Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Ушедший Север 1.01 Одобрено

Caribou Gone

* * * * * 7 Голосов



Описание:
* Массивный капитальный ремонт пейзажа Скайрима с сотнями новых моделей деревьев, охватывающей более половины игровой карты.
* "Caribou Gone" - это капитальный ремонт среды Скайрима, охватывающей более половины карты и добавляющей отличие и неповторимость для разных мест.
* Некоторые из изменений включают в себя: осенний лес с множеством оттенков в Рифте, кипарисовые болота и дубовые леса в долинах, кленовый лес недалеко от Фолкрита, леса из красного дерева около Драконьего моста, леса кедра вблизи Форта Сангарда, еловые леса вблизи Форта Амола и дальше.

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8

Рекомендуемые моды:
* Caribou Gone Non Replacer Patch.
* Custom Placed Trees Megapatch.
* SFO plus Caribou Gone - Combined Tree LOD.

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Поставила все, что сказано и так, как сказано. Посмотрела - картинка получившаяся взгляд не порадовала. Новые деревья статичны, листочки и веточки не шевелятся, детализации не вижу. Или это я накосячила и на самом деле все не так должно быть?  Или это я просто хочу слишком много и это не мой мод?  

Скрины - заинтересовали. Кажется ивы даже видела. Скачала. Смотреть в игре - некогда уже, увы. Автору - 5. 

Автор сделал Скайрим менее суровым краем, чем должно быть по лору, хотя не скажу, что не красиво.

немного вытянул пару текстур из мода - есть интересные наработки - мод удовлетворительный 

Вот честно, не понимаю, почему, практически во всех модах на улучшение пейзажа в Скайриме деревья расставляются на землях Вайтрана, Вайтран-это территория близкая к тундре, зачем там большое количество деревьев, можно в некоторых местах немного расставить, как собственно и в оригинале, но зачем рощи то делать, как на скрине?

Особого падения fps не заметил, даже при насыщенной графике и динамичных сценах:
Мод отличный.
Разнообразие деревьев радует глаз.
Хорошо сочетается с ретекстурами Tamriel Reloaded и Dark Fantasy Overhaul (мертвые деревья).

Никто не говорит, что мод плохой. Только вот, если у человека ПК куплен к примеру в 2010 году, и Скайрим отлично работает на средних настройках, то при установке данных деревьев, его фпс упадёт как не крути - это описано мной ниже в комментариях.

Если же у человека относительно современное железо нового поколения, то фпс упадёт на 1-2%, ибо ПК будет справляться с обработкой данных и игрок может просто не заметить этого падения.

Следовательно, если человек интересуется fps, значит у него не топовое железо и он следит за своим fps. Люди с топовыми машинами устанавливают самую новую игру, ставят ультра и не парятся по поводу fps, сидя на i7 и 1080ti. Тут нужны определённые параметры, определённого игрока, что бы сказать наверняка. Но со 100% уверенностью можно утвердить, что при добавлении подобных модов производительность понизиться, только у одних на 2%, у других на 20%, у третьих на 40% и т.д., - всё зависит от качества и мощности железа. 

обойдусь без мода

Особого падения fps не заметил, даже при насыщенной графике и динамичных сценах:
https://youtu.be/9H4Ym6XGI0Y
Мод отличный.
Разнообразие деревьев радует глаз.
Хорошо сочетается с ретекстурами Tamriel Reloaded и Dark Fantasy Overhaul (мертвые деревья).

Подобные моды всегда кушают фпс. Больше объектов в игре - сильней нагружается проц, дабы это всё обрабатывать. Так же, больше объектов - видеокарте приходится охватывать и обрабатывать больше текстур, особенно, если текстуры 1k - 2k. Чем больше всего, тем сильнее садиться fps, что бы fps не садился, при добавлении нужно чего-то убирать, например, если добавляют 5 новых деревьев в те места, где они нужны, надо удалить 5 деревьев с тех-же месть, где они не вписываются, тогда потеря fps будет минимальна.

коли так тогда обойдусь без мода спасибо за ответ

надеюсь  фпс не кушает

Подобные моды всегда кушают фпс. Больше объектов в игре - сильней нагружается проц, дабы это всё обрабатывать. Так же, больше объектов - видеокарте приходится охватывать и обрабатывать больше текстур, особенно, если текстуры 1k - 2k. Чем больше всего, тем сильнее садиться fps, что бы fps не садился, при добавлении нужно чего-то убирать, например, если добавляют 5 новых деревьев в те места, где они нужны, надо удалить 5 деревьев с тех-же месть, где они не вписываются, тогда потеря fps будет минимальна.

надеюсь  фпс не кушает

Не совсем понял: это что то типа unique landscapes для облы? Или просто реплейсер? А если реплейсер то сильно он от оригинала отходит?

Вот бы ещё выяснить, с чем именно конфликтует :)

Не ставить с Skyrim Bigger Trees...проверено!

Вот бы ещё выяснить, с чем именно конфликтует :)

Если у тебя много модов чекаешь через BOSS закинул мод чекнул BOSS если есть конфликты он покажет с чем конфилктует.

Вот бы ещё выяснить, с чем именно конфликтует :)

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Пожалуйста, будьте внимательнее, для модов LE есть свои категории (просто Skyrim). не надо их в SE класть!
  • Зелье "снижение входящего урона", которое вместо усиления кузнечного дела теперь, действует все также 30 сек. - очень мало, особенно учитывая что бои более затянуты при таких раскладах как тут. Так...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...
  • О, перевод, наконец, а то англ. названия по глазу били, броня отличная, спасибо.

Другие интересные моды