Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Исправление головоломки в Тель Фире 1.0 Одобрено

Divayth Fyr Puzzle Fixed

* * * * * 2 Голосов



Исправление головоломки с сундуками в Тель Фире. Теперь для того, чтобы добраться до артефактов, необходимо решить головоломку и поочередно открыть все сундуки. Взломать замки отныне не выйдет.

Требования: Morrowind.

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте нужный плагин.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Но мне кажется кираса и не задумывалась как часть награды за головоломку, она вообще в личном шкафу дядюшки Фира лежит

Если так смотреть, то амулет телепортации к полумесяцу и бич тоже лежат в его личном кабинете. Но он не возражает, когда их берешь. Будем считать, что ему не жалко для подрастающего поколения =)

 

В любом случае спасибо за мод.

Не за что =)

Теперь ясно.

Но мне кажется кираса и не задумывалась как часть награды за головоломку, она вообще в личном шкафу дядюшки Фира лежит :)

В любом случае спасибо за мод.

Хм, я совершенно точно открывал все сундуки ключами без использования заклинаний.

Опять же, скорее всего GFM фиксит этот баг

Протестировала чистую игру без GFM и с GFM. В обоих случаях можно получить даэдрический полумесяц и волендранг, а вот бич и кираса из шкуры спасителя так и остаются запертыми - ни один ключ не открывает эти замки. В моде последний ключ отпирает все четыре контейнера с артефактами.

Не только. Во всей башне.

 

Ключи есть, но лежат не в том порядке - последний ключ не открывает сундуки с артефактами. И замки можно вскрыть отмычкой или заклинанием. Из-за этого шутка Дивайта с предложением ограбить Корпрусариум теряет смысл. Мод восстанавливает цепочку: в каждом сундуке лежит ключ от следующего, и только самый последний открывает контейнеры с артефактами. Придется помотаться по башне, а не как раньше - открыть замки свитком и забрать все сразу.

Хм, я совершенно точно открывал все сундуки ключами без использования заклинаний.

Опять же, скорее всего GFM фиксит этот баг если он имеет место быть, тк в оригинальный Морр без модов не гонял с релиза :)

Это те, которые в Корпрусариуме?

Не только. Во всей башне.

 

Дык с этими сундуками всё в порядке и так. От всех есть ключи.

Ключи есть, но лежат не в том порядке - последний ключ не открывает сундуки с артефактами. И замки можно вскрыть отмычкой или заклинанием. Из-за этого шутка Дивайта с предложением ограбить Корпрусариум теряет смысл. Мод восстанавливает цепочку: в каждом сундуке лежит ключ от следующего, и только самый последний открывает контейнеры с артефактами. Придется помотаться по башне, а не как раньше - открыть замки свитком и забрать все сразу.

Дык с этими сундуками всё в порядке и так. От всех есть ключи.

Хотя возможно дело в GFM.

Это те, которые в Корпрусариуме?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Почему-то не работает. Что такое MWSE 2.1? Morrowind Script Extender есть только версии 2.0. UPD. Отвечу сам на свой вопрос: качать "latest nightly build" здесь: https://gi...
  • Заходишь такой скачать крутое оружие, думаешь уже как будешь отжимать его у крутого бандита, читаешь - Оружие можно найти в бочке к югу от Вайтрана. Уходишь со страницы.Что вам мешает проигнор...
  • И в уровневых листах тоже не наблюдается, ага? Жаль, конечно. Сам топор стильный :)
  • Уже версия 4.0 :)
  • По статам соответствует стандартной легионерской броне?




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 517 828 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор