Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Oblivion Script Extender (OBSE) 21 Одобрено

* * * * * 127 Голосов
oblivion obse



Программа, которая расширяет возможности скриптового языка Oblivion (не оптимизатор).

Для чего нужен OBSE?

С точки зрения обычного пользователя, OBSE необходим для корректной работы плагинов для Обливиона, созданных с её использованием, количество которых составляет большую часть от общей массы. С точки зрения же разработчика модов, скованного возможностями стандартного скриптового языка – это спасательный круг, который с куда большей степенью вероятности позволит воплотить все его задумки в жизнь. Помимо того, что программа добавляет множество полезных функций, которые позволяют контролировать свойства игровых объектов, управление которыми было попросту не предусмотрено возможностями стандартной скриптовой системы, она расширяет сам язык, позволяя использовать такие конструкции, как массивы, циклы, пользовательские функции и прочее. Вы можете ознакомиться с основными возможностями, которые даёт OBSE, в кратком справочнике на русском языке на нашем сайте. Также в архиве находится полный справочник по функциям на английском, его же вы сможете найти и на официальном сайте авторов программы (см. выше).

Ещё одна примечательность данной программы – это возможность разработки собственных плагинов к ней. Если вы в достаточной степени владеете навыками разработки приложений на языке C++, то с лёгкостью сможете разобраться, что к чему. Исходный код программы, а также исходный код примера плагина к ней находятся в архиве.

Что из себя представляет OBSE и как он работает?

OBSE – это программа, которая запускается в фоновом режиме вместе с игрой и взаимодействует с ней в процессе выполнения. Она не вносит никакие изменения в оригинальные файлы игры и может быть абсолютно безопасно инсталлирована или деинсталлирована в любой момент, но, соответственно, моды, которые требуют её использование, перестанут работать, что, в свою очередь, может вызвать проблемы.

Установка OBSE

Для установки OBSE извлеките из архива файлы obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll, obse_loader.exe, obse_steam_loader.dll и поместите их в корневую директорию с установленной игрой.Обратите внимание, что для работы программы необходима оригинальная копия игры Oblivion версии 1.2.0.416, то есть Обливион с установленным дополнением "Дрожащие острова" или же Oblivion Золотое издание. При использовании no-CD и прочих средств, которые вносят изменения в исполняемые файлы игры, работа программы не гарантируется!

Для запуска игры запустите исполняемый файл obse_loader.exe, после чего игра будет запущена автоматически.

Для запуска игрового редактора – TES Construction Set – необходимо запустить obse_loader.exe с параметром –editor.

Если вы используете Construction Set, то рекомендуем обратить внимание на замечательный плагин для OBSE, который заметно расширяет возможности редактора и делает работу с ним комфортнее - Construction Set Extender. С небольшим русскоязычным руководством по нему вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Вы можете облегчить процесс запуска игры и редактора вместе с OBSE, если вынесете на рабочий стол ярлыки или отредактируете уже имеющиеся.

Для того чтобы изменить ярлык, вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мыши по нему и выберите пункт «Свойства». В поле «Объект» внесите следующие изменения.

Для запуска игры:

C:\Oblivion\obse_loader.exe

Для запуска редактора:

C:\Oblivion\obse_loader.exe –editor

Требования: Oblivion и Дрожащие Острова / Oblivion Золотое издание, Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012


Что нового в версии 21 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена регистрация событий плаванья;
  • Исправлен спецификатор форматирования %n для корректной обработки удалённых ссылок;
  • Исправлены определения команд GetLevCreatureTemplate, SetLevCreatureTemplate и SetCalcAllLevels;
  • Добавлена функция IsUserFunction в API плагинов к OBSE;
  • Добавлен псевдоним функции SetFlyCameraSpeedMult - SFCSM.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ну это каверзы системы. Мы не поддерживаем пиратские издания и их расчудесные траблы, так что не тратьте наше время.
Да многие нарывались на то, что не пашет. Так что скорее можно считаеть его наличие критичным.
Носиди спорно. С носиди может и работать, если его ставить отдельно.
Носиди не пользовались? Даемоном? Образом диска? Пираткой? Репаком?)) OBSE работает только с лицензией.
Ссылка вообще то прямо возле плагина в графе ссылка на оригинал.
Все зависит от используемого .exe файла, значит твоя пиратка использует .exe из лицензионной игры.
Это значит что у вас пиратка или стоит носиди- с пиратками и носиди он НЕ РАБОТАЕТ. Онли с версией классической - лицензия с диском. Или вы засунули файлы не в папку Oblivion а еще куда то
Никак. Просто если вы запустили игру с лаунчера ОБСЕ, или через запуск изнутри ОБММ - то ОБСЕ работает.
какую еще таблицу, ничего не понимаю. Просто поместите файлы туда и запускайте obse_loader.exe
Распаковать все в папку Oblivion (НЕ Data) и запускать игру с лаунчера, который там будет. И все.
Все не так, Золотому изданию Обливиона не требуется NOCD, так как игра запускается при установленном в Daemon Tools образе. И тогда OBSE работает, но вот если стоит nocd, то игра работать не станет, ибо плагин требует оригинального экзешника.
Без, увы.
Не будет она на скачанной работать, не поддерживается.
Работает только с лицензией и только той, что с диском.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1МБ
  • Просмотры: 291123
  • Скачан: 70 513
  • Автор мода: Иан Петтерсон (ianpatt), Стивен Абель (behippo), Пол Коннелли (scruggsywuggsy the ferret), Мадиш Каннан (shadeMe)
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: OBSE и дополнения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Накидал немножечко скринов, если вдруг кому интересно.  :bye:http://tesall.ru/gallery/image/54456-mod-arhilord-versiya-4-4-1/
  • Хуже этой озвучки я не видел никогда..... Сидит вахтёр, и озвучивает на перемене когда все шумят... Лучше обычного норда сделали! Да любую озвучку кроме этой в конце концов!!!!! Ужас... Только из-з...
  • Ребзя, а вы пробовали поставить русский перевод основного файла, зайти на нексус и скачать опциональные оттуда? У меня вроде работают и крики и способности. Думаю нужно проверить на всех расах но ч...
  • Зачем вам что-то запаковывать? Инструкция для тех, кто моды выкладывает.
  • Подскажите пожалуйста, а если я выбрала текстуры из разных модов в одну папку,к примеру на архитектуру отдельно,папка с текстурами брони и оружия, нужно ли это все запаковывать в bsa? Или папки с т...

Другие интересные моды




  • 9 422 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 190 624 Всего загрузок
  • Архилорд Последний файл
  • Seforus Последний автор