ВНИМАНИЕ!
Перед использованием данного плагина я настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с ReadMe-файлом.


Данный плагин призван устранить некоторые баги и стабилизировать поведение напарников в игре. Ориентирован на исправление зависаний компаньонов в бою и добавляет различного рода системы управления ими.

ОСОБЕННОСТИ:

- удобное в использовании интерактивное меню;

- возможность подобрать любую комбинацию настроек для каждого компаньона в отдельности;

- опция, позволяющая расширить кол-во слотов для напарников вплоть до 15;

- «дружественный огонь»;

- распознавание существ и НПС (друг/враг/призванное существо);

- исправления некоторых AI пакетов из мода «CM Partners Basic»;

- система контроля ошибок AI пакетов следования у компаньонов серии «CM Partners»;

- система, заставляющая мгновенно реагировать напарника(ов) на любую опасность;

- исправление зависаний AI у напарников во время боя;

- система «Ассиста», а именно — все напарники, в большинстве случаев, набрасываются на одного, или же в случайном порядке меняют свои боевые цели;

- возможность переключения атаки на ближайшую к компаньону цель, если оппонент (текущий противник) находится слишком далеко или до него невозможно добраться;

- опция «Засады» позволяет компаньонам атаковать противника сразу, как только тот будет услышан напарником или окажется в поле его зрения (не работает, когда игрок крадется);

- система спасения из Врат Обливиона ДО их закрытия;

- автоматический ремонт/перезарядка предметов компаньона (если они у него есть);

- автоматическое полное исцеление в начале и в конце боя;

- автоматический телепорт к игроку отставших напарников;

- система, контролирующая прохождение компаньонов через двери;

- регулятор расположения между компаньонами и игроком;

- регулятор уровня агрессии, частично решающий проблему со случайными стычками между соратниками;

- регулятор уровня смелости, который предотвращает бегство компаньона в бою;

- регулятор ответственности, который запрещает напарникам поднимать тревогу в случаях, когда игрок совершает преступление;

- система снятия штрафа с напарников, если те виновны в том или ином преступлении;

- фикс «пустой тревоги» (когда НПС стоит с обнаженным оружием без ведомой на то причины);

- продвинутая система скрытности (как только игрок входит в режим скрытности, напарники становятся полностью невидимыми и не атакуют врагов до тех пор, пока те не начнут бой с игроком;

- режим повышенной мобильности компаньона в бою;

- режим совместной атаки, который позволит компаньонам помогать Вам в бою с определенным противником;

- фикс бага, при котором компаньон, имея класс «Стражник», мог пытаться арестовать игрока за преступления;

- возможность включать\отключать режим бессмертия у компаньонов;

- исправление зависания анимации оседлания у компаньонов;

- исправление зависания диалогового пакета;

- фикс бага с раздвоением лиц у напарников после быстрого путешествия;

- фикс экипировки компаньонов, который не позволит им начинать бой безоружными и частично (полностью) обнаженными, имея при этом подходящее отремонтированное снаряжение в инвентаре;

- возможность запретить компаньону отвлекаться на обыск близлежащих трупов;

- возможность ограничить максимальный переносимый вес компаньонов;

- возможность напрямую обмениваться снаряжением с напарником через интерфейс [CCE];

- фикс, который не позволит врагам обезоруживать Ваших компаньонов;

- заклинание «Атаковать цель», заставляющее всех напарников в системе, мгновенно переключиться на отмеченную цель (втч. и на союзников);

- заклинание «Остановить бой», заставляющее напарников прекратить бой с отмеченным заклинанием «Атаковать цель» актером и (или) союзником\напарником игрока.

Несмотря на многочисленные правки и фиксы, мод не сможет исправить неопытность и критические ошибки авторов, создавших тех или иных компаньонов. Работоспособность данного плагина напрямую зависит от качества напарников, используемых Вами. Помните об этом.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

- Oblivion: Золотое Издание;
- OBSE V21+;
- SDR - Sneaking Detection Recalibrated v9.0;
- MenuQue v16b.
ВНИМАНИЕ!
- Все требуемые OBSE-дополнения (кроме самого OBSE) уже настроены и находятся в архиве с плагином. Вам не нужно их скачивать откуда-либо еще!

УСТАНОВКА:

Полный процесс установки Вы сможете найти в ReadMe-файле плагина.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Процесс обновления плагина полностью расписан в ReadMe-файле мода (раздел "Обновление").

 

УДАЛЕНИЕ:

Полный процесс деинсталляции Вы сможете найти в ReadMe-файле плагина.

 

СОВМЕСТИМОСТЬ:

Companion’s Combat Engine должен быть совместим с большинством других плагинов, поскольку не изменяет никаких стандартных настроек игры, скриптов, локаций, персонажей, существ, квестов, диалогов и т.д. Однако, из-за достаточно сложной структуры, другие подобные моды (изменяющие поведение персонажей\компаньонов в бою), могут конфликтовать с . Как уже говорилось ранее — движок может исправить грубые ошибки, возникшие в процессе создания компаньонов, которых Вы используете, но довести их до идеала, а также исправить криворукость авторов, он не в силах.
Начиная с версии 2.0, более не требует мастер-файла игры. Это означает, что в теории мод вполне может быть запущен на любой тотальной конверсии (Нейрим, Морробливион и т.д), которая способна работать с требуемыми OBSE-дополнениями и использует тот же скриптовый язык, что и Обливион.

 

ИЗВЕСТНЫЕ (ВОЗМОЖНЫЕ) ПРОБЛЕМЫ:

Подробно расписаны в ReadMe-файле.

БЛАГОДАРНОСТИ:

Огромнейшее спасибо стримеру Thruscore за создание эмблемы к моду.

Хотелось бы также поблагодарить ребят с Rubarius’а за терпение и тщательное (основное) тестирование этого плагина, а именно:

Пользователя MacKlaud;

Пользователя Ed101;

Благодаря стримам человека, известного как RaeN, было найдено и исправлено множество багов и недочётов. Спасибо ему за то, что не побоялся устанавливать «сырой» [CCE] на свою игру и играть с ним, тем самым протестировав плагин в «реальных» игровых условиях и ситуациях.

Также хочу сказать огромное спасибо людям, которые потратили свое время ради тестов самых первых (сырых), а также промежуточных версий плагина, а конкретней:

Пользователю Laion;

Пользователю Ggleebb;

Пользователю Takahashi;

Пользователю Wolzogen;

Пользователю Hutshepsute;

Пользователю Магистр;

Пользователю Daylight Dancer;

Пользователю christianluger;

Пользователю Prince-Moth;

Пользователю Shadov;

Пользователю OneRandomUser.

Отдельную благодарность выражаю пользователю GBRPlus за расширенные и финальные тесты перед основным релизом плагина, а также за советы по технической части мода.

Большое спасибо человеку под ником «Мой человек в костюме сером», а также пользователям Bianor и Лисий Нос, за тщательную проверку и редактирование ReadMe.

Напоследок хотелось бы поблагодарить автора OssanAuriga за плагин «ossan_auriga Reanimate Undead Mod». Именно эта работа натолкнула меня на мысль о создании [CCE]. 

ПРИМЕЧАНИЯ:

Несмотря на достаточно стабильную работу, обновление 2.2 явлеется Beta-версией, т.к времени и возможности протестировать его, увы, не было. В связи с этим, я не стал удалять с раздачи предыдущий билд (2.1) и Вы сможете найти его в опциональных файлах.
О любых багах и ошибках в моде, прошу сообщить мне лично в ЛС на форум, Скайп, Дискорд или в VK.

Загрузил:
Takirell
42

Комментарии

Добавить комментарий

Takirell, has this been tested with with the Mad Companion Spell mod's Companion system?

В ридми сказано только про соратников CM, но я мод тестировал также с MOO, Midas, Вилья и ванильными.

Особое чудо случилось с дибилами из Мидаса, они стали адекватно реагировать на ситуацию.

Takirell
модмейкер
автор
12.04.2018 — 04:01

Takirell, has this been tested with with the Mad Companion Spell mod's Companion system?

No, because I do not use this system. But you can become the first one to test)

О! Выложил.) Приду домой скачаю. Я уверен, что этот мод будет идеальным, раз "сырая" версия была уже нечто.:) Респект!:)

Takirell
модмейкер
автор
12.04.2018 — 04:30

Пусть никого не пугает требование SDR, в данном случае я использую лишь два файла (.dll и .ini), дабы получить доступ к нужным функциям. Никаких изменений в игре не будет (по крайней мере до тех пор, пока Вы сами не включите SDR). Забыл написать.

katkat74
модмейкер
12.04.2018 — 04:52

Пусть никого не пугает требование SDR, в данном случае я использую лишь два файла (.dll и .ini), дабы получить доступ к нужным функциям. Никаких изменений в игре не будет (по крайней мере до тех пор, пока Вы сами не включите SDR). Забыл написать.

Т.е. есп от него подключать не надо?

Takirell
модмейкер
автор
12.04.2018 — 12:01

Т.е. есп от него подключать не надо?

Ну, написано же: "SDR - Sneaking Detection Recalibrated V9.0 (в комплекте)."
Данный мод уже входит в состав архива [CCE], необходимо просто скачать и установить согласно инструкции. Никаких других файлов здесь не нужно. CCE.esp подключать необходимо в любом случае, а вот SDR - нет, ибо оттуда взяты несколько полезных функций. Также, если вдруг ранее уже был установлен SDR той же версии (V9.0), то при установке [CCE] папку OBSE можно и не перемещать вовсе.

No, because I do not use this system. But you can be the first one to test

I can not say with 100% certainty that CCE causes any improvements with Mad Companion Spell, but I  think it does. Sure enough that I'm keeping it in my load order. I am sure that it does not break the mod, though.

Cool work!

Takirell
модмейкер
автор
13.04.2018 — 16:52

I can not say with 100% certainty that CCE causes any improvements with Mad Companion Spell, but I  think it does. Sure enough that I'm keeping it in my load order. I am sure that it does not break the mod, though.

Cool work!

Thank you for your feedback)

I do not think that the boot order will play any role, because all changes and edits are executed exclusively on scripts. Therefore, you can sort your plugins using LOOT.
If you talk about the changes, then you, as a minimum, should have noticed the difference in the reaction of all partners to the threat. With [CCE] it becomes instantaneous.

То  ли я  давно  в  Облу  не  играл,но  бои,  похоже  и  впрямь  стали  получше,  особенно  по  страже видно.Они   теперь  не всегда в сплошную   атаку  идут-  маневреруют,  остступают+  есть  хоть  какое-то переключение целей  для них.

Takirell
модмейкер
автор
14.04.2018 — 11:43

То  ли я  давно  в  Облу  не  играл,но  бои,  похоже  и  впрямь  стали  получше,  особенно  по  страже видно.Они   теперь  не всегда в сплошную   атаку  идут-  маневреруют,  остступают+  есть  хоть  какое-то переключение целей  для них.

Ну, изменения не касаются тех персонажей, которых [CCE] не взял под свою "опеку". Максимум, что может сделать Движок - это остановить сражение между Вашими напарниками и дружественными НПС (втч. и стражей, которая частенько агрится на напарников и\или игрока во время замесов).
Возможно SDR как-то из под движка влияет на игру (хотя это маловероятно).

Ну, изменения не касаются тех персонажей, которых [CCE] не взял под свою "опеку". Максимум, что может сделать Движок - это остановить сражение между Вашими напарниками и дружественными НПС (втч. и стражей, которая частенько агрится на напарников и\или игрока во время замесов).

Возможно SDR как-то из под движка влияет на игру (хотя это маловероятно).

судя  по  том,  что я видел,изменилось  поведения  не  только  компаньонов,но  и враги  стали   работать   более организованно  и разумно.Если  стража  раньше   не  отвлекаясь   на компаньонов  рубилась  со мной,  а   компаньоны  их  по  спинке околачивали(за редким    исключением  они   оборачивались),  то теперь  каждый  дерется с  ближайшим врагом.Также  тяжело  раненные  враги стали  убегать,раньше такого не было

Takirell
модмейкер
автор
15.04.2018 — 07:59

судя  по  том,  что я видел,изменилось  поведения  не  только  компаньонов,но  и враги  стали   работать   более организованно  и разумно.Если  стража  раньше   не  отвлекаясь   на компаньонов  рубилась  со мной,  а   компаньоны  их  по  спинке околачивали(за редким    исключением  они   оборачивались),  то теперь  каждый  дерется с  ближайшим врагом.Также  тяжело  раненные  враги стали  убегать,раньше такого не было

Хм... ну на счет того, что стража начала обращать внимание на компаньонов - это все же заслуга [CCE], поскольку принужденная атака спец. функцией служит как провокация для того, на ком была она вызвана, а значит, что и атакующий будет в приоритете. Какие-то остальные правки в AI делает SDR, скорее всего.

В Скайриме в UFO можно заставить напарника не реагировать на удары.. если случайно задеть его в бою... а вот в Обливионе если зацепишь несколько раз... это уже всё... Кровная месть... а если ещё и бессмертный компаньон... всё может испортить.. и перессорить всех других компаньонов...

Этот мод решает эту проблему? Если я несколько раз ударю по спутнику он нападёт? 
Или наконец таки можно теперь отключить эту дурацкую функцию?

Takirell
модмейкер
автор
23.05.2018 — 13:51

В Скайриме в UFO можно заставить напарника не реагировать на удары.. если случайно задеть его в бою... а вот в Обливионе если зацепишь несколько раз... это уже всё... Кровная месть... а если ещё и бессмертный компаньон... всё может испортить.. и перессорить всех других компаньонов...

Этот мод решает эту проблему? Если я несколько раз ударю по спутнику он нападёт?

Или наконец таки можно теперь отключить эту дурацкую функцию?

С [CCE] вы никак не сможете заставить напарника атаковать Вас и\или других Ваших напарников. Другие НПС (втч. и стража) тоже не будут реагировать на атаки игрока.
Мод также останавливает бой между компаньонами и другими НПС, которые в конкретный момент не являются врагом для игрока, но по какой-то причине начали сражаться против соратников.
Настоятельно рекомендую прочитать Ридми, в нем подробно расписан принцип и механика работы данного плагина.

Вопрос а OBSE V21 обязателен или может на V20 работать будет тоже?

Takirell
модмейкер
автор
05.06.2018 — 04:21

Вопрос а OBSE V21 обязателен или может на V20 работать будет тоже?

Обязателен. В чем заключается проблема обновления с 20 по 21 версию?

а как на счет воровства? Задолбало что если "я" краду(у кого-то,не у них),то эти "гений" говорят мол "мы ничего не видели", тем самым спалив меня и натравив на стражников!

Takirell
модмейкер
автор
30.12.2018 — 09:42

а как на счет воровства? Задолбало что если "я" краду(у кого-то,не у них),то эти "гений" говорят мол "мы ничего не видели", тем самым спалив меня и натравив на стражников!

Приветствую.
Контроллера ответственности нет, поскольку эта опция даже косвенно не относится к боевым настройкам и настраивается авторами компаньонов, которых Вы используете.
Я могу попробовать реализовать эту функцию, но адекватность ее работы будет под вопросом.

Приветствую.

Контроллера ответственности нет, поскольку эта опция даже косвенно не относится к боевым настройкам и настраивается авторами компаньонов, которых Вы используете.

Я могу попробовать реализовать эту функцию, но адекватность ее работы будет под вопросом.

Ходи на дело сам-один.

Takirell
модмейкер
автор
17.05.2020 — 19:40

Поскольку предыдущие билды, как оказалось позднее, дули сейвы и вообще были "не оч", мною было принято решение полностью переделать этот проект. Впрочем, больше никаких жалоб на работоспособность этого мода мне не поступало, что странно.
В скором времени, надеюсь, будет обнова до версии 2.0. А вот немного скринов из того, что я тут натворил:

[spoiler]

!9de5c2fdc7e6.jpg

!53ab45940661.jpg

!4d42c83cf37d.jpg

!ed5ff450525e.jpg

[/spoiler]

Доброго времени суток. На суммонов это дело распростроняется?

Takirell
модмейкер
автор
20.05.2020 — 09:20

Доброго времени суток. На суммонов это дело распростроняется?

Приветствую.
Вообще - нет, поскольку это ресурсоемко и, в какой то мере, бессмысленно. Однако движок будет косвенно влиять на них за счет пометок, которые выдаются системой всем активным актерам.
Ждите обновления, в нем будет много исправлений и иная механика работы, куда более простая и эффективная.

О, круто, спасибо за обнову! До этого стояла v.1.1 и да, опытным путём была уличена в раздувании сохранений.

Автор, в файле CCE.ini Set CCECoreQST.sDevMode To 0   ;(по умолчанию - 0) стояло значение 1, видимо, забыли выключить отладку :)

Takirell
модмейкер
автор
28.06.2020 — 16:20

О, круто, спасибо за обнову! До этого стояла v.1.1 и да, опытным путём была уличена в раздувании сохранений.

Автор, в файле CCE.ini Set CCECoreQST.sDevMode To 0   ;(по умолчанию - 0) стояло значение 1, видимо, забыли выключить отладку :)

Не за что. Теперь этот мод выглядит так, каким я себе его представлял с самого начала. Скорее всего, эта версия - финальная, в плане функционала. Само собой, если будут найдены еще какие-то ошибки, я буду выкладывать фиксы к ним.
Дебаг-режим я специально не выключал, дабы в случае чего, пользователь смог сразу в консоли увидеть лог загрузчика. Если же все хорошо и плагин работает стабильно, отладку можно отключить вручную. Так задумано.

Никогда не ставил моды на компаньонов, ни именных, с расширенным функционалом, ни безымянных, типа CMP...

Скажите, этот мод автономен, либо он используется как "расширитель" функций для других модов, добавляющих соратников из "праздно шатающегося сброда" по городам и весям Сиродила.

Takirell
модмейкер
автор
30.06.2020 — 15:21

Скажите, этот мод автономен, либо он используется как "расширитель" функций для других модов, добавляющих соратников из "праздно шатающегося сброда" по городам и весям Сиродила.

Этот мод не является базой (платформой) и не добавляет никаких компаньонов в игру. Он также не дает возможности сделать любого НПС своим компаньоном.

Это просто одна единая система, которая способна "вразумить" Ваших соратников в бою (и не только). На странице мода,в пункте "Особенности", Вы можете ознакомиться с полным функционалом [CCE]. Помимо этого, в этом же разделе (во вкладке "Скриншоты"), можно посмотреть демонстрационные материалы.

Если Вы не используете компаньонов, то данный плагин будет для Вас бесполезным.

Если Вы не используете компаньонов, то данный плагин будет для Вас бесполезным.

Теперь поставлю..., ради этого мода, чтобы "вразумить" и все такое... Может порекомендуете соответствующий мод для этого, наверняка вам есть, что сказать.

Takirell
модмейкер
автор
30.06.2020 — 18:18

Теперь поставлю..., ради этого мода, чтобы "вразумить" и все такое... Может порекомендуете соответствующий мод для этого, наверняка вам есть, что сказать.

Надеюсь, Вам понравится моя поделка. В любом случае, если будут какие-то проблемы, сообщите о них сюда или мне в ЛС. Настоятельно рекомендую ознакомиться с Ридми, который лежит в "00 Main\Docs". Там все подробно расписано.
Можно взять любого напарника из известных Вам. Будет то CM-партнер, Валерия, Винсент, Люсьен Лошанс, Вилья - не важно. Но раз Вы никогда не бегали с компаньонами, то просто советую сперва установить напарника и поиграть с ним без [CCE]. Попытаться выполнить стелс-миссии, подраться со стражей в городе, попробовать атаковать напарника... можно еще взять несколько соратников и пойти зачищать подземелье, ну так, для наглядности.
А потом уже включить движок, принять компаньонов в систему и выставить каждому настройки. Ну и сравнить.

А потом уже включить движок, принять компаньонов в систему и выставить каждому настройки. Ну и сравнить.

Лошанса? Стараюсь играть только светлым и положительным..., приведенный алгоритм принял к сведению. Спасибо.

Рыжая Соня,Алисия,Волк -не помогло,как тупили,так и тупят.

Takirell
модмейкер
автор
27.11.2020 — 04:40

shax-y, Приветствую.
А про какие затупы Вы говорите, собственно? Перечислите, пожалуйста. [CCE] - не панацея и, само собой, не в состоянии исправить дикие косяки.
Я этих компаньонов не использовал, поскольку у них имеются свои боевые движки и вероятен конфликт скриптов. Я об этом писал в Ридми. К этим спутникам можно еще дополнить Нишку, к примеру. Их лучше всего в систему либо не брать вообще, либо использовать только какие-то отдельные опции.
На лошадей где-то был мод, поищите на Нексусе. Там что-то про их улучшенный контроль.

А на тупизм лошадей никто мод не делал,не знаете?

C последней версией xOBSE не хочет работать(

Takirell
модмейкер
автор
29.03.2021 — 02:28

Corey_Taylor, А в чем конкретно заключается проблема? Просто я себе тоже установил, но пока не проверял.

Takirell, пишет: Не удалось загрузить плагин CCE.esp из-за следующих ошибок - Установленная версия OBSE не соответствует требуемой
upd Ложная тревога, не сразу заметил обновление ССЕ 2.1, с ним всё работает норм

Takirell, здравствуйте, снова новая версия xOBSE вышла)

Takirell
модмейкер
автор
04.05.2021 — 04:45

Corey_Taylor, И с ней тоже не работает?

Takirell, да - "установленная версия OBSE не соответствует требуемой"

Takirell
модмейкер
автор
05.05.2021 — 12:00

Corey_Taylor, Значит, пока не используйте новую. Я так задолбаюсь каждый раз делать перезаливы. Подожду, пока выйдет более-менее стабильный билд.

Здравствуйте. По какой то причине, иногда не работет интерфейс. Иногда окно появляется, иногда нет, хотя сообщение в углу экрана появляется всегда. Даже пробовал переместить ESP в конец порядка загрузки

Takirell
модмейкер
автор
17.12.2021 — 19:01

Necron, Приветствую.
Ну так он появляется только при наведении на НПС, а не на постоянной основе.

Takirell, да я понял. В этом и проблема. Я всегда навожу на компаньонов

Takirell
модмейкер
автор
18.12.2021 — 13:32

Necron, Странный дефект. Можете записать его на видео?
Просто там особо нечему не работать.

Не обновлял xOBSE какое-то время (работает - не трогай), после обновления до xOBSE v.22.8 проверил - [CCE] 2.1 работает.

Takirell
модмейкер
автор
21.03.2023 — 07:04

mikkelito, А шо, xOBSE до 22.8 обновилось? Ого, надо бы и себе обновить. Спасибо за отзыв)

Есть небольшая проблема с расположением НПС. Как только активируется система, она сразу устанавливает расположение НПС на 100 и без включения "Корректировка расположения". Можно ли это исправить?
Это не было бы такой проблемой, но у некоторых кастомных рас при расположении больше 80 довольно "страшные" эмоции, из-за чего смотреть на них становится не очень приятно.

Takirell
модмейкер
автор
08.11.2023 — 13:43

OneRandomUser, Едва ли проблему другого мода можно отнести к проблеме этого...
Первоначальная установка расположения в 100 единиц необходима, а корректировка - просто его поддерживает на нужном уровне. Со временем, насколько я помню, если не включать корректировку, расположение будет снижаться. Но это не точно, т.к игроку и компаньонам добавляется специальная фракция, где тоже устанавливается расположение между ее членами на 100 (или даже 200), я уже не помню. Это было нужно, чтобы они не воспринимали атаки по себе от игрока и (или) друг от друга за преступления.

Takirell, Основная проблема не в эмоциях другого мода (так и знал, что не нужно было про это вообще писать... Это лишь вытекающее обстоятельство, поскольку обычно можно контролировать расположение и не поднимать выше 70-80), а в том, что расположение как раз и не уменьшается, как должно по идее без корректировки, а постоянно держится на 100 (хотя, если действительно устанавливается на 200, то становится понятно почему).
Хорошо, другой вопрос, поскольку в моддинге я не силён, - возможно ли тогда, к примеру, добавить настройку в ini, чтобы самому устанавливать необходимое кол-во, а не держать именно на 100. Честно, лично для меня "игры" с расположением это лишнее. Я изначально думал, когда ещё не опробовал мод, что можно будет с помощью корректировки выбирать, кому делать расположение, а кому нет, а оказалось не так.
Edit: Попробовал отредактировать фракцию сам и вместо 200 установил сперва 75, потом вообще 0, но в обоих случаях, при добавлении в систему, расположение всё равно становится 100, - оно к чему-то ещё привязано, кроме фракции?

Takirell
модмейкер
автор
09.11.2023 — 03:33

OneRandomUser, Я подумаю над этим вопросом, но не обещаю, что в скором времени реализую.
А так - да, помимо фракции, в момент принятия в систему, [CCE] специальной функцией прогоняет по всем компаньонам и устанавливает их отношение к игроку\друг другу на 100 (по меньшей мере).
Я так и не понял, если честно - в чем основная проблема с этим расположением? Помимо эмоций? Ну есть оно в 200 единиц и есть. Десятки, а то и сотни юзеров мода прекрасно с этим уживаются и все работает. Я не вижу тут какой-то критической проблемы. Вы используете каких-то компаньонов, где есть система взаимоотношений, построенная на расположении что ли?

P.S Вы когда в фракции сменили уровень расположения, то немудрено, что он не применился в игре сразу. Скорее всего, после того, как изменения были внесены Вами, нужно было распустить из [CCE] всех спутников, сделать сохранение, выйти из игры, отключить мод, зайти в игру, снова сделать сейв и выйти, подключить плагин опять. Только тогда будет какой-то эффект, ну, в плане фракций.

Takirell, Ну, торопить Вас я точно не буду. Хотелось бы всё-таки иметь возможность выбрать, нужно это, или нет, просто неправильно выразился изначально. Но я сразу написал, что это небольшая проблема, а не критическая прям) А проблемой это назвал, потому что реально подумал, что не так работает, и считал, что за "читерную" расположенность отвечает только корректировка, а мне только фиксы от мода нужны были, вот они действительно выручили. А насчёт "эмоций" я уже написал, что зря я их вообще упомянул, лишь с мысли сбили.

Насчёт фракции, - и распускал всех, даже новую игру начинал, чтобы проверить, не работает. Но если кроме фракции действительно есть ещё специальная функция, то её я не менял (не знаю где она), только во фракции "relation" равное 200 увидел и изменил на 75. (Хотя я как-то не задумывался, это "добавляет" или "устанавливает" заданное значение?).

P. S. Кстати, заметил другую проблему, связанную уже со снаряжением, а точнее со стрелами, - когда у спутников "пропадает" экипированное оружие и в бою система его возвращает, то спутник с луком не выпускает стрелы, т.е. они у него есть и экипированы, но стреляет он "воздухом" и не наносит никакого урона, - насколько критичная проблема, не знаю, вроде при смене локации "лечится" или как-то иначе, точный момент "лечения" не застал.
Было ли у Вас подобное, или это конфликт с каким-то модом/плагином? Из модов у меня только "CM partners", две расы с компаньонами и неофициальные патчи. А плагины, - кроме требуемых самим модом есть только "EngineBugFixes", может ли мод с ним конфликтовать? (там тоже вроде есть какой-то фикс, связанный с экипировкой, если я правильно помню, но могу ошибаться)

Takirell
модмейкер
автор
09.11.2023 — 10:17

OneRandomUser, Я уже сам не помню, дают ли фракции разовую прибавку расположения или же увеличивают на постоянной основе. Что-то мне подсказывает, что на постоянной.
Ладно, я посмотрю, что можно с этим сделать, но не уверен, что сис-ма целиком будет работать так, как задумывалось изначально. "Читерная" расположенность - больше необходимость, дабы тупорылый ИИ Облы не стравливал НПС друг с другом. Корректировка, как опция, служит лишь для поддержания уровня расположения к игроку\другим его фалловерам, т.к неизвестно - какие моды использует игрок и в какие ситуации может попадать, где уровень расположения может быть принудительно снижен (зачем то?).
По поводу невидимых стрел. EBF (EngineBugFixes) как раз и должен лечить этот ванильный баг, но не всегда он с ним справляется, по моим наблюдениям. Мало того, лучше использовать версию 2.21, т.к в последних странные проблемы с той же экипировкой и у компаньонов игрока раздваиваются вещи (надетые).
Я давно не сталкивался с данной проблемой, т.к еще параллельно играю с ORC, а в нем предостаточно различных фиксов. Так что...

Takirell, «Ладно, я посмотрю, что можно с этим сделать» - спасибо. И за подсказку насчёт EBF. А что за "ORC"? Edit: Всё, нашёл.

Продолжаю тестировать мод, - есть один вопрос и одна небольшая проблема:

1 - Начну с вопроса: если у спутника "Динамическая" механика сопровождения, то как можно это исправить и изменить на "Постоянную"? Может гайд какой-нибудь есть? А то компаньоны (CM) даже с фиксом периодически (и не сказать, что редко) перестают следовать и просто стоят на месте, и я не всегда замечаю это.

2 - Теперь о небольшой проблеме: "Режим Дружественного Огня" защищает спутников и НПС-союзников от атак по друг другу - это хорошо, нужная вещь. Но в случае, когда я уже сам начинаю атаковать НПС, как пример - Умбра, то система останавливает бой, когда она переключается на спутника из-за того, что система считает её союзником, что даёт возможность "нечестным" путём избавиться от НПС.
Поэтому, если возможно, то может стоит сделать, к примеру, какое-нибудь заклинание или что-то другое, что позволило бы лично "отметить" НПС как врага? Или внести небольшие правки в этот "режим", чтобы НПС-союзник не всегда таким являлся?
Можно, конечно, просто временно отключить этот режим, потому я и сказал, что проблема небольшая, но всё же...
Edit: Нет, это плохой способ, компаньоны перестают бить НПС (система всё равно считает цель союзником и останавливает напарников, несмотря на выключенный режим) и просто ходят за игроком, мешаясь, ведь в данном случае, бой полностью не останавливается, а когда НПС уже считается наконец врагом, то компаньоны всё равно больше не нападают на цель. Описываю всё, конечно, так себе, но надеюсь всё же понятно. Напарники ведут себя вечно по-разному, то нападают, то нет, то один нападает-другой нет, и даже если нападают, то система их всё равно останавливает. В общем, возможность приказать им атаковать и самому назначить цель врагом очень помогла бы.

P. S. Перед отправкой комментария решил ещё раз прочитать ReadMe и увидел как можно решить проблему с НПС-союзниками, но лучше всё-таки добавить какой-нибудь другой способ, ведь пока сбиваешь отношение НПС, можно самому немало раз умереть, или, как я уже говорил, переборщить и просто убить НПС, так и не дождавшись этого.
Хотя в ReadMe написано, что это нужно для того, чтобы начать бой и "напарники незамедлительно нападут на спровоцированного персонажа", - бой-то начинается и напарники нападают на цель, но только сразу заканчивается когда НПС переключается на компаньона, т.е. врагом цель всё равно не становится.

Takirell
модмейкер
автор
11.11.2023 — 15:00

OneRandomUser, "то как можно это исправить и изменить на "Постоянную"?" - никак. Скриптами, никак. Переделывать мод если только. Наглядный пример адекватного спутника - компаньон Винсент и Валерия, на платформе GGC.
По поводу атаки дружественных НПС - я подумаю, что с этим можно сделать. Скорее всего, это будет спелл, которым можно будет отмечать любого НПС для атаки, игнорируя тот факт, что он дружелюбно настроен.

Takirell
модмейкер
автор
13.11.2023 — 15:48

OneRandomUser, Если Вам не сложно, можете связаться со мной в ЛС на форуме или в ВК? (ссылку на страницу можете посмотреть в моем профиле)
Я почему-то не могу отправить Вам сообщение.
Спасибо.

Может у меня одного такая проблема, но при активном CCE игра сохраняется около 35 секунд. Учитывая что упакованный модами Обливион любит вылетать, сохранятся приходится часто и такие долгие сейвы неимоверно раздражают. Причем, если плагин отключить, то сохранение занимает секунды 4-5. Наиграно 400 часов, если это имеет значение.

Takirell
модмейкер
автор
06.12.2023 — 14:22

Saturnus, Если у Вас до этого стояли предыдущие версии [CCE], то там такое было, да. Но я избавился от этой проблемы, т.к более не использую массивы.
Никто больше не жаловался на данный баг, да и появляется ему особо неоткуда. Мб какая-то конкретная несовместимость с чем-то еще, либо для и без того объемного сохранения с таким прогрессом, плагин тяжеловат.

Takirell, Странное дело но проблема вроде ушла. Причем, помогла не установка плагина на чистое сохранение, а несколько часов игры без CCE и его последующая установка. Во всяком случае, теперь на продолжительность сохранения он не влияет.
Благодарю за обратную связь и за сам плагин собственно. Приятно, что кто-то еще поддерживает моды для старушки воблы.

глючный мод! Постоянные вылеты что с напарницей, что с призывными. Это я узнал из лог файла который ошибку :
Oblivion\Data\OBSE\Plugins\sdr.dll (00000002 sdr 0000010A) loaded correctly
patched
Error in script 0400ac62
Couldn't create eventlist
Error in script 0400ac62
Could not create function context for function script

Takirell
модмейкер
автор
04.02.2024 — 23:32

790, Ваш лог ругается на sdr, а не на мой мод. К тому же, в [CCE] нет скриптов с FormID 0400ac62.

Takirell, НУ так это ваш мод и есть sdr.dll который находится в: Oblivion\Mod Organizer\mods\CCE Companion Combat Engine\OBSE\Plugins\sdr.dll и там же sdr_default.ini лежит.

Takirell
модмейкер
автор
05.02.2024 — 10:43

790, Мой мод - [CCE], а sdr.dll - это сторонний OBSE-плагин, который нужен для работы моего мода. Я не являюсь автором sdr и не отвечаю за его работоспособность.
У Вас, похоже, какой-то другой мод крашит игру (судя по ID скрипта, на который он ругается). Смотрите, какой плагин в Вашей сборке стоит под порядковым номером загрузки "04" и от этого уже пляшите.
А SDR написал, мол "загружены правильные исправления" или типа того.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.