Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать PrivateProfileRedirector 0.3.4 Протестировано

Ускорение запуска игры (кэширование INI файлов)

* * * * * 35 Голосов
skse skse64 skyrim skyrim se skyrim vr fallout fallout 4 f4se



Проблема
Проблема, которую пытается решить этот плагин, исходит из того, что в игре используется старая, устаревшая и крайне неэффективная функция для загрузки значений из файлов INI. Эта функция GetPrivateProfileString, реликвия 16-разрядных операционных систем. Но знаете ли вы, что хуже, чем использовать такую ​​функцию? Использовать её сотни тысяч раз. По-видимому, игра использует эту функцию для каждой индивидуальной настройки игры, а это значит, что один и тот же INI-файл открывается и закрывается сотни раз. Что действительно делает это ужасным, так это то, что для каждого включенного плагина игра будет пытаться прочитать все те же настройки из гипотетического INI-файла, который может или не может существовать. Таким образом, вы получаете безумное количество невероятно неэффективных вызовов для каждого включенного плагина. В качестве решения этот мод перехватывает вызовы этих функций и загружает целевые INI-файлы в память, так что каждый последующий вызов для одного и того же INI-файла будет намного быстрее, поскольку он будет считываться непосредственно из памяти и не потребует снова открыть файл с диска.

Количество секунд, на которые этот мод уменьшит время старта игры зависит от количества используемых плагинов, а также от других вещей, использующих INI-файлы, таких как ENB (хотя ENB имеет собственные проблемы с временем загрузки, которые этот мод не может исправить). Его эффект будет в основном незаметным в игре без модов ("ванильной", Vanilla), но с увеличением числа модов сэкономленное время будет увеличиваться. Вы получите 6 секунд на 50 или около того плагинов, до 20+ секунд для 250+ плагинов.

Решение
Когда игра, ENB или что-то еще вызывает GetPrivateProfileString, первый раз этот плагин будет загружать запрошенный файл в память и возвращать требуемые данные. В следующий раз файл не будет загружен, и данные также будут извлечены из памяти. То же самое происходит, когда процесс пытается записать значение в файл. Вместо того, чтобы снова открывать файл, разбирать и сохранять на диск, плагин будет записывать данные в файл в памяти, а затем сохраняет на диск (если разрешено). Также все файлы сохраняются при закрытии игры, если игра не вылетит в процессе выхода.

Исходный код: https://github.com/K...ofileRedirector
Страницы на Нексусе: Skyrim LE | Skyrim SE | Fallout 4

Требования
LE: SKSE, SKSE Plugin Preloader.
SE: SKSE64, SSE Engine Fixes.
VR: SKSEVR, SSE Engine Fixes.
F4: F4SE, xSE PluginPreloader F4.

Если у вас не последняя версия игры, то на Нексусе вы найдёте версии плагина для старой версии игры.

Несовместимо с Mod Organizer 1.x (MO1)



Установка
Это плагин для xSE, поэтому установите его как и любой другой плагин для xSE. Извлеките архив в папку с игрой или используйте мод менеджер.

LE: PrivateProfileRedirector LE 0.3.4.zip
SE: PrivateProfileRedirector SE 0.3.4.zip
VR: PrivateProfileRedirector VR 0.3.4.zip
F4: PrivateProfileRedirector F4 0.3.4.zip

Удаление
Используйте мод менеджер или удалите все установленные файлы.

Покрытые функции
GetPrivateProfileStringA
GetPrivateProfileStringW
WritePrivateProfileStringA
WritePrivateProfileStringW
GetPrivateProfileIntA
GetPrivateProfileIntW

GetPrivateProfileSectionNamesA
GetPrivateProfileSectionNamesW
GetPrivateProfileSectionA
GetPrivateProfileSectionW


Настройка
Плагин может быть настроен в собственном INI-файле, каждый параметр описан внутри этого файла.

Вопросы и ответы
Q: Мне действительно нужен этот плагин?
A: Зависит от обстоятельств. Если ваша игра стартует от ярлыка до главного меню за долю секунды, то нет. Если это занимает больше времени, этот плагин может помочь. Сколько времени вы сможете экономить, зависит от количества модов.

Q: Будет ли это работать с MO/NMM/Vortex/Kortex (да, я должен был упомянуть о нём) или любым другим мод менеджером?
A: Он был протестирован с MO2, Vortex и Kortex, и никаких проблем не было обнаружено. Не совместим с MO1 (Mod Organizer версий 1.x). Ожидается, что плагин будет нормально работать и в NMM. Я ничего не могу сказать о совместимости с другими мод менеджерами.

Q: Я установил его, игра вылетает при запуске или как-то иначе не работает или работает не так.
A: Включите ведение лога (EnableLog=1) и воспроизведите проблему. Перейдите в папку Data\[SKSE|F4SE]\Plugins, найдите файл PrivateProfileRedirector.log, сожмите его архиватором, загрузите его куда-нибудь и разместите ссылку на него в своем отчете о проблеме. Файл журнала может быть больше 100 МБ, поэтому не загружайте его как есть, обязательно сжимайте его.

Спасибо всем, кто помог проверить плагин, особенно AL12 и Augh.

Что нового в версии 0.3.4 (Посмотреть все изменения)

  • 0.3.4
  • Добавлена опция "ProcessByteOrderMark" (включена по умолчанию) для поддержки загрузки файлов в кодировке UTF16LE.
  • 0.3.3
  • Добавлена опция "AllowSEVersionMismatch" позволяющая отключить проверку версии xSE чтобы позволить рлагину использовать функции xSE даже если используется более новая или более старая версия игры и/или xSE.
  • Убрано преобразование путей файлов в нижний регистр.
  • 0.3.2
  • Исправлен возможный вылет при включенной опции "TrimValueQuotes".
  • 0.3.1
  • Добавлены функции GetPrivateProfileSectionNamesA/W и GetPrivateProfileSectionA/W. Это должно решить проблему с натсройками MCM некорректным FOV камеры.
  • 0.3.0
  • Добавлена версия для Fallout 4. Консольная команда "RefreshINI" работает и для Fallout 4.
  • Добавлена опция "ProcessInlineComments" для игнорирования встроенных комментариев, в противном случае они будут прочитаны как часть значения.
  • Добавлена опция "TrimValueQuotes" для корректного получения значений таких как: sNegativeDir="enbseries\LUTs\Negative Stock".
  • Исправлен возможный вылет в GetPrivateProfileString когда запрошенный параметр не найден или его дина равно нулю. Это исправление позволяет Creation Club работать, что может быть нежелательно. Выла добавлена опция "DisableCCUnsafeA" для возврата к старому поведению.
  • Функция GetPrivateProfileInt теперь может разбирать числа в шестнадцатеричном, двоичном и восьмеричном представлениях.
  • 0.2.0
  • Добавлена опция "NativeWrite" которая позволяет использовать нативную функцию "WritePrivateProfileString". Используйте её если замечаете, что некоторые файлы неправильно записываются.
  • Добавлена опция "TrimKeyNamesA. Она требуется для некоторых ENB пресетов так как они могут запрашивать свои настройки используя не нормализованные имена параметров, например " CC: Gamma=1.50 " когда ожидается "CC: Gamma=1.50".
  • Добавлена опция "ANSICodePage". Она позволяет установить кодовую страницу для преобразования не ASCII символов во внутреннее представление. Не рекомендуется менять этот параметр.
  • Версия для Special Edition позволяет перезагрузить все INI файлы с диска используя обычную консольную команду "RefreshINI" в дополнение к её стандартной функциональности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

совместное использование с Crash Fixes и Skse Plugin Preloader

Было бы странно если бы плагин не работал с SKSE Plugin Preloader. Это всё же необходимый для его правильной работы плагин.

 

Почемуто не работает если запускать SKSE через WrueBash, а если запускать из папки с игрой, то все норм.

Понятия не имею что там не так, разве что Wrye Bash не запускает игру через SKSE_Loader.exe.

Очень годный плаг,

Плюсы:

1) Намного сократилось время запуска игры (203 мода)

2) Переходы между локациями теперь секунды, а не несколько минут

3) совместное использование с Crash Fixes и Skse Plugin Preloader, намного меньше вылетов, фризов практически вообще нет (хотя карточка 550 gti)

Минусы:

1) Почемуто не работает если запускать SKSE через WrueBash, а если запускать из папки с игрой, то все норм.

Под панелькой с ХП меню внутриигровое

...

Ага, спасибо. Посмотрю, что смогу сделать с этим. Придётся всё же установить Skyrim Reloaded.

Под панелькой с ХП меню внутриигровое

На стартовом экране внизу-посередине

 

Загрузка с плагином

https://yadi.sk/i/Z_b79L-NMUVH7g

https://yadi.sk/i/Z_b79L-NMUVH7g

загрузка без него

https://yadi.sk/i/BapWyg46QbMO2g

https://yadi.sk/i/4SqkkAMHcsAAmA

ребятки,куда можно написать вопрос или кому,когда ждать новый FNIS последней версии?!

Явно не здесь и не мне.

 

SKGE все еще не загружает размер шрифта со своего ини.На заставке скайрима  и внутриигровом SKGE меню шрифт очень мелкий

Почему так происходит я ещё не выяснил. Можешь сделать скриншот того, как должны выглядеть и как оно сейчас?

ребятки,куда можно написать вопрос или кому,когда ждать новый FNIS последней версии?!

Для справки людям. У меня подключено 950 модов и 245 плагинов. Игра установлена на SSD.

Подготовка игры к запуску у МО и МО2 занимает порядка 30 секунд,но с МО подготовка несколько дольше

Время загрузки игры с момента исчезновения окна SKSE:

МО - 3.00

МО2 - 3.20

МО2+PPR - 2.20

Так что ,если кто-то сомневается то - однозначно ставьте !

Спасибо автору !

Хм, значит можно обновить плагин как полагается.

 

Не слышал о лимите на SKSE плагины и не знаю причины по которйо он там может быть. SKSE загружаются в алфавитном порядке, может может в этом была причина.

Что-то определенно есть. К примеру, включен Афтрбернер с Риватюнером и ваш плагин - ЕНБ сломался. Выключаю что-то одно и - все работает. Так же при включенных вышеперечисленных плагинов можно выключить ,к примеру: SKGE,Papyrus Extender,HDT Sitting Height Fix или Faster Sleep Wait (SKSE). Так же помогло убрать библиотеку HDTkyrimOIT.dll из енблокала.

  Как-то помню не играл долго Скайрим ,но оставил его полностью рабочим. Через полгода включил ,а земля черная ! Обнаружил ,что ЕНБ сломался. Я долго не мог понять причину, пока в один прекрасный день решил попробовать запустить Скайрим без стима! И да,оверлей у меня был выключен. Само присутствие стима в процессе запуска игры ломало ЕНБ схожим образом. А теперь, если я  пытаюсь запустить Скай через стим , у меня выскакивает ошибка инициализации рендера !  Может если не ограничение СКСЕ ,то есть какие-то ограничения по количеству инжектов в сам процесс ? Это, наверное , едиственное ,что их объединяет.

 

SKGE все еще не загружает размер шрифта со своего ини.На заставке скайрима  и внутриигровом SKGE меню шрифт очень мелкий

Теперь HDTSkyrimOIT работает ! Спасибо !

Хм, значит можно обновить плагин как полагается.

 

Похоже у SKSE есть лимит на загрузку плагинов,около 72

Не слышал о лимите на SKSE плагины и не знаю причины по которйо он там может быть. SKSE загружаются в алфавитном порядке, может может в этом была причина.

Проблема нашлась быстрее, чем я думал. Файл hdtSkyrimOIT.ini сохранён в кодировке UTF-16, а Redirector не поддерживает загрузку файлов в этой кодировке. Ну теперь поддерживает. Необходимая опция уже включена (SkipByteOrderMark). Проверь.

 

https://mega.nz/#!cJ...RoecaHR5reKsms4

 

Спасибо. Сегодня днем протестирую !

 

Что ж ,тест затянулся тк ,внезапно, перестал работать ЕНБ при любых обстоятельствах. Виной всему оказались новые моды, никак не относящийся к ЕНБ,но добовляющие .dll библиотеку в SKSE. Ваш мод так же добавляет новый .dll и, как с теми двумя, у меня перестает работать часть эффектов ENB,очень странно.

 

UPD.

Похоже у SKSE есть лимит на загрузку плагинов,около 72, тк выключив несколько старых модов у меня загрузилась игра с рабочим ЕНБ и ранее не работающими модами. Кажется,что лимит меньше 72 ,тк  не каждый плагин при отключении решает проблему. 

 

Теперь HDTSkyrimOIT работает ! Спасибо !

Что с модом что без загрузка более 7 минут ((

Проблема нашлась быстрее, чем я думал. Файл hdtSkyrimOIT.ini сохранён в кодировке UTF-16, а Redirector не поддерживает загрузку файлов в этой кодировке. Ну теперь поддерживает. Необходимая опция уже включена (SkipByteOrderMark). Проверь.

 

https://mega.nz/#!cJ...RoecaHR5reKsms4

Спасибо за внимание. TrimKeyNamesA не лечит проблему, из SKGE не хочет считывать размер шрифта. Извиняюсь,я ошибся в названии ЕНБ - Kwanon ENB.

Я перебрал мои моды и выяснил ,что hdtSkyrimOIT вызывает "засвеченный эффект" , но, и без него не работает часть функций. К примеру ,некорректно работает функция отражений..По ссылке ниже приложены примеры в скриншотах.

Мой ЕНБ с hdtSkyrimOIT, SKGE и HDTmemPatch ,у него тоже есть .ini - https://yadi.sk/d/tuAl7O2uBqxx5A

Я проверил, это баг в плагине при чтении параметров из файла "hdtSkyrimOIT.ini". Я посмотрю что можно сделать с этим, но раньше следующих выходных решения не ожидается если только проблема не будет очень уж простой.

Спасибо за внимание. TrimKeyNamesA не лечит проблему, из SKGE не хочет считывать размер шрифта. Извиняюсь,я ошибся в названии ЕНБ - Kwanon ENB.

Я перебрал мои моды и выяснил ,что hdtSkyrimOIT вызывает "засвеченный эффект" , но, и без него не работает часть функций. К примеру ,некорректно работает функция отражений..По ссылке ниже приложены примеры в скриншотах.

Мой ЕНБ с hdtSkyrimOIT, SKGE и HDTmemPatch ,у него тоже есть .ini - https://yadi.sk/d/tuAl7O2uBqxx5A

Я пользуюсь Skyrim LE и Kawanod ENB. При загрузке игры с данным плагином версии 0.2 , 0.3.3 экран засвечен и выглядит так, как будто не функционирует часть функции ENB. У меня была подобная проблема,но она была вызвана стимом. Можно ли как-то решить данную проблему ?

Дай ссылку на ENB, я не могу найти такой.
 

Так же заметил, что в главном меню, при выключенном плагине тест с версией енб больше, а если плагин включен ,то шрифт очень мелкий. Тоже и с Skyrim Reload (SKGE) и его внутри-игровым меню.

У Skyrim Reload немного отвратный INI файл.
[Main]
WindowedMode             = 1
FoV                      = 90.0
WaterManagement          = 1
...
Я не знаю как именно SKGE читает его. Он использует GetPrivateProfile* функции, я это вижу, но что эта хреновина делает дальше я не знаю. Попробуй отключить (установить в 0) опцию "TrimKeyNamesA" в INI файле PrivateProfileRedirector.ini.
    • Nokreb это нравится

Я пользуюсь Skyrim LE и Kwanon ENB. При загрузке игры с данным плагином версии 0.2 , 0.3.3 экран засвечен и выглядит так, как будто не функционирует часть функции ENB. У меня была подобная проблема,но она была вызвана стимом. Можно ли как-то решить данную проблему ?

 

Так же заметил, что в главном меню, при выключенном плагине тест с версией енб больше, а если плагин включен ,то шрифт очень мелкий. Тоже и с Skyrim Reload (SKGE) и его внутри-игровым меню.

Результат при 2-ой и последующих загрузках - на лицо, использую на СЕ и через МО2.

Я, если честно, не ожидал результата вообще, стоит ~200 модов(около 350-400 если ещё и смердженые учесть)

Есть здесь кнопка расцеловать автора?

 

  • Ничего. В MO1 есть подобная оптимизация, хотя и не настолько эффективная.
  • MO2: https://www.nexusmod...ition/mods/6194.
  • Vortex. Новый мод менеджер от Нексуса на замену NMM.
  • Kortex. Мой мод менеджер. Хотя я не рекомендую его прямо сейчас. Лучше подождать новой версии (до которой самое меньшее три месяца).

 

Спасибо большое =)

Спасибо что ответили =), а тогда что мне надо использовать чтобы заработало я ведь только и использую MO1 ?

  • Ничего. В MO1 есть подобная оптимизация, хотя и не настолько эффективная.
  • MO2: https://www.nexusmod...ition/mods/6194.
  • Vortex. Новый мод менеджер от Нексуса на замену NMM.
  • Kortex. Мой мод менеджер. Хотя я не рекомендую его прямо сейчас. Лучше подождать новой версии (до которой самое меньшее три месяца).
    • Uniast это нравится

Скорее всего ты используешь Mod Organizer 1.x (MO1). Он не совместим с этим модом (что указано в описании)

 

Спасибо что ответили =), а тогда что мне надо использовать чтобы заработало я ведь только и использую MO1 ?

Здравствуйте у меня в меню скайрим перестало быть на русском да и иероглифы с этой утилитой, можете помочь чтобы я понял почему это ?

Скорее всего ты используешь Mod Organizer 1.x (MO1). Он не совместим с этим модом (что указано в описании).

    • Uniast это нравится

Здравствуйте у меня в меню скайрим перестало быть на русском да и иероглифы с этой утилитой, можете помочь чтобы я понял почему это ?

Я без этой утилиты не замерял, но скорее всего, примерно так же, может на пару секунд дольше. Но у меня мало модов плюс/минус 50, и без ЕНБ.

Без ENB и при таком количестве модов выиграешь секунд 5 в лучшем случае.

А до установки как?

Я без этой утилиты не замерял, но скорее всего, примерно так же, может на пару секунд дольше. Но у меня мало модов плюс/минус 50, и без ЕНБ.

Скачал, установил на ЛЕ, при первом(свежем) запуске игры, от клика по сксе до появления меню проходит секунд 30. Если выйти из игры и запустить повторно, то загрузка до меню проходит секунд за 8. Так и должно быть? То есть, первый запуск всегда будет дольше повторных.

А до установки как? Но вообще нормально, Windows тоже кэширует данные и последующие запуски обычно проходят быстрее.

 

На СЕ, игра до меню грузится за 4 секунды, есть ли смысл ставить?

Скорее всего нет.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • 33 скрин, а мы (мужчины) ещё над бронелифчиками смеёмся :)
  • После установки мода игра просто вылетала.После удаления начала работать(Le)
  • Dannato (Dammit), а какой ENB вы использовали на скриншотах?
  • А куда идти в Альказар Кинрив?  :blink:  Вперед - некуда, стоишь на узком мостике и пропасть вокруг, назад - вылет(ну или в предыдущую локацию, что пока ни разу не получилось, только выле...
  • cardboarddog, Dannato (Dammit), пожалуйста, прекратите препираться друг с другом этими простынями цитат. Если вы так хотите развить друг в друге техническую грамотность и чувство стиля, делайте это...

Другие интересные моды




  • 9 154 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 709 Всего авторов
  • 15 348 892 Всего загрузок
  • Оскудение Последний файл
  • Kir The Seeker Последний автор
691 посетителей за последние 15 минут

147 пользователей, 196 гостей, 2 скрытых


Akela, morulus, 557711Oleg, Кофейное Солнце, Yandex (186), niktyr, XarDas_1x, Nikolai2003, Alexa (17), tangor, SumPilot, Гогаросинка, Deadpal, AniZorsisT, astroment, Fischer__, Ashes66, mekogi666, Neching, BogDaN1-1, Vlastilinius, Bing (24), klausloki, PiggyBiggy, hunolu@bit-degree.com, Accordeonist, Madest1, Hanaikevyin, ButminBITCH, ТемныйСоловей333, mirajanne13, galifton, In8fini, Valdemar6677uuuuygfdty7, the kot, Tes3009, GOLeador2, YegaUser123, Google Mobile (1), SEfo3i, PaTi6op, MercuryJevy, SObachiiXren, Кшатрия, Google (3), tik20, газ121251531, kliv, Dimoon146, StronNgMEN, adrian22222876757755t, Lissenok, Anarchist_hunter, shadow-100, Cat2099, mwn40963, Kortess86, GabrialStone23, Mr.Mirror, Chepa43, Рамиль116, Asgeirr, LicBaS, MaxPl, FatherKomstock, tupak74, Karganot, jewelyn@bk.ru, NotBadNickName, shasta2456, pe1meshek, Dragonborn dovahkiin, Талка, кирилл234567654, Dezer265, boldyrsan, Fuer, Decays, Realisto, Tasar, Dimyn70, daniilbobroff, Илья Лис, Капеллан, vampirre, Mail.Ru (115), Альбина Ветрова, VOM Chimera, ShearedCactus, VintArhimeda, nboaraxnid1, metalhead920, Miiraaa27, tetrison, 4ak, axind, theflizard, Barmer, данил№иии, cats.can.fly, IkaFuru, Tatsumi kun, 055, DOOMhard, Garok7, Neo zet, glavnyj geroi, veta9l0, Gay Monteg, Slonyavka, Blackfox1231, DiabloHD, mozh, Vellis_88, Dimka66, Daredeviligor, zdar, Meridiano, dexon03, Andreyich717, Leventor, Vector1994, membranakos, HellBinder37, Harry231, cardboarddog, Turtle_Gonorrhea, dark_wr, Bobka20, vali, Angelo Jefferson, shinjuku, Sershara, йцукфываячсм, derkitus, владир, kostik36, batmunbad, ronin1982, Довакин довакин наль ок, Shlak, tessV, Kornesss, rockahq, Veron1900, kielskie, zabelinr, Зяблицкий Иван, Nemec, таня526, Alisa418, jim123345565666, Jon7years