Мод добавляет жилой район и маяк к югу от порта Эбенгарда. В конце улицы находится гостевой дом, в котором вы можете поселиться. Контейнеры внутри дома и прямо рядом с ним не обновляются, их максимальная вместимость увеличена в 3 или 5 раз. Контейнеры в маяке ОБНОВЛЯЮТСЯ (кроме "сундука" и "сундучка", максимальная вместимость увеличена в 2 или 3 раза).

Новые NPC:

  • 2 торговца (торговец и алхимик)
  • 1 хаджит, торгующий морепродуктами. Также может предложить нелегальные товары вроде двемерских артефактов, лунного сахара и скуумы
  • 1 разведчик/тренер
  • 10 обывателей
  • 2 стражника. Стерегут покой жителей.

Требования:
1. Morrowind
2. Светящиеся окна от abot (версия 1.14 и выше)

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте нужный плагин.

Совместимость:
Мод несовместим с плагинами, изменяющими остров к югу от Эбенгарда (Аскандианские острова 2; -14). Местоположение новых районов отмечено на скриншоте.
Загрузил:
Monday
11

Комментарии

Очуметь. На старую-добрую Морру еще что-то пилят даже)

Очуметь. На старую-добрую Морру еще что-то пилят даже)

Пилят, и для такой старой игры даже довольно активно. Буду время от времени приятные мелочи сюда закидывать.

Хороший плаг, хорошее расположение. Если добавить имперское кладбище, храм Акатоша с мавзолеем, вплести квестов и приключений, обыграть, поставить таверну.... Ням, может получиться чтото интересное. Забрал себе матерьяльчик, автору большой поклон

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.