Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Вторая Великая война 1.06 Одобрено

The Second Great War

* * * * * 4 Голосов
война талмор империя



В конце первой Великой войны Империя и Доминион достигли соглашения. Это привело к подписанию Конкордата Белого Золота, его условия в значительной степени благоприятствовали Доминиону.
В соответствии с условиями договора Империя должна была отделить большую часть Хаммерфелла для Доминиона. Редгарды Хаммерфелла возразили против этого, и поэтому Император отказался от Хаммерфелла как Имперской провинции. Это привело бы к длительной войне между Хаммерфелом и Империей.
Редгарды продолжали вести войну против Доминиона еще 5 лет, прежде чем им, наконец, удалось выставить их из Хаммерфелла. Второй договор Строса М'Кай был подписан, и война была наконец закончена.
Близится конец гражданской войны. Империя слаба как никогда. Альдмерский Доминион никогда не упускающий возможностей, снова объявляет войну Империи лежащей в руинах и народу Скайрима, уже уставшему от войны и крови, может ли кто-нибудь противостоять могуществу Доминиона?
Скоро будет решена судьба Тамриэля, на чьей стороне будете вы?
 
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности. Данный перевод является единственным в Рунете.
Оригинал мода находится на Нексусе, автор не разрешает выкладывать мод на других ресурсах:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86075
В архиве переведенный esp-файл, после установки мода и патча замените файл в вашей папке Data на переведенный файл.

+ После Гражданской войны Альдмерский Доминион снова проявляет активность.
+ Ходят слухи о солдатах Доминиона, близких к границе Сиродила, и увеличении числа агентов Талмора в Имперском Городе.
+ Готовы ли вы снова защитить Скайрим, или вас привлекает власть и мощь Доминиона?
+ Мод дает вам возможность выбрать, на какой из трех сторон вы станете сражаться в этой войне.
+ Важно - присоединиться к Талмору у вас будет всего одна возможность!

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я так понимаю по коментам - оно того не стоит))

Норм мод, но в доработке нуждается.

Я так понимаю по коментам - оно того не стоит))

у меня все на английском(

перевод не сработал(

в чем квест то???

короче бред какой то .в квесте где надо договариватся о мире когда заходиш в форт там уже все дерутся ...приходит кекс с коим надо говорить он несет какую то чушь , а потом из всех углов лезут талморцы ,коих благополучно убивают вместе с этим кексом и что дальше, значек над ним горит но он мертвый ,что делать то ?

попробуй заити в города ваитран или в солитьюд и дождатся там письма ,ко мне письмо принесли прямо в замок Волдмир

Ну, при первой активации этого мода я была в Хай Роке, там как бы понятно, что с гонцами и почтой жесткие напряги, ибо кроме ведьмарей, рыцарей, чудищ, ошалевших орков и туевы-тутуевы кучи бандюков там никого нет. Поэтому я отключила мод в лаунчере, снова зашла в игру и на всех порах помчалась в Скайрим, переместилась в Вайтран и подключила плагин снова. Все галочки попережимала, как ты и написал ниже в том же буквально порядке, но толку все равно никакого нет. Даже в Солитьюд сгоняла, ибо там и находится самый главный гадюшник Империи, где плетутся одни заговоры, интриги и расследования. Одним словом перепробовала все! Придется последовательно отключать плагины, которые затрагивают гражданскую войну и все, что с ней связано, может найду наконец в чем проблема и что с чем конфликтует..

 

попробуй заити в города ваитран или в солитьюд и дождатся там письма ,ко мне письмо принесли прямо в замок Волдмир

 

а на 2 вкладке меню ввода изменилась надпись с" нет" на "да " имеется в виду воина началась

Да, пишет, что все началось, но ничего не происходит

Нажимала и после каждой галочки закрывала МСМ-меню на несколько мин., потом все галки тыкала и 0 реакции. Ни писем, ни какого-либо Талмора не видно, даже спустя 10 игровых дней. Где-то видимо скрипт не срабатывает, не могу понять тольа

а на 2 вкладке меню ввода изменилась надпись с" нет" на "да " имеется в виду воина началась

 сначала нажми галочку отложить воину ,потом закрои мсм меню подожди пару минут и снова открой меню мода и нажимай все отавшиеся галочки

Нажимала и после каждой галочки закрывала МСМ-меню на несколько мин., потом все галки тыкала и 0 реакции. Ни писем, ни какого-либо Талмора не видно, даже спустя 10 игровых дней. Где-то видимо скрипт не срабатывает, не могу понять только где.

Ребят, напишите пожалуйста кто-нибудь, как правильно настроить МСМ-меню в этом моде, чтобы вообще этот квест запустить.. Все перетыкала, отключала и снова подключала плагин, толку никакого, не приходит никакого письма ни от кого вообще. Конфликтов вроде никаких не нашла у себя с другими модами, в войне была на стороне ББ и завершила ее часов 500 назад, что я делаю не так.. может какое-то обязательное условие должно быть или же мод все же конфликтует с модом "Кровь Норда", который не позволяет запускать какой-нибудь скрипт? Буду рада любой инфе!

 сначала нажми галочку отложить воину ,потом закрои мсм меню подожди пару минут и снова открой меню мода и нажимай все отавшиеся галочки

Ребят, напишите пожалуйста кто-нибудь, как правильно настроить МСМ-меню в этом моде, чтобы вообще этот квест запустить.. Все перетыкала, отключала и снова подключала плагин, толку никакого, не приходит никакого письма ни от кого вообще. Конфликтов вроде никаких не нашла у себя с другими модами, в войне была на стороне ББ и завершила ее часов 500 назад, что я делаю не так.. может какое-то обязательное условие должно быть или же мод все же конфликтует с модом "Кровь Норда", который не позволяет запускать какой-нибудь скрипт? Буду рада любой инфе!

Попробуйте найти среди своих человека, у которого будет собственное имя. Поговорите с ним, если не получится, попробуйте подождать и поговорить. Если и это не сработает, тогда консоль. Не помню какой там id у Империи был, но префикс должен быть примерно такой _GWMission... или что-то в этом роде. Через showquesttargets поищите

спасибо попробую

играю за империю . не знаю что делать при освободении пленников из форта . то они мне помогают ,то разбегаются ...при захвате форта маркер не гаснет ...

Попробуйте найти среди своих человека, у которого будет собственное имя. Поговорите с ним, если не получится, попробуйте подождать и поговорить. Если и это не сработает, тогда консоль. Не помню какой там id у Империи был, но префикс должен быть примерно такой _GWMission... или что-то в этом роде. Через showquesttargets поищите

играю за империю . не знаю что делать при освободении пленников из форта . то они мне помогают ,то разбегаются ...при захвате форта маркер не гаснет ...

Короче, полностью прошел за Империю и почти за Доминион.

В чем разница? У Империи - квесты более разнообразные, но у доминиона косяков меньше. Но они есть.

При прохождении за эльфов:

1) После захвата Рифта и Маркарта, будет задание на то, чтобы освободить союзников из крепости, попутно убив врагов тамошних. Фишка в том, что маркерами в начале будут помечены враги, они есть и внутри здания и на улице, но когда мы их убьем, то маркер останется гореть в рандомной точке на улице. Потому, нужно самому догадаться где спрятаны "наши". Но даже когда они уже окажутся на свободе - маркер может не переключиться. Какие варианты есть? 1. Поговорить с одним из эльфов на улице, (у него единственного будет нормальное имя); 2) подождать и потом поговорить; 3) если ничего не сработает, тогда консоль (id _GWMissionDominion02 и там по этапам).

2) Большинство квестов доминиона - это захват городов. С точки зрения боевой - проблем никаких нет, эльфы прекрасно сражаются. Но! С Вайтраном может случиться затык следующего рода: вначале мы захватываем город. Потом, к нам вновь приходит гонец и письмо с тем, что нужно еще раз штурмовать Вайтран. Эт косяк. Нужно вначале топать в Драконий Предел, там подойти к эльфу у карты (такие же действия, как когда мы деремся в ГВ за Империю), и потом уже бежать к воротам.

3) По части писем. У Талмора 90% писем приходят от одного командира, не всегда вновь полученное письмо отмечается как непрочитанное, потому лучше прочитанные письма сразу куда-нить скидывать.

 

По тому, что в итоге получилось...Если играть за доминион - ярлы остаются на своих местах, как по итогам гражданской войны. По городам начинают ходить талморские маги и лучники. Ну, с точки зрения защиты городов - они гораздо лучше среднестатистических нордских дубов. Они прекрасно справляются с нападениями, очень быстро валят любых врагов, хоть вампиров, хоть драконов...

В финале штурмы Солитьюда или Виндхельма и это единственные два города, в которые нужно будет войти, осада остальных заканчивается у ворот.

Под конец нужно будет убить 4 ех лидеров. 2 - "скайримские" (Рикке-Туллий или Галмар-Ульфрик), 2 - из вновь прибывших...Вот последнее я сделать не смог. У меня рука на Рикке не поднялась...она для меня слишком особенный персонаж, в конце-концов моя жена, мы с ней прошли почти все. Не могу на нее руку поднять.

 

Но! если кто-то не заморочен такими же эмоциями, или схожими, с точки зрения безопасности Скайрима - лучше сдавать его Талмору.  Серьезно. Как стражи городов - они во много раз превосходят обычных солдат.

 

Когда выигрывает Империя или Братья Бури (по факту Скайрим), то каких-то радикальных перемен не замечаю. Да, появляются святилища Талоса, в том же Солитьюде. Но! Талморское посольство - никуда не девается.

Мод супер. Мне очень понравился. Хорошо бы перевод лучше доработать. Много логических ошибок.

Что-то я никак не соображу. По идее, квест должен начаться с письма, которое приносит гонец, я все правильно понимаю? Уже прошло практически 6 игровых дней, но никаких гонцов или Талмора с их Доминионом не видать ) Может как-то по особому нужно настроить МСМ-меню?

Короче, не вижу в описании этих вещей.

Во-первых, автор мода рекомендует пройти - ветки Винтерхолда и Темного Братства (неважно - убрать его или за них). Кроме того, основной квест должен был быть выполнен минимум до стадии "Крыса, загнанная в угол".

Во-вторых, если играть за Скайрим (неважно, за империю или братьев бури) - первые два холда, на которые будет атака - нужно сдать Талмору. Выиграть их не получится никак. Враги будут респавниться вновь и вновь. Если завершать этот квест через консоль, то будут баги.

 

 

Мод совместим с CWO (как пишет автор, но все-таки, от себя...человек, который решит поставить и CWO и этот мод одновременно - должен быть мастером консоли, в ней воевать больше придется. Количество багов-лагов на квадратный сантиметр - зашкалит).

И у мода конфликты с "открытыми городами".

Пока такие наблюдения, играю за Империю. Потом пройду за Талмор, если какую лабуду еще найду - распишу.

Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)

РаМа бл... (Дать по ушам)

Вопрос такой, если начал проходить уже ветку "Гражданки" (сейчас на стадии "битвы за Вайтран", бежим к легату, отбивать город). Имеет ли смысл грузануть раннее сохранение (до начала войны) или же можно продолжать?

И если после войны за Легион, встать на сторону Талмора, то там под конец придется убивать Туллия и Рикке или же они просто обидятся?

А квест с Северной крепостью талморцев как то внедрен? где Серую Гриву спасти нужно

Хмм, надо будет попробовать сыграть. Талмор сразу может идти в Обливион, где Дреморы зимуют, а вот возможность продолжить воевать за ББ это классно ) Особенно после мода "Кровь Норда", самое то будет!

Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)

Прошёл квест за империю, достаточно интересно было, в конце сильный босс (глава талмора) но стоит доработать перевод и сделать штурм городов (уличные бои) а не только битву у ворот

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,58МБ
  • Просмотры: 5454
  • Скачан: 357
  • Автор мода: Reath1
  • Перевел: Arias
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Авторов ресурсов еще раз перепроверю, хотя благодарности всегда указываю.Да просто указан orteam а на самом деле у него в модах сборки ресурсов других авторов и их очень много. Искать откуда н...
  • Так вот из-за какого мода у меня выскакивает "не найден SkyUI, некоторые функции будут не доступны"А воспользоваться программой BOSS не судьба ? У меня ни каких конфликтов нет, да и вообще пора бы...
  • Сильно! Эффектно и эффективно. Нет слов) 
  • Дельфина, Белранд и Векс - просто космос, очень характерные. А вот Эленвен и Рикке, увы, выглядят беспомощными дурами... А есть способ ставить не весь реплейсер, а только отдельных персонажей?
  • У меня не работает этот мод, в отличии от оригинала...ни чем не могу помочь...играйте с оригиналом, - я с ним 6 лет дружил, и ниче, все устраивало