Скайрим не отделенная от всех земля, а часть огромного континента. Путешественники, торговцы привозят свои товары со всего Тамриэля в надежде заработать побольше монет. Не все приносят оружие и сокровища, многие доставляют простые вещи, такие как продукты питания и ингредиенты. Для тех, кто практикует алхимию, это настоящее сокровище.
Плагин добавляет 217 новых ингредиентов, которые вы могли видеть в предыдущих играх серии, и 8 новых алхимических свойств. Ингредиенты были собраны со многих игр Elder Scrolls: Redguard, Daggerfall, Shadowkey, Morrowind, (включая Tribunal и Bloodmoon), Oblivion и даже Oblivion Mobile. Большинство ингредиентов имеют новую текстуру, добавлены новые модели. Множество текстур сделаны на основе настоящих растений, к примеру, текстура листа гинкго выполнена с фотографии настоящего листа.
Все ингридиенты добавлены в уровневые листы, так что повстречать их вы можете в любом месте.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Atom
39

Комментарии

Добавить комментарий

Плагин порадовал, только вчера нашел подобный мод для книг на нексусе.

они только продаются или растут?

они только продаются или растут?

Только продаются или дропаются с магов-противников или там кошельков  алхимика.

Алхимия моё любимое занятие. Теперь есть возможность поэкспериментировать с созданием новых зелий!

Зелья получаются черезчур сильные, причём очень

согласен с тёзкой зелья читерные выходят по 5-25к за одно зелье это слишком)

люди, а есть еще какие-нибудь моды с новыми  ингредиентами? этот няшен до жути, но хочется больше и больше - невозможно остановиться)

Мод хороший, однако возможность варить зелья на алхимию добавлена определенно зря

Если не удержаться и выпить зелье на алхимию, сварить снова, и так несколько раз, стоимость зелий может исчисляться 7значыми числами.

ЗЫ: конечно, можно просто так не делать, но лучше не искушать народ)

Мод хороший, однако возможность варить зелья на алхимию добавлена определенно зря

Если не удержаться и выпить зелье на алхимию, сварить снова, и так несколько раз, стоимость зелий может исчисляться 7значыми числами.

ЗЫ: конечно, можно просто так не делать, но лучше не искушать народ)

Да ладно уж. Если кто хочет сжульничать, то его не остановишь, а кто не хочет, тот и не будет)

согласен с тёзкой зелья читерные выходят по 5-25к за одно зелье это слишком)

а ничего что в самой игре с помощью бага в алхимии можно создавать зелья стоимостью в пару мииллионов, причем этот "баг" сделали специально? так что в этом плане мод ничего особого не добавляет)

С этим модом можно очень быстро прокачать алхимию - особенно пригодится в начале игры или после взятия легендарного уровня восстановить ее. В бочку возле Дома теплых ветров в Вайтране добавляется набор ингридиентов, периодически возобновляющийся. Зелья из некоторых дают очень много опыта(ну и стоят прилично). Берем ампульный стручок+измельченный свинец+бесовский гриб(в начале игры 1-2 можно взять у Аркадии, или в по пути из Ривервуда в пещере между медоварней Хоннинга и Камнем Ритуала - всю пещеру зачищать не обязательно, достаточно вынести 2 бандитов у входа). У меня изготовление первого зелья повышало навык с 15 до 27-33(у разных персонажей, причем под знаком мага и выспавшись повышение было почему-то меньше чем у вора и ни разу не спавши). В общем из имеющихся 10 компонентов можно повысить навык до 54-60. Еще можно использовать бинты мумии-дают длительную невидимость.
С другим модом - Новые алхимические ингридиенты - можно достаточно быстро прокачать кузнечное дело, изготовляя из слитков порошки. Особенно пригодится магам и тем кто играет со SkyRe-в нем на ковке железных кинжалов не особо прокачаешься.

Хм. Поставил Static Skyrim, с ним эта схема не работает - опыта получается в разы меньше((.

предлагаю убрать свойство "повышение алхимии"... ато создание зелья на время повышающее алхимию, приводит к созданию аналогичного зелья, но сильнее- намного сильнее. и срезать в 5 раз мощность зелий с новых ингредиентов... бесит невозможность переместить "святой реликт"... и еще, нужно доработать текстуру для некоторых ингредиентов...

Зелья, сделанные из новых ингредиентов пропадают сразу же после создания, как так?

нашла опечатку в ингредиенте лист гинко, он у вас Gлист (просто дословно перепечатала что в игре было написано, никого оскорбить не хочу)

нашла опечатку в ингредиенте лист гинко, он у вас Gлист (просто дословно перепечатала что в игре было написано, никого оскорбить не хочу)

Лол, однако. У меня название нормально отображается.

некоторые текстуры битые(та же кровь оборотня например)

А эти ингредиенты можно выращивать?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.