Этот мод изменяет визуальные эффекты ванильной погоды и всех внутренних помещений. Скорректированы цвета, яркость, контрастность, чтобы изображение стало более четким и кинематографичным.

Внимание! С версии 2.2 используется 1.2 гамма, поэтому нужно:
зайти в SkyrimPrefs.ini (My Documents\My Games\Skyrim ) и выставить там таковое (1.2) значение для более четкого изображения и качественного огня - как в моде RLO.

Что же дает Аурелия? Абсолютно новые цвета и эффекты для освещения, неба, облаков, рассветов/закатов и прочего, а также обновленные - реалистичные - дождь и снег. Включены улучшенные звуки грома, и все в таком маленьком, легковесном моде!
Что касается внутренних помещений, то они приобретают новые, более яркие цвета для улучшения игровой атмосферы.
Все подземелья стали темнее примерно на 20%.
Аурелия - легкий погодный мод, потому что в нем нет текстур облаков, лишних настроек и прочего как, например, у плагинов CoT, VW, Purity, но это идет только в плюс данному моду, так как по эффективности и красоте он вряд ли уступает этим гигантам.
В новой версии появилась возможность выбрать вариант без темных подземелий и ночей, либо, наоборот, с ними. Архив содержит fomod - файлы для удобства установки.

Совместимость

Аурелия не является модом на освещение, поэтому его можно использовать с ELFX, RLO и прочими модами конкретно на улучшение освещения. Однако при использовании ELFX не устанавливайте ELFX - Enhancer или Weather.
Само собой, другие погодные моды (Климат Тамриэля, Чистота и проч.), а также моды, сильно изменяющие графику, основные тона игры (например, "Ультрареалистичное освещение мира") - не совместимы.

Установка

Крайне рекомендуется использовать любой менеджер модов.
При ручной установке идите таким путем:
1. Распакуйте архив, из папки 00 Main возьмите файл .bsa и переместите в Data игры.
2. Теперь выбираем файл .esp - нужно взять только ОДИН в зависимости от того, чего вы хотите:
01 Default - берем .esp отсюда, если нужна стандартная версия без затемнения подземелий, ночей.
02 Darker Dungeons - берем .esp отсюда, если нужна версия с темными подземельями.
03 Darker Dungeon and Darker Nights - берем отсюда, если хочется применить версию с темными подземельями и ночами. Ночью понадобятся факелы!
Выбранный файл кидаем в Data игры, подключаем в лаунчере. Готово!
Если у вас есть мод True Storms, то вам понадобится установить патч из папки 04 Aurelia_TrueSroms_Patch (стандарт) или 05 Aurelia_Darker Nights_TrueSroms_Patch (если используете версию с темными ночами). Патч должен быть выбран только один. Примечание: если используете Truestorm patch, то можете распаковать bsa и удалить файл "thundersounds", чтобы уменьшить занимаемое модами место.

Требования

Skyrim 1.9.32.0.8 (LE)
Загрузил:
Илия
31

Комментарии

Добавить комментарий

С Частотой совместим данный мод?

С Частотой совместим данный мод?

С Чистотой - нет. С Климатом, Живописной погодой - тоже нет. Вместе они  только испортят графику. Эти моды, по сути, одно и то же делают (в описании есть), только в разном стиле. Тут надо пробовать, выбирать, что больше по вкусу.

На скринготых вышлядит приятно.

Не знаю, когда поиграю, но проверю обязательно, спасибо за плагин!

"Включены улучшенные звуки грома" - Требуется ли патч для совместимости c AOS? И работают ли корректно эти два мода в связке?

"Включены улучшенные звуки грома" - Требуется ли патч для совместимости c AOS? И работают ли корректно эти два мода в связке?

Патча пока нет, но вряд ли это критично. АОС опустить ниже в лаунчере и, скорее всего, звуки будут из АОС, как всегда. Во всяком случае, вряд ли вместо звуков грома появится что-то другое)

Патча пока нет, но вряд ли это критично. АОС опустить ниже в лаунчере и, скорее всего, звуки будут из АОС, как всегда. Во всяком случае, вряд ли вместо звуков грома появится что-то другое)

Спасибо за пояснение)
Видимо, сразу надо было вывалить тридцать три вопроса касательно совместимости)
Отталкиваясь от опыта взаимодействия с прочими погодными модами стало интересно, нет ли конфликтов у данной модификации с модами, изменяющими водные пространства, добавляющие брызги, радуги, сырость и холод и прочие модификации, которые в связке с погодными модами требуют патчей (мой русский язык, особенно пунктуация, требует патча) :D

Отталкиваясь от опыта взаимодействия с прочими погодными модами стало интересно, нет ли конфликтов у данной модификации с модами, изменяющими водные пространства, добавляющие брызги, радуги, сырость и холод и прочие модификации, которые в связке с погодными модами требуют патчей (мой русский язык, особенно пунктуация, требует патча) :D

) Да хорошо все с языком у вас)

С теми модами, которые как-то влияют на воду - любыми - никаких конфликтов нет, разве что может измениться (на вид) оттенок воды, но тут как с использованием ENB - чисто косметические изменения. Сырость и холод, радуга - все спокойно работает с этим модом (у меня тоже такой комплект, так что проверено). Аурелия - мод небольшой, поэтому он максимально не конфликтный (по сути дела, включает изменение контраста, цветности; новые текстуры дождя/снега, гром - и все. Остальное не трогает).

) Да хорошо все с языком у вас)

С теми модами, которые как-то влияют на воду - любыми - никаких конфликтов нет, разве что может измениться (на вид) оттенок воды, но тут как с использованием ENB - чисто косметические изменения. Сырость и холод, радуга - все спокойно работает с этим модом (у меня тоже такой комплект, так что проверено). Аурелия - мод небольшой, поэтому он максимально не конфликтный (по сути дела, включает изменение контраста, цветности; новые текстуры дождя/снега, гром - и все. Остальное не трогает).

Премного благодарен за ответ)
Скрестив пальцы и поверив вам бегу пробовать сей чудо :D

1.2 в какyю строчкy вписать? Подробней нельзя было yказать?

1.2 в какyю строчкy вписать? Подробней нельзя было yказать?

Указано как у автора в описании, что называется, ни больше ни меньше)

[Display]

..............

fGamma=.... (сюда, видимо, вписать).

В принципе, то, что на скринах, выдается и без вписывания.

Очень красиво, особенно дождь и снег. Действительно много дает для атмосферы игры.

Звук грома - прям... ух! Я немало кирпичей наложила, когда мне грохотнуло в наушники среди ночи!

Картинка шикарная. Жаль у меня не LE.

Подземелья тёмные прямо заинтриговали)))) Буду пробовать ставить мод. Огромное спасибо за локализацию!

По ходу только у меня архив запаролен...

а какой пароль?

Lord RZ
администратор
22.03.2019 — 13:27

Нет там никакого пароля. Только что скачал и распаковал. Установите 7z ПОСЛЕДНЕЙ версии, обновите другие архиваторы.

а фпс сколько жрет не можете написать?

Конфликтует ли с Improved Effects?

Конфликтует ли с Improved Effects?

Да.

Вы знаете а очень даже не плохо и ФПС норм даже на моем корыте

а фпс сколько жрет не можете написать?

Официально нисколько, на деле, возможно, парочку съест) Я не замечала особенного изменения ФПС во время теста. Дожди, метели при своём улучшенном виде оставляют ФПС дефолтным (как в игре без "Аурелии"). Это очень производительный мод, в том и фишка; как большинство погодных модов, он задуман быть подходящим для всех.

В сочетании с IMAGINATOR-ом - отличный вариант для моего калькулятора! Спасибо!

"нужно:
зайти в SkyrimPrefs.ini (My Documents\My Games\Skyrim ) и выставить там таковое (1.2) значение для более четкого изображения и качественного огня - как в моде RLO."

Так и не понял, в какой строчке это нужно выставить...

[Display]

..............

fGamma=.... (сюда, видимо, вписать).

В принципе, то, что на скринах, выдается и без вписывания.

Благодарю за подсказку.

Спасибо. Если все действительно как на скринах - тогда круто )) Поставлю вместо Vivid Weathers, сверху True Storms закину. А в описание мода лучше исправь, что куда дописывать. А то не все коменты читают))) Замучают вопросами ))))

В вайтране заметил в разных местах красные треугольники в воздухе

В вайтране заметил в разных местах красные треугольники в воздухе

Скорее всего, установлено не верно, вручную наверняка, .esp есть, а основа не в Data (bsa) - это как вариант. Рекомендую удалить мод и переустановить. Либо эти треугольники вообще не с этим модом связаны (красные треугольники значат, что каких-то мешей нет).

Стоит ли менять Чистоту на этот мод? Кто пробовал оба, можете сравнить?

Стоит ли менять Чистоту на этот мод? Кто пробовал оба, можете сравнить?

Ну, я пробовала все, если Чистота нравится где-то на 80%, то менять не стоит, она реалистичнее, однако есть мнение, с которым я согласна: про "Чистоту": почти дефолт, только стандартно (в LE во всяком случае) серо-зеленый был провал, а Чистота в серо-синеву насколько я помню. И блик-блум оставался.

Короче, обычный ясный день здесь выглядит живописнее, чем в Чистоте - это точно. Дождь и снег тоже не хуже, чем в Чистоте. Довольно много разных типов погоды, бродить по Скаю не скучно. А, и да, здесь ещё затронуты интерьеры (затемнены, более уютные) и подземелья, всё в одном, так что мод удобный.

Но есть недостатки - всё очень матово и даже мрачновато.

Короче, нужно пробовать и смотреть, нравится новая гамма или нет, оба мода легко устанавливаются и удаляются.

Скорее всего, установлено не верно, вручную наверняка, .esp есть, а основа не в Data (bsa) - это как вариант. Рекомендую удалить мод и переустановить. Либо эти треугольники вообще не с этим модом связаны (красные треугольники значат, что каких-то мешей нет).

Ну я через скайрим.конфигуратор убрал тени и лучи солнца в открытых зонах, мб из-за этого. Хотя странно, что они появились не сразу, а только через какое-то время. А так устанавливал через МО.
Upd. Может быть треугольники появились на местах текстур лучей от солнца? В 19.00 залью скрины, если получится.
Upd2. Включил обратно лучи солнца - треугольники исчезли.

А так очень красивая (и производительная) картинка в игре получается.

uriahheep
модмейкер
09.10.2019 — 07:04

Удалил я свою Чистоту которую для себя чуть переделывал (ночи чуть короче и светлее) по мелочи траву.

И поставил это.

Пару дней погонял. и вернулся на свою Чистоту.

Не плохо, но привык уже к определённой картинке.

Каждому своё. Мне тут солнце не понравилось сразу и раздражало постоянно. И пошло от солнца недовольство везде по цепной реакции. Пятно в небо повесили.

Не пошло. Своё дороже)))

Что там по работе с Frostfall?

P.S. С данного сайта через NMM не ставится. Плохо.

Что там по работе с Frostfall?

Да всё нормально там по работе с Фростфолл, тот скриптовой мод, этот визуальный, что им делить)

Понравилось. В частности с моим тонко настроенным пресетом SweetFX вообще красота, Скайрим более ясный и яркий, пресет добавил холодных тонов. И с Vivid Cloud & Fogs нет конфликта, скорее наоборот -- горы стали особенно туманными. В общем, плюс.

Удалил я свою Чистоту которую для себя чуть переделывал (ночи чуть короче и светлее) по мелочи траву.

И поставил это.

Пару дней погонял. и вернулся на свою Чистоту.

Не плохо, но привык уже к определённой картинке.

Каждому своё. Мне тут солнце не понравилось сразу и раздражало постоянно. И пошло от солнца недовольство везде по цепной реакции. Пятно в небо повесили.

Не пошло. Своё дороже)))

Вот зря ты сказал про солнце, не замечал как то теперь заметил, и да оно действительно все портит

я не понял что надо в файле и где поменять ?

я не понял что надо в файле и где поменять ?

Играй спокойно как я - ничего не меняя) То же самое будет, что и на скринах, честно)

А вообще, воть:

Display]

..............

fGamma=.... (сюда, видимо, вписать).

где это, в описании есть)

Зачетно...

И оставлено в игре.

В связке с имагинатором  и ELFXом  у меня оказался тот мир, который я хотел.

Спасибо!

По непонятной причине NMM отказывается подключать этот мод.х(

На нексусе новая версия. Исправлен баг с "серой комнатой". Обновите перевод, пожалуйста.

Здесь круто затемненные подземелья, но ночи светлы, почти как в ваниле.
В чистоте наоборот.
Эх, им бы объединиться)

На нексусе есть новая версия (3.2) + перевод к ней.

Почему у меня запрашивает пароль

Спасибо!Перепробовал много погодных модов, но остался только этот.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.