Впервые перед вами русская версия знаменитого квеста Malevolent.

Malevolent - сложный, многовариантный квестовый мод с разветвленным сюжетом, развивающимся вокруг взаимоотношений игрока (неважно, плохих или хороших) с одушевленным доспехом, известным, как "Доспех Вражды".

Сам "дух" Доспеха - харизматичная, подавляющая и коварная личность; он предпочитает считать себя "выразительным злом" и, - после того как игрок надевает доспех, - решает занять тихий уголок в сознании игрока и назвать его своим домом. Развитие сюжета с этого момента зависит от взаимоотношений игрока и Доспеха, а также от того, решит ли игрок противостоять намерениям Доспеха или подчиниться его воле (и возможных сочетаний этих факторов).

В основе мода Malevolent лежит квест, прохождение которого длится более 10 часов, включающий:

  • Более 1500 строк диалога (около 1/4 которых озвучены);
  • Десятки новых локаций (включая Царство Доспеха, иррациональное место, лишенное цвета), созданных с использованием новых текстур (и моделей);
  • Чрезвычайно сложные кинематические эпизоды, и тактические сражения, перемежающиеся с логическими загадками различного происхождения;
  • Музыкальный фон, звуковые эффекты, новые изображения, книги, и т.д.

Малеволент начнется после окончания Кризиса Обливиона. Манкар Каморан и Мерунес Дагон должны быть побеждены, игрок должен получить звание Защитника Сиродила. (желательно, чтобы Дрожащие острова тоже были пройдены).

Случайно из статьи Вороного курьера в Имперском городе игрок узнает детали "Военного сбора на востоке от Скинграда". Большое количество гвардейцев под командованием капитана Мейлина, (который стремится получить звание Защитника Сиродила) отправлено в глубь леса для уничтожения могущественного Лича, живущего в башне, расположенной не так далеко от Скинграда.

Заинтригованный статьей, игрок, используя информацию из неё, определяет местонахождение этого "Военного сбора" и отправляется туда, чтобы ознакомиться с ситуацией лично.

Требования: Oblivion Золотое издание, оконченный главный квест Обливиона

Загрузил:
Арсинис
29

Комментарии

Добавить комментарий

Скажите пожалуйста как начать квест? Весь вороной курьер облазил нету там газетки новой и тип в уотерфронте газеты не раздаёт!

Pasha, газета висит на стене в торговом районе, у одних из ворот.

>>>Кстати, где музон этот можно взять?

Это группа  My Dying Bride

Спасибо, Siegrun!!! Квест очень интересный)))

что делать если капитан говорит что я ему не нужен?

Вы думаете, я помню о чем речь?))

квест военный сбор, после смерти некроманта, нужно поговориь с капитаном, но он отправляет куда подальше(в ридми написано что капитан должен попросить убить монстра на вершине башни)

Понятия не имею почему.  Тело некроманта обыскал? квест обновился?

Помогите  плиз склеп Пеллью найти,скок по описанию  той записке ищу, склеп  никак не могу найти(((.

Надеюсь кто нибудь увидит тут мое сообщение,такая проблема,когда беру карту с местом нахождение склепа у меня игра вылетает,подскажите в чем может быть проблема?(

andr1993, та же байда с картой, что можно сделать, не посдкажете?

вопрос снят,прошел,очень классный сюжет,концовка удивила,не ожидал такого,а продолжения нету как я понимаю и не будет((( Очень жаль!

Это,то мега чувство,когда ты не прошёл комнату с 4-мя дверями и центром по-середине ._.

Первый файл поврежден.

Первый файл поврежден.

Попробуй перекачать.

Ну всё, снял доспех, Злодей выложил все карты на стол и... это все? А как же месть? Чего так мало? Квест очень короткий для своих 150 мегабайт!

Ну всё, снял доспех, Злодей выложил все карты на стол и... это все? А как же месть? Чего так мало? Квест очень короткий для своих 150 мегабайт!

Обещается продолжение, как я понял. Поскорее бы, уж больно душевный квест получился) Даже лучше предыдущих Tears of the fiend и Legacy))

Скажите а Тендер в конце по любому умирает или как то можно спасти её?

это что же и здесь алиша эоторн

Мммм, даже не знаю как спросить.... А вот склеп Пеллью является локацией на глобальной карте? Я к чему спрашиваю: возникла проблема с навигацией и ориентированием на местности... Короче, не могу его найти, и все тут! Пробовал даже схитрить и вводил чит "tmm 1", но нет его и вся недолга. Спрашиваю для очистки совести, так как начинаю подозревать баги в своей версии игры. Если возможно, скиньте скрин с маркером склепа, очень прошу, квест затянул не на шутку))

чувак все просто поищи его выше склепа дальше 2 холма овраг (если не изменяет память) и в овраге слева склеп должен быть

поправка выше кладбища  около скинграда

Мне интересно.. По прохождению со мной должен заговорить доспех, когда я свалюсь к нему. Но ничего не происходит. Он стоит и все!

Это можно как-то исправить?

Мне интересно.. По прохождению со мной должен заговорить доспех, когда я свалюсь к нему. Но ничего не происходит. Он стоит и все!

Это можно как-то исправить?

это уже ближе к концу? Если да, то попробуй загрузить сохранения до входа в эту пещеру (это же пещера, да? Я просто уже сто лет назад проходил этот мод)

жаль, что Simyaz скорее всего уже не вернётся к этой истории. Уверен, у него могло быть достойное продолжение. Это уже 3 автор из тех, кого я знаю, который занимался разработкой очень хорошего мода, но так и не закончил его. Один из них - Висман, автор "Секретов Мертвителя"

Вроде как здесь есть одинаковые персонажи и с Tears  of the fiend. Как поведет себя, если поставить оба мода одновременно?

Вроде как здесь есть одинаковые персонажи и с Tears  of the fiend. Как поведет себя, если поставить оба мода одновременно?

ничего смертельного не произойдёт. Эти моды абсолютно самостоятельные и не конфликтуют

на руком говориш он полностья на ингеле

Капитан Мэйлин говорит, что я недостаточно опытен и т.д. Что делать?
Так ещё и периодическое раздвоение в глазах после этого куда бы я не пошёл.

Я прошел етот мод за 3 с половиной часа от концовки я в шоке печально закончилось(( вот еслибы продолжение было вот былобы нештяк!!!!

я проходил на две концовки и мне понравились обои,но больше без молота

А с The Chapter Prologue не конфликтует?

Тот неловкий момент, когда ты всю игру качал тяжелые доспехи.

У этого мода есть один большой противный баг, от которого никак не избавиться. Камера трясется каждые 5 секунд, когда подходишь к башне лича и ничто не помогает, даже если уйти в другую локацию или перезапустить игру. Прискорбно. Мод старый и автор его уже по ходу давным давно забросил.

Те, кто проходил, есть вариант концовки, в котором Доспех не уничтожают?

Те, кто проходил, есть вариант концовки, в котором Доспех не уничтожают?

Доспех погибает во всех концовках.

Так задумано для второй части мода.

Но если вы расстались "друзьями", в следующей части (возможно) он к вам будет лучше относиться.

Доспех погибает во всех концовках.

Так задумано для второй части мода.

Но если вы расстались "друзьями", в следующей части (возможно) он к вам будет лучше относиться.

Только проблема в том, что следующей части нет и вряд ли она будет)

У этого мода есть один большой противный баг, от которого никак не избавиться. Камера трясется каждые 5 секунд, когда подходишь к башне лича и ничто не помогает, даже если уйти в другую локацию или перезапустить игру. Прискорбно. Мод старый и автор его уже по ходу давным давно забросил.

У меня вообще никаких проблем не было, других модов стоит куча.

Только проблема в том, что следующей части нет и вряд ли она будет)

Но вначале предполагалось, что будет.

Неопределённость в конце мода, что бы была возможность когда нибудь продолжить проект.

я проходил на две концовки и мне понравились обои,но больше без молота

Причем обои если мы говорим о концовках квеста

какого пинуса мне при открытии/обновлении этой страницы какойто флеш объект скачать предлагают? подозрительно однако...

gkalian
администратор
27.04.2018 — 07:14

какого пинуса мне при открытии/обновлении этой страницы какойто флеш объект скачать предлагают? подозрительно однако...

Были проблемы с плеером рутуба.
Исправлено.

Вопрос баян, но всё же, совместим ли данный квестовый мод с уникальными ландшафтами?

Те, кто проходил, есть вариант концовки, в котором Доспех не уничтожают?

он уничтожается в любой концовке

мод гавно он на англиский

мод гавно он на англиский

Там вроде русификатор поверх основного надо ставить, в скачивании сам мод и русификатор к нему по видимости.

мод гавно он на англиский

англиский учи

Самый лучший мод в жизни. Рыдал над концовкой как маленькая девочка (30 лет мужик).

Гаура, ума то нету)

Чрезвычайно сложные кинематические эпизоды, и тактические сражения, перемежающиеся с логическими загадками различного происхождения

Это как в Painkiller боссы которых нужно валить определённым способом?

Еще один мод с претензией на ИЛИТАРНОСТЬ, а по факту - мусор.
Зашел я в башню лича, появившийся после прочтения книги дремора начинает нести какую-то околесицу, предварительно заверив что скажет ее лишь однажды. Я понял что конечно же никаких записей в квестовом журнале не появится и пошел за карандашом, но когда вернулся, дремора уже закончил разговор. Перезагружайся и записывай, ведь наш плагин для людей с хорошей памятью, а квестовый журнал для пусечек и казуаликов. Да зачем он вообще нужен? Пусть весь текст плагина будет сказан лишь однажды, а игрок пусть запоминает. Я же не Тодд Говард, я лучше знаю как надо дизайнить квесты. А несчастный игрок должен сидеть все прохождение с канцелярией наготове, ведь никто не знает когда автору взбредет в голову выдать очередную гору текста которую необходимо записывать.
Может это лишь один момент и далее такой фигни не будет, но мод меня уже потерял. Если автор не понимает банальных вещей, что ни в коем случае нельзя отвлекать игрока от погружения вынуждая его бежать за бумажкой и карандашом - этот автор плох и я не желаю проводить в его творениях ни секунды больше.
А еще, в моде есть баг. После согласия помочь капитану зачистить башню лича, у игрока зачем-то отбирается контроль командой "DisablePlayerControls" и не возвращается обратно. Сделано это очевидно для того, чтобы игрок прослушал диалог капитана и лейтенанта легиона, но потом контроль не вернется и приходится лезть в консоль. Зачем вообще надо было прописывать эту команду, я не понимаю. Диалог между капитаном и лейтенантом прекрасно работает и без необходимости отключать управление персонажем.

THE TEARS OF THE FIEND от этого же автора смачно испражнился на отыгрыш, прописав гг какую-то васянскую дичь вместо предыстории. Прошел его и пожалел. Благо сделал сохранение как раз перед началом прохождения и откатился на него.

Данный мод в "лучших" традициях альтернативно одаренных моддеров, проходится со стопкой бумаг, карандашом и консолью.

THE RUINED-TAIL’S TALE - нет спасибо. Уже два мода от этого креэйтора оказались невнятным нечто, со спорными решениями которые лишь портят впечатление от игры и к еще одному его изделию я прикасаться не намерен.

Saturnus, увидела ваш комментарий, скачала мод, вот сижу прохожу. Пока примерно на середине, и мне интересно, что там будет дальше и интересно глянуть альтернативную концовку.

Начало и правда не очень у мода. Некромант в городе, свободно разгуливающий (и стражники знают, кто он и не убивают его, хотя некромантия в Сиродиле под запретом. Башня, без метки на карте вообще, и если некр нападёт, то искать её сложно из-за этого (я переигрывала кусочек, когда надоело бегать по лесу и искать). Камера у меня после диалога не висла, просто надо было сек 15 подождать и всё само вернулось. Загадка с дверями - треш, согласна, хорошо в архиве прохождение есть и там написано как бежать. Зато после этого пока что всё понятно и проходится. Единственный "баг" был, когда спустя пару минут после выхода из башни меня телепортнуло, а я на коняшке ехала. Так вот коняшке похоже навсегда суждено остаться в сером мире =D

Сама история интересная, пока не понятно кто говнюк, злобное зло ли доспех или свою жопь спасает, и как с этим всем капитан связан.

WWWersus, На мои отзывы вообще не стоит обращать много внимания, так как они написаны с горящей пятой точкой. Может, когда отпустит, я пройду мод, но не сейчас уж точно.

Что касается управления которое возвращается спустя 15 секунд.
В разных плагинах я часто встречал такие глюки, когда оно отключено и жди ты хоть час а все без толку. Так что когда прошло примерно 10 секунд после окончания разговора и оно не вернулось, я попросту психанул и полез в консоль. К сожалению, авторы часто прибегают к таким решениям, когда не поймешь это мод сломался или так и задумано. В крайнем случае, автор мог бы вернуть управление игроку сразу после окончания разговора лейтенанта с капитаном, прописав команду в результатирующий скрипт соответствующего топика и таких проблем не возникло бы в принципе.
А лагерь легиона с башней я нашел быстро, просто бежал строго на восток. Хотя, я думаю что все равно следовало указать ориентиры следуя которым его можно найти, как это было сделано в Морровинде.

Возможно, я слишком придирчив к модам от любителей, но есть моды которые я прошел не испытывая ни малейшего желания дропнуть их, моды где все было на своем месте и реализация которых была близка к идеалу, поэтому у меня так ярко горит от таких явных недочетов.

Saturnus, Про замороженное управление, там стражник-сапёр шёл к двери, и вот когда он помер, тогда камера и вернулась. Непонятно, зачем она именно к нему привязана была, в луте у него ничего интересного не было, но мб он дверь открывал для нас, хз.

В этом плаге ещё из "минусов", что броню потом не снять с себя видимо до окончания всей цепочки квестов. А она может как бафать, так и существенно понизить статы и ыпысь как хоч. Если чисто квест моды гонять, как я, то норм. А вот играть в него между обычным полноценным прохождением будет такое себе.

Saturnus, Если хотите, почитайте мой отзыв выше, я таки прошла этот мод до конца и таки попа моя сгорела)))

Прошла. Хочу поделиться впечатлениями, увы, по большей части они всё таки склонились к негативным.

  • История с сюжетной точки зрения интересная. Много диалогов, часть из них насыщенная (некоторые прям запомнились, например, когда доспех о себе рассказывал или тавернщица о нём) , другая - "водянистые". НО! Сюжет не окончен, там даже не открытый финал, там буквально оставили ГГ с голой жопой и сюжетно сделали так, что он теперь преступник и не чемпион

  • Поступок злодея в конце просто кринжовый кринж. Этот мегастратег заманил ГГ куда ему было надо; сделал так чтобы ничего не подозревающий ГГ сделал то, что ему было надо; подстроил что по сюжету мы из чемпиона стали шизиком-убийцей; оставил нас буквально в одних трусах (или без хе-хе, если у кого реплейсер на тело стоит) ИИИИ тут финальный аккорд отпускает ГГ, а сам убегает, чтобы внимание со стороны посмотреть, что мы будем делать и поучиться у нас. БРЕД.

Дальше то, что меня выбесило, финальная локация:

  • Первое - опять загадка, но хорошо что есть прохождение и там написано в какой последовательности жать кнопки. Задумка для самостоятельного прохождения там гениальна, ща расскажу. Там есть коридор, по бокам которого уходит 6 дверей, по 3 штуки с каждой стороны. За каждой из дверей находится кнопка, их нужно нажать в строго определенном порядке. Порядок мы этот знаете как выяснять должны бы были? В конце коридора телепорт, жмакнув на него нас переносит на нужную кнопку...только вот камера замораживается, карту не открыть в этот момент, а коридоры эти ИДЕНТИЧНЫ!. Гениально просто. Видимо автор хотел чтобы мы разные шмотки раскидывали и так определяли какую кнопку нам показывают.

  • Второе. Играла за относительно доброго ГГ, доспех навешал на нас кучу дебафов (сам ГГ 30 лвл, модов никаких на ребаланс не стоит). И тут тебе надо убивать скелетов, которые жирнее и сильнее чем 10 минотавров. Истратила я на такого весь заряд клыка рассвета, снесла ему при этом меньше половины и поняла, что пора расчехлять уличную магию. Прошла я так до конца подземелья, там надо сразиться с одним челом. Так вот, он героя снёс удара за 4, а я его едва поцарапала. При этом доспех уже дал мне всю свою силу к этому моменту. Но эт ещё не конец, тут уличная магия помогла и я таки ещё с интересом продолжала сюжет.

  • Третье. Всратый дизайн модовских подземелий. Там или полная тьма (буквально, как будто монитор выключен) и надо ходить с заклом на свет или красная непонятно откуда светящаяся подстветка. Тут чуть забегу вперёд, но я с уже сгоревшей жопой бегала на tcl искала ипучих лучников в ипучей черной локации, которые били непонятно откуда потому что было ничерта не видно пока не подойдешь прям притык!

  • Четвёртое. А вот тут самое сладенькое. Выбрала вариант уничтожить доспех и пошла биться с ним в серости. Там было 5 чи 6 статуй каменных (воплощения доспеха). Их надо было бить по очереди молотом. Они то оживали то каменели. Ну бью я бью, бью минут 15-20 их (уже музыку себе включила, тк. задолбало), а у них жизни почти не отнимаются, вдобавок они постоянно каменеют - несколько ударов и одна замирает, оживает другая и так по кругу. Ну я уличную магию достала, набираю kill - а статуи просто без сознания падают и всё. Переключаю в настройках на самый изи режим (до этого стандарт стоял) - А У НИХ СЮКА ЗДОРОВЬЕ МЕНЬШЕ НЕ СТАЛО И ИХ В ТАКОМ ЖЕ ТЕМПЕ КОЛУПАТЬ НАДО ЧАС ИЛИ ХЗ СКОЛЬКО РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ!!!! Да, на этом у меня сгорела жопа, я загрузила сохранку и выбрала вариант чтоб доспех не уничтожать. Ну а после этого было то, что я писала выше - лучники во тьме, кринжекапитан и see you later.

Фух, выговорилась. Надо будет и другие моды автора попробовать, мне даже интересно а что же там)))

WWWersus, С интересом прочитал и прям чувствую ваши эмоции сквозь текст. Убедился, что не зря у меня пропало желание проходить моды от этого автора, ведь он точно отчебучит такого, что за голову хватаешься. Я после такого опыта, всегда откатываюсь на раннее сохранение, так как отрицательные эмоции от прохождения и даже само наличие файла в списке плагинов раздражает.
Спойлеры для меня не критичны, но эти загадки и жирные враги, а ведь у меня еще моды на усложнение стоят и на моей сборке это будет строгание бревна тупой ложкой.
Вообще, от прохождения любительских модов часто испытываешь целую гамму эмоций, от "а ниче так", до "ШТАБЛДДЖАТЬ?! ДАКАКТАКТО!". А некоторые авторы будто поставили себе такую цель, убить игрока лучами кринжа из монитора.

другие моды автора попробовать

The Tears of the Fiend на самом деле вполне ничего. Лично я с неубиваемыми врагами или настолько идиотскими загадками не сталкивался. Самый большой минус этого плагина от которого у меня пригорело, это предыстория гг, которая идет вразрез с той историей, которую каждый игрок хотя бы примерно представляет для своего персонажа. Если бы не это, я бы даже оставил его в своей сборке.

Спасибо за комментарий. Похоже, благодаря ему я сохранил себе немного нервных клеток.

Saturnus, Да, я бы тоже не хотела этот мод иметь в своей сборке, особенно если с отыгрышем проходишь. Но я много лет не играла в Облу и пока играю на скачанной здесь сохраненке в квест плагины (не свой любовно выращенный перс, не жалко =D) и попутно ставлю домики-броники-коники-ретекстурки и смотрю, что оставлю себе. Потом, если к тому моменту не перегорю, составлю из понравившегося идеальную сборку и поживу в Обливе уже полноценно.

А новые квесты интересны, до этого вот "Южная стена" проходила, там впечатления больше в положительную сторону, но тоже без треш моментов не обошлось, увы. Всё таки бегать в любимом мире, но в новый контент, это отдельное удовольствие. Но вот ролеплеить с квестовыми модами лучше только с уже знакомыми.

The Tears of the Fiend на самом деле вполне ничего.

О, как раз, попробую его следующим значит!

Кстати, вчера не написала, но в этом плагине была прям хорошая загадка по поиску локи в стиле морровинда. Типа выйди из ворот, поверни налево, дойди до скалы, потом на запад до оврага, потом по оврагу. Идти и сверяться с ней было прям интересно и локация легко нашлась.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.