переведенными .esp файлом, скриптами, текстурами и установить в игру с заменой файлов.

ВОПРОСЫ И ПОДСКАЗКИ

БЛАГОДАРНОСТИ

От переводчика: Не забудьте пожалуйста поблагодарить PrivateEye за предоставленную нам возможность поиграть в этот замечательный мод! Для этого, спустя минут пятнадцать после того как загрузите мод, вернитесь на страницу оригинального мода и в верхней части страницы нажмите кнопку ENDORSED.

Мод очень хорош, единственное, что меня не устроило - новенькие, сверкающие мрамором айлейдские руины, но автор обещал заменить эти ресурсы на те, что есть в Beyond Skyrim - Bruma.

планы автора на развитие мода



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Здравствуйте,такой вопрос. Что делать если курьер так и не доставил письмо? Неделю уже жду(игрового времени). Все условия выполнены.

Прочти ниже там ответ на твой вопрос. 

    • Zh89 это нравится

Здравствуйте,такой вопрос. Что делать если курьер так и не доставил письмо? Неделю уже жду(игрового времени). Все условия выполнены.

Октавий Шалидол, отлично! Мне всегда было любопытно взглянуть на свои ошибки со стороны, так-как самому их обнаружить намного сложнее, чем чужие. То что они есть, я даже не сомневался, потому что делал эту работу параллельно с другой. Колледж обнаружил в двух ячейках (INFO и QUST), а вот с угрожать проблема - подозреваю слова которые в скобках, в ячейке DIAL (убедить), (запугать). Или где-то ещё? Пожалуйста подскажите.

Да, dial, в игре нет убедить, есть убеждение и тп. Что касается других ошибок, я их особо и не искал, остальное вроде более менее. Я в оригинал не играл, не могу сказать по этому. 

Октавий Шалидол, отлично! Мне всегда было любопытно взглянуть на свои ошибки со стороны, так-как самому их обнаружить намного сложнее, чем чужие. То что они есть, я даже не сомневался, потому что делал эту работу параллельно с другой. Колледж обнаружил в двух ячейках (INFO и QUST), а вот с угрожать проблема - подозреваю слова которые в скобках, в ячейке DIAL (убедить), (запугать). Или где-то ещё? Пожалуйста подскажите.

Мод очень понравился. Прям теперь в списке моих любимых будет. Но вот мне не понравился перевод. Причем, не мода, а того, что именно из игры. Я считаю преступлением переводить коллегию, как колледж, угрозу, как угрожать, и тп. Это выбивает из клеи. Остальной перевод именно внутреннего контента - достойный. Рекомендую мод, а переводчику бы малость подправить 

Нашел решение проблемы с не появляющимся гонцом, оставлю на всякий случай.
-Отключить мод
-Сделать сохранение без него
-Включить мод и загрузить чистое сохраение
-Выкинуть разрубатель
-Взять разрубатель и идти ждать гонца

но гонца все нет и нет.

может быстрое путешествие в какой нибудь город поможет. Я вообще не ждал, только вышел из коллегии и гонец на лестнице перехватил.

Перед установкой мода прошел квесты Дракон в Небе и проект Арнела, подобрал разрубатель. После установки подождал пару дней в коллегии после отправился в город, ждал очень долго но так и не дождался гонца. Описание у разрубателя изменилось, так что мод работает, но гонца все нет и нет. Что я делаю не так?

mr Jyggalag, спасибо а то я совсем забыл про разные "шкурки" сайта.

Хотелось бы сообщить, что чёрный текст не совсем корректно выглядит при "тёмном" оформлении:
Тык
    • Zh89 это нравится

Relfrid, если стоять от входа лицом к столу, то в районе левой половины стола (советую обследовать там всё). Это не главный, а побочный квест - даёт возможность покупать у Воноса забавные заклинания "Полиморф"

Да, нашёл там, спасибо, знаю, что побочка, но для целостности картины завершить надо.

Relfrid, если стоять от входа лицом к столу, то в районе левой половины стола (советую обследовать там всё). Это не главный, а побочный квест - даёт возможность покупать у Воноса забавные заклинания "Полиморф".

Подскажите пожалуйста, где искать кольцо Воноса, я обошёл весь Арканеум, пробежался по Коллегии, нигде нету.


Достойно всё выглядит!

Спасибо Ира!

 

Октавий Шалидол, очень жаль, мод очень достойный.

 

santa, в описании автора говорится о возможных конфликтах с модами, которые редактируют Разрубатель и локации затронутые модом. Это Арканиум, Ркунд, Черный предел, на Солстейме - Пьяный Нетч и Нчардак возможно. Есть еще 3 локации, недалеко; от Фолкрита, Белого прохода и Сигнальной башни Стендарра. Точно есть конфликт с модом Длань Аркея, нашего Ronnie Magnum, - локации на одном месте. Но автор ТоК работает над обновлением и патчами, поэтому будут изменения.

Достойно всё выглядит! Перчатки смотрятся очень "вкусно", наглый центурион-титан - тоже (в смысле, сразу хочется попробовать сразить).

    • Zh89 это нравится

а есть конфликты с модами какими нибудь?

Это хорошо, что Вы не бросаете развитие мода. Я когда-то просил сделать версию без артефактов - Вы уважили. И у меня этот файлик до сих пор в сборке. Людям нравится мод, в комментариях у автора ТоК, я видел просьбы сделать патч для морровлута.

Увы, бросил я уже давно. Рабочих рук не хватало...

Но в морровлуте 4 эре мы сделали так, что левая перчатка такая-же как и права по размерам.

Это хорошо, что Вы не бросаете развитие мода. Я когда-то просил сделать версию без артефактов - Вы уважили. И у меня этот файлик до сих пор в сборке. Людям нравится мод, в комментариях у автора ТоК, я видел просьбы сделать патч для морровлута.

На сколько я понял, эта моделька гуляет по многим модам. Там ещё от первого лица есть небольшой косячок. А с безрукавками смотря с какими. Вот с ламелярной бронькой из Брумы, отлично смотрится.

 67ea90ba8a2947a7011c8c0905564847.jpga02aed17a3e315ec3f2244ffb0d72eb9.jpg

Да. Но в морровлуте 4 эре мы сделали так, что левая перчатка такая-же как и права по размерам. 


Левая перчатка меньше второй, а значит, что на даэдрической брони и у других бронек без рукавов

На сколько я понял, эта моделька гуляет по многим модам. Там ещё от первого лица есть небольшой косячок. А с безрукавками смотря с какими. Вот с ламелярной бронькой из Брумы, отлично смотрится.

 67ea90ba8a2947a7011c8c0905564847.jpga02aed17a3e315ec3f2244ffb0d72eb9.jpg

Судя по всему будет тот же косяк стража, что и в Морровлуте 4 эры. Левая перчатка меньше второй, а значит, что на даэдрической брони и у других бронек без рукавов, будет пустое место между перчаткой и концом брони... 

    • Zh89 это нравится

Я когда тестил даже двух дней не ждал, только вышел из коллегии, курьер тут как-тут. И кстати ожидание клавишей Т на самом деле ничего не даёт. Побегайте пару игровых дней, может скрипт запустится. Или попробуйте быстрое перемещение. Скрипты я переводил только те которые относятся к разблокировке хранилища Разделителя и скрипт с сообщением Разделитель\Разрубатель наделил вас даром. Всё - три скрипта, у автора их очень много, но они не подлежат переводу.

Спасибо, проблему нашел вот только что и исправил.

Вообщем через Mfg Console увидел что USLEEP затрагивает RefID, а Bashed Patch - BaseID Разрубателя. Короче обновление Bashed Patch помогло (он кстати "подхватывает" плагин мода). Выбросил, ушел-пришел, поднял - стал квестовым. Ну и курьер меня в Солитьюде нашел через несколько дней. 

Будем проходить, по описанию предстоит нечто эпичное.

Большое спасибо за перевод! :)

    • Zh89 это нравится
Прошел "Проект Арнела", Разрубатель взял, мод установил.

Я когда тестил даже двух дней не ждал, только вышел из коллегии, курьер тут как-тут. И кстати ожидание клавишей Т на самом деле ничего не даёт. Побегайте пару игровых дней, может скрипт запустится. Или попробуйте быстрое перемещение. Скрипты я переводил только те которые относятся к разблокировке хранилища Разделителя и скрипт с сообщением Разделитель\Разрубатель наделил вас даром. Всё - три скрипта, у автора их очень много, но они не подлежат переводу.

Прошел "Проект Арнела", Разрубатель взял, мод установил. И ждал и спал несколько суток, по городам прошелся - нет курьера. Хз что делать - первый мод, где курьер потерялся. Обычно только из Хельяркен-холла выхожу - курьер тут как тут. Выбрасывание и выкладывание из инвентаря не помогают - Разрубатель не становится квестовым.

Al Sin, извините, мне трудно ответить на этот вопрос, я не обратил внимания. А в соседний мод, я бы хотел сыграть, но сейчас не имею возможности. К сожалению.

 

Wertys, ну так, что тут поделаешь :) английская.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У меня та же проблема о которой писали ниже - маг стоит полуголый, торговать не хочет. Кто-нибудь знает как это исправить или в чем причина?
  • С Дизоной совместим или нет?Под стандартные тела, но она закрытого типа, с CBBE, к примеру, нету конфликтов, ну а мужиков я никогда и не менял, так что без понятия относительно Дизона Боди.
  • Будем встречать Новый Год с Рамой)
  • А можно зачарования брони на оружие повешать?
  • А есть способ убрать лицевую анимацию (или аналогичный мод без лицевой анимации)? Лицевые анимации из этого мода раздражают




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 513 412 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
480 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 198 гостей, 2 скрытых


НикДел, Rusik1594, Yandex (170), memelosky, Bing (50), 941nzus, Александр128311, Google (11), Vulgarniy, shinjuku, AstronDeath, jerrywest44, SSVSTA1907, Micolash Cage, Kesef, lordvalderus, Varterral, Spolding, NekomaGaming, DesOope, Drownick, Duster, astroment, Mail.Ru (17), K4ntazel, nikito2016, Sp1k, vadickmosck, Инферно, Unganol, Koks_0716, vRAVENs, Aspyx4, Mikhail Ant, Meridiano, Serg771