Плагин добавляет грозный Разделитель в пару к уже присутствующему в игре Разрубателю, который в оригинале был совершенно бесполезен, но данный мод попытается это исправить и сделать Разрубатель действительно древним и очень могучим артефактом, и его можно будет улучшать.

Инструменты Кагренака - древние двемерские артефакты, созданные великим двемерским инженером Кагренаком. С помощью своих инструментов Кагренак пытался использовать силу сердца Лорхана, сокрытого под Красной Горой, для создания Нумидиума - искусственного бога, результатом всего этого стало исчезновение двемеров из Нирна. Тысячелетия спустя в TES III: Morrowind главный герой игры Нереварин, возрожденный Неревар, воспользовался инструментами Кагренака, чтобы разорвать связь между сердцем Лорхана и злодеем Дагот Уром, победить последнего и прекратить пепельные бури.

Единственный способ получить Разделитель - добавить его в инвентарь с помощью консоли, только так, долой ковку тысячелетних артефактов в кузнице. Возможно, позже с выходом CK будет квест на получение Разделителя, в любом случае, оружие будет помещено в мир.

В архиве 2 версии плагина: реплейсер и не реплейсер.
В версии "Реплейсер" оригинальная модель игрового кинжала "Разрубатель" заменена на новую.
В версии "Не реплейсер" в игру помимо оригинального кинжала "Разрубатель" будет добавлен еще один новый Разрубатель с новой моделью, который можно получить только с помощью консоли, как и молот Разделитель.

ID предметов для получения их с помощью консольной команды player.additem ID 1 ID:
xx001001 - молот Разделитель.
xx001005 - кинжал Разрубатель (новый, только для версии "Не реплейсер").
xx - это число-номер мода в порядке загрузки плагинов, можно глянуть в программе Nexus mod manager (столбик load order).
Если плагинов не слишком много, то стоит попробовать следующие комбинации: 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 0a, 0b, 0c, 0d, 0f.

Оригинальный кинжал Разрубатель можно получить по квесту мага Арнела Гейна в Коллегии Винтерхолда.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Арсинис
6

Комментарии

Добавить комментарий

хорошо бы был позже с выходом CK сделан квест по их получению. В Обле например в плагине M.O.E довольно интересно было.

Прекрасные текстуры и само оружие!

Ура! Морровайнд возвращается!

Сделано качественно.

Не слишком ли читерный урон у кувалды?

Разделитель находится в руках у моего героя, а он неслабый, например, у моего стандартного заточенного оружия (катана клинков) урон 450.

Насколько мне известно, разделитель(меч) можно получить по квесту, из коллегии винтерхолда, у Арнела Гейна

Меч (кинжал точнее) называется Разрубатель ващет.

У меня он разделитель называется.

самое обидное что я его даже подбирая номер мода получить не могу(

Если смотреть по скринам, то там в руках два легендарных меча при этом общий урон от них 706. При этом написано что если одеть Разделитель, то это отнимит 36 едениц урона. Из этого следует что у вас стоят перки на увеличение урона при ношении по оружию в каждой руке. Значит урон улучшеных мечей клинков 146+36=182 что нормально на легендарном. Так что если улучшить Разделитель если на него действуют кузнечные перки и одеться в зачарованое на кузнечное дело и выпить зелье, то там будет урон под 400. Могу ошибаться конечно.  Еще насторажевает цена Разделителя и разницу в уроне между разделителем и разрубателем.

Вы не учитываете % соотношение базового урона к повышенному и силу зелья, таким образом предугадать результат урона оружия невозможно - он определенно непредсказуем, в остальном думаю Вы правы...

Теперь по теме: Кланяюсь в пол тому кто сделал молоток, давно хотел иметь одноручную кувалду :) короче - качаю и радуюсь. *хохочет, как Цицерон*

Стоп... Разделитель что, был в Скае? Где? У кого? Хочуууууу....

А в морре я сюжет кв провалил, бабка эшлендерская по дороге в Аль Даэдрот Сдохла ==.. хоть тут получу. качаю!

В коллегии Винтерхолда у одного из членов коллегии есть квест в котором ему нужно помочь воссоздать обстоятельства исчезновения двемеров.

Когда запускаете Скайрим, появляется меню, в нем надо пойти во вкладочку "DATA Files", там увидете все плагины, стоящие у Вас. Вам надо пальцем посчитать их количество, и, потом, в игре методом подбора типа 01001001, 02001001, 03001001 и т.д. (в данном случае) Вам добавится данное орудие извращения хД. Да и кстати, не забудьте писать количество (просто лично я тупил сидел пол часа, пока не понял, где ошибка). Когда подбираете мод, то первые 2 цифорки - номер плагина, естессно начиная с 10, так и надо писать 10001001 и тыпы.

Это ведь из Modular Oblivion Enchanted конвертировали да?

норды Сайрима настолько суровые, что могут держать инструменты Кагренака в руках БЕЗ Призрачного Стража.

Реальный недочет автора.

Bendu Olo

Глупышка, кинжал Разрубатель присутствует в оригинальной игре, и да, Довакин держит его без призрачного стража. И да, это не недочет, а задумка разработчиков, ибо игра акцентрирует внимание на том, что Довакин может держать Разрубатель и не умирать. Вы уже надоели, прежде чем глупости говорить, хоть игру пройдите то.

Не показывай свою тупость и глупость. То что Довакин держит Разрубатель без Стража, это не недочет, а фича, намекающая нам, что с Довакином не все так просто, он нечто большее, чем мы думаем. Если бы это был недочет в квесте, тогда не было бы обращено внимание на факт держания Разрубателя голыми руками без Стража, тут же квест обращает наше внимание на сей удивительный факт, что явственно говорит нам, что разрабы так и задумали.

2Арсинис

Глупость и точка.

По линейке квестов за Арнела Гейна (в процессе которого и получаем Разрубатель) сам Арнел в финале держит Разрубатель проводя экперимент - следуя Вашей точке зрения Арнел является еще одной неординарной натурой Тамриеля подобной Талосу или Гг, короче Довакином, что еще больше портит атмосферу - хотя эта гипотеза имеет право на жизнь, более объективно полагать, что либо это недочет разработчиков, либо подчеркивание разработчиками факта потери некоторых свойстврт артефакта в следствии какого-либо события не описанного в игре (прошло несколько столетий, а как известно - ничто не вечно, особенно то, что создано смертными).

Мое мнение - недочет, а в будущих играх серии The Elder Scrolls, типа TES VI:Саммерсет, если разработчики заметят и захотят исправить ошибку, то напишут книгу о том как инструменты Кагренака потеряли часть свойств в следствии какого-нибудь геноцида инструментов Кагренака.

ИМХО Вообще это КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА и нельзя оскорблять других ЛЮДЕЙ из-за бредней (укуренных) гейм-дизайнеров.

разрабы упоминали несколько раз, что драконорожденные могут держать инструменты Кагренака без призрачного стража, не опасаясь вреда для себя (=

а то, что остальные могут держать без запар - это уже косяк.

да жаль что призрачного стража  нет(( было бы кул))

2Арсинис

Глупость и точка.

По линейке квестов за Арнела Гейна (в процессе которого и получаем Разрубатель) сам Арнел в финале держит Разрубатель проводя экперимент - следуя Вашей точке зрения Арнел является еще одной неординарной натурой Тамриеля подобной Талосу или Гг, короче Довакином, что еще больше портит атмосферу - хотя эта гипотеза имеет право на жизнь, более объективно полагать, что либо это недочет разработчиков, либо подчеркивание разработчиками факта потери некоторых свойстврт артефакта в следствии какого-либо события не описанного в игре (прошло несколько столетий, а как известно - ничто не вечно, особенно то, что создано смертными).

Мое мнение - недочет, а в будущих играх серии The Elder Scrolls, типа TES VI:Саммерсет, если разработчики заметят и захотят исправить ошибку, то напишут книгу о том как инструменты Кагренака потеряли часть свойств в следствии какого-нибудь геноцида инструментов Кагренака.

ИМХО Вообще это КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА и нельзя оскорблять других ЛЮДЕЙ из-за бредней (укуренных) гейм-дизайнеров.

Арнел подержал инструмент без перчаток. И почти сразу пропал. Нам неизвестно почему именно. Может инструменты высосали из него всю жизненную энергию и растворили его тело.

омг неужели кто-то кроме меня считает что следующая игра по TES будет про саммерсет?)

омг неужели кто-то кроме меня считает что следующая игра по TES будет про саммерсет?)

Ну я так считаю.Ведь есть некоторые факты. 1.Война сетим талмором. 2.Эльсвейр очень сложно реализовать.Валенвуд возможно,но врятли.Аргония в послуднюю очередь.Там ничего интересного нет.

А вот Самерссет ето очень интересно.

Добавьте Призрачный страж.

Да согласен призрачного стража не хватает до комплекта...

Добавьте Призрачный страж.

точно

А вам не кажется что надо ковать а не читерить. Читерить как то не интересно и потом у не которых людей не получается прописать. А вот насчет ковки более разумно и интересно допустим Разрубатель и Разьеденитель тысячелетний артефакты но не хотели бы почуствовать когда ты куешь артефакты как ты чуствуешь руками старую историю Моровинда. Кто за то что бы мод изменили чтобы можно ковать или перековать оружие. Подержите меня

точно

Добавьте Призрачный страж.

Согласен, ещё призрачный страж и квест на получение.

Идея для мода хорошая!Мод тоже хороший,но надо добавить Призрачный страж!

ну и как определить ID предмета?

ну и как определить ID предмета?

Скачать Нексус мод менеджер с нексуса , потом его открыть , и там будет видно , под каким номером в списке стоит плагин.Офигеть , с августа никто не ответил.

эмм ещё перчатки не хватает *()*

А вам не кажется что надо ковать а не читерить. Читерить как то не интересно и потом у не которых людей не получается прописать. А вот насчет ковки более разумно и интересно допустим Разрубатель и Разьеденитель тысячелетний артефакты но не хотели бы почуствовать когда ты куешь артефакты как ты чуствуешь руками старую историю Моровинда. Кто за то что бы мод изменили чтобы можно ковать или перековать оружие. Подержите меня

возьми и сделай мод, где их надо ковать будет.

убил кучу времени но так и не смог получить оружия через консоль

А вам не кажется что надо ковать а не читерить. Читерить как то не интересно и потом у не которых людей не получается прописать. А вот насчет ковки более разумно и интересно допустим Разрубатель и Разьеденитель тысячелетний артефакты но не хотели бы почуствовать когда ты куешь артефакты как ты чуствуешь руками старую историю Моровинда. Кто за то что бы мод изменили чтобы можно ковать или перековать оружие. Подержите меня

Сковать древний уникальный артефакт.

Пахнет дебилизмом.

убил кучу времени но так и не смог получить оружия через консоль

Мод AddMenu в помощь.

Ну я так считаю.Ведь есть некоторые факты. 1.Война сетим талмором. 2.Эльсвейр очень сложно реализовать.Валенвуд возможно,но врятли.Аргония в послуднюю очередь.Там ничего интересного нет.

А вот Самерссет ето очень интересно.

Я вот считаю, что действия TES 6 будет в Хай-Роке или в Хаммерфеле, так как между этими провинциями, в заливе Илиак, находится последняя башня Нирна(она же башня Дирэнни), которые хотят уничтожить Талморцы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.