Глубоко под поверхностью Сиродила находится давным-давно потерянный айлейдский город Минлорада. Внутри же по слухам есть необычный айлейдский источник, дар айлейдам от самой Меридии. Источник этот наградит вечной жизнью любого, испившего из него силы. Вам предстоит найти затерянные руины Минлорады и узнать множество секретов, похороненных в ее стенах!

Чтобы начать квест, исследуйте снаружи айлейдские руины "Эленглинн", расположенные к югу от Коррола и к северу от Скинграда.

Особенности:
- Пятиуровневое подземелье
- Уникальные загадки и головоломки
- Лорный сюжет
- Озвученные персонажи и диалоги
- Уникальный компаньон-нежить
- Новое оружие и доспехи
- Множество тайн
- И даже больше!

https://youtu.be/cKkBnepZtp0

Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Арсинис
38

Комментарии

Добавить комментарий

Отличный лорный квестовый плагин. По мимо основного квеста присудствует 2 дидуктивных квеста + бонусы за их нее выполнение.

С чем конфликтует?

Конфликтов не замечено.

Отличный мод,большое спасибо! Правда стоит признать,что положить именно 40 велкидских камней на алтарь никому не догадаться)))Хорошо,что авторы прохождение расписали подробно. P.S.Кстати,броня тоже красивая,хоть я и предпочитаю тяжёлую.

Соблюдать требования к изданию.

Дариус рассказывает про Совет Гильдии, а заание не выдаёт. В чём причина?

Было интересно поиграть!

В трейлере музыка из Arcanum?

В трейлере музыка из Arcanum?

Да.

А что делать с молниеносными диалогами?

А что делать с молниеносными диалогами?

В моде есть английская озвучка, так что молниеносных диалогов там быть не должно. Раз они у вас есть, значит вы не соблюли указанные требования. Мод требует Oblivion ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ.

В моде есть английская озвучка, так что молниеносных диалогов там быть не должно. Раз они у вас есть, значит вы не соблюли указанные требования. Мод требует Oblivion ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ.

У меня Золотое издание, а озвучки вообще нет

У меня Золотое издание, а озвучки вообще нет

Значит что-то перебивает мод, поставьте его в самый конец загрузки и убедитесь, что установили ВСЕ файлы мода.

Значит что-то перебивает мод, поставьте его в самый конец загрузки и убедитесь, что установили ВСЕ файлы мода.

Все перепроверил и заработало, спасибо

В трейлере музыка из Arcanum?

Да.

ступор в самом начале квеста. беру свиток у трупа, иду в дом к Дариусу. он рассказывает, что ушел из гильдии магов...и все.. в прохождении написано, что в приемной гильдии на столе лежит книга... но ее там нет. :( что делать-то? :(

ступор в самом начале квеста. беру свиток у трупа, иду в дом к Дариусу. он рассказывает, что ушел из гильдии магов...и все.. в прохождении написано, что в приемной гильдии на столе лежит книга... но ее там нет. :( что делать-то? :(

давай просто сядем и погрустим((

ступор в самом начале квеста. беру свиток у трупа, иду в дом к Дариусу. он рассказывает, что ушел из гильдии магов...и все.. в прохождении написано, что в приемной гильдии на столе лежит книга... но ее там нет. :( что делать-то? :(

В самом начале надо взять свиток с трупа и чето там из сундука рядом с трупом. Затем идешь к Дариусу, он чето там говорит. Я вот обновлял мод вчера, прошел немного, все работало.

Jolanta
модмейкер
18.08.2015 — 21:43

Oчень понравился мод.
Офигенно, затягивает!
Просто ходишь по этому лабиринту и кайфуешь)
Автору респект.
Правда награда (для меня) мала :D

где можно найти прохождение Источник Минлорады??!Ё?!? я найти немогу в инете

где можно найти прохождение Источник Минлорады??!Ё?!? я найти немогу в инете

В архиве с модом лежит.

Шикарно, одно удовольствие было его проходить:D

Вместе с плагом добавляется игровая раса айлейдов. ктонить проходил ей квест? есть разница с другими расами?

Мод шикарный. Люблю айлейдскую тематику и здесь всего этого вдоволь: лорная легенда, красивое оружие и броня, возможность полюбоваться на загадочных, но уже давно истлевших айлейдов.

Спасибо автору и переводчику))

очень интересный квест

На сколько, примерно, часов прохождение?

Проходить надо,видимо,с небольшим обаянием или

доброй славой,или на невысоких уровнях.Я его просто решил посмотреть - сделано все хорошо,лорно. Но вот айлейдский страж - первый мини-босс - заявил мне,что

для него радость говорить со мной.

Господи, крутейший мод. Просто ходил по руинам и кайфовал. Красивейшее броня и оружие, интересные загадки, сарказм (Av molag aniammis ha, ha, ha). Очень прикольнула ловушка с короной Минлорады. Огромное спасибо разработчикам!!

давай просто сядем и погрустим((

риально нет книги

Все круто, но:

1. у скелетов генофонд мистера Фантастика (проще говоря, они растягиваются. Уже после боя, естественно)

2. Меч только двуручный :((((((((((( Буду надеятся, что те, что в сундучке, похожи

3. Спутника НЕ ОТОСЛАТЬ. Максимум "жди здесь". И то, после этой команды пропал мой конь!

Один минус "резная панель" из минлорады лежит в доме Дариуса, но по квесту он еще не знает о городе, по моему - панели место в городе а не в доме. А в остальном очень хорошо.

Весьма неплохой мод.

Что понравилось:

1. Какой-никакой, а - сюжет.

2. Нет перегруженности врагами. Бывают моды, где к цели прорубаешься буквально через тонны мяса (ну, или костей). Тут - без фанатизма: первая часть руин - вообще пустая.
3. Возможность на выходе получить солидные плюсы к здоровью/магии. Особенно прикололо добавление "восстановления магии" при игре персом с созвездием Атронаха.

Минусов, пожалуй, нету. Даже то, что оружие с врагов "рассыпается" (не полутаешь, не продашь)... ну сколько можно таскать на себе тонны лута! А на память в конце таки дается комплектик брони и оружия. Будет что надеть на манекен в выставочном зале.

Ну, и - быстро закончилось. Поэтому, мод для меня получился из разряда "один раз прошел и удалил".
Субъективно: 7 из 10.

а мод с русской озвучкой ?

Спасибо автору за отличный мод с реалистичным сюжетом и красивыми локациями.

Вот именно этого мода мне так не хватало в Скайриме

Отвратительный мод. Начиная с крайне не информативных описаний

  1. Нужно больше велкиндских камней, а сколько надо, никто не скажет (40). Ищи камни и бегай туда сюда по длинному данжу пока не надоест.
  2. Надо собрать во что-то велкиндскую субстанцию. Логика подсказывает что достаточно любой емкости типа кувшинов, которые в игре присутствуют в избытке, но нет, нужна определенная чаша которую надо искать в это данже.

и заканчивая смертельными ловушками заставляющими перезагружатся, как в старых добрых угребищных квестах, когда персонаж умирал просто потому, что создатель так захотел.
Видишь корону - берешь корону и выход из комнаты исчезает. Все, ты в ловушке, перезагружайся. Ведь все любят когда их персонаж умирает не по глупости или криворукости игрока, а по хотению автора.
Нафиг такие фокусы, таких авторов и такие плагины.

Saturnus, а я в случае с короной выкрутился при помощи телепортационного заклинания, которое у меня было добавлено в рамках пары модов - Coldstone: The dark tower и Reaper's tower. Вполне лорные заклинания - по тем модам получил во владение классные некромантские замки, и там среди фолиантов были заклинания для телепортации в эти замки.
Ещё, кстати, поддельную корону можно взять телекинезом, и ловушка не сработает до тех пор, пока вы эту корону не попробуете сложить в инвентарь. Можно телекинезом её притянуть к себе, выйти из комнаты-ловушки и уже снаружи неё попробовать взять корону. Хотя, корона всё равно исчезнет, но зато в ловушку вы не попадёте. Но я проходил по-честному: попал в ловушку, телепортировался в один из моих замков и потом заново приехал в Минлораду, вновь пройдя путь до того места.

Замечательный мод. Интригующий. По духу напоминает книги наподобие "Ангел экстерминатус" и "Мстительный дух" из цикла "Warhammer 40000. Ересь Хоруса". Такое же ожидание чего-то грандиозного, обретения какой-то великой силы. В оригинальном Обливионе тоже есть похожий по духу квест - третий квест Умбакано, где он при помощи короны Неналаты пытается стать айлейдским королём Неналаты, и если не подменить еиу корону, то ему это-таки удастся, хотя, у него сорвёт крышу, и он решит напасть на игрока (а можно было бы сделать сюжетку, где игрок продолжил бы работать на Умбакано, готовящего поднятие армии Неналаты).
Но отличие в том, что в том квесте за великой силой шёл Умбакано, а вы ему лишь помогали - а в моде "Источник Минлорады" за великой силой идёте именно вы сами.
В моде "Источник Минлорады" игрок отправляется на поиски источника вечной жизни, который способен даровать долголетие и иные силы. Для меня это было интереснее, чем квесты про поиск могущественных артефактов: ведь получение очередного меча на 25 урона и удар электричеством с захватом душ или амулета, повышающего навык изменения и 15% сопротивления к параличу - это уже моветон. Даже в оригинальном Обливионе полно таких квестов, а уж о модах и говорить не приходится.
А в "Источнике Минлорады" мы ищем не какой-то стопятьсотый супер-меч или супер-амулет - а именно нечто, что наделит лично нашего протагониста какими-то свойствами. В общих чертах говорится о даровании долголетия или даже вечной жизни. И сразу возникают вопросы - правда ли это, существует ли этот источник вообще и даёт ли он вечную жизнь - или это просто миф? А если даёт, то как это выразится в рамках игровой механики Обливиона?
И надо ещё помнить, что автор мода не должен переборщить, создав какую-то имбу, из-за которой станет неинтересно играть.
И моя заинтригованность и мои ожидания не были обмануты! Я играл за данмерку-антигероиню, которая стремится к могуществу, не проявляя разборчивости в средствах и отвергая любые догмы, табу и предубеждения (хотя и положительно относится к простым мирным жителям Тамриэля).
Было интересно сперва общаться с учёным, выясняя вместе с ним расположение Минлорады, а затем спускаться в подземелья. Для атмосферности прохождения я организовал целую экспедицию. Снаружи подземелья меня дожидались лич Артуро (из одноимённого мода на такого компаньона), Восторженный поклонник и пара скелетов, созданных при помощи мехники мода Miniature Necromancy Revised. А сама моя героиня отправилась внутрь подземелья в сопровождении ещё двух скелетов, которым она выдала хорошее оружие и щиты. То есть этакая злодейская экспедиция в поисках великой силы (как в одной из моих любимых книг "Ангел экстерминатус").
Теперь о самом подземелье и плюсах мода.

  1. Мод хорош тем, что подземелья в нём красивые и интересные. Загадки достаточно любопытные, но при этом не перемудрённые - я с первого раза нашёл всё, что надо. Был один баг - на первом уровне самой Минлорады после нажатия кнопки и надписи "вы слышите обрушение камней позади" у меня камни не обрушились, и проход возле трона не открылся. Пришоось перезагрузиться - и потом всё уже нормально сработало и открылось. Больше багов не было.
    Советую внимательно обшаривать все углы, все ходы и помещения. И найдёте всё требуемое. Помимо следования к основной цели попутно получите ещё благословение Аркея - хороший постоянный бонус даст. В текстовом файле - прохождении, скачиваемом в архиве с модом, расписано, как это сделать - но я всё прошёл и получил самостоятельно, без заглядывания в прохождение.
  2. Ещё преимущество мода - это отсутствие толп жирных врагов, которых надо ковырять по полчаса. Да, враги есть, но их не так много. Ставка делается на атмосферность, и это отлично.
  3. Ещё понравились фразы на айлейдском - чтобы их понимать, не забудьте на втором уровне пещеры (ещё до самой Минлорады) подобрать айлейдский словарь - для прохождения он не критичен, но его использование для распознавания айлейдских фраз поспособствует атмосферности.
  4. И ещё один огромный плюс - это незатянутость прохождения подземелья. Ровно в тот момент, когда я начал чувствовать намёк на усталость от прохождения подземелья - я оказался в финальной локации, где свершилась кульминация. То есть автор мода идеально выверил размеры подземелья и продолжительность его прохождения - чтобы было и интересно, и масштабно - и при этом не успело надоесть и утомить.

За другого своего героя (амбициозного и честолюбимого, но доброго рыцаря, ставшего Графом Кыатча) я этот мод потом тоже пройду.
Всем рекомендую этот мод к обязательной установке и прохождению. Уверен, что его финал вас не разочарует.

AlexisUmbra, Очень развернутая и пунктуальная аннотация, спасибо... Но хочу спросить, а как выглядят айлейды (их аватары) в моде. Я айлейдом играть не собираюсь, но если создавать персонаж, то сразу натыкаешься на несоответствие текстур тела и головы, да и тело неоднородно, какие-то осветленные вкрапления и т.д. С этим как быть, вот вопрос? Просвети, если знаешь ответ. У меня в Нифскопе нацепить нужные шкурки пока не получилось.

Rybak2, ну, айлейды в этом моде в основном представлены нежитью - то есть скелетами, одетыми в айлейдские доспехи (модом добавляются особое оружие и доспехи с айлейдской стилистикой). И ещё там есть айлейдский лич в такой же стильной броне, его можно победить, а потом воскресить, и он из благодарности станет другом и соратником игрока. А вот из настоящих айлейдов, не являющихся нежитью, есть только королева Минлорады Эль-Апродина. Выглядит она как эльфийская девушка в айлейдских доспехах с светящимися голубым цветом глазами. И бледноватый цвет кожи. Так что из особых черт можно отметить только светящиеся голубым цветом глаза. Скрин тут приложить невозможно, тут нет такой функции, а так я бы его выложил.

AlexisUmbra, именно это я и хотел узнать, но все-таки непонятно, зачем автор мода создал полноценную игровую расу айлейдов, может думал о его дальнейшем развитии..., ладно, раз Эль-Апродина и возрожденный айлейд в моде выглядят приемлемо надо ставить в сборку, давно к моду приглядывался(Меридия из Принцев у меня в почете)..., но может и с мешами\текстурами разберусь, похоже там меши тела айлейда вообще отсутствуют.

Мод понравился, автору большое спасибо! Жаль, что короткий. С самого начала почему-то ждала подвоха(прохождений не читала) и крадучись пробиралась по руинам, когда поняла, что врагов немного, то напряжение всё равно не отпускало до конца. Озвучка мода очень понравилась, не буду спойлерить, но просто класс! Загадок немного, даже жаль, но проходить всё равно было очень интересно, ловушка с поддельным шлемом тоже понравилась, хотя здесь уже заспойлерили её несколько раз и я знала о ней. Вообще я часто сохраняюсь в играх и это не было проблемой.
Единственное, что бы я исправила - это свойства источника. Внимание спойлер!!! Не читайте дальше, чтобы не испортить себе впечатление от мода.

В истории же написано, что он необыкновенный, его поиск и свойства разрушают души людей, как и душу нынешней владелицы разрушил, в результате же просто пшик. Я понимаю, что более сильные качества могут разрушить баланс и станет неинтересно играть. Но! Было ожидание чего-то грандиозного, чуда, а на деле этого не произошло, жаль. Хотя это не проблема только данного мода, очень часто такое встречается в играх.

Но всё же мод хорош, включила в свою сборку.

Извиняюсь очень сильно, но кажется спойлер здесь не работает совсем(

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.