Некогда Низины были живописным, процветающим уголком, населенным милыми и счастливыми людьми. Но это было давно, сейчас Темные Низины представляют собой царство ужаса, кошмара и безумия, ставшее домом для печальных духов и жутких тварей, рыскающих в долине, укрытой мрачной тенью замка Течмун, грозно нависшего над поселением и не предвещающего ничего, кроме гибели, кому бы то ни было. И пусть, все равно найдется отважный герой, который не устрашится зла, и хорошенько подготовившись, взяв все необходимое, храбро кинется в зияющую пасть замка, полную острых зубов, что смыкаются за спиной храбреца, отнимая единственную надежду на спасение. Такой вот сюжет запечатлен неизвестным художником на полотне в пустой ничейной хижине, стоящей в лесу к югу от Чейдинхола. Но что-то с этой картиной все же не так, где-то Чемпион Сиродила уже видел подобный стиль, вспомнить бы только, где...

Плагин добавляет новое измерение и циклопическое подземелье. Попасть туда можно через портал в форме картины, расположенной в пустой хижине к югу от Чейдинхола. Попытайте захватить с собой как можно больше припасов, зелий, факелов, оружия, когда вы войдете в замок, пути назад не будет. Для большего эффекта играйте ночью, не используйте заклинания "Ночной глаз" и "Обнаружение жизни".

Особенности:
Новые враги
Сложные боссы
Ловушки и загадки
Озвученные диалоги
Уникальное оружие
Забавные награды
Захватывающая история
Множество оригинальных локаций

Важная информация:
Компаньоны: Оставьте дома компаньонов, не имеющих заклинания призыва. Иначе они умрут или потеряются в некоторых местах Темных Низин. Мы не собираемся нести ответственность за несчастных созданий, окончивших жизнь в бездне вечности из-за их хозяев, не послушавших совета.

Уровень: Рекомендуем проходить плагин персонажем минимум 15 уровня. Некоторые враги уровневые, а другие нет и могут создать непреодолимое препятствие для низкоуровневых персонажей.

Режим бога: Вы можете захотеть воспользоваться режимом бессмертия, чтобы храбро преодолеть все ужасы Темных Низин. Но мы не советуем это делать. В плагине есть скрипты, которые могут неправильно из-за этого сработать, и вы окажетесь в тупиковой ситуации.

Коллизии: Не советуем использовать консольную команду "tcl". В плагине множество триггеров, вызывающих различные ситуации, используя консольную команду, вы можете их пропустить, что ничем хорошим не закончится. Дайте своей консоли отдохнуть.

В архиве прилагается прохождение плагина на русском языке.

Известные конфликты:
МММ в Темных Низинах: Многократно увеличивает количество появляющихся противников на некоторых уровнях. Рекомендуется выставить стандартные значения на количество появляющихся противников.

Требования: Oblivion Золотое издание

Загрузил:
Арсинис
17

Комментарии

Добавить комментарий

вот это хорошо.

Атмосферно, видео сильно порадовало!

Этот мод просто бесконечный! А озвучка - просто что-то с чем-то)) советую не портить себе прохождение всякими там читами)))

Кремень в горшке справа на крыльце. Трут в мешке рядом с сундуком в сарае.

Одним словом ВАУ!!!

кул ща скачаю посмотрю

Спасибо, плагин понравился, весьма хорош. HellCat, у меня конечно были вылеты но редко(можно сказать на ура проходил плагин).

Gandit, где именно? Там их таких достаточно встречается.

Gandit В прохождении сей момент описан. Иди в обратную сторону. HellCat К несчастью, это твой личный баг. Попробуй следующее, снизить настройки графики до минимума и попробовать пройти это место. Потом вернешь прежние.

Столько хороших отзывов, надо скачать!

Прошел весь! без глюков и вылетов, но без подсказок там делать нечего.

незнаю я прошел без подсказок, но с вылетами и тормозами там где длинные коридоры

Хм... Мод отличный)) Но!
До конца так и не прошел, наверное из-за какого-то бага со скриптами (тсл и тгм не юзал) в Монстрагоне - дверь на другой уровень Монстрагона (там где еще с огром биться надо) просто выдаёт надпись "Дверь не открывается". Все ключи есть, оббежал всю локацию раз по 30, так ничего и не прошел =((

Таже фигня...пишет прочтите книги и всё...Как проблеиу решить подскажите пожалусто))

Все проходимо. Я лично прошла его. Значит вы где-то пропустили локации а в них важные записи. Не повезло.

Печально.4 дня проходил. Тут на нах) :D

Не могу выйти в финал, дверь не открывается пишит что надо прочитать дневник капитана и записи главного врача...в прохождении об этом вобще ни слова не сказано...

ВСЁ ПРОХОДИМО. Просто собирайте всю мукулатуру - пригодится. Вот с ловушками я попарился.. у меня плаг на смертельные ловушки поставлен. Да еще и два глобальника ООО+WAC и планка в право..)) А так ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Давно не испытывал такого интузиазма !

Мод интересный, но не понравилось, что очень много всяких  лабиринтов. Потратил немало своего времени пока искал все эти входы-выходы, хорошо что всё-таки во время опомнился и удалил мод. В общем, как выйду на пенсию, делать будет нечего, так обязательно пройду его!!!))))

Ребят , я прошёл мод полностью вроде но в конце когда откачал колбы с жизнью и заложников освободил выходу в голубую синеву короче, мне пишут что всё хорошо вы освободили поселение о художнике там и всё такое но я нифига не освободил!!! Замок остался, захожу в картину, всё стало нормально замок исчез НО Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЫСТРЫМИ ПУТЕШЕВСТВИЯМИ!!!! НАПИСАНО В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕЛЬЗЯ!!! ЧЁ ЗА ХРЕНЬ?

Изивини, но ничего не понятно. Ты закончил мод, получил финальное сообщение, очутился в Сиродиле и не можешь пользоваться быстрыми путешествиями? И воздержись в своем ответе от ругательств. Здесь ты не у себя дома.

Пипец))) Наверно создатель был большой фанат игры "Серьезный Сэм" , так как сильно много врагов))

Что бы полностью пройти мод - нефиг пользоваться tcl и unlock . По квесту ты и дневник и записки находишь

Ух ))) как то проходил его.. еще раз зайдем в Течмун. Уже делать просто нефиг.

Когда шут запел, я чуть не родила :D

Что называется алтарём в помещении для слуг?

Да проблема конечно неприятная когда вы после 3-4 часов наконец то уже добрались до конца.Вы стоите перед дверью в Мрачные чертоги, и ви пробуете войти ,но вдруг вам выдает надпись, что вам нужно прочитать дневник капитана и записи глав врача чтобы войти.Очень неприятно,сам столкнулся с данной проблемой из за простой невнимательности.Но решение этой проблемы есть.Если вам влом проходить заново (это кому как), то можете воспользоваться моим советом.
 
Внимание, пользоваться только тем, кто действительно попал в такую ситуацию!

[spoiler]Итак мы стоим возле двери в Мрачные чертоги,но нам выдает сообщение, что мы не все прочитали.Наши действия таковы:мы разворачиваемся и возвращаемся в локацию Главный зал (кстати эта локация является ключевой между всеми остальными).После того как мы зашли в Главный зал открываем консоль и вводим "волшебную" команду tcl (так как мы прошли уже почти до конца эта команда будет безвредна), и мы после этого летим и ищем комнату со столами (там на этих столах еще трупы лежат),и рядом возле письменного стола лежит труп глав врача,выключаем tcl, и забираем его записи.
Далее нам нужно найти дневник капитана.Это очень просто.Открываем консоль и вводим такое: coc aatesathatchmoonint01a и бац, мы телепортируемся и уже стоим напротив мертвого капитана стражы Течмуна и как полагается забираем его дневник.Дальше открываем консоль и вводим: coc aatesathatchmoonint02 и бум, ми стоим перед дверью в Мрачные чертоги.Вам остается лишь прочитать найденное и идти дальше.

P.S Буду рад, если кому то помог![/spoiler]

Отличный плагин.

Шикарный мод! Но, одна проблема, не могу открыть последнюю дверь, пишет "прочесть дневник капитана стражи и записки главного врача, чтобы  подготовиться к испытаниям"...  Прошел мод два раза, так и не нашел капитана и его дневник. Где он находится?

Подскажите пожалуйста. Взял флакон яда со стола, оказался где-то в темноте, с одной стороны мужик который не хочет говорить с живым, с другой одно сторонний выход в комнату. В ней записка на полу: ищи слова героев, умерших и ушедших. застывших во времени в камне. Дальше комната в ней два скелета один с ножом в груди на кровати, другой в углу кучкой валяется. Справа стелаж на нем два не берущихся черепа и драгоценные камни алмаз, рубин и изумруд. Собственно что делать? Где искать слова?

Подскажите пожалуйста. Взял флакон яда со стола, оказался где-то в темноте, с одной стороны мужик который не хочет говорить с живым, с другой одно сторонний выход в комнату. В ней записка на полу: ищи слова героев, умерших и ушедших. застывших во времени в камне. Дальше комната в ней два скелета один с ножом в груди на кровати, другой в углу кучкой валяется. Справа стелаж на нем два не берущихся черепа и драгоценные камни алмаз, рубин и изумруд. Собственно что делать? Где искать слова?

Вы прошли? если да, подскажите пожалуйста, как вышли из этой комнаты? у меня та же беда(

Подскажите пожалуйста!  че над делать в монстрагоне? упал в яму,  нашел труп, одел всё на себя взял ключ, а дальше дверь не открывается! юзнул tcl прошел через неё  и всё и тупик! ни одна дверь не открывается даже с помощью unlock!!! P.S до этого момента коды не юзал.

Интересно, а автор не хочет портировать этот кастомный квест для скайрима?))

Как воспользоваться ключом душ в самом конце? Души освободила все баки опустошила, но как юзануть сам меч..или это баг или я чего-то элементарного не пойму?

Вот что я получил от мода!
1)Скучная линейка Квестов: Минус
2)Баги (пришлось пользоватся TCL или TGM): Минус
3)Надоедливые Лабиринты: Минус
4)Пугающие моменты: Плюс
5)Красивые Ландшафты: Плюс
6)Непонятный СЮжет: Минус
7)Потеря всех Ваших Вещей: Минус
8)Куча болезней включая Вампиризм: Плюс и Минус (Кому как!)
9)Ключ - Меч: Плюс
Так, что если у вас Крепкие Нервы Проидите! Но учтите пункты:2, 7 и 8!

Отличный квестовый мод, почти без глюков, но вот с темнотой в Монстрагоне переборщили - играю в окне и пришлось читом добавлять кольцо ночного глаза, чтобы вообще видеть, куда идти. Ну и парочка оказавшихся слишком сложными головоломок)

Слишком сложно. Непонятно куда идти. Вечно утыкаюсь в дверь, которая заперта и не могу найти ключ. Нудно и безвкусно.

По моему, мод не понравился только тем, кто его еще не прошёл. Я же прошёл и могу сказать, что он шикарен: особенно понравились моменты с (спойлеры) шутом и император. 
Хотелось бы увидеть еще подобные проекты от создателя этого мода.

На удивление толковый мод. Мрачная, немного грустная история. Присутствуют головоломки и поиск ключей, но всё это вполне проходимо, если быть повнимательнее. Полезных вещей после прохождения маловато, зато интересен сам процесс прохождения. Багов не обнаружил, разве что уж совсем незначительные.

Короче говоря, мод хороший, на четвёрочку вполне.

P.S. Кто-то в комментах жаловался на пропажу вещей и болезни, в том числе вампиризм. Так вот, вещи у нас отбирают по сюжету дважды и оба раза можно их вернуть назад, найдя специальные сундуки. А что касается болезней, так соответствующие зелья и заклинания никто не отменял =)

Rafnsvartr, привет, подскажи, где стоит сундук, что - бы забрать свои вещи, когда убил финального босса?

Мод великолепен, как сама история, так и реализация - локации, скриптовые фишки, звуки и т.д., местами не совсем понятно что делать, но почитаешь записи, побродишь вокруг и решение найти удается. С большим трудом прошел этап лаборатории (дох раз 20), выручила Заря Рассвета. Багов не заметил, хотя стоит FCOM, ЖИМ и еще более 60 модов. С удовольствие прошел еще что-либо подобное.

Из плюсов:

Квест шел стабильно, без лагов, ровненько. Красивый дизайн локаций. Очень даже неплохая награда (в основном, для тех, кто отыщет тайный сейф). Озвучка хорошая. Перепроходить не буду.

Из минусов:

Вас ждет больше десятка локаций - красивых, криповых, интересных. Но вас вряд ли будет это волновать, потому что единственный вопрос - ГДЕ, БЛИН, ОЧЕРЕДНОЙ КЛЮЧ. Первые две локации - ничего, прикольно. На пятой зеваешь, иногда материшься, убивая сильных врагов и ИЩЕШЬ КЛЮЧ. Момент в конце, где в коридоре выскочил скример, заставил меня улыбнуться, потому что эта морда лица настолько не в тему, насколько возможно. Еще один самый большой минус - музыка. Правда, могу ошибаться, может, это у меня какой-то косяк, но когда ты гуляешь по мрачному, зловещему замку под стандартную позитивную музыку жилых и безопасных мест игры - это вообще не в тему и убивает всю атмосферу. Самое веселое, что ты запросто можешь выбросить любой квестовый предмет во время квеста. Если, разгружая инвентарь, ты случайно выбросил какую-то важную книжечку, а потом заметил только в конце, то квест ты не пройдешь) Ибо тебе кровь из носу эти книжечки понадобятся. Их всего две, но они важные.

Я прошел до конца, перепроходить не буду, не интересно. Если сравнивать с модом "Врата в Аэсгаард" или прохождением загадки Шпиля Фросткрег, то "Темные Низины" проигрывают существенно. Хотя с Авалоном тоже гигантская локация, где я не сразу разобрался. И ключи поискать пришлось, но немного. И искать их было интересно. Здесь же тебя парит только поиск ключей и выживание, атмосферность, история и прочее - как-то на фоне, и поэтому лично я удовольствие получил сомнительное.

Короче, мод качественный и неплохой, просто на любителя.

Скачал, прошёл, остался доволен. Никаких багов, всё чики-бомбони.
Однако пару моментов скажу. Некоторые загадки я не осилил, пару раз таки пришлось открывать гайд-прохождение. Момент два - лута очень много. Лутал всё что можно залутать. а на уровне XIII-XIV когда персонажа "ловят" и забирают его инвентарь - тут я провтыкал найти и забрать их. Когда победил Лорда течмуна и закончил квест пришлось применять TCL и лететь искать куда запрятали мои вещи. тк цитирую - "идите по следам крови чтобы вернуть вещи".
Откуда я не читав гайд узнаю что мне надо идти по следам чтобы забрать свои вещи и лут почти на пол миллиона септимов?

Квест не плох, но к сожалению не реиграбелен.Так на один раз, посмотреть, самое то.

Люди-все сделал-вышел, а где мои вещи? Там столько, что и 100 таких модов не восполнят. Где искать сундук с моим барахлом? СПС

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.