Мод добавляет камни телепортации у главного входа каждого из основных городов. Маркарт, Солитьюд, Морфал, Фолкрит, Вайтран, Данстар, Винтерхолд, Виндхельм и Рифтен. Так же камни есть и у селений поменьше: Драконий мост, Картвастен, Рорикстед, Хелген, Ривервуд, Камень Шора и Айварстед.
Вы попадаете в комнату порталов, где можете выбрать, куда двигаться дальше. В комнате можно найти том с заклинанием, позволяющим вам телепортироваться даже во время боя.
Камень не сработает, если вы не разблокировали его специальным ключом (лежит в шкатулке у камня). так что вам нельзя будет телепортироваться сразу, а необходимо будет сначала найти все камни.
Главные камни отмечены на карте в зале телепортов.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Alexandeerr
10

Комментарии

Добавить комментарий

А использовать быстрое путешествие не проще?

А в описании к моду разве сказано, что он создан с целью упростить игру?

Готика и Восхождение на трон всомнились...)

есть патч для Open Cities?

Если у хардкорщиков фаст отключен, то и это они ставить не должны, иначе не хардкорщики, а лицемеры. Ни о чем мод.

Miska, по-моему, Вы не правы. Телепорты вполне соответствуют магической реальности TES, а fasttravel это, имхо, ближе к читерству.

Сам мод весьма хорош, но у меня из-за него был баг по квесту темного братства. При перемещении в заброшенную хижину (квест "с такими друзьями") Астрид не появлялась. Отключила мод, потом включила снова, и теперь все в порядке.

телепортироваться даже во время боя? нафига тогда вообще играть в TES, если ты телепортируешься во время боя?..

это, имхо, ближе к читерству...читерство не читерство, какая разница? Просто человек сделал мод и ему хочется его всем показать, услышать мнение и т.д. Это вполне нормально, и ничего что мод бесполезен, и по сути дублирует фаст тревел, не это главное, главное что автор проделал ненужную для нас, но нужную для себя работу.

P.S. Ибо любая работа это всегда опыт и навык.

Хе. Появился фаст-тревел - и все стали ныть, что читерство. Появились альтернативные транспортные системы - и все ноют, что читерство и не нужно. Русское комьюнити, бессмысленное и беспощадное, хех.

Я советую вам лучше следить за тоном ваших комментариев. По моему (а значит так и есть), вы не столько стараетесь аргументированно и грамотно изложить критические замечания по моду, сколько уязвить автора и переводчика. А критиковать авторов и переводчиков, учитывая направленность вашей критики, я не позволю. На данный момент устное предупреждение.

- Арсинис

Этим модом пользуюсь с его "рождения". Однажды попробовав-больше без него не могу обходиться. "Фишка" в том, что можно из любой локации телепортнуться! Из подземелий (всех) и это +. НЕ надо искать выход. В Ривервуде сразу беру ключ, читаю книгу и всё. Не обязательно все ключи собирать, ведь можно всегда телепортнуться в ТОТ ЖЕ Ривервуд или ещё куда-нибуть (если есть ключ),а оттуда идите или летите куда хотите. "Все дороги ведут в чайхану"  СПАСИБО! (при тепортации с Солхейма тоже куда хочешь, да и из тестовой комнты (gut).

Мод замечательный, но нарисовалась небольшая проблемка - в убежище "падает" Астрид и остаётся там лежать. В результате чего пройти можно только квест "прощай тёмное братство", и после получения записки невозможно поспать, так как при перемещении в заброшенную хижину игра зависает из-за отсутствия Астрид. Для проверки трижды начал с начало и всегда одно и тоже, приходиться активировать мод после начала обозначенного выше квеста.

в ривервуде где кстати ключ? у меня рядом с камнем и вокруг нет шкатулки .

А в моем скайриме есть магия телепортации, а значит и зачарованные камни телепортации тоже должны быть! Спс за мод.( всегда удивлялся почему в скайриме нет телепортов, при этом тоже самое делаеться фастревэлом)

Люди, фаст тревел это не телепортация, это быстрое путешествие. т.е. переход пешком из одной локации в другую без вашего участия.

Доказательство: Когда вы делаете переход днём иногда может наступить ночь, т.е. довакин шёл из одной локации в другую какое-то время.

Люди скажите а это телепортация мнговенная то есть после перемещения время уходит как в стандарт.перемещений?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.