Это самый настоящий долгострой. Я выхожу на новый уровень, а моды не отстают. Изначально мод должен был просто сделать Дагон Фел уютнее и детализированнее. Однако обороты набирались, я развивал инфраструктуру, строил данжи, квесты создавались и удалялись, появлялись новые маршруты...

Теперь мод такой, какой есть:
- Более детализированные улицы
- В деревне поселился оружейник
- Возможность получить хижину в Дагон Феле
- 3 новых данжа (один легко найти, в другой нужно по квесту, третий на месте где раньше стоял старик-отшельник из Храма(он теперь живет на ступенях Ротерана))
- Целый ОДИН лениво сделанный квест
- Маршрут из Дагон Фела в Гнаар Мок через Гнисис
- Возможность собрать сет Эбонитовой брони (вы очень упорны если сможете это сделать... Или играете за мага)

P.S. Если хотите понять что происходит, спросите у Данмерки-легионерки в доках про Дагон Фел.

Требования: MTB

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте нужный плагин.
Загрузил:
MADZEALOT
8

Комментарии

Добавить комментарий

Кстати, скриншоты сделаны в разные периоды разработки.

Прохожу потихоньку. Так-то неплохо, ведь Дагон Фелл стал чувствоваться много большим, чем предыдущая деревенька.

Только вот есть малозначащие пожелания, на случай, если приметесь за доп. работы напильником по этой версии. Было бы неплохо придать более ЛОРный вид именам персонажей (но и не без доли языковой игры! Так будет смотреться даже лучше) Слегка заполнить убранство новых домиков, да и свалка на окраине немного скудно выглядит...

Да простит меня Азура за всю вышесказанную наглость! Мод действительно хороший, а все мои придирки, не более чем указания на обыденные крошечные недостатки, на которые можно вполне забить. Мод то Ваш.

Прохожу потихоньку. Так-то неплохо, ведь Дагон Фелл стал чувствоваться много большим, чем предыдущая деревенька.

Только вот есть малозначащие пожелания, на случай, если приметесь за доп. работы напильником по этой версии. Было бы неплохо придать более ЛОРный вид именам персонажей (но и не без доли языковой игры! Так будет смотреться даже лучше) Слегка заполнить убранство новых домиков, да и свалка на окраине немного скудно выглядит...

Да простит меня Азура за всю вышесказанную наглость! Мод действительно хороший, а все мои придирки, не более чем указания на обыденные крошечные недостатки, на которые можно вполне забить. Мод то Ваш.

Больше бы таких комментариев под публикациями. А вообще, спасибо за наводку, только имя Мастера-Весла под напильник не пойдет - слишком гениально!)

Больше бы таких комментариев под публикациями. А вообще, спасибо за наводку, только имя Мастера-Весла под напильник не пойдет - слишком гениально!)

Мастера трогать нельзя! А эта самая свалка даже... как-то от нее первой Готикой и Старым Лагерем повеяло. Я тут заметил, что в играх серии TES маловато заброшенных домишек и свалок в пределах городской черты. По атмосфере бьет.

Мастера трогать нельзя! А эта самая свалка даже... как-то от нее первой Готикой и Старым Лагерем повеяло. Я тут заметил, что в играх серии TES маловато заброшенных домишек и свалок в пределах городской черты. По атмосфере бьет.

Думаю, в этом что-то есть. Я и сам наиграл в Готику много часов... И так и не попробовал присоединиться к Новому Лагерю...

Еще кое-какие отзывы из теста мода:

Как я понял, майнквест мода в дневнике не прослеживается? Т.е. по запискам следовать в данжи?

Хм, а может развить тему с "купающейся леди" ? Уж больно холодно она отреагировала на появление вооруженного отряда в воде поблизости. Или подслеповатая альтмерка приняла Нереварина с товарищами за гуарчиков на водопое? =D

Сейчас потестим новую версию!

Неутешительный результат...

Все не переименованные НПС мода обзавелись двойниками, а у дома главы администрации исчезла входная дверь. Вы при создании новой версии, редактировали файл в активированном виде?

*Шепотом* :

(Пс-ст.. где найти нового торговца?)

Неутешительный результат...

Все не переименованные НПС мода обзавелись двойниками, а у дома главы администрации исчезла входная дверь. Вы при создании новой версии, редактировали файл в активированном виде?

*Шепотом* :

(Пс-ст.. где найти нового торговца?)

Ну-у, вообще такой проблемы у меня не было. Почистите сохранения во Wrye Mash т. к. при обновлении не все части мода могли оказаться взаимозаменяемыми... И нет, плагин редактировался в активированном виде, а с обновлением придется повременить ибо сейчас готовится другой проект.

Даже несколько...

ужасно грязный плаг.

При создании модов НЕ НАДО изменять стандартные предметы, сохраняя понравившиеся вам изменения под старым названием - вы убиваете всю игру этим. Почищу полностью - посмотрю.

ПыСы. Почистил, просмотрел в редакторе, просмотрел в игре...

Хочется сделать несколько пожеланий автору.

1. Когда делаете какую нить локацию - старайтесь придерживаться определенного стиля. Смешение нордской, имерской и велотйской архитектуры, когда локации практически голые - выглядят не айс.

2. При изменении поселений продумывайте план, что, гдде и как будет стоять. Это хоть и игра - но поселения должны выглядеть живыми. Не надо все скидывать в кучу - просто чтоб было. Лучше 2-3 штрихами - но по теме. В поселении люди живут, и именно в поселении, а не в свалке.

3. Такой же вопрос и к вооружению. Даже если персонаж бедный - то компановать он может 2-3 легких сета. Но не эбонит+двемерское+стальное+еще100500. Все таки желательно придерживаться стиля.

4. Если добавляем маркеры путешествий - то желательно свкести их с уже существующими - будет проще и легче. + меньше будет несовпадений с другими плагами.

5. По детализации. как сказал выше - одно из основ плагиностроения - делать так, чтоб ваш плаг максимально комфортно себя чувствовал с другими плагами. А значит поменьше засоряем второстепенные локации разными мелочами - меньше будет возможность несовместимости.

6 по лору. Я рад, что вы сделали имена более менее лорные. Но остальное... Ну как бы вам сказать - нет в Морровинде Мэров. Назовите ярлом по типу скайрима - будет намного лорнее. Нет морпехов. Нет охранителей. Но есть стражники. Даже если вы считаете что имя Балда звучит оригинально - я думаю лучше назвать персонажа более лорннее.

7. Заполнение локаций... Ну как бы пояснить проще... Собор - это не только название локаций. Это еще хотя бы как минимум 3-4 модельки, связанные именно с собором. Это может быть алтарь, перевернутая полка с книгами, еще что нить. И так по каждой локации.

Не обижайтесь, наметки хорошего у вас есть, но к сожаленью это все погнреблено под большой кучей ненужных вещей. Желаю вам удачи в плагиностроении и думаю что следующие ваши работы будут интереснее.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.