Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать PrivateProfileRedirector 0.4.1 Протестировано

Ускорение запуска игры (кэширование INI файлов)

* * * * * 46 Голосов
skse skse64 skyrim skyrim se skyrim vr fallout fallout 4 f4se



Проблема
Проблема, которую пытается решить этот плагин, исходит из того, что в игре используется старая, устаревшая и крайне неэффективная функция для загрузки значений из файлов INI. Эта функция GetPrivateProfileString, реликвия 16-разрядных операционных систем. Но знаете ли вы, что хуже, чем использовать такую ​​функцию? Использовать её сотни тысяч раз. По-видимому, игра использует эту функцию для каждой индивидуальной настройки игры, а это значит, что один и тот же INI-файл открывается и закрывается сотни раз. Что действительно делает это ужасным, так это то, что для каждого включенного плагина игра будет пытаться прочитать все те же настройки из гипотетического INI-файла, который может или не может существовать. Таким образом, вы получаете безумное количество невероятно неэффективных вызовов для каждого включенного плагина. В качестве решения этот мод перехватывает вызовы этих функций и загружает целевые INI-файлы в память, так что каждый последующий вызов для одного и того же INI-файла будет намного быстрее, поскольку он будет считываться непосредственно из памяти и не потребует снова открыть файл с диска.

Количество секунд, на которые этот мод уменьшит время старта игры зависит от количества используемых плагинов, а также от других вещей, использующих INI-файлы, таких как ENB (хотя ENB имеет собственные проблемы с временем загрузки, которые этот мод не может исправить). Его эффект будет в основном незаметным в игре без модов ("ванильной", Vanilla), но с увеличением числа модов сэкономленное время будет увеличиваться. Вы получите 6 секунд на 50 или около того плагинов, до 20+ секунд для 250+ плагинов.

Решение
Когда игра, ENB или что-то еще вызывает GetPrivateProfileString, первый раз этот плагин будет загружать запрошенный файл в память и возвращать требуемые данные. В следующий раз файл не будет загружен, и данные также будут извлечены из памяти. То же самое происходит, когда процесс пытается записать значение в файл. Вместо того, чтобы снова открывать файл, разбирать и сохранять на диск, плагин будет записывать данные в файл в памяти, а затем сохраняет на диск (если разрешено). Также все файлы сохраняются при закрытии игры, если игра не вылетит в процессе выхода.

Исходный код: https://github.com/K...ofileRedirector
Страницы на Нексусе: Skyrim LE | Skyrim SE | Fallout 4

Требования
LE: SKSE, SKSE Plugin Preloader.
SE: SKSE64, SSE Engine Fixes.
VR: SKSEVR, SSE Engine Fixes.
F4: F4SE, xSE PluginPreloader F4.

Если у вас не последняя версия игры, то на Нексусе вы найдёте версии плагина для старой версии игры.

Несовместимо с Mod Organizer 1.x (MO1)



Установка
Это плагин для xSE, поэтому установите его как и любой другой плагин для xSE. Извлеките архив в папку с игрой или используйте мод менеджер.

LE: PrivateProfileRedirector LE 0.3.4.zip
SE: PrivateProfileRedirector SE 0.3.4.zip
VR: PrivateProfileRedirector VR 0.3.4.zip
F4: PrivateProfileRedirector F4 0.3.4.zip

Удаление
Используйте мод менеджер или удалите все установленные файлы.

Покрытые функции
GetPrivateProfileStringA
GetPrivateProfileStringW
WritePrivateProfileStringA
WritePrivateProfileStringW
GetPrivateProfileIntA
GetPrivateProfileIntW

GetPrivateProfileSectionNamesA
GetPrivateProfileSectionNamesW
GetPrivateProfileSectionA
GetPrivateProfileSectionW


Настройка
Плагин может быть настроен в собственном INI-файле, каждый параметр описан внутри этого файла.

Вопросы и ответы
Q: Мне действительно нужен этот плагин?
A: Зависит от обстоятельств. Если ваша игра стартует от ярлыка до главного меню за долю секунды, то нет. Если это занимает больше времени, этот плагин может помочь. Сколько времени вы сможете экономить, зависит от количества модов.

Q: Будет ли это работать с MO/NMM/Vortex/Kortex (да, я должен был упомянуть о нём) или любым другим мод менеджером?
A: Он был протестирован с MO2, Vortex и Kortex, и никаких проблем не было обнаружено. Не совместим с MO1 (Mod Organizer версий 1.x). Ожидается, что плагин будет нормально работать и в NMM. Я ничего не могу сказать о совместимости с другими мод менеджерами.

Q: Я установил его, игра вылетает при запуске или как-то иначе не работает или работает не так.
A: Включите ведение лога (EnableLog=1) и воспроизведите проблему. Перейдите в папку Data\[SKSE|F4SE]\Plugins, найдите файл PrivateProfileRedirector.log, сожмите его архиватором, загрузите его куда-нибудь и разместите ссылку на него в своем отчете о проблеме. Файл журнала может быть больше 100 МБ, поэтому не загружайте его как есть, обязательно сжимайте его.

Спасибо всем, кто помог проверить плагин, особенно AL12 и Augh.

Что нового в версии 0.4.1 (Посмотреть все изменения)

  • 0.4.1
  • Исправлена обработка встроенных комментариев. Должно решить проблемы с SKSE-плагином FreeFlyCam (Skyrim LE/SE).
  • Встроенные комментарии более не удаляются из файла при его загрузке.
  • 0.4
  • Исправлена нормализация значений и строк с именами параметров и секций. Это должно исправить визульные проблемы с некоторыми ENB.
  • Удалены опции: 'TrimKeyNamesA', 'TrimValueQuotes', 'ProcessByteOrderMark', 'DisableCCUnsafeA'.
  • Корректная блокировка при многопоточном доступе.
  • Общий рефакторинг.
  • 0.3.4
  • Добавлена опция "ProcessByteOrderMark" (включена по умолчанию) для поддержки загрузки файлов в кодировке UTF16LE.
  • 0.3.3
  • Добавлена опция "AllowSEVersionMismatch" позволяющая отключить проверку версии xSE чтобы позволить рлагину использовать функции xSE даже если используется более новая или более старая версия игры и/или xSE.
  • Убрано преобразование путей файлов в нижний регистр.
  • 0.3.2
  • Исправлен возможный вылет при включенной опции "TrimValueQuotes".
  • 0.3.1
  • Добавлены функции GetPrivateProfileSectionNamesA/W и GetPrivateProfileSectionA/W. Это должно решить проблему с натсройками MCM некорректным FOV камеры.
  • 0.3.0
  • Добавлена версия для Fallout 4. Консольная команда "RefreshINI" работает и для Fallout 4.
  • Добавлена опция "ProcessInlineComments" для игнорирования встроенных комментариев, в противном случае они будут прочитаны как часть значения.
  • Добавлена опция "TrimValueQuotes" для корректного получения значений таких как: sNegativeDir="enbseries\LUTs\Negative Stock".
  • Исправлен возможный вылет в GetPrivateProfileString когда запрошенный параметр не найден или его дина равно нулю. Это исправление позволяет Creation Club работать, что может быть нежелательно. Выла добавлена опция "DisableCCUnsafeA" для возврата к старому поведению.
  • Функция GetPrivateProfileInt теперь может разбирать числа в шестнадцатеричном, двоичном и восьмеричном представлениях.
  • 0.2.0
  • Добавлена опция "NativeWrite" которая позволяет использовать нативную функцию "WritePrivateProfileString". Используйте её если замечаете, что некоторые файлы неправильно записываются.
  • Добавлена опция "TrimKeyNamesA. Она требуется для некоторых ENB пресетов так как они могут запрашивать свои настройки используя не нормализованные имена параметров, например " CC: Gamma=1.50 " когда ожидается "CC: Gamma=1.50".
  • Добавлена опция "ANSICodePage". Она позволяет установить кодовую страницу для преобразования не ASCII символов во внутреннее представление. Не рекомендуется менять этот параметр.
  • Версия для Special Edition позволяет перезагрузить все INI файлы с диска используя обычную консольную команду "RefreshINI" в дополнение к её стандартной функциональности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Проблема нашлась быстрее, чем я думал. Файл hdtSkyrimOIT.ini сохранён в кодировке UTF-16, а Redirector не поддерживает загрузку файлов в этой кодировке. Ну теперь поддерживает. Необходимая опция уже включена (SkipByteOrderMark). Проверь.

 

https://mega.nz/#!cJ...RoecaHR5reKsms4

 

Спасибо. Сегодня днем протестирую !

 

Что ж ,тест затянулся тк ,внезапно, перестал работать ЕНБ при любых обстоятельствах. Виной всему оказались новые моды, никак не относящийся к ЕНБ,но добовляющие .dll библиотеку в SKSE. Ваш мод так же добавляет новый .dll и, как с теми двумя, у меня перестает работать часть эффектов ENB,очень странно.

 

UPD.

Похоже у SKSE есть лимит на загрузку плагинов,около 72, тк выключив несколько старых модов у меня загрузилась игра с рабочим ЕНБ и ранее не работающими модами. Кажется,что лимит меньше 72 ,тк  не каждый плагин при отключении решает проблему. 

 

Теперь HDTSkyrimOIT работает ! Спасибо !

Что с модом что без загрузка более 7 минут ((

Проблема нашлась быстрее, чем я думал. Файл hdtSkyrimOIT.ini сохранён в кодировке UTF-16, а Redirector не поддерживает загрузку файлов в этой кодировке. Ну теперь поддерживает. Необходимая опция уже включена (SkipByteOrderMark). Проверь.

 

https://mega.nz/#!cJ...RoecaHR5reKsms4

Спасибо за внимание. TrimKeyNamesA не лечит проблему, из SKGE не хочет считывать размер шрифта. Извиняюсь,я ошибся в названии ЕНБ - Kwanon ENB.

Я перебрал мои моды и выяснил ,что hdtSkyrimOIT вызывает "засвеченный эффект" , но, и без него не работает часть функций. К примеру ,некорректно работает функция отражений..По ссылке ниже приложены примеры в скриншотах.

Мой ЕНБ с hdtSkyrimOIT, SKGE и HDTmemPatch ,у него тоже есть .ini - https://yadi.sk/d/tuAl7O2uBqxx5A

Я проверил, это баг в плагине при чтении параметров из файла "hdtSkyrimOIT.ini". Я посмотрю что можно сделать с этим, но раньше следующих выходных решения не ожидается если только проблема не будет очень уж простой.

Спасибо за внимание. TrimKeyNamesA не лечит проблему, из SKGE не хочет считывать размер шрифта. Извиняюсь,я ошибся в названии ЕНБ - Kwanon ENB.

Я перебрал мои моды и выяснил ,что hdtSkyrimOIT вызывает "засвеченный эффект" , но, и без него не работает часть функций. К примеру ,некорректно работает функция отражений..По ссылке ниже приложены примеры в скриншотах.

Мой ЕНБ с hdtSkyrimOIT, SKGE и HDTmemPatch ,у него тоже есть .ini - https://yadi.sk/d/tuAl7O2uBqxx5A

Я пользуюсь Skyrim LE и Kawanod ENB. При загрузке игры с данным плагином версии 0.2 , 0.3.3 экран засвечен и выглядит так, как будто не функционирует часть функции ENB. У меня была подобная проблема,но она была вызвана стимом. Можно ли как-то решить данную проблему ?

Дай ссылку на ENB, я не могу найти такой.
 

Так же заметил, что в главном меню, при выключенном плагине тест с версией енб больше, а если плагин включен ,то шрифт очень мелкий. Тоже и с Skyrim Reload (SKGE) и его внутри-игровым меню.

У Skyrim Reload немного отвратный INI файл.
[Main]
WindowedMode             = 1
FoV                      = 90.0
WaterManagement          = 1
...
Я не знаю как именно SKGE читает его. Он использует GetPrivateProfile* функции, я это вижу, но что эта хреновина делает дальше я не знаю. Попробуй отключить (установить в 0) опцию "TrimKeyNamesA" в INI файле PrivateProfileRedirector.ini.
    • Nokreb это нравится

Я пользуюсь Skyrim LE и Kwanon ENB. При загрузке игры с данным плагином версии 0.2 , 0.3.3 экран засвечен и выглядит так, как будто не функционирует часть функции ENB. У меня была подобная проблема,но она была вызвана стимом. Можно ли как-то решить данную проблему ?

 

Так же заметил, что в главном меню, при выключенном плагине тест с версией енб больше, а если плагин включен ,то шрифт очень мелкий. Тоже и с Skyrim Reload (SKGE) и его внутри-игровым меню.

Результат при 2-ой и последующих загрузках - на лицо, использую на СЕ и через МО2.

Я, если честно, не ожидал результата вообще, стоит ~200 модов(около 350-400 если ещё и смердженые учесть)

Есть здесь кнопка расцеловать автора?

 

  • Ничего. В MO1 есть подобная оптимизация, хотя и не настолько эффективная.
  • MO2: https://www.nexusmod...ition/mods/6194.
  • Vortex. Новый мод менеджер от Нексуса на замену NMM.
  • Kortex. Мой мод менеджер. Хотя я не рекомендую его прямо сейчас. Лучше подождать новой версии (до которой самое меньшее три месяца).

 

Спасибо большое =)

Спасибо что ответили =), а тогда что мне надо использовать чтобы заработало я ведь только и использую MO1 ?

  • Ничего. В MO1 есть подобная оптимизация, хотя и не настолько эффективная.
  • MO2: https://www.nexusmod...ition/mods/6194.
  • Vortex. Новый мод менеджер от Нексуса на замену NMM.
  • Kortex. Мой мод менеджер. Хотя я не рекомендую его прямо сейчас. Лучше подождать новой версии (до которой самое меньшее три месяца).
    • Uniast это нравится

Скорее всего ты используешь Mod Organizer 1.x (MO1). Он не совместим с этим модом (что указано в описании)

 

Спасибо что ответили =), а тогда что мне надо использовать чтобы заработало я ведь только и использую MO1 ?

Здравствуйте у меня в меню скайрим перестало быть на русском да и иероглифы с этой утилитой, можете помочь чтобы я понял почему это ?

Скорее всего ты используешь Mod Organizer 1.x (MO1). Он не совместим с этим модом (что указано в описании).

    • Uniast это нравится

Здравствуйте у меня в меню скайрим перестало быть на русском да и иероглифы с этой утилитой, можете помочь чтобы я понял почему это ?

Я без этой утилиты не замерял, но скорее всего, примерно так же, может на пару секунд дольше. Но у меня мало модов плюс/минус 50, и без ЕНБ.

Без ENB и при таком количестве модов выиграешь секунд 5 в лучшем случае.

А до установки как?

Я без этой утилиты не замерял, но скорее всего, примерно так же, может на пару секунд дольше. Но у меня мало модов плюс/минус 50, и без ЕНБ.

Скачал, установил на ЛЕ, при первом(свежем) запуске игры, от клика по сксе до появления меню проходит секунд 30. Если выйти из игры и запустить повторно, то загрузка до меню проходит секунд за 8. Так и должно быть? То есть, первый запуск всегда будет дольше повторных.

А до установки как? Но вообще нормально, Windows тоже кэширует данные и последующие запуски обычно проходят быстрее.

 

На СЕ, игра до меню грузится за 4 секунды, есть ли смысл ставить?

Скорее всего нет.

Скачал, установил на ЛЕ, при первом(свежем) запуске игры, от клика по сксе до появления меню проходит секунд 30. Если выйти из игры и запустить повторно, то загрузка до меню проходит секунд за 8. Так и должно быть? То есть, первый запуск всегда будет дольше повторных.

 

На СЕ, игра до меню грузится за 4 секунды, есть ли смысл ставить?

А обязательно нужен "SKSE Plugin Preloader"? Вроде и без него работает. Время загрузки - минус 2 сек.

Не обязательно, но в таком случае Redirector не будет работать на полную мощность.

А обязательно нужен "SKSE Plugin Preloader"? Вроде и без него работает. Время загрузки - минус 2 сек.

Думаю, это ошибка, что в архиве LE порядок папок Data-Plugins-SKSE, по идее последние две должны быть наоборот.

Да, ошибка. Исправил архив.

Думаю, это ошибка, что в архиве LE порядок папок Data-Plugins-SKSE, по идее последние две должны быть наоборот.

как узнать что он работает?

Замерить время запуска игры до установки мода и после него. Или включить лог и проверить появятся в нём какие-нибудь записи (и выключить его потом).

как узнать что он работает?

несовместимо МО1. это кто такой? у меня МО 1.3.11 стоит. пойдет ?

Скорее всего нет. МО1 это любой МО версии 1.X.Y.
1.3.11 и 1.3.15 относятся к МО1.
несовместимо МО1. это кто такой? у меня МО 1.3.11 стоит. пойдет ?

Мне уже не раз говорили, что игра становится стабильнее, хотя я понятия не имею почему.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Товарищи друзья. Установил данный мод, и вроде проблем пока серьезных не наблюдается, но все же есть проблемка. У меня ооочень маленький текст всего. То есть субтитры маленькие, слова с загрузочных...
  • так я скинул скрин ошибки, гляньте ниже, может можете подсказать чё он хочет?Я уже говорил. Найдите актуальный пресет под ядро ENBSeries, которое использует файл enblocal, и настройте его. Или попр...
  • Приветствую. Да я про этот мечь , не наверно от другова автора , он этот меч внес в игру с зачарованием и целым тронным залом каина , вход в каторый через зал мертвых в вайтране, а выход серез тюрь...
  • Видимо при переработке автор перестарался с детализацией.Да есть такое, буду исправлять. Может саму модель брони так же исправлю. На мой взгляд охотник должен быть налегке, а не как танк, но на вку...
  • Молота не хватает Ну я как то подумал "Смерть, жнец", обычно это коса либо серп, а лук добавил так как я люблю играть лучником. Могу добавить молот или еще какое изменение. Надо?

Другие интересные моды




471 посетителей за последние 15 минут

14 пользователей, 158 гостей, 2 скрытых


Google (50), aneesali, Yandex (243), Ann2635, Vlad09920Prime, raisterl, koros69, belovol1982, Timurka0034, Google Mobile (4), foxlite321, ДИМАН ГОРЫШИН, ыуыу, RaspIsDie, tusabitz, Jiv, kappadocia