Описание

Серия Immersive Interiors создана ради того, чтобы существенно увеличить реалистичность игры и улучшить её атмосферу. При использовании системы All Natural у вас появляется возможность смотреть на улицу из окон интерьерных ячеек. А следовательно, вы можете потягивать пиво в пабе, любуясь закатом за городскими стенами.

Immersive Interiors делает вид из окна натуральным и естественным. Вы видите в окне район. в котором находитесь. Больше никаких размазанных текстур и непрозрачных стекол. В Complete-версию включено несколько пользовательских дополнений, так что теперь серия охватывает большую часть Сиродила. Брума, Коррол, Скинград, Бравил, Лейавин, Анвил, Чейдинхол - а также Нью-Шеот и Имперский город. Кроме того, в Бруму, Чейдинхол, Коррол и Анвил добавлен удалённый ландшафт, виды там станут более симпатичными, чем раньше.

Технические характеристики плагина, разумеется, были на первом месте по важности в процессе разработки. Ничего лишнего, ничего из того, что вы не сможете видеть. Так что, по идее, сама модификация не должна сильно грузить вашу машину (насчёт дополнений не всё столь радужно, впрочем). С одним только установленным оригиналом есть шанс падения на 2-5 FPS. Но в связке с ENB или пакетами текстур высокого разрешения негативный эффект, впрочем, может существенно увеличиться, о чём см. ниже.

Предупреждение и маленький совет насчёт производительности

При сочетании с графическими модификациями (например, ENB) и пакетами текстур высокого разрешения во многих интерьерах, особенно при дождливой и грозовой погоде, возможны проседания FPS вплоть до 15-25 кадров в секунду. Мощность системы здесь не играет роли.

Если вас не смущает такая возможность, то пожалуйста, процесс установки описан ниже. Он не сложный. Также, быть может, вам покажется полезным поставить патч No Rainboxes для All Natural. Он полностью отключает видимые осадки в окнах интерьеров, но повышает FPS. Включен в архив. Несколько баллов к производительности ценой эстетики.

В комплекте вместе с модом идёт INI-файл, посредством которого управляется включение и отключение опций дополнения Real Lights. По умолчанию, использование опций включено. Если желаете отключить эти опции, в строке Set aatVar.LightsAddonEnabled to 1 замените единичку на ноль, а потом сохраните файл.

Это ещё сильнее повысит FPS и должно помочь, если недостаток производительности в вашей игре стал слишком заметным.

Установка

Крайне рекомендуется использовать OMOD или BAIN установку, и обязательно включать модификацию в Bashed Patch. Иначе вы рискуете увидеть черное небо и графические глюки. Требуется одна из новейших версий All Natural, ибо там команда поставила прозрачные стекла в города. Также есть смысл установить Animated Windows Light and Chimneys.

Установка мода с помощью Wrye Bash:

  1. Скопируйте основную папку в директорию Bash Installers.
  2. Откройте Wrye Bash, затем вкладку "Установщики".
  3. Выделите мод в списке пакетов правой кнопкой мыши.
  4. Выполните команду контекстного меню - "Установить".
  5. Активируйте ESP-файл в списке, вкладка "Моды".

Создание OMOD:

  1. Запустите Mod Manager.
  2. Выберите внизу кнопку Create.
  3. Нажмите кнопку Add Folder и выберите папку мода (Data).
  4. В графе имя мода переименуйте New Mod на нужное вам название.
  5. Нажмите Create Omod и подтвердите.

Все расширения ставятся аналогичным образом. Для их работы требуется оригинал. Immersive Interiors должен грузиться после файлов All Natural. Категорически рекомендуется воспользоваться программой BOSS.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE, All Natural

Загрузил:
Кафкa
66

Комментарии

Добавить комментарий

Великолепно!!! Жаль что пока только 3 города

Будет продолжение - будем переводить

all natural он требует, так что сочетается по любому. Насчет деревень не знаю.

Погоду. И качать можно на tes.ag.ru русскую версию.

Поставила ссылку на русскую версию

Не работает. Очередная подстава, как и глаза лича? Что внутри, что снаружи. Тупо голубые размытые окна.

Ах да забыл сказать. Для работы плага нужен. Better Benirus Manor 2.0.

Это если в анвиле. Остальные не работают.

cevrf вы поставили All Natural? какие там размытые окна? И бенирус не нужен, к нему патч отдельный. Короче - не умпете ставить не берите сложные моды.

siegrun Чем мод сложный? У меня стоит all natural. Просто плагин ничего не меняет. Как были обыкновенные окна так и остались. И сложного в моде не вижу ничего. Насколько я понимаю, окна становятся вот такими прозрачными и красивыми как на картинках. Вот только у меня их нет. За мод спасибо. Просто не работает. Почему, даже в голову не лезет почему. Может конфликты с чем?

Ну так это у ВАС проблемы а не у нас подстава. У нас все как раз в порядке очевидном. Скачайте новую версию и попробуйте еще разок.

Всё понял я. У меня All natural просто не делает окна прозрачными. Не понял как так. А то что окна голубые, это небо -) плюс ещё домики видно, но очень, очень сильно размыто. Как будто пиксели огромные. Ночью не меняется. Вообще я всёравно не понимаю. почему. Ставлю через баш патч.

Вот такие вот окна у меня. Это скинград. Ладно доматываться больше не буду до вас изнеженных =) .

Здесь лучше не хамить и не выделываться. Банхаммер у меня такой же тяжелый, как мой характер. Думайте лучше - нет ли в all natural опции для окон, там теперь все наворочено, с настройками в ini файлах. Насчет башпатча ничего не скажу - я им не пользуюсь никада. Попробуйте спросить на форуме в багах плагинов, как тут вообщето положено делать. Если кто-то сталкивался с таким - вам помогут.

Тысяча извинений за "неффтему". Как выше отметили, all natural не работает при малейшем непорядке в плагиноспостроении. Я когда Wrye Bash поставил вылезло сообщение на счёт каких-то дат. С тех пор Wrye Bash срать (я извиняюсь) хотел на BOSS. То есть я делаю боссом упорядочивание, включаю Вруебаш, а он пишет чё-то про восстановление дат, и порядок построения. Как отключить эту ересь? (Боссовый запускатр из вруебаша тоже не помогает)

Эти самые даты надо было отключить. Достаточно заглянуть на форум в мануал райбаша.

Супер, ждем продолжения! Вот, если бы еще окна взламывать можно было бы...)

Мод прикольный, но если играешь за вампира, то он оч не удобен, и ладно коцало тока в помещениях где есть окна, в комнате архимага тоже дамажит. Да и заметил такой баг: когда заходишь в комнаты с начало темно, резко, потом светлеет. В общем, немного не доделан мод

Да вранье. У меня сотни полторы модов, и никакой рай баш я не использую и иммерсив великолепно работает. ему нужен только all natural

после долгого перелопачивания в поисках проблемы, оказался виноват, кстати wrye bash))) кстати, что в нем лучше всего включать а что лучше не включать что бы избежать проблем. Я бы с удовольствием играл без него, но тогда некоторые моды не будут действовать глобально, например MHE у меня действует на всех НПС а не тока на меня одного...

Выбрал не ту модель стекла, поставил не ту версию требуемых модов, звезды не так встали...Причины неработы модов... Тысячи их.

Это похоже зависит не от этого мода, а от мода светящихся окон. Если у тебя таковой стоит, базовое стекло могло замениться. Я что то не припомню но мне казалось что то такое входило в сам алл натурал который тут требуется.

Темы "какой то модик и его стекла"? точно нету)) есть общая для проблем с плагинами в подфоруме Помощь - спроси там))) может кто-то уже получал такое.

Ууу, ну не зря мы пишем, что не поддерживаем пиратки.

Этот плагин может не работать только из-за неправильно установленного All Natural. На Tes.ag.ru есть ридми по установке, все понятно расписано и если правильно следовать инструкциям, то все должно работать. А сам плагин Immersive Interiors устанавливается без проблем.

Работает она.

Подскажите, для корректной работы плагина All Natural, Wrye Bash обязателен? Или OBMM достаточно?

Достаточно обмм.

Можно обновить до 0.8.1

Будьте любезны, не надо нам "помогать". Я подниму мод. как только освобожусь.

Скриншоты потрясающие. Жаль только что мой комп вряд ли потянет сие..

а all natural ставить обязательно? что будет если его не поставить?

Игра не запустится. Файл зависит от мастера all natural, который собствкенно делает окна прозрачными, тащемта.

Очень классный мод;) Советую его поставить всем) автору огромный +

А где 0.8.1? Лежит 0.7

Откуда такие выводы?

народ а мод совместим с Better Cities?

народ а мод совместим с Better Cities?

Да, совместим. Но нужно учитывать порядок загрузки, поэтому воспользуйся прогой BOSS

+! сто % нужный мод!но для меня мудрёная установка так что качать не буду! а за идею +++!))

прикольно)

блин, я очень этот мод установить хочу но йопрст слишком уж трудная установка

блин, я очень этот мод установить хочу но йопрст слишком уж трудная установка

Где же она трудная? Даже ребенок справится.

Где же она трудная? Даже ребенок справится.

В таком случае я младенец, так как у меня нормально этот мод не работает.

обязательно включать мод в баш патч

Однако Wrye Bash включать его в патч категорически отказывается. Как результат - чёрное небо за окном.

Мод супер! Жаль всё таки имперского города нет. В Open cities не доделали, этим тоже в лом(.

а если я пользуюсь другим погодным плагином? будут конфликты?)

Ну ниче так :з

Как заставить работать со скаченными домами? У меня коллекция улучшенный домов на продажу. В них окна не работают.

All Natural обязательно качать?

А аддоны к данному моду: Immersive Interiors - Bravil and LeyawiinImmersive Interiors - Imperial CityImmersive Interiors - Landscape - вообще кто-нибудь когда-нибудь переводил? Знает кто? Вроде мастхэв и никто не взялся.

Большое Спасибо!!!!

А он работает в реальном времени? То есть в окне будут хходить люди?

А он работает в реальном времени? То есть в окне будут ходить люди?

Нет, иначе это убило бы производительность абсолютно. )
Там свои собственные нарисованные экстерьеры, упрощённые... поэтому, например, визуально проект не совместим с Better Cities, Open Cities Reborn и прочими, только ванильные города.

Кафкa, Неужели но будет работать только с All natural? Без него никак?

Я что сплю!? Кто-то читает мои мысли!? Готов прямо сейчас автора расцеловать за перевод! Просто гигантский тебе РЕСПЕКТИЩЕ!!!

У автора кстати ещё патч есть на мод Bruma Guild Reconstructed (Восстановленная гильдия Брумы), если кому понадобится)

Респект за перевод дополнений. Но хотел бы узнать, есть у кого-нибудь баг с погодой и дождём в зданиях Нью-Шеота? Такой же баг был и в английской версии мода. Там начинает колбасить погоду при переходе в здания и обратно. Анимации дождя за окнами нет (в оригинале был), зато дождь иногда идёт прямо в здании (например, сразу после загрузки сейва). Причем в Бравиле и Лейавине с этим модом таких багов нет, в отличие от Нью-Шеота и особенно Крусибла (там дожди чаще). Хотелось бы понять, откуда этот баг взялся...

...

Сейчас потестил, у меня все нормально, в Крусибле дождь за окном идет, в самих зданиях ничего не колбасит (делал сейв/лоад), в Нью-Шеоте тоже всё нормально.

[spoiler='Скрины']!d7a7dc879474a7bb6ac4cd48d660f18d.png

!3b88b9ee53d549650b056b2ad0cb7e55.png

!a04742c185c34a00265d8f8e7646ccfa.png

!b576b7d4b1bef6f93e88ce6c12849c01.png

!409977ec05f8d358dccf0eb0bef0fe93.png

!16104a08ca60a8af7e7e450d594059d1.png

[/spoiler]

[spoiler='Видео'][media]youtube.com/watch?v=76jh8a3ANE4&feature=youtu.be[/media][/spoiler]

За все время использования этого мода находил только один незначительный баг связанный с мерцающей текстурой воды в экстерьере на Морской посудине «Кларабелла», в Анвиле. И, в принципе, всё.

[spoiler='Скрины']!ad5623f664be994c745af7fe1d65f404.png

На втором скрине лучше видно.

!d74a026bc93ebe886de1cf6e0c24069c.png

[/spoiler]

хм тут внизу заметил вопрос "а люди за окном будут ходить?",блин да вы сами подумайте это не реально сделать)....ну как не реально,можно как вариант слегка расширить область на которую падает угол глаз игрока и сделать клонов нпс с улицы которые будут тупо сидеть или стоять(ходить они там не смогут потому что в противном случае они либо упадут под текстуры либо упрутся в невидимую стену если она там есть,а то что они сидят на лавочке круглые сутки...это как то чудно),и то это если смотреть через мой розовые очки,ведь надо сделать клонов для каждого дома в который можно войти,теоретически это возможно но это очень нудно как по мне!

Добрался наконец до Облы, чтоб проверить. Как и думал, оказывается я забыл сделать новый башпатч. Видимо, с английской версией я тогда тоже забыл, а после не обращал на это внимания. Странно, что только в Нью-Шеоте из-за этого глючило 0_о

katkat74
модмейкер
04.12.2017 — 08:59

Вопрос. Автор мода All Natural пишет: "All Natural теперь включает улучшенную и расширенную версию Immersive Interiors, которая не может быть найдена вне All Natural".

Более ли эта версия "расширенная" чем та что включена в All Natural, и не будет ли так что я установлю два мода вместо одного, да еще и интерьеров с окошками станет меньше?

Вопрос. Автор мода All Natural пишет: "All Natural теперь включает улучшенную и расширенную версию Immersive Interiors, которая не может быть найдена вне All Natural".

Более ли эта версия "расширенная" чем та что включена в All Natural, и не будет ли так что я установлю два мода вместо одного, да еще и интерьеров с окошками станет меньше?

За "расширенную" версию не знаю, но в связке All Natural (ставил версию с tes.ag.ru вроде)+Immersive Interriors - полноценные экстерьеры отсутствуют только в зданиях за чертой города типа ферм, таверн, приората Вейнона и т.д., т.е. в этих зданиях будут просто прозрачные окна (см. скрины) с фасадом самого здания, полноценным отображением времени суток, погоды, звуков дождя и прочего.
Другими словами если "расширенная" версия добавляет полноценные экстерьеры в дома за чертой города с лесами и полями, то тогда да - отличия будут. Если же нет, то версию в "связке" можно считать полноценной.

Но я бы всё-равно посоветовал самому протестировать обе версий на различия.

[spoiler]!bbee4b68093b2f52dd542443b5d329fe.png

!73dcc6bc176cc95e0f3e9bf17a012c45.png

!8ce93d4bdade65e7980a90a300d0822c.png

!24f7527b626923d7bc12ee9eb8732070.png

[/spoiler]

Вопрос. Автор мода All Natural пишет: "All Natural теперь включает улучшенную и расширенную версию Immersive Interiors, которая не может быть найдена вне All Natural".

Более ли эта версия "расширенная" чем та что включена в All Natural, и не будет ли так что я установлю два мода вместо одного, да еще и интерьеров с окошками станет меньше?

Здесь всё, что в папке "Immersive Interiors 0.8.1" - то же самое, вроде, что и в All Natural (как в русской версии с tes ag, так и в оригинале). На tes ag ещё ini переведён.
Immersive Interiors.esp - такой же (отличается, наверно, только внутренним описанием).
Так что весь сок здесь в папке "Дополнения". Эти дополнения ещё больше расширяют уже расширенный Immersive Interiors под All Natural, в котором не все города были сделаны. С дополнениями теперь все. (они не дублируют Immersive Interiors.esp, только добавляют новое).

Что касается того, что пишет автор мода All Natural - это речь про версии, которые работают без All Natural.

Можно вопрос : All Natural и Qarl's Texture Pack III Redimized конфликтуют?! И еще один,с чем вообще конфликтует Qarl's Texture Pack III Redimized?! Знаю не по теме,но у меня вечно сейвы ломаются,сначала какая нибудь текстура чернее чуть позже вылетает и прощай!

Можно вопрос : All Natural и Qarl's Texture Pack III Redimized конфликтуют?! И еще один,с чем вообще конфликтует Qarl's Texture Pack III Redimized?! Знаю не по теме,но у меня вечно сейвы ломаются,сначала какая нибудь текстура чернее чуть позже вылетает и прощай!

Нет, не конфликтуют совершено.
Текстурный пакет не может ломать сейвы в принципе. Просто ставьте его в порядке установки самым первым, и дело в шляпе. Проблемы вызывает что-то другое

Нет, не конфликтуют совершено.

Текстурный пакет не может ломать сейвы в принципе. Просто ставьте его в порядке установки самым первым, и дело в шляпе. Проблемы вызывает что-то другое

Я просто не знаю как работают улучшалки,я разом поставил: Qarls Texture Pack III, Alluring Potion Bottles 3.0, Beaming Sunglare 1.1, чистая вода, Glittering Prizes 1.01, Отель "Тайбер Септим" люкс 1.2, улучшенные и более высокие деревья(ландшафт), Improved Fruits, Vegetables & Meat , Classic Sword Replacers , Robert's Male Body Replacer, HGEC body, Oblivion Character Overhaul,перестройка пещер,ретекстур скал и прочих камней,погода...спустя время некоторые текстуры чернели потом сейвы ломались!

Хмпф.

Ничего удивительного, что у вас всё криво работает. Если ставить бесчисленное количество модификаций скопом, не обращая внимания ни на порядок установки, ни на её особенности, не читая ридми... логично предполагать, что результат станет разваливаться на куски.

katkat74
модмейкер
05.12.2017 — 15:09

Я просто не знаю как работают улучшалки,я разом поставил: Qarls Texture Pack III, Alluring Potion Bottles 3.0, Beaming Sunglare 1.1, чистая вода, Glittering Prizes 1.01, Отель "Тайбер Септим" люкс 1.2, улучшенные и более высокие деревья(ландшафт), Improved Fruits, Vegetables & Meat , Classic Sword Replacers , Robert's Male Body Replacer, HGEC body, Oblivion Character Overhaul,перестройка пещер,ретекстур скал и прочих камней,погода...спустя время некоторые текстуры чернели потом сейвы ломались!

От того что вы тут написали сэйвы ломаться не могут. А чернеют текстуры от нехватки видеопамяти. Надо как то соотносить мощность компьютера и "улучшалки"

Можно вопрос : All Natural и Qarl's Texture Pack III Redimized конфликтуют?! И еще один,с чем вообще конфликтует Qarl's Texture Pack III Redimized?! Знаю не по теме,но у меня вечно сейвы ломаются,сначала какая нибудь текстура чернее чуть позже вылетает и прощай!

Нет, если этот мод или All Natural ставить после Карла

От того что вы тут написали сэйвы ломаться не могут. А чернеют текстуры от нехватки видеопамяти. Надо как то соотносить мощность компьютера и "улучшалки"

да ладно?! у меня ноут 2014 года,я на нем гта 5 вытянул и не хватка! мда....как говорил один бесячий но легендарный человек:- слооожнааа! Вы простите,я в этом деле не эксперт,в общих чертах знаю как это делается,нужные программы накачал а дальше тупо в дату и лунчер,а что как за что...как говорится хочется на качественные текстуры посмотреть,но нет такого что бы всё поменялось разом,а сборки они слишком тяжелые и в них много мусора который тупо не нужен,эхх....

katkat74
модмейкер
05.12.2017 — 20:16

да ладно?! у меня ноут 2014 года,я на нем гта 5 вытянул

Это в обще ни о чем не говорит. Ноуты они разные бывают. У меня у ребенка 2016, чисто чтоб мультики на ютубе смотреть :) Не сравнивайте гта и обливион. Во первых на гта нет столько "улучшалок" во вторых обливион крайне не оптимизированная игра. Данный плагин вам фпс сильно не понизит как и написано в описании максимум 2-3 фпс. А вот от текстур высокого разрешения вам похоже все таки отказаться следует. Наберите в консоле tdt а потом sdt 13, в строчке TextureMem  покажут сколько памяти использует игра под текстуры. А потом посмотрите характеристики своей видеокарты.

Скорее всего человек просто валидацию текстур/мешей не сделал  :) Всё-таки при нехватке памяти игра бы просто тормозила и долго погружала текстуры/вылетала, а графические артефакты обычно появляются уже при серьезных проблемах с видеокартой/драйвером или несовместимостью самих модов.

Скорее всего человек просто валидацию текстур/мешей не сделал  :) Всё-таки при нехватке памяти игра бы просто тормозила и долго погружала текстуры/вылетала, а графические артефакты обычно появляются уже при серьезных проблемах с видеокартой/драйвером или несовместимостью самих модов.

кстати это и напрягает,хоть что то бы фризануло,но нет,графика выставлена на высокие,ретекстуры ведро,и никакого фриза,к тому же речь идет о игре...если не ошибаюсь 2006 года,а ноут вытягивал вещи которые и гораздо позже вышли,скорее всего дело в моей рукож..сти! Програмки конечно нужные я поставил: obmm obse и прочее,а вот правильно ли я всё сделал и реально ли все эти реплейсеры поставить...тут я развожу руками! Ладно простите что я тему поднял,сами понимаете когда с живым человеком говоришь намного удобней,всё я молчу*

кстати э0то и напрягает,хоть что то бы фризануло,но нет,графика выставлена на высокие,ретекстуры ведро,и никакого фриза,к тому же речь идет о игре...если не ошибаюсь 2006 года,а ноут вытягивал вещи которые и гораздо позже вышли,скорее всего дело в моей рукож..сти! Програмки конечно нужные я поставил: obmm obse и прочее,а вот правильно ли я всё сделал и реально ли все эти реплейсеры поставить...тут я развожу руками!

Хех, я тоже думала, что на старую игру можно ставить всё как угодно, и ничего ей не будет) Отнюдь! Не забываем, что Скай может использовать всего 4 гиг памяти, если не ошибаюсь, вне зависимости от того, что у вас есть; это одна из причин, почему и сделали версию для 64 - бит (СЕ), а тут речь идёт про Облу. Как раз новые игры обычно работают без сбоев и прочего, а со старыми стоит быть осторожнее.

Скорее всего человек просто валидацию текстур/мешей не сделал  :) Всё-таки при нехватке памяти игра бы просто тормозила и долго погружала текстуры/вылетала, а графические артефакты обычно появляются уже при серьезных проблемах с видеокартой/драйвером или несовместимостью самих модов.

При нормальной, но не слишком сильной видюхе памяти может не хватать, если помимо игры робят другие приложения, включая браузеры, офисы, фотошопы и проч. Это обычная причина чёрных текстур в игре.

Но тут, скорее всего, проблема действительно в неправильной установке.

а вот правильно ли я всё сделал и реально ли все эти реплейсеры поставить..

Конечно, реально, только если устанавливать поэтапно, а не "разом", тем более, если мало опыта в установке модов. И вряд ли сейвы сломались от текстур, скорее, от чего - то гемплейного, тоже, наверно, установленного по принципу "всё и сразу".

Хех, я тоже думала, что на старую игру можно ставить всё как угодно, и ничего ей не будет) Отнюдь! Не забываем, что Скай может использовать всего 4 гиг памяти, если не ошибаюсь, вне зависимости от того, что у вас есть; это одна из причин, почему и сделали версию для 64 - бит (СЕ), а тут речь идёт про Облу. Как раз новые игры обычно работают без сбоев и прочего, а со старыми стоит быть осторожнее.

При нормальной, но не слишком сильной видюхе памяти может не хватать, если помимо игры робят другие приложения, включая браузеры, офисы, фотошопы и проч. Это обычная причина чёрных текстур в игре.

Но тут, скорее всего, проблема действительно в неправильной установке.

Конечно, реально, только если устанавливать поэтапно, а не "разом", тем более, если мало опыта в установке модов. И вряд ли сейвы сломались от текстур, скорее, от чего - то гемплейного, тоже, наверно, установленного по принципу "всё и сразу".

да ставил,пришлось игру удалять и ставить всего по меньше,поставил пока ретекстур тел и Qarls Texture Pack III,а остальное я боюсь ставить,ибо до конца не понял что конкретно изменяет этот текстур пак,ну текстуры стен и прочее это понятно,а вот...воду,кровь,деревья...вроде как он воду тоже меняет,да и плюс я отдельно еще на воду поставил,возможно так и получилось что что то одна на одну села так сказать,я толком не смог понять что он заменяет,так вот и ставил. Самое жуткое что в начале это определить не возможно,до 10 уровня у меня всё нормально,потом начинается то безобидный вылет,то не работает быстрое путешествия и в таком вот духе.

katkat74
модмейкер
09.12.2017 — 15:29

Я замаялась устанавливать этот плагин. Как бы я его не устанавливала все равно небо черное и не слышно погодных эффектов в интерьерах. Только в доп плагинах все работает. В итоге залезла в конструктор и выяснилось что в самом есп Immersive Interiors в настройках интерьеров забыли проставить климат NIWgeneric. А без этого что в брай бушем что методом омод хоть заустанавливайся ничего работать не будет.

Я замаялась устанавливать этот плагин. Как бы я его не устанавливала все равно небо черное и не слышно погодных эффектов в интерьерах. Только в доп плагинах все работает. В итоге залезла в конструктор и выяснилось что в самом есп Immersive Interiors в настройках интерьеров забыли проставить климат NIWgeneric. А без этого что в брай бушем что методом омод хоть заустанавливайся ничего работать не будет.

Так понимаю, речь идёт об есп Immersive Interiors, который только тут находится, про тот что на tes.ag речи не идёт?

katkat74
модмейкер
09.12.2017 — 23:36

Так понимаю, речь идёт об есп Immersive Interiors, который только тут находится, про тот что на tes.ag речи не идёт?

Да. Хотела посмотреть тот что на tes.ag, но у меня сайт не открывается. Жив ли он вобще.

Lord RZ
администратор
09.12.2017 — 23:44

Как я понимаю, это только на последней версии. Раньше же не было никаких проблем. katkat74, а галочка исправляет проблемы?

Жив ли он вобще

Видимо, нет. Ибо это уже давно.

Это... странно.

[url=imgur.com/Tb0JT2R]!Tb0JT2Rm.jpg[/url]

Специально снесла прошлую автолокализацию и поставила здешнюю, подправленную вручную на наличие фигни. Звук погоды в интерьерах есть, небо нормальное. О_о Версия везде одна, 0.8.1. Здесь вообще лежит локализация Зигрун.

Так что истоки проблемы неясны...

TES.AG.RU всё-таки умер?

Вот проклятье. Одним из любимых был много лет назад. Беда.

Lord RZ
администратор
10.12.2017 — 03:04

Сама команда оттуда давно свалила. А теперь видимо и проект закрыли.

katkat74
модмейкер
10.12.2017 — 07:12

Так что истоки проблемы неясны...

Я проставила в ручную погоду в тех городах где были проблемы и теперь все работает и без всяких башпатчей. Проблема была предельно ясна. В тех интерьерах что не работали не был проставлен климат. Допустим во всем короле. В тех интерьерах что затрагивают аддоны все было ок.

katkat74
модмейкер
10.12.2017 — 07:18

Как я понимаю, это только на последней версии. Раньше же не было никаких проблем. katkat74, а галочка исправляет проблемы?

Не могу сказать на последней или нет, я давно у себя не обновляла, но на моей раньше проблем не было. Да галочка и NIWgeneric все исправляет. В бруме только надо другую погоду проставлять, но там все подписано и понятно при выборе.

Я действительно не могу понять, в чём проблема. Потому что в моей игре всё работает и без галочек, прямо из пакета. *разводит руками*

Что ж, бывает.
Подождём других комментариев. Если проблема имеет общий характер - будем думать, как быть

katkat74
модмейкер
10.12.2017 — 08:02

Я действительно не могу понять, в чём проблема. Потому что в моей игре всё работает и без галочек, прямо из пакета. *разводит руками*

Что ж, бывает.

Подождём других комментариев. Если проблема имеет общий характер - будем думать, как быть

Я бы наверно внимания не обратила на небо, его стекло все равно подкрашивает. Но я стала делать адаптацию под свои реплейсы и начала расширять окна на моделях, чтобы было поинтересней смотреть из них, и тогда заметила что где то черное небо, а потом и наушники одела.

Проверил Коррол и Бруму, лично у меня тоже все нормально и с небом, и со звуками. Но я ставил мод вручную не прибегая к установке через Wrye Bash и OMOD'у, возможно из-за них проблемы? Или может быть забыли Bashed патч пересоздать?

[member=Kullcop], всё ставлю через Wrye Bash, никакой ручной установки, патч тоже создаю. Едва ли katkat74 из людей, способных забыть такие элементарные вещи. XD Не, тут что-то другое.

Едва ли katkat74 из людей, способных забыть такие элементарные вещи.

Ну я тоже иногда забываю разного рода элементарные вещи, никто от этого не застрахован  :)

Но если все в порядке, то у меня вообще догадок никаких нет, просто обычно не обновленный башед патч имеет свойство вызывать подобные глюки.

На погоду (небо, дождь за окнами) влияют All Natural.esp и All Natural - SI.esp.  Вообще, Immersive Interiors.esp к погоде не должен иметь отношение, он идёт как дополнение к All Natural.esp и подрисовывает только улицу в интерьерах.

Ради интереса, специально поставил "Immersive Interiors.esp" отсюда, башпатч пересоздал, проверил по парочке зданий во всех городах (tcl-ем из зданий вылетал), всё работает (звуки, дождь за окнами, небо).

Ранее "Immersive Interiors.esp" был установлен с tes.ag, всё работало, естественно, проверено по всякому, в тч на практике.

Жив ли он вобще

Видимо, нет. Ибо это уже давно.

Месяц назад (или меньше) туда заходил, всё работало. Сейчас и сам ag.ru в полумёртвом состоянии находится.

Жаль, если отключили теперь насовсем, кое что полезное там было. =С

Я бы наверно внимания не обратила на небо, его стекло все равно подкрашивает. Но я стала делать адаптацию под свои реплейсы и начала расширять окна на моделях, чтобы было поинтересней смотреть из них, и тогда заметила что где то черное небо, а потом и наушники одела.

Вообще, добавить бы побольше окон (не меняя их модель, для совместимости) в здания не помешало бы. Но это слишком амбициозно. Ещё сами модели зданий пришлось бы править, добавлять соответствующие окна снаружи. Хотя, и в оригинале кое где соответствия нет; в Бравиле, например, вообще кошмар...

katkat74
модмейкер
10.12.2017 — 12:27

На погоду (небо, дождь за окнами) влияют All Natural.esp и All Natural - SI.esp.  Вообще, Immersive Interiors.esp к погоде не должен иметь отношение, он идёт как дополнение к All Natural.esp и подрисовывает только улицу в интерьерах.

Так в том то и дело. All Natural добавляет в интерьеры свою специальную погоду NIWgeneric где удалены осадки и приглушён звук, а этот Immersive Interiors в принципе удаляет любую погоду из интерьеров и расставляет статики за окном :) и соответственно затирает изменения погоды из All Natural. Возможно если просто скидать все в папку дата то и заработает. Но я решила по правильному через Wrye Bash. :) Убедиться в моих словах очень легко, достаточно открыть в редакторе интерьер из Immersive Interiors и сравнить его с каким нибудь аддоном к нему. В аддонах небо видно прямо в редакторе в Immersive Interiors только чернота. В любом случае проблема решается за 10 минут, не так уж много домиков в городах. И после этого не надо никаких врай бушей чтобы насладиться закатом.

katkat74
модмейкер
10.12.2017 — 12:32

Вообще, добавить бы побольше окон

Я думала. Но в целях экономии объекты расположены только там где есть окна. И если добавить лишнее окошко то там можно будет  в пустоту по пялиться или увидеть некрасивые обрезки моделей. Так что я просто делаю окошки где возможно побольше, и регулирую им высоту чтобы через них реально можно было выглянуть на улицу, допустим в имперском городе они так высоко что только на крыши и звезды можно полюбоваться хотя тротуар там тоже проработан.

p.s. Так бы хотелось чтоб и для второго этажа в имперском городе экстерьеры добавили, у меня там огромные окна.

Как раз если правильно сгенерится патч, он должен устранять подобные недоразумения. Можно и без башпача обойтись в большинстве случаев, но для  All Natural он необходим. Но, опять же, если неплохо во всём разбираешься, можно и в подобных случаях без него обойтись. Но тогда ручками придётся допиливать несовместимости, потому что никакой "правильный" порядок загрузки модов в таких случаях не поможет.

Сам когда-то давно поставил Wrye Bash только для того, чтоб внешность гг из своего собственного сохранения перенести. Недавно захотел Wrye Bash обновить, нормально встала только stand alone версия. Но это даж хорошо, потому что кое в чём она удобнее.

Я думала. Но в целях экономии объекты расположены только там где есть окна. И если добавить лишнее окошко то там можно будет  в пустоту по пялиться или увидеть некрасивые обрезки моделей. Так что я просто делаю окошки где возможно побольше, и регулирую им высоту чтобы через них реально можно было выглянуть на улицу, допустим в имперском городе они так высоко что только на крыши и звезды можно полюбоваться хотя тротуар там тоже проработан.

p.s. Так бы хотелось чтоб и для второго этажа в имперском городе экстерьеры добавили, у меня там огромные окна.

Да, знаю. Имел ввиду поставить окна рядом с теми что уже есть (сбоку, снизу и тд). В тех стенах, где окон не было - новые дырки не клепать.
В ваниле акцент на окнах во многих зданиях не делали (по понятным причинам), но для данного мода можно было попробовать бы окошки побольше сделать и пониже расположить

Шикарный мод по задумке, но мне All Natural не нравится.

Я не спорю, мод хорош, но к этому моду еще адекватную русскоязычную версию Weather - All Natural.

Что-то странное происходит в Бравиле. То дождь через крышу проходит, то ветер внутри помещения слышен так же, как и снаружи. И как это поправить?

UPD: В Лейавине точно так же. Мда.

Эта штука крайне неоптимизирована и убивает FPS. Как только я её удалила, в лейавинской гильдии магов счётчик взлетел до 60, хотя раньше всё держалось на отметке 20-30, причём было крайне дёрганным. В общем, имейте в виду, для хорошего освещения достаточно поставить один только All Natural.

Эта штука крайне неоптимизирована и убивает FPS. Как только я её удалила, в лейавинской гильдии магов счётчик взлетел до 60, хотя раньше всё держалось на отметке 20-30, причём было крайне дёрганным. В общем, имейте в виду, для хорошего освещения достаточно поставить один только All Natural.

Или хороший и настроенный Enb.

katkat74
модмейкер
21.04.2020 — 09:32

Без подключенного погодного мода, небо будет фиолетовое. И дело не в ресурсах содержащихся в AllNatural. Было бы неплохо если бы пофиксили привязку к погоде в моде на интерьеры или закинули бы ее в есм. Мне вот совсем не нужна какая то посторонняя погода и лишние плагины. В конце концов можно было и свои ресурсы собрать.

katkat74, Привет kat kat! Хотел спросить у Вас как у модера, возможно Вы знаете... Можно ли как-то впихнуть текстуры облаков из вашего мода в all natural, чтобы при этом работал Immersive Interiors?
Просто текстуры облаков в all natural - уже сильно устарели по сравнению с Вашим ретекстуром "тучные тучи"- очень хорошая работа!
Ps: прости за глупый вопрос >_<

katkat74
модмейкер
26.10.2021 — 04:08

JIEGEON-komander, там очень много типов погоды, текстур не хватит. Они там хаотически перемешаются мне кажется. Плагин морально устарел. Я использую oblivion reloaded. Кроме того что он значительно подтягивает графику и добавляет разные эффекты типа динамических теней там еще погода есть своя.

katkat74, да, про релоудед я уже знаю. Просто перебираю варианты, хотелось бы обойтись без этого довольно системо- нагружательного мода... Ну да ладно, спасибо!

Эта штука крайне неоптимизирована и убивает FPS. Как только я её удалила, в лейавинской гильдии магов счётчик взлетел до 60, хотя раньше всё держалось на отметке 20-30, причём было крайне дёрганным. В общем, имейте в виду, для хорошего освещения достаточно поставить один только All Natural.

Первые сделанные города были неплохо оптимизированы. Не оптимизированы Лейавин и Бравил, это сложные города, и то что их делали позже уже другие люди - бросается в глаза. Там куча лишних объектов поставлено, которые попросту не видны за другими объектами. На кой-то черт даже сундуки там расставили, в том числе которые не видны.

Нью-Шеот менее тормозной, но там просто специфика локаций другая.
Имперский город делал опять другой человек, там в среднем получше дело обстоит, плюс специфика локаций, опять же.

Хороший мод, но мод мастер All_Natural говно (багованая не переключающаяся погода). Пришлось удалить оба мода.

Вот если бы за окнами жизнь была бы полноценной, там ходили бы всякие НПС, разговаривали, как реале, летали бы птички, и тд, то этот мод был бы просто бомбой в прямом смысле этого слова. ^^

Босоногий воришка, тогда бы производительность игры болталась в пределах 5-15 кадров/с. Движок не потянет. Но да. Было бы классно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.