Перейти к содержимому


«Воспоминания о будущем» — Анонс межсайтового литературного конкурса!

TESALL организует большей конкурс по вселенным TES и Fallout.
Приходите участвовать, приглашайте друзей!
Получите возможность выиграть ценный приз!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Исправление головоломки в Тель Фире 1.0 Одобрено

Divayth Fyr Puzzle Fixed

* * * * * 2 Голосов



Исправление головоломки с сундуками в Тель Фире. Теперь для того, чтобы добраться до артефактов, необходимо решить головоломку и поочередно открыть все сундуки. Взломать замки отныне не выйдет.

Требования: Morrowind.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Но мне кажется кираса и не задумывалась как часть награды за головоломку, она вообще в личном шкафу дядюшки Фира лежит

Если так смотреть, то амулет телепортации к полумесяцу и бич тоже лежат в его личном кабинете. Но он не возражает, когда их берешь. Будем считать, что ему не жалко для подрастающего поколения =)

 

В любом случае спасибо за мод.

Не за что =)

Теперь ясно.

Но мне кажется кираса и не задумывалась как часть награды за головоломку, она вообще в личном шкафу дядюшки Фира лежит :)

В любом случае спасибо за мод.

Хм, я совершенно точно открывал все сундуки ключами без использования заклинаний.

Опять же, скорее всего GFM фиксит этот баг

Протестировала чистую игру без GFM и с GFM. В обоих случаях можно получить даэдрический полумесяц и волендранг, а вот бич и кираса из шкуры спасителя так и остаются запертыми - ни один ключ не открывает эти замки. В моде последний ключ отпирает все четыре контейнера с артефактами.

Не только. Во всей башне.

 

Ключи есть, но лежат не в том порядке - последний ключ не открывает сундуки с артефактами. И замки можно вскрыть отмычкой или заклинанием. Из-за этого шутка Дивайта с предложением ограбить Корпрусариум теряет смысл. Мод восстанавливает цепочку: в каждом сундуке лежит ключ от следующего, и только самый последний открывает контейнеры с артефактами. Придется помотаться по башне, а не как раньше - открыть замки свитком и забрать все сразу.

Хм, я совершенно точно открывал все сундуки ключами без использования заклинаний.

Опять же, скорее всего GFM фиксит этот баг если он имеет место быть, тк в оригинальный Морр без модов не гонял с релиза :)

Это те, которые в Корпрусариуме?

Не только. Во всей башне.

 

Дык с этими сундуками всё в порядке и так. От всех есть ключи.

Ключи есть, но лежат не в том порядке - последний ключ не открывает сундуки с артефактами. И замки можно вскрыть отмычкой или заклинанием. Из-за этого шутка Дивайта с предложением ограбить Корпрусариум теряет смысл. Мод восстанавливает цепочку: в каждом сундуке лежит ключ от следующего, и только самый последний открывает контейнеры с артефактами. Придется помотаться по башне, а не как раньше - открыть замки свитком и забрать все сразу.

Дык с этими сундуками всё в порядке и так. От всех есть ключи.

Хотя возможно дело в GFM.

Это те, которые в Корпрусариуме?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 8 849 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 671 Всего авторов
  • 14 218 096 Всего загрузок
  • Эпическая Садрит Мора Последний файл
  • Monday Последний автор
609 посетителей за последние 15 минут

18 пользователей, 147 гостей, 0 скрытых


Yandex (313), Google (25), Bing (60), Mail.Ru (40), Elena84, lcorvinus, tariCalaelen, ganga, Toru Okada, Супчик, ALLNIGHTWAR, Google Mobile (4), sergei2210, Царь Вселенной, wolflech, Mdaaa, Alexa (2), iv800, hardgml, Купрум, 1232333, psix155, Lockybe, puh