Перейти к содержимому


«Воспоминания о будущем» — Анонс межсайтового литературного конкурса!

TESALL организует большей конкурс по вселенным TES и Fallout.
Приходите участвовать, приглашайте друзей!
Получите возможность выиграть ценный приз!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать xSE PluginPreloader F4 0.1.2 Протестировано

* * * * * 3 Голосов
fallout 4 f4se iphlpapi



Что это?
Этот мод позволяет загрузить плагины для F4SE до инициализации игры.

Нужен ли мне этот мод и какой смысл в его установке ?
Нет! Вам не нужен этот мод до тех пор пока вы не установите мод, который явно зависит от этого. Нет никакого смысла устанавливать прелоадер просто так. На текущий момент только PrivateProfileRedirector F4 требует прелоадер. Никакой другой причины нет. Прелоадер позволяет плагинам для F4SE изменить код игры до того как игра воспользуется этим кодом.

Как это работает?
Библиотека IpHlpAPI.dll, загружаемая игрой автоматически инициализирует плагины, а потом перенаправляет вызовы к оригинальному файлу IpHlpAPI.dll в C:\Windows\System32.

Установка
Поместите файлы IpHlpAPI.dll и xSE PluginPreloader.ini в корневую папку Fallout 4 (где находится Fallout4.exe), НЕ в папку Data.

Удаление
Удалите установленные файлы. Любой мод который зависит от этого прекратит работать корректно.

Настройка
Прелоадер сделан как прокси-библиотека для IpHlpAPI.dll и таким образом несовместим с любыми другими модами которые меняют эту же DLL (нет на данный момент). В таком случае вам нужно переименовать IpHlpAPI.dll от другого мода и указать новое имя файла в xSE PluginPreloader.ini. Смотрите этот INI файл для более детального описания.

Если вы не используете MO, то можете установить метод загрузки на прямую загрузку в INI файле прелоадера.

Вопросы пользователей
Q: Имеет ли прелодаер какое-либо влияние на производительность или какие-либо другие проблемы?
A: Ничего что было замечено.

Q: Он совместим с ENB?
A: Да.

Q: Требуется ли ENB
A: Нет.

Q: Не будет ли проблемой что преладер загрузит плагины F4SE перед F4SE?
A: Прелоадер загружает только те плагины, которые имеют в комплекте специальный файл который служит маркером того, что прелоадер должен загрузить этот плагин. Вы не должны создавать этот файл сами, разработчик плагина сам решает требует ли его плагин предзагрузки или нет.

Q: У меня проблема, плагин не предзагружается когда он должен.
A: Найдите файл xSE PluginPreloader.log в корневой папке игры и загрузите его вместе со своим отчётом о проблеме. Я попробую разобраться в чём дело.

Вопросы разработчиков плагинов
Q: Как мне сделать чтобы мой плагин был предзагружен.
A: Пусть ваш плагин это MyPlugin.dll и он в папке Data/F4SE/Plugins, тогда создайте текстовый файл MyPlugin_preload.txt в Data/F4SE/Plugins. Содержимое файла значения не имеет.

Q: Как именно плагин будет предзагружен?
A: Загрузчик IpHlpAPI.dll вызовет функцию LoadLibrary которая загрузит ваш плагин до инициализации игры. Загрузчик не вызовет функции F4SEPlugin_Query и F4SEPlugin_Load, они аозже будут вызваны F4SE. Это значит вы должны сделать всё что вам надо сделать до инициализации игры в функции DllMain.

Q: F4SE вызывает LoadLibrary ещё раз, это будет проблемой?
A: Нет, LoadLibrary может быть вызвана несколько раз и загрузит DLL только один раз если это одна и та же DLL.

Q: Могу я установить такой плагин (включая *_preload.txt) используя Mod Organizer/Wrye Bash?
A: Страница SKSE Plugin Preloader говорит что вы можете. Учитывая что паковка плагинов идентична я думаю что это применимо и здесь. Так же и с Wrye Bash:
Не забудьте сказать пользователям чтобы они отметили "Override Skips" в установщике чтобы .txt установились вместе с F4SE-рлагином.

Исходный код доступен на GitHub.

Благодарности:
Nukem - библиотека Detours.
meh321 - шаблон для описания.
Augh - тестирование.

Что нового в версии 0.1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 0.1.1
  • Добавлена опция для изменения метода загрузки плагинов. По умолчанию отложенная загрузка для MO.
  • Изменён механизм отложенной загрузки.
  • Версия 0.1.2
  • Разрешена несовместимость с модом HRTF (или любыми другим модами, которые используют файл X3DAudio1_7.dll).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Мод странно работает как-то. В самой кузнице есть только возможность крафта сердечников и шестерней этериевых. Руда есть и добывается, материалы есть, а ковать ничего не могу! Просто нет ничего кро...
  • Что-то мне кажется, что для этого есть отдельная строчка в статистике персонажа...Мне интереснее подойти к дому и увидеть лес из кольев..то есть груды черепов поверженных драконов, чем копаться в с...
  • И как прикинуть - сколько Драконов я победил?Что-то мне кажется, что для этого есть отдельная строчка в статистике персонажа...
  • И что с ними делать? Я создание практичное и не люблю захламлять инвентарь и сундуки. Если бы было ожерелье, где за каждого убитого дракона добавлялся череп и/или усиливалось зачарование скажем про...
  •  Прошу обратить внимание на предыдущий комментарий от Tiam111. Проблема сия наблюдалась мною лично уже два раза. Правится через КС, кладку диалогов, впрочем, не совсем честным путем, "приписыв...

Другие интересные моды




  • 8 847 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 671 Всего авторов
  • 14 214 738 Всего загрузок
  • "Трофей Дракона" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор