Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Исправление головоломки в Тель Фире 1.0 Одобрено

Divayth Fyr Puzzle Fixed

* * * * * 2 Голосов



Исправление головоломки с сундуками в Тель Фире. Теперь для того, чтобы добраться до артефактов, необходимо решить головоломку и поочередно открыть все сундуки. Взломать замки отныне не выйдет.

Требования: Morrowind.

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте нужный плагин.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Но мне кажется кираса и не задумывалась как часть награды за головоломку, она вообще в личном шкафу дядюшки Фира лежит

Если так смотреть, то амулет телепортации к полумесяцу и бич тоже лежат в его личном кабинете. Но он не возражает, когда их берешь. Будем считать, что ему не жалко для подрастающего поколения =)

 

В любом случае спасибо за мод.

Не за что =)

Теперь ясно.

Но мне кажется кираса и не задумывалась как часть награды за головоломку, она вообще в личном шкафу дядюшки Фира лежит :)

В любом случае спасибо за мод.

Хм, я совершенно точно открывал все сундуки ключами без использования заклинаний.

Опять же, скорее всего GFM фиксит этот баг

Протестировала чистую игру без GFM и с GFM. В обоих случаях можно получить даэдрический полумесяц и волендранг, а вот бич и кираса из шкуры спасителя так и остаются запертыми - ни один ключ не открывает эти замки. В моде последний ключ отпирает все четыре контейнера с артефактами.

Не только. Во всей башне.

 

Ключи есть, но лежат не в том порядке - последний ключ не открывает сундуки с артефактами. И замки можно вскрыть отмычкой или заклинанием. Из-за этого шутка Дивайта с предложением ограбить Корпрусариум теряет смысл. Мод восстанавливает цепочку: в каждом сундуке лежит ключ от следующего, и только самый последний открывает контейнеры с артефактами. Придется помотаться по башне, а не как раньше - открыть замки свитком и забрать все сразу.

Хм, я совершенно точно открывал все сундуки ключами без использования заклинаний.

Опять же, скорее всего GFM фиксит этот баг если он имеет место быть, тк в оригинальный Морр без модов не гонял с релиза :)

Это те, которые в Корпрусариуме?

Не только. Во всей башне.

 

Дык с этими сундуками всё в порядке и так. От всех есть ключи.

Ключи есть, но лежат не в том порядке - последний ключ не открывает сундуки с артефактами. И замки можно вскрыть отмычкой или заклинанием. Из-за этого шутка Дивайта с предложением ограбить Корпрусариум теряет смысл. Мод восстанавливает цепочку: в каждом сундуке лежит ключ от следующего, и только самый последний открывает контейнеры с артефактами. Придется помотаться по башне, а не как раньше - открыть замки свитком и забрать все сразу.

Дык с этими сундуками всё в порядке и так. От всех есть ключи.

Хотя возможно дело в GFM.

Это те, которые в Корпрусариуме?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Нашел баг, когда я атакую стражу никто не обращает внимания, даже самая стража, убиваю всех стражников по очереди, а им хоть бы хны.Это же хорошо !!! А то в суматохе огреешь стражника случайно, так...
  • Скриптов в папке может не быть, но сейвы в скайриме невероятно грязные, так что если вы загружаете сейвы, в которых были уже моды, то они могут биться. А в целом надо проверить порядок загрузки обя...
  • Здравствуйте,подскажите,конфликтует ли этот мод с Maskar's Oblivion Overhaul?
  • Я может чего не понял но это не обереги а обычные заклинания:                                     ...
  • Добавлю изображением. К сожалению, у меня обзоры так себе.Книги этого мода я нашел, не понятно как пользоваться. У меня к примеру нет тех сообщений. Там как написано оберег набирает силу и т д. Зап...

Другие интересные моды