Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать [CCE] - Companion’s Combat Engine 1.1 Одобрено

* * * * * 15 Голосов
oblivion companions combat engine [cce]



Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe файлом.

Данный плагин призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление «затупов» компаньонов в бою, добавляет различного рода системы управления ими.

Особенности:

Требования:

Установка:

Обновление с версии 1.0 до 1.1:

Удаление:

Совместимость:

Известные(возможные) проблемы:

Благодарности:

О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп или ICQ.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена и доработана система, проверяющая наличие требуемых дополнений для работы мода;
  • Исправлена и дополнена система распознавания друг\враг;
  • Внедрен авто-патч для совместимости с моими другими модификациями, добавляющих напарников;
  • Опция «cAIFix» была доработана, а исполняющий модуль перенесен в Хандлер OnStartCombat. Теперь происходит принудительное обновление AI не только напарника, но и его текущей боевой цели;
  • Оптимизация скриптов;
  • Обновлен ReadMe-файл;
  • Прочие мелкие исправления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Приветствую.
Контроллера ответственности нет, поскольку эта опция даже косвенно не относится к боевым настройкам и настраивается авторами компаньонов, которых Вы используете.
Я могу попробовать реализовать эту функцию, но адекватность ее работы будет под вопросом.

Ходи на дело сам-один.

а как на счет воровства? Задолбало что если "я" краду(у кого-то,не у них),то эти "гений" говорят мол "мы ничего не видели", тем самым спалив меня и натравив на стражников!   

Приветствую.
Контроллера ответственности нет, поскольку эта опция даже косвенно не относится к боевым настройкам и настраивается авторами компаньонов, которых Вы используете.
Я могу попробовать реализовать эту функцию, но адекватность ее работы будет под вопросом.

а как на счет воровства? Задолбало что если "я" краду(у кого-то,не у них),то эти "гений" говорят мол "мы ничего не видели", тем самым спалив меня и натравив на стражников!   

Вопрос а OBSE V21 обязателен или может на V20 работать будет тоже?

Обязателен. В чем заключается проблема обновления с 20 по 21 версию?

Вопрос а OBSE V21 обязателен или может на V20 работать будет тоже?

В Скайриме в UFO можно заставить напарника не реагировать на удары.. если случайно задеть его в бою... а вот в Обливионе если зацепишь несколько раз... это уже всё... Кровная месть... а если ещё и бессмертный компаньон... всё может испортить.. и перессорить всех других компаньонов...

Этот мод решает эту проблему? Если я несколько раз ударю по спутнику он нападёт? 
Или наконец таки можно теперь отключить эту дурацкую функцию?

С [CCE] вы никак не сможете заставить напарника атаковать Вас и\или других Ваших напарников. Другие НПС (втч. и стража) тоже не будут реагировать на атаки игрока.
Мод также останавливает бой между компаньонами и другими НПС, которые в конкретный момент не являются врагом для игрока, но по какой-то причине начали сражаться против соратников.
Настоятельно рекомендую прочитать Ридми, в нем подробно расписан принцип и механика работы данного плагина.

В Скайриме в UFO можно заставить напарника не реагировать на удары.. если случайно задеть его в бою... а вот в Обливионе если зацепишь несколько раз... это уже всё... Кровная месть... а если ещё и бессмертный компаньон... всё может испортить.. и перессорить всех других компаньонов...

Этот мод решает эту проблему? Если я несколько раз ударю по спутнику он нападёт? 
Или наконец таки можно теперь отключить эту дурацкую функцию?

судя  по  том,  что я видел,изменилось  поведения  не  только  компаньонов,но  и враги  стали   работать   более организованно  и разумно.Если  стража  раньше   не  отвлекаясь   на компаньонов  рубилась  со мной,  а   компаньоны  их  по  спинке околачивали(за редким    исключением  они   оборачивались),  то теперь  каждый  дерется с  ближайшим врагом.Также  тяжело  раненные  враги стали  убегать,раньше такого не было

Хм... ну на счет того, что стража начала обращать внимание на компаньонов - это все же заслуга [CCE], поскольку принужденная атака спец. функцией служит как провокация для того, на ком была она вызвана, а значит, что и атакующий будет в приоритете. Какие-то остальные правки в AI делает SDR, скорее всего.

Ну, изменения не касаются тех персонажей, которых [CCE] не взял под свою "опеку". Максимум, что может сделать Движок - это остановить сражение между Вашими напарниками и дружественными НПС (втч. и стражей, которая частенько агрится на напарников и\или игрока во время замесов).
Возможно SDR как-то из под движка влияет на игру (хотя это маловероятно).

судя  по  том,  что я видел,изменилось  поведения  не  только  компаньонов,но  и враги  стали   работать   более организованно  и разумно.Если  стража  раньше   не  отвлекаясь   на компаньонов  рубилась  со мной,  а   компаньоны  их  по  спинке околачивали(за редким    исключением  они   оборачивались),  то теперь  каждый  дерется с  ближайшим врагом.Также  тяжело  раненные  враги стали  убегать,раньше такого не было

То  ли я  давно  в  Облу  не  играл,но  бои,  похоже  и  впрямь  стали  получше,  особенно  по  страже видно.Они   теперь  не всегда в сплошную   атаку  идут-  маневреруют,  остступают+  есть  хоть  какое-то переключение целей  для них.

Ну, изменения не касаются тех персонажей, которых [CCE] не взял под свою "опеку". Максимум, что может сделать Движок - это остановить сражение между Вашими напарниками и дружественными НПС (втч. и стражей, которая частенько агрится на напарников и\или игрока во время замесов).
Возможно SDR как-то из под движка влияет на игру (хотя это маловероятно).

То  ли я  давно  в  Облу  не  играл,но  бои,  похоже  и  впрямь  стали  получше,  особенно  по  страже видно.Они   теперь  не всегда в сплошную   атаку  идут-  маневреруют,  остступают+  есть  хоть  какое-то переключение целей  для них.

I can not say with 100% certainty that CCE causes any improvements with Mad Companion Spell, but I  think it does. Sure enough that I'm keeping it in my load order. I am sure that it does not break the mod, though.

 

Cool work!

Thank you for your feedback)

I do not think that the boot order will play any role, because all changes and edits are executed exclusively on scripts. Therefore, you can sort your plugins using LOOT.
If you talk about the changes, then you, as a minimum, should have noticed the difference in the reaction of all partners to the threat. With [CCE] it becomes instantaneous.

No, because I do not use this system. But you can be the first one to test

 

I can not say with 100% certainty that CCE causes any improvements with Mad Companion Spell, but I  think it does. Sure enough that I'm keeping it in my load order. I am sure that it does not break the mod, though.

 

Cool work!

Т.е. есп от него подключать не надо?

Ну, написано же: "SDR - Sneaking Detection Recalibrated V9.0 (в комплекте)."
Данный мод уже входит в состав архива [CCE], необходимо просто скачать и установить согласно инструкции. Никаких других файлов здесь не нужно. CCE.esp подключать необходимо в любом случае, а вот SDR - нет, ибо оттуда взяты несколько полезных функций. Также, если вдруг ранее уже был установлен SDR той же версии (V9.0), то при установке [CCE] папку OBSE можно и не перемещать вовсе.

Пусть никого не пугает требование SDR, в данном случае я использую лишь два файла (.dll и .ini), дабы получить доступ к нужным функциям. Никаких изменений в игре не будет (по крайней мере до тех пор, пока Вы сами не включите SDR). Забыл написать.

Т.е. есп от него подключать не надо?

Пусть никого не пугает требование SDR, в данном случае я использую лишь два файла (.dll и .ini), дабы получить доступ к нужным функциям. Никаких изменений в игре не будет (по крайней мере до тех пор, пока Вы сами не включите SDR). Забыл написать.

О! Выложил.) Приду домой скачаю. Я уверен, что этот мод будет идеальным, раз "сырая" версия была уже нечто.:) Респект!:)

Takirell, has this been tested with with the Mad Companion Spell mod's Companion system?

No, because I do not use this system. But you can become the first one to test)

В ридми сказано только про соратников CM, но я мод тестировал также с MOO, Midas, Вилья и ванильными.

Особое чудо случилось с дибилами из Мидаса, они стали адекватно реагировать на ситуацию.

Takirell, has this been tested with with the Mad Companion Spell mod's Companion system?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,77МБ
  • Просмотры: 6947
  • Скачан: 560
  • Автор мода: Takirell (SRxSINEDPro)
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Здравствуйте, дорогие мои... дорогие! Вопрос к тем, кто пользовался модификацией SPERG долгое время, а значит может оценить удобность и комфорт в прокачке своего персонажа. Ну как Вам оно: "Истинно...
  • Мда, надоело Довакину величайшие реликвии, наименование которых является именованием самой серии, способные открыть видения будущего и события прошлого лицезреть, таскать-продал Изольде, которая об...
  • У меня много чего есть, потому что я люблю коллекционировать. Могу скинуть в ЛС мои самые любимые, если вы обещаете нигде их не распространять, потому что они собраны с разных компаньонов, многие а...
  • Другие моды на вампиров устанавливали?Установлен истинно фэнтезийный скайрим 
  • как вариант при выполнении всех действий выдаётся либо баф либо недоступный игроку предмет помеается в инвентарь, и проверять на наличие этого бафа или предмета, такими методами часто пользуются

Другие интересные моды




  • 9 460 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 744 Всего авторов
  • 16 333 646 Всего загрузок
  • Мёртвое дело Последний файл
  • sergi111 Последний автор