Отличный квестовый мод для любителей поломать голову. Две квестовых линии позволят вам получить в собственность огромный замок недалеко от Имперского города, и разобраться с его проблемами. Начинается история с разговора с Виландором в таверне Дурное знамение.

Особенности плагина:
- два больших квеста, пройти которые без подсказок смогут только самые пытливые игроки.
- нестандартный, заставляющий подумать сюжет
- элементы экшена и хоррора.
- можество загадок и ловушек
- несколько больших подземелий
- огромный замок - дом для игрока - 18 NPC - прислуги и стражей
- Уникальные трофеи, артефакты, золото и драгоценности.
- Волшебная башня, забитая всякими полезностями для мага и алхимика.
И многое другое.

Подсказки читайте в файле Спойлеры.

Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Арсинис
14

Комментарии

Добавить комментарий

Скажите находил ли кто сейф если да то где и еще там кроме собак коня не дают

>>>там кроме собак коня не дают Ни слова не поняла.

после освобождения замка от захватчиков и полной победы над противником,после того как в черном изломе главного вальнуть потом возвращаешься в замок и в крыле прислуги кажеться ходит корол один из двух братьев и завязываеться разговор,оказываеться он в прошлом собаковод и дарит двух дресированных собак

Завалил Древнего, нашел сокровищницу, купил для замка все прибамбасы у барыги - в дневнике появилось сообщение, что замок восстановлен и можно отдохнуть от трудов праведных. Но придя в замок, я не смог попасть ни в одну из дверей, кроме оранжереи! Сообщение говорит, что нет ключей - все двери заперты! Вот я и тусуюсь по двору собственного замка в неведении... В чем дело?

madxtolik, Значить ты не забрал ключ от замка с трупа Валиндора.

так... скачаем... посмотрим...

после освобождения пленницы,не знаю не оставлял так как не вампир,при выходе слышишь странный звук,смотришь отвалилась стена,проходишь дальше и встречаешь своего квестодателя,он там бормочет всякое потом говорит что б забрал наследие,так вот самое главное что б он кинулся драться,иначе квест не зачтется и я его вальнуть не смог,так что сохраняемся перед нажатием кнопок или перед встречей вообще,и безпорядочно давим клавиши что б током било,в какойто момент этот упырь киница,тогда его валим и забираем ключ от замка вместе с дневником кажеться,и самое главное если этот ключ не взять то замок двери не откроет

Это вы с кем разговариваете? нападет он в ЛЮБОМ случае. Неважно бьет вас чем-то или нет, ибо эти кнопки - просто отвлекающий маневр))

у меня модов стоит на 35 гектар так что приходится давить кнопки ,с самого начала он не бросаеться а только после разговора спустя несколько минут,он же со спины бросаеться

Я сказала - в любом случае, а не "сразу". Ессно кнопки жать придется, скрипт ибо. А как по другому, если вам по сюжету говорят это делать))) я просто не поняла зачем писать очевидное.

Вообще ничего не понял из квеста. Толи я не с того места начинаю, толи не понял чего.........

кв нужно брать в таверне "дурное знамение" а первый кирпич искать в тупике пещеры ботанического сада, справа от каменной двери, внизу. самое интересное в моде, в 10 вечера замок заполняется неписями ж.п. в чем мать родила))

дальше пройдись по стенам, в зале со статуей дракона.

блин, в тронном..

пожалуйста братишка. только зря ты у меня спрашиваешь..(

Люди помогите пройти 2-й квест там где нужно найти друзей стражника, прошелся от замка до таверны и ничего не нашёл(((что делать???скажите пожалуста.

на холме, между угольной пещерой и пещерой минго, рядом с камнем, в кустах, лежит записка, нож и оставлены следы крови.

спосиюо большёе)

Баг или не баг - вот в чем вопрос! Стражницу освободил, но она так и осталась стоять на том же месте, хотя была запись, что она свалила. Далее всретил внука местного Мичурина. После нажатия средней кнопки, у вампира появился дубль, в результате он сам с собой подрался, естевственно победил тот у кого осталась квестовая коронка неумеручести. Я с трупа взял шмот с ключом, но толку ноль - те двери, что просили ключа, в том же положении и остались. Кто-нибудь может расскажет, как развиваются события в идеале.

Баг или не баг - вот в чем вопрос! Стражницу освободил, но она так и осталась стоять на том же месте, хотя была запись, что она свалила. Далее всретил внука местного Мичурина. После нажатия средней кнопки, у вампира появился дубль, в результате он сам с собой подрался, естевственно победил тот у кого осталась квестовая коронка неумеручести. Я с трупа взял шмот с ключом, но толку ноль - те двери, что просили ключа, в том же положении и остались. Кто-нибудь может расскажет, как развиваются события в идеале.

По мне замок Харфрост лучше...

Внука убил,ключ и дневник забрал.На первой гробнице нажал на среднюю кнопку -световой луч указывает на камень у подножия статуи дркона

Дальше продвинуться не могу. Двери не открываются ключём -Требует ключ.

Это баг или что то упустил?????

для всех у кого затруднения

-------------------------------------------------------------------------------------------

Первый квест "Случайная встреча" начинается в таверне "Дурное знамение" на Зеленой дороге, где торговец Виландор попросит вас помочь отыскать его деда Ванидора, работающего садовником в замке Гленвар. Виландор собрался навестить деда, но замок почему-то оказался полностью покинутым и недоступным. Итак, берите у Виландора ключ от ботанической и отправляйтесь к замку.
Замок действительно выглядит странно, вы не сможете никуда попасть, кроме как в ботаническую. В глубине этой пещерки есть скала, опускающаяся при нажатии на малозаметный кирпичик (значка активатора на нем нет, привыкайте ;)). В Древних туннелях вы наткнетесь на вампиров, у одного из них (Хранителя) есть следующий необходимый вам ключ. Стоит осмотреть все вокруг на предмет того, что такого ценного мог хранить этот тип. В одном из помещений можно увидеть записку, которая немного прояснит дело - надо искать два камня-ключа. Глаз Дракона находится в полузатопленных лабиринтах, в них вы попросту провалитесь, наступив на какую-нибудь ржавую решетку в полу. Кровь Дракона лежит за ржавой затопленной дверью (открывается рычагом неподалеку) в помещении с мостом и бассейном (ловушки с дротиками под мостом можно отключить). Найденные камни нужно положить на чаши весов в ступицеподобном помещении, после чего станут видны таблички с древними текстами и в воде откроется проход в Залы огня. Там будут зомби и вампиры, а в конце вход во Внутреннее святилище, где возле одной из стен вы что-то услышите и заметите кирпичик-переключатель. Фальшивая стена опускается и перед вами окажется молодая данмерка за решеткой.
Она называется Глерой, стражницей убитого лорда Альбрика. В разговоре с ней выясняется, что разыскиваемый дедушка не так-то прост - на самом деле он вампир необычайной силы, Один из древних. Вы можете отпустить Глеру или оставить ее здесь же, для развлекательных целей... После вашего выбора на противоположной стене появляется еще один переключатель, за ней вас поджидает Ванидор-вампир. Разобравшись с ним, вы подумываете о том, что пора бы вытрясти из Виландора награду и узнать отчего он явно о многом умолчал.
По выходе в Древние туннели вы услышите как за соседней стеной что-то обрушивается. Там оказывается пролом, ведущий в Святилище, где возле статуи Золотого Дракона стоит в раздумьях Виландор... Он утверждает, что купил замок у Альбрика и только собрался переезжать, как вдруг его дед спятил. Но явились вы и решили проблему. Теперь он предлагает помочь ему отыскать сокровище Гленвара, которое и станет вашей наградой. От вас требуется нажимать кнопочки на гробницах в определенном порядке. Поверили? При нажатии на указанную им кнопку вас бьет током, а Виландор оборачивается вампиром. На его теле вы найдете ключ от замка и дневник лорда Альбрика. Разгадывайте правильную последовательность нажатий на кнопки и сундук с сокровищем ваш. Вы становитесь владельцем замка и можете отправляться в таверну "Дурное знамение" - нанимать ремонтную бригаду и служащих. В этом вам поможет Дариус Оремус, посредник (он же дядя Глеры, поэтому если вы ее отпустили, то найм стражников для вас окажется бесплатным).
Тайны и загадки замка В библиотеке в личных покоях есть книга "История замка Гленвар". В ней вы прочтете о недавнем устройстве канализации под ванной. В ванной включаете свет (это обязательно), под водой появляется люк в канализацию, где вы найдете два когтя дракона. Они послужат пожертвованием для изваяний драконов в коридоре Волшебной башни, чтобы можно было пройти в эту башню, забитую множеством полезных приспособлений для мага и алхимика... Еще упомяну о наличии сундука для хранения денег в Арсенале за фальшстеной, остальное ищите самостоятельно :)
Склон холма с уликами
Второй квест "Пропавшие друзья" По прошествии некоторого времени после первого фасттревела к замку, стражник Ильгар попросит разрешения поговорить с вами. Он расскажет, что двое его друзей (братья Корвин и Гаррол) исчезли по дороге к замку - вышли из таверны "Дурное знамение" и не пришли в замок. Вы соглашаетесь их поискать. На склоне холма (точное место отмечено на карте слева, во время поисков советую временно отключить траву) вы обнаружите следы недавней драки, труп неизвестного, кинжал и записку подозрительного содержания. Ильгар опознает кинжал Корвина и предположит, что кто-то взял братьев в плен. Следуйте в Угольную пещеру, упоминаемую в записке. На ее первом уровне окажется вход в пещеру Потерянных душ. Обратная дорога внезапно перекрывается обвалом, так что ничего другого не остается, как идти вперед, прорываясь через боевых зомби и легионы Черепа. Не забудьте прихватить еще одну записку и печать Черепа из шкатулки в помещениях Мастера Адской арены. Вход в тюрьму и святилище Черепа недоступны, так что стоит зайти на Адскую арену и посмотреть как пленников выводят на бой...
В тюрьме камеры с пленными тоже будут недоступными. Далее по коридору идут помещения стражей, можно выпустить обезумевших зомби из камер по соседству - будет проще. Уцелевших после сражения стражей (или зомби) добьете лично и достанете из шкатулки ключ от тюрьмы (уже ненужный...) Осмотрите стены коридора дальше и увидите еще один переключатель :) По секретному ходу вы попадете в святилище Черепа, там печатью открывайте себе дорогу и расправляйтесь с Великим Мастером. Прочтите его дневник - многое прояснится, забирайте первый кристалл Меридии и череп Ульрика. Следуйте в Мавзолей, где вернете на место череп, после этого появится призрак Ульрика и объяснит вам, что еще осталось сделать.
Перед вами Внутреннее святилище, где с тела Мастера Ключей надо взять второй кристалл и искомый ключ от камер. Возвращайтесь в тюрьму, чтобы освободить пленников, инструктируйте их и следуйте в святилище Меридии, где ее статуя скрыта за очередной фальшстеной (ловушка с дротиками прилагается). Активируйте кровавый камень Меридии, чтобы открыть проход в Кровавую пещеру, в которой водятся кровавоглазые паучихи. Собирайте с их тушек кровавые слезы, с их помощью можно создать портал в Круг Элкиназа. Там вызываете пятерых призрачных воинов, убиваете всех и забираете амулет Зов Дракона Гленвара. Вернувшись в Кровавую пещеру ищете вход в Чертог Наследия - всего-то нужно дернуть за веревочку на разрушенных крепостных стенах... В Чертоге забираете оружие и доспехи (по вкусу), кстати, оттуда есть короткий путь прямо во двор замка через родник. Во дворе вы увидите много тел легионеров Черепа - ваши стражники очень старались. Ильгар информирует, что братья отправились в Лейавин для выслеживания последнего укрытия заговорщиков и Корвин будет ждать вас в таверне "Три сестры" с новостями. Оказывается, заговорщики окопались в пещере Черный Фатом, там вы найдете Хозяина Сокровища и еще кое-что. На этом квест завершается, а если вы поговорите с Гарролом, то он предложит вам в подарок двух сторожевых псов.
Примечание переводчика: Плагин был переведен с разрешения его автора, г-на Quartz'а. Квесты очень интересные, но также и сложные, в подземельях полно ловушек (если вы внимательны, то они не страшны), правильные ходы и решения далеко не всегда очевидны с первого взгляда. Замок хранит в себе много тайн и загадок (некоторые из них не связаны с квестами).

для всех у кого затруднения

-------------------------------------------------------------------------------------------

Первый квест "Случайная встреча" начинается в таверне "Дурное знамение" на Зеленой дороге, где торговец Виландор попросит вас помочь отыскать его деда Ванидора, работающего садовником в замке Гленвар. Виландор собрался навестить деда, но замок почему-то оказался полностью покинутым и недоступным. Итак, берите у Виландора ключ от ботанической и отправляйтесь к замку.

Замок действительно выглядит странно, вы не сможете никуда попасть, кроме как в ботаническую. В глубине этой пещерки есть скала, опускающаяся при нажатии на малозаметный кирпичик (значка активатора на нем нет, привыкайте ;)). В Древних туннелях вы наткнетесь на вампиров, у одного из них (Хранителя) есть следующий необходимый вам ключ. Стоит осмотреть все вокруг на предмет того, что такого ценного мог хранить этот тип. В одном из помещений можно увидеть записку, которая немного прояснит дело - надо искать два камня-ключа. Глаз Дракона находится в полузатопленных лабиринтах, в них вы попросту провалитесь, наступив на какую-нибудь ржавую решетку в полу. Кровь Дракона лежит за ржавой затопленной дверью (открывается рычагом неподалеку) в помещении с мостом и бассейном (ловушки с дротиками под мостом можно отключить). Найденные камни нужно положить на чаши весов в ступицеподобном помещении, после чего станут видны таблички с древними текстами и в воде откроется проход в Залы огня. Там будут зомби и вампиры, а в конце вход во Внутреннее святилище, где возле одной из стен вы что-то услышите и заметите кирпичик-переключатель. Фальшивая стена опускается и перед вами окажется молодая данмерка за решеткой.

Она называется Глерой, стражницей убитого лорда Альбрика. В разговоре с ней выясняется, что разыскиваемый дедушка не так-то прост - на самом деле он вампир необычайной силы, Один из древних. Вы можете отпустить Глеру или оставить ее здесь же, для развлекательных целей... После вашего выбора на противоположной стене появляется еще один переключатель, за ней вас поджидает Ванидор-вампир. Разобравшись с ним, вы подумываете о том, что пора бы вытрясти из Виландора награду и узнать отчего он явно о многом умолчал.

По выходе в Древние туннели вы услышите как за соседней стеной что-то обрушивается. Там оказывается пролом, ведущий в Святилище, где возле статуи Золотого Дракона стоит в раздумьях Виландор... Он утверждает, что купил замок у Альбрика и только собрался переезжать, как вдруг его дед спятил. Но явились вы и решили проблему. Теперь он предлагает помочь ему отыскать сокровище Гленвара, которое и станет вашей наградой. От вас требуется нажимать кнопочки на гробницах в определенном порядке. Поверили? При нажатии на указанную им кнопку вас бьет током, а Виландор оборачивается вампиром. На его теле вы найдете ключ от замка и дневник лорда Альбрика. Разгадывайте правильную последовательность нажатий на кнопки и сундук с сокровищем ваш. Вы становитесь владельцем замка и можете отправляться в таверну "Дурное знамение" - нанимать ремонтную бригаду и служащих. В этом вам поможет Дариус Оремус, посредник (он же дядя Глеры, поэтому если вы ее отпустили, то найм стражников для вас окажется бесплатным).

Тайны и загадки замка В библиотеке в личных покоях есть книга "История замка Гленвар". В ней вы прочтете о недавнем устройстве канализации под ванной. В ванной включаете свет (это обязательно), под водой появляется люк в канализацию, где вы найдете два когтя дракона. Они послужат пожертвованием для изваяний драконов в коридоре Волшебной башни, чтобы можно было пройти в эту башню, забитую множеством полезных приспособлений для мага и алхимика... Еще упомяну о наличии сундука для хранения денег в Арсенале за фальшстеной, остальное ищите самостоятельно :)

Склон холма с уликами

Второй квест "Пропавшие друзья" По прошествии некоторого времени после первого фасттревела к замку, стражник Ильгар попросит разрешения поговорить с вами. Он расскажет, что двое его друзей (братья Корвин и Гаррол) исчезли по дороге к замку - вышли из таверны "Дурное знамение" и не пришли в замок. Вы соглашаетесь их поискать. На склоне холма (точное место отмечено на карте слева, во время поисков советую временно отключить траву) вы обнаружите следы недавней драки, труп неизвестного, кинжал и записку подозрительного содержания. Ильгар опознает кинжал Корвина и предположит, что кто-то взял братьев в плен. Следуйте в Угольную пещеру, упоминаемую в записке. На ее первом уровне окажется вход в пещеру Потерянных душ. Обратная дорога внезапно перекрывается обвалом, так что ничего другого не остается, как идти вперед, прорываясь через боевых зомби и легионы Черепа. Не забудьте прихватить еще одну записку и печать Черепа из шкатулки в помещениях Мастера Адской арены. Вход в тюрьму и святилище Черепа недоступны, так что стоит зайти на Адскую арену и посмотреть как пленников выводят на бой...

В тюрьме камеры с пленными тоже будут недоступными. Далее по коридору идут помещения стражей, можно выпустить обезумевших зомби из камер по соседству - будет проще. Уцелевших после сражения стражей (или зомби) добьете лично и достанете из шкатулки ключ от тюрьмы (уже ненужный...) Осмотрите стены коридора дальше и увидите еще один переключатель :) По секретному ходу вы попадете в святилище Черепа, там печатью открывайте себе дорогу и расправляйтесь с Великим Мастером. Прочтите его дневник - многое прояснится, забирайте первый кристалл Меридии и череп Ульрика. Следуйте в Мавзолей, где вернете на место череп, после этого появится призрак Ульрика и объяснит вам, что еще осталось сделать.

Перед вами Внутреннее святилище, где с тела Мастера Ключей надо взять второй кристалл и искомый ключ от камер. Возвращайтесь в тюрьму, чтобы освободить пленников, инструктируйте их и следуйте в святилище Меридии, где ее статуя скрыта за очередной фальшстеной (ловушка с дротиками прилагается). Активируйте кровавый камень Меридии, чтобы открыть проход в Кровавую пещеру, в которой водятся кровавоглазые паучихи. Собирайте с их тушек кровавые слезы, с их помощью можно создать портал в Круг Элкиназа. Там вызываете пятерых призрачных воинов, убиваете всех и забираете амулет Зов Дракона Гленвара. Вернувшись в Кровавую пещеру ищете вход в Чертог Наследия - всего-то нужно дернуть за веревочку на разрушенных крепостных стенах... В Чертоге забираете оружие и доспехи (по вкусу), кстати, оттуда есть короткий путь прямо во двор замка через родник. Во дворе вы увидите много тел легионеров Черепа - ваши стражники очень старались. Ильгар информирует, что братья отправились в Лейавин для выслеживания последнего укрытия заговорщиков и Корвин будет ждать вас в таверне "Три сестры" с новостями. Оказывается, заговорщики окопались в пещере Черный Фатом, там вы найдете Хозяина Сокровища и еще кое-что. На этом квест завершается, а если вы поговорите с Гарролом, то он предложит вам в подарок двух сторожевых псов.

Примечание переводчика: Плагин был переведен с разрешения его автора, г-на Quartz'а. Квесты очень интересные, но также и сложные, в подземельях полно ловушек (если вы внимательны, то они не страшны), правильные ходы и решения далеко не всегда очевидны с первого взгляда. Замок хранит в себе много тайн и загадок (некоторые из них не связаны с квестами).

Хоть убей, уже 2 часа ищу этот "малозаметный кирпичик". Где он?

Для любителей поломать головы! :D

Великолепный квест! Вместе с Армагеддоном, замком Хоарфрост постоянно использую Огромное спасибо!!!

Долго искал как решить привносимый модом баг с висящей водой юго-восточнее Лейавина, может кому пригодится:

GlenvarCastle.esp

Специальные инструкции по очистке
Есть одна дикая правка, изменяющая высоту воды в ячейке Worldspace (26, -42). Чтобы удалить это, откройте в TES4Edit и разверните «Worldspace», затем разверните «0000003C - Тамриэль». Теперь второй ряд, называемый «Блок 0, -2», - это то, что нужно удалить. Щелкните правой кнопкой мыши «Блок 0, -2» и выберите «Удалить» из меню. Скажите OK сообщению и закройте TES4Edit и сохраните .esp.

Файл классный, третий раз прохожу и еще хочется...помогает книга, которую покупаешь у Финтиаса в Торговом районе --- История замка Гленвар... Огромное спасибо разработчику файла -- успехов в трудах ITишных...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.