Мод существенно исправляет, дополняет и улучшает различные маленькие поселения, церквушки и таверны, доселе поражавшие своим запустением и унылостью. Добавлены новые персонажи, новые здания, облагорожены и оживлены территории. Все сделано добротно, уютно и качественно, как полагается немецкому автору. Остается только поблагодарить переводчика и тестера за объемный труд, ставить и играть.
Подробности читайте ниже.

Как добиться красивого эффекта, как на скриншотах? TESALL рекомендует:
Improved Trees And Flora
Improved Trees & Flora 2
Improved Fruits, Vegetables & Meat

ГИЛЬДИЯ МАГОВ, АЛХИМИЧЕСКИЙ ПИТОМНИК

Мод добавляет на восточном побережье озера Румар питомник для отделения Алхимии столичного Университета Магии. Райский сад для алхимика и просто красивое место. Помните обгорелые руины с жалкой вывеской Все для алхимии, которые явно повествовали о некоей трагедии? Теперь здесь целых два полных товаров магазина - для алхимиков и магов, с небедными торговцами. Cпасибо гильдии за восстановление такого нужного местечка. Непременно посетите его.
Содержание:
+ 2 новых персонажа;
+ 3 новых дома;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.2 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.1 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ХАКДИРТ" + "ХУТОР ОРМУЛЬВА".

Мод восстанавливает заброшенные и разрушенные здания деревни Хакдирт (расположена к югу от Коррола), облагораживает прилегающую территорию и добавляет новых персонажей. Кроме того, мод восстанавливает разрушенное здание ("Хутор Ормульва") на острове в Нибенейском бассейне южнее форта Иронии.
Хакдирт и не узнать! Прекрасная городская площадь, отремонтированные дома, всюду цветы - ничто не напоминает об ужасной трагедии, которая разыгралась тут недавно в самых драматических декорациях. Теперь это приятное мещанское местечко.
Ормульв же действительно существует, он вернулся и заново отстроил свой дом. интересно, что заставляет людей жить в одиночку в такой глуши? Удачи ему.
Содержание:
+ 22 новых персонажа (из них двое - тренеры);
+ 5 новых домов (4 в Хакдирте и 1 на хуторе Ормульва) с тщательно обставленными интерьерами;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.4 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.3 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

РАСШИРЕННЫЕ "ВРАТА ПЕЛЛА"

Мод улучшает внешний вид и расширяет поселение "Врата Пелла", что на южном побережье озера Румар. Добротная пристань с навесом делает селение этаким маленьким перевалочным портом для купцов. Жители разводят овец и ухаживают за огородами. Близость леса сказывается - огород обнесен крепким забором, и колодец рядом. Процветающее место.
Содержание:
+3 новых дома
+5 новых NPC
+ Детализация экстерьера
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 улучшенной сеткой путей в экстерьерах и интерьерах, откорректированным освещением интерьеров и исправлением ряда багов, связанных с добавляемыми персонажами.

УЛУЧШЕННАЯ ТАВЕРНА "ПЬЯНЫЙ ДРАКОН".

Мод детализирует окрестности таверны "Пьяный дракон" и добавляет в нее постояльцев. Этакая тихая гавань "для своих", далеко не заброшенная.
Содержание:
+ 5 жителей
+ проработка окрестностей
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 корректной сеткой путей в экстерьере. ВНИМАНИЕ! Поскольку автор изменил координаты двери в таверну, во избежание бага с несовпадающей с проемом дверью (проблема чисто эстетическая - на работоспособности игры это не сказывается) желательно начать новую игру.

УЛУЧШЕННАЯ ТАВЕРНА "БРИНА КРОСС"

Мод преображает местность возле таверны "Брина Кросс". Теперь видно, откуда берутся продукты, появился колодец, конюшня не пустует, все кругом ухожено. Цветы, деревья, грибы, камни и другие живописные детали дополняют картину. У таверны немаленькая территория, и видно, что хозяева за ней ухаживают и правильно распоряжаются каждым золотым своего дохода.
Содержание:
+ благоустройство территории
+ украшения
+ хозяйственные постройки
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием корректной сетки путей в экстерьере.

РАСШИРЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ИМПЕРСКИЙ МОСТ"

Мод преображает местность возле таверны "Имперский мост". Раньше это было питейное заведение, загадочно расположенное вдали не только от цивилизации, но вообще какой-либо разумной жизни. Теперь же благодаря Imperial Bridge extended на месте "Имперского моста" расположена небольшая деревушка, из-за которой оригинальная локация обрела долгожданную осмысленность. Ухоженные домики утопают в зелени, тропа спускается к крепкой пристани - процветающее селение, в котором конечно имеет смысл держать таверну. Любой путник охотно даже отклонится от своего маршрута, чтобы заехать сюда, выпить пива и насладиться местной идиллией.
Содержание:
+ 7 новых жителей;
+ 4 новых дома с тщательно обставленными интерьерами;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.2 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.1 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РОКСИ.
Мод превращает одинокую бедную таверну на севере от озера Румар в полноценное поселение. Красивое оживленное место с прекрасным видом на город, уютный уголок, в котором так приятно отдохнуть. Сюда с удовольствием заворачивают патрули, купцы и просто приключенцы, пропустить кружечку, полюбоваться закатом и поболтать. Здесь выращивают овощи и разводят сторожевых собак.
Содержание:
+4 новых дома
+ Питомник собак
+7 человек
+ проработанные интерьеры и экстреьеры
Русская версия 1.2 отличается от оригинальной 1.1 наличием сетки путей в интерьерах, откорректированным освещением и исправлением ряда других багов.

РАСШИРЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ФАРЕГИЛ"

Мод преображает местность возле таверны "Фарегил", превращая одиноко стоящий посреди леса постоялый двор в небольшую благоустроенную деревню на радость хозяйке таверны. Не иначе, как картофель С'Жирры наконец принес славу и ей, и таверне Абуки.
Содержание:
+ 3 новых жителя;
+ 3 новых дома с тщательно обставленными интерьерами;
+ высокодетализованный экстерьер.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

ПРИОРАТ КАДЛЬЮ

Мод преображает окрестности часовни Кадлью, что находится на восточном берегу Нибенейского бассейна, напротив Бравила. Теперь вместо одинокой, непонятно зачем возведенной часовни, вашему взору предстанет небольшая деревушка с дюжиной обитателей, таверной и приоратом, к которому и относится некогда оскверненный, а теперь восстановленный дом молитвы. Местность облагорожена, очищена, похорошела и больше не похожа на одичалое заброшенное старое здание, в которое боязно зайти.
Содержание:
+13 человек
+ 6 домов
+ проработанное расписание для всех жителей
+ детализованный интерьер и экстерьер
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в экстерьерах и интерьерах, откорректированным освещением и исправлением ряда других мелких багов.

ПРИОРАТ СВЯТОЙ АЛЕССИИ.

Представленный мод превращает одинокую избушку Бриндла в небольшую деревню, окружившую новый приорат святой Алессии. Прелестный пруд с водопадиком обрамляют цветущие кусты. Милые домики, утопающие в цветах, населены трудолюбивыми людьми. Всюду порядок и покой, среди которого возвышается почтенный монастырь. Мечта любого монаха и путника!
Содержание:
+ 7 новых жителей
+ 5 новых зданий
+ часовня и приорат
+ разные хозяйственные постройки
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 наличием корректной сетки путей в экстерьерах и интерьерах и исправлением ряда багов, связанных с добавленными персонажами.

РАСШИРЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ЭЛЬСВЕЛЛ"

Мод значительно расширяет и преображает поселение "Эльсвелл" (находится на красной кольцевой дороге севернее озера Румар). Заботливо ухоженная дорога, обсаженная цветами, ведет в похорошевшее поселение. Обширные огороды, колодец, стадо овец - местные жители не сидят, сложа руки, исправно снабжая Имперский город продуктами. Шикарный вид на озеро, облегченный подъем в горы - поводов пройти здесь, двигаясь на север, много. Зайдите, не пожалеете.
Содержание:
+ 4 новых жителя;
+ 5 новых домов с тщательно обставленными интерьерами;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.2 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.1 наличием корректной сетки путей в экстерьерах и интерьерах, исправлением ряда других мелких багов.

РАСШИРЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СКАЛЬНЫЕ ОСКОЛКИ".

Мод добавляет новый дом к хутору "Скальные осколки", расположенному между Скинградом и Кватчем, дополняет хозяйственные постройки и украшает экстерьер. Хорошо устроились! Содержание:
+ 1 новый житель;
+ 1 новый дом;
+ детализация экстерьера.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННАЯ ТАВЕРНА "ДУРНОЕ ЗНАМЕНИЕ"

Мод преображает местность возле таверны "Дурное знамение" (находится у Зеленой дороги по дороге к Бравилу). Там появляется колодец и конюшня, сама таверна ухожена, возле нее посажены цветы и кусты, приходят новые люди. Тот случай, когда внешний вид загадочно расходится с названием.
Содержание:
+ 5 новых постояльцев;
+ высокодетализированный экстерьер и улучшение интерьера.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в эксерьере и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА"

Мод улучшает поселение "Пограничная застава". Селение украшено кустами, камнями, цветами и грибами, слегка расширено и выглядит процветающим и обжитым.
Содержание:
+ 3 новых персонажа;
+ 1 новый дом и подземелье;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием корректной сетки путей в интерьерах и экстерьерах, исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННЫЙ "КАПРИЗ ХАРМА"

Мод улучшает окрестности поселения "Каприз Харма", а так же расширяет само поселение. Добавлены здания, люди и детали и даже пещера. Теперь селение по свой красоте действительно выглядит как чей-то милый каприз. А венчает его древняя заброшенная часовня, анутри которой определенно стоит побывать. Как и заглянуть в таинственные Темные туннели... Что там кроется?
+ 4 жителя
+ новая таверна
+ пещера
+ новые постройки
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в интерьерах, откорректированным освещением и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННОЕ ПОМЕСТЬЕ ЛОРДА РУГДУМПФА

Мод детализирует местность возле поместья лорда Ругдумпфа, делая его более атмосферным. Добавлены разные пристройки, украшения, цветы и кусты, а так же беседка и подземелье - загадочная Затопленная пещера.
Содержание:
+ 1 новое подземелье;
+ улучшенный экстерьер.
Русская версия 1.2 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.1 наличием корректной сетки путей в интерьерах и экстерьерах, исправлением ряда других багов.

УЛУЧШЕННЫЙ БЛАНКЕНМАРШ.

Представленный мод улучшает внешний вид поселения Бланкенмарш, что на северо-востоке от Лейавина. А так же селит здесь четырех новых обитателей. Добавлены разные детали, делающие селение обжитым и более аккуратным, а так же растения и грибы.
Содержание:
+ 4 жителя
+ 4 дома с проработанными интерьерами
+ благоустроенный экстерьер
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в экстерьерах и интерьерах, откорректированным освещением и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННЫЙ ПРИОРАТ ГОТТЛЕСФОНТ

Мод улучшает приорат Готтлесфонт. В оригинале все поселение представляло собой одиноко стоящую посреди леса часовню с домиком на двух человек. Теперь же там разместилась пусть и небольшая, но полноценная община. Все заняты разнообразными делами, кругом красота - приятно по дороге наткнуться на такое уютное место.
Содержание:
+ 6 новых персонажей
+ 3 новых здания с заботливо обставленными интерьерами
+ множество атмосферных деталей в экстерьерах
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в экстерьерах и интерьерах, откорректированным освещением и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ПУТЬ УНЫЛОСТИ"

Мод изменяет поселение "Путь Унылости" посредством атмосферной детализации экстерьера и добавления зданий часовни и приората. В таком месте вы скорее избавитесь от унылости, чем приобретете ее - здесь уютно и очень красиво - все ухожено, обсажено цветами и украшено разными деталями. Заверните именно к нам... ой, что-то мы увлеклись.
Содержание:
+ 6 новых жителей;
+ 2 новых здания: часовня и приорат;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием корректной сетки путей в интерьерах и экстерьерах, исправлением ряда других мелких багов.

РАСШИРЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ЭППЛВОТЧ".

Мод преображает местность возле таверны фермы "Эпплвотч", что к западу от Брумы, превращая оную в полноценное поселение. Теперь это замечательная деревушка, милое, обжитое и оживленное местечко.
Содержание:
+ 8 новых жителей;
+ 4 новых дома с тщательно обставленными интерьерами;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННЫЙ ХРАМ МОТЫЛЬКА ПРЕДКА

Мод улучшает окрестности Храма Мотылька Предка. Монахи активно возделывают огороды, вид монастыря гораздо оживленнее, всюду летают красивые бабочки, оправдывая название этого места.
Содержание:
+ 2 новых монаха;
+ 1 новое здание;
+ детализированный экстерьер.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием корректной сетки путей в экстерьерах и исправлением ряда других мелких багов.
Если у вас возникнут проблемы с расположением дверей - придется начать новую игру.

СОВМЕСТИМОСТЬ

Автор не гарантирует совместимости ни с какими модами, так что вы устанавливаете расширение на свой страх и риск. Конфликтует, разумеется, с модами, затрагивающими те же территории.

ИСПРАВЛЕНИЯ и ТЕСТ

Тестирование:Мартин
Правка путей и прочих багов:Acros

ОТ АВТОРА

Если вам понравился этот мод, посетите наш сайт: http://modding-box.jimdo.com

Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Acros
43

Комментарии

Добавить комментарий

Отлично!

Обалдеть! Как Скайрим надоест, снова поставлю обливу и этот мод ^_^

Я прошла по всем селениям, и осталась очень довольна. Супер мод.

Спасибо за мод!

Отличный мод!

Пойду вернусь в тёплые места из скайрима)

Посижу в сиродиле пока не выйдет 1 часть ЖиМ 2(для скайрима)

Такой огромный мод и такой малый вес - эт приятно)

>>>Надеюсь с UL конфликтов не будет.

Не надейся))

Что же, это очень даже хорошо)))

Прошёлся по селениям, поговорил с местными жителями, Вёрткий Хвост из Хакдирта был недоволен переводом, а так всё просто супер! :)

Великолепно! Автору и переводчику - большое спасибо!

Установил плагин оч атмосферный делает населенные пункты более интересными, и саму игру чуточку реалистичнее

чего в ней не хватает... ( спс Арсинис за плагины )

Замечательно! Даже больше чем замечательно!

Мод красивый, но в условиях ограниченного количества esp-файлов, ставить 21 esp как-то не хочется. А не планируется в дальнейших версиях сделать один esp-файл?

А если объединить их все Wrye Bash - ем? Кто-нибудь пробовал? Да, и ещё. Проблемы в Храме Мотылька с дверями, возникали у кого-нибудь? А то заново игру начинать всё-таки печально. :sweat:

Именно такой мод я и искал.

Коль он модульный, некоторые локации таки можно поставить, избежав конфликта с UL? и если да, то какие?

Мод красивый, но в условиях ограниченного количества esp-файлов, ставить 21 esp как-то не хочется. А не планируется в дальнейших версиях сделать один esp-файл?

кому как! есть программа GECKO или как то так! как по мне так лучше уж раздельно! потому что мне не очень нравится Хакдирт! он должен был устрашающим и развалюхой а не цветущим городком! а так мод просто Супер!)))Класс советую всем!

Нигде требований, увы, не нашел. В некоторых поселениях есть Воскл. знаки, типа отсутствие мешей и прочего. Так вот, требуемые файлы, к примеру: Meshes\static\potato create.nif

В оригинальных БСА Облы, этого нет.

Повторюсь, требований каких-то доп. плагинов к этому не видел, так что, кто подскажет, где эти файлы брать?

автор уже выпустил обновление мода до 1.7

Нигде требований, увы, не нашел. В некоторых поселениях есть Воскл. знаки, типа отсутствие мешей и прочего. Так вот, требуемые файлы, к примеру: Meshes\static\potato create.nif

В оригинальных БСА Облы, этого нет.

Повторюсь, требований каких-то доп. плагинов к этому не видел, так что, кто подскажет, где эти файлы брать?

переустанови, у меня никаких проблем не возникает

Ставил кто-нибудь вместе с уникальными ландшафтами? Конфликты сильные?

Хороший мод,всем советую.Добавляет живинки.только что проверил - никаких проблем нету.

автор уже выпустил обновление мода до 1.7

Можно ссылочку?

Можно ссылочку?

Здравствуй! Вот, держи  https://www.gamewatcher.com/mods/the-elder-scrolls-iv-oblivion-mod/cyrodiil-extended-1-7-complete-omod-package  одна проблема, он на оригинальном, германском языке. На нексус почему то создатель не выложил свой красивый мод.

Что мешало  автору(ам)  делать этот мод с оглядкой на Уникальные ландшафты? Еще заметил, что все деревушки вдруг оказались завалены огромными валунами, не иначе для сокрытия чего-либо... Как и у модов Hesu, в первом приближении все пучком, но если присмотреться, какая-то небрежность все же просматривается... Но, ладно, нельзя быть слишком строгим, раз сам не умею(не хочу) подобные эксперименты ставить.

Rybak2,

нельзя быть слишком строгим, раз сам не умею(не хочу)

Это ты зря. Критика полезна. Например, если тебе попадётся недопечённый хлеб или с какой-нибудь тряпочкой внутри, то ты же не скажешь "ну и ладно, нельзя быть слишком строгим, раз сам не умею и не хочу печь хлеб". Здесь то же самое. Каждый занимается тем, чем умеет и чем хочет, и критика в их адрес должна быть им полезна для улучшения результатов. Потребители их "товара" не обязаны есть "недопечённый хлеб".

Ainz Ooal Gown, Ого, приятно, что находятся юзеры, готовые отреагировать на твой пост спустя столько лет. Всех благ в Новом году, приятель.
Пусть твой хлеб будет всегда хорошо пропечен.

Плагин Бланкенмарша вроде ни с кем не конфликтует, но вызывает критическую ошибку при выходе из игры.

Не устанавливается через Wrye Bush, почему?

После установки при загрузке сейвов из открытых локаций игра начинает вылетать, кто нибудь знает как решить проблему? После удаления мода вылеты прекращаются.

Joanit, "это норма"(с) Обливион же. ОБСЕ и ОСР с Heap Replacement стоят?
tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/obse-i-dopolneniya/12440-oblivion-stutter-remover
Еще можно это попробовать, стоит поэкспериментировать со значением кучности - nexusmods.com/oblivion/mods/44985

Noinikaido, после этой строки всегда вылетает:
2023/05/16 11:29:50 [004266ED] [WARNING] Unable to find enable state parent 04001220. Enable state parent data will be removed. Parent form is "Толкнуть блок" (19001225).

Rian, OBSE и OSR стоят, пробовал менять алгоритм управления кучей, полностью отключать его, все равно вылетает.

Перебрав последовательно все *.esp файлы определил, что вылеты начинаются при подключении окрестностей таверны "Пьяный дракон", то есть файла Herberge zum betrunkenem Drachen extended 1.1.esp. В описании написано, что желательно начать новую игру, я так подозреваю что вылетов при загрузке можно избежать в новой игре, а при использовании старых сейвов его лучше не подключать.

Мод(ы) заслуживает(ют) внимания, хотя бы потому-что затрагивают и расширяют ванильные поселения, но местами сделаны достаточно небрежно(пример: якобы пристань во Вратах Пелла, на голимом мелководье, где воды по колено), конфликтны с УЛ-ми, ну, в общем, я обращаюсь к ним, если не нашел ничего поинтересней... Сейчас много чего можно найти, я, в своей сборке, по максимуму стараюсь "обжить" Кольцевую дорогу... А так, не обхожусь без поселений Arthmoor(а), дремора в Вергаюне, рассуждающая о цивилизации двемеров просто убила наповал.
Кстати, на mod.db, эти моды уже версии повыше опубликованы - 1.4, кажется...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.