Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать PrivateProfileRedirector 0.4.1 Протестировано

Ускорение запуска игры (кэширование INI файлов)

* * * * * 45 Голосов
skse skse64 skyrim skyrim se skyrim vr fallout fallout 4 f4se



Проблема
Проблема, которую пытается решить этот плагин, исходит из того, что в игре используется старая, устаревшая и крайне неэффективная функция для загрузки значений из файлов INI. Эта функция GetPrivateProfileString, реликвия 16-разрядных операционных систем. Но знаете ли вы, что хуже, чем использовать такую ​​функцию? Использовать её сотни тысяч раз. По-видимому, игра использует эту функцию для каждой индивидуальной настройки игры, а это значит, что один и тот же INI-файл открывается и закрывается сотни раз. Что действительно делает это ужасным, так это то, что для каждого включенного плагина игра будет пытаться прочитать все те же настройки из гипотетического INI-файла, который может или не может существовать. Таким образом, вы получаете безумное количество невероятно неэффективных вызовов для каждого включенного плагина. В качестве решения этот мод перехватывает вызовы этих функций и загружает целевые INI-файлы в память, так что каждый последующий вызов для одного и того же INI-файла будет намного быстрее, поскольку он будет считываться непосредственно из памяти и не потребует снова открыть файл с диска.

Количество секунд, на которые этот мод уменьшит время старта игры зависит от количества используемых плагинов, а также от других вещей, использующих INI-файлы, таких как ENB (хотя ENB имеет собственные проблемы с временем загрузки, которые этот мод не может исправить). Его эффект будет в основном незаметным в игре без модов ("ванильной", Vanilla), но с увеличением числа модов сэкономленное время будет увеличиваться. Вы получите 6 секунд на 50 или около того плагинов, до 20+ секунд для 250+ плагинов.

Решение
Когда игра, ENB или что-то еще вызывает GetPrivateProfileString, первый раз этот плагин будет загружать запрошенный файл в память и возвращать требуемые данные. В следующий раз файл не будет загружен, и данные также будут извлечены из памяти. То же самое происходит, когда процесс пытается записать значение в файл. Вместо того, чтобы снова открывать файл, разбирать и сохранять на диск, плагин будет записывать данные в файл в памяти, а затем сохраняет на диск (если разрешено). Также все файлы сохраняются при закрытии игры, если игра не вылетит в процессе выхода.

Исходный код: https://github.com/K...ofileRedirector
Страницы на Нексусе: Skyrim LE | Skyrim SE | Fallout 4

Требования
LE: SKSE, SKSE Plugin Preloader.
SE: SKSE64, SSE Engine Fixes.
VR: SKSEVR, SSE Engine Fixes.
F4: F4SE, xSE PluginPreloader F4.

Если у вас не последняя версия игры, то на Нексусе вы найдёте версии плагина для старой версии игры.

Несовместимо с Mod Organizer 1.x (MO1)



Установка
Это плагин для xSE, поэтому установите его как и любой другой плагин для xSE. Извлеките архив в папку с игрой или используйте мод менеджер.

LE: PrivateProfileRedirector LE 0.3.4.zip
SE: PrivateProfileRedirector SE 0.3.4.zip
VR: PrivateProfileRedirector VR 0.3.4.zip
F4: PrivateProfileRedirector F4 0.3.4.zip

Удаление
Используйте мод менеджер или удалите все установленные файлы.

Покрытые функции
GetPrivateProfileStringA
GetPrivateProfileStringW
WritePrivateProfileStringA
WritePrivateProfileStringW
GetPrivateProfileIntA
GetPrivateProfileIntW

GetPrivateProfileSectionNamesA
GetPrivateProfileSectionNamesW
GetPrivateProfileSectionA
GetPrivateProfileSectionW


Настройка
Плагин может быть настроен в собственном INI-файле, каждый параметр описан внутри этого файла.

Вопросы и ответы
Q: Мне действительно нужен этот плагин?
A: Зависит от обстоятельств. Если ваша игра стартует от ярлыка до главного меню за долю секунды, то нет. Если это занимает больше времени, этот плагин может помочь. Сколько времени вы сможете экономить, зависит от количества модов.

Q: Будет ли это работать с MO/NMM/Vortex/Kortex (да, я должен был упомянуть о нём) или любым другим мод менеджером?
A: Он был протестирован с MO2, Vortex и Kortex, и никаких проблем не было обнаружено. Не совместим с MO1 (Mod Organizer версий 1.x). Ожидается, что плагин будет нормально работать и в NMM. Я ничего не могу сказать о совместимости с другими мод менеджерами.

Q: Я установил его, игра вылетает при запуске или как-то иначе не работает или работает не так.
A: Включите ведение лога (EnableLog=1) и воспроизведите проблему. Перейдите в папку Data\[SKSE|F4SE]\Plugins, найдите файл PrivateProfileRedirector.log, сожмите его архиватором, загрузите его куда-нибудь и разместите ссылку на него в своем отчете о проблеме. Файл журнала может быть больше 100 МБ, поэтому не загружайте его как есть, обязательно сжимайте его.

Спасибо всем, кто помог проверить плагин, особенно AL12 и Augh.

Что нового в версии 0.4.1 (Посмотреть все изменения)

  • 0.4.1
  • Исправлена обработка встроенных комментариев. Должно решить проблемы с SKSE-плагином FreeFlyCam (Skyrim LE/SE).
  • Встроенные комментарии более не удаляются из файла при его загрузке.
  • 0.4
  • Исправлена нормализация значений и строк с именами параметров и секций. Это должно исправить визульные проблемы с некоторыми ENB.
  • Удалены опции: 'TrimKeyNamesA', 'TrimValueQuotes', 'ProcessByteOrderMark', 'DisableCCUnsafeA'.
  • Корректная блокировка при многопоточном доступе.
  • Общий рефакторинг.
  • 0.3.4
  • Добавлена опция "ProcessByteOrderMark" (включена по умолчанию) для поддержки загрузки файлов в кодировке UTF16LE.
  • 0.3.3
  • Добавлена опция "AllowSEVersionMismatch" позволяющая отключить проверку версии xSE чтобы позволить рлагину использовать функции xSE даже если используется более новая или более старая версия игры и/или xSE.
  • Убрано преобразование путей файлов в нижний регистр.
  • 0.3.2
  • Исправлен возможный вылет при включенной опции "TrimValueQuotes".
  • 0.3.1
  • Добавлены функции GetPrivateProfileSectionNamesA/W и GetPrivateProfileSectionA/W. Это должно решить проблему с натсройками MCM некорректным FOV камеры.
  • 0.3.0
  • Добавлена версия для Fallout 4. Консольная команда "RefreshINI" работает и для Fallout 4.
  • Добавлена опция "ProcessInlineComments" для игнорирования встроенных комментариев, в противном случае они будут прочитаны как часть значения.
  • Добавлена опция "TrimValueQuotes" для корректного получения значений таких как: sNegativeDir="enbseries\LUTs\Negative Stock".
  • Исправлен возможный вылет в GetPrivateProfileString когда запрошенный параметр не найден или его дина равно нулю. Это исправление позволяет Creation Club работать, что может быть нежелательно. Выла добавлена опция "DisableCCUnsafeA" для возврата к старому поведению.
  • Функция GetPrivateProfileInt теперь может разбирать числа в шестнадцатеричном, двоичном и восьмеричном представлениях.
  • 0.2.0
  • Добавлена опция "NativeWrite" которая позволяет использовать нативную функцию "WritePrivateProfileString". Используйте её если замечаете, что некоторые файлы неправильно записываются.
  • Добавлена опция "TrimKeyNamesA. Она требуется для некоторых ENB пресетов так как они могут запрашивать свои настройки используя не нормализованные имена параметров, например " CC: Gamma=1.50 " когда ожидается "CC: Gamma=1.50".
  • Добавлена опция "ANSICodePage". Она позволяет установить кодовую страницу для преобразования не ASCII символов во внутреннее представление. Не рекомендуется менять этот параметр.
  • Версия для Special Edition позволяет перезагрузить все INI файлы с диска используя обычную консольную команду "RefreshINI" в дополнение к её стандартной функциональности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Честно говоря не вижу смысла от этих мили секунд.... ну возможно и распинает загрузку на 2х ядрах, хотя сомнительно без тестов. если кто тестил на 2 ядрах отпишите.

Или они не мешают друг другу и выполняют разные функции?

Именно.

Я правильно понимаю - Safety load нужно удалить, если установить PrivateProfileRedirector? Или они не мешают друг другу и выполняют разные функции?

Хороший плагин! И еще бы я посоветовал, особенно тем кто использует ресурсоемкий ENB (например: Patrician ENB), программу Process Lasso, которая все процессы системы направит на игру, улучшая ее стабильность и энергопотребление, используя собственный алгоритм производительности, но, при этом, желательно хорошее охлаждение.

Почему не совместим с МО1?

Я уже писал почему.

Мод перехватывает те же функции, что и VFS из MO1. Для MO2 это не имеет особенного значения так как функции настройки INI файлов игры не являются основными для MO2, он и без них работает прекрасно, в отличие от MO1.

Если не использовать INI Tweaks и BSA management, то MO1 может и будет работать, но гарантий не даю.

 

 

Только из-за того что он ориентирован на ЛЕ версию ская,а не на ф4 и ССЕ?

PPR не "ориентирован" на LE, он только был выпущен сначала на LE. Более того, для всех трёх игр плагин абсолютно идентичен (кроме кода связки с xSE).

 

Может это единичный случай был,когда ССЕ или ф4 пытались через МО1 запустить?

Skyrim SE и Fallout 4 через MO1 вообще не будут работать так как MO1 не поддерживает запуск 64-битных программ.

Почему не совместим с МО1?

Только из-за того что он ориентирован на ЛЕ версию ская,а не на ф4 и ССЕ?

Просто чисто случайно "нарвался" в инете на "альтернативные" способы увеличения оперативки и там излагается как с помощью флешки можно увеличить ее и судя по описанию здесь -принцип тот же= игре  не обращаться каждый раз к " жесткому диску" а использовать уже открытые  данные с ини-файла или ,в моем случае ,с флешки....Любопытная параллель,но когда я это прочитал,меня сразу вспомнилась эта программа...только теперь с красной надписью-несовместима с МО1 !(((

у меня все через МО1 подключено,все что к Скаю(ЛЕ) отношение имеет...Явных признаков конфликтности не наблюдаю...Может это единичный случай был,когда ССЕ или ф4 пытались через МО1 запустить?

А как обновиться с версии 0.33, в принципе она меня устраивает и все прекрасно работает, реально сокращает время загрузки. Вообще стоит ли обновлять как считаете?

Как обычно - заменить все файлы. Если всё работает правильно и ничего необычного не происходит, то можно и не обновлять.

А как обновиться с версии 0.33, в принципе она меня устраивает и все прекрасно работает, реально сокращает время загрузки. Вообще стоит ли обновлять как считаете?

SKSE Plugin Preloader.не совместим со Skyrim Startup Memory Editor (SSME) 1.8.0.0 - оба плагина имеют  файл с одинаковым названием d3dx9_42.dll, но абсолютно разные и не взаимозаменяемые, даже по размеру отличаются в десять раз. Попробовал удалить SSME и установить SKSE Plugin Preloader и PrivateProfileRedirector. Стало только хуже, картинка стала подергиваться, а плагин SKSE CrashFixPlugin стал выдавать предупреждение в начале игры что память SKSE не оптимизируется. Удалил оба плагина и вернул SSME на место и все стало нормально.

Skyrim Startup Memory Editor уже давно устарел и его функции включены в SKSE с версии 1.7.2. В SKSE нужно включить этот фикс в его INI файле. Готовый файл уже есть на странице загрузки SKSE (SKSE - INI-Settings (Skyrim 1.9.32).7z или SKSE64 - INI-Settings (Skyrim SE).7z).

SKSE Plugin Preloader.не совместим со Skyrim Startup Memory Editor (SSME) 1.8.0.0 - оба плагина имеют  файл с одинаковым названием d3dx9_42.dll, но абсолютно разные и не взаимозаменяемые, даже по размеру отличаются в десять раз. Попробовал удалить SSME и установить SKSE Plugin Preloader и PrivateProfileRedirector. Стало только хуже, картинка стала подергиваться, а плагин SKSE CrashFixPlugin стал выдавать предупреждение в начале игры что память SKSE не оптимизируется. Удалил оба плагина и вернул SSME на место и все стало нормально.

То что русский не поддерживает - я знаю

Я такого нигде не говорил. Мод поддерживает русский язык. К тому же у меня самого всё работает.

 

получается те у кого это работает играют с английским меню или есть способ это исправить? 

Мне сообщалось что такая проблема случается только при использовании Skyrim LE вместе с MO1 (Mod Organizer версии 1.x). Если это не тот случай, то не знаю что ещё может быть не так.

Доброе время суток. После ручной установки все меню превратилось в кубики. То что русский не поддерживает - я знаю, получается те у кого это работает играют с английским меню или есть способ это исправить? 

совместное использование с Crash Fixes и Skse Plugin Preloader

Было бы странно если бы плагин не работал с SKSE Plugin Preloader. Это всё же необходимый для его правильной работы плагин.

 

Почемуто не работает если запускать SKSE через WrueBash, а если запускать из папки с игрой, то все норм.

Понятия не имею что там не так, разве что Wrye Bash не запускает игру через SKSE_Loader.exe.

Очень годный плаг,

Плюсы:

1) Намного сократилось время запуска игры (203 мода)

2) Переходы между локациями теперь секунды, а не несколько минут

3) совместное использование с Crash Fixes и Skse Plugin Preloader, намного меньше вылетов, фризов практически вообще нет (хотя карточка 550 gti)

Минусы:

1) Почемуто не работает если запускать SKSE через WrueBash, а если запускать из папки с игрой, то все норм.

Под панелькой с ХП меню внутриигровое

...

Ага, спасибо. Посмотрю, что смогу сделать с этим. Придётся всё же установить Skyrim Reloaded.

Под панелькой с ХП меню внутриигровое

На стартовом экране внизу-посередине

 

Загрузка с плагином

https://yadi.sk/i/Z_b79L-NMUVH7g

https://yadi.sk/i/Z_b79L-NMUVH7g

загрузка без него

https://yadi.sk/i/BapWyg46QbMO2g

https://yadi.sk/i/4SqkkAMHcsAAmA

ребятки,куда можно написать вопрос или кому,когда ждать новый FNIS последней версии?!

Явно не здесь и не мне.

 

SKGE все еще не загружает размер шрифта со своего ини.На заставке скайрима  и внутриигровом SKGE меню шрифт очень мелкий

Почему так происходит я ещё не выяснил. Можешь сделать скриншот того, как должны выглядеть и как оно сейчас?

ребятки,куда можно написать вопрос или кому,когда ждать новый FNIS последней версии?!

Для справки людям. У меня подключено 950 модов и 245 плагинов. Игра установлена на SSD.

Подготовка игры к запуску у МО и МО2 занимает порядка 30 секунд,но с МО подготовка несколько дольше

Время загрузки игры с момента исчезновения окна SKSE:

МО - 3.00

МО2 - 3.20

МО2+PPR - 2.20

Так что ,если кто-то сомневается то - однозначно ставьте !

Спасибо автору !

Хм, значит можно обновить плагин как полагается.

 

Не слышал о лимите на SKSE плагины и не знаю причины по которйо он там может быть. SKSE загружаются в алфавитном порядке, может может в этом была причина.

Что-то определенно есть. К примеру, включен Афтрбернер с Риватюнером и ваш плагин - ЕНБ сломался. Выключаю что-то одно и - все работает. Так же при включенных вышеперечисленных плагинов можно выключить ,к примеру: SKGE,Papyrus Extender,HDT Sitting Height Fix или Faster Sleep Wait (SKSE). Так же помогло убрать библиотеку HDTkyrimOIT.dll из енблокала.

  Как-то помню не играл долго Скайрим ,но оставил его полностью рабочим. Через полгода включил ,а земля черная ! Обнаружил ,что ЕНБ сломался. Я долго не мог понять причину, пока в один прекрасный день решил попробовать запустить Скайрим без стима! И да,оверлей у меня был выключен. Само присутствие стима в процессе запуска игры ломало ЕНБ схожим образом. А теперь, если я  пытаюсь запустить Скай через стим , у меня выскакивает ошибка инициализации рендера !  Может если не ограничение СКСЕ ,то есть какие-то ограничения по количеству инжектов в сам процесс ? Это, наверное , едиственное ,что их объединяет.

 

SKGE все еще не загружает размер шрифта со своего ини.На заставке скайрима  и внутриигровом SKGE меню шрифт очень мелкий

Теперь HDTSkyrimOIT работает ! Спасибо !

Хм, значит можно обновить плагин как полагается.

 

Похоже у SKSE есть лимит на загрузку плагинов,около 72

Не слышал о лимите на SKSE плагины и не знаю причины по которйо он там может быть. SKSE загружаются в алфавитном порядке, может может в этом была причина.

Проблема нашлась быстрее, чем я думал. Файл hdtSkyrimOIT.ini сохранён в кодировке UTF-16, а Redirector не поддерживает загрузку файлов в этой кодировке. Ну теперь поддерживает. Необходимая опция уже включена (SkipByteOrderMark). Проверь.

 

https://mega.nz/#!cJ...RoecaHR5reKsms4

 

Спасибо. Сегодня днем протестирую !

 

Что ж ,тест затянулся тк ,внезапно, перестал работать ЕНБ при любых обстоятельствах. Виной всему оказались новые моды, никак не относящийся к ЕНБ,но добовляющие .dll библиотеку в SKSE. Ваш мод так же добавляет новый .dll и, как с теми двумя, у меня перестает работать часть эффектов ENB,очень странно.

 

UPD.

Похоже у SKSE есть лимит на загрузку плагинов,около 72, тк выключив несколько старых модов у меня загрузилась игра с рабочим ЕНБ и ранее не работающими модами. Кажется,что лимит меньше 72 ,тк  не каждый плагин при отключении решает проблему. 

 

Теперь HDTSkyrimOIT работает ! Спасибо !

Что с модом что без загрузка более 7 минут ((

Проблема нашлась быстрее, чем я думал. Файл hdtSkyrimOIT.ini сохранён в кодировке UTF-16, а Redirector не поддерживает загрузку файлов в этой кодировке. Ну теперь поддерживает. Необходимая опция уже включена (SkipByteOrderMark). Проверь.

 

https://mega.nz/#!cJ...RoecaHR5reKsms4

Спасибо за внимание. TrimKeyNamesA не лечит проблему, из SKGE не хочет считывать размер шрифта. Извиняюсь,я ошибся в названии ЕНБ - Kwanon ENB.

Я перебрал мои моды и выяснил ,что hdtSkyrimOIT вызывает "засвеченный эффект" , но, и без него не работает часть функций. К примеру ,некорректно работает функция отражений..По ссылке ниже приложены примеры в скриншотах.

Мой ЕНБ с hdtSkyrimOIT, SKGE и HDTmemPatch ,у него тоже есть .ini - https://yadi.sk/d/tuAl7O2uBqxx5A

Я проверил, это баг в плагине при чтении параметров из файла "hdtSkyrimOIT.ini". Я посмотрю что можно сделать с этим, но раньше следующих выходных решения не ожидается если только проблема не будет очень уж простой.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • нашел кто решение проблемы перевеса? че отключитиь или команду пересчета какую то?
  • При особом желании можно сделать солянку-сборка на сборку. Но нужно учитывать будущие проблемы. Я вот например уже начал делать свою "сборку"-пара объединённых и изменённых модов.
  • Клеймора на третьем скрине https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/43718/ На TESALL такие мечи в разделе для Скайримаhttp://tesall.ru/files/file/5087-novye-ebonitovye-mechi/
  • Lord RZ, это кнш всё понятно, но суть была в ином, мол как же я рад, что Tesall всё это обошло стороной как-то, за годы не засорив.. Хоть и понятно,что всё это дело вкуса и «Все профессии...
  • Скорее уж как в TESO, в WoW порталов не так и много, в основном на грифонах да вивернах летаем.Ну здесь грифонов прикрутить вряд ли реально, поэтому я раскидал порталы, а в описании написано, что в...

Другие интересные моды




  • 9 534 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 752 Всего авторов
  • 16 530 863 Всего загрузок
  • Маленький круглый тент Последний файл
  • Tarrytta Последний автор
332 посетителей за последние 15 минут

20 пользователей, 69 гостей, 0 скрытых


Bing (31), Sanek88, Inguard, Симсонис, Google (91), Yandex (120), MarbleSnake, KYNICA, Google Mobile (1), алексей123456, bitmanlol, amaid, nikolai, OldNut, kobra0404, davidmarti223, irkanet, IamTemp23, 1w4ood8y8, levklyk, GOGA_KILLER, Poshol v popy, SleepyBear_29, gvsr56