World of Rudra - огромная модификация от восточных мододелов, дающая возможность Довакину отправиться в удивительное приключение двум абсолютно разным мирам:

  • Пустыня - мир по масштабам близок к карте всего Скайрима, но не нужно думать, что вся она заполнена песками и только. Тут и там разбросаны города и поселки, крепости и руины, пирамиды и оазисы... Мир далеко не пустой и вы наверняка найдете в нем много интересного.
  • Архипелаг - череда как крупных так и не очень островов, как обитаемых так и нет. Острова отражают закат некогда великой Восточной империи, от которой остались лишь руины и горстка небольших деревенек. Высоко в горах, чтя гармонию и отгородивший от треволнений этого мира, покоится школа боевых искусств, углубившаяся в познание мира...
  • Также присутствуют две бонусные локации (попасть в них можно с помощью опционального мода) :

    • Лавандовая вилла, застывшая в ожидании гостей
    • Заснеженный город чудаковатых самураев

  • Для лучшего понимания миров, что вас ожидают, рекомендую посмотреть видео по каждому из них.



Особенности:

  • В моде практически не используются "ванильные" модели и текстуры. Ваше окружение будут составлять уникальные архитектурные сооружения (зачастую позаимствованные из других игр, не связанных с серией TES).
  • Присутствует и квестовая линия, проводящая вас по новым локациям (но можно и без нее) и добавляющая по прохождению новый "крик"
  • Ложка дегтя:

    • Мод был заброшен в 2016, причем автор выпустил стабильную версию 1.75, удалив множество квестов и НПС (даже полет на воздушном шаре), дабы избежать множества вылетов
    • Если вы полезете в глубины карты, то вам могут встретится слабопроработанные места, куча земли вместо дома и прочие недоработки незаконченной версии мода.
    • Некоторые модели получились низкополигональными (т.к. это просто увеличенные статуэтки до статуй)

  • В моде множество новой, атмосферной, музыки, НО! совершенно нет озвучки диалогов

Как начать квест/попасть в мир:

  • Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии
  • Либо используйте опциональный мод

Требования:

  • Skyrim LE/SE
  • SKSE

Совместимость:

  • Мод использует свои, полностью автономные миры, по этой причине совместим со всем

Установка:

  • Автоматическая: Использовать любой менеджер модов, поддерживающий fomod установщик.
  • Вручную: Переместить в Data файлы Worldofrudra.bsa и Worldofrudra.esm из папки 00 Main.

Опциональные моды:

  • More Enemies - добавляет множество врагов в Пустынню (и только в нее), для тех кому скучны пустынные пейзажи
  • Addon for The World of Rudra - добавит заклинание телепорта по локациям мода, а тажке дополнительные метки на карту

    • Для получения тома заклинания используйте AddItemMenu или консоль XX00A05B, где XX - порядок загрузки мода

  • Опциональные моды независимы между собой

Если вы решили пройти квестовую линию мода, то могу вас успокоить - она проходима. Но у вас могут возникнуть те же проблемы, что в свою очередь возникли у меня:

  • Когда Далал скажет вам встретится за стеной, а вместо него маркер будет показывать на землю. Тут два пути решения:

    • Игровой: сбегать обратно во дворец короля, Далал все также стоит там. Просто поговорите с ним.
    • Консольный: prid XX0BD6B0 и moveto player

  • После битвы у Врат, для их открытия, необходимо использовать на щит заклинание огня (спасибо пользователю Bora).
  • Когда вы на воздушном шаре прилетите на остров, у вас не будет ни одного активного квеста - это не баг! На одном из песчаных пляжей острова стоит найти человека, который запустит новую сюжетную ветку.

Загрузил:
StrangeT
59

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
11.06.2019 — 13:12

В моде необычайно много слов "Увидимся", т.к. все диалоги у автора завершаются именно так.

Друг, спасибо за большую - нет, очень большую - работу.

Хочу тебе подсказать, что все эти "Возможно" в начале предложения и "Пока" в конце можно опускать. То есть не переводить вообще. Ты должен думать о том, чтобы диалог был похож на обычный человеческий разговор, а не подстрочник. ;) Главное - сохранить смысл. Ну а стиль - это уже после пере-перевода - на твое усмотрение.

Ура! Давно хотелось посмотреть этот мир, но в иностранных языках я полный ноль. И вот теперь сбывается мечта! (Не будем уточнять - чья). Спасибо за перевод и возможность побывать и там!

Хочу тебе подсказать, что все эти "Возможно" в начале предложения и "Пока" в конце можно опускать

Суть не в этом. В оригинальной игре и во всех встреченных мне модах, если у непися нет больше реплик, то диалог заканчивался автоматически. А в этом моде диалоговое окно, после всех высказываний, не закрывается, оставляя игроку лишь одну реплику "Увидимся", на которую непись также отвечает и лишь после этого заканчивая общение.

Я решил не править кардинально .esm, вырезая все эти бесполезные реплики, за что и извинялся :pardon:

dylvish
модмейкер
11.06.2019 — 11:07

Спасибо!

Lord RZ
администратор
11.06.2019 — 11:48

А в этом моде диалоговое окно, после всех высказываний, не закрывается, оставляя игроку лишь одну реплику "Увидимся",

А, вот оно что, пардон, не понял этого, но я тогда бы просто ставил в скобочках (Закончить разговор) или (Уйти) или (Откланяться). Но это целиком на твое усмотрение, разумеется.

Мод играбелен, но требует исправлений.

00AT_Dahaka_Doomstone "Doomstone" [ACTI:010F37AA] - не переведены камни перед вратами (возможно, что-то ещё, мог не заметить).
Из-за того, что мод не пересохранён в CK64, в версии SSE есть технические ошибки (пока не понятно, насколько это критично).
Отсутствуют точки в конце предложений (диалоги), довольно часто.

P.S. Вариации "увидимся" совсем не напрягают, довольно атмосферное прощание. Музыка и правда на высоте.

СПАСИБО !!!! А не дочеты с переводом.... фигня.  Кому надо до переведут. Главное твой труд лично я оцениваю на все 100 !

Ох как же я ждал этот мод! Как же я люблю такой восточно-китайский стиль! Примерно так же,как НЕ люблю восточно-пустынные страны,тоску нагоняет.)

Большое спасибо!)

"После битвы у Врат, они могут не открыться. Я не придумал ничего лучше чем команда disable на щит перед воротами, а затем и на сами каменные створки. После чего бегите вглубь, сработает триггер и вас перенесет в нужное место"

Там на щит ворот нужно огнем скастовать, они и откроются

Там на щит ворот нужно огнем скастовать, они и откроются

Спасибо. И как простому игроку нужно было до этого додуматься?

Там на щит ворот нужно огнем скастовать, они и откроются

В моде есть головоломки?

Это же здорово!

Пошла качать.

Требования:

Skyrim LE/SE

вот этот момент не совсем понятен, в архиве 2 версии под обе игры? А всё, увидел!

Приветствую, благодарю за масштабную работу! Поделюсь опытом по исправлению плагинов в SSEEdit:

  1. Очищаем мастер-файлы игры (кроме Skyrim.esm!!!).

  2. Очищаем сам плагин (аналогично, в новой версии SSEEdit это автоматически).

  3. Загружаем плагин вмести со всеми мастер-файлами и USSEP, используем опцию фильтра показа конфликтов, исправляем всё, что требуется исправить. Конфликты, для разрешения требующие добавления USSEP как мастер-файла, не трогаем!

  4. После всего этого (если все нужные ресурсы мода предварительно обновлены для соответствия SE), можно пере-сохранять плагин в редакторе. Если он в esm - ничего страшного: используем функцию Wrye Bash "копировать в esp", обычно получается пере-сохранить без проблем, в этом случае после завершения процесса возвращаем плагин в esm тем же способом.

  5. Если есть конфликты, для разрешения требующие добавления USSEP как мастер-файла - для создания опциальной USSEP-версии мода исправляем и их (при первом таком исправлении будет предложено добавить USSEP как мастер-файл, соглашаемся).

Незнакомца в котелке нет! Где он?

Хочу попаст, ток не знаю как теперь

Незнакомца в котелке нет! Где он?

Стоят моды, меняющие Котелок? Через TES5Edit можно посмотреть на конфликт.

Как начать квест/попасть в мир:
Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии

Поделюсь опытом по исправлению плагинов в SSEEdit:

Спасибо за гайд. Действительно забыл чекнуть на ошибки перед заливом, каюсь) Но в свое оправдание могу сказать, что их не много и в основном в тестовых квестах, т.е .безобидные)

Я обычно в .esp преобразую через SSEEdit, но сути это не меняет. Даже после всех чисток CK упорно не желает пересохранять плагин, закрываясь после 10 минут "думания". Возможно дело в железе и висящем процессе, который кикает винда, тут уж не знаю. Как вернусь из командировки попробуй запустить на мощной машинке, а не на ноуте, но на успех особо не надеюсь.

Мне интереснее услышать от более опытного коллеги - такие случаи бывали? Чтобы мод, как я понимаю из-за своих размеров, не мог пересохранитсья в СК64?

Даже после всех чисток CK упорно не желает пересохранять плагин, закрываясь после 10 минут "думания". Возможно дело в железе и висящем процессе, который кикает винда, тут уж не знаю. Как вернусь из командировки попробуй запустить на мощной машинке, а не на ноуте, но на успех особо не надеюсь.

Мне интереснее услышать от более опытного коллеги - такие случаи бывали? Чтобы мод, как я понимаю из-за своих размеров, не мог пересохранитсья в СК64?

На мой взгляд, если пересохранение не завершено за 10 минут на ноуте, более мощная система вряд ли поможет - 99%, что будет тоже самое (дело в самом плагине). Повторю пункт 4, промежуточное копирование плагина в esp помогает? Плюс, в теме СК64 я оставлял полезный комментарий о необходимости создания CreationKitCustom.ini (параметры в *Custom.ini имеют приоритет над любыми другими) со следующим содержимым:

[General]
sLanguage=ENGLISH
bAllowMultipleEditors=1
bAllowMultipleMasterLoads=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bQueueWarnings=0
bSkipValidateForms=1

[Papyrus]
bExtraWarningsEnabled=0
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]
iFileLogging=1
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
bSkipProgramFlows=1
bSkipInitializationFlows=1

[Audio]
bEnableAudio=0

Повторю пункт 4, промежуточное копирование плагина в esp помогает?

Помогает в чем? Я же писал, что для переделки .esm в .esp использую SSEEdit.Но попробовал Wrye Bash - все аналогично.

Пересохранение в течении 5-10 минут вполне нормальное явление, для крупных самостоятельных миров, т.к. 99% времени висит на этапе "Precompiling Road paths". Если снести в мире навмеши, то разумеется все ускорится.

Аналогичные правки прописаны в самом CreationKit.ini

поиграли часов 5. переводчица взяла переводить книгу и всё... больше ни квестов, ни чего.

поиграли часов 5. переводчица взяла переводить книгу и всё... больше ни квестов, ни чего.

А другая ветка квеста на какой стадии?

Красивейшие места, приятная музыка. Огромные города, на базарной площади которых поместится столица Скайрима. Звуки окружающей среды местами  слишком громкие (болото и темный лес), народу немного, квестов ещё меньше. Но просторы! :) Ах, да - есть ездовой верблюдик, но совсем не такой, как в моде "Серый капюшон Ноктюрнал".

Дошел до Басимхи с книгой некромантии а потом неизвестнокуда?? она вроде сказала что еще есть 2ая часть книги и в дневнике ничего нет ,Что делать дальше??

Вопрос переводчикам и авторам -а прохождение есть?? А то я дошел до дамы Бахисхи и куда идти дальше??

Вопрос переводчикам и авторам -а прохождение есть?? А то я дошел до дамы Бахисхи и куда идти дальше??

Судя по количеству таких вопросов, возможно придется писать.

В этом месте идут два параллельных квеста. В одном из них нужно отдать книгу Басимахе, в другом нужно встретится с Королем во дворце. И квест Короля в итоге даст продолжение квесту с книгой.

Понятно что должно быть продолжение НО!! короля надо найти, книгу отдал а следующее задание не появилось ,вот в чем проблема.

а следующее задание не появилось

При подходе к городу активируется квест Осады, после него игрока отправляют в город поговорить с Командиром стражи, который в свою очередь отправит к Королю. Эта цепочка квестов вообще сработала?

Всем у кого проблемы с прохождением: В моде есть места, где дальнейшее прохождение совсем не очевидно (видимо кроме японцев) ;)

На помощь вам придет ... (неожиданно) ЮТУБ! Там есть несколько буржуинских видосиков с прохождением сего творения. Если где-то у вас "затык", можете открыть и посмотреть момент, как человек проходил это место, и не смотреть дальше, чтобы не портить себе впечатление от дальнейшего прохождения.  ))

Мод рабочий, если у вас что-то не кастуется или не начинается, ищите проблему в своей сборке.

Я все точно правильно установил,но приближаюсь к порту и игра вылетает

Я все точно правильно установил,но приближаюсь к порту и игра вылетает

К какому порту? Виндхельма?

А без мода вылетает? А версия была поставлено точно для нужной версии игры?

Дошел до  пророчицы и дальше неизвестно куда? Маркера нет .ЗАДАНИЯ ТОЖЕ НЕТ.

uriahheep
модмейкер
04.10.2019 — 16:52

Спасибо тебе мил человек за перевод и локализацию.

Прошёл с удовольствием. Погулял, отдохнул. Багов не заметил.Излазил всё.

Был даже там где никто из игроков и не зайдёт. Я люблю лазить везде.

Примочку на Виллу я не ставил, но был там и без патча.

Дело в том, что когда в первый раз появляется Шар то он летит на острова. А я вернулся из островов, перешёл в пустыню, пострелять и покататься на лошадях с девками, Потом вернулся в Скайрим, сел в шар и тут появилась ещё строка. Короче выбор или на Виллу или острова.

Патч не нужен.

Удачи. Побольше бы новых миров.И Спасибо.

Просто в восторге! Очень красивый мод! И при прохождении всего один вылет! Низкий поклон автору и переводчику!

  1. Есть информация, для чего моду SKSE / SKSE64?

  2. Что насчёт (English Grammar) More Coherent Fix for The World of Rudra?

  1. Есть информация, для чего моду SKSE / SKSE64?
  1. Что насчёт (English Grammar) More Coherent Fix for The World of Rudra?

1. Насколько я понял, SKSE был нужен моду до версии 1.7+. В текущем виде он нужен только опциональным плагинам.

2. Автор сделал тоже для английского языка, что и я для русского - переделал диалоги в более понятный и логичный вид. У этого мода в обсуждениях один из пользователей писал о правке навмешей (частично), это мне куда интереснее, ибо объем работ по полной их правке - колоссальный.

Вот молодцы)))) перевели наконец)))))) и выложили сюда))))

С аддоном 00WorldOfRudraAddon(добавит заклинание телепорта по локациям мода, а также дополнительные метки на карту) столкнулась с невидимыми границами, на подобие тех что окружают Скайрим. Без него все работает.

Не tcl, не параметр bBorderRegionsEnabled=0 в skyrim.ini не помогает.

Причем ты в этой границе застреваешь и быстрое перемещение по карте бросает тебя в туже точку.

[URL=]!5d1a0620ebe30185658a072859fed176.jpg[/URL]

К моду вышел аддон https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/100009, оновите пожалуйста, там много интересного)

Кто сталкивался кракозябры вместо имени у нпс?

Пытался ставить и врай башем и нексус мод менеджером  одинаково непонятный текст .

Только у нпс данного мода у остальных норм.

Кто сталкивался кракозябры вместо имени у нпс?

Пытался ставить и врай башем и нексус мод менеджером  одинаково непонятный текст .

Только у нпс данного мода у остальных норм.

Я сталкивался. Но как исправить пок ане знаю

Я сталкивался. Но как исправить пок ане знаю

LE или SE версия? Что из опциональных ставилось?

LE или SE версия? Что из опциональных ставилось?

У меня тоже кракозябры - вместо имен НПС из мода и вместо названия "Котелок Аркадии".

ЛЕ без других модов, никаких опциональных.

Скрины под катом прилагаю.

[spoiler]

!0a78ecc0c5f3.png

!2c8d1ddb32ae.png

[/spoiler]

У меня тоже кракозябры - вместо имен НПС из мода и вместо названия "Котелок Аркадии".

ЛЕ без других модов, никаких опциональных.

Благодарю. Действительно при последних правках сбил кодировку. Обновил.

Можете перекачать файл или скачать только .esm тут.

Я в Мире Рудре сделал несколько видео. Одно из них прилагаю, может кому-то понравиться.

https://yadi.sk/i/LBbB87qSQEXGpg

Что за расу самурай добавляет адонн? все как у обычных нордов если смысл за нее начинать или это баг?

Большое спасибо . отличный мод ! Пустыня - просто праздник для лучника с кучей пустых камней душ и правильным луком. А вот со 2й главой проблемы , не могу попасть на два острова , ни пешком , ни телепортом .Квест встал на середине , а жаль . Может кто знает решение ?

подскажите пожалуйста,почему при отплытии из Вильдхельма меня выкидывает на рабочий стол? и в Бруме так же выкидывает. За приделы Скайрима не могу выйти.

how the hell do i install this using nmm? it doesn't work

Спасибо !! Спасибо !!

Прошёл всё бес багов) Было всего 3 вылета.

Один в подземелье самом первом, второй при переходе через портал во 2 главу и во второй главе шот при добивании вылет был и всё.

Мод хороший можно с пряниками и с чаем пройти один раз.

Жаль только брони и оружия нет.

Это норма для мо2 ? скачивал и играю на se?
RudraMoreEnemies.esp (form 43)"

KostyaLitvinovich, MO2 просто предупреждает, что конвертация плагина не завершена. Проблемы могут быть или не быть в зависимости от содержания плагина.

Meridiano, Т.е. он у меня неправильно установлен или его вручную лучше установить?

KostyaLitvinovich, эта проблема - не ваша вина, и способ установки плагина никак на неё не повлияет.

Meridiano, в общем проблема решилась сменой версии мо2 на старую, т.к. в новой куча косяков от отсутствия адекватной работы модов до нахождения якобы поврежденных фомод файлов, переустановил и все норм

KostyaLitvinovich, мне кажется, что откатываться на более старую версию МО2, которая обладает своими специфическими ошибками и вдобавок не поддерживается разработчиками, не очень разумно. Тем более из-за предупреждения, сути которого вы не поняли в корне, судя по вашим вопросам, выводам и действиям.

В любом случае, это лишь моё мнение, я ни в коем случае не собираюсь переубеждать вас в чём-то.

Спасибо автору и переводчику за труд, но у меня этот мод безнадёжно застопорился на входе в Подземелье I. Чего - только не делал (загружал предыдущее сохранение и другие, начинал всё прохождение сначала), нчего не помогло!

Большое вам спасибо за перевод этого мода.

Спасибо большое!! Наконец - таки перевод !!

Мод понравился, хотя это демо версия мода. Записал полный обзор (на сколько смог): youtube.com/playlist?list=PLoIBbpM5WpiZ60uaHP6TvtOXM-oM8nvtI

Sajnos a konzolt a játék során rengeteg alkalommal használni kell. Ha valaki erre nem képes ... nos, neki ez a cuccos nem ajánlott a sok kudarc és probléma okán. Azokon a részeken ahol fut... eléggé érdekes csak nincs senki aki a szerző helyett tényleg rendesen képes lenne megcsinálni és a hibáktól mentessé tenni. Sajnos... sajnálatos... de amilyen jó és fantasztikus az elképzelés annyira sok a hiba az ellenséges és gyűlölködő valamint agresszív feladat adótól az előre beállított amúgy passzivitásban várakozó jelentekig. A társadalmi élet a nulla és végletesen erőszakos közt van. Túl sok a sikertelen próbálkozás vagy a helytelenül megválasztott kód. Nekem megvan magyarul... mert megcsináltam a rengeteg csodálatos kép erre ösztönzött. Valójában a játék némileg csalódás mivel a készítő feladott a javítások kivitelezésével és a játék fejlesztését száműzte és az öletettel csak másokat próbált befolyásolni egy attraktív irányba. Valahogy úgy... olyan felé amire / amihez alig van képesség avagy szándék.

Принес 1 книгу дорана, не выдается следующий этап задания. Это так и задумано? Книги надо искать самому? Играю на ле.

dylvish
модмейкер
23.07.2021 — 14:05

У меня игра вылетает. При попытке распаковать BSA выдает Bsa corrupt: Hash for the file "ид nose.xwm in "Е:\BSA\Worldofrudra.bsa" is different. Что делать?
Все-таки распаковала BSA и только в таком виде заработало.

dylvish, можно было и не морочится. Достаточно отключить в игре воспроизведение фоновой музыки. Проблема в ошибке наименования файла. Если умеете редактировать esm-файлы, то можно исправить, назвав правильно этот звуковой файл, и подправить ссылку на него с ID: nn07EF9F (расширения в названии файла не меняйте).

работа масштабная... нарисовано интересно, но жизни мало. у авторов мания гигантизма... руины пустынны и напоминают по пустоте обливион. но ребятам жму руку!

Я тут нашёл какую-то версию 1.8.4... Кто-то что-то слышал о ней? Сам пока не скачивал, но вот. На неё была ссылка с французского перевода на Нексусе mediafire.com/file/zfmvz0dzj934u7n

Либо я чего-то не понимаю, либо просто зажрался, но по мне - имеем худший образец азиатского моддинга: оформление на пять, наполнение на единицу с минусом.
Найди Али, он даст унылое задание и потом скажет, где найти Саида, который даст унылое задание, а потом скажет, где найти Махмуда, который... Всё! Плюс разве что время от времени так же уныло набИгающие полудохлые злодеи. Где тут приключение, а?
Дальше будет интереснее, говорите? И толку-то, если челюсть уже вывихнута от зевания?
В общем, я сломался на первом геометрически правильном подземелье с одинаковыми пустыми комнатами по одному-трём одинаковым чернокнижникам в каждой.

Перепройду-ка я Ригмор, чтобы отбить послевкусие.

DerWolsreiter,

Мод был заброшен в 2016, причем автор выпустил стабильную версию 1.75, удалив множество квестов и НПС (даже полет на воздушном шаре), дабы избежать множества вылетов.

Нужно читать описание перед установкой.

Noinikaido, А это что-то меняет? Или раньше по дороге от Али до Саида можно было встретить ещё и Абдуллу? Дело вовсе не в этом - мод попросту примитивен, хоть пешком ходи, хоть на шаре летай. В нём нет центральной идеи, центрального персонажа, есть лишь довольно бессмысленные шараханья от одной локации до другой.
То волки, которые маскируются, то воины из какой-то крепости, неизвестно зачем нападающие, то чернокнижники, тупо расставленные по откровенно убогой локации. Собственно, зачем всё это проходить, с какой целью? Время убить?
Нет, я понимаю, кто-то и в "Halo" играет, тупо и радостно расстреливая толпы набегающих врагов, но это или возраст, или диагноз.
Когда-то лидером моего личного рейтинга наиболее унылых модов был "За пределами Скайрима -Брума". Потом я познакомился с "Неривой", творением сумрачно-педантичного тевтонского ума, где бандиты и драконы расставлены через строго одинаковое количество метров. Не скажу, что нынче "Мир Рудры" мой безусловный лидер, но ушёл он недалеко.
Хороший мод строится не вокруг локации, а вокруг персонажа или, на худой конец, идеи.
Как Ригмор, Вилья или Иниго, как Мирай, как Серана, после выхода SDA ставшая одним из интереснейших спутников. Или как "Возрождение Хелгена", например.
Сюда бы на худой конец хоть какую-нибудь восточную принцессу, которую надо найти, спасти и так далее.
А так - пирожок ни с чем.

DerWolsreiter,

А это что-то меняет?

Меняет,потому что мод в состоянии Beta и недоделан .Поэтому ждать от него уровня других законченных и отполированных модов не стоит.

Нет, я понимаю, кто-то и в "Halo" играет, тупо и радостно расстреливая толпы набегающих врагов, но это или возраст, или диагноз.

Я в шутеры не играю, поэтому ничего сказать не могу о данных играх.

Как Ригмор, Вилья или Иниго, как Мирай, как Серана, после выхода SDA ставшая одним из интереснейших спутников.

Сравнивать спутников и миры как минимум странно.Это абсолютно две разные вещи.

Noinikaido, Поймите правильно: у меня нет претензий к локализатору. Да и к автору тоже нет - что мог, то, видимо, и сделал. Есть досада . Это ж какую конфетку можно было сделать из данной красоты! Ну, может, кто-то ещё и возьмётся.
Я в шутеры тоже давно не играю, остались впечатления ещё от первых сиди с набором пираток.
А Ригмор, кстати, это целый мир и есть.

uriahheep
модмейкер
03.03.2023 — 05:14

DerWolsreiter, Ну прочитав ваши коменты, с вами всё понятно.
Я с вами полностью согласен. НО. Есть огромное НО.
Сразу видно что с модингом. даже детским (типа поменять цвет брони или тупо заменить цифры урона меча ) вы не знакомы. Отсюда и такие отзывы. А строить миры и наполнять их, а ещё квестами, это месяцы и годы свободного времени надо. Тупо сидеть дома и делать. Не работать на государство, а только этим и заниматься.
Скажите спасибо, что кто то ещё что то подобное делает. Ты посмотри скрин, где автор разложил в каждый ящик снедь на базаре. Ковры и прочая утварь. ЭТО время, время и время. Вместо этого мог мог бы Мобов по миру набросать сотни, чем в каждый ящик ценники ставить))))))
Нирива плохая работа ? Ну да ладно. А Мидвуд как ? Та же унылая конструкция.
Да все они одинаковые, что НортПойнт, что за пределом, что Брума. Как под копирку.
Бегай, изучай, делай что хочешь. Всё оно об одном.
Ригмор и Вилья. я бы не сказал что это уж круто. Раз пройти интересно. Ригмор слишком перемудрён с диалогами, историей, битв мало. Нуднятина. Вилья как напарник с квестами не как не равняется с модами на земли. Это вобще другая тема.
Построить архипелаг с квестами это ДРУГАЯ работа.
Чем тебе не нравится ТЁМНЫЙ МИР----The Dark World 1.0, ТЁМНЫЙ КРАЙ---Darkend v.1.2, ОСКОЛОК КОШМАРА-The Nightmare Shard-1.0,
Другие темы Остров ВОМИНХЕЙМ-New Vominheim 2.10, Остров ЗМЕИНЫЙ ЗУБ - Wyrmstooth-v1.20, АБИЛОК------Ahbiilok 1.7 (t.1) или 4 часть Дозорного ????????
А вот тягомотину Ригмор я второй раз не хочу тратить время. Тем более что моя Ригмор не ваша Ригмор. Я её для себя переделывал, рожу её корявую. Моя была конфетка. Не Энигма конечно, но тоже хороша. Не авторская уродина.
И кстати, если ты так любишь Вилью, у меня есть переделанная мной Вилья с лицом и причёской от моей Золушки, с автономным телом UNP с вагиной (полная физика), с боевыми навыками о которых мало кто знает и что то там ещё передано, даже видео (порно). Могу подарить.
В личку писани если надо.

uriahheep, Ну почему же, кое-какое представление о моддинге у меня имеется. Равно как и устоявшееся убеждение, что объём и сложность работы не извиняют её недостатков - ты либо делаешь хорошо, либо не делаешь вообще. Поэтому я в серьёзный моддинг и не лезу, нет у меня времени, чтобы научиться всему необходимому, а вот по мелочам умею почти всё.
В данном случае сделано не то чтобы плохо, но местами на отъе..сь. Собственно, этот мод - замечательные декорации для ещё не созданной пьесы, вот как я его вижу.
Все эти "земли", "острова" и так далее - да, похожи друг на друга и одинаково бедны на драматургию. А хуже всего то, что после основного квеста и Стражей делать там уже нечего, а до того и так есть чем заняться. А без Стражей нельзя, потому что моя Серана - элемент обязательный, как у вас Энигма.
Кстати, о Вилье. Как раз лица и фигуры не надо, а вот есп без лишних скриптов типа её дебильной смены гардероба - очень было бы хорошо.
Кстати, и от Расширенных диалогов Сераны я отказался ровно по той же причине - в новейшей версии скрипты переодевания рано или поздно глючат и ходит она как луковица. Да и надоели её комментарии на каждый чих, тем более с английской озвучкой.

DerWolsreiter,

Это ж какую конфетку можно было сделать из данной красоты! Ну, может, кто-то ещё и возьмётся

Вряд ли.Мод уже давно заброшен, плюс автор скорее всего не давал разрешение на переработку мода,или использования ассетов из него.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.