Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать [CCE] - Companion’s Combat Engine 1.0

* * * * * 9 Голосов
oblivion companions combat engine [cce]



Данный плагин призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление «затупов» компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими, а именно:

Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe файлом.

Требования: Oblivion: Золотое Издание, OBSE V21+, SDR - Sneaking Detection Recalibrated V9.0 (в комплекте).

Установка:

Удаление:

Совместимость:

Известные(возможные) проблемы:
Подробно расписано в ReadMe файле.

Благодарности:

О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ.

Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • - Релизная версия 1.0


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

судя  по  том,  что я видел,изменилось  поведения  не  только  компаньонов,но  и враги  стали   работать   более организованно  и разумно.Если  стража  раньше   не  отвлекаясь   на компаньонов  рубилась  со мной,  а   компаньоны  их  по  спинке околачивали(за редким    исключением  они   оборачивались),  то теперь  каждый  дерется с  ближайшим врагом.Также  тяжело  раненные  враги стали  убегать,раньше такого не было

Хм... ну на счет того, что стража начала обращать внимание на компаньонов - это все же заслуга [CCE], поскольку принужденная атака спец. функцией служит как провокация для того, на ком была она вызвана, а значит, что и атакующий будет в приоритете. Какие-то остальные правки в AI делает SDR, скорее всего.

Ну, изменения не касаются тех персонажей, которых [CCE] не взял под свою "опеку". Максимум, что может сделать Движок - это остановить сражение между Вашими напарниками и дружественными НПС (втч. и стражей, которая частенько агрится на напарников и\или игрока во время замесов).
Возможно SDR как-то из под движка влияет на игру (хотя это маловероятно).

судя  по  том,  что я видел,изменилось  поведения  не  только  компаньонов,но  и враги  стали   работать   более организованно  и разумно.Если  стража  раньше   не  отвлекаясь   на компаньонов  рубилась  со мной,  а   компаньоны  их  по  спинке околачивали(за редким    исключением  они   оборачивались),  то теперь  каждый  дерется с  ближайшим врагом.Также  тяжело  раненные  враги стали  убегать,раньше такого не было

То  ли я  давно  в  Облу  не  играл,но  бои,  похоже  и  впрямь  стали  получше,  особенно  по  страже видно.Они   теперь  не всегда в сплошную   атаку  идут-  маневреруют,  остступают+  есть  хоть  какое-то переключение целей  для них.

Ну, изменения не касаются тех персонажей, которых [CCE] не взял под свою "опеку". Максимум, что может сделать Движок - это остановить сражение между Вашими напарниками и дружественными НПС (втч. и стражей, которая частенько агрится на напарников и\или игрока во время замесов).
Возможно SDR как-то из под движка влияет на игру (хотя это маловероятно).

То  ли я  давно  в  Облу  не  играл,но  бои,  похоже  и  впрямь  стали  получше,  особенно  по  страже видно.Они   теперь  не всегда в сплошную   атаку  идут-  маневреруют,  остступают+  есть  хоть  какое-то переключение целей  для них.

I can not say with 100% certainty that CCE causes any improvements with Mad Companion Spell, but I  think it does. Sure enough that I'm keeping it in my load order. I am sure that it does not break the mod, though.

 

Cool work!

Thank you for your feedback)

I do not think that the boot order will play any role, because all changes and edits are executed exclusively on scripts. Therefore, you can sort your plugins using LOOT.
If you talk about the changes, then you, as a minimum, should have noticed the difference in the reaction of all partners to the threat. With [CCE] it becomes instantaneous.

No, because I do not use this system. But you can be the first one to test

 

I can not say with 100% certainty that CCE causes any improvements with Mad Companion Spell, but I  think it does. Sure enough that I'm keeping it in my load order. I am sure that it does not break the mod, though.

 

Cool work!

Т.е. есп от него подключать не надо?

Ну, написано же: "SDR - Sneaking Detection Recalibrated V9.0 (в комплекте)."
Данный мод уже входит в состав архива [CCE], необходимо просто скачать и установить согласно инструкции. Никаких других файлов здесь не нужно. CCE.esp подключать необходимо в любом случае, а вот SDR - нет, ибо оттуда взяты несколько полезных функций. Также, если вдруг ранее уже был установлен SDR той же версии (V9.0), то при установке [CCE] папку OBSE можно и не перемещать вовсе.

Пусть никого не пугает требование SDR, в данном случае я использую лишь два файла (.dll и .ini), дабы получить доступ к нужным функциям. Никаких изменений в игре не будет (по крайней мере до тех пор, пока Вы сами не включите SDR). Забыл написать.

Т.е. есп от него подключать не надо?

Пусть никого не пугает требование SDR, в данном случае я использую лишь два файла (.dll и .ini), дабы получить доступ к нужным функциям. Никаких изменений в игре не будет (по крайней мере до тех пор, пока Вы сами не включите SDR). Забыл написать.

О! Выложил.) Приду домой скачаю. Я уверен, что этот мод будет идеальным, раз "сырая" версия была уже нечто.:) Респект!:)

Takirell, has this been tested with with the Mad Companion Spell mod's Companion system?

No, because I do not use this system. But you can become the first one to test)

В ридми сказано только про соратников CM, но я мод тестировал также с MOO, Midas, Вилья и ванильными.

Особое чудо случилось с дибилами из Мидаса, они стали адекватно реагировать на ситуацию.

Takirell, has this been tested with with the Mad Companion Spell mod's Companion system?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,44МБ
  • Просмотры: 1054
  • Скачан: 37
  • Автор мода: Takirell (SRxSINEDPro)
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Программа опубликована на Нексусе. Идите, скачайте её там и нажмите на кнопку Endorse. Или не нажимайте, мне всё равно.https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90868/Ну напиши, хотя бы, что улыбнешься.
  • зачем нужен вой? Отыгрыш или я тупой?
  • , если стоять от входа лицом к столу, то в районе левой половины стола (советую обследовать там всё). Это не главный, а побочный квест - даёт возможность покупать у Воноса забавные заклинания "Пол...
  • Вот, самый подробный видеогайд по ReQuiem:http://food-health-365.com/video/Fq7NcZ6sfcA/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-SKYRIM-REQUIEM-1.9.4.1-%D0%A1%D0%90%D0%9C%D0%AB%D0%99-%...
  • Поставил реквием, играю часов 6, и как-то он меня пока не впечатлил. ***** ***** И всё, мне не страшны ни воины, ни маги, ни драконы (ведь есть ещё зелья, поглощающие 97% урона от огня, холода и эл...




  • 8 260 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 155 729 Всего загрузок
  • Заброшенный Храм Последний файл
  • The Rebels Team Последний автор