Особенности:
В то время как расы в играх Elder Scrolls имеют свои отличительные бонусы, не все они созданы равными между собой. Некоторые из них гораздо более эффективны, чем другие, а другие, в свою очередь, обладают впечатляющими способностями, которые доступны только игроку. Кроме того, "ежесуточные" способности часто остаются неиспользованными из-за необходимости выбирать их в меню и ждать, пока не истечет время кулдауна.
Это небольшой мод заменяет расовую ежедневную способность оригинала двумя пассивными бонусами на каждую расу.
Мод не изменяет сами данные рас, обеспечивая совместимость с модами, которые визуально их пересматривают.

Требования:
Skyrim

Установка:
Закинуть bsa-архив с esp-файлом в папку Skyrim->Data. Подключить в лаунчере.

Альтмер
Высокое происхождение: Альтмеры имеют 50 дополнительных единиц магии.
Высокое происхождение: Альтмеры регенерируют магию на 50% быстрее.
Аргонианин
Житель болот: Аргониане могут дышать под водой и плавать на 150% быстрее, медленно регенерируя в воде.
Сопротивление болезням: Ваша аргонианская кровь дает вам 75% сопротивления болезням.
Босмер
Приказ животному: Босмер может потратить 50 очков магии и запаса сил, чтобы сделать животное союзником на 60 секунд.
Сопротивление болезням и ядам: Ваша кровь Босмера дает вам 50% сопротивляемости болезням и ядам.
Бретонец
Драконья шкура: Бретонская кровь дает 15% шанс поглотить заклинание, восполнив вашу магию.
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 25% сопротивления магии.
Данмер
Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 50% сопротивления огню.
Ярость предков: Ваш мстительный дух данмера-предка улучшает урон от оружия и стихий на 30%, когда ваше здоровье ниже половины.
Имперец
Способный ученик: Ваша Имперская кровь позволяет вам изучать навыки на 8% быстрее.
Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Каджит
Когти: Когти каджита наносят на 20 единиц больше урона. Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон, равный 25% базового запаса сил.
Кошачья ловкость: Каджиты двигаются на 10% быстрее.
Ночное зрение: Малая способность - 60 секунд.
Норд
Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 50% сопротивления холоду.
Упорство: Нордская стойкость дает 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Орсимер
Боевой раж: В бою орки восстанавливают запас сил на 20% быстрее за каждого находящегося поблизости противника.
Сила Стали: Закалка орков в бою увеличивает урон от силовых атак на 15%.
Редгард
Сопротивление ядам: ваша редгардская кровь дает вам 75% сопротивления ядам.
Выносливость: Спринт редгарда на 30% быстрее и использует намного меньше запаса сил.
Загрузил:
Haxop
12

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
13.07.2019 — 23:46

Поместите, пожалуйста, в архив файл Readme, как полагается, чтобы мы могли его одобрить. И распишите требования и установку.

Поместите, пожалуйста, в архив файл Readme, как полагается, чтобы мы могли его одобрить. И распишите требования и установку.

Обновил. Всё в норме.

Пожалуйста переведи этот мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95938

Пожалуйста переведи этот мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95938

Им как раз и занимаюсь.

Для SE это? Может для LE это? А кто его знает. Действительно, нафиг это указывать?

Для SE это? Может для LE это? А кто его знает. Действительно, нафиг это указывать?

Гляньте наверх, там прописано расположение мода.

На NPC распространяется?

На NPC распространяется?

Всё верно. Как я понял, автор переделал ежесуточную способность на вторую пассивную.

Интересно а дружит ли оно с превосходством.

Интересно а дружит ли оно с превосходством.

Скорее всего нет. Этот мод делал тот же автор, но суть была в том, чтобы сделать способности рас чуть более "реалистичными". И тот, и другой мод мне нравится, однако я бы на месте автора добавил 25% расовые сопротивления стихиям из "Превосходства" заместо оригинальных.

Скорее всего нет. Этот мод делал тот же автор, но суть была в том, чтобы сделать способности рас чуть более "реалистичными". И тот, и другой мод мне нравится, однако я бы на месте автора добавил 25% расовые сопротивления стихиям из "Превосходства" заместо оригинальных.

Мне в превосходстве не нравятся квесты, вот тчо мешает сразу дать способности у нпс же они сразу! А ещё тупо с орками, у меня орк некромант подпрыгивает и все напарники и нежить мои падают от это не прикольно. Квесты и местами вредные способности, но других модов на расы нормальных не знаю. Везде баналька, кста мне расовая каджитов нравится, этот наскок божественный! Ну и вшитый каннибализм босмеров тоже кул. Всёж клёво когда есть пассивно активные штуки, когда не нужно ползать по меню и искать расовую или крик или ещё что.

Модификация внушает доверие по описанию!
Надеюсь на скорую готовность к использованию!

Вопрос : Опасна ли установка в игру не протестированного до конца мода сразу же? :)

На самом деле отличный ребаланс расовых способностей. Теперь я могу рассматривать практически любую расу для игры, а раньше не брал тех же Имперцев и Данмеров из-за довольно бесполезных абилок. Было бы круто еще увидеть ребаланс статов мана/хп/выносливость. Тогда бы этому моду цены не было!

Что сказать насчет этого мода?
Просто прекрасный мод,особенно для меня как для не любителя громоздких массивов новой информации и эффектов в игровом мире.
Спасибо автору за интересную интерпретацию типичного мода изменяющего расы.

А все-же...это версия на SE или LE? Этот мод и на ту и на другую версию на нексусе есть.

dervish194, мод для Skyrim LE, смотрите категории.

Каджит
Когти: Когти каджита наносят на 20 единиц больше урона. Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон, равный 25% базового запаса сил.
Что значит базовый запас сил? Он одинаковый для всех - 100 ед. Может тут имеется в виду, текущий или максимальный, иначе бессмыслица

BogDaN1-1, базовое значение - это значение без временных или постоянных модификаторов. Вы можете увеличивать запас сил с уровнем, и это будет считаться, а эффекты зелий или зачарований - нет.

Надо все-таки еще дорабатывать, а еще лучше переделать у некоторых рас способности

  1. У аргониан с такой скоростью к плаванию, возможен баг с застыванием на месте в несколько секунд при переходе из воды на сушу, плывут как торпеда на таран
  2. У редгардов снизить скорость спринта, а лучше вообще убрать, оставив только количество запаса сил, необходимого для бега (лошадь им вообще не нужна теперь)
  3. Каджитам можно вообще не менять, если играете в ванильную игру на мастере-легенде, но с Vigor(ом) или Wildcat(ом) слегка понизить
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.