Теперь можно узнать, чью душу захватил черный камень, и использовать ее не только для зачарованных вещей.
- Неограниченное количество камней.
- Мод поддерживает OOO.
- Можно освободить душу, разбив камень, душа будет некоторое время сражаться за вас. Осколки камней используются.
- Добавлен генератор имен камней для безымянных бандитов, мародеров и стражников. Увы, пока только для бретонской и имперской рас.
Идея: Nealus
Помощь с реализацией: Кербер


Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 20+, рекомендуется OOO
Загрузил:
Nealus
10

Комментарии

Добавить комментарий

Я помог? Списком имён что ли?

Как этого не хватало со времен Морровинда, а...

Да прикольно

А как разбить камень?

При обычном использщовании камня как для зарядки оружия предложат его разбить. Скриншоты для кого?)))

Ура! Спасибо огроменное :)

При наличии таких свойств камней душ, один такой камушек просто напрашивается на Дрожащие Острова, в последнюю ловушку Зедилиана (маниакальный вариант). Чтобы орк Громмок, подняв камушек, увидел там свою душу (а на полу своё тело - строго по сюжету)... ;)

А души сохраняют свои способности/спеллы?

Призваные души просто копии оригинальных NPC созданные CreateFullActorCopy со всеми вытекающими как то отсутствие AL пакетов и фракций, но в остальном все почти то же самое.

Автор, будешь доделывать мод до конца?

Чего то нехватает? Замечены баги? Нужнен ли вообще генератор имен? Отзывов о плагине я пока не вижу.

См. выше :-)

Я имел в виду генератор. Не знаю, нужен ли, он ибо еще не гамал. bussareas, не обидься только на мои теоретические комменты))

Сейчас сессия, и у меня нет облы, так что протестить плагин смогу только на каникулах.

Так что пока еще одна теорвыкладка.

Можно ли обокрасть призрака/выбить из него то же оружие, что было у настоящего? Если да, то надо пофиксить. Если нет - автор молодец.

А с существами такое можно реализовать? Пленить, скажем, душу Балрога из Мидаса.

Nealus, пленяет только души НПЦ. А всякие монстры в обычные великие камни душ.

DragonSmile - честно, не хочется влезать в квест но я посмотрю что можно сделать надо ведь это как то анимировать не так ли?

Nealus, доделать генератор было бы не трудно если был бы лорный список имен оставшихся рас, пока его нету.

Кстати, обокрасть призрак не получиться а вот выбить оружие...вполне. Надо будет пофиксить.

С существами можно реализовать но зачем? Чем это лучше обычного заклинания призыва?

Ну, скажем, после того, как убил какое-то сильное существо из мода (которое не призывается) с (необязательно?) великой душой, чтобы можно было его призрак потом использовать.

Хотя это и правда не так важно.

Насчет генератора - смотри прогу Modder's Muse.

Там есть каталоги для всех рас мира TES. И еще на всякий случай надо учесть захват души вражины плагиновской расы, как в WAC, например.

Cпасибо Nealus я учту это, сейчас просто занят другим модом.

Пояндексил - очень понравилась идея с урезанием идиотского поведения игрока.

Не думал, что это реально реализовать.

Было бы не плохо если бы можно было вселять души из камней в мёртвые тела)))) ДОЗДРАВСТВУЕТ НЕКРОМАГИЯ)))))

Очень хороший мод,спасибо)

Сууупер !

Можна добавить поддержку для других существ?

Эх, перестали НПС из камней выходить. Холодно, страшно,  лучше в теплом уютном камешке посидеть. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Degradaktil, я пробовал мод. Захватывал в камни душ тех бандитов что были превнесены модами вроде Обливион алайв. Эти не хотят вылазить. Да и ещё им имена не генерируются, на камне пишется просто Захваченная душа. Вообще были шансы 50 на 50 что появится. И что самое странное никто не хотел сражатся за меня и все быстренько отлетали на небеса.

Это что же получается я могу коллекционировать дущи убитых персонажей. Например убил Маннимарко и запечатал его в чёрный камень дущ, ну а потом если выпустить будет моим рабом.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.