Мод добавляет ЛОРное тяжелое оружие и короткие мечи. Новые боевые посохи, алебарды, глефы, дубинки, булавы, копья разных видов (фалмерские, двемерские, изгоев, стальные, железные, оркские и так далее), дополняющие существующие типы оружия. Вы можете найти новое оружие в мире: у фалмеров, драугров, бандитов, стражей, вампиров... И конечно, выковать.
Новое оружие использует игровые текстуры и дополняет игровой арсенал, так что не будет выделяться на фоне других вещей. Все вещи ЛОРные, в какой-либо форме встречавшиеся в разных частях игры.

Опции
Вы видите три файла.
1. Основной файл не требует аддонов и не включает их оружие. Базовый вариант добавляет новое оружие в уровневые листы. Опциональный вариант, с которым вы можете только ковать оружие сами, не затрагивает листы. Используйте один вариант.

2. Второй полный файл - версия для Dragonborn. Базовый вариант добавляет новое оружие в уровневые листы. Опциональный вариант, с которым вы можете только ковать оружие сами, не затрагивает листы. И второй опциональный вариант добавляет в листы оружие из основного мода, но не добавляет версий оружия из Dragonborn (например, сталгримового). Опять таки необходимо выбрать один вариант.)

3. Третий файл является АДДОНОМ и содержит только оружие из Dawnguard. Он ТРЕБУЕТ одного из первых двух файлов - либо для простой игры, либо для DB. Базовый вариант добавляет новое оружие в уровневые листы. Опциональный вариант, с которым вы можете только ковать оружие сами, не затрагивает листы.

Совместимость

Несовместимо с модами Lorecraft, JaySuS Swords, Shortsword for Skyrim (входит в пак), Skyrim Redone

Требования: Skyrim, Dawnguard (опционально), Dragonborn (опционально)
Загрузил:
Lord RZ
16

Комментарии

Добавить комментарий

а если подключить только крафт в кузнице, все равно с Джейсус сворд конфликт будет?

Тогда не будет конфликтовать. Но вообще лучше всего воспользоваться Врай башем, чтобы объединить левел листы.

А копья к какому виду оружия относятся, тоесть какие мне таланты в ветке двуручного оружия прокачать, чтобы получить бонус? Имеются ввиду бонусы крита, кровотечения и помоему игнорирования брони идет у молотков.

Поставил этот мод и игра перестала запускаться, даже при отключении возможно-конфликтных модов, печально, потому что копья очень понравились.

Поставил этот мод и игра перестала запускаться, даже при отключении возможно-конфликтных модов, печально, потому что копья очень понравились.

Вероятно, неправильно поставил что-то.

>Поставил этот мод и игра перестала запускаться,

Ты часом не наставил лишних есп? ОДИН главный и к нему аддон для ДГ, если хочешь, притом в порядке загрузки смотри чтобы аддон шел после основного мода, а то не запустишься.

А действительно если ставить версию только для крафта не будет конфликтовать с JSwords? Предыдущие версии не конфликтовали...

Хм, а конфликтует с JSwords в плане совмещения в уровневых листах или по какой-то иной причине? Если только так, то вручную вполне вероятно поправить... Правда, сам ещё не очень разбираюсь )

Хм, а конфликтует с JSwords в плане совмещения в уровневых листах или по какой-то иной причине? Если только так, то вручную вполне вероятно поправить... Правда, сам ещё не очень разбираюсь )

Любые моды, добавляющие нечто в одни и те же уровневые списки будут конфликтовать, для этого и необходим wrye bash, чтобы совмещать списки.

Хорошо бы узнать статы нового оружия и необходимые перки.

Любые моды, добавляющие нечто в одни и те же уровневые списки будут конфликтовать, для этого и необходим wrye bash, чтобы совмещать списки.

Я в том плане, что в описании обозначена несовместимость. Или это решается стандартным образом через Wrye Bash? Просто, чаще всего, если можно всё решить через башпатч, то и в описании про несовместимость ничего не говорится.

Любопытная ситуация получается. У меня лицензионный Skyrim (Через Steam) и с помощью мастерской скачал этот мод. Затем скачал мечи Джейсуса (JaySuS). Все шло нормально, даже смог напичкать игру крутой броней. Вдруг захотел скачать мод с вашего сайта, так как надоело уже читать английские названия. Однако вижу что вот этот мод конфликтует с пиратскими мечами Джейсуса! (На вашем сайте скачал) и у меня вроде не стоит Wrye Bash, которые в комментариях писали про эту штуку. Можете объяснить, что к чему?

Я в том плане, что в описании обозначена несовместимость. Или это решается стандартным образом через Wrye Bash? Просто, чаще всего, если можно всё решить через башпатч, то и в описании про несовместимость ничего не говорится.

На странице оригинала автор пишет, что конфликт в уровневых списках и решается Wry Bash'ем.

У меня не вызывает никаких конфликтов при работе с JaySuS Swords, притом, что есть ещё моды затрагивающие уровневые списки. У НПС появляется оружие из обоих модов, но не чаще ванильного оружия.

Немного огорчает, что для древкового оружия нет анимации. Но в любом случае это менее нелепо, чем отсутствие древкового оружия в таком детализированном мире. Пусть будет у НПС хотя бы для вида, машут они им вполне удовлетворительно, не гоплиты, но почти шаолинские монахи.

По моему, это один из лучших лорных оружейных модов.

Немного исправил плагин: теперь длинные копья и глефы используют анимацию секиры, если кому интересно, могу скинуть.

Отличный мод. Использую вместе с другими паками оружия (JaySuS), совмещается все Wry Bash'ем

А я не чёт не понял. Новое оружие стражи можно ковать только в форте или этот мод очень нестабильный?

ДОВОЛЕН ЭТИМ МОДОМ ПОЛНСТЬЮ!

Очень интересный и лорный мод который вносит разнообразия в игру. Но нексусе версия 3.3 в которой добавили кувалды, топорики, трезубцы, двуручные булавы. Основной файл https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21120?tab=description. Рисификатор https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/99583.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.