Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Тяжелый легион 2.0 Одобрено

* * * * * 28 Голосов
skyrim legion imperial legion скайрим легион имперский легион



Продолжение идеи тяжелого легиона из старого моего мода, но с большим уклоном на стилизацию римской империи.
Данный мод заменяет всю стандартную броню и вооружение имперского легиона. Помимо замены добавлены новые вещи, которые былы прописаны в уровневые листы солдат.
Совместимость:
Можно ставить вместе со старым модом Armor_Guards_Replacer_2_0, но опускать ЕСП этого мода ниже Armor_Guards_Replacer в списке ляунчера.
Мод полностью совместим с "Имерсивными патрулями" и "Сражения Имперцы и Братья Бури".

Несовместимость:
Мод делался под ванильный скайрим.
При наличии глобальных плагинов, таких как Requiem, где отдельно созданы уровневые листы солдат, возникнет
конфликт.

Благодарности:
В моде так же присутствуют модели и текстуры разных авторов, которым выражаю огромную благодарность, а именно:
- моделька и текстурки нагрудника лорики сегментаты плюс щит ауксилария были переделаны с материалов RenderLegion;
- модельки доспехов Туллия, Легата и Пенитус окулатос были переделаны с материалов автора Gechbal;
- модельки меча Туллия - переделка из материалов Registrant.
Установка:
папку Data поместить в корень игры, активировать в ляунчере или менеджере DIS_HeavyLegion.esp и как можно ниже
опустить его в списке модов с учетом пункта про несовместимые моды.

Удаление:
отключить и удалить DIS_HeavyLegion.esp с папки Data.
Так же папки Data\meshes\1_Soldier_Replacer и Data\textures\1_Soldier_Replacer

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • 2.0 Заменена легкая броня солдата на броню из кожи в имперском стиле. Исправлены мелкие графические баги. Переписаны некоторые лвл листы для большей атмосферности. Добавлены патчи для Skyrim SE и Requiem.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хм. Раньше пролистывал мимо, на этот раз решил всё-таки глянуть. Был приятно удивлён. 

P.S. Выглядит очень добротно.

Как убеждённого имперца, меня всегда огорчало то, что форма легионеров заточена явно не под морозы Скайрима. Да и внешне она, прямо скажем, была так себе. Теперь броня Легиона теперь выглядит очень добротно. Огромный плюсище рукастому автору!

Прям то что мне нужно было все это время! Спасибо вам)

 

А что за мод на стражников такой, уравнивающий обе фракции?

Реплейсер брони стражников и солдат 5.5

Прям то что мне нужно было все это время! Спасибо вам)

 

Ну, если поставить мод на стражников, то обе фракции будут равны, а если только этот мод, то да, солдаты империи будут побронированее повстанцев.

А что за мод на стражников такой, уравнивающий обе фракции?

Не даст ли усиление брони преимущество имперцам над нордами?

Ну, если поставить мод на стражников, то обе фракции будут равны, а если только этот мод, то да, солдаты империи будут побронированее повстанцев.

Не даст ли усиление брони преимущество имперцам над нордами?

На данный момент создаю такой мод, как и обещал раньше

Давно мечтаю о нормально выглядящей кожаной броне - со штанами, длинными рукавами, без огромных, глупо выглядящих наплечников, и нормальными перчатками, закрывающими пальцы и ладони, вместо тех дурацких бессмысленных напульсников, что в оригинале )))

Народ а у меня вся стража заговорила какими-то кракозябрами. Попробовал поменять кодировку через TESTranslator после прочтения форумов но не помогло( Кто-нибудь сталкивался? Skyrim SE, если что

Я так делаю - открываю esp файл легиона в ESM-Translator с кодировкой windows-1251, копирую весь перевод из левой колонки в правую и сохраняю уже с кодировкой utf-8, и всё работает. А если открываешь сразу в utf-8, как раз видишь те самые кракозябры. 

Народ а у меня вся стража заговорила какими-то кракозябрами. Попробовал поменять кодировку через TESTranslator после прочтения форумов но не помогло( Кто-нибудь сталкивался? Skyrim SE, если что

Во всех трёх модах конфликты могут быть только в случае уровневых листов? То есть, через Bashed Patch дело решается? Правда, тогда часто будет попадаться неоднородная мешанина, а не только цельные комплекты но я не против :)

Так понимаю что говорится о модах моей разработки, если да, то конфликтов не будет в любом случае и независимо от порядка их загрузки относительно друг друга. И советую делать так, как написала tw3025 ниже, ответив вам - при таком порядке гарантируется максимум функционала модов данной серии без перезаиси другими модификациями.

У меня сейчас стоят все 3 мода после Bashed Patch. Когда создаю Bashed Patch, их отключаю, потом включаю обратно. Никаких конфликтов не вижу. Когда включала в Bashed Patch, (в прошлой версии), было много конфликтов, вплоть до нпс без брони вообще.

Попробую тогда так и так. В принципе, здесь же только доспехи, причём, прописанные именно по комплектам целиком, а не с вероятностью встречи отдельных частей, как в других модах с уровневыми листами. Так что, наверное, просто вешать эти моды выше для отображения комплектов целиком будет даже логичнее...  :rolleyes:

Во всех трёх модах конфликты могут быть только в случае уровневых листов? То есть, через Bashed Patch дело решается? Правда, тогда часто будет попадаться неоднородная мешанина, а не только цельные комплекты но я не против :)

У меня сейчас стоят все 3 мода после Bashed Patch. Когда создаю Bashed Patch, их отключаю, потом включаю обратно. Никаких конфликтов не вижу. Когда включала в Bashed Patch, (в прошлой версии), было много конфликтов, вплоть до нпс без брони вообще.

Во всех трёх модах конфликты могут быть только в случае уровневых листов? То есть, через Bashed Patch дело решается? Правда, тогда часто будет попадаться неоднородная мешанина, а не только цельные комплекты но я не против :)

Да, есть такое. Шлем в инвентаре сиреневый. Мелочь, но не очень приятно.

 

А вообще мод нравится. Наконец-то легионеры будут выглядеть прилично и представительно, а не как какие-то непонятные оборванцы.

 

Хочу спросить: а не планирует ли автор сделать реплейсеры для другой, неформенной игровой брони? Ну там, кожаной, сыромятной, хитиновой, и т.д.? 

Шлем поправим, хорошо, что подметили, а то я забыл про него.

На данный момент создаю такой мод, как и обещал раньше, на данный момент практически на все комплекты уже есть готовые модели, одни абсолютно новые, другие (типа двемерских) кардинально переделаны, но нужно сделать взаимо поддержку между комплектами, то есть подогнать перчатки, сапоги и нагрудники не только внутри одного комплекта но и между разными. Планирую к новому году поделится первой версией.

Кракозябры в версии SE

Забыл поменять кодировку на UFT 8, есть такая программа, если есть минимум опыта пользования подобным, то можно попытатся сменить, или же подождать до обновы.

Хотел бы обратить внимание автора на то, что шлем ветерана (у которого в одетом виде есть что-то типа забрала) в инвентаре отображается как сиреневый контур. В одетом виде все нормально.

Да, есть такое. Шлем в инвентаре сиреневый. Мелочь, но не очень приятно.

 

А вообще мод нравится. Наконец-то легионеры будут выглядеть прилично и представительно, а не как какие-то непонятные оборванцы.

 

Хочу спросить: а не планирует ли автор сделать реплейсеры для другой, неформенной игровой брони? Ну там, кожаной, сыромятной, хитиновой, и т.д.? 

Кракозябры в версии SE

То есть, это можно спокойно совмещать с другими вашими модами, и один другой перекрывать не будет?

Ну да, ведь каждый мод затрагивает разных НПС, а не одних и тех же.

Дело в том, что большинство требовало по раздельности. Да и мне удобнее по частям делать. А экономия в 3 ЕСП всего то, другое дело когда их с десяток и более однообразных.

То есть, это можно спокойно совмещать с другими вашими модами, и один другой перекрывать не будет?

А не планируете все свои моды в один слить? Раньше в 2 какой-то версии все вместе было, оч удобно было, место экономится под еспы)

Дело в том, что большинство требовало по раздельности. Да и мне удобнее по частям делать. А экономия в 3 ЕСП всего то, другое дело когда их с десяток и более однообразных.

А не планируете все свои моды в один слить? Раньше в 2 какой-то версии все вместе было, оч удобно было, место экономится под еспы)

Ну вот только я свой игровой архив обновил, а тут обнова :-).  Спасибо!

Я так понимаю, что если уже установлен Perfect Legionnaire , то ваш мод полностью покрывает его и держать ИХ ОБА в списке загрузке не имеет смысла, правильно?
Ваш больше по душе пришёлся)

Ну оба этих мода делают одно и то же. Логично будет использовать один из них, а не оба. 

спасибо!

Я так понимаю, что если уже установлен Perfect Legionnaire , то ваш мод полностью покрывает его и держать ИХ ОБА в списке загрузке не имеет смысла, правильно?
Ваш больше по душе пришёлся)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 139,24МБ
  • Просмотры: 17022
  • Скачан: 1 423
  • Автор мода: Nordwar
  • Категория: Броня
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Интересно ,у автора непонятно, а в других домах из модов комната будет?? В частности в моде НИБУРОН Дворец довакина???Модов на дома для довакина слишком много и добавлять вручную "комнату коллекцио...
  • otxataba пожалуйста качай, самый оптимальный вариант за 70+ часов с кучей модов всего 2 вылета. Там LE и SE отдельноЧто там искать?)Заходишь на первый же трекер(рутрекер или рутор) там лежат куча р...
  • Автор, есть шанс ожидать мод, добавляющий в игру класс жрец?
  • В любом случае, скайрим первый, а мастер мода раньше, чем его же еспМне тут в другом месте написали одну штуку... у меня начало складываться впечатление, что я неправильно создал ESM (возможно от L...

Другие интересные моды




  • 9 457 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 744 Всего авторов
  • 16 308 819 Всего загрузок
  • Улучшенные эффекты Последний файл
  • Илия Последний автор