С данным дополнением у игрока появляется возможность улучшать заклинания и зачарования предметов.
При входе в игру Ваш персонаж получает "Энергетическую сферу", которая будет собирать в себя энергию с павших врагов. Тут подразумевается, что у погибшего существа остаётся немного свободной жизненной энергии/силы, вот её и собирает сфера. Делает это она автоматически на небольшом расстоянии.

Собранную энергию можно расходовать на улучшение заклинания или зачарования предмета (оружие, доспехи, одежда и свитки). Делается это через контекстное меню инвентаря и книги заклинаний, при помощи правой клавиши мыши (клавишу можно поменять в INI файле). После улучшения название предмета/заклинания меняется в вид "Звездный свет +1 1/0/0", где первая цифра обозначает общее количество улучшений (уровень), вторая - уровень улучшения силы, третья - области, а четвертая - продолжительности. То есть Вы можете улучшать зачарование/заклинание несколько раз и каждое улучшение производить для определённой части. Например: можно улучшить три раза силу, а можно пару раз силу и один раз область.

Подробности, тонкости и расчеты см. в ридми.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 20+
Загрузил:
PMAP
47

Комментарии

Добавить комментарий

Сама сфера мне понравилась , но вот сделать бы ее наградой за квест.

К сожалению, на хороший квест у меня фантазии не хватит.

К тому же плагин позиционируется как геймплейный не изменяющий окружающий мир и его персонажей.

Главному некросу в лут - самя что ни на есть некромантская/вампирская свистелка. Заодно, вменяемая награда.

"Усилить силу" - грубая тавтология. Лучше написать - "увеличить силу", например, или просто - "усилить".

> Главному некросу в лут...

Мне эта идея не очень. Лучше что-то новое, отдельное от оригинала или существующих модификаций.

Вообщем, я "рисовать" квест не хочу (не умею). Если кто-то захочет слияния с моей модификацией, для того же лута/награды, то я не против обсудить.

> "Усилить силу" - грубая тавтология...

Согласен, не обратил внимания. В программировании тавтология сплошь и рядом. Если будут ещё ошибки, более серьёзные, то исправлю.

идея про квест неплохая, и сам плагин хороший. впринципе если не париться с квестом, можно сферу закинуть куда нить, а в рюкзак добавить письмо с подсказкой, где искать.

Для написания свитка заклинания чистый пергамент нужен? А то он везде валяется, но в принципе не используется.

не понимаю,как подключать моды,в которых в требованиях OBSE указан( он стоит,пробую мод подключить,галочку ставлю,захожу через эту программу в игру,а нечего не происходит,не дают мне сферу( может я что-то не так делаю? объясните пожалуйста,хочется эту сферу испробовать

Для написания свитка заклинания чистый пергамент нужен? А то он везде валяется, но в принципе не используется.

Всё верно. К тому же, пергамент можно получить опцией "Очистить свиток", но она отключена по умолчанию. Смотрите в файле конфигурации.

не понимаю,как подключать моды,в которых в требованиях OBSE указан( он стоит,пробую мод подключить,галочку ставлю,захожу через эту программу в игру,а нечего не происходит,не дают мне сферу( может я что-то не так делаю? объясните пожалуйста,хочется эту сферу испробовать

Делаете всё правильно.

Некоторые варианты причины проблемы: версия OBSE ниже требуемой, или же подключаете слишком много модов (вроде 255 максимум).

Вероятность конфликта с другими модами минимальна... Попробуйте запустить мою модификацию без других модов.

Очень удобно, а то покупать более мощное заклинание за 974 септима уж очень дорого, а тут взял и улучшил, бесплатно!

А с Магией Мидаса плагин не будет конфликтовать?

А с Магией Мидаса плагин не будет конфликтовать?

Конфликтов с "Магией Мидаса" и/или другими модификациями быть не должно.

Забавны но так недалеко и до читорского бессмертия начаровать:)

Большое спасибо, мод кул

Подскажите пожалуйста,можно ли поменять клавишу вызова контекстного меню?Ато у меня стоит KSE и он также использует правую клавишу мыши в инвентаре.

Подскажите пожалуйста,можно ли поменять клавишу вызова контекстного меню?Ато у меня стоит KSE и он также использует правую клавишу мыши в инвентаре.

Нет. Это не предусмотрено.

Хотя реализуется это очень просто. Как найду время, добавлю эту возможность, ждите обновления.

Нет. Это не предусмотрено.

Хотя реализуется это очень просто. Как найду время, добавлю эту возможность, ждите обновления.

Спасибо за обновление!

Эм, не могу оружия улучшить, везде только "Переименовать и отмена"

в чём проблема? :с

И заклинания не улучшаются, как было +1 0\0\0, так и спустя 4 уровня, так же.

Эм, не могу оружия улучшить, везде только "Переименовать и отмена"

в чём проблема? :с

И заклинания не улучшаются, как было +1 0\0\0, так и спустя 4 уровня, так же.

В первую очередь читайте описание плагина, там всё подробно описано.

Если не получается разобраться, то попробую помочь. Для этого распишите характеристики оружия (одного какого-нибудь) и заклинания (у которого +1 0/0/0), а также значения магических навыков своего персонажа.

В первую очередь читайте описание плагина, там всё подробно описано.

Если не получается разобраться, то попробую помочь. Для этого распишите характеристики оружия (одного какого-нибудь) и заклинания (у которого +1 0/0/0), а также значения магических навыков своего персонажа.

Самое глупое это посоветовать читать ридми, вместо реальной помощи.

Читал и что?
в сфере уже 2000 энергии, а в контекстном меню у ВСЕХ предметов только такое:
http://clip2net.com/s/iu8HF9
Заклинания вроде качаются, но медленно, да и хрен бы сними, вот с оружием беда.

Всё, разобрался, можно улучшать только те оружия, у которых есть какой-то маг.эффект. 
благо у меня есть 40 рунных черепов.

Самое глупое это посоветовать читать ридми, вместо реальной помощи.

Читал и что?

...

Некоторые не читают или читают не внимательно.

Вот выдержка из описания:

Собранную энергию можно расходовать на улучшение заклинания или зачарования предмета (оружие, доспехи, одежда и свитки).

То есть можно улучшать не предметы, а их зачарования.

Хорошо что Вы самостоятельно разобрались. Удачи.

Мод более четырский, чем может показаться, особенно в комбинации с модом позволяющим переносить зачарования с одного предмета на другой.

Тем, кто уже наигрался такой мод должен понравится.

Учить пользоваться фичами этой игры явно неприпоспосоленной к таким модам не буду, но самый явный пример, есть такое Кольцо Завершенности, дающее по 10 пунктов ко всем атрибутам - при каждой стадии прокачки ему добавляется два пункта на каждый параметр, можно просто обшарив несколько казематов подряд повысить все атрибуты на 10, причем за людей почему-то дается  неоправданно много очков, тогда как реально высокого ранга Гоблины много опасней... В общем за два часа игры, я дал два уровня прокачки Кольцу Завершенности, и четыре Шлему Мага + один уровень оружию сделанному на основе зачарования Секиры Ненависти. Также за это время я ещё нашел второй Шлем Мага - все объекты форта, где он хранится на голове мародера воспроизводятся много раз (я зарядил им перчатки), Кольцо Войны дающее к более чем пяти параметрам по 5 пунктов и Зеркальный Щит, который можно таким образом прокачать до читерского бессмертия  серьезных значений.

(А если новичковые спеллы прокачивать как показано на скринах, то конечно никакого вреда геймплею не будет - спеллы этим модом трудно прокачиваются.)

В ini файле можно отключить эффект свечения белым светом при попадании по врагу? Немного раздражает

Сначала подумал, что это как Клык Рассвета (Заката). А оказалось очень полезная штуковина!

ребята, а можно какнить улучшать не каждые 25 ур навыка (т.е. 4 раза всего) а скажем каждые 10?

У меня при улучшении оружия перестала меняться стоимость??? Что делать?

А на английском есть? А то у меня английский Oblivion.

ребята, а можно какнить улучшать не каждые 25 ур навыка (т.е. 4 раза всего) а скажем каждые 10?

Заклинание школы Восстановления на +100 нужного навыка работает, даже если уже скилл вкачан в мах

Мод круть и точка - отпала надобность в тоннах заклинаний и однообразных шмотках ))) что понравилось качнул и гуляй - а по поводу читерности - ну вы уж ребятки сами себя угомоните - не читерите уж шибко - мод предназначен для многих целей не ток для читерства )))

Единственный минус, как по-мне, так это белое свечение у трупов, которое говорит о том, что ты получил новые очки
С вещами не игрался, а вот улучшение магии ооочень сильно пригодилось
С модом стандартные заклинания при прокачке действительно на что-то вменяемое начинают походить, поскольку выкидывать больше пяти фаерболов в гоблина меня как-то всегда бесило
Играл раньше с другой версией, в которой был сундук, который превращал камни душ в очки, вот та версия не сильно нравилась, при прокачке увеличивалась стоимость, снижение стоимости не работало и вообще цирк полуполезный был
А здесь максимум пять улучшений, усиления значительные, расчёт расхода очков честный
Если бы не свечение у трупов, было бы просто шикарно

Вылетает при попытке улучшить зачарование шмоток на которых больше 1 эффекта

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.