Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Вторая Великая война 1.06 Одобрено

The Second Great War

* * * * * 6 Голосов
война талмор империя



В конце первой Великой войны Империя и Доминион достигли соглашения. Это привело к подписанию Конкордата Белого Золота, его условия в значительной степени благоприятствовали Доминиону.
В соответствии с условиями договора Империя должна была отделить большую часть Хаммерфелла для Доминиона. Редгарды Хаммерфелла возразили против этого, и поэтому Император отказался от Хаммерфелла как Имперской провинции. Это привело бы к длительной войне между Хаммерфелом и Империей.
Редгарды продолжали вести войну против Доминиона еще 5 лет, прежде чем им, наконец, удалось выставить их из Хаммерфелла. Второй договор Строса М'Кай был подписан, и война была наконец закончена.
Близится конец гражданской войны. Империя слаба как никогда. Альдмерский Доминион никогда не упускающий возможностей, снова объявляет войну Империи лежащей в руинах и народу Скайрима, уже уставшему от войны и крови, может ли кто-нибудь противостоять могуществу Доминиона?
Скоро будет решена судьба Тамриэля, на чьей стороне будете вы?
 
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности. Данный перевод является единственным в Рунете.
Оригинал мода находится на Нексусе, автор не разрешает выкладывать мод на других ресурсах:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86075
В архиве переведенный esp-файл, после установки мода и патча замените файл в вашей папке Data на переведенный файл.

+ После Гражданской войны Альдмерский Доминион снова проявляет активность.
+ Ходят слухи о солдатах Доминиона, близких к границе Сиродила, и увеличении числа агентов Талмора в Имперском Городе.
+ Готовы ли вы снова защитить Скайрим, или вас привлекает власть и мощь Доминиона?
+ Мод дает вам возможность выбрать, на какой из трех сторон вы станете сражаться в этой войне.
+ Важно - присоединиться к Талмору у вас будет всего одна возможность!

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Появилась новая проблема. Переиграл сохранение за доминион и спецом. проиграл Фолкрит. На следующий день пришла записка с квестом на "перемирие". Благополучно завершил квест и началось нападение на наш Рифтен. Но как-таковых врагов у врат города нету, а квест весит...Бегал вокруг города, заходил-перезаходил,  без результатов((

Действительно...Баг на баге. Уже неделю пройти не могу не за одну сторону.
Играю за империю, на стадии где приходит записка и  нужно "сообщить в город Маркарт"(хотя квеста такого нет) - вообще не понятно кому и куда...Весь город оббегал  так и не нашел...Больше записок и квестов не поступало, только постоянно обновляющийся квест и постоянная борьба за рифтен которая проигрывается в любом случае. Забил и переиграл за доминион. Взяли 2 города, дошла очередь до Маркарта  и та же песня...Записка есть - квеста нет, прибежал к Маркарту и началась борьба за Фолкрит...Отбили Фолкрит и на этом всё...Уже несколько месяцев игрового времени прошло и тишина...Как пропустить\запустить квест через консоль? Или может есть другие выходы? Сохранения перезагружал,  в игру перезаходил, ставил мод на чистый скайрим - ничего не помогает.

Я так понимаю по коментам - оно того не стоит))

Норм мод, но в доработке нуждается.

Я так понимаю по коментам - оно того не стоит))

у меня все на английском(

перевод не сработал(

в чем квест то???

короче бред какой то .в квесте где надо договариватся о мире когда заходиш в форт там уже все дерутся ...приходит кекс с коим надо говорить он несет какую то чушь , а потом из всех углов лезут талморцы ,коих благополучно убивают вместе с этим кексом и что дальше, значек над ним горит но он мертвый ,что делать то ?

попробуй заити в города ваитран или в солитьюд и дождатся там письма ,ко мне письмо принесли прямо в замок Волдмир

Ну, при первой активации этого мода я была в Хай Роке, там как бы понятно, что с гонцами и почтой жесткие напряги, ибо кроме ведьмарей, рыцарей, чудищ, ошалевших орков и туевы-тутуевы кучи бандюков там никого нет. Поэтому я отключила мод в лаунчере, снова зашла в игру и на всех порах помчалась в Скайрим, переместилась в Вайтран и подключила плагин снова. Все галочки попережимала, как ты и написал ниже в том же буквально порядке, но толку все равно никакого нет. Даже в Солитьюд сгоняла, ибо там и находится самый главный гадюшник Империи, где плетутся одни заговоры, интриги и расследования. Одним словом перепробовала все! Придется последовательно отключать плагины, которые затрагивают гражданскую войну и все, что с ней связано, может найду наконец в чем проблема и что с чем конфликтует..

 

попробуй заити в города ваитран или в солитьюд и дождатся там письма ,ко мне письмо принесли прямо в замок Волдмир

 

а на 2 вкладке меню ввода изменилась надпись с" нет" на "да " имеется в виду воина началась

Да, пишет, что все началось, но ничего не происходит

Нажимала и после каждой галочки закрывала МСМ-меню на несколько мин., потом все галки тыкала и 0 реакции. Ни писем, ни какого-либо Талмора не видно, даже спустя 10 игровых дней. Где-то видимо скрипт не срабатывает, не могу понять тольа

а на 2 вкладке меню ввода изменилась надпись с" нет" на "да " имеется в виду воина началась

 сначала нажми галочку отложить воину ,потом закрои мсм меню подожди пару минут и снова открой меню мода и нажимай все отавшиеся галочки

Нажимала и после каждой галочки закрывала МСМ-меню на несколько мин., потом все галки тыкала и 0 реакции. Ни писем, ни какого-либо Талмора не видно, даже спустя 10 игровых дней. Где-то видимо скрипт не срабатывает, не могу понять только где.

Ребят, напишите пожалуйста кто-нибудь, как правильно настроить МСМ-меню в этом моде, чтобы вообще этот квест запустить.. Все перетыкала, отключала и снова подключала плагин, толку никакого, не приходит никакого письма ни от кого вообще. Конфликтов вроде никаких не нашла у себя с другими модами, в войне была на стороне ББ и завершила ее часов 500 назад, что я делаю не так.. может какое-то обязательное условие должно быть или же мод все же конфликтует с модом "Кровь Норда", который не позволяет запускать какой-нибудь скрипт? Буду рада любой инфе!

 сначала нажми галочку отложить воину ,потом закрои мсм меню подожди пару минут и снова открой меню мода и нажимай все отавшиеся галочки

Ребят, напишите пожалуйста кто-нибудь, как правильно настроить МСМ-меню в этом моде, чтобы вообще этот квест запустить.. Все перетыкала, отключала и снова подключала плагин, толку никакого, не приходит никакого письма ни от кого вообще. Конфликтов вроде никаких не нашла у себя с другими модами, в войне была на стороне ББ и завершила ее часов 500 назад, что я делаю не так.. может какое-то обязательное условие должно быть или же мод все же конфликтует с модом "Кровь Норда", который не позволяет запускать какой-нибудь скрипт? Буду рада любой инфе!

Попробуйте найти среди своих человека, у которого будет собственное имя. Поговорите с ним, если не получится, попробуйте подождать и поговорить. Если и это не сработает, тогда консоль. Не помню какой там id у Империи был, но префикс должен быть примерно такой _GWMission... или что-то в этом роде. Через showquesttargets поищите

спасибо попробую

играю за империю . не знаю что делать при освободении пленников из форта . то они мне помогают ,то разбегаются ...при захвате форта маркер не гаснет ...

Попробуйте найти среди своих человека, у которого будет собственное имя. Поговорите с ним, если не получится, попробуйте подождать и поговорить. Если и это не сработает, тогда консоль. Не помню какой там id у Империи был, но префикс должен быть примерно такой _GWMission... или что-то в этом роде. Через showquesttargets поищите

играю за империю . не знаю что делать при освободении пленников из форта . то они мне помогают ,то разбегаются ...при захвате форта маркер не гаснет ...

Короче, полностью прошел за Империю и почти за Доминион.

В чем разница? У Империи - квесты более разнообразные, но у доминиона косяков меньше. Но они есть.

При прохождении за эльфов:

1) После захвата Рифта и Маркарта, будет задание на то, чтобы освободить союзников из крепости, попутно убив врагов тамошних. Фишка в том, что маркерами в начале будут помечены враги, они есть и внутри здания и на улице, но когда мы их убьем, то маркер останется гореть в рандомной точке на улице. Потому, нужно самому догадаться где спрятаны "наши". Но даже когда они уже окажутся на свободе - маркер может не переключиться. Какие варианты есть? 1. Поговорить с одним из эльфов на улице, (у него единственного будет нормальное имя); 2) подождать и потом поговорить; 3) если ничего не сработает, тогда консоль (id _GWMissionDominion02 и там по этапам).

2) Большинство квестов доминиона - это захват городов. С точки зрения боевой - проблем никаких нет, эльфы прекрасно сражаются. Но! С Вайтраном может случиться затык следующего рода: вначале мы захватываем город. Потом, к нам вновь приходит гонец и письмо с тем, что нужно еще раз штурмовать Вайтран. Эт косяк. Нужно вначале топать в Драконий Предел, там подойти к эльфу у карты (такие же действия, как когда мы деремся в ГВ за Империю), и потом уже бежать к воротам.

3) По части писем. У Талмора 90% писем приходят от одного командира, не всегда вновь полученное письмо отмечается как непрочитанное, потому лучше прочитанные письма сразу куда-нить скидывать.

 

По тому, что в итоге получилось...Если играть за доминион - ярлы остаются на своих местах, как по итогам гражданской войны. По городам начинают ходить талморские маги и лучники. Ну, с точки зрения защиты городов - они гораздо лучше среднестатистических нордских дубов. Они прекрасно справляются с нападениями, очень быстро валят любых врагов, хоть вампиров, хоть драконов...

В финале штурмы Солитьюда или Виндхельма и это единственные два города, в которые нужно будет войти, осада остальных заканчивается у ворот.

Под конец нужно будет убить 4 ех лидеров. 2 - "скайримские" (Рикке-Туллий или Галмар-Ульфрик), 2 - из вновь прибывших...Вот последнее я сделать не смог. У меня рука на Рикке не поднялась...она для меня слишком особенный персонаж, в конце-концов моя жена, мы с ней прошли почти все. Не могу на нее руку поднять.

 

Но! если кто-то не заморочен такими же эмоциями, или схожими, с точки зрения безопасности Скайрима - лучше сдавать его Талмору.  Серьезно. Как стражи городов - они во много раз превосходят обычных солдат.

 

Когда выигрывает Империя или Братья Бури (по факту Скайрим), то каких-то радикальных перемен не замечаю. Да, появляются святилища Талоса, в том же Солитьюде. Но! Талморское посольство - никуда не девается.

Мод супер. Мне очень понравился. Хорошо бы перевод лучше доработать. Много логических ошибок.

Что-то я никак не соображу. По идее, квест должен начаться с письма, которое приносит гонец, я все правильно понимаю? Уже прошло практически 6 игровых дней, но никаких гонцов или Талмора с их Доминионом не видать ) Может как-то по особому нужно настроить МСМ-меню?

Короче, не вижу в описании этих вещей.

Во-первых, автор мода рекомендует пройти - ветки Винтерхолда и Темного Братства (неважно - убрать его или за них). Кроме того, основной квест должен был быть выполнен минимум до стадии "Крыса, загнанная в угол".

Во-вторых, если играть за Скайрим (неважно, за империю или братьев бури) - первые два холда, на которые будет атака - нужно сдать Талмору. Выиграть их не получится никак. Враги будут респавниться вновь и вновь. Если завершать этот квест через консоль, то будут баги.

 

 

Мод совместим с CWO (как пишет автор, но все-таки, от себя...человек, который решит поставить и CWO и этот мод одновременно - должен быть мастером консоли, в ней воевать больше придется. Количество багов-лагов на квадратный сантиметр - зашкалит).

И у мода конфликты с "открытыми городами".

Пока такие наблюдения, играю за Империю. Потом пройду за Талмор, если какую лабуду еще найду - распишу.

Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)

РаМа бл... (Дать по ушам)

Вопрос такой, если начал проходить уже ветку "Гражданки" (сейчас на стадии "битвы за Вайтран", бежим к легату, отбивать город). Имеет ли смысл грузануть раннее сохранение (до начала войны) или же можно продолжать?

И если после войны за Легион, встать на сторону Талмора, то там под конец придется убивать Туллия и Рикке или же они просто обидятся?

А квест с Северной крепостью талморцев как то внедрен? где Серую Гриву спасти нужно

Хмм, надо будет попробовать сыграть. Талмор сразу может идти в Обливион, где Дреморы зимуют, а вот возможность продолжить воевать за ББ это классно ) Особенно после мода "Кровь Норда", самое то будет!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,58МБ
  • Просмотры: 6657
  • Скачан: 433
  • Автор мода: Reath1
  • Перевел: Arias
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Чевой-то мудренно. Да и лень, что двигатель прогресса, вникать в процесс таинства. Будь проще и блохи к тебе потянутся!
  • > ...хоть на человеческие похожи.для некоторых лучше заменить из майнкрафта, для большей похожести. > ...все разные - как по форме черепной коробки, глазных впадин, по количеству зубов...
  • у меня в скайриме и так купальни в тавернах есть а в солитьюди так вообще 2 надеюсь эти купальни ни как не пересекаются с теми  купальними что в солитьюде
  • Супер, у меня пропала озвучка всех персонажей в игре, кроме животных  с: 
  • Похоже мод заброшен Жаль(




  • 8 958 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 686 Всего авторов
  • 14 532 356 Всего загрузок
  • Killable Essentials Последний файл
  • WULDJOTNah Последний автор
555 посетителей за последние 15 минут

25 пользователей, 217 гостей, 1 скрытых


Google (86), Yandex (30), echomatrix, Mail.Ru (95), Bing (40), Folere, Gotoman77, comus, Егор9032, Google Mobile (21), lazarit, Facebook (1), Moroder15, gagpafos, Oroch1maru, Helvys, Taiber II, Alexa (39), HuskyPirate, lylmen, amaid, Илья Пророк, Manalah, gremlok, mapa3matik, Rеmidis@Nastrolis, gbaker, tawijkee, Hipoy, cbybwf, bopsik, Razgildyai777