Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Настоящая некромантия 1.3.3 Одобрено

Corpse Preparation - True Necromancy

* * * * * 3 Голосов



Этот файл уже переводил Xимик, но там было колоссальное количество ошибок и я решил обновить перевод. Тут только ESP с исправленным переводом остальное нужно скачать отсюда: ( http://tesall.ru/files/file/7145-nastoyaschaya-nekromantiya/page-2#commentsStart)

Мрачные подземелья, вонючие зомби с пришитыми руками, гниющая плоть и проданная Идеальным Повелителям душа, что может быть лучше для настоящего Некроманта. С этим модов у вас появится возможность создавать и улучшать не совсем живых спутников на специальном Алтаре. Создание мертвых слуг дело не простое и вам необходимо много деталей и знаний. Также имеется отдельный навык Некромантии, который определяет каких существ вы можете реанимировать.

Список существ:

Скелет - самый простой слуга, которого может оживить даже новичок Некромантии. Для начала нужно найти подходящий материал - это либо целый скелет, либо труп любого человека. Во втором случае нужно принести труп на Алтарь, но учтите, что большинство жителей не одобрит этот поступок, плюс ко всему само тело весит неприлично много. После того как труп окажется на Алтаре, нужно срезать всю лишнюю плоть. Далее можно приступать к оживлению, для этого требуется костная мука, паслен и соль пустоты (последний можно заменить на заполненный черный камень душ). Однако, перед оживлением скелета его можно усилить при помощи полосок кожи и металлолома. Усиленный скелет обладает большим здоровьем и есть вероятность повторного оживления после смерти. Таким образом реанимированный скелет будет с вами до конца своей жизни. Скелет не может использовать магию и одевать одежду, кроме колец и амулетов. Навыки скелета такие же какие были у него при жизни.

Зомби - может быть реанимирован учеником Некромантии. Процесс оживления такой же как и у скелета, только без удаления плоти. Зомби используют рукопашную атаку и не могут носить одежду и пользоваться магией, но могут одеть кольцо и амулет. Помимо этого все зомби заражаются болезнями и при любом контакте заражают другого человека, даже игрока. Для реанимации требуется Гниль Намиры, паслен и соль пустоты. Убитого зомби можно повторно оживить, используя специальную нить кетгут для зашивания поврежденных тканей.

Призрак - доступен для адептов Некромантии. Он имеет полный иммунитет к обычному оружию и получает повреждения только от магии, серебряного, даэдрического или зачарованного оружия. В бою использует магию холода и особое проклятье, снижающее регенерацию магии и запаса сил. Ритуал оживления требует паслен, светящуюся пыль и соль пустоты. Для того чтобы удержать призрака, нужно всегда хранить череп, который был его при жизни.

Трэлл - подвластен только экспертам Некромантии. Трэлл имеет все боевые и магические навыки, которыми он владел при жизни. Ритуал реанимации требует прах вампира, паслен и соль пустоты.

-Разложение

Когда зомби или трэллы погибают, состояние их плоти снижается, в зависимости от возраста. Для того чтобы повторно реанимировать их потребуются полоски кожи, металлолом и нити кетгут. Однако, при этом здоровье плоти немного уменьшится, в зависимости от вашего навыка Некромантии. Если здоровье плоти меньше 0, то реанимация невозможна, и единственный выход - удалить плоть и оживить скелета.

-Мумификация

Трэллы могут быть мумифицированы до начала реанимации. Для этого нужно положить тело в соляную ванну на 30 дней, после чего замотать тело льняной тканью. Процесс требует 5 соли и 5 льняных тканей. Мумификация доступна только экспертам Некромантии, и дает +15% ко всем атрибутам трэлла. Мумифицированные трэллы также более агрессивны, уверены в себе и имеют особый стиль боя.

-Осквернение души

Взаимодействуя с черными камнями душ и практикуя некромантию есть шанс осквернить свою душу. Игрок с оскверненной душой более уязвим к болезням, также снижается регенерация здоровья и запаса сил, эффективность оружия ближнего боя и красноречие. Адепты Некромантии менее восприимчивы к скверне.

-Перки

Мод не добавляет никаких перков, но изменяет один. Перк "Темные души" дает бонус к здоровью всем реанимированным существам. В дополнение, если вы мастер Некромантии, то они получают +20% сопротивления к магии.

-Реакция на Некромантию

Большинство жителей сел и городов отрицательно относятся к проявлениям некромантии. В частности, людям не нравится когда вы носите труп и за вами следуют реанимированные слуги. Члены коллегии Винтерхолда и Темного Братства, спутники и другие люди с низкой моралью не будут обращать никакого внимания. Через 1 сутки отношение к вам станет как и прежде.

-Руины Небесного Храма

В локации к северу от Винтерхолда есть алтарь, если туда поместить великий камень душ и применить заклинание захват душ, то появится черный камень душ. Это можно делать один раз в восемь дней.

-Аркей

После того как вы поднимете своего первого мертвеца, благословение Аркея станет не доступным.

-Некромант в коллегии

Новый персонаж, который торгует припасами, необходимыми для ритуалов. Обычно находится в Арканеуме.

---Известные баги:

Уникальные трэллы и мумии (Например: Астрид) будут повышать свой уровень вместе с игроком. Но все бонусы от мумификации не подействуют.
Уникальные мумии (Ульфрик, Хадвар и др) имеют баг "серое лицо".
Скелеты могут использовать только определенные щиты: железные (не тяжелые) и щиты владений (Вайтран, Братья Бури и др.).
Иногда труп, положенный на Алтарь, может принять смешные позы и издавать звуки смерти.
Иногда, по не понятным причинам, спутники могут драться друг с другом.
---Совместимость:

Несовместим с любым модом, добавляющим или изменяющим заклинание захвата душ, изменяющим свитки\посохи оживления. Остальные мелкие несовместимости включают диалоги драугов и святилища Аркея.

Skyre - необходимо отключить опцию "Альтернативный перк" в меню МСМ.

---Начало:

Логово некроманта находится под Коллегией Винтерхолда, в локации Мидден - Тьма. У вас есть два варианта: пойти по пути некроманта и продать душу Идеальным Повелителям или доложить Толфдиру о логове и пройти квест о поиске некроманта.

 

Требования:

Skyrim - 1.9.32.0
SKSE- 1.6.16
SkyUI- 3.0+ (не обязателен)


Что нового в версии 1.3.3 (Посмотреть все изменения)

  • Просто исправил недочеты перевода


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А есть смысл в этой ранговой системе?

http://tesall.ru/files/file/7292-ulucsennye-trelly/ и http://tesall.ru/files/file/3761-summon-skeletal-horde/ - Лучшие, остальные все какие то громоздкие. Конкретно этот мод хорош - созданием тел и мобильным алтарем. Все остальное нафиг....

Никакой логики. Это оскорбления для меня, как любителя некромантии! 

1) "вонючие зомби с..." что может быть лучше? Да всё. 

2) Поднятие скелета - заклинание новичка, а зомби - ученика? Думаете, заставить шевелиться кости легче, чем почти целое тело? Труп можно шевелить даже электричеством, а кости ещё попробуй приставь на место.

Ещё и алтари какие-то...

Вывод - гадость.

ну на данный момент, к сожалению ничего лучше нет, геймплейно так точно, другие моды не вовлекают игрока в процесс создания, да тут полно недостатков в том числе ограничение если мне не изменяет память в 3 подчиненных, привязка к алтарям и крайне ограниченные возможности, но повторюсь когда кто угодно сделает процесс более мобильным, разнообразным и без этих несуразных ограничений, большинство с удовольствием плюнут на этот мод, но до тех пор имеем то что имеем.

улучшать не совсем живых спутников - мне это нравится  хорошая формулировка  !

Никакой логики. Это оскорбления для меня, как любителя некромантии! 

1) "вонючие зомби с..." что может быть лучше? Да всё. 

2) Поднятие скелета - заклинание новичка, а зомби - ученика? Думаете, заставить шевелиться кости легче, чем почти целое тело? Труп можно шевелить даже электричеством, а кости ещё попробуй приставь на место.

Ещё и алтари какие-то...

Вывод - гадость.

Может и можно, но как я не знаю, попробуй кого из более опытных пользователей попросить

многие предпочитают оживлять, я делаю собственных призывных бойцов предварительно отключив им голос, люди призываемые воют так же как оживляемые если конечно не имеют уникальной озвучки.

Некромантия - круто, но вой ходящего мяса достал, не передать........

Есть мод что решает эту проблему, http://tesall.ru/files/file/7292-ulucsennye-trelly/

Не лучше ли тогда было обновить ту публикацию, а не плодить ещё одну?

А еще меньше скрины есть? 

Некромантия - круто, но вой ходящего мяса достал, не передать........

Может и можно, но как я не знаю, попробуй кого из более опытных пользователей попросить

Некромантия - круто, но вой ходящего мяса достал, не передать........

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 153,13К
  • Просмотры: 4720
  • Скачан: 197
  • Автор мода: Mojo
  • Категория: Квесты, Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Да здравствует, теперь, - длинометловый Скайрим!!!
  • Раса же по матери получается. Тоесть если мать имперка, то и Лерой должен быть имперцем. 
  • Уважаемый  автор, так когда должны появиться необходимые персонажи в Корво Бьянко? Квест" В гостях хорошо- это в Каэр Морхене(основная линейка), или же по окончанию квестов дополнения " Кровь...
  • Мод классный, но у всех эльфиек в коллегии магов- черное лицо и только глаза нормальные, почему так может быть?Та же проблема, причём до этого, никаких проблем не было. Бред какой-то. Только у меня...
  • Особенно если стоит усиление на драконов, любое, и после 2 часов битвы хрен эту битву забудешь и будешь каждую черепушку знать по-имённо))А у именных драконов череп именной? Или просто такой же как...