Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать PrivateProfileRedirector 0.3.1 Протестировано

Ускорение запуска игры (кэширование INI файлов)

* * * * * 13 Голосов
skse skse64 skyrim skyrim se



Проблема
Проблема, которую пытается решить этот плагин, исходит из того, что в игре используется старая, устаревшая и крайне неэффективная функция для загрузки значений из файлов INI. Эта функция GetPrivateProfileString, реликвия 16-разрядных операционных систем. Но знаете ли вы, что хуже, чем использовать такую ​​функцию? Использовать её сотни тысяч раз. По-видимому, игра использует эту функцию для каждой индивидуальной настройки игры, а это значит, что один и тот же INI-файл открывается и закрывается сотни раз. Что действительно делает это ужасным, так это то, что для каждого включенного плагина игра будет пытаться прочитать все те же настройки из гипотетического INI-файла, который может или не может существовать. Таким образом, вы получаете безумное количество невероятно неэффективных вызовов для каждого включенного плагина. В качестве решения этот мод перехватывает вызовы этих функций и загружает целевые INI-файлы в память, так что каждый последующий вызов для одного и того же INI-файла будет намного быстрее, поскольку он будет считываться непосредственно из памяти и не потребует снова открыть файл с диска.

Количество секунд, на которые этот мод уменьшит время старта игры зависит от количества используемых плагинов, а также от других вещей, использующих INI-файлы, таких как ENB (хотя ENB имеет собственные проблемы с временем загрузки, которые этот мод не может исправить). Его эффект будет в основном незаметным в игре без модов ("ванильной", Vanilla), но с увеличением числа модов сэкономленное время будет увеличиваться. Вы получите 6 секунд на 50 или около того плагинов, до 20+ секунд для 250+ плагинов.

Решение
Когда игра, ENB или что-то еще вызывает GetPrivateProfileString, первый раз этот плагин будет загружать запрошенный файл в память и возвращать требуемые данные. В следующий раз файл не будет загружен, и данные также будут извлечены из памяти. То же самое происходит, когда процесс пытается записать значение в файл. Вместо того, чтобы снова открывать файл, разбирать и сохранять на диск, плагин будет записывать данные в файл в памяти, а затем сохраняет на диск (если разрешено). Также все файлы сохраняются на закрытой игре, если игра не будет разбиваться в процессе.

Исходный код: https://github.com/K...ofileRedirector

Требования
LE: SKSE, SKSE Plugin Preloader.
SE: SKSE64, SSE Engine Fixes.
F4: F4SE, xSE PluginPreloader F4.

Несовместимо с MO1



Установка
Это плагин для xSE, поэтому установите его как и любой другой плагин для xSE. Извлеките архив в папку с игрой или используйте мод менеджер.

LE: PrivateProfileRedirector LE 0.2.0.zip
SE: PrivateProfileRedirector SE 0.2.0.zip
F4: PrivateProfileRedirector F4 0.3.1.zip

Удаление
Используйте мод менеджер или удалите все установленные файлы.

Покрытые функции
GetPrivateProfileStringA
GetPrivateProfileStringW
WritePrivateProfileStringA
WritePrivateProfileStringW
GetPrivateProfileIntA
GetPrivateProfileIntW


Начиная с 0.3.1:
GetPrivateProfileSectionNamesA
GetPrivateProfileSectionNamesW
GetPrivateProfileSectionA
GetPrivateProfileSectionW


Настрйока
Плагин может быть настроен в собственном INI-файле, каждый параметр описан внутри этого файла.

Вопросы и ответы
Q: Мне действительно нужен этот плагин?
A: Зависит от обстоятельств. Если ваша игра стартует от ярлыка до главного меню за долю секунды, то нет. Если это занимает больше времени, этот плагин может помочь. Сколько времени вы сможете экономить, зависит от количества модов.

Q: Будет ли это работать с MO/NMM/Vortex/Kortex (да, я должен был упомянуть о нём) или любым другим мод менеджером?
A: Он был протестирован с MO2 и Kortex, и никаких проблем не было обнаружено. Ожидается что плагин будет нормально работать в Vortex и NMM. Я ничего не могу сказать о совместимости с другими мод менеджерами.

Q: Я установил его, и игра вылетает при запуске.
A: Включите ведение лога (EnableLog=1) и воспроизведите вылет. Перейдите в папку Data\[SKSE|F4SE]\Plugins, найдите файл PrivateProfileRedirector.log, сожмите его архиватором, загрузите его куда-нибудь и разместите ссылку на него в своем отчете о проблеме. Файл журнала может быть больше 100 МБ, поэтому не загружайте его как есть, обязательно сжимайте его.

Спасибо всем, кто помог проверить плагин, особенно AL12 и Augh.

Что нового в версии 0.3.1 (Посмотреть все изменения)

  • 0.3.1
  • Добавлены функции GetPrivateProfileSectionNamesA/W и GetPrivateProfileSectionA/W. Это должно решить проблему с натсройками MCM некорректным FOV камеры.
  • 0.3.0
  • Добавлена версия для Fallout 4. Консольная команда "RefreshINI" работает и для Fallout 4.
  • Добавлена опция "ProcessInlineComments" для игнорирования встроенных комментариев, в противном случае они будут прочитаны как часть значения.
  • Добавлена опция "TrimValueQuotes" для корректного получения значений таких как: sNegativeDir="enbseries\LUTs\Negative Stock".
  • Исправлен возможный вылет в GetPrivateProfileString когда запрошенный параметр не найден или его дина равно нулю. Это исправление позволяет Creation Club работать, что может быть нежелательно. Выла добавлена опция "DisableCCUnsafeA" для возврата к старому поведению.
  • Функция GetPrivateProfileInt теперь может разбирать числа в шестнадцатеричном, двоичном и восьмеричном представлениях.
  • 0.2.0
  • Добавлена опция "NativeWrite" которая позволяет использовать нативную функцию "WritePrivateProfileString". Используйте её если замечаете, что некоторые файлы неправильно записываются.
  • Добавлена опция "TrimKeyNamesA. Она требуется для некоторых ENB пресетов так как они могут запрашивать свои настройки используя не нормализованные имена параметров, например " CC: Gamma=1.50 " когда ожидается "CC: Gamma=1.50".
  • Добавлена опция "ANSICodePage". Она позволяет установить кодовую страницу для преобразования не ASCII символов во внутреннее представление. Не рекомендуется менять этот параметр.
  • Версия для Special Edition позволяет перезагрузить все INI файлы с диска используя обычную консольную команду "RefreshINI" в дополнение к её стандартной функциональности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

как узнать что он работает?

Замерить время запуска игры до установки мода и после него. Или включить лог и проверить появятся в нём какие-нибудь записи (и выключить его потом).

как узнать что он работает?

несовместимо МО1. это кто такой? у меня МО 1.3.11 стоит. пойдет ?

Скорее всего нет. МО1 это любой МО версии 1.X.Y.
1.3.11 и 1.3.15 относятся к МО1.
несовместимо МО1. это кто такой? у меня МО 1.3.11 стоит. пойдет ?

Мне уже не раз говорили, что игра становится стабильнее, хотя я понятия не имею почему.

Доброго всем денечка!
Понятия не имею как эти программы вообще работают, но программка точно оказалась полезной.
На время загрузки она не повлияла (хотя она и так была достаточно быстрой), да в принципе и пофиг на нее, но вот сама игра стала как-то стабильнее, шустрее что ли.
Огромное спасибо за эту чудесную программку!

Мне уже не раз говорили, что игра становится стабильнее, хотя я понятия не имею почему.

Доброго всем денечка!
Понятия не имею как эти программы вообще работают, но программка точно оказалась полезной.
На время загрузки она не повлияла (хотя она и так была достаточно быстрой), да в принципе и пофиг на нее, но вот сама игра стала как-то стабильнее, шустрее что ли.
Огромное спасибо за эту чудесную программку!

Не могу знать откуда эти лаги, но я крайне сомневаюсь, что этот мод сможет помочь в этом случае.

ОК! Если вдруг решит проблему отпишусь

Автор подскажи у меня игра работает на ультрах но при приближение к местам респауна вражин начинает лагать и жду пока пройдут тормаза прилично потом снова все хорошо этот плагин решает эту проблему или может что то другое подскажешь

А и что ССД нужен  я в курсе, Был да сдох На систему стоит под игры хдд

Не могу знать откуда эти лаги, но я крайне сомневаюсь, что этот мод сможет помочь в этом случае.

    • AN1012 это нравится

Автор подскажи у меня игра работает на ультрах но при приближение к местам респауна вражин начинает лагать и жду пока пройдут тормаза прилично потом снова все хорошо этот плагин решает эту проблему или может что то другое подскажешь

А и что ССД нужен  я в курсе, Был да сдох На систему стоит под игры хдд

Ну да я не использовал настройки. А чего туда лезть, если не умеешь? Я и не полез. Нц ясно, функционал аналогичен. Так и думал.

А чего ты оригинал на нексусе указал? Оригинал тут, Там дубляж и лока. Я если свои моды закидываю на некс, то тут ссылку на нексус в описании пишу. А то люди, как я, подумают, чо это перевод англишной версии))

Я сам решаю указывать оригинал или нет. Автор указан и там мой ник, должно быть очевидно. И оригинал как раз там. Разработка и тестирование велось вообще на дискорд-сервере "r/skyrimmods". Это в общем то и есть перевод английской версии так как оригинальное описание было написано AL12 и мной именно на английском и уже потом переведено и загружено сюда.

Автор я. То что файлы не соответствуют ещё ничего не значит. Мод перехватывает те же функции, что и VFS из MO1. Для MO2 это не имеет особенного значения так как функции настройки INI файлов игры не являются основными для MO2, он и без них работает прекрасно, в отличие от MO1. Ты наверное просто не используешь функции управления архивами и INI-tweaks (или как там они называются?) и поэтому ничего не сломалось.

Ну да я не использовал настройки. А чего туда лезть, если не умеешь? Я и не полез. Нц ясно, функционал аналогичен. Так и думал.

А чего ты оригинал на нексусе указал? Оригинал тут, Там дубляж и лока. Я если свои моды закидываю на некс, то тут ссылку на нексус в описании пишу. А то люди, как я, подумают, чо это перевод англишной версии))

Вообще непонятно, почем авторы указали несовместимость с МО. Там файд библиотеки и файл настройки. И они не соответствуют файлам МО. нет конфликта.

Автор я. То что файлы не соответствуют ещё ничего не значит. Мод перехватывает те же функции, что и VFS из MO1. Для MO2 это не имеет особенного значения так как функции настройки INI файлов игры не являются основными для MO2, он и без них работает прекрасно, в отличие от MO1. Ты наверное просто не используешь функции управления архивами и INI-tweaks (или как там они называются?) и поэтому ничего не сломалось.

Значит тебе повезло.

Вообще непонятно, почем авторы указали несовместимость с МО. Там файд библиотеки и файл настройки. И они не соответствуют файлам МО. нет конфликта. Ну да ладно. Просто мысли вслух. Голова то дана, чтобы думать.

Играю через МО1 с этим модом, вроде идём. Даже быстрее игра грузится, чем раньше.) Спасибо за мод!

Значит тебе повезло.

Да, 1.3.11 также относится к MO1 (1.x же). С этим модов у тебя игра просто будет работать неправильно при использовании MO1.

Играю через МО1 с этим модом, вроде идём. Даже быстрее игра грузится, чем раньше.) Спасибо за мод!

В у меня МО версии 1.3.11 и я этот мод установил, у меня не потянет? МО1 и есть то, что у меня? или МО1 это особая прога, отличная от той что у меня?

Да, 1.3.11 также относится к MO1 (1.x же). С этим модов у тебя игра просто будет работать неправильно при использовании MO1.

Mod Organizer 1.x и есть MO1, Mod Organizer 2.x это MO2. Сокращения. Сейчас это совершенно разные программы несмотря на общую историю.

В у меня МО версии 1.3.11 и я этот мод установил, у меня не потянет? МО1 и есть то, что у меня? или МО1 это особая прога, отличная от той что у меня?
просто таких вопросов я не касался.

МО1 это что? прога? я знаю есть Мод Органайзер..а МО1 не слышал

Mod Organizer 1.x и есть MO1, Mod Organizer 2.x это MO2. Сокращения. Сейчас это совершенно разные программы несмотря на общую историю.

МО1 это что? прога? я знаю есть Мод Органайзер..а МО1 не слышал

О как. Не знал.

Печально.

Но вообще архивы можно довольно коротко называть.

Для личного использования перепаковал текстуры из ССЕ для ЛЕ - получилось 11 архивов. Во второй список вошли все =)

А короткие названия это вторая часть хука в MO1. Он делает маппинг реальных имён к коротким (типа ABC.bsa) и потом скармливает короткие имена игре.

Мешает. Игра загрузит только sResourceArchiveList и sResourceArchiveList2. Никакие другие списки она загружать не будет.

О как. Не знал.

Печально.

Но вообще архивы можно довольно коротко называть.

Для личного использования перепаковал текстуры из ССЕ для ЛЕ - получилось 11 архивов. Во второй список вошли все =)

Ну, так то вроде ничего не мешает запилить целую кучу списков =)

sResourceArchiveList=
sResourceArchiveList2=
sResourceArchiveList3=
sResourceArchiveList4=

И т.д.

Мешает. Игра загрузит только sResourceArchiveList и sResourceArchiveList2. Никакие другие списки она загружать не будет.

Там ограничение на 256 символов для каждого списка. Много архивов так загрузить не получится. MO1 использует специальный хук для увеличения этого предела до 32768.

 

Ну, так то вроде ничего не мешает запилить целую кучу списков =)

sResourceArchiveList=
sResourceArchiveList2=
sResourceArchiveList3=
sResourceArchiveList4=

И т.д.

Какие минуты??!!! вы че???!!! пользуюсь МО загружается скай быстрее чем через стим, установлено 70+ модов, никогда не загружался больше чем 5-10 СЕКУНД. Если у вас минуты загрузки длятся то видимо что то не так ставите через МО. Отличная прога вообще, пробовал и НММ и Врай башь хваленый, лучше чем МО нет мод менеджера, на личном опыте установил. 

Без фанатизма пожалуйста. Для 70 модов и без ENB 5-10 секунд вполне нормально и ничего необычного в этом нет. Для 3 * 70 результат будет другим.

У меня с этим плагином вместо слов квадратики везде, начиная с главного меню и  т.д.

Снес к чертям этот бубен.

Какой мод-менеджер есть есть и какое моды установлены?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Понравилась функция - если удалил мод без стирания журнала, то в будущем при повторной установке он встанет туда, где стоял в порядке загрузки.Вот это вот я возможно уже убрал в версии которая в ра...
  • Новые тоже хороши. Но во 2 версии (такая у меня) было видно, что стража Маркарта - небедные ребята, сидящие на залежах двемерита. А тут они просто солдаты, зато относительно других стражей гармонич...
  • Хороший ретекстур. Все сбалансированно, не перенасыщает цвета, не затемняет, не засвечивает. При этом пластинки и наплечники красиво и слегка поблескивают на свету.  Фактура хорошо сделана. До...
  • Так кто тут у нас? Очередная восточная красавица, что ж не плохо, добавлю и её в свою темную коллекцию, ну и ладно что толпы зомби за мной ходят и жнец в придачу, ни чего, зато как за каменной стен...
  • На всякий случай конфиг:Win7 pro x64 8gb ddr3 1600mhz Amd fx 8350, c даунгрейдом частоты до 3800 Gygabyte GTX 650 OC 2gbGddr5 (1110, 5000 частоты ядра и памяти) Игра - Skyrim LE Если интересно при...

Другие интересные моды




  • 8 708 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 657 Всего авторов
  • 14 080 859 Всего загрузок
  • Автосбор SSE Последний файл
  • Freestyler Последний автор